Новости вездеход хищник 6х6

2 (сравнение разных шин).

Создатели расстроившего Пескова «Хищника» объяснили использование импортного двигателя

  • Авто хищник на колесах
  • хищник Сургут.кто юзал?
  • модельный ряд
  • Объявления в архиве
  • Вездеход Хищник | Вездеходы

Сколько стоит тюменский вездеход, на котором катался Песков. Скрин

Власть - 11 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Существует пять модификаций вездехода Хищник в двух вариантах исполнения: двухосном и трехосном. Как объясняют создатели вездехода, «Хищник» ездит на шинах сверхнизкого давления диаметром до 1780 мм. «Хищник» против Пескова: бизнесмен не согласился с критикой вездехода.

Поставка снегоболотохода «Хищник-3930» (6х6) для нужд АО "ЮРЭСК

Для борьбы с пожарами в омских лесах купят шестиколёсный вездеход за шесть с половиной миллиона рублей Главное управление лесного хозяйства Омской области разместило на портале госзакупок аукцион на покупку огромного колёсного вездехода. Никита Красильников Для борьбы с пожарами в омских лесах купят шестиколёсный вездеход за шесть с половиной миллиона рублей Главное управление лесного хозяйства Омской области разместило на портале госзакупок аукцион на покупку огромного колёсного вездехода. Авто 18 июля 2021, 17:10 Его планируют приобрести в рамках федерального проекта «Сохранение лесов». Основной сферой применение станет тушение и локализация лесных пожаров.

Данный болотоход может стать отличным союзником в различных внедорожных ситуациях. Вездеход Хищник видео.

Вышел из строя ДАК передний закусывает Разборка переднего моста, замена редуктора. Ломалась рулевая колонка.

Лопнул сам вал выходящий на тягу. Плюсы называть не буду Все знают.

Машину приобрели в рамках национального проекта «Экология» по региональной программе «Сохранение лесов». Она свободно преодолевает болота, водоемы, снежные завалы, пересеченную местность. По нацпроекту «Экология» на покупку специализированной техники омским лесничим в этом году было выделено порядка 75 млн рублей, за счет чего было приобретено 18 единиц техники и более 230 единиц оборудования, предназначенного для тушения лесных пожаров. С начала апреля по ноябрь в омских лесах было ликвидировано 555 пожаров.

Снегоболотоход Хищник

Бизнес - 11 января 2024 - Новости Тюмени - Российские супервездеходы, о которых вы могли не знать. Для поездки по региону он выбрал снегоболотоход «Хищник», который производится в Тобольском районе. Конструктивным преимуществом вездеходов ЯМАЛ серии Т-6 является запатентованная балансирная подвеска, которая осуществляет постоянное сцепление всех колёс с грунтом при движении по пересечённой местности и преодоление косогоров, рвов и иных препятствий. Вездеходы «Хищник» с колесной формулой 4х4 и 6х6 выпускает Тобольская компания ООО «МЕГ ВЕСТ» с 2007 года. Вездеход болотоход хищник. Снегоболотоход хищник 3930.

Видео: Хищник х - 27.04.2024

  • ОСОБЕННОСТИ ХИЩНИКА
  • Дмитрий Песков пересел на вездеход «Хищник». Что это за машина?
  • хищник Сургут.кто юзал?
  • Вездеход ХИЩНИК 6х6 выход из воды на лед
  • Создатель снегоболотохода "Хищник", который раскритиковал Дмитрий Песков, признал проблемы
  • Отличительные особенности вездехода Хищник

Производитель доработает снегоболотоход «Хищник» после поездки на нем президента

Добро пожаловать на наш сайт Снегоболотоход Хищник предназначен для перевозки людей и грузов в условиях полного бездорожья. Свободно едет по топкому болоту, снегу, уверенно преодолевает вплавь водные преграды и выходит на крутой берег. Хищник это снегоболотоход на колесах сверхнизкого давления.

Заключение Вездеход Хищник является плавающим, всесезонным снегоболотоходом с приемлемой комфортабельностью салона, сбалансированными техническими характеристиками и очень привлекательной ценой. Данный болотоход может стать отличным союзником в различных внедорожных ситуациях. Вездеход Хищник видео.

Задняя и передняя подвеска рессорная УАЗ-452. На вездеход устанавливаются колеса с шинами «Трэкол» диаметром 1,6 метра, шириной 70 см. Топливный бак объемом 58 литров. Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 700 кг, на слабонесущих и на воде 500 кг. Один человек может разместиться в передней части вездехода и еще 6 человек в грузо-пассажирской его части. Существует тентовая модификация Лесник Профи Тент и модификация Лесник-Профи Нео с цельнометаллическим дюралюминиевым корпусом, с утеплением и внутренней отделкой, японским турбодизельным двигателем Kubota V2403-M-T объемом 2434 см3 мощностью 59 л. Вездеход Лесник Круиз оснащается японским турбодизельным двигателем Kubota V-1505-T объемом 1500 см3 мощностью 44 л. Топливный бак объемом 90 литров. Вездеход может оснащаться колесами с шинами «Трэкол» 1300х600х533, «Трэкол» 1350х700х533, «Forester» 1370х600х533. Кузов цельнометаллический дюралюминиевый с утеплением и внутренней отделкой. Вес вездехода составляет 1700 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 600 кг, на слабонесущих и на воде 400 кг. Вездеход способен перевозить 6 пассажиров. Шограш 4х4 Литл Вездеход Шограш 4х4 Литл представляет собой плавающий вездеход на колесах сверхнизкого давления, производится в городе Вологда. Вездеход предназначен для движения по всем типам рельефа и преодоления водных преград. Вездеход Шограш 4х4 Литл оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем QML 161 объемом 168,8 кубических сантиметра, мощностью 12 лошадиных сил. Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение. Запуск двигателя осуществляется от ручного или электростартера. Вездеход оснащен топливным баком объемом 12 литров. Вездеход оснащен вариатором, дисковыми гидравлическими тормозами, усиленной цепью, системой автоматической регулировки давления воздуха в шинах и самоблокирующимися дифференциалами. Вездеход имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,02 метра, шириной 42 см. Грузоподъемность вездехода на суше составляет 385 кг, на воде 130 кг. Вес вездехода 385 кг. Север Вездеходы Север представляют собой снегоболотоходы на бескамерных шинах особо низкого давления, производятся в городе Красноярск. На сегодняшний день производятся 4 различные модели полноприводных вездеходов. На вездеходы Север моделей «Профи 3380» и «Турист 3350» могут быть установлены дизельные двигатели Nissan QD32 мощностью 110 л. Кузова вездеходов Север имеют профильный каркас, обшитый алюминиевым листами АМГ5 с теплошумоизоляционным материалом. Вездеходы Север оснащены надежной зависимой пружинно-стоечной подвеской с усиленными лифтовыми пружинами и амортизаторами от Toyota Land Cruiser 80 с продольными рычагами и тягами. Вездеходы Север «Егерь 3310» и «Охотник 3330» оснащены неразрезными мостами TLC 80 с жесткими электро-механическими блокировками или без них в базовой комплектации с дифференциалом LSD. Вездеходы Север оснащаются бескамерными шинами сверхнизкого давления диаметром 1,3 метра и шириной 60 см. Шины сверхнизкого давления обеспечивают проходимость по мягкими поверхностями и плотными грунтами. Значение давления в колесах корректируется в зависимости от условий движения и управляется прямо из салона. Витязь Вездеход ДТ-30 «Витязь» представляет собой двухзвенный гусеничный вездеход, предназначенный для перевозки людей и грузов в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вездеход способен передвигаться по болотистой местности, снежной целине, бездорожью и пересеченной лесистой местности. Запуск двигателя осуществляется электростартером, либо пневмопуском сжатым воздухом из баллонов. Расход топлива на 100 км пути составляет 300 литров. Запаса топлива хватает на 500 км. Вездеход ДТ-30 «Витязь» состоит из двух сочлененных цельнометаллических звеньев. В первом звене находится кабина водителя и пассажирский отсек вместимостью до 7 человек. Сразу за кабиной расположен моторно-трансмиссионный отсек. Второе звено представляет собой грузовую платформу закрытую брезентовым тентом. Звенья соединены между собой с помощью поворотно-сцепного устройства, которое оснащено двумя гидроцилиндрами, позволяющими управлять складыванием звеньев в горизонтальной и вертикальной плоскости. Маневрирование вездеходом осуществляется за счет излома гидроцилиндров. Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен гидромеханической полуавтоматической 4-скоростной коробкой передач, либо 6-скоростная автоматической коробкой передач. Мягкость движения вездехода обеспечивает независимая торсионная подвеска опорных катков. Торможение вездехода осуществляется ленточными тормозами плавающего типа с пневмоприводом, которые дублируются механическим приводом управления тормозами переднего звена. Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен четырьмя резиновотканевыми гусеницами с металлическими грунтозацепами. Ширина каждой гусеницы 110 см. Вездеход имеет очень низкое давление на грунт — меньше 300 грамм на квадратный сантиметр. Масса самого вездехода составляет 28 тонн, грузоподъемность 30 тонн. Вездеходы Арго отличаются высоким уровнем проходимости, надежностью и возможностью работы в самых тяжелых климатических и погодных условиях. Вездеходы Argo могут использоваться для перемещения по труднопроходимой местности как охотниками и рыболовами, нефтяниками, геологами и газовиками. Вездеходы Argo оснащаются четырехтактными двухцилиндровыми бензиновыми двигателями с верхним расположением клапанов, электронным впрыском топлива, воздушным или жидкостным охлаждением мощностью от 14 до 31 лошадиные силы. Вездеходы оснащены бесступенчатой трансмиссией на основе вариатора CVT с ременным приводом. Трансмиссия вездеходов Argo оснащена планетарным дифференциалом, имеет повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода. Вездеходы ARGO выпускаются в шести и восьмиколесном варианте. Полный привод на все колеса. Вездеходы Argo имеют сварную раму из стального профиля повышенной прочности с защитным покрытием из полиэфирного напыления. Корпус вездехода изготовлен из прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. Управление вездеходом осуществляется с помощью руля мотоциклетного типа. Тормоза гидравлические дисковые. Вездеходы Argo производятся в виде нескольких серий: Argo Frontier — бюджетные вездеходы начального уровня, Argo Avenger — вездеходами-амфибиями c максимальными внедорожными качествами, Argo Conquest — вездеходы-амфибии для коммерческого и промышленного использования, Argo Aurora — премиальныевездеходы большой вместимости, Argo Bigfoot — вездеходы повышенной проходимости на специальных грязевых колесах. Медведъ Pro Вездеход Медведъ Pro представляет собой колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, производится компанией «Завод Вездеходной Техники» в городе Вологда. Вездеход Медведъ Pro оснащается бензиновым двигателем Lifan мощностью 29 лошадиных сил. Расход топлива двигателем составляет 2-4 литра в час. Вездеход имеет механическую 5-ступенчатую коробку передач ВАЗ, гидравлическое автомобильное сцепление, мосты от автомобиля Волга. Крутящий момент от двигателя передается на механическую коробку передач и далее через карданы на мосты. Вездеход имеет полный привод на все четыре колеса. Вездеход имеет гидрообъемное рулевое управление. Вездеход оснащен бескамерными колесами сверхнизкого давления, за счет которых он обладает положительной плавучестью. Имеется встроенная система подкачки колес выхлопными газами. Грузоподъемность вездехода Медведъ Pro составляет 650 кг. Трэкол Вездеходы Трекол представляют собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, выпускаются компанией Трэкол в городе Люберцы. Название «Трэкол» происходит от слов «Транспорт Экологический». Вездеход Трэкол-39294 является плавающим шестиколесным вездеходом на шинах сверхнизкого давления. Вездеход оснащается бензиновым инжекторным двигателем ЗМЗ мощностью 128 л.

