↑ Безумие на МЦД-4: люди утром не влезли в электричку из-за давки на станции и вынуждены были стоять на морозе. По словам очевидцев, машинист электрички оповестил пассажиров о возможной длительной остановке, после чего открыл двери и предложил им добираться до станции самостоятельно. Ранее сообщалось, что после того, как была открыта первая станция городской электрички «Пригородные просторы», работы над продолжением проекта продолжатся только в 2024 году.
Движение поездов на линии МЦД-4 могут запустить 4 сентября
СХОД ЭЛЕКТРИЧКИ С ПАССАЖИРАМИ В АПРЕЛЕВКЕ Инцидент произошел в 11.53 по станции Апрелевка при следовании электропоезда 6683 с 1 главного пути на 7 путь. Добраться до кладбищ и храмов на электричке в Вербное воскресенье и на Пасху станет проще МЖД назначила дополнительные остановки пригородных поездов. В Москве встали электрички из-за поезда, следовавшего из Нижнего. Со всеми изменениями и расписанием пригородных поездов можно ознакомиться на станциях и вокзалах, а также на сайте АО «СЗППК». Петиция за скорейшее создание железнодорожной станции Университет в новосибирском Академгородке и продление маршрута городской электрички вызвала бурные обсуждения в. Ранее сообщалось, что после того, как была открыта первая станция городской электрички «Пригородные просторы», работы над продолжением проекта продолжатся только в 2024 году.
Городская электричка в Академгородке и станция Университет: за и против
В связи с этим несколько поездов будут отправляться и прибывать раньше или позже графика, некоторые электрички проследуют по укороченному маршруту, несколько поездов временно выведут из графика. На период работ движение поездов будет временно приостанавливаться.
Ранее мы рассказывали , что в Нижегородской области тоже были задержаны несколько поездов. Сбой был связан с поджогом релейных шкафов на станции в Дзержинске.
К счастью, огонь затронул небольшую площадь, а поезда вскоре вернулись к привычному расписанию.
Также на участке от Можайска до Дорохова с 13:20 до 16:20 1, 2 и 9—12 мая будут модернизировать объекты энергообеспечения. Ранее стало известно , что расписание также изменится для некоторых пригородных поездов Ярославского направления МЖД. Технологические окна назначены с 2 мая по 7 июня из-за ремонтно-путевых работ на Северной железной дороге. Читайте также.
Ну, а до «Сокольников» вообще порядка 600 метров — то есть можно и дойти, вместо того чтобы ехать на метро с вокзала. Но это потом — когда станция откроется. Пока поезда будут проезжать ее без остановки. Равно как и «Рижскую» — что еще хуже, поскольку там есть не только пересадка на метро, но и на ещё два диаметра будет. Причем на второй это единственная пересадка — на четвертый-то можно будет и через «Перово» попасть. Ну и получается, что из трех с половиной пересадок на Большую Кольцевую линию работать будут лишь две, да и оба скорее на Казанском радиусе, так что… сами понимаете. Я уж не говорю о том, что многим жителям Ленинградского радиуса «Рижская» интересна сама по себе — они там работу специально искали, чтоб ездить без пробок на электричке, но с 7 ноября прошлого года делать это не могут. Увы, но придется подождать еще. Также насчет «подождать» — на Ленинградском направлении движение колбасит уже месяца два: множество дальних электричек ходит только до «Ховрино» или «Грачёвской» которая бывшее «Ховрино» — с фантазией у наших специалистов по топонимике так себе, зато иногда дополнительный повод посмеяться появляется и продлится это до 4 августа. Внезапно, но именно до 4 августа запланирована очередная волна отмен и сокращений на Казанском направлении — что-то ходит до «Перово», что-то вовсе отменили. В общем, приметы дембельского аккорда всё зримее. И хорошо бьются с версией открытия диаметра 15 августа. Хотя начала звучать и ещё одна дата — 17 августа. Но одно другому не слишком противоречит — могут торжественно открыть 15, а пассажиров начать пускать 17-го. Или в одну из этих дат по диаметру торжественно проедут Собянин с Путиным — а старт движению с пассажирами дадут, например, в субботу 19 августа. Как раз будет пара недель на обкатку пустыми электричками после четвертого когда обещана отмена отмен , ну и первые опыты на пассажирах лучше ставить в выходной день. И летом, конечно — потому и август, регулярно упоминаемый мэром и не только. Про тарифы уже писал отдельно и подробно. Главный момент — проезд до вокзалов по тем же тарифам, что и на диаметре, хотя вокзалы в данном случае его частью не являются.
Назван срок продолжения строительства «Городской электрички» в Новосибирске
Инфо» решила узнать, каковы позиции лидеров мнений в районе. О маршруте городской электрички высказался Дмитрий Кречетов, общественник, администратор сообщества и телеграм-канала «Новосибирские железные дороги»: — В целом с содержанием петиции солидарен. Автор верно подметил два ключевых пункта, необходимые для развития «городской электрички» и транспортного сообщения Академгородок — Новосибирск в целом. Но в организации «сквозных» поездов юг — восток он упустил один важный момент. Это существенно увеличивает стоимость проезда например, от Сеятеля до Гагаринской поездка обойдется в почти 100 рублей , да и просто неудобно если покупать в приложении, то нужно брать два билета по отдельности, не уверен, что все потенциальные пассажиры про это в курсе.
Необходимо ввести сквозной «городской тариф» и на южном направлении. Например, в Екатеринбурге в прошлом году сделали единый «городской тариф» 37 рублей на всю агломерацию, включая аэропорт Кольцово и Верхнюю Пышму. Ну и второй упущенный момент — повышение частоты курсирования поездов в дневное время. Пока сохраняются перерывы до 3 часов, что не соответствует потребностям горожан.
Это не потребует дополнительных «ниток» в графике, а «дыры» между дневными поездами они более-менее закроют. Мнение о новой станции выразил общественник и журналист Ерлан Байжанов: — Споры о станции «Университет» ведутся давно, основной аргумент противников — зачем строить новое и вырубать деревья, когда уже существует остановочная платформа «Обское море»?
Для них проложили полосу безопасности и сделали тактильные плитки у сходов. На станциях появилось новое светодиодное освещение. Все это выполнили в рамках капитального ремонта.
Некоторые из них не будут ходить в течение всего периода с 11 по 26 апреля, другие — только в определенные дни. Так, все 16 дней не будут ходить крюковские электрички отправлением в 7:34, 8:57 и 9:55.
Добавим, что, согласно сообщению перевозчика, изменения вводятся в связи с производством работ по модернизации железнодорожной инфраструктуры на участке Лихославль—Дорошиха в Тверской области.
В МЖД создали штаб для координации действий по ликвидации последствий. Ранее в Москве случился сбой движения поездов на МЦД-2. Из-за этого на участке Царицыно — Перерва составы ходили в реверсивном режиме. Электричка частично сошла с рельсов в Московской области на станции Апрелевка.
Эти пригородные поезда изменят расписание с 29 апреля до конца мая
Поскольку поезда Д4 пропускались по соседним путям станции Нижегородская, поэтому задержек практически нет. Электрички в сторону Казанского вокзала задерживаются. В пресс-службе магистрали сообщили, что инцидент произошел сегодня в 17:13 на станции «Плющево». Расписание электричек по станции Казанский вокзал на сегодня, завтра, все дни с изменениями. В частности, в списке отмененных электрички, отправляющиеся со станции Крюково в 6:42 и 9:02.
Портал правительства Москвы
Предполагаемое строительство новой станции в нескольких сотнях метров от существующей платформы «Обское море» вызвало скепсис у значительной части жителей Академгородка. Путь по лесным тропинкам от нее до университета занимает несколько минут. Учитывая затраты на подведение к планируемой станции широкой автодороги и перенос конечной остановки наземного пассажирского транспорта стройка и вовсе казалась неоправданной. Кроме того, для строительства дороги предполагалось вырубка значительной части соосного леса. А любое уничтожение деревьев в научном центре всегда воспринимают очень болезненно.
Согласно опубликованному новому расписанию, первые электрички по всей линии МЦД-4 появятся с утра 4 сентября. Однако, как сообщил порталу MSK News источник в транспортном комплексе Москвы, на данный момент не исключено, что несколько дней поезда будут обкатываться без пассажиров. По его словам, в любом случае движение с пассажирами запустят не позже 7 сентября.
Первая электричка от "Апрелевки" по маршруту МЦД-4 будет отправятся в 5:17, последняя - в 23:37. От станции "Железнодорожная" первая электричка по МЦД-4 будет уходить в 4:36, последняя - в 23:56. Время в пути от "Железнодорожной" до "Апрелевки" составит 2 часа 10 минут, в обратную сторону - 2 часа 8 минут.
Поезда по маршруту именно МЦД-4 будут курсировать с интервалом 20 минут в течение всего дня. При этом между электричками диаметра будут ездить поезда дальнего пригорода, которые в том числе будут следовать с одного направления на другое, а также поезда не по полному маршруту. Поэтому интервал будет составлять от 5,5 до 20 минут.
Напомним, что в границах МЦД можно передвигаться по тарифам диаметра на любых электричках, исключением являются только экспрессы. Одна электричка в день будет следовать до "Апрелевки" из Владимира, время в пути по всему маршруту составит 5 часов 2 минуты.
Людей высадили из вагонов прямо на перегоне, и им пришлось идти до точки пересадки пешком. Из-за остановки произошли задержки и других электричек, следовавших в этом направлении. В пресс-службе МЖД нашим коллегам сообщили, что причина сбоя кроется в поезде, следовавшем из Нижнего Новгорода в столицу: состав совершил остановку по техническим причинам и продолжил движение только через 19 минут после этого. Ранее мы рассказывали , что в Нижегородской области тоже были задержаны несколько поездов.
Со 2 мая по 7 июня изменится расписание электропоездов на Ярославском направлении MoscowMap. Ремонтные работы запланированы на технологические окна с 2 по 3, с 6 по 7, с 13 по 14, с 16 по 17, с 20 по 21, с 23 по 24, с 27 по 28 и с 30 по 31 мая, а также с 3 по 4 и с 6 по 7 июня. В связи с проведением ремонтных работ внесены изменения в график движения пригородных поездов.
Из-за ремонта железной дороги под Лихославлем отменят часть поездов МЦД
Между ТРЦ «Комсомолл» и микрорайоном Синие Камни завершается строительство новой станции для электричек. В электричке на станции Ростокино произошёл пожар, в результате которого погиб один человек. Электрички, Железнодорожную станцию «Инновационный центр Сколково» откроют 27 мая. В Волгоградской области с 1 мая по выходным и праздничным дням маршрут пригородного поезда в направлении Волгоград-1 – Чернышков (и обратно) продлевается до ст. Морозовская.
Пригородные поезда
В феврале 2024 года суд по коллективном иску жителей Академгородка отменил решение мэрии о выводе из состава Академического лесничества большого земельного участка, на котором предполагалось строительство широкополосной дороги до возможной платформы «Университетская». К слову, автор петиции тоже предлагает отказаться от автомобильной дороги и ограничится пешеходными тропинками. Но пока его идея об ускорении строительства новой железнодорожной станции не пользуется популярностью. За два месяца, по состоянию на середину дня 23 апреля, обращение подписал 131 человек. Что касается перспектив новосибирского проекта «Городская электричка» в целом, то, по словам главы РЖД Олега Белозерова, он внесен в федеральную программу «Мобильный город» на 2025 год.
Она нужна ввиду того, что есть разница в высотных отметках железнодорожного пути и автодороги Водопроводного проезда». По словам заместителя руководителя Дирекции МЦД Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Тимура Соцкого, ожидается, что пассажиры новых диаметров смогут пользоваться остановочными пунктами только в 2024 году.
Новый городской вокзал в Центральном административном округе Москвы, по информации столичного Дептранса, улучшит транспортную доступность для жителей трёх районов: Мещанского, Алексеевского и Марьиной Рощи, где проживает более 200 тыс. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Ещё больше интересных новостей в нашем.
Но для закрепления материала пройдемся ещё раз по всей картине. В конце концов, не каждый день в Москве диаметр запускают, не каждый месяц и даже не каждый год.
Почти четыре года ничего такого не случалось, в этом запустят два вместо изначально планировавшегося одного что по понятным причинам одновременно и радует, и пугает , а пятый диаметр дождемся мы не скоро. При этом будет он серьезно отличаться от остальных, да и вторая пара не слишком похожа на первую. Вкратце напомню — в чем суть. МЦД1 и МЦД2 запускали на существующей железнодорожной инфраструктуре, так что сами по себе маршруты электричек не поменялись. Из Одинцова в Лобню или из Нахабино в Подольск можно было ездить ещё со времен советской власти — и сейчас можно. Изменилось ценообразование, да внедрили тактовое расписание вместо свободного «плавающего», но и только.
Остановочные пункты в основном остались теми же. Разве что построили несколько новых и перестроили многие существующие — в том числе, и переместив их иногда на расстояние до километра. Но и эти процессы происходили не заранее, а уже после торжественного запуска — на самом деле, они и сейчас не закончились. Почему я и писал неоднократно, что первую пару диаметров запустить-то запустили — а построить забыли. Вторую пару тоже будут открывать в недостроенном состоянии. Но строить тут пришлось больше — не только остановки, а новые пути прокладывать.
Казанское и Ленинградское направления соединили через ранее редко используемую для пассажирского движения Митьковскую соединительную линию, которую пришлось модернизировать. Но и это не главное. То есть и наиболее привычного пассажирам пересадочного узла — также позволяющего попасть и на старую Кольцевую линию метро. А Киевский вокзал не попадает на МЦД4 — пути диаметра, не доходя до него поворачивают на север, в полосе МЦК доходят до Смоленского направления, а дальше электрички возвращаются на исторический маршрут до Курского вокзала через Белорусский и Савеловский и с него уже на Нижегородское направление. Но историческим он является лишь в первом приближении — Нижегородский радиус раньше стартовал из тупиков вокзала, а не проходил его насквозь.
В интернет-сервисах перемены тоже отражены — пока во избежание путаницы указано название «платформа Трёхгорка Инновационный центр ». Железнодорожная станция «Инновационный центр», транспортный узел Объявление об открытии новой станции «Инновационный центр» Трёхгорка Инновационный центр , Яндекс. Электрички Строительство станции «ИЦ Сколково» в составе мультимодального транспортного узла началось после объявления РЖД о старте реализации проекта ускоренного движения поездов на участке «Москва-Одинцово». Сначала новую станцию планировали открыть ещё в 2016 году, но срок был сорван. В ноябре 2017 года были снесены старые платформы в Трёхгорке, поезда стали останавливаться на временных деревянных платформах. Расстояние между этими пунктами ориентировочно составляет 300м, что не является проблемой доступности пассажиров», — выдержка из ответа компании.
Станции электричек Весенняя и Купавна отремонтировали в Подмосковье
Сейчас ЗСЖД вместе с ведомством готовит технико-экономическое обоснование. Предполагается, что всю необходимую инфраструктуру ЗСЖД будет строить за счет собственных инвестиционных программ. Благоустраивать прилегающие к ней зоны и организовывать подвозящие маршруты общественного транспорта будут за счет городского бюджета. Правительство Новосибирской области же «готово сформировать дополнительный транспортный заказ маршрутной сети пригородных поездов, предусматривающий фиксирование объемов перевозок, параметры маршрута, возмещение в полном объеме за счет средств регионального бюджета потерь в доходах в рамках проекта «Городская железная дорога». Алексей Кузнецов предположил, что решающим фактором в строительстве новой платформы у Пригородного простора стала готовность застройщика вкладывать в нее собственные силы и средства. По его подсчетам, компания «ПромГражданПроект» потратила на строительство подходов и их благоустройство порядка 8,5 миллиона рублей. Городская электричка На вопрос о перспективах развития «Городской железной дороги» в Минтрансе ответили лишь о планах создания транспортно-пересадочного узла на остановочном пункте «Университет» в Академгородке.
Также к железнодорожной станции организуют маршруты общественного транспорта — около 73 единиц транспорта в час. Сообщается также, что до 2030 года НГУ собирается в два раза увеличить количество студентов — до 15 тыс. В планах также строительство объектов научной, образовательной и социальной инфраструктуры. Ранее сообщалось, что после того, как была открыта первая станция городской электрички «Пригородные просторы», работы над продолжением проекта продолжатся только в 2024 году.
А если у пользователя ранее был включен режим "трёхмерные дороги", которые 2ГИС представил осенью прошлого года, сверхдетальные покрытия и разметка появятся автоматически. Сверхдетальные дороги в 2ГИС позволяют пользователям карт выйти на новый уровень взаимодействия с приложением — теперь их опыт станет ещё более полным и объёмным, а использование сервиса станет еще удобнее, особенно для водителей. Работа над детализацией карт продолжается. Постепенно площадь покрытия реалистичными дорогами будет увеличиваться, а на дорогах станут отображаться и велодорожки", — сообщил руководитель продукта транспорта и навигации в 2ГИС Максим Берёзкин. Кроме покрытия и разметки на дорогах, в 3D-формате в крупных городах отрисованы пешеходные переходы и светофоры, объемные развязки, съезды, островки безопасности, детализированы опоры на многоуровневых дорогах, а въезды в туннели отображаются в реальном 3D виде, что создает эффект погружения и присутствия в поездке, помогая лучше ориентироваться в пути. Первые 3D-модели в иммерсивном формате появились в 2ГИС в июле 2023 г.
У некоторых поездов изменится время отправления или прибытия, а также количество остановок. Несколько поездов проследует по укороченным маршрутам, ряд электричек временно выведут из графика.
Пригородные поезда
В результате происшествия никто не пострадал, заявили в МЖД. В социальных сетях жители Академгородка пересылают ссылку на петицию, автор которой призывает к скорейшему открытию железнодорожной станции недалеко от Новосибирского. В 2007–2009 годах мужчина подсаживался к людям на московских вокзалах и в пригородных электричках и подмешивал им в алкоголь нейролептик, а после потери сознания грабил СК. «По причине проведения ремонтных работ по модернизации железнодорожной инфраструктуры на станции „Ховрино“ пригородный поезд № 6717 Тверь — Москва проследовал станции. Из-за технических проблем на станции «Апрелевка» временно увеличены интервалы движения поездов на Киевском направлении Московской железной дороги (МЖД). Месяц назад Mkset побывал на станции городской электрички в черте города — там нашлась дохлая кошка, а вокруг была свалка.