Новости ривьера тц магазины список

Магазины «Каляев», Belle You, Familia Home и Xiaomi открылись в московском торгово-развлекательном центре «Ривьера» осенью 2021 года, сообщает компания.

Тут были – 2

  • Оставить заявку
  • OLYMP открывает новый фирменный магазин в ТРЦ «Ривьера» | РБК Компании
  • Получатель заказа
  • В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция

Ривьера Автозаводская улица, 18

Главная» Новости» Тц ривьера 1 января. ТРЦ «Ривьера» ждет обновление. 30.03.2023Категория: Новости В рамках комплексной реконцепции столичного торгцентра будет увеличено количество магазинов, расширен ассортимент, изменены локации якорных арендаторов и More. Всего в ТРЦ Ривьера располагается 31 магазин. Дарим 500 грамм мармелада от магазина «Капитан Мармелад» (3 этаж, ТРЦ «Ривьера»). Главная Торговые центры Москва ТЦ Ривьера.

Новый магазин «Фамилия» в Москве. Небольшой обзор для дома. ТЦ РИВЬЕРА

В настоящее время в «Ривьере» работает порядка 200 магазинов, в т. Видео», «Детский мир», более 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up! Одно из громких открытий марта 2023 — обновленный флагманский магазин Gloria Jeans площадью 2 500 м2 с расширенным ассортиментом. Активно ведутся переговоры с лидерами рынка ритейла о вхождении в проект и обновлении концепций существующими арендаторами. Это делает её одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений.

Парк развлечений Teika Boom, проект телеведущей Ксении Бородиной, арендовал 2,8 тыс.

На территории семейного активити-парка работают аттракционы и игровые автоматы, скалодромы, горки, лабиринты и семейный ресторан. Образовательный проект нового поколения «Парки развития» расположился на площади 1,3 тыс. Проект является частью сети образовательно-игровых комплексов-парков под общим лозунгом «Экспедиция в будущее», освещающих перспективы позитивного научно-технического и общественного развития в середине 21 века — аэрокосмос, транспорт, градостроение и поселения, здравоохранение, образование.

Ведь для детей так важно делать все самим.

Теперь детская мечта сбылась. Здесь собраны лучшие задумки человечества, добавлены командный дух и немного юмора, смешаны небоскребы с водными затеями и подружили главного прораба с веселыми пиратами. TFT-Aero TFT-Aero представляет собой полноразмерную кабину самолетов Airbus А320 и Boing 747, оснащенную точными системами воспроизведения ощущения взлета, маневрирования, посадки и полета в зоне турбулентности. В кабине авиатренажёра полностью воспроизведены органы управления самолетом, в сопровождении опытного пилота-инструктора вы сможете совершить полноценный полет со взлетом и посадкой, выполняя реальные процедуры маневрирования.

Left Right Сyberspace Сyberspace — интерактивно-развлекательный центр площадью 2000 квадратных метров включает в себя игровые зоны для геймеров с разными предпочтениями: PC, консоли, VR и симуляторы. За главной сценой с двумя большими экранами на турниры могут наблюдать 500 зрителей. Здесь регулярно проходят турниры, презентации IT и игровых новинок, конкурсы косплея, мастер-классы, пресс-конференции, игротеки и многое другое. Задача этой выставки —изменить зрительское представление о сущности изображения.

Трёхмерные картины переносят в удивительные миры, где можно стать повелителем стихий, подружиться с дикими животными или фантастическими существами.

Задача этой выставки —изменить зрительское представление о сущности изображения. Трёхмерные картины переносят в удивительные миры, где можно стать повелителем стихий, подружиться с дикими животными или фантастическими существами. Сюда можно прийти как с друзьями, так и всей семьей, превратив свой отдых в незабываемое приключение. Экшн-игры смогут научить детей работать в команде, развить логику и мышление, что поможет им адаптироваться ко взрослой жизни. А взрослые смогут отвлечься от городской суеты и погрузиться в мир, где стираются грани реальности.

Motor City Motor City — детский автогородок с имитацией «настоящей» дороги со всеми её основными элементами разметкой, светофорами, дорожными знаками, перекрёстками , где дети учатся вождению и правилам дорожного движения. Все как у взрослых, только водители маленькие малыши! Left Right Легород Легород — это сеть развивающих игровых комнат, которые представляют собой реалистичный город, созданный из самых знаменитых конструкторов мира. Они помогают детям общаться, развивать воображение и мелкую моторику рук. Здесь предусмотрено все до мельчайших деталей: атмосфера комнат создана специально для того, чтобы маленьким горожанам было комфортно и удобно, а профессиональные аниматоры не заставят их скучать и проследят за безопасностью.

OLYMP открывает новый фирменный магазин в ТРЦ «Ривьера»

ТЦ Ривьера магазины список магазинов. Новости и акции. Мобильная навигация верхнего меню. +998 (71) 292-47-00 Часы работы Схема ТРЦ Схема проезда. Всего в ТРЦ Ривьера располагается 31 магазин. Главная» Новости» Трц ривьера липецк афиша. ТРЦ «Ривьера» Москва: Акции торгового центра, адрес расположения, список магазинов с актуальными предложениями. Компания «Нейтрин» стала единственным участником аукциона по продаже 100% долей ООО «Квинта», на балансе которого находится торгово-развлекательный центр «Ривьера» (273 865 кв. м) на Автозаводской ул. на юге Москвы.

Расположение и схема проезда

  • Ривьера – купить билеты в Москве на Яндекс Афише
  • ТРЦ РИВЬЕРА l Москва
  • Ривьера Москва
  • ТЦ «Ривьера» в Москве
  • Сообщество «ТРЦ РИВЬЕРА l Москва» ВКонтакте — торгово-развлекательный центр, Москва

В Москве началась эвакуация людей из ТРЦ «Ривьера»

ТРЦ РИВЬЕРА l Москва узнайте какие магазины в этом ТЦ, есть ли кинотеатр, сколько стоит парковка и как быстрее добраться до центра на машине или на транспорте!
Сообщество «ТРЦ РИВЬЕРА l Москва» ВКонтакте — торгово-развлекательный центр, Москва ТРЦ Ривьера — все новости по теме на сайте издания Кадыров поручил разобраться в массовой драке с участием чеченского бойца.
В «Ривьере» открылись новые магазины. | gotoMall Компания «Нейтрин» стала единственным участником аукциона по продаже 100% долей ООО «Квинта», на балансе которого находится торгово-развлекательный центр «Ривьера» (273 865 кв. м) на Автозаводской ул. на юге Москвы. Это следует из протокола торгов.

В ТРЦ «Ривьера» в Москве открылись четыре новых магазина

Компания занимает первое место в рейтинге рантье страны журнала Forbes. Ее арендный доход за 2022 г. В этом году группа выкупила 5 га за гостиницей Radisson Collection Hotel Moscow ранее — «Украина» на Кутузовском проспекте. Кроме того, связанная с ней структура стала владельцем и торгового центра «Сфера» на Новом Арбате. Основные владельцы группы — Год Нисанов и Зарах Илиев.

Не зависимо от того, требуются ли вам лайтбоксы, подвесные баннеры или реклама на нашем сайте и в социальных сетях, мы рады помочь Вам в поиске необходимого рекламного оборудования и предложить все имеющиеся у наших торговых центров рекламные возможности для обеспечения узнаваемости вашей торговой марки. Мы всегда открыты для сотрудничества и проведения мероприятий, независимо от того, являетесь ли Вы нашим арендатором или нет.

Но в 2011 г. В итоге возведение комплекса заморозили.

А уже в 2018 г. В ходе банкротства юридического лица, владеющего этим объектом, в 2021 г. В конце октября этого года он выставил ее на продажу. Стоимость сделки в 10 млрд руб.

Центр очень людный и суетный, но всегда красиво оформлен к праздникам. Тут около 450 магазинов и кафе: много товаров для дома, шмоток ценовые категории — разные , есть кинотеатр и хоккейный центр. Фото: pavplaza. Сам магазин — подземный, на три этажа вниз.

А его крыша, то есть уровень тротуара, очень достойный парк. В комплексе около 200 магазинов. Тут молл отстает от гигантов, но подборка отделов хорошая. Что касается одежды, то и в пир, и в мир. Большой парфюмерно-косметический отдел, много аксессуаров, часов и ювелирки. Вроде и не периферия города, но расположение для тех, кто не на машине, своеобразное. Отделы одежды и обуви по большей части в категории «семейный эконом». Это ни в коем случае не минус и не упрек, а лишь информирование.

На третьем этаже круглый год работает каток, есть кинотеатр.

В ТРЦ «Ривьера» в