Оба мотора являются экономичными: для двухосного внедорожника расход топлива не превышает 9 литров на 100 км пробега, для трехосного — 14 литров горючего. Работают двигатели в паре с 5-ступенчатой МКПП, интегрированной с заимствованной у ГАЗ-66 раздаточной коробкой, что позволяет преодолевать особо сложные препятствия. Вездеход Хищник: цена Стоимость внедорожника будет зависеть от комплектации и степени оснащения. Купить снегоболотоход в базовой комплектации возможно за 2,25 млн. Список дополнительного оборудования обширен: набор инструментов, обогреватель салона, лебедка, домкрат, поручни и фары на крыше, фароискатели, электроподогрев двигателя и др. Шестиколесный Хищник в максимальной комплектации обойдется в 3,74 млн.

Снегоболотоход Хищник

Власть - 11 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Если вам понравилось бесплатно смотреть видео вездеход хищник 6х6 онлайн которое загрузил ХИЩНИК ATV PREDATOR 13 декабря 2017 длительностью 00 ч 01 мин 58 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 75 530 раз. Вездеходы «Хищник» с колесной формулой 4х4 и 6х6 выпускает Тобольская компания ООО «МЕГ ВЕСТ» с 2007 года. Купить Хищник – это русский супер-вездеход на шинах низкого давления. купить, заказать снегоболотоход хищник вездеход для суровых условий, георазведки, охоты и рыбалки. Огромную Благодарность выражаем Максиму за оперативную помощь и главное, что с пониманием относится к свом клиентам сделавших выбор в сторону вездехода Хищник.

