Новости самое короткое метро в мире

В мире существует множество метрополитенов, но самым крупным по количеству станций является метро города Шанхай в Китае. Главная» Новости» Самый развивающийся метрополитен в мире в 2024 году быстрый ответ.

Какое метро — самое длинное в мире?

Самый короткий перегон Московского метро имеет протяженность 328 метров и расположен между станциями «Александровский сад» и «Арбатская». Самый длинный перегон тянется на 3200 метров между станциями «Киевская» и «Парк Победы». Самой длинной линией Московского метрополитена является Серпуховско-Тимирязевская протяженностью 39,8 км между станциями «Бульвар Дмитрия Донского» и «Алтуфьево». Самая короткая линия расположена между станциями «Каширская» и «Каховская» на участке 3,3 км. Самая глубокая станция метро в мире расположена в Москве и носит название «Парк Победы». Ее глубина составляет 84 метра. А длина самого длинного эскалатора - 126 метров. Станция «Парк Победы» - также одно из наиболее высокотехнологических сооружений в подземной сети российской столицы. Станция введена в эксплуатацию 6 мая 2003 года, и на ее строительство ушло 16 лет.

Он также сообщил, что в течение месяца поездки по новой ветке метро будут бесплатными. Новый аэропорт Стамбула начал работать в 2019 году после закрытия аэропорта имени Ататюрка, который в свое время входил в тройку самых загруженных воздушных гаваней Европы. Согласно планам, после полного завершения строительства к 2025 году Стамбульский международный аэропорт будет иметь шесть взлетно-посадочных полос и сможет обслуживать ежегодно порядка 150 млн пассажиров.

Его показатели скромнее, но тоже внушительные — китайская столица занимает второе место в мировом рейтинге. Гуанчжоу 514 км, 271 станция Третью строчку занимает еще один китайский город — Гуанчжоу. Что тут сказать — активное развитие самой густонаселенной страны мира чувствуется во всем! Открыт метрополитен был в 1997 году, что делает его одним из самых молодых в нашем рейтинге. Москва 408 км, 232 станции Московское метро активно наращивает обороты, но догнать китайских лидеров уже вряд ли сумеет. Тем не менее из европейских городов Москва по этому показателю занимает первое место. Есть чем гордиться! Год открытия московского метрополитена — 1935.

При этом тут 13 станций, расположенных на двух ветках. Пассажиропоток гораздо больше, даже чем в Екатеринбурге, — 83,1 млн человек. Четвертое место — у самого молодого в России и единственного открытого на территории страны после распада СССР метро — Казанского. Открытие его состоялось в 2005 году, сейчас длина единственной линии составляет 16,8 километра, а число станций — 11. При этом пассажиропоток — гораздо меньше, чем в Екатеринбурге и Новосибирске, — всего 29 млн человек в год что все равно в два раза больше, чем в Самаре. Наконец, пятое место занимает Нижегородский метрополитен, хронологически — третий на территории России, открытый в 1985 году. Длина системы составляет 21,8 километра, на двух линиях расположены 15 станций — это третья по размерам система страны после Москвы и Санкт-Петербурга. А вот пассажиропоток, несмотря на большие для метро «миллионника» размеры, весьма скромный — около 30 млн человек в год. Маракайбо и Валенсия: венесуэльская скромность Если считать именно обособленные линии метро, то самыми короткими системами в мире сейчас являются метрополитены в двух венесуэльских городах — Маракайбо с населением в 2,7 млн человек и Валенсии 1,5 миллиона человек. Интересно, что оба метрополитена были открыты в 2006 году. Маракайбское состояло всего из двух станций, затем каждый год до 2009-го строилось еще по одной станции. Сейчас в метро 6 станций, общая длина системы — 6,5 километра. Система метро в Валенсии не следует путать с испанской Валенсией, где в метро 138 станций изначально была больше, чем в Маракайбо, — 7 станций и 6,2 километра. Только вот тут линия с момента открытия ни разу не продлевалась, так что сейчас именно эта система метро — самая короткая в мире.

Сергей Собянин: БКЛ стала самой протяженной кольцевой линией метро в мире

* Самая короткая в мире система метро: Метрополитен Катании (Metropolitana di Catania), Сицилия, Италия – всего лишь 3,8 километра. А самая загруженная станция – Синдзюку, пропускающая более 2 миллионов пассажиров в сутки. Самое глубокое метро Самое протяжённое метро Где больше всего станций Частые вопросы. К началу 2023 года завершилось обновление системы движения поездов на Кольцевой линии Московского метрополитена. В результате 6 ноября 1960 года в мире появилась самая глубокорасположенная станция метро –105,5 метров (ровно на 5,5 метров глубже, чем станция «Пухын» в Пхеньяне – КНДР).

Самое короткое метро в мире - в Хайфе?

Расскажу про самые-самые подземки в мире: города, страны, протяженность, число станций. Самое примечательное в метро Мадрида — его масштабы, станции настолько просторны, что на них можно проводить культурные мероприятия. Метро является одним из самых популярных в мире видов общественного транспорта, которым ежегодно пользуются миллиарды человек. Эта система метро считается одной из самых коротких в мире.

Самые маленькие метрополитены мира

Метро Токио Быстро строящееся метро Абсолютным рекордсменом по строительству метро является Китай: за 5 последних лет метрополитеном обзавелись 13 миллионников Поднебесной. Таким образом, на сегодняшний день уже в 28 крупных городах Китая есть метро, кроме того, ведется строительство в Чанчжоу и Чанчуне — в последнем в дополнение к легкорельсовому транспорту. Существуют и обратные примеры: долгостроем считался метрополитен города Алматы , прокладка первой очереди которого началась еще в 1988 году, а открытие состоялось лишь в декабре 2011-го. Подземка столицы Перу Лимы имеет похожую судьбу: работы велись с конца 1990-х, а пуск первой линии произошел только 5 апреля 2012 года. Метрополитен Лимы, Перу Долго работающее метро Копенгаген является единственной европейской столицей, метро в которой работает круглосуточно. Подобное изменение в графике произошло в 2009 году.

Правда, ждать ночного поезда придется до 20 минут, в то время как в час пик интервал движения составляет всего две минуты. Больше ежедневным круглосуточным режимом работы подземки не может похвастаться ни один город Европы. В Берлине, Стокгольме и Вене лишь по пятницам и субботам поезда следуют в течение 24 часов. В других столицах — например, в Варшаве, Мадриде, Лондоне, Париже, Праге, Афинах — в выходные и предшествующий им день станции закрываются позже обычного времени. Метрополитен Парижа На американском континенте только в одном городе поезда метро курсируют в непрерывном режиме — это Нью-Йорк.

В Чикаго круглосуточно работают две наиболее загруженные линии, в Лос-Анджелесе в пятницу и субботу подземка закрывается не в два часа, а в пять утра. Московский метрополитен работает с 5:30 до 1:00, а некоторые станции Петербургского начинают закрываться уже в полночь. Однако в период навигации — с конца апреля по середину ноября — от «Адмиралтейской» до «Спортивной» можно добраться ночью на специальном поезде-челноке.

Чтобы пассажирам было легче втиснуться в подъехавший состав, на перроне дежурные крепкого телосложения в униформе помогают им утрамбовываться. Это как раз и входит в их обязанности. Такая «услуга» прославила Токийское метро. Удивительно, что в этом метро есть специальный женский вагон. Он всегда последний в каждом составе. В часы пик там нет давки. Женский вагон в метро в Токио Строительство этого метрополитена началось летом 1920-го года, а в 1925-ом пассажиры смогли пользоваться его услугами. Самая длинная ветка метро Ветки метро бывают короткие, а бывают чрезвычайно длинные. Её пробная эксплуатация началась в начале мая 2013-го года. Длина этой новой линии — пятьдесят семь километров. Таким образом, она оказалась самой длинной в мире. У этой ветки сорок пять станций, обход занимает сто четыре минуты. Оранжевая ветка метро в Пекина самая длинная в мире Самый длинный перегон метро Есть такой рекорд среди метро, как первое место по длине перегона. Его длина составляет около девяти километров. Известно, что во время движения по этому перегону пассажиры проезжают в тоннеле метро под заливом. Длина самого тоннеля — почти шесть километров. Прибавив к этому расстоянию подходы от соседних станций, получим те самые девять километров перегона. Самое большое метро в мире Самые большие метро, конечно же, находятся в мегаполисах. Сложно представить, как без метрополитена города справлялись бы с пассажиропотоком. Самым большим метро считается метро Лондона, оно же является и самым старым метро.

Но если вдруг доступ к ней оказался под замком или ценник кусается, не беда! В этой статье я открыто делюсь пятью замечательными... Если лет эдак 20 назад люди вынуждены были смотреть 150 серий «Наруто», так как альтернатив было не так много, то сейчас есть множество способов провести время с куда большей пользой. Сказывается и искушённость аудитории в приёмах массовой культуры, которая заставляет с ходу бросать просмотр тайтла, если в нём начало сквозить предсказуемостью и конъюнктурщиной. А что уж говорить о попытках новичков вкатиться... Аномальное половодье наделало в регионе много бед. Специальная комиссия сейчас оценивает состояние домов после наводнения. Большую часть признают полностью негодной к проживанию, подлежащей сносу. Но есть и такие здания, которые можно отремонтировать. И даже такие, которые, по мнению комиссии, не нуждаются в ремонте. Подробности читайте тут: Мало того, что жители Оренбурга и области в шоке от размера компенсаций, которые назначило правительство.

Оранжевая ветка метро в Пекина самая длинная в мире Самый длинный перегон метро Есть такой рекорд среди метро, как первое место по длине перегона. Его длина составляет около девяти километров. Известно, что во время движения по этому перегону пассажиры проезжают в тоннеле метро под заливом. Длина самого тоннеля — почти шесть километров. Прибавив к этому расстоянию подходы от соседних станций, получим те самые девять километров перегона. Самое большое метро в мире Самые большие метро, конечно же, находятся в мегаполисах. Сложно представить, как без метрополитена города справлялись бы с пассажиропотоком. Самым большим метро считается метро Лондона, оно же является и самым старым метро. Метро в Лондоне не только самое старое, но и самое большое в мире Общая протяжённость путей — четыреста десять километров. Количество станций — двести шестьдесят восемь. Они расположены на одиннадцати линиях. Около пятидесяти пяти процентов путей проходят по поверхности. Метро британской столицы за день перевозит не менее трёх миллионов человек. Пользоваться услугами метрополитена можно практически круглые сутки, за исключением времени с половины второго ночи до половины пятого утра. Англичане называют своё метро «Подземка» или «Труба». В метро Лондона сняли более ста фильмов, за что его называют самым кинематографическим. В Великобритании есть не только самое большое метро в мире, но и огромный аэропорт. По сведениям uznayvse. Раньше там было 6 взлетно-посадочных полосы. Теперь используется всего 2.

Самое большое метро в мире

Neverpoint 13 января в 16:57 1 все что не под землёй это не метро, это электрички. Смысл обсуждать метро помойки? Вычитать те участки, которые над землей zayonc 13 января в 16:58 0 n547 13 января в 17:02 15 Пользовался многими, перечисленных вами метро. И ещё — поменять нельзя, можно только построить. Nostromo 13 января в 18:19 1 n547, Только за Ваши деньги, хорошо? А то мало ли что Вы там себе желаете, а нам потом в этом говне ездить. Nostromo 13 января в 18:32 3 Приводится здесь такой параметр как поссажиропоток в год, считаю что он самый важный для того чтобы метро существовало в том или ином городе. Из приведенных здесь городов Москва на 3-ем месте по этому показателю, но есть упертые кто хочет чтобы метро было в любом миллионнике. Возникает вопрос, а зачем? Ну видать только для того чтобы выразить своё недовольство всем, чтобы пукан разорвало и говнеца на вентилятор чтобы всех обосрать в этой жизни.

Но есть и другие люди которые не такие говнистые и довольны всем в этой жизни а чего не хватает так построим, купим, ну или без этого жизнь хороша. Главное не болеть и денег не собирать по всему миру на своё здоровье которое не купишь. AppleDominator 13 января в 19:01 1 n547, зачем менять, нужно строить.

Токио — 285 станций Ждет вас с 1927 года, главное не попадайте туда в час-пик. Тут есть отдельные женские вагоны, помогающие бороться с приставаниями в метро. А еще пассажир платит за расстояние, которое он проехал. Как у нас в электричках, только метро такое запутанное, что можно незаметно потратить свой дневной заработок. Мадрид — 301 станция Открыто в 1919 году и сегодня является частью городского транспорта. Это значит, что можно купить одну проездную карту, по которой и ездить по всему городу.

Подземка одна из самых чистых и приятных в оформлении, но не всегда удобно для инвалидов, да и полностью здоровый человек легко запутается в пересадках. Читайте здесь о самых дорогих часах в мире 5. Париж — 303 станции Совсем немного опережает Мадрид, но это говорит о хорошей скорости развития испанского метро, ведь в Париже оно работает с 1900 года. Здесь наиболее плотное расположение станций — в центре часто меньше километра, так что легче пройтись пешком, чем ехать. Из особенностей — тут не объявляют станции, так что смотрите на табло. И тут много отсылок к России и московскому метро, в частности. О самых красивых замках в мире можно прочитать тут Про телефон с самой лучшей камерой читайте здесь 4. Пекин — 457 станций Вот это темпы строительства — 457 станций с 1969 года. Оплата здесь тоже идет за расстояние, зато можно посмотреть на поезда без водителей — некоторые ветки оборудованы автоматическими поездами.

Китай вообще рекордсмен по строительству метро, но он же рекордсмен и по загруженности, так что строить приходится. Шанхай — 506 станций 1993 год и опять Китай , с таким пассажиропотоком мало какой автобус справился бы, пришлось строить.

Улучшенная автоматика работает стабильно и надёжно, не допуская перебоев даже в час пик. Кроме того, в вагонах стало свободнее, так как число мест увеличилось более чем на 2,5 тысячи в каждую сторону. Об обновлении автоматики и телемеханики движения поездов на Кольцевой ветке рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов: - Мэр Москвы С. Собянин поручил уделять внимание не только развитию новой, но и модернизации существующей инфраструктуры.

Выступая на церемонии запуска новой линии метро, президент Турции Тайип Эрдоган отметил, что она рассчитана на перевозку в день 800 тыс. Он также сообщил, что в течение месяца поездки по новой ветке метро будут бесплатными. Новый аэропорт Стамбула начал работать в 2019 году после закрытия аэропорта имени Ататюрка, который в свое время входил в тройку самых загруженных воздушных гаваней Европы.

Эксперт заявил о том, что в Петербурге самое загруженное метро в мире

в израильской Хайфе: всего 2 километра, но зато - целых 6 станций. Эта система метро считается одной из самых коротких в мире. самое короткое метро в мире. Через ~семь лет после ввода в эксплуатацию первой и единственной станции Омского метро "библиотека им. Пушкина" (открытие состоялось в сентябре 2011 года, в 2010 году станцию. Метро является одним из самых популярных в мире видов общественного транспорта, которым ежегодно пользуются миллиарды человек. Наше метро считается самым красивым в мире, и одним из самых чистых. Самая глубокая станция метро в мире: «Арсенальная», Киев, Украина.

Последние новости

  • Самое большое метро в мире
  • Эксперт заявил о том, что в Петербурге самое загруженное метро в мире
  • 7 самых сложных схем метро: proboknet — LiveJournal
  • Как выглядит метро в крупнейших городах мира. Сравниваем с Москвой и плачем
  • Самые глубокие станции метро в мире | Моя Планета

Войти на сайт

Система состоит из одной линии длиной почти 30 км и 21 станций. Интересно, что одним концом линия примыкает к делийскому метро, синей ветке, станции Noida Sector 52. Нужно выйти из поезда, спуститься, пройти 300 м по буеракам между станциями, подняться, купить билет, и, конечно же, пройти повторно шмон.

Чуть позже, под новый, 2021 год, этот участок продлили до «Электрозаводской». Рациональность запуска линии в составе другой очевидна: вновь построенные перегоны и станции всегда следует как можно быстрее включать в работу. А «подключение» к северному участку БКЛ означало бы задержку на два года — технический пуск отрезка «Савеловская» — «Электрозаводская» был проведен лишь в конце ноября 2022 года. Это сразу сделало линию заметной для жителей всего города — в том числе юга и юго-запада столицы. После этого оставалось замкнуть лишь уже упомянутый северный участок и восточный сектор кольца — от «Каховской» до «Нижегородской» поезда пошли в декабре 2022 года. Красота и утилитарность Пассажир Большой кольцевой линии сразу может заметить, что это проект XXI века.

В нем аккумулированы технологические новшества в части организации пассажиропотока и оформления станций, не применявшиеся в советском метростроении добавим, что на ранних этапах к проектированию и оформлению привлекались и иностранные специалисты. Большое кольцо — это безбарьерные, но подчас протяженные переходы между станциями. Так сделано для оптимизации передвижения пассажиров в часы пик: короткие пересадки могут быть опасными, когда людей на них слишком много. Большое кольцо — это применение как классических мрамор, нержавеющая сталь , так и хайтек-материалов в оформлении станций. Каждая из 31 остановки на БКЛ имеет свое оформление: так, «Мневники» оформлены в стиле русского авангарда, на «Савеловской» прозрачные облицовки демонстрируют тюбинги тоннелей, оформление «Кленового бульвара» отсылает к Дьяковскому городищу и Коломенскому, а большой экран на потолке «Рижской» уже с первых дней работы станции стал городской достопримечательностью. Архитектурные решения трех станций — «ЦСКА», «Мнёвники», «Нижегородская» — стали лауреатами премий Москвы, и, скорее всего, это не последние награды: новые станции просто еще не успели стать фигурантами конкурсов. Но оформление — разумеется, не главное: важно, что Большая кольцевая линия соединила кратчайшим путем районы города, ранее находившиеся друг от друга «в часе езды с пересадками» либо соединенные ненадежным в плане времени пути наземным транспортом. Даже в те годы, когда говорилось о грядущей эре «тотальной удаленки», Москва строила быстрые и удобные связки — так, чтобы жители всех округов и районов чувствовали себя подключенными к новому высокоскоростному «интерфейсу» мегаполиса.

Из-за этого пока не удалось найти данных о пассажиропотоке. Вероятнее всего, скоро метро выйдет из списка самых коротких — к 2023 году должен быть открыт второй участок, тогда появится вторая линия, число станций вырастет до 32, а общая длина — до 40 километров — такое быстрое развитие вряд ли грозит метрополитенам Венесуэлы, да и метрополитенам российских «миллионников». В то же время численность населения Ахмадабада — около 5,6 миллиона человек, что несравнимо с размерами «миллионников» в России.

Италия: метро даже небольшим городам Четвертое место наконец переносит нас на европейский континент. За это спасибо итальянской Генуе, в которой к чемпионату мира по футболу 1990 года открыли метро. Изначально оно состояло вообще лишь из двух станций, спустя два года открыли еще одну, с 2003 по 2006 год — еще четыре, и в 2012 году — еще одну.

Сейчас в Генуэзском метро восемь станций и длина в 7,1 километра для сравнения — первый пусковой участок Казанского метро в 2005 году состоял из пяти станций и был длиной в 6,8 километра. Пассажиропоток метро Генуи составляет 11 миллионов человек в год. Однако не стоит недооценивать такие размеры метрополитена — население города составляет всего 580 тысяч человек.

При этом в Италии метро есть и в городах меньших — например, в сицилийской Катании населением в 315 тысяч человек метро, открытое тут в 1999 году, состоит из 11 станций, его длина — 8,8 километра, годовой пассажиропоток — около 5,7 миллиона человек , а также в ломбардийской Брешии населением в 198 тысяч человек тут метро, кстати, работающее без машинистов, открыли в 2013 году, длина единственной ветки с 17 станциями составляет 13,7 километра, годовой пассажиропоток — целых 18,7 миллиона человек. Это единственная система метрополитена на территории Украины, открытая после распада СССР, при этом вообще первая, открытая на территории бывшего СССР после его распада. Открытие изначально планировалось на 1991 год, оно состоялось только в 1995 году.

Тогда открылось шесть станций, общая длина системы составила 7,8 километра. С тех пор ни одной новой станции открыто не было, но сейчас ведется строительство еще трех станций.

Каждый день поезда выполняли две поездки, чтобы предотвратить окончательный выход системы из строя. Кроме того, включались эскалаторы, освещение на станциях; работали общественные туалеты на станциях «Ган а-Эм» и «А-Невиим» [6]. По плану окончание работ было запланировано на май 1992 года , и 1 июня должна была состояться торжественная церемония открытия. Однако когда вагоны погружались в туннель, произошла тяжёлая авария, потребовавшая длительного ремонта, который продолжался почти два месяца и включал заказ запасных частей из Швейцарии. Компания Von Roll обязалась выплатить неустойку в 5000 долларов за каждый день задержки [6].

С 28 августа 1992 года «Кармелит» закрылся на 2 недели для окончательной проверки экономической организацией Хайфы в течение месяца после официального открытия эксплуатацию системы осуществляла фирма Von Roll [6]. После реконструкции[ править править код ] В 1990-х вся система хайфской «подземки» работала под управлением 22—25 человек; к 2002 году количество работников сократилось до семнадцати [6]. Во время Второй Ливанской войны между Израилем и террористической организацией « Хезболла » в июле—августе 2006 года станции «Кармелит» служили общественными бомбоубежищами. Они были открыты круглосуточно, вход на станции был свободным [14]. С 11 апреля 2010 года «Кармелит» был закрыт на одну неделю, до 18 апреля, для проведения масштабных ремонтных работ рельсового полотна. В бетонной подложке под рельсами образовались глубокие трещины, для заделывания которых не хватает мелкого ремонта, производимого в пятницу и в субботу, когда «Кармелит» не работает; поэтому на некоторых участках трассы рельсы были сняты, а бетонное покрытие — полностью заменено. По словам директора «Кармелита» Авишая Адара, закрытие метро на столь долгий срок было связано с тем, что новое бетонное покрытие должно высохнуть, а в тоннеле этот процесс требует большего времени [15].

В феврале 2012 года время работы «Кармелита» в будние дни было продлено до полуночи. Линия, ранее закрытая по субботам и праздникам, с этого момента также работает на исходе субботы [16]. С марта по июль 2015 года «Кармелит» был закрыт в связи с заменой каната, приводящего в движение вагоны. Пожар на «Кармелите»[ править править код ] 4 февраля 2017 года на нижней конечной станции «Кикар Париз» сегодня «Нижний город» произошёл пожар. В этот день «Кармелит» не работал по причине субботы, поэтому пострадавших не было, однако были серьёзно повреждены один из двух поездов, канат и все станции вверх по тоннелю [17]. Открытие «Кармелита» после реконструкции состоялось 4 октября 2018 года [5]. Новое оборудование, которое поставлено австрийско-швейцарской группой Doppelmayr Garaventa , имеет усовершенствованную систему пожаротушения [18].

Тенденции и перспективы развития[ править править код ] Когда «Кармелит» только строился, он соединял три самых главных городских района: спальный Кармель , центр образования и культуры Адар и деловой Нижний город , выходя прямо к автовокзалу на Парижской площади. Однако с 1950-х годов география Хайфы сильно изменилась: черта заселения продвинулась далеко на юго-восток; Технион и Хайфский университет были переведены с Адара в собственные кампусы выше по склону горы. Район «Кармель» стал географическим центром города и культурным центром городской жизни в связи со строительством бульвара Луи см. Кармель , концертного зала «Аудиториум» и кинотеатра «Синематек». Адар стал дешёвым районом, в котором, из-за близости биржи труда и рынка, селилось много иммигрантов. Дешевизна жилья привлекла другие малоимущие слои населения — харедим и арабов. В 1980-е годы начался отток филиалов крупных торговых сетей из этого района, усилившийся в следующее десятилетие, а в начале нового века из Адара были переведены ближе к Нижнему городу правительственные учреждения, что в свою очередь повлекло потерю постоянной клиентуры для маленьких кафе и магазинов [19].

Затем, в связи с перемещением границ Хайфы ещё дальше на юго-восток, и Кармель потерял свою привлекательность в качестве культурного центра [20]. Интерьер станции «А-Невиим», вид на восточную платформу с которой производится посадка в поезд. Экономические особенности[ править править код ] В течение продолжительного времени для поездок на «Кармелите» использовались билеты, которые не принимались в автобусах, и наоборот. В течение ограниченного опытного периода продавались билеты, годящиеся для поездки на «Кармелите» и на автобусе [21] , но они стоили дороже, чем один билет на «Кармелит» или на автобус, поэтому экономить могли только люди, едущие с пересадкой. Так как автобусное сообщение в Хайфе поставлено очень хорошо, и от любой станции «Кармелита» до любой другой станции можно добраться на автобусе хотя и за более долгое время , но при этом на автобусе можно доехать туда, куда на «Кармелите» добраться нельзя, пользование «Кармелитом» было невыгодно экономически. Существовали планы [21] резкого временного снижения цен на проезд на «Кармелите», которое, в сочетании с программой агитации и пропаганды этого экологически чистого и безопасного транспорта, должны были привлечь новых пассажиров. Проведённый в 2001 году опрос, в котором участвовала почти тысяча пассажиров «Кармелита», показал, что как изолированная транспортная линия он не может быть удобным для пассажиров; для того, чтобы сделать его экономически прибыльным предлагалась интеграция с системами автобусного транспорта и строившейся системой «Метронита» ; другим возможным вариантом было названо ограничение парковочных мест в центре города, которое заставило бы его жителей и посетителей более активно использовать общественный транспорт в целом и «Кармелит» в частности [22].

С 1 января 2017 года месячные проездные билеты на автобус действуют и на «Кармелите» [23].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий