Wildberries предоставят гигиенические товары первой необходимости для пострадавших от паводка в Оренбургской области, сообщили РИА Новости в Wildberries. Wildberries — все самые свежие новости по теме.
Новости по тегу: Wildberries
Крупный интернет-магазин Wildberries принял решение, объявив о начале нового процесса. — Wildberries Начинаем фиксировать соблюдения планов поставок по модели «Со склада Wildberries». Wildberries сообщил о восстановлении основного функционала своего сайта и приложений. Популярный интернет-магазин Wildberries возвращает приятную опцию, покупатели лишились ее в октябре 2023 года. В Wildberries хотят изменить политику в отношении клиентов и прекратить работу одной из функций. Владелец одного из пунктов Wildberries в Москве рассказал об убытках из-за штрафов [фото].
Wildberries провел первую конференцию о технологиях, бизнесе, науке и трендах будущего
Что нового и важного случилось на WildBerries за Июнь 2023 года? Wildberries начал возвращать комиссию при оплате с карт международных платежных систем, об этом сообщают пользователи маркетплейса в соцсетях. В Санкт-Петербурге сгорел огромный склад компании Wildberries. Wildberries восстановил работу своего сайта и мобильного приложения, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Для покупателей
- Wildberries: информация о блокировке товаров на ₽50 млрд не соответствует действительности
- Генпрокуратура добилась изменения маркетплейсом Wildberries 20 правил
- Каждый сам за себя
- Протухшая ягодка: Как Wildberries погряз в нарушениях, но никто на это не реагирует
Почему в офисе Wildberries стало жарко в +6?
- «Прекращаем работу с 12 мая»: Wildberries принял неожиданное решение для всех россиян
- Wildberries Начинаем фиксировать соблюдения планов поставок по модели «Со склада Wildberries»
- Глобальный сбой в Wildberries: пропадут ли заказы и в безопасности ли карты?
- В Wildberries снова поменяли правила для клиентов: главные изменения
Пользователи пожаловались на проблемы с поиском товаров на Wildberries
В России интернет-магазин получает львиную доли прибыли, он очень востребован на отечественном рынке. На фоне антироссийской истерии на Западе уходить российской компании нет смысла. Они окажутся не в плюсе, а в минусе». На свой странице соцсети «ВКонтакте» компания закрепила запись о том, что «отмечаются ошибки в работе сервисов Wildberries, ведутся работы по их устранению». Следить за информацией можно также в официальном канале компании в Telegram.
В Санкт-Петербурге сгорел огромный склад компании Wildberries. По данным на эту минуту, обошлось без пострадавших, при этом в момент возгорания на рабочих местах находились 1200 сотрудников. Всех эвакуировали. В оперативных службах агентству ТАСС сообщили, что предварительная причина пожара — неисправность электропроводки.
Вынуждена заказывать в другом магазине, где нет этого бреда Ответ разработчика , Здравствуйте! Оплату при получении вернули: сейчас она есть у большинства товаров. Спасибо, что вы с нами и помогаете делать Wildberries лучше.
В моей картине мира не укладывается зачем делать пункты выдачи с примерочными, кучей точек во всех городах, но требовать денег за возврат товара. Проще тогда пройтись по магазинам, чем угадывать что подойдёт, а что отличается в реальности от фото.
Мы изменили представление о том, что собственный бизнес — это сложно. Наша команда регулярно реализует программы для развития предпринимательской и финансовой грамотности, пилотирует внедрение инноваций и новых коммерческих инициатив, а также инвестирует в строительство инфраструктуры. Не только маркетплейс. Возможности для развития в экосистеме Все решения и программное обеспечение Wildberries, которые обеспечивают работу цифровых витрин, поиска и служб поддержки для клиентов, финансовых и платежных сервисов, хранения и обработки данных, складов и доставки, образовательных платформ, информационной безопасности и видеонаблюдения, разработаны нашими сотрудниками самостоятельно. Накопленный опыт, экспертиза и культура кросс-командного взаимодействия позволяют нам адаптировать и развивать технологический стек в рамках продуктов и сервисов, дополнительных основному бизнесу.
Так, например, однажды появились сервис бронирования туристических услуг Wildberries Travel, платформа для продажи цифрового контента «Wildberries Цифровой», а также приложения для работы курьеров, водителей, сотрудников складов и многое другое. Мы развиваем большую экосистему продуктов, которые ежедневно упрощают жизнь наших партнеров, клиентов и сотрудников. Больше, чем работа. Возможности для каждого Wildberries сейчас — это сотни тысяч человек по всей России. Среди них платформенные занятые на логистических объектах, пунктах выдачи заказов и доставке товаров курьеры и водители , а также команды разработки и развития продуктов. Мы находимся в постоянном поиске новых талантов, привлекаем молодых специалистов, в том числе выпускников российских и зарубежных ВУЗов. Вместе мы сможем больше, и это не просто слова.
В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры
Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус | | Пресс-служба компании подтвердила технический сбой на сайте Wildberries и заверила, что работает над оперативным восстановлением сервиса. |
Глобальный сбой в Wildberries: пропадут ли заказы и в безопасности ли карты? | пожар на складе Wildberries в Санкт-Петербурге. |
Wildberries пошел навстречу белорусам и вернул приятный бонус — Блог Гродно s13 | Wildberries уже начал тестировать новую функцию, которая позволит покупателю отменить заказ через личный кабинет. |
В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры | Wildberries и Ozon сделали важное объявление для всех покупателей. |
Wildberries опять проиграл: онлайн-продажи LADA начались на ресурсе «Мегамаркет» | Владелец одного из пунктов Wildberries в Москве рассказал об убытках из-за штрафов [фото]. |
WILDBERRIES защищает свою интеллектуальную собственность
- Wildberries сообщил о восстановлении работы сайта и мобильного приложения
- «Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
- Wildberries (Вайлдберриз) — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Wildberries вернул бесплатные пакеты, но есть нюанс
- Должников Wildberries ждет неприятный сюрприз. Компания предупредила о новых правилах
Wildberries восстановила работу сайта и приложения после технического сбоя
Протухшая ягодка: Как Wildberries погряз в нарушениях, но никто на это не реагирует | Так, неожиданное нововведение объявили в маркетплейсе Wildberries. |
Тайная история Wildberries: откуда они взялись и как обходятся с продавцами | Wildberries — официальное приложение одноименного популярного интернет-магазина. Теперь совершать покупки в интернете стало еще проще и удобнее. |
Новости_wildberries
Ирина Ответить Аналогичная ситуация 18 сентября заказала, сегодня 13 ноября!!!! Товара нет!!! Казахстан, Алматы магазин не работает с 8 ноября!!! Никто не отвечает!!! А представляете как не повезло тем кто оптом , перед новым годом за купился!! Закрывать такие магазины надо!!! Каждый год одна и та же ситуация!!! Елена Не работает поиск товара пишет товар не найдёт и выдаёт сообщение отчёт об ошибке. Пономарева Светлана Ответить Не работает поисковая строка, постоянно выдает По вашему запросу ничего не найдено.
По-видимому, они и так привыкли внимательно следить за ценами на свои товары, на всякий случай. Только кто-то в комментариях написал, видимо, с иронией: "Сейчас их ФАС-то и накроет". Ясно, что не накроет. Сам маркетплейс разослал журналистам свои замечания по поводу освещения "Майской черной пятницы" и своей акционно-скидочной политики: Автоакции — это функционал, при котором Wildberries может автоматически устанавливать скидку на подходящие под критерии акции товары продавца. На такие товары распространяются все преимущества акций и распродаж Wildberries — например, дополнительное продвижение в поиске и каталоге платформы и выделение яркой плашкой. Мы предупреждаем продавца об участии его товаров в автоакции за 7 дней до ее старта. При этом продавец может в любой момент изменить цену на первоначальную и вывести товар из акции.
Получив отказ принять претензию, продавцы вызвали полицию. В компании добавляют, что не намерены менять обновленную политику, а также что не получали досудебную претензию и сомневаются в ее существовании. Возможность оспорить решение не предусмотрена. В соцсетях некоторые работники делятся скриншотами из личного кабинета, где их баланс уходит в минус на 100—500 тыс. Кроме того, при наличии штрафа у менеджеров нет возможности вывести из системы свою заработную плату. Нововведения они обсуждают в беседах в телеграме — например, в чатах «MEGA Бунт» почти 17 000 подписчиков и «Вайлдберриз. Правда сотрудников» около 7000 подписчиков. Идея закрыть пункты и начать забастовку возникала в ходе беседы не раз. Чтобы соблюдать юридические рамки, сотрудники решили открывать точки, выходить на работу, но не выдавать заказы. Первые дни забастовки сотрудников Wildberries 14 марта около 50 человек — собственников ПВЗ пришли к офису Wildberries в Москве, чтобы получить обратную связь от руководства. Сейчас все идет в одностороннем порядке со стороны Wildberries, нас это не устраивает», — сообщил РБК один из владельцев. Увеличение штрафов в WB называют способом защитить продавцов от ситуаций, когда менеджеры ПВЗ или покупатели подменяют товары. В телеграм-канале «Вайлдберриз. Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться. Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту. Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз.
Пожарная сигнализация в момент возгорания была отключена. И как выяснилось, склад этот не был официально введен в эксплуатацию и работал без разрешения. Репортаж Алены Германовой.
Wildberries опять проиграл: онлайн-продажи LADA начались на ресурсе «Мегамаркет»
Wildberries провел первую конференцию о технологиях, бизнесе, науке и трендах будущего | WB на связи! Рассказываем о том, как растет и развивается Wildberries. |
Новости по тегу Wildberries - Интерфакс | Конфликтная ситуация вокруг Интернет-магазина Wildberries перестала быть внутренним делом компании, поскольку создает очаг напряженности в России в период проведения специальной. |
«Завершает работу с 12 мая»: Wildberries сообщил о неожиданном решение для всех россиян
Казахстан, Алматы магазин не работает с 8 ноября!!! Никто не отвечает!!! А представляете как не повезло тем кто оптом , перед новым годом за купился!! Закрывать такие магазины надо!!! Каждый год одна и та же ситуация!!! Елена Не работает поиск товара пишет товар не найдёт и выдаёт сообщение отчёт об ошибке. Пономарева Светлана Ответить Не работает поисковая строка, постоянно выдает По вашему запросу ничего не найдено. Не открывается карточка товара, отзывы и вопросы. При попытке заказать товар из корзины , пишет Ничего нет, продавец удалил товар.
Wildberries ввел функцию начисления баллов за отзывы — сейчас она работает в тестовом режиме, рассказали Бизнес-секретам в пресс-службе маркетплейса.
Продавцы могут проверить доступность опции в разделе «Реклама», вкладка «Баллы за отзывы». Товары, за которые будут начислять баллы, пометят специальной плашкой.
Оплату при получении вернули: сейчас она есть у большинства товаров. Спасибо, что вы с нами и помогаете делать Wildberries лучше. В моей картине мира не укладывается зачем делать пункты выдачи с примерочными, кучей точек во всех городах, но требовать денег за возврат товара. Проще тогда пройтись по магазинам, чем угадывать что подойдёт, а что отличается в реальности от фото. Надеюсь что владельцы одумаются и отменят эту дичь или пусть загибаются без клиентов.
В этом году Forbes Woman оценил ее состояние в 7,2 миллиарда долларов. Сумма могла быть выше, если бы не январский пожар на складском комплексе в Ленинградской области. Ущерб от него оценивается в 10—20 миллиардов рублей. В этом году компания Wildberries объявила конкурс, посвященный культурному коду России. По словам Татьяны Бакальчук, проект призван помочь малому бизнесу, можно сказать, микропредпринимателям.
И задача нашей и других площадок как раз в том, чтобы показать уникальные вещи, помочь им найти партнеров и соединиться через нашу будущую платформу по нетворкингу вокруг Wildberries. Найти тех, кто поможет им, допустим, произвести товар, если они не могут сами это сделать. Либо швеи к ним придут устроиться на работу и так далее. А мы потом, соответственно, будем помогать им продавать, — рассказала Татьяна Бакальчук. Мы подхватим идею и поможем им выйти на рынок.
Чем больше товаров с добавочной стоимостью будет производиться внутри страны, тем лучше для экономики регионов и в целом России. Занимается розничной торговлей.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Wildberries начал возвращать комиссию при оплате с карт международных платежных систем, об этом сообщают пользователи маркетплейса в соцсетях. Сегодня севастопольцы, сообщая о сбоях Wildberries, жаловались на проблемы с входом в личный кабинет, «обнулением» истории платежей и покупок. WB на связи! Рассказываем о том, как растет и развивается Wildberries.
«Все, мы прекращаем работу c 16 апреля»: Ozon и Wildberries приняли важное решение для всех россиян
Подписаться в Telegram Россиянам рассказали о новом решении, которое исходит от двух крупнейших маркетплейсов в нашей стране. Онлайн-площадки заявили о прекращении работы ряда направлений в своей деятельности. Как рассказали специалисты, на важное изменение решились сразу два интернет-магазина, которые в совокупности занимают основную долю по продажам на рынке. Так, неожиданное нововведение объявили в маркетплейсе Wildberries. Изменение затронет работу мобильного приложения площадки.
Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту. Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз. Штрафы за опоздания, за грубые нарушения.
Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового. О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки. Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку. Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки. При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров. И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих..
Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте. В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар. Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии. Слышу — трясется, но вдруг там сама упаковка порвана, и он трясется уже рассыпанный по коробке. О других поощрениях и удержаниях У нас есть поощрения и удержания за время разбора коробки.
Сейчас их урезалиПо данным канала «Вайлдберриз. Правда сотрудников», 11 февраля работники получили уведомление о сокращении начислений на хозрасходы в четыре раза..
Полы мы моем сами. О невозвратных товарах Зимой у пользователей убралиРечь о функции «Проверка товара» в личном кабинете пользователя, на отключение которой обратили внимание в январе 2023 года. Так можно было вернуть и невозвратный товар. Это прежде всего касалось сложной техники и ювелирных украшений с пломбами. И началось повально: женщина заказывала цифровые часы, ей пришла свечка. В таком случае вернуть товар уже нельзя. Вопрос с такими товарами потом долго не могут решить. Недавно девочка заказывала аэрогриль, пришли кирпичи в коробке , ей сказали сразу фотографировать и писать высшему начальству. Там ответили, что придется ждать, пока товар попадет в удержание, тогда начинается оспаривание, по-другому сделать нельзя, система такая. У меня долг 13 тыс.
Допустим, я заработала за смену 2000, с меня удержали 300—400 рублей, это нормально, я все еще в плюсе. А когда полностью снимают заработную плату за день… У моей коллеги на балансе минус 25 тыс. Но что делать вот эти четыре дня, если у нее триста рублей на карте? Заработная плата начисляется каждый день, купил продукты и рассчитываешь, что заработаешь еще, а нет. О забастовках Забастовки нужны, потому что [руководство компании] творит что хочет, а мы не можем ничего. Нам буквально говорят: «Если вы будете жаловаться вышестоящему начальству, вас просто уволят». О решении не участвовать У нас хорошая начальница, не хочется ее подставлять. Мы официальная точка, у сотрудников договор ГПХ, его расторгнут как нечего делать. Если тебе не нужна работа, можно смело бастовать. Если боишься… Они наймут других людей, потому что устроиться очень легко».
Что дальше 16 марта Wildberries сообщил , что приостанавливает начисление штрафов сотрудникам ПВЗ в случае, если клиенту пришел не тот товар, и пообещал доработать систему контроля за подменами. Кроме того, «были отменены свыше 10 тыс.
А прикрепить теперь можно только карту платежной системы «Мир» или выбрать способ оплаты через Систему быстрых платежей СБП. Новое решение для российских граждан принял и маркетплейс Ozon, который прекратил работу устаревших версий приложений. Если обновить программу по каким-то причинам не получается, то придется заказывать товары с помощью веб-версии интернет магазина.