На этой странице представлены все материалы от автора Троценко Софья Сергеевна, размещенные на нашем сайте Мероприятия и тренинги для специалистов учреждений культуры. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве.
Cosmoscow-2023
Роман Троценко — все новости о персоне на сайте издания Роман Троценко) о приобретении доли в уставном. Софья Троценко в эксклюзивном интервью для Artifex рассказала о бизнесе, современном искусстве и Винзаводе. Софья Троценко.
«Винзавод» Софьи Троценко проверяет себя на политическую прочность
Основатель ЦСИ «Винзавод» Софья Троценко считает, что было бы разумно закрепить за субъектами Федерации право устанавливать пониженную ставку при применении упрощенной. Искусство под запретом. Почему под новые ограничительные меры из-за пандемии коронавируса попали в первую очередь музеи и галереи? Как арт-рынок чувствует себя в онлайне и. CODE, посетили Ксения Собчак, Софья Троценко, Денис Катаев, Олег Тихомиров, Александра Маниович и другие. Софья Троценко, руководитель Центра современного искусства ВИНЗАВОД, – о малых и больших проектах, профессиональных «лифтах». Софья Троценко: «"Винзавод" — открытая площадка» Мастерская Айдан Салаховой и Сергея Оссовского отмечает.
С 28 апреля по 4 мая в столице пройдет краеведческий диктант «Московский код»
Чтобы добиться искомого роста ВВП за счет увеличения объема производимой креативными индустриями продукции, нужно вложить сопоставимую по экономическим расчетам сумму. Банковская сфера сейчас, к сожалению, сверхосторожно подходит к этому вопросу», - обратил внимание коллег советник председателя правления Фонда «Сколково» Максим Прокш. Раздел Плана, связанный с налогами, включает пять мер, уже получивших неформальное название «Налогового манифеста креативных индустрий», с которым в рамках «Недель российского бизнеса» октябрь 2021 года выступила Юлия Голубева, заместитель генерального директора АО «Газпром-Медиа Холдинг». Предлагается также, чтобы у крупных компаний сумма НДС за купленные интеллектуальные права вычиталась из налогооблагаемой базы. Авторы налоговых инициатив убеждены, что выпадающие доходы бюджетов будут с лихвой компенсированы.
Креативные индустрии больше заработают и, соответственно, заплатят больше налогов на прибыль. Основатель ЦСИ «Винзавод» Софья Троценко считает, что было бы разумно закрепить за субъектами Федерации право устанавливать пониженную ставку при применении упрощенной системы налогообложения. Для галерейного бизнеса была бы крайне полезна и отмена торгового сбора. Ведь даже при большой площади экспозиционного пространства оборот галереи несравним с оборотом торгового центра.
Ломоносова» Родился 10 декабря 1975 года в городе Горьком. В 1998 году окончил Волго-Вятскую академию государственной службы, факультет «Государственное и муниципальное управление». С 1998 по 2001 год продолжал обучение в аспирантуре Волго-Вятской академии государственной службы по специальности «Социальная философия». С 2001 года по 2003 год работал заместителем губернатора Чукотского автономного округа, начальником Департамента культуры, молодежи, спорта, туризма и информационной политики ЧАО, являлся членом правительства Чукотского автономного округа. В декабре 2003 года С. Капков был избран депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ четвертого созыва член Комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству. С июня 2004 по 2014 год - председатель правления фонда «Национальная академия футбола». С апреля 2006 по 2014 год - вице-президент Российского футбольного союза. В декабре 2007 года избран депутатом Государственной Думы Федерального Собрания РФ пятого созыва первый заместитель председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи.
В марте 2011 года сложил с себя полномочия депутата Государственной Думы РФ в связи с назначением на должность директора ГУК города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха им. В августе 2011 года назначен заместителем руководителя Департамента культуры города Москвы, в сентябре 2011 года назначен руководителем Департамента культуры города Москвы. С мая 2012 по март 2015 - министр Правительства Москвы, руководитель Департамента культуры города Москвы. С сентября 2015 — руководитель учебно-научной лаборатории «Центр исследований экономики культуры, городского развития и креативных индустрий» ЭФ МГУ им. Рустем Мухамадиев Представитель главного офиса казино Риобет, специалист по бизнес-продвижению гемблинг продуктов на интернет-рынке. Начав свою карьеру в 2015 году, Рустем Мухамадиев был назначен на должность представителя главного офиса казино Риобет. На этой позиции он участвовал в формировании и реализации стратегии развития компании, а также в укреплении и расширении партнерских связей на глобальном уровне. С 2019 по настоящее время Рустем Мухамадиев работает в качестве специалиста по бизнес-продвижению гемблинг продуктов на интернет-рынке. Сосредоточив свои усилия на разработке и реализации цифровых стратегий и инноваций в области гемблинга, он сумел зарекомендовать себя как эксперт, способный эффективно анализировать текущие тенденции рынка и прогнозировать будущие направления развития.
Профессиональный подход, глубокое понимание гемблинг-рынка, уникальная стратегическая визия и непрерывное стремление к инновациям позволили Рустему Мухамадиеву внести значительный вклад в развитие и расширение казино Риобет, а также в продвижение продукта в цифровом пространстве. Горького; председатель правления, Ассоциация анимационного кино До прихода в «СТС Медиа» Юлиана являлась Президентом Группы компаний «Михайлов и Партнеры», до этого генеральным директором одного из крупнейших российских агентств стратегических коммуникаций «Михайлов и Партнеры», занимая эти позиции с 1994 года.
Поэтому мы решили объединиться с нашими коллегами — ArtPlay, «Флаконом» и «Фабрикой», — чтобы сформировать общую позицию вокруг сложившейся ситуации, систематизировать имеющуюся терминологию и разработать стандарты создания и управления креативными кластерами. Ведь за эти годы нами накоплена колоссальная экспертиза, которой больше нет ни у кого в стране. Реклама на РБК rbc. На основе общей экспертизы мы постараемся выстроить профессиональный и эффективный диалоги со всеми участниками процесса. Мы надеемся, что деятельность Союза поможет всем, кто планирует заниматься территориальным развитием и открывать креативные кластеры, в том числе в регионах, правильно выстроить свою работу. Что вами двигало на старте, какие вы тогда себе задачи ставили? И как эти задачи трансформировались? Но миссия, которую мы для себя сформулировали в 2006—2007 годах, осталась прежней — поддержка и развитие современного российского искусства.
Тогда, в 2006 году, нам важно было сделать место, которое объединит всех самых активных участников сообщества современного искусства. Вы правильно заметили: сейчас на многих площадках занимаются современным искусством и молодыми художниками, а тогда этого и близко не было. Потому что молодых художников никто не воспринимал всерьез. Так что для начала нам нужно было понять, кто эти люди, которые делают современное искусство, и есть ли оно вообще в России. В первый же год мы получили огромное количество заявок от начинающих художников и галерей. Стало очевидно, что у профессионального сообщества появилось понимание новых перспектив и возможностей, открывшихся с появлением «Винзавода». Поэтому, помимо работы с галереями, мы начали активно развивать программы по профессиональной поддержке начинающих художников. Большинство инициированных нами проектов были абсолютно не коммерческого профиля. Поэтому мы решили сделать фонд. И сейчас, наверное, 80 процентов нашей активности реализуется от лица фонда поддержки современного искусства «Винзавод».
Как команда мы себя ассоциируем именно с деятельностью фонда как институции. А кто еще в этом списке? Хотя они участвовали в первом московском граффити-фестивале, которым открывался «Винзавод», и были частью нашей команды.
При помощи фотографий людей, встреченных мной в общественных пространствах и изменения контекста, я обращаю внимание зрителя на хрупкость человеческой жизни, ее разнообразие и противоречия. Используя текст и обиходные, устоявшиеся выражения и речевые парадоксы я иронизирую над повседневностью». Андрей Андреев «Мои художественные практики включают исследование социальных взаимосвязей в обществе с последующей эстетизацией на поле искусства, которое воспринимаю как процесс, ставящий под сомнение устоявшиеся системы ценностей. Меня интересуют случаи, в которых зрители вовлекаются, становятся участниками произведения, пытающегося внедриться в социальную ткань, и где участие используется как способ спровоцировать зрителей на осмысление условий своего существования. Для достижения одной большое общей цели — сделать искусство более важной частью жизни — нередко использую иронию.
Последние проекты проблематизируют систему искусства, используют постпродукцию, эстетику взаимодействия, а также коллаборативные практики, интервенции в повседневную городскую жизнь, где созданная ситуация выступает триггером для проговаривания важных социальных вопросов и становится возможной платформой для лучшего понимания сторон». Андрей Андреев. Из проекта «В присутствии модели», 2016. Миша Гудвин «В своей практике я говорю о неразрывной связи между материальными и виртуальными цифровыми объектами, что выражается в принципе «цифрового дуализма». Исследуя взаимодействие уличной и цифровой среды, я заимствую образы и формы из графических редакторов: пунктирное выделение, инструменты из интерфейса программ, альфа канал и градиенты. Далее даю им физическое воплощение с помощью аэрозольной и акриловой краски на объектах, найденных на улице.
Софья Троценко первый раз показала четырехмесячного сына
коллективность. Софья Троценко: «"Винзавод" — открытая площадка» Мастерская Айдан Салаховой и Сергея Оссовского отмечает. Президент фонда поддержки современного искусства «Винзавод» Софья Троценко знает, как все успеть и при этом получить максимум удовольствия от жизни – в этом команда The Symbol. Директор Центра современного искусства ВИНЗАВОД Софья Троценко у работы фотографа Михаила Розанова "Гроб, куда был положен Иисус" на открытии выставки "Служение". В 2007 году Софья Троценко создала и возглавила крупнейший в России Центр современного искусства ВИНЗАВОД.
Креативные индустрии будут расти по плану
Но должны быть конкурсы, гранты, чтобы люди понимали, что они могут сделать, на каком уровне, с каким качеством, чтобы иметь возможность рассчитывать на поддержку. Это интересно молодежи — активному участнику культурного процесса. Есть же разные направления, необязательно радикальные, это не единственная форма существования современного искусства. Государственные деньги должны идти на системное развитие, на образование в области искусства, арт-менеджмент, современную критику. В результате мы увидим лучших авторов, важные проекты, которые в том числе могут представлять Россию за рубежом.
Мы хотели собрать самых активных участников арт-сообщества и показать современное искусство в разных проявлениях. До появления «Винзавода» современное искусство не было так открыто и доступно. Это были полуподвальные мероприятия в разных точках Москвы — мы показали москвичам, что это может быть иначе, это может быть интересно.
В 2007 г. Как исполнительный директор Фонда «Винзавод», стала одним из инициаторов проекта Кирилла Серебренникова «Платформа», а сейчас работает над десятком направлений, включая образовательные лаборатории, «Открытые студии», «Новые имена» и стрит-арт-инициативы. Кроме этого, входит в правление проектов по поддержке галерейного бизнеса и креативных индустрий в России — Ассоциации галерей и совместного с Artplay и «Фабрикой» Союза креативных кластеров.
Платите ли вы стипендии и какие там условия вообще?
Новые имена». Это уникальное открытое пространство, которое дает возможность всем желающим познакомиться с тем, как устроена работа художников изнутри, и это важное условие. Художники учатся коммуницировать с коллекционерами и посетителями, рассказывать про свои проекты. Для нас, как для институции, важна популяризация искусства. Мы приоткрываем двери всем желающим, чтобы они могли знакомиться с тем, что представляет собой современное искусство. Помимо прочего, у «Открытых студий» обширная образовательная программа для художников, которая состоит из занятий с куратором-тьютором, английским языком, знакомств с разными экспертами, критиками, журналистами и коллекционерами. Нам важно, чтобы ребята познакомились и научились общаться с теми, от кого потом будет зависеть их карьера.
Немаловажным является международное направление. Многие художники уже побывали в разных странах. В основном художники очень активны, выставляются в галереях и даже музеях по всей стране. Из самых активных выпускников «Открытых студий», тех, чьи имена на слуху, могу назвать Андрея Андреева, Мику Плутицкую, Мишу Гудвина, Нику Черняеву и Катю Герасименко, у которой сейчас проходит выставка в галерее «Триумф». Но все меняется: пандемия, многие институции предпочитают уходить в онлайн, в моде всякие поп-ап-проекты, разовые какие-то истории. И у вас тоже меняются галереи. Интересно, как происходит этот процесс, как вы отбираете новые галереи.
Авторы налоговых инициатив убеждены, что выпадающие доходы бюджетов будут с лихвой компенсированы. Креативные индустрии больше заработают и, соответственно, заплатят больше налогов на прибыль. Основатель ЦСИ «Винзавод» Софья Троценко считает, что было бы разумно закрепить за субъектами Федерации право устанавливать пониженную ставку при применении упрощенной системы налогообложения. Для галерейного бизнеса была бы крайне полезна и отмена торгового сбора.
Ведь даже при большой площади экспозиционного пространства оборот галереи несравним с оборотом торгового центра. На заседании Комитета РСПП единодушное одобрение встретила максимальная детализация в Плане конкретных мер по поддержке экспорта и формирования потребительского спроса, совершенствования института интеллектуальной собственности и его цифровизации, устойчивого развития отдельных индустрий, например изобразительного искусства и саунд-дизайна. Требования разных, зачастую далеких друг от друга творческих отраслей, как отмечалось, суммированы в четком и последовательном плане действий. В обсуждении также приняли участие заместитель председателя правления Федерации креативных индустрий Вероника Пономарева-Коржевская, вице-президент АКАР, член экспертного совета Фонда культурных инициатив, основатель и управляющий партнер DPG Russia Алена Кремер, директор Российского научно-исследовательского института экономики, политики и права в научно-технической сфере Ирина Ильина, генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь М.
Намаконов, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова и др.