Главная» Новости» Артек первая смена 2024.
Портал правительства Москвы
Всегда в изобилии свежие фрукты и овощи. В расписании также предусмотрены: посещение пляжа, медицинской комнаты амбулаторными больными, индивидуальные психологические занятия с детьми в детском лагере, общелагерные дела, встречи, отрядные дела и подведение итогов дня на свежем воздухе в конце дня. В 22:30 все дети отправляются спать. Есть в «Артеке» также постоянный контингент обучающихся — это ребята, проживающие в Крыму. Они принимают активное участие в олимпиадах, научно-исследовательской работе, показывают высокие результаты в учебе высоких результатов и точно так же, как все остальные российские школьники, сдают ОГЭ и ЕГЭ.
Таких детей кормят два раза в день, но принцип сохраняется тот же — вся еда должна быть полезной и вкусной.
Я подружился со многими ребятами, они все целеустремленные и доброжелательные. Желаю каждому артековцу быть активным, участвовать в различных соревнованиях и конкурсах, и все обязательно получится. Топовые эксперты в разных областях — ученые, предприниматели, педагоги, спортсмены, журналисты — делились с ребятами своими знаниями во время мотивационных встреч и мастер-классов. В прощальный вечер участники смены дали друг другу артековскую клятву, а мальчики вручили девочкам розы в знак крепкой дружбы.
Артековская школа открывает свои двери для ребят со всей страны с сентября по май. Школа создана в августе 1991 года по инициативе генеральной дирекции МДЦ «Артек». Дети называют школу Артек Хогвартсом, ожидая самых необычных артековских уроков — захватывающих и интересных. Педагоги-профессионалы в полной мере оправдывают детские ожидания. Здание школы, действительно, напоминает сказочный замок и прекрасно вписывается в дворцовую архитектуру Крыма, гармонично сочетая традиции барокко и новейшие строительные технологии. В школьных окнах сквозь ветви вечнозеленых кедров и кипарисов знаменитого парка Винера открывается панорама артековской бухты и Аю-Дага. Школа в «Артеке» рассчитана на одновременное обучение 1 224 учеников 5-11 классов в 51 аудитории. Школа располагает современными техническими средствами, в соответствии с новыми методиками и образовательными технологиями, что позволяет решать учебные задачи любой сложности. Постоянный контингент обучающихся - ребята, проживающие в Крыму Гурзуфе, Ялте, Партените и т. Ребята изучают в школе — русский язык, математику, химию, физику, остальные предметы литература, иностранный язык, история, обществознание, география, биология в других образовательных средах «Артека» и Крыма. Другие предметы, такие как ИЗО, музыка, физическая культура и др. Дети учатся в школе по сокращенной программе: 5 дней в неделю, 4 урока в день, без домашних заданий. Классы формируются в зависимости от программы обучения, языка преподавания, изучаемого иностранного языка английский, немецкий или французский. Дети, прибывшие в «Артек» из одного класса, в артековской школе будут учиться также в одном классе. Обучение ведется по государственным программам. Язык обучения - русский.
В школе МДЦ « Артек » завершается учебный год. Он непременно войдет в историю школы яркой страницей и успехами воспитанников. Главными героями торжественной линейки « Последний звонок — 2023» стали одиннадцатиклассники, которые выбирают свой путь в большую жизнь. Из школы уходят ребята, которым предстоит совершать научные открытия, осваивать профессии будущего, защищать нашу Родину. Старт празднику дали выпускники девятого класса, участники вокально-инструментального ансамбля «Инсомния», победители республиканского фестиваля « Крым в сердце моем». В исполнении ансамбля прозвучала песня «Небо славян», которая стала призером конкурса на фестивале «Эстафета искусств-2023». С окончанием учебного года всех школьников и особенно выпускников как родитель поздравил директор МДЦ «Артек» Константин Федоренко: «Очередной Последний звонок в школе Международного детского центра «Артек». Их было немало, их будет еще очень много. На сегодняшнем празднике я не только директор, но и родитель. Моя дочь — выпускница 11 класса.
В «Артеке» откроют новый лагерь «Солнечный»
НИЦ "Курчатовский институт", тематический партнер "Артека", с 10 апреля по 30 апреля 2023 года проводит профильную смену "Учимся у природы. С инициативой создания музея во время посещения «Артека» в 1961 и в 1965 годах выступил первый космонавт Земли Юрий Гагарин. В 2016 году школа «Артека» успешно прошла государственную аккредитационную экспертизу и приказом Минобрнауки России от 30 декабря 2015 г. Расписание смен. Новости.
Дмитрий Паластров из Тверской области стал обладателем "Звезды Артека"
Попасть на смену было непросто: в апреле школьники прошли отбор, представив решение тестовых заданий и актуальных, реализуемых, оригинальных проектов технических разработок. Мы создаем условия, чтобы школьники знали и использовали возможности для самореализации в России, погружаем их в сообщество единомышленников и снабжаем поддержкой экспертов на протяжении всей смены. Ресурсы и знания, полученные в Артеке, позволят им воплотить собственные проекты в своем регионе и в будущем вывести их на федеральный уровень», — комментирует начальник отдела школьных инновационных проектов Фонда содействия инновациям Наталья Шурина. На образовательной программе ребята сформируют собственные треки по развитию гибких и профессиональных компетенций. Внимание уделяется универсальным навыкам, которые особенно востребованы в условиях быстро меняющегося мира: коммуникация, креативное мышление, командная работа и лидерство.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор Прошкин В. Адрес электронной почты редакции: k24news crimea24.
Подоспело время обеда, поэтому опаздывать было нельзя. Подкрепившись и побывав в гостях у «Абсолюта», дети опять собрались на спортивной площадке «Лазурного», где проверили свои «Игровые возможности», побывав на импровизированных школьных уроках алгебра, геометрия, физкультура и т. Мы надеемся, что будет организовано больше таких интересных игр». Вечером детей ждал еще один спортивный праздник «Я выбираю быть здоровым», где дети показали силу, скорость, выносливость и командный дух. Завтра у ребят защита проектов, поэтому им необходимо набраться сил, энергии и хорошо выспаться… Спокойной ночи, Артек! День 14. Утреннее солнце приветствовало артековцев лагеря «Лазурный» своими лучами. Позавтракав и выполнив упражнения, ребята устремились в свои мастерские, где вместе с преподавателями «Школы Росатома» они готовят технические проекты. Уже скоро их защита, поэтому необходимо многое успеть, чтобы показать жюри, чему научились.
У механиков пока еще много работы. Для перемещения канатной дороги с помощью мускульной тяги ребята вместе с преподавателем на основе кинематической схемы рассчитали входные и выходные характеристики движения кабины канатной дороги, а также провели силовой анализ на существование механизма. Расчеты показали, что он имеет место быть! Следующий этап — наполнение презентации, но этим ребята будут заниматься завтра. У нас идет командная работа, которая на финишной прямой». В мастерской по анализу последствий техногенных катастроф дети систематизируют результаты математического моделирования движения ветровых масс и распространения шлейфов газового облака при восьми направлениях и двух скоростях ветра. Ребята сформировали окончательные выводы по проекту и завершают формирование презентации к проекту. Уверенность витает в воздухе, тем более мы находимся под грамотным руководством Игоря Викторовича, поэтому я уверен, что мы выступим достойно». Логистики сегодня посчитали, сколько места может занимать багаж артековцев.
Оказалось, нужно четыре автофуры. А еще потребуется 24 робота-доставщика по территории «Артека». Все подробности будут на защите, обещали ребята. Они уже определились, кто в логистическом отряде будет докладчиком, а кто — «ответчиком», то есть тем, кто будет помогать отвечать на вопросы и давать комментарии. За ходом занятий в мастерских внимательно наблюдала куратор по взаимодействию и реализации программ «Школы Росатома» Татьяна Мигунова. Она побывала во всех мастерских, поговорила с преподавателями и детьми, которые с радостью и гордостью рассказывали о своих проектах. Действительно, очень важно, чтобы ребенок был заинтересован и увлечен деятельностью, которая продолжается на протяжении всей смены. Тем более — это дополнительные программы, технически сложные для ребят. Из того, что я увидела, из разговоров с преподавателями и детьми очевидно, что проекты на сегодняшний день практически готовы.
Все команды серьезно готовятся к брифингу, к телемосту с экспертами, которые будут оценивать результативность проектов. От себя хочу лишь пожелать всем ребятам успешной защиты! Дети пожелали друг другу удачи и отправились на «абсолют», а потом ребят ждал пляж и любимое Черное море. В этот день оно немного волновалось, видимо, от встречи с детьми. Я помню свои эмоции, когда мы впервые оказались на берегу: камни под ногами такие приятные на ощупь и самых разных цветов, их можно разглядывать часами. Когда мы зашли в воду, я очень удивилась. Может, это покажется глупым, но на секунду я словно забыла, что море солёное. Я впервые ощутила его «вкус» и была в восторге. У него действительно своя стихия, и порой, когда смотришь на него, начинает казаться, что оно живое и тоже испытывает такие же чувства, как и все мы».
