Танку Т-100-140 уже была освящена одна статья у нас на сайте. Новости / Россия. Изначально временно обозначенный как Т-100 западными экспертами, этот передовой танк обещает иметь выдающиеся характеристики и потенциально значительное влияние на поле боя. Правда, американские авторы почему-то не указали, что танк Т-100 был советским прототипом тяжелого танка с двумя башнями, разработанным в 1938-39 годах как возможная замена тяжелому танку Т-35.
Новый "Т-100": технологии "Черного орла", "Бурлака" и Т-90М могут объединить
In September 2023 Russian state media reported that the Omsktransmash tank factory was to restart production of the T-80 main battle tank, with reports indicating that. Делаются предположения, что обновленный отечественный танк может получить обозначение Т-100. Российские вооруженные силы уже заказали первую партию перспективных основных боевых танков Т-14 "Армата". Кадр кинохроники: тяжелый танк Т-100 двигается к линии фронта в составе 20-й ТТБр.
Другие статьи
- Report Page
- Применение новейших танков Т-14 «Армата» в зоне СВО — подробности
- На подходе «Т-100»: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков
- Т-100 на подходе: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков
- Российский танк "Армата" 2025 года будет вооружен электротермической пушкой?
Новый Т-100: Российская военная техника демонстрирует свою мощь
Русские адаптируются к конкретным боевым условиям", - цитируется в статье высказывание аналитика из Института исследований внешней политики в Филадельфии Роба Ли. При этом автор материала предполагает, что ВС России засылают "танки-черепахи" перед другой бронетехникой для расчистки пути до самых позиций ВСУ — и с этой задачей они, "похоже, справляются".
Уралвагонзавод готовится отпраздновать эту дату особенно — практически вся 100-летняя история отечественного танкостроения связана с УВЗ и Нижним Тагилом. Когда-то здесь производились легендарные Т-34, а сегодня создается современная «Армата». Впервые танк был представлен на параде Победы 2015 года. С тех пор Т-14 успел избавиться от «детских болезней» и значительно усовершенствоваться.
Полностью автономная система целеуказания и ведения огня, стелс-технологии, интеллектуальная защита от снарядов — чем еще может удивить новейший российский танк. Революция в танкостроении Т-14 можно смело назвать квинтэссенцией всей истории отечественного танкостроения — международные эксперты уже признали, что сегодня лучше танка в мире нет. Но он ни в коем случае не является итогом этой истории, ведь танк продолжает развиваться. Уральские конструкторы доводят машину до совершенства, учитывая поступающие от заказчиков комментарии. В ближайшее время Т-14 ждут очередные испытания, теперь уже войсковые. По словам директора УВЗ Александра Потапова, «Армата» сейчас находится на стадии, когда «ребенок, который переболел детскими болезнями, нашел все рецепты для лечения, залечился и уже крепко становится на ноги».
Это танк самого ближайшего будущего. Важным моментом является то, что Т-14 — это не модернизация, а полноценная новая разработка. Это результат большой работы над несколькими экспериментальными проектами, которая началась в 1980-е годы. Кстати, благодаря этому новый танк проходит испытания в такой короткий срок. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров недавно подтвердил в интервью, что Т-14 успешно справляется с проблемами, выявленными на первых моделях. Конструкторам удалось полностью решить два вопроса — с двигателями и с тепловизорами.
Теперь у силовой установки «Арматы» есть заданные ТТЗ мощность и ресурс.
С конца 1980-х годов на Омсктрансмаше осуществлялась амбициозная программа по превращению Т-80 в танк следующего поколения, который концептуально был похож на Т-14, который в настоящее время находится в мелкосерийном производстве на Уралвагонзаводе, с экипажем, размещенным в бронекапсуле, и необитаемой башней. Поскольку экономика постсоветской России быстро сокращалась, танк продавался иностранным клиентам для финансирования под названием «Черный орел». Однако, поскольку Россия наложила эмбарго на многих своих ведущих потенциальных клиентов, включая Ирак, Иран, Ливию и Северную Корею, финансирование так и не материализовалось.
Подобно тому, как следующее поколение Т-72 получило название Т-90, весьма вероятно, что в соответствии с преобладающими тенденциями в присвоении Россией имен своим основным боевым танкам новый вариант Т-80 будет переименован. Можно предположить, что танк будет принят под обозначением «Т-100». Оно имеет смысл в хронологическом порядке, учитывая очевидное предпочтение имен, имеющих «драматический вес» округлять или приувеличивать прим. Автора В отличие от Т-90, который в производстве стал прямым преемником Т-72 и какое-то время даже выпускался параллельно с ним, между производством последних советских Т-80 и новой серийной модели промежуток составляет примерно в 30 лет.
Это означает, что разница в возможностях, как ожидается, будет намного больше, чем между последними моделями Т-72Б и базовым ранним Т-90.
Т-80 на голову превосходит западные танки на Украине 23 апреля, 15:03 К концу месяца легкомысленное отношение к этим танкам изменилось, пишет Экс. Они стали привычным зрелищем на передовой и, оснащенные РЭБ против БПЛА и катковыми минными тралами, провели несколько впечатляющих рейдов на Красногоровку.
Русские адаптируются к конкретным боевым условиям", - цитируется в статье высказывание аналитика из Института исследований внешней политики в Филадельфии Роба Ли.
На подходе «Т-100»: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков
Работы по созданию нового танка под кодовым названием «Армата», который должен стать основным танком Вооруженных Сил РФ были открыты в 2010-м году вместе – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, Т-99 Приоритет, армии на развлекательном портале. Российские военнослужащие начали применять новейшие танки Т-14 "Армата" в зоне спецоперации, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Россия модернизирует танк Т-80, пишет MWM. Это запредельно откровенный и конкретный мужской разговор с кадровыми военными и отставниками о Российской армии, её успехах и проблемах реформирования. Подразделения СВ России интенсифицировали применение перспективных ОБТ Т-14 «Армата» в зоне спецоперации, а впервые об опытно-войсковом применении данных машин стало известно ещё осенью 2022 года. Автор уверяет, что российский танк получил покрытие «Мантия», способное поглощать радиоволны.
Применение новейших танков Т-14 «Армата» в зоне СВО — подробности
Как подчеркивается в статье, новый Т-80 обещает стать самым продвинутым российским танком, возможно, с элементами конструкции так и не пошедшего в серию перспективного танка «Черный орёл». Это, по мнению американских обозревателей, поставит новый Т-80 Т-100 в один ряд с самыми современными образцами военной бронетехники, включая Т-14 «Армата».
Естественно, «Армата» — не копия, а собственная разработка тагильчан. Естественно, на сегодня это лучшая в мире боевая машина. Что единодушно, хотя и завистливо, признают даже за рубежом.
Но ее массовая поставка в войска затягивается просто неприлично. Выпущенные небольшой серией, Т-14 буквально мельком побывали сначала в Сирии, а затем — в зоне боев на Украине. Скорее всего — чтобы на деле подтвердить или опровергнуть некоторые сомнения разработчиков. И тем самым дать им новую пищу для размышлений. Еще вышел танк «Армата» очень уж дорогим в денежном смысле для нашего оборонного бюджета.
Читайте также РЭБ-ружьё сегодня гораздо круче банального «айфона», который вот-вот заблокируют Боевые действия радикально меняют ценность потребительских товаров Поэтому, очевидно, каждый Т-14, уже родившийся на свет, Москва бережет пуще глаза. Вот в этом-то важном обстоятельстве, полагает Military Watch, в Омске и попытались отыскать новые для себя возможности. И само же, не ссылаясь ни на какие источники, предлагает вариант с Т-100. Звучит, конечно красиво. Но откуда сведения, что точно так же считают и в Москве?
