С учетом индексации тарифа "Платона" на 21 копейку с 2,84 рубля за 1 км до 3,05 рубля за 1 км увеличение стоимости перевозки составит 227 рублей.
«Платон» подорожает
С 01.02.2024 года в систему "Платон" нужно платить 3,05 руб. за километр | С учетом индексации тарифа “Платона” на 21 копейку с 2,84 рубля за 1 км до 3,05 рубля за 1 км увеличение стоимости перевозки составит 227 рублей. |
Стоимость проезда по дорогам России выросла для грузовиков | С 1 февраля 2023 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составляет 2,84 рубля за 1 км пробега — Читать последние свежие новости на. |
Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон» | Москва | ФедералПресс | За время работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило больше 200 миллиардов рублей, такие данные в 2023 году привел глава Минтранса Виталий Савельев. |
Тариф системы «Платон» с 1 февраля вырастет на 20 копеек
N 843 с 1 февраля 2023 г. Текущий размер платы — 2,54 рубля за км пробега", — отмечается в сообщении. Тариф "Платона" ежегодно индексируется исходя из фактической инфляции за предшествующий год. В Минтрансе РФ в свою очередь уточнили, что в случае неприменения ежегодной индексации тарифа Федеральный дорожный фонд в 2023 году не получит 4 миллиарда рублей: на эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог.
Путин дал распоряжение кабинету министров до первого квартала 2015 года подготовить предложения по дальнейшему развитию принципа «пользователь платит» для поддержания в надлежащем состоянии региональных, межмуниципальных и местных дорог [15] и пополнения дорожных фондов. В том числе ввести систему оплаты ущерба, причиняемого дорожному покрытию грузовыми автомобилями массой более 3,5 тонн на дорогах регионального и межмуниципального значения. При этом доходы, полученные от взимания платы с тяжёлых грузовиков массой свыше 12 тонн, предлагалось передавать в региональные дорожные фонды для строительства и ремонта дорог, а также для поддержки региональных проектов государственно-частного партнёрства [16]. Значимое изменение — размер платы, взимаемой с владельцев фур за разбитые дороги: если до настоящего момента она составляла 3,5 рубля за километр, то теперь, с учётом инфляции, выросла до 3,73 рубля [17]. До 29 февраля 2016 года включительно размер платы составит 1,53 руб. По ней проезд грузовиков по федеральной трассе оплачивался бы в течение месяца после поездки, а не авансом. Распространяться это будет не на всех: грузоперевозчик должен быть зарегистрирован в системе более двух месяцев, иметь банковский счёт, избавиться от штрафов за неуплату и установить специальное бортовое устройство, которое позволяет следить оператору за передвижением машины через спутник. Однако введение системы застопорилось из-за отсутствия нормативной базы, хотя работа над документами была завершена ещё в феврале. Подобное промедление представители перевозчиков связывали с рассмотрением законности работы «Платона» Конституционным судом [20].
В ноябре 2016 года система «Платон» была удостоена Премии Рунета в номинации «Технологии и инновации» [21]. Техническая база бортовые устройства, маршрутные карты и способы контроля[ править править код ] Первая версия бортового устройства БУ 1201 для системы Платон Система «Платон» использует несколько моделей бортовых устройств [22]. Для повышения точности устройства предусмотрено использование спутниковой системы навигации. Бортовые устройство российские перевозчики получают бесплатно, а иностранные — за обеспечительный платеж в размере примерно 6800 руб. Маршрутная карта содержит данные: о государственном регистрационном знаке транспортного средства; дате и времени выдачи маршрутной карты; срок её действия с указанием даты и точного времени; общей протяжённости участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, включенных в маршрут; описании маршрута в привязке к участкам федеральных дорог, для прохождения которого выдан данный документ и размере платы. Оформление маршрутной карты возможно в Центрах обслуживания пользователей [25] , через терминалы самообслуживания [26] , в личном кабинете на сайте системы. Технологическим консультантом по проекту является словацкая компания SkyToll, обслуживающая крупную европейскую сеть платных дорог. РТИТС проверяет наличие системы «Платон» следующими способами [27] : при проезде фур через стационарные рамки; путём мобильного контроля через специально оборудованные автомобили. К концу 2015 года на дорогах было смонтировано 20 стационарных рамок, после 15 июня 2017 года их число достигло 481 единицы.
Мобильный контроль включает 121 автомобилей, они работают на трассах с момента запуска системы [27]. В 2021 году Правительство РФ обязало РТИТС построить 100 дополнительных рамок, фиксирующих нарушителей, и запустить ещё 20 спецавтомобилей контроля на передаваемых из региональной в федеральную собственность 12 тыс. Концессионный договор[ править править код ] Договор о концессии между Росавтодором и РТИТС подписавшие стороны называли конфиденциальным и защищённым коммерческой тайной [27] , сам документ официально не публиковался [13].
Тарифы системы Платон Правительством РФ и Минтрансом 15 ноября введена в эксплуатацию система Платон плата за тонны , в соответствии с которой грузовики весом от 12 тонн облагаются сбором в размере 1,53 рубля за километр пройденного пути по федеральным трассам, а с марта 2016 года — 3,03 рубля за 1 км. Штрафы Платона Ранее предлагалось штрафовать водителей фур на 5 тысяч рублей, индивидуальных предпринимателей — на 40 тысяч рублей за первое нарушение и 50 тысяч — за повторное, юридических лиц — на 450 тысяч рублей за первое и 1 млн рублей — за последующее нарушение. Это самые большие штрафы в России и не соразмерны предполагаемому урону дорожному полотну.
Пример: за перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов весом иногда более 100 тонн без разрешения или с нарушениями, которые реально опасны для участников дорожного движения, максимальный размер штрафа составляет 500 000 рублей. Нарушившие установленный порядок оплаты отвечают по новой статье 12. По предварительным данным, выписано штрафов на 60 миллионов рублей. Видимо, негласный мораторий на штрафы прекратил свое действие. Сейчас штраф за неоплату Платона составляет 5 000 рублей.
Сначала необходимо будет зарегистрироваться одним из способов в системе Платон. На следующем этапе вы оформляете маршрутную карту — как раз этот момент, вероятнее всего, опустят, если распространят систему для легкового транспорта, для упрощения процедуры. Далее нужно внести деньги на счёт. Затем вам выдают бортовое устройство, которое работает через спутниковую систему для отслеживания маршрута вашего легкового автомобиля и подсчёта километража. При проезде по дорогам с указанного в пункте 3 счёта списываются деньги за каждый преодолённый километр пути. Если вы проезжаете под специальной камерой, фиксирующей незаконный проезд без Платона, то вам выписывается штраф. Ещё кое-что полезное для Вас:.
С февраля вырастет плата в систему «Платон»
Для этого запущена геоинформационная система, а водители должны приобретать бортовые устройства. Оплачивается фактически пройденное расстояние. За время работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило больше 200 миллиардов рублей, такие данные в 2023 году привел глава Минтранса Виталий Савельев. За сборы с большегрузов в надлежащий вид привели 3,3 тысячи километров дорог и 130 мостовых сооружений. В системе зарегистрировали свыше 1,7 миллиона транспортных средств. Вместе с тем, по статистике Ространснадзора, все последние годы росло количество штрафов по статье о нарушениях «Платона»: за три года их стало почти на 50 процентов больше. При этом ответственные в три раза чаще стали оплачивать штраф со скидкой. Ространснадзор демонстрирует высокую взыскиваемость штрафов, сообщил его глава Виктор Басаргин: 95,7 процента по итогам 2023 года и 96,2 процента в нынешнем. При этом, если по «Платону» удается получить с нарушителей почти все, то за бесплатный проезд по платным дорогам — только половину от вынесенных постановлений. Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году Иностранцы бесплатно не уедут На уход иностранных перевозчиков от обязанности платить за проезд по территории нашей страны обратили внимание на выездном заседании Комитета Госдумы по транспорту, которое в конце марта 2024 года прошло в Минтрансе. Задолженность иностранных перевозчиков к настоящему моменту составляет 370 миллионов рублей, год от года она растет.
В России немало случаев, когда иностранные перевозчики не оплачивают проезд по платным дорогам, а потом, несмотря на штрафы, пересекают границу и уезжают, рассказал «Парламентской газете» первый зампред Комитета Госдумы по транспорту Павел Федяев.
Такую меру включили в одну из версий плана действий по обеспечению развития экономики в условиях санкций, пишут «Ведомости». Система взимания платы с большегрузов за пользование федеральными трассами начала работать 15 ноября 2015 года. Деньги берут с грузовиков и автобусов полной массой свыше 12 тонн. До 31 марта Минфин и Минтранс РФ должны подготовить постановление правительства о нулевом тарифе «Платона».
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Проект федерального закона размещен для общественного обсуждения, «Известия» ознакомились с ним 31 июля.
Таким образом, при размере платы, составляющем 2,84 руб.
Тариф системы «Платон» в России предлагают обнулить на полгода
Какой штраф за «Платон» в 2024 году | «Отмена системы «Платон» также вызовет риск перехода 1,6 млн транспортных средств, зарегистрированных в системе «Платон», в теневой сектор экономики. |
С 1 февраля «Платон» подорожает на 7,39% | Штрафы за обход «Платона». Сейчас грузовики тяжелее 12 тонн, передвигаясь по федеральным трассам, должны отдавать на ремонт дорог по 3,05 рубля за каждый пройденный километр. |
Тариф «Платона» стал дороже - транспортная компания «Логиноф» в Москве | Система «Платон» создана для обеспечения порядка взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения вреда. |
Платон снова пойдет в рост | Новости отрасли | Стоимость километра пути вырастет на 30 копеек и составит 2,84 руб. |
Тариф «Платона» с февраля 2024 года может вырасти до 2,99 рубля/км | С 1 февраля 2023 года размер платы в систему «Платон» за причинение вреда федеральным автодорогам общего пользования — 2,84 руб. за 1 км пути. |
Изменения ПДД
Будет ли Платон введён для легковых автомобилей и обоснованы ли такие слухи. Тариф госсистемы по взиманию оплаты с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам «Платон» с 1 февраля 2024 года будет повышен на 21 копейку — с. он вырастет на 30 копеек за каждый километр. Транспорт, Бизнес, Новости, грузовики, Росавтодор, тариф Платон.
Минтранс отказался отменять систему "Платон"
Плата в систему “Платон” с 1 февраля 2024 года | Теперь тарифы по «Платону» на 2022 год все же решили заморозить. |
Тариф "Платона" с 1 февраля 2024 | Будет ли Платон введён для легковых автомобилей и обоснованы ли такие слухи. |
Проезд для грузовиков по системе «Платон» подорожает
С 1 февраля 2023 года размер платы в систему «Платон» за причинение вреда федеральным автодорогам общего пользования — 2,84 руб. за 1 км пути. Стоимость проезда по федеральным трассам для большегрузных автомобилей с сегодняшнего дня выросла на 21 копейку, до 3,05 рубля за километр. Стоимость тарифа «Платон» с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 копеек. Росавтодор проинформировал грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственную систему «Платон» – это плата в счет возмещения вреда. Минтранс сообщил, что тариф для большегрузов за проезд по федеральным трассам «Платон» будет проиндексирован на 21 копейку с 1 февраля 2024 года. Стоимость километра пути вырастет на 30 копеек и составит 2,84 руб.
Росавтодор сообщил о повышении цены на проезд грузовиков по тарифу «Платона» с 1 февраля
Стоимость километра в системе «Платон» в 2024 году – 2,84 рубля (итоговый тариф с учетом индексации и понижающих коэффициентов). Для выяснения причины нарушения следует направить запрос в личном кабинете или на info@ № 843 с 1 февраля 2024 года в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе "Платон" составит 3,05 рубля за км пробега. Тариф системы взимания платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным автодорогам «Платон» с 1 февраля проиндексирован на 30 копеек: с 2,54 рублей до 2,84. Штрафы за обход «Платона». Сейчас грузовики тяжелее 12 тонн, передвигаясь по федеральным трассам, должны отдавать на ремонт дорог по 3,05 рубля за каждый пройденный километр.
Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году
Это реакция на многочисленные запросы Национального автомобильного союза НАС , которые общественная организация писала в рамках инициатив по поддержке автоперевозчиков на фоне санкций. Последняя корректировка была 1 февраля 2022 года - тогда ставку сбора проиндексировали на 20 копеек. Было 2,34 рубля за 1 км, а стало 2,54 рубля за 1 км. В планах властей было внести внеплановые повышения. Здравый смысл возобладал, не можете поддержать рублем, так хотя бы не усугубляйте ситуацию.
Ведомство ссылается на ст. Эти самые неналоговые поступления и пополняют Федеральный дорожный фонд. А риторический вопрос на что идут акцизы от продажи топлива, утилизационные сборы, транспортный налог и НДС вообще неизвестно.
Тарифы системы "Платон" в 2022 году Тариф за оплату одного пройденного километра составляет 2. Многие задаются вопросом: зависит ли сумма выплаты от веса их транспорта? Согласно статье 31. Если вес транспорта превышает 12 тонн, то вы платите 2.
Расчёт общей суммы исходит строго из пройденных километров. Правда, есть исключения. На основании ФЗ-257 от 07.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
За счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему «Платон», обеспечивается ремонт автодорог, поддерживается качество полотна и соответствие дорог нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Например, 20-тонная фура возит подсолнечное масло 20 тыс. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одной бутылки масла в магазине на одну копейку», — рассказали в министерстве, добавив, что в случае, если индексация тарифа не произойдет, то в 2024 году Федеральный дорожный фонд не получит 4 млрд рубля, которые могли бы быть направлены на ремонт 200 км дорог. О системе «Платон» В госсистеме зарегистрировано более 820 тыс.
Продление сроков поверки для бортовых устройств Платон с 15 апреля 2023 года
По данным Минтранса, если её не проводить, то из бюджета выпадет около 4 млрд рублей — сумма, на которую можно отремонтировать около 200 км автодорог. Сегодня в системе зарегистрировано более 763 тысяч грузоперевозчиков и свыше 1,7 млн большегрузов. В 2022 году они заплатили за проезд по федеральным трассам 39,7 млрд рублей, которые были направлены на ремонт 1100 км транспортных артерий. За всё время работы «Платона» в России перевозчики заплатили 200 млрд рублей. Сообщается, что вырученные средства были направлена на ремонт федеральных дорог: в порядок было приведено около 3,3 тысячи км трасс и 130 мостов.
Там также отметили, что существует еще и проблема сокращения поступлений средств в региональные дорожные фонды в ближайшем будущем. Поэтому использование системы, аналогичной «Платону», может помочь ее решить. Сходную точку зрения выразили в комитете по дорожному хозяйству Ленинградской области. Там говорят, что проблема использования трасс большегрузами для объезда системы «Платон» сегодня сверхактуальна. В Ленинградской области идет активное строительство, объем добычи нерудных материалов растет год от года, а для их доставки задействуется сверхтяжелая техника массой свыше 40 тонн. Эти самосвалы зачастую идут со значительным перегрузом, что вызывает дополнительные разрушения дорог. Общий объем ежегодного ущерба от проезда большегрузов составляет до 5-7 млрд рублей с учетом подорожания строительных материалов возможно, что и больше. Те, кто находятся в тени Еще по теме Как китайские грузы испытывают на прочность порты Дальнего Востока За идеей Александра Шохина могут стоять интересы конкретных бизнес-структур. Плата, взимаемая «Платоном», идет в Федеральный дорожный фонд. Тариф решает все Ключевой вопрос, который неизбежно возникнет, если «Платон» все-таки будут расширять на дороги субъектов РФ, — размер платы за проезд по ним тяжелых грузовых машин. Еще по теме Схватка «китов» со «слонами»: на рынке железнодорожных перевозок грядет передел «По сути, двигаясь по региональным дорогам, перевозчики и так удлиняют свой маршрут, увеличивая расходы на топливо, износ техники, снижая эффективность использования рабочего времени. Так что даже менее высокая цена за проезд региональными дорогами, чем федеральными, подтолкнет их вернуться на магистрали.
Одновременно с этим в Минтрансе ответили отказом на просьбы союза и участников отрасли о полной отмене взимания платы за проезд. Как указали в Минтрансе, в соответствии со ст. Собранные средства использует в качестве дополнительного источника финансирования ремонта и содержания автомобильных дорог, в том числе для строительства, реконструкции и ремонта искусственных дорожных сооружений.
Например, 20-тонная фура возит подсолнечное масло 20 тыс. С учетом индексации тарифа "Платона" на 21 копейку с 2,84 рубля за 1 км до 3,05 рубля за 1 км увеличение стоимости перевозки составит 227 рублей. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одной бутылки масла в магазине на одну копейку", - рассказали в министерстве, добавив, что в случае, если индексация тарифа не произойдет, то в 2024 году Федеральный дорожный фонд не получит 4 млрд рубля, которые могли бы быть направлены на ремонт 200 км дорог. О системе "Платон" В госсистеме зарегистрировано более 820 тыс.