Некоторое время на отдых — и опять уроки… Сегодня у участников смены состоялись последние занятия в «Хогвартсе» «Артека». Я вместе со своим товарищем Олегом Бутыриным занял в честной борьбе второе место. В конце же обучения прошёл классный час «Уроки о важном» — это относительно новое направление обучения в России, введённое с этого года во всех школах нашей страны. В этот раз нам рассказали о русском учёном, Константине Эдуардовиче Циолковском. Он — отец космонавтики, который рассчитал вторую космическую скорость, то есть скорость, необходимую для преодоления земной орбиты, и разработал схему жидкостного ракетного двигателя, доказав возможность его использования для межпланетных полётов». Здесь детям дают очень много возможностей! И ребята могут попробовать себя в удивительных видах спорта. Начали ребята проходить свой путь со станции «петушиные бои». Здесь необходимо было, прыгая на одной ноге, вытолкнуть соперника из круга.
Каждая игра была по-своему увлекательна и интересна. Где-то ребятам нужно было всем вместе прокатить шарик по импровизированному лабиринту, где-то пройти полосу препятствий или же нарисовать у соотрядника на спине картину. И тут важна была, в первую очередь, не физическая подготовка, а командное взаимодействие, взаимовыручка и сплоченность коллектива. Впечатления у ребят были очень яркими и по прохождению всего фестиваля они в хорошем настроении отправились на второй ужин. В это же время тринадцатый и четырнадцатый отряды вышли на старт литературно-игровой программы. Всего шесть этапов по мотивам произведений Александра Пушкина, Николая Гоголя, Федора Достоевского, Льва Толстого и других русских писателей и поэтов были на пути артековцев. То и дело по площади ходили люди в одеждах 19 века, читали книги, о чем-то рассуждали, всем этим создавая атмосферу далекого прошлого. Погружение на два века назад прошло успешно. Чтобы вернуться обратно, пришлось вспомнить современных авторов, что не так уж и сложно.
Дети в «Артеке» любят брать в руки книги, поэтому знают порою больше, чем некоторые взрослые. Нужно набираться сил, чтобы завтра успеть еще больше, ведь время неумолимо приближается к закрытию смены. А пока… Спокойной ночи, Артек! День 13. Надо многое успеть: сходить на зарядку, позавтракать, а после на занятия в сетевых образовательных модулях. Сегодня до обеда по расписанию у детей уроки по литературе, истории, геометрии, обществознанию… Например, по литературе ребята проходили «серебряный» век русской поэзии. Они погрузились в творчество поэтов начала 20 века: Блока, Мандельштама, Ахматовой, Гумилева и многих других. Все ребята хорошо провели время, и я уверена, что без знаний никто не ушёл». Это была выдающаяся личность.
За счет характера, таланта, трудолюбия Михаил Васильевич многого добился в своей жизни и послужил своему Отечеству достойно». На занятиях, которые длились 4 часа, преподаватель физики ознакомила нас с последними заданиями ЕГЭ — одними из самых сложных и маловыполнимых. Занятия были интересные и полезные для будущих экзаменов в школе». Во второй половине дня дети разошлись по различным кружкам: кто-то ушел на спортивные — волейбол, фехтование, футбол и другие. Дарья Короткина и Александр Панов повышали свой уровень в стрельбе из лука. Сегодня у них были соревнования. Дарье лишь одного шага не хватило до призового места, а Александр одержал нелегкую победу. Финальный поединок завершился вничью, а в перестрелке следующим выстрелом Александр попал в девятку, на два очка опередив свою соперницу. Для меня это — очередная тренировка, чтобы не расслабляться перед осенним сезоном».
Анна Богданова из Димитровграда Ульяновской области нашла себя в волейболе, и с первых тренировок у нее стало получаться. Подача, прием, передачи… — дело пошло. Приедет из «Артека» и приятно удивит своего учителя физкультуры. Те, кто к спорту равнодушен, взяли в руки краски, карандаши, фломастеры, фотоаппараты и отправились в различные студии детского творчества. Кристина Погудина решила записаться в кружок «Фотовидение». Сегодня у нее было пятое по счету занятие. Солнце отбрасывает свои лучи и трудно предсказать, куда оно будет светить в ту или иную секунду. К тому же от него более ярко выраженные тени, но у меня получились яркие и красочные фото, по сравнению с обычным телефоном. Раньше я только на него снимала, но это не настолько масштабно и красиво, как на снимках профессиональным фотоаппаратом.
Мне очень понравилось, и, может быть, я продолжу заниматься профессиональным фото у себя дома». Из искусства художественного — в искусство техническое. В рамках мастерских от проекта «Школа Росатома» преподаватели продолжают знакомить детей с механикой, логистикой и моделированием. Сегодня ребята мастерской «Форсайт и маркетинг в транспортной и производственной сферах» приступили к созданию ландшафта лагеря «Лазурный». Перед ними стоит очень сложная задача — они будут моделировать горно-лесистую местность и добавлять на нее дорогу, деревья и скамейки… В современной жизни моделировать можно практически все: здания, ландшафт, движение жидкости, газа… и даже взрывы. Дети под руководством Игоря Липатова реализуют в специализированной компьютерной программе нестационарное математическое моделирование распределения шлейфа облака газа по территории лагеря. На данном этапе продолжается моделирование областей и определение границ зон загазованности с различной концентрацией. У механиков и логистов задачи прозаичнее. Первые — продолжают разрабатывать механизм подъёма на мускульной тяге по канатной дороге в подвижных осях координат, что усложняет задачу, но является неотъемлемой частью входных параметров.
На основе кинематического анализа и «золотого правила механики» дети решают задачу о существовании выбранного механизма, его целесообразности и эффективности. Вторые — определяют эксплуатационные, экономические показатели уже созданных проектов «Артек. Багаж» и «Артек. Развозка», а также их социальный эффект, попутно разбираясь в ценообразовании в логистике. Конкурсная массовка «Все невозможное возможно» завершила насыщенный на события день. Казалось бы, на часах уже 21. Каждый отряд подготовил конкурсный танец, который ребята исполнили перед всеми участниками. Например, 15-й отряд «зажигал» публику рок-н-роллом. Мы все такие веселые и дружные.
Минут за тридцать выучили основу танца, почувствовали его, попали в ритм, и номер готов! Это относительно новый вид танцев, который берет свое начало от клипа корейского исполнителя PSY, ставшего вирусным и породившего множество пародий, а также отдельное танцевальное движение, которое очень сильно напоминает движения наездника во время верховой езды. К сожалению, в сутках — только 24 часа. Так не хотелось уходить с Пушкинской площади, но завтра новый день в лагере «Лазурный», который готовит новые приключения, конкурсы и продолжение проектов в «Школе Росатома». День 12. Уже в 7. Артековцы побывали в музее Черноморского флота, который был основан в 1869 году по инициативе участников 349-дневной обороны Севастополя и при покровительстве императора Александра II. Дети узнали историю музея старейшего из военных и морских музеев нашей страны , увидели сокровищницу реликвий, которая отражает этапы развития Черноморского флота, и познакомились с подвигами русских моряков, начиная со времен Петра I и заканчивая нашими днями. Следующий пункт — посещение музея Черноморского флота и залы, наполненные интересными экспонатами.
В завершение мы спустились к набережной, где смогли погулять и подышать морским воздухом. Для меня было удивительно, что в городе так много всего посвящено морской тематике». А накануне дети из 15-го отряда в рамках урока биологии побывали на артековской ферме, расположенной у самого подножия горы Аю-Даг и знаменитой своими растениями и животными. Узнали подробно о том, сколько времени они цветут и как правильно собирать урожай, увидели кроликов, мини-пигов, оленей, коз… «А также мы узнали о том, что каждый день мы получаем фрукты в столовой именно с фермы! Четыре мастерские «Школы Росатома» продолжают свою работу и постепенно выходят на финишную прямую. Сегодня перед детьми мастерской «Форсайт и маркетинг в транспортной и производственной сферах» стояла задача по созданию виртуальных моделей дач «Красная», «Желтая», «Зеленая» и «Синяя» лагеря «Лазурный». Дети-историки узнали много нового о создании дворца Суук-Су, а также нашли информацию про скалу Шаляпина. Теперь им необходимо органично вкрапить исторические справки в технический проект. Уже сейчас они сами создают и красят виртуальные здания», — пояснил преподаватель Никита Угольков.
Все это не так сложно, как я думал, и очень интересно! Набрав рулоны бумаги, дети прилежно описывали прототипы новых логистических решений, которые будут выноситься на защиту проектов. За время занятия были пройдены все возможные шаги предполагаемых логистических операций при перевозке багажа в лагерь «Лазурный». В мастерской Игоря Липатова дело-таки дошло до виртуального взрыва и распространения шлейфа газа из трубопровода по территории лагеря «Лазурный». Дети рассматривали четыре направления движения ветра: север, юг, запад, восток. Получив результаты моделирования, ребята приступили к анализу явлений и разработке мероприятий по минимизации негативного воздействия на лагерь техногенной катастрофы… «Тут есть некоторый нюанс, — отмечает Игорь Викторович. В этом случае придется инструкцию нарушить». Механики продолжили рассматривать канатную дорогу на ножной тяге. Задача непроста — как за счет силы ног подняться из нижней части лагеря «Лазурный» в верхнюю.
Но, как это часто бывает у людей с инженерной мыслью, на самом неизученном, а потому самом интересном, — рассуждает преподаватель Ирина Гордлеева. По доброй традиции ребята вместе с Ириной Юрьевной вручили подарок от «Школы Росатома» ко дню рождения очередному имениннику, на этот раз Александре Зубковой из Москвы. Сегодня в мастерской по механике мы начали вплотную заниматься проектом, и чем дальше погружаемся в него, тем интереснее. Сегодня вечером наш отряд ждет еще одно увлекательное мероприятие — фестиваль добрых дел «Меня добру учили в школе», к которому мы готовимся со вчерашнего дня. Так что скучать не приходится». Все 17-ть отрядов решили этот вечер посвятить добрым делам. Каждый желающий мог приобрести жетоны и потратить их на почти 30 станциях. Тут были и станции заключения брака в шутку, конечно , и гадания на картах таро, и шкатулки с сюрпризами, и станции рисования, тату, танцев, дружбы… Деньги, которые были выручены ребятами, будут потрачены на помощь ветеранам «Артека». Организаторами фестиваля выступил 14-ый отряд, ребята которого долго готовились: рисовали плакаты, подбирали театральную одежду, например, продавцам печенья, гладили платья, учили свои роли, ведь им предстояло сыграть настоящее театральное представление на открытии фестиваля.
Ребята играли искренне, ведь в роли им практически не приходилось вживаться, потому что они играли сценку о дружбе. За две недели пребывания в «Лазурном» они все стали не разлей вода. Церемония открытия плавно перетекла в так называемый базар. Мы женим, расторгаем брак, меняем фамилию и имя».
И этой фразе уже, наверное, больше сорока лет. И она до сих пор актуальна. Мы заложники образа, который у нас в голове сидит.
При слове «школа» чаще всего мы представляем домик. У себя в «Артеке», чтобы как-то сдвинуться с этой точки, мы уже даже перестали школу школой называть! Представители контролирующих структур, которые отвечают за соответствие проекта СНиПам, спрашивают меня: «У вас же 25 человек в классе будет? На рынке труда ведь никого не строят в шеренги, в ряды, не делят на равные группы, не выбирают одного руководителя и всех остальных — жизнь по-другому устроена. А мы все равно воспроизводим вот этот образ квадратно-гнездовой. Не потому, что я какой-то анархист и мне нужно быстрее все разрушить, ни в коем случае. Просто мне кажется, что за глубокими переменами кроется сумасшедшая эффективность.
А сейчас мы убиваем самость ребенка! В какое бы образовательное учреждение я ни отдавал ребенка, у меня появляется ощущение, что я его отдаю в казенный дом. Эта казенщина торчит отовсюду, даже в самых-самых замечательных местах. Я не призываю сносить устои всего и вся в нашей стране. Советская школа, из которой вышла российская, была гениальной для своего времени. Она работала ровно на ту задачу, которая была в тот момент у государства. Но просто задача менялась, государство менялось, а школа — нет.
В постсоветский период были школы, которые демонстрировали уникальные подходы. Возможно, благодаря им и будет создано что-то новое. Средний родитель хочет, чтобы его ребенка просто учили хотя бы не хуже, чем его самого. Первоклассница на плече у одиннадцатиклассника. Косички, бантики и так далее. И у меня точно такая же история из 2014 года, когда моя дочь пошла в школу «Артека». В нем Соня Каспржак на плече старшеклассника должна колокольчиком объявить о начале учебного года.
А для кого-то — о начале школьной жизни. Я уверен, что почти каждый, стоящий на линейке 1 сентября, думает: чья дочка с колокольчиком? И за какие такие великие заслуги у нее все это так замечательно вышло? Нужно формировать образы, которые смогут конкурировать с традиционными представлениями обо всем, что сегодня включает в себя школа — Да и старшеклассник не случаен, как правило… — Наверное, наверное. Я говорю: стоп, так дело не пойдет. Не будет Соня Каспржак с колокольчиком! Говорит: «Папа, я буду нести ключик!
Отнять у ребенка ключик я не могу, потому что я не могу объяснить ей. Но с 2015 года на линейке 1 сентября у нас все первоклассники с колокольчиками. Вот этот образ лег тут же! Он нарушил традицию, которая испокон веков, все ее знают. Он был принят одномоментно. Есть такое движение — дизайн-мышление. Нужно формировать такие образы, которые смогут конкурировать с традиционными представлениями о классе, об уроке, о предмете — обо всем, что сегодня включает в себя школа.
Это очень сложный процесс, на инновации нужно потратиться, нужно идти вдолгую. Если мы сумеем объединить вокруг новых образов общество, то топ-менеджмент, министерства и руководство страны смогут реализовать глобальные изменения. Все к этому аккуратно подходят. В инновациях нужно находить вот эти кирпичики, из которых сложится фундамент изменений, к которому общество нужно подвести. Что произойдет, если одномоментно отменить классно-урочку? Родитель придет в школу, не услышит звонков и увидит расписание, устроенное по-другому принципу — не в плоскости, а в трехмерном пространстве, и просто все одномоментно сойдут с ума! А вот это как раз задача школы!
Наверное, не надо всего ждать от школы. Нужно говорить обо всем богатстве возможностей, которыми уже сейчас располагает, во всяком случае, житель крупного города. И в том числе в официальной системе.
Педагоги Центра прошли интенсивное обучение в «Артеке»
Попробуем ответить на этот вопрос. Отличается всем. Начиная от испытаний дорогой, заканчивая магией уроков, построенных не только в форме скучных лекций, но и в форме дискуссий, обсуждений, интересных и необычных заданий. Подъем в гору оказался для морян настоящим препятствием, которое они не без усилий, но преодолели. Вожатые задали бешеный темп. И мы все бежали в буквальном смысле навстречу знаниям. Результат оправдал все мечты. Школа «Артека» — это самый настоящий Хогвартс.
Участие принимают также школьники с исторических территорий нашей страны — из Макеевки, Донецка, Луганска и Херсона, которые ранее проявили себя во Всероссийском конкурсе среди учащихся общеобразовательных учреждений сельских поселений и малых городов «АгроНТРИ». Попасть на смену было непросто: в апреле школьники прошли отбор, представив решение тестовых заданий и актуальных, реализуемых, оригинальных проектов технических разработок. Мы создаем условия, чтобы школьники знали и использовали возможности для самореализации в России, погружаем их в сообщество единомышленников и снабжаем поддержкой экспертов на протяжении всей смены. Ресурсы и знания, полученные в Артеке, позволят им воплотить собственные проекты в своем регионе и в будущем вывести их на федеральный уровень», — комментирует начальник отдела школьных инновационных проектов Фонда содействия инновациям Наталья Шурина. На образовательной программе ребята сформируют собственные треки по развитию гибких и профессиональных компетенций.
Я уверен, что почти каждый, стоящий на линейке 1 сентября, думает: чья дочка с колокольчиком? И за какие такие великие заслуги у нее все это так замечательно вышло? Нужно формировать образы, которые смогут конкурировать с традиционными представлениями обо всем, что сегодня включает в себя школа — Да и старшеклассник не случаен, как правило… — Наверное, наверное. Я говорю: стоп, так дело не пойдет. Не будет Соня Каспржак с колокольчиком! Говорит: «Папа, я буду нести ключик! Отнять у ребенка ключик я не могу, потому что я не могу объяснить ей. Но с 2015 года на линейке 1 сентября у нас все первоклассники с колокольчиками. Вот этот образ лег тут же! Он нарушил традицию, которая испокон веков, все ее знают. Он был принят одномоментно. Есть такое движение — дизайн-мышление. Нужно формировать такие образы, которые смогут конкурировать с традиционными представлениями о классе, об уроке, о предмете — обо всем, что сегодня включает в себя школа. Это очень сложный процесс, на инновации нужно потратиться, нужно идти вдолгую. Если мы сумеем объединить вокруг новых образов общество, то топ-менеджмент, министерства и руководство страны смогут реализовать глобальные изменения. Все к этому аккуратно подходят. В инновациях нужно находить вот эти кирпичики, из которых сложится фундамент изменений, к которому общество нужно подвести. Что произойдет, если одномоментно отменить классно-урочку? Родитель придет в школу, не услышит звонков и увидит расписание, устроенное по-другому принципу — не в плоскости, а в трехмерном пространстве, и просто все одномоментно сойдут с ума! А вот это как раз задача школы! Наверное, не надо всего ждать от школы. Нужно говорить обо всем богатстве возможностей, которыми уже сейчас располагает, во всяком случае, житель крупного города. И в том числе в официальной системе. Есть все, чтобы строить персональные треки, чтобы компенсировать для ребенка недостатки школы. Никто ж не хочет заниматься логистикой персональных траекторий. Мы сейчас тех, кто мотивирован строить образовательные стратегии, не делаем своими сторонниками. Мотивированные мамы с папами самостоятельно занимаются нивелированием проблем между отдельными элементами образовательной системы. Тут такое расписание, тут сякое расписание, доберись из одной точки в другую, «собери» график. Тут этот гениальный, там тот гениальный, под всех подстройся, всем улыбнись… — Считаете, школа могла бы быть оператором этого процесса? На мой взгляд, за этим и пойдут. То есть если мы здесь улучшим сервис значимо, то мы начнем формировать вокруг себя ядерное сообщество людей, которые понимают, что эти изменения приводят к улучшению качества того, что им нужно как услугу получить. Чем будете встречать, какими движениями, какими планами? Точно будет туча народу! И надеюсь, что к столетию два миллиона детей пройдут через «Артек»… А может быть, и больше. Мы очень быстро растем по численности. За предыдущие 92 года полтора прошли. Мы очень быстро растем. Мы вообще выросли физически. Но сегодня я думаю, как я завтра вечером полечу в Крым. У меня сейчас идет активная подготовка к осеннему турслету. Честно говоря, меня больше ничего сейчас не волнует, кроме курток, палаток, спальников, содержания концерта, разговоров с Митяевым — как сделать так, чтобы бардовская песня стала модной. По крайней мере, когда я приехал в модный «Сириус», половина детей со мной здороваются, а во-вторых, они ходят в форме «Артека». Из невошедшего: «Артек» можно посмотреть изнутри, а можно отойти от берега и посмотреть на него с моря. Он по-разному выглядит. Точно так же, как Крым по-разному выглядит с большого судна и с маленькой лодочки. Когда на каяках идешь вдоль побережья, это просто уникально. Они кажутся такими большими, высокими — эти каменистые берега. А если ты плывешь на большой лодке, то ты этого не замечаешь.
Международный детский центр стал ещё и площадкой для обучения советников директоров по воспитательной работе. Директор «Артека» Константин Федоренко, приветствуя участников семинара, напомнил, что правительство страны поставило задачу вернуть центру статус главного мотиватора детей к развитию, к достижениям, как это было в советское время. Артековские педагоги рассказали севастопольским коллегам, как вдохновлять школьников на участие в конкурсах и олимпиадах и грамотно вовлекать родителей в жизнь школы.
Школа ФГБОУ "МДЦ "Артек"
Так как ребята отдыхали в 10-ю смену, то 1 сентября они вместе со всеми школьниками страны начали обучение в школе Артека. Так в шутку артековцы называют школу Артека. Главная» Новости» Артек первая смена 2024 какие лагеря будут. Около 500 советников по воспитательной работе из новых субъектов России уже прошли школу «Артека» и вернулись домой, на очереди — еще 700 педагогов.
Школа ФГБОУ "МДЦ "Артек"
А 5 февраля в 1978 году научные сотрудники Крымской астрофизической обсерватории вручили центру свидетельство об открытии малой планеты и присвоении ей имени «Артек». Теперь самое интересное: в 2024 году - в ночь с 27 апреля 22:41 на 28 апреля 00:52 наша планета будет находиться на минимальном за прошедшие 7 лет расстоянии от Земли - 315. В следующий раз так близко друг к другу наши планеты будут находиться в 2064 году!
В них войдут директора, советники и заместители по воспитательной работе. В этом году у нас новая планка — не просто советники, а команды базовых школ всех субъектов РФ: директор, заместитель по воспитательной работе и советник», — рассказал директор Международного детского центра «Артек» Константин Федоренко. Формирование команд необходимо для более быстрой реализации процессов по организации системы воспитания в конкретных школах, уточнил Константин Федоренко. Сейчас осуществляется набор для подготовки таких команд.
В апреле 2022 года команда педагогов прошла курс обучения в МДЦ «Артек» по программе повышения квалификации «Деятельность советника директора школы по воспитанию и по взаимодействию с общественными организациями». Обучение проходило в двух форматах: заочно в количестве 144 часов и очно-заочно — 176 часов. Шесть дней очного интенсива прошли в атмосфере непрерывного обучения и творчества.
Это профессорско-преподавательский состав, люди с хорошими базовыми теоретическими основами и большой практикой преподавания. Уделили внимание практическим аспектам патриотического воспитания детей и организовали выезды в Севастополь», — добавил директор «Артека». Команды для формирования руководства школ будут подготовлены в рамках Всероссийского проекта «Навигаторы детства». Это стало необходимым после введения в феврале 2022 года должности советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, сообщает ТАСС.
Сотрудники школ из новых российских регионов приехали в «Артек» на обучение
Директор «Артека» Константин Федоренко, приветствуя участников семинара, напомнил, что правительство страны поставило задачу вернуть центру статус главного мотиватора детей к. Работать в школе «Артека» комфортно, особенно с учетом нагрузки и интенсивности сменного контингента. «Сегодня идет чистовая отделка помещений филиала «Артека», устанавливаем розетки, светильники, мебель. школа возможностей», которая стартовала в детском центре 1 02.09.2022. С 9 по 30 апреля в международном детском центре «Артек» проходила образовательная программа МАИ «Передовые технологии в авиастроении». Всероссийский конкурс обучающихся организаций общего и дополнительного образования детей «Арктур» на участие в тематической образовательной программе ФГБОУ «МДЦ «Артек».
Первый день в школе «Артека»
Новости. Образование. В рамках реализации проекта «Школа безопасности: Звезда надежды», сотрудники Главного управления МЧС России по Республике Крым провели в МДЦ «Артек» учебную эвакуацию. Директор «Артека» Константин Федоренко, приветствуя участников семинара, напомнил, что правительство страны поставило задачу вернуть центру статус главного мотиватора детей к. #Гости В рамках пректа МДЦ" Артек" "Школы новых территорий" 18.04-19.04 комплекс принимал делегацию гостей МДЦ "Артек". Международный детский центр «Артек»277 подписчиков.
Школа «Артека»
Директор «Артека» Константин Федоренко выразил уверенность, что такие семинары станут хорошей традицией и дадут старт для обмена опытом между Республикой Крым и «Артеком». Качество образования в школе «Артека» значительно выросло, наши учителя побеждают и занимают призовые места в конкурсах федерального уровня, у школы появились уникальные результаты. Мы готовы к диалогу, готовы транслировать наш опыт и знания коллегам», — подчеркнул Константин Федоренко. Справочно Международный детский центр «Артек», находящийся в ведении Министерства просвещения Российской Федерации, расположен в Крыму и имеет статус международной инновационной площадки общего и дополнительного образования, а также оздоровления и отдыха. Свою историю Международный детский центр ведет с 16 июня 1925 года, когда у мыса Аю-Даг в брезентовых палатках поселились 80 первых артековцев.
У них очень плотный график развлечений, что им некогда грустить и даже родителям позвонить всегда в движении. У наших деток часто проходят творческие бенефисы, много разнообразных кружков которые они выбирают сами по желанию.
Детки посещают скалодром, веревочный парк, часто проходят комбинированные туристические маршруты, разнообразные выставки и музеи. А также совершили выход в море на шхуне «Святая Татьяна». Незабываемое морское приключение!
И сегодня мы хотим в рамках реализации программы развития построить "Школу будущего", а точнее - Центр инновационно-образовательных технологий", - сказал Федоренко. Он уточнил, что проектирование объекта планируется завершить в этом году. Мы планируем, что в центре будут представлены энергосберегающие технологии, альтернативные источники энергии, особое внимание будет уделено экологическому воспитанию.
Все аудитории будут многофункциональными: кроме предметов школьных - реализация программ дополнительного образования", - добавил руководитель учреждения. Он подчеркнул, что в школе "Артека" будут собраны лучшие технологии по формированию образовательной среды.
Он не уточнил, до какого момента должно быть завершено перепроектирование, а также в какие сроки планируется строительство школы.
Школа "Артека" - полноценное учебное заведение среднего образования. Там учатся не только дети, приезжающие в круглогодичный лагерь со всей России, но и местные ребята - из ближайшего поселка Гурзуф и других районов Ялты.
Школа «Артека»
Директор «Артека», лагеря-легенды со столетней историей, Алексей Каспржак размышляет о школе для «зэтиков», ценности времени, об общественном сознании, о счастье здесь и сегодня. В 2016 году школа «Артека» успешно прошла государственную аккредитационную экспертизу и приказом Минобрнауки России от 30 декабря 2015 г. «Артек – школа новых возможностей» под таким девизом проходила юбилейная, десятая смена.