Об этом, как ни странно, американцы сегодня не проронили ни слова. Но вот в чем, на мой взгляд, Military Watch прав, так это в том, что было бы достаточно глупо и расточительно после почти 30 лет простоя просто механически запускать в Омске конвейер для выпуска «изделий», основанных на технических решениях даже не вчерашнего, а позавчерашнего дня. Ясно, что новые Т-80 в войска пойдут и уже даже начали идти! В том числе — и с учетом боевого опыта, приобретенного нашей армией на Украине. Пока об таком трудно судить.
Поскольку процесс небыстрый. На него наверняка потребуются годы и годы.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
После закрытия этого КБ работы были перенесены в Омск, на завод транспортного машиностроения. Начало его разработки пришлось на 1990-е годы и производилось на базе Омского конструкторского бюро транспортного машиностроения. При первоначальном проектировании бронемашина представляла собой модифицированную ходовую часть танка Т-80У с установленной сверху башней новой конструкции. Корпус машины удлинен и разделён на три герметичных отсека. Центральный отсек предназначен для отделения управления, который связан с боевым отделением. Топливные баки размещены в боковых отсеках.
Любопытный факт: всегда во время демонстрации танка его башня накрывалась плотной маскировочной сеткой. Такое мнение в интервью изданию Украина. Доступ туда осуществлялся через люки командира и наводчика в корпусе башни, а также люк механика-водителя в корпусе танка. Места для экипажа оснащались регулируемыми сиденьями с двумя положениями: походного и боевого. При проектировании танка предусматривалось оснастить его вооружением в виде 125-мм пушки, спаренным с ней 7,62-мм пулемётом, а также дистанционной зенитной установкой с 12,7-мм пулемётом "Корд". Боекомплект машины располагался в автомате заряжания. Башня бронемашины была разработана "с нуля": она была сварной в виде двух симметрично разнесённых броневых отсеков, который жёстко закреплялись на общем основании.
Это решение привело к тому, что танк значительно превосходил характеристики западных танков третьего поколения: в среднем их удельная мощность составляет 20 — 25 л. В 90-е годы Омский завод транспортного машиностроения, как, впрочем, и другие предприятия ВПК, находился в тяжелейшем экономическом положении. Поэтому проект создания новой боевой машины на базе ленинградской "восьмидесятки", которая потенциально могла бы заинтересовать не только российскую армию, но и зарубежных заказчиков, казался для предприятия спасением. Первая информация о новом танке появилась в 1996 году, военные пообещали через год продемонстрировать его. Так оно и получилось: в 1997 году макет "Черного орла" был представлен журналистам. Он представлял собой модифицированный корпус танка Т-80У с башней невиданной конструкции. Именно она и была главной "изюминкой" новой машины.
Известный российский фоторепортер Владимир Сварцевич рассказывал мне как проходило "знакомство" с новым, перспективным танком. Ближе чем на 150 метров никого к боевой машине не подпускали, снимать разрешали только с определенных ракурсов. Однако в любом случае презентация "Черного орла" вызвала целый шквал публикаций и в отечественных, и в зарубежных СМИ.
«Черная Армата». США в ужасе от российского супертанка грядущих сражений
In September 2023 Russian state media reported that the Omsktransmash tank factory was to restart production of the T-80 main battle tank, with reports indicating that. Т-14 – будущий основной танк российской армии, созданный на базе универсальной гусеничной платформы «Армата». Западные СМИ сообщают о том, что легендарный российский танк Т-80 скоро уступит своё место новому танку Т-100, что вызывает беспокойство у потенциальных противников России. Изначально временно обозначенный как Т-100 западными экспертами, этот передовой танк обещает иметь выдающиеся характеристики и потенциально значительное влияние на поле боя. Поэтому предприятие «Омсктрансмаш» не только возобновило производство подобных ОБТ с учетом опыта боевых действий, но и занимается разработкой нового класса танков – Т-100.
Новости Рубцовска
Обозреватель напомнил, что Т-14 «Армата» получил безэкипажную башню, способную с высокой скоростью вращаться на 360 градусов. В комментарии к публикации издания профессор по изучению искусственного интеллекта и робототехники Шеффилдского университета Великобритания Ноэль Шарки заверил, что огневая мощь российского танка способна опустошать города за считаные минуты.
Снаряд, попавший в левый четвертый опорный каток, сбил ребро жесткости и повредил обуртовку диска колеса, а снаряд, попавший в гребень трака гусеницы, сбил его наварную часть. Попадания в танк не повлияли на нормальную работу экипажа: звук от удара снарядов по броне был сравним с ударом кувалды.
Таковы были результаты боевого применения танка Т-100. По результатам испытаний государственной комиссией было принято решение о нецелесообразности принятия танка на вооружение, так как уже был изготовлен и принят на вооружение танк KB с более мощным бронированием и лучшими тактико-техническими характеристиками. В особом мнении завода было отмечено, что, по сравнению с однобашенным танком KB, Т-100 является машиной другого класса.
Кроме того, на танк вместо 76,2-мм пушки может быть установлена 152,4-мм гаубица при сохранении 45-мм пушки вариант танка T-100Y. Удельная мощность и проходимость Т-100 выше, чем у танка КВ. Однако решение комиссии осталось неизменным.
При приближении немцев к Кубинке машина была эвакуирована на Челябинский тракторный завод. В отличие от других опытных машин, она не была отправлена в переплавку, а оставлена для изучения особенностей конструкции и использования при новом проектировании. Дальнейшая судьба Т-100 неизвестна.
Что же представлял собой тяжелый танк прорыва Т-100 заводской номер 350610? Компоновочная схема танка отличалась от классической размещением вооружения в двух конических башнях, расположенных одна за другой по продольной оси корпуса. Задняя главная башня кругового вращения была установлена на высокой подбашенной коробке.
В носовой части в отделении управления по оси машины располагался механик— водитель, справа от него — радист. Боевое отделение находилось в средней части корпуса и включало боевые отделения двух башен. В боевом отделении малой башни располагались наводчик командир башни и заряжающий, в боевом отделении большой башни — командир танка, наводчик и заряжающий.
Кроме того, было предусмотрено место для техника. Механизмы поворота башен имели электромеханические и ручные приводы. Для поворота башенки использовался специальный механизм, в маховичке ручного привода которого была установлена кнопка электроспуска пулемета.
Боекомплект танка состоял из 120 выстрелов для 76,2-мм пушки, 393 выстрелов для 45-мм пушки, размещенных в специальных металлических кассетах по три выстрела и 4284 патронов, уложенных в 68 пулеметных дисков для пулеметов ДТ. Клиновой затвор с ударным механизмом с самовзводом был заменен на затвор по типу пушки обр. Был добавлен механизм выключения полуавтоматики и изменены подъемный механизм и механизмы ручного и ножного спусков.
Дальность стрельбы прямой наводкой составляла 3600 м, а наибольшая — 12000 м. Практическая скорострельность составляла 6—7 выстрелов в минуту. Кроме этого, в башнях и корпусе машины имелись зеркальные смотровые приборы и щели со стеклом триплекс.
Броневая защита корпуса и двух башен была противоснарядной, равнопрочной, выполненной из броневых деталей толщиной 60 мм с рациональными углами наклона, соединенных между собой комбинированным способом — гужонами с последующей проваркой швов. Для посадки и выхода экипажа имелись люки — по одному в каждой башне и в носовой части корпуса справа по ходу машины.
Он мог получить удлиненное шасси, башню новой конструкции, автоматизированную систему заряжания. На «Чёрного орла» планировали ставить газотурбинный двигатель мощностью 1500 л. Унифицированное отделение «Бурлак» Также не исключается применения некоторых решений, появившихся при разработке унифицированного боевого отделения «Бурлак». Над ним в рамках объявленного Минобороны конкурса в нулевых работали специалисты Омского конструкторского бюро транспортного машиностроения.
Башня бронемашины была разработана "с нуля": она была сварной в виде двух симметрично разнесённых броневых отсеков, который жёстко закреплялись на общем основании.
Это решение привело к тому, что танк значительно превосходил характеристики западных танков третьего поколения: в среднем их удельная мощность составляет 20 — 25 л. В 90-е годы Омский завод транспортного машиностроения, как, впрочем, и другие предприятия ВПК, находился в тяжелейшем экономическом положении. Поэтому проект создания новой боевой машины на базе ленинградской "восьмидесятки", которая потенциально могла бы заинтересовать не только российскую армию, но и зарубежных заказчиков, казался для предприятия спасением. Первая информация о новом танке появилась в 1996 году, военные пообещали через год продемонстрировать его. Так оно и получилось: в 1997 году макет "Черного орла" был представлен журналистам. Он представлял собой модифицированный корпус танка Т-80У с башней невиданной конструкции. Именно она и была главной "изюминкой" новой машины.
Известный российский фоторепортер Владимир Сварцевич рассказывал мне как проходило "знакомство" с новым, перспективным танком. Ближе чем на 150 метров никого к боевой машине не подпускали, снимать разрешали только с определенных ракурсов. Однако в любом случае презентация "Черного орла" вызвала целый шквал публикаций и в отечественных, и в зарубежных СМИ. Чем воюют на Украине. Развал и недофинансирование усугубились катастрофическими провалами в первой чеченской войне, крайне непопулярной в обществе. Военным нужен был хотя бы какой-нибудь позитив, и показ нового суперсовременного танка прекрасно на эту роль подходил. В 1999 году журналистам была продемонстрирован уже не макет, а опытный образец танка.
Он куда больше был похож на реальную боевую машину. Танк имел длинный корпус с семью опорными катками, башню большого размера с внушительной кормовой нишей. Появились и первые предполагаемые характеристики машины. Сообщалось, что вес танка составляет 48 тонн, а его вооружение состоит из 125-мм гладкоствольной пушки и нескольких пулеметов, мощность силовой установки ГТД равнялась 1500 л. Печальный чеченский опыт не прошел даром, поэтому главной особенностью машины стала бронезащита новой конструкции. Также на корпусе танка были размещены датчики, реагирующие на облучение лазером. На высоком уровне была, и защита крыши башни — ее многослойная броня могла надежно противостоять боеприпасам, атакующим машину сверху.
Демонстрацию 1999 года можно назвать самой яркой страницей в истории "Черного орла".
Т-14 «Армата» – «умный» танк будущего
Ведущий YouTube-канала Army Blog объяснил, почему танк Т-14 Армата армии России на самом деле не нужен. "На подходе Т-100: Россия подтвердила, что готовит к производству новый класс танков", — бьют в набат американцы. Знакомьтесь с авто для российского рынка в нашем видео и в подробном обзоре. Не изобретая велосипед: горный тест-драйв пикапа Dongfeng DF6. Российские войска начали использовать танки Т-14 "Армата" в зоне проведения спецоперации против ВСУ.
MILITARY WATCH: ОМСК ГОТОВИТ К ВЫПУСКУ НОВЫЙ ТАНК Т-100, КОТОРЫЙ СТАНЕТ «АРМАТОЙ-ЛАЙТ»
Изначально временно обозначенный как Т-100 западными экспертами, этот передовой танк обещает иметь выдающиеся характеристики и потенциально значительное влияние на поле боя. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным. Поскольку экономика постсоветской России быстро сокращалась, танк продавался иностранным клиентам для финансирования под названием «Черный орел». Т-14 – будущий основной танк российской армии, созданный на базе универсальной гусеничной платформы «Армата». Источники с линии фронта сообщают о том, что с российской стороны появились новейшие технологичные танки, которые получили название Т-14 «Армата».