Да, а значит нельзя быть терпимым ко всему.
Fispeckt Толерантность Скачать
Нижний изобразительный элемент под словами "Свобода быть разными" сделан хорошо. Он правильно работает на целевую аудиторию — молодежь. Данная реклама — хороший продукт, требующий лишь уточнения и расстановки акцентов. Залина Хубецова, кандидат политических наук, старший преподаватель кафедры теории коммуникации факультета журналистики СПбГУ: — Плакат "Журналисты против расизма" рассчитан на рациональных людей с нормальной психикой. Но существует еще часть населения с отклоняющимся поведением, которая может понять слова изображенного персонажа "Я убил его" слишком буквально.
Эти фразы могут быть восприняты как руководство к действию: взять и повторить такой поступок. Можно поспорить с воплощением данного проекта, но сама идея школы толерантности у меня не вызывает каких-то возражений. Анна Шароградская, директор Института региональной прессы: — Полагаю, на фотографии изображена не таджикская и не цыганская девочка, погибшие от рук скинхедов. В любом случае при размещении фотографий ребенка в рекламе или средствах массовой информации нужно заручиться разрешением родителей.
Если же фото девочки было взято из интернета, помещено на плакат рядом с надписью "Меня убили", то это чудовищно само по себе. Мне кажется неэтичным выставлять на всеобщее обозрение фото ребенка даже если это изображение одной из убитых девочек , приписывать ему такие высказывания. Это спекуляция, которая воспроизводит такие слова, как "черные", "я убил его". Если на плакате "Мне сказали, что они черные" показана реальная личность, то она вправе подать в суд.
Само изображение, текст на плакате могут напоминать даже какое-то подталкивание к убийству, одобрение. Мне сказали… я пошел и убил. Подобные вещи просто шокируют. Мне кажется, что это, мягко выражаясь, бестактные, спекулятивные вещи, которые играют роль антирекламы.
Анна Севортьян, координатор информационных программ и исследований Центра развития демократии и прав человека: — Это абсолютно чудовищно! Наверное, я впервые в жизни вижу призывы "бей-спасай", "увидишь-убей" и т. Сложно сказать, каковы были намерения у тех, кто эти плакаты выпустил. На одном стоит эмблема "Журналисты против расизма", но что это за журналисты, которые публикуют фотографию живого человека и подписывают "Меня убили", "Я убил"...
Провокация ли эти плакаты? Возможно, таким образом те, кто их создал, хотели показать будничность происходящих в городе убийств, шокировать людей, заставить задуматься. Но выбранная форма совершенно недопустима! Рекламный щит — не газета и не передача, где можно устроить дискуссию и через иносказание высветить иной смысл слов.
Плакаты могут восприниматься как утверждение: то, что непохожих уничтожают, — абсолютно нормально.
Пока смерть не разлучит нас… забыли, что ли? Какая-то ты на свой портрет непохожая.
Уж не подменили ли тебя в свадебную ночь? И отрубили ей голову. А неча в короля Генриха Восьмого пальцем тыкать.
Однажды граф Каренин проснулся утром, пошел навестить в спальне жену свою Анну Аркадьевну и не узнал ее. Или вы еще ванну с благовониями с утра не принимали? Не захворали ли вы?
Ни в роман, ни в портрет. И отдал Анну Аркадьевну молодому Вронскому. Потому что тот тоже Алексей.
Хорошо известно, что для воспитания ненависти одного народа к другому большого ума не требуется. Но это бесчестно, и никогда не идет на пользу какому-либо этносу. Этническая масса, проникнутая неприязнью, тем более ненавистью к другому народу, по-своему несчастна, она обездоливает себя в многоцветном и поликультурном человеческом сообществе. Пути решения В системе школьного образования должны присутствовать исторические экскурсы и оценки вражды и нетерпимости в мире, школьники должны знать историю и географию геноцидов, расовых и этнических конфликтов, религиозных войн, сегрегаций. Педагогика толерантности должна учить умению анализировать местные ситуации, обстановку в собственной школе и классе, в семье, а также способствовать критическому анализу. Однако опыт показывает, что даже хорошо поставленное правовое образование не может решить проблему формирования навыков терпимого отношения и толерантного поведения. Необходимы методы систематического и рационального обучения, которые бы способствовали улучшению взаимопонимания, укреплению терпимости в отношениях, как между отдельными людьми, так и между этническими, социальными, культурными, религиозными и языковыми группами. Очевидно, что эти проблемы невозможно решить разовыми акциями и мероприятиями, курсами теоретических знаний.
Необходимо использование методов и техник, которые позволят каждому ребенку соответственно его возрастным особенностям и возможностям, не только узнать и понять, но и почувствовать и пережить. Важнейшим условием работы с детьми в этом направлении является выход на качественно иной уровень отношений учитель-ученик, что невозможно без изменения менталитета учителя, отказа от подавляющего, миссионерского стиля отношений с учащимися. Формирование толерантного поведения напрямую зависит от атмосферы в школе, от уровня демократичности и уважительности отношений между учителями и учениками, от ценностей, которые определяют отношения детей друг с другом. Умение понимать и принимать различия, понимать мотивы поступков и ценности другого человека напрямую зависят от способности человека понимать и принимать, прежде всего, себя самого, умения общаться, строить искренние и продуктивные отношения не только с родными, близкими, но и незнакомыми, непохожими, непонятными людьми. Для решения проблемы недостаточно вооружить каждого учителя пониманием всеобщности и надпредметности процесса обучения искусству коммуникации, который присутствует на каждом уроке, на каждой перемене. Необходимо обеспечить его методами и техниками, которые позволят формировать чувства и навыки поведения, основанные на соединении знаний и чувственного опыта проживания конкретных ситуаций. Меньше всего для этого подходит стандартная и хорошо освоенная нашими учителями фронтальная репродуктивная методика. Как показывают исследования, все беды российских сообществ, включая экономические, оттого, что люди до сих пор не научились конструктивно взаимодействовать, идти на компромисс, они также не воспитывают своих детей в духе миролюбия и терпимости.
Основную роль в воспитании толерантности, формировании толерантного отношения к детям играют родители, педагоги, психологи.
Моя жена забыла. Расплатившись, мы уже отошли от кассы с полной тележкой, как она вдруг вспомнила, что забыла купить подарки подруге Вере и нашему сыну, и отправилась на второй заход. А я остался охранять тележку с продуктами, пристроившись на скамейке у входа в кофейню.
Жены не было уже 20 минут, но это не удивительно. Я сам не любил выбирать подарки, и понимал, что это сложное дело, особенно если нужно выбрать подарок 18-летнему дитяте и близкой подруге. За стойкой кофейни работал бариста — молодой паренек, ровесник нашего сына - с корпоративной улыбкой на лице, он пытался угодить обезумевшим от предновогодней лихорадки покупателям. Вот же у людей дети работают в студенческие годы, а наш дома валяется, от компьютера оторваться не может.
Это была правда, Дима очень много играл в компьютер - если он не уходил на вечеринку к друзьям, то всю ночь до утра рубился в Доту или Контр-страйк. Я посмотрел в сторону шеренги касс, жены все еще не было видно. Я оттянул воротник водолазки и повертел шеей из стороны в сторону, пытаясь хоть немного охладиться.
Книги #толерантность
Этническая масса, проникнутая неприязнью, тем более ненавистью к другому народу, по-своему несчастна, она обездоливает себя в многоцветном и поликультурном человеческом сообществе. Пути решения В системе школьного образования должны присутствовать исторические экскурсы и оценки вражды и нетерпимости в мире, школьники должны знать историю и географию геноцидов, расовых и этнических конфликтов, религиозных войн, сегрегаций. Педагогика толерантности должна учить умению анализировать местные ситуации, обстановку в собственной школе и классе, в семье, а также способствовать критическому анализу. Однако опыт показывает, что даже хорошо поставленное правовое образование не может решить проблему формирования навыков терпимого отношения и толерантного поведения. Необходимы методы систематического и рационального обучения, которые бы способствовали улучшению взаимопонимания, укреплению терпимости в отношениях, как между отдельными людьми, так и между этническими, социальными, культурными, религиозными и языковыми группами. Очевидно, что эти проблемы невозможно решить разовыми акциями и мероприятиями, курсами теоретических знаний. Необходимо использование методов и техник, которые позволят каждому ребенку соответственно его возрастным особенностям и возможностям, не только узнать и понять, но и почувствовать и пережить. Важнейшим условием работы с детьми в этом направлении является выход на качественно иной уровень отношений учитель-ученик, что невозможно без изменения менталитета учителя, отказа от подавляющего, миссионерского стиля отношений с учащимися.
Формирование толерантного поведения напрямую зависит от атмосферы в школе, от уровня демократичности и уважительности отношений между учителями и учениками, от ценностей, которые определяют отношения детей друг с другом. Умение понимать и принимать различия, понимать мотивы поступков и ценности другого человека напрямую зависят от способности человека понимать и принимать, прежде всего, себя самого, умения общаться, строить искренние и продуктивные отношения не только с родными, близкими, но и незнакомыми, непохожими, непонятными людьми. Для решения проблемы недостаточно вооружить каждого учителя пониманием всеобщности и надпредметности процесса обучения искусству коммуникации, который присутствует на каждом уроке, на каждой перемене. Необходимо обеспечить его методами и техниками, которые позволят формировать чувства и навыки поведения, основанные на соединении знаний и чувственного опыта проживания конкретных ситуаций. Меньше всего для этого подходит стандартная и хорошо освоенная нашими учителями фронтальная репродуктивная методика. Как показывают исследования, все беды российских сообществ, включая экономические, оттого, что люди до сих пор не научились конструктивно взаимодействовать, идти на компромисс, они также не воспитывают своих детей в духе миролюбия и терпимости. Основную роль в воспитании толерантности, формировании толерантного отношения к детям играют родители, педагоги, психологи.
В первую очередь их воспитательные воздействия направлены на гуманизацию взаимоотношений в детском социуме, системе детско-родительских отношений, которая предполагает, обеспечение права и возможностей каждой личности на удовлетворение культурно-личностных потребностей в соответствии с индивидуальными ценностными ориентациями.
Показания расхода горячей и холодной воды рекомендуется передавать с 15 числа текущего по 3 число следующего месяца, иначе они будут учтены в следующем расчётном периоде. С регламентом предоставления сервиса можно ознакомиться по ссылке.
Вот все такие толерантные сейчас. А если подумать, что не кто-то и где-то там, а ваш ребёнок будет стендапером, то как к этому отнесётесь? Пользовательница Odinawkwardness сделала отсылку к популярному мему про «рыбов» , иронизируя над серьёзным тоном оригинального твита.
А если подумать, что не кто-то и где-то там, а ваш ребёнок будет не продавать, а просто показывать рыбов?
Была девица Глорией, а сделалась мутантом. Теперь зовут её СимЕн, по виду, вроде, парень. Европа показала всем - она зрит в самый корень. Не важно он или она, подумаешь, дилемма. А если выбрал ты "оно", и это не проблема.
Смешные анекдоты, шутки, мемы и истории
Толерантность к фрустрации | Сайт психологов | Дзен | Просматривайте и упорядочивайте фотографии и видеозаписи, а также предоставляйте к ним доступ в приложении «Фото iCloud» в браузере. Изменения синхронизируются на всех устройствах, на которых выполнен вход в iCloud. |
Главное за день | А если найду?_Словоблуд_Часть 15 на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. |
Парадокс толератности или почему нельзя быть толератным к нетолерантному — Moiwyi на DTF | все новости чемпионатов. |
Толерантность есть а если найду
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
На сегодняшний день, когда имеет место нарушение семейных связей, отчуждение взрослых и детей, повышенная конфликтность в их взаимоотношениях, вакуум, в который попадают многие учащиеся, способна заполнить полноценная работа педагогов школы с воспитанниками. Современный школьник должен правильно воспринимать и понимать единство человечества, взаимосвязь и взаимозависимость всех и каждого живущих на планете, понимать и уважать права, обычаи, взгляды и традиции других людей, найти свое место в жизнедеятельности общества, не нанося вреда и не ущемляя права других людей. Принципы воспитания толерантной личности Успешность решения проблемы воспитания толерантности зависит от того, как в деятельности педагогов реализуется ряд принципов. Принцип субъективности требует опоры на активность самого ребенка, стимулирования его самовоспитания, сознательного поведения и самокоррекции в отношениях с другими людьми. Условиями реализации данного принципа являются: - готовность к сотрудничеству, взаимовыгодному, взаимообязывающему партнерству на основе взаимоприемлемых ценностей; - готовность к культурному взаимообмену и взаимообогащению; - способность к взаимной эмпатии, т. Этническая, как и всякая иная толерантность, не безусловна.
Ее необходимо культивировать. Хорошо известно, что для воспитания ненависти одного народа к другому большого ума не требуется. Но это бесчестно, и никогда не идет на пользу какому-либо этносу. Этническая масса, проникнутая неприязнью, тем более ненавистью к другому народу, по-своему несчастна, она обездоливает себя в многоцветном и поликультурном человеческом сообществе. Пути решения В системе школьного образования должны присутствовать исторические экскурсы и оценки вражды и нетерпимости в мире, школьники должны знать историю и географию геноцидов, расовых и этнических конфликтов, религиозных войн, сегрегаций. Педагогика толерантности должна учить умению анализировать местные ситуации, обстановку в собственной школе и классе, в семье, а также способствовать критическому анализу. Однако опыт показывает, что даже хорошо поставленное правовое образование не может решить проблему формирования навыков терпимого отношения и толерантного поведения. Необходимы методы систематического и рационального обучения, которые бы способствовали улучшению взаимопонимания, укреплению терпимости в отношениях, как между отдельными людьми, так и между этническими, социальными, культурными, религиозными и языковыми группами. Очевидно, что эти проблемы невозможно решить разовыми акциями и мероприятиями, курсами теоретических знаний. Необходимо использование методов и техник, которые позволят каждому ребенку соответственно его возрастным особенностям и возможностям, не только узнать и понять, но и почувствовать и пережить.
Важнейшим условием работы с детьми в этом направлении является выход на качественно иной уровень отношений учитель-ученик, что невозможно без изменения менталитета учителя, отказа от подавляющего, миссионерского стиля отношений с учащимися.
Озёра, что после купания в них не наделяют пловца третьей рукой, так и манят уставших камазят, что уже не первый месяц рутинно ездили по торговым артериям зоны. Жизнь продолжается, даже после чёрной были. Взываю к вам творцы всех пород, что прямо аль косвенно связаны со страной Беларусью! Да коле у нас не будет собственной современной мифологемы? Наш фольклор так и будет закончен на лагодным цмоке и купальской ночи? Я предлагаю калейдоскоп, что своим инструментом деконструкции, гиперболы и метафор позволит переосмыслить всё то бытие вокруг, что определяет наше сознание.
И вот вам догма из десяти пунктов, что ставит скелет космогонии бульбапанка на который вы - подобно скульпторам, сможете насаживать плоть своих творений. Костяк вольной фантазии и одновременно её ограничение альтернативная история. Из-за чернобыльской катастрофы была задействована спецтехника дабы минимизировать ущерб. Весь цезий, цирконий и йод осели не по всему земному шару, а лишь на малой советской республике - Беларуси. В результате чего, зона отчуждения разрослась на территорию целой страны. Бульба всему голова. Самый главный стереотип о нашей стране - картопля, так от чего бы нам не возвести это в Абсолют?
Только представьте картошка, что растёт на радиационных пустошах наделяется всевозможными уникальными свойствами. Будь то зелёное свечение, а может даже реальные "глазочки", что смотрят и моргают пока их не вырезать перед употреблением в пищу. Сколько всевозможных новых сортов, можно выдумать во вселенной бульбапанка, к слову о второй части этого слова... Лупице па трасянке! У нас есть мова, у которой аж целых два варианта. А ведь ещё сколько алфавитов... Одни китабы чего стоят?
Но что может быть более панковое, чем смешение жанров и шаблонов? Повторюсь: лупице па трасянке! Ведь этот новый мир явно не был ни руси-, ни беларуси- фицирован. Он варился сам в себе и выдал на свет - трасянку! На месте карты Европы появилось белорусское море. Всё, что происходит в границах Беларуси, остаётся в границах Беларуси.
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
Пусть выбирает индивид, меняет своё тело. То что душевный инвалид - это не ваше дело! У вас обычная семья и дети без фантазий? Вы толерантны? Еще нет?
Сценаристы романы не читают. Они не читатели, они писатели. Однажды партизаны проснулись утром и нашли в своих рядах сильно потемневшего от лесных костров партизана. Ему было похрен, с кем воевать, он все равно историю изучал по голливудским фильмам. И дали ему автомат и валенки. Однажды Голливуд снимал кино про Вторую Мировую Войну. С одной стороны фронта стояли афрофашисты, с другой афроостальные. Стояли и не знали, что дальше делать, чтобы не обвинили их в расизме. Так и стоят до сих пор. Собаки мимо гуляют, парады ходят и мусор уже начали сваливать, не пропадать же месту. Ну его нах, этот Нетфликс, отпишусь и уеду в Гасконь.
Когда они нацисты, мы становимся для них унтер-меншами. Когда они лево-радикалы, мы становимся для них ультра-праваками. А мы всего лишь адекватные люди, которые ни в рабстве негров не держали, ни в ЛГБТ флаги не втыкали через каждые три метра. Они же мало того что радикальны, так еще и вертят свои взгляды как флюгер.
Однако в реальной жизни в обыденном мнении часто создается негативное отношение к тем или иным группам людей, проявляется агрессивность. Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности. Ей способствуют знания, открытость, общение и свобода мысли, совести и убеждений. Толерантность - гармония в многообразии. Это качество личности является составляющей гуманистической направленности личности и определяется ее ценностным отношением к окружающим. Оно представляет установку на определенный тип отношений, который проявляется в личностных действиях человека. Мы понимаем под толерантностью реализуемую готовность к осознанным личностным действиям, направленным на достижение гуманистических отношений между людьми и группами людей, имеющими различное мировоззрение, разные ценностные ориентации, стереотипы поведения. Если оно сформировано, то проявляется во всех жизненных ситуациях и по отношению ко всем людям. В то же время опыт показывает, что человек может быть толерантным в отношениях с близкими, знакомыми, но пренебрежительно, нетерпимо относиться к людям другой веры или национальности. В этой связи, на наш взгляд, можно говорить о межличностной, социальной, национальной толерантности и веротерпимости. Межличностная толерантность проявляется по отношению к конкретному человеку, социальная - к конкретной группе, обществу, национальная - к другой нации; веротерпимость - к другой вере. Проявление толерантности, которое созвучно уважению прав человека, не означает терпимого отношения к социальной несправедливости, отказа от своих или уступки чужим убеждениям. Это означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает понимание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. Это также означает, что взгляды одного человека не могут быть навязаны другим. На наш взгляд, толерантная личность - это человек, хорошо знающий себя и понимающий других людей. Личность интолерантную можно охарактеризовать как человека, не обладающего качествами гибкости во взаимодействии с окружающими и эмпатией по отношению к ним.
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
Толерантность есть а если ТОЛЕРАНТНОСТЬ by Fel on desktop and mobile. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Полезно знать
- Популярное
- - view best publications
- Что такое парадокс толерантности
- Forbes: ВСУ в безвыходной ситуации после прорыва России у Очеретина — ИноТВ
- Forbes: ВСУ в безвыходной ситуации после прорыва России у Очеретина — ИноТВ
«Толерантность» заменили другим словом в исламских учебниках для России
Если раньше подавляющим большинством были татары, не исповедавшие никакого ваххабизма и имевшие по большей части ту же культуру, что и русские, то сейчас большинство прихожан московских мечетей даже не граждане России, а если граждане, то выходцы с Кавказа. Оно и верно, в словарях толерантность была, а в живой речи не встречалась. Пока в твиттере ставят под сомнение толерантность, когда дело касается детей, учительница из США нашла к ним нестандартный подход. Каталог бизнес-игр, искалок, стрелялок, головоломок и др. с описаниями и дистрибутивами. Коллекция онлайн-игр. Отзывы игроков.
"Толерантность Есть, А Если Найду
Эти возможности могут быть реализованы как в процессе учебной, так и внеучебной деятельности. Именно в школьном сообществе у ребенка могут быть сформированы гуманистические ценности и реальная готовность к толерантному поведению. Воспитание толерантной личности - процесс сложный, осуществляется всей социальной действительностью, окружающей ребенка, обществом, под влиянием взаимоотношений в семье, сложившихся взглядов и отношений ее членов к другим людям и обществу в целом, под влиянием общения со сверстниками и окружающими людьми. Как показывает анализ практики, выше рассматриваемый процесс происходит стихийно.
Для того чтобы сделать его целенаправленным, на наш взгляд, необходима организованная педагогическая деятельность в школе. На сегодняшний день, когда имеет место нарушение семейных связей, отчуждение взрослых и детей, повышенная конфликтность в их взаимоотношениях, вакуум, в который попадают многие учащиеся, способна заполнить полноценная работа педагогов школы с воспитанниками. Современный школьник должен правильно воспринимать и понимать единство человечества, взаимосвязь и взаимозависимость всех и каждого живущих на планете, понимать и уважать права, обычаи, взгляды и традиции других людей, найти свое место в жизнедеятельности общества, не нанося вреда и не ущемляя права других людей.
Принципы воспитания толерантной личности Успешность решения проблемы воспитания толерантности зависит от того, как в деятельности педагогов реализуется ряд принципов. Принцип субъективности требует опоры на активность самого ребенка, стимулирования его самовоспитания, сознательного поведения и самокоррекции в отношениях с другими людьми. Условиями реализации данного принципа являются: - готовность к сотрудничеству, взаимовыгодному, взаимообязывающему партнерству на основе взаимоприемлемых ценностей; - готовность к культурному взаимообмену и взаимообогащению; - способность к взаимной эмпатии, т.
Этническая, как и всякая иная толерантность, не безусловна. Ее необходимо культивировать. Хорошо известно, что для воспитания ненависти одного народа к другому большого ума не требуется.
Но это бесчестно, и никогда не идет на пользу какому-либо этносу. Этническая масса, проникнутая неприязнью, тем более ненавистью к другому народу, по-своему несчастна, она обездоливает себя в многоцветном и поликультурном человеческом сообществе. Пути решения В системе школьного образования должны присутствовать исторические экскурсы и оценки вражды и нетерпимости в мире, школьники должны знать историю и географию геноцидов, расовых и этнических конфликтов, религиозных войн, сегрегаций.
Педагогика толерантности должна учить умению анализировать местные ситуации, обстановку в собственной школе и классе, в семье, а также способствовать критическому анализу.
Это не работа, а какой-то тупой ситком моей жизни. Если кто-то хочет выразить благодарность или не знаю, сообщить мне, какое я дерьмо, раз пишу подобное - добро пожаловать в личку и твиттер, отзывы и пб отключены.
Привлекательные формы тела Евы из Stellar Blade стали объектом ненависти прогрессивного сообщества сразу после того, как стало известно, с кого они были срисованы. Модель героини была отсканирована с популярной корейской модели, но журналисты даже вынося вердикт экшену не смогли поверить в существование настолько красивых девушек. Так в издании TheSixthAxis поставили Stellar Blade 7 баллов из-за слишком облегающих нарядов, намеренно подчеркивающих привлекательность главной героини. Журналисты отметили, что проект мог заслужить лучшую оценку, если бы такое же внимание получили все персонажи вне зависимости от их пола.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Про Нетфликс и толерантность
Автор вдохновился фф толерантность есть? а если найду. Автор вдохновился фф толерантность есть? а если найду. Всегда буду с тобой, часть 1. Вигуки/Vkook.
Газета «Суть времени»
- Ozvuchka fanfika po bts tolerantnost est a esli naydu slovoblud chast 1
- Forbes: ВСУ в безвыходной ситуации после прорыва России у Очеретина
- Telegram: Contact @nanafik
- Об этом исполнителе