Вездеход ХИЩНИК 6х6

Технические характеристики Оснащается болотоход на шинах низкого давления одним из двух типов двигателей: отечественным инжекторным 4-цилиндровым 1,6-литровым мотором ВАЗ, мощностью 82 л. Несмотря на то, что второй агрегат имеет меньшую мощность, именно его устанавливают на автомобили, которые будут использоваться для строительных и других специальных работ, поскольку во время эксплуатации под высокой нагрузкой он зарекомендовал себя с лучшей стороны. Оба мотора являются экономичными: для двухосного внедорожника расход топлива не превышает 9 литров на 100 км пробега, для трехосного — 14 литров горючего. Работают двигатели в паре с 5-ступенчатой МКПП, интегрированной с заимствованной у ГАЗ-66 раздаточной коробкой, что позволяет преодолевать особо сложные препятствия. Вездеход Хищник: цена Стоимость внедорожника будет зависеть от комплектации и степени оснащения. Купить снегоболотоход в базовой комплектации возможно за 2,25 млн.

Рисунок протектора колес напоминает поперечную гребенку, такой рисунок улучшает движение вездехода как по воде, так и по грязи. При движении по воде такой протектор выполняет роль гребных лопаток. Недостатком такого рисунка протектора является то, что шины быстро изнашиваются при движении по твердому дорожному покрытию. Внутри дисков колес могут устанавливаться дополнительные топливные баки емкостью по 50 литров каждый. Масса вездехода составляет 1400 кг.

Тактик Вездеход Тактик производится компанией «Tactic» в городе Псков и представляет собой плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления. Вездеход оснащен четырехтактным двухцилиндровым бензиновым двигателем Loncin мощностью 30 лошадиных сил. Вездеход оснащен топливным баком объемом 42 литра. На вездеходе Тактик установлена 5-ступенчатая коробка передач, полный привод на все четыре колеса, электроблокировка дифференциала. Вездеход оснащен понижающим шестеренчатым редуктором в масляной ванне, усиленными мостами и усиленными полуосями, дисковыми гидравлическими тормозами, гидроусилителем руля. Узел перелома разборный, со сменными втулками. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,2 метра, шириной 60 см. Вес вездехода составляет 670 кг, грузоподъемность 500 кг. На вездеход устанавливается лебедка, развивающая усилие в 1,5 тонны. Лесник Вездеходы Лесник представляет собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, производится компанией «Лесник» в городе Вологда.

Вездеходы Лесник предназначены для перевозки людей и грузов по заболоченной местности и слабонесущим грунтам, льду рек и озер, пересеченной местности, а также преодоления водных преград. Вездеход Лесник-М оснащен четырехтактным четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым инжекторным двигателем ВАЗ-21114 объемом 1600 кубических сантиметров, мощностью 82 лошадиные силы. Вездеход оснащен топливным баком объемом 40 литров. Кузов вездехода имеет каркас из стальных труб разного сечения и затем обшит дюралюминиевыми листами. Кузов вездехода Лесник-М тентованый. Модификация вездехода Лесник М Север имеет цельнометаллический, дюралюминиевый корпус с утеплением и внутренней отделкой, все дверные и оконные проемы имеют уплотнения. На вездеходе установлена механическая пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21083. Вездеход имеет постоянный полный привод, ведущие мосты УАЗ-469 «Тимкен». Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска отсутствует. Вездеход оснащен гидравлическими двухконтурными дисковыми тормозами на все четыре колеса.

На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,3 метра, шириной 60 см. Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 500 кг, на слабонесущих и на воде 400 кг. Два человека могут разместиться в передней части вездехода и еще 4 человека в грузо-пассажирской его части. Вездеход Лесник Профи оснащен четырехтактным четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым инжекторным двигателем ВАЗ-2123 объемом 1700 кубических сантиметров, мощностью 81 лошадиная сила. На вездеходе установлена механическая пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21115. Вездеход имеет постоянный полный привод, ведущие мосты ГАЗ-66, ПЧ-6,83 с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения и системой центральной подкачки шин. Задняя и передняя подвеска рессорная УАЗ-452. На вездеход устанавливаются колеса с шинами «Трэкол» диаметром 1,6 метра, шириной 70 см. Топливный бак объемом 58 литров. Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 700 кг, на слабонесущих и на воде 500 кг.

Один человек может разместиться в передней части вездехода и еще 6 человек в грузо-пассажирской его части. Существует тентовая модификация Лесник Профи Тент и модификация Лесник-Профи Нео с цельнометаллическим дюралюминиевым корпусом, с утеплением и внутренней отделкой, японским турбодизельным двигателем Kubota V2403-M-T объемом 2434 см3 мощностью 59 л. Вездеход Лесник Круиз оснащается японским турбодизельным двигателем Kubota V-1505-T объемом 1500 см3 мощностью 44 л. Топливный бак объемом 90 литров. Вездеход может оснащаться колесами с шинами «Трэкол» 1300х600х533, «Трэкол» 1350х700х533, «Forester» 1370х600х533. Кузов цельнометаллический дюралюминиевый с утеплением и внутренней отделкой. Вес вездехода составляет 1700 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 600 кг, на слабонесущих и на воде 400 кг. Вездеход способен перевозить 6 пассажиров. Шограш 4х4 Литл Вездеход Шограш 4х4 Литл представляет собой плавающий вездеход на колесах сверхнизкого давления, производится в городе Вологда. Вездеход предназначен для движения по всем типам рельефа и преодоления водных преград.

Вездеход Шограш 4х4 Литл оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем QML 161 объемом 168,8 кубических сантиметра, мощностью 12 лошадиных сил. Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение. Запуск двигателя осуществляется от ручного или электростартера. Вездеход оснащен топливным баком объемом 12 литров. Вездеход оснащен вариатором, дисковыми гидравлическими тормозами, усиленной цепью, системой автоматической регулировки давления воздуха в шинах и самоблокирующимися дифференциалами. Вездеход имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,02 метра, шириной 42 см. Грузоподъемность вездехода на суше составляет 385 кг, на воде 130 кг. Вес вездехода 385 кг. Север Вездеходы Север представляют собой снегоболотоходы на бескамерных шинах особо низкого давления, производятся в городе Красноярск.

На сегодняшний день производятся 4 различные модели полноприводных вездеходов. На вездеходы Север моделей «Профи 3380» и «Турист 3350» могут быть установлены дизельные двигатели Nissan QD32 мощностью 110 л. Кузова вездеходов Север имеют профильный каркас, обшитый алюминиевым листами АМГ5 с теплошумоизоляционным материалом. Вездеходы Север оснащены надежной зависимой пружинно-стоечной подвеской с усиленными лифтовыми пружинами и амортизаторами от Toyota Land Cruiser 80 с продольными рычагами и тягами. Вездеходы Север «Егерь 3310» и «Охотник 3330» оснащены неразрезными мостами TLC 80 с жесткими электро-механическими блокировками или без них в базовой комплектации с дифференциалом LSD. Вездеходы Север оснащаются бескамерными шинами сверхнизкого давления диаметром 1,3 метра и шириной 60 см. Шины сверхнизкого давления обеспечивают проходимость по мягкими поверхностями и плотными грунтами. Значение давления в колесах корректируется в зависимости от условий движения и управляется прямо из салона. Витязь Вездеход ДТ-30 «Витязь» представляет собой двухзвенный гусеничный вездеход, предназначенный для перевозки людей и грузов в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вездеход способен передвигаться по болотистой местности, снежной целине, бездорожью и пересеченной лесистой местности.

Запуск двигателя осуществляется электростартером, либо пневмопуском сжатым воздухом из баллонов. Расход топлива на 100 км пути составляет 300 литров. Запаса топлива хватает на 500 км. Вездеход ДТ-30 «Витязь» состоит из двух сочлененных цельнометаллических звеньев. В первом звене находится кабина водителя и пассажирский отсек вместимостью до 7 человек. Сразу за кабиной расположен моторно-трансмиссионный отсек. Второе звено представляет собой грузовую платформу закрытую брезентовым тентом. Звенья соединены между собой с помощью поворотно-сцепного устройства, которое оснащено двумя гидроцилиндрами, позволяющими управлять складыванием звеньев в горизонтальной и вертикальной плоскости. Маневрирование вездеходом осуществляется за счет излома гидроцилиндров. Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен гидромеханической полуавтоматической 4-скоростной коробкой передач, либо 6-скоростная автоматической коробкой передач.

Мягкость движения вездехода обеспечивает независимая торсионная подвеска опорных катков.

Также Песков заявил, что компании-производителю "Мег Вест" нужно не на лаврах почивать, а работать и улучшать свой продукт. Мол, расслабились из-за отсутствия альтернативы на рынке и заламывают цены. Нам директор этого самого тобольского завода Максим Мезенин признался, что о реакции пресс-секретаря президента узнал от друзей и открыл кирпичное производство сильно удивился.

Хищник это снегоболотоход на колесах сверхнизкого давления. За счет объема шин уверенно держится на воде, а благодаря пятну контакта, который в разы больше стандартного внедорожника, создается минимальное давление на грунт. Благодаря этому уверенно двигается по слабому болотному ковру, а так же по снегу.

Добро пожаловать на наш сайт

В Новости Опубликовано 29 декабря, 2017 Собственно, испытания бездорожьем на Истринском водохранилище мы проходили совместно с российским вездеходом Шерп. Точнее, мы приехали туда, где проходил очередной тест-драйв вездеходов Шерп для всех интересующихся. Ну и покатались вместе.

Услили перед вездехода косынками фото , рекомендуем.

Каждый делает выбор сам. Огромную Благодарность выражаем Максиму за оперативную помощь и главное, что с пониманием относится к свом клиентам сделавших выбор в сторону вездехода Хищник.

В «родной» стихии. Получилась этакая сборная «солянка». Зато, если посмотреть с другой стороны, проблем с российскими запчастями и ремонтом, техобслуживанием, не будет. Двигатели и шины На первых вездеходах устанавливался мотор ВАЗ-11183, развивавший 82 «лошади» с объемом 1,6 л. Однако в будущем от российского агрегата отказались наотрез.

Сегодня на официальном сайте представлено пять моделей вездехода: четырех- и шестиколесных. Первый носит индекс «29014», остальные — «3910», «3920», «3930» и «3940». Как видите, выбрать есть из чего: только двигателей производства РФ в линейке нет. Грузоподъемность машины «3920» составляет 410 кг, у «2914» — 0,5 т, «3910» — до 0,7 т, «3930» — 1,5 т, «3940» — 1,3 т. Салон В некоторых моделях внутри можно стоять в полный рост.

Об этом 11 января сообщает госагентство РИА Новости. Накануне президент Владимир Путин посетил Анадырь, проехался по официально неоткрытому зимнику на вездеходе «Хищник». Уже в самолете Дмитрий Песков признался, что ему «не очень» поездка на данном снегоболотоходе. По словам представителя Кремля, водитель «Хищника» рассказал, что «руль работает плохо, коробка плохо, очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что двигатель импортный».

Создатель «Хищника» Васильев: российские двигатели не подходят для снегоболотохода

Российский вездеход Хищник построен на базе всем известного ГАЗ 66, но со множеством модификаций. Новости технологий. Прогресс человечества. Прогнозирование будущего. Российский вездеход Хищник построен на базе всем известного ГАЗ 66, но со множеством модификаций. About Press Copyright Contact us Creators Advertise Developers Terms Privacy Policy & Safety How.

Видео: Хищник х - 27.04.2024

  • Снегоболотоход Хищник: цена, характеристики, видео и фото
  • Трэкол хищник
  • Вездеход Хищник-3904 (6х6) - Лунохода.Нет
  • Основное меню
  • Вездеход Хищник — не отставая от Шерп.
  • Вездеход «Хищник» — обзор снегоболотохода

Снегоболотоход "Хищник"

Трудится этот красавец на стезе геологоразведки, доставляя оборудование и жопы специалистов, в теплых и комфортных условиях на отдаленные труднопроходимые участки заболоченной местности. Что сразу же бросается в глаза, так это конечно же колеса: шины сверхнизкого давления "Трэкол", были накачаны на 0.

November 18, 2023 В России создан новый мощный автомобиль-вездеход для бездорожья В Тобольском районе Тюменской области создают новые вездеходы «Хищник» для проезда по снегу и болотам в сельской местности. Машина уже пользуется популярностью среди МЧС, нефтегазовых компаний и геологических экспедиций.

Добро пожаловать на наш сайт Снегоболотоход Хищник предназначен для перевозки людей и грузов в условиях полного бездорожья.

Свободно едет по топкому болоту, снегу, уверенно преодолевает вплавь водные преграды и выходит на крутой берег. Хищник это снегоболотоход на колесах сверхнизкого давления.

Один из самых заинтересованных регионов в покупке «Хищников» - Ямал, сообщает «Вести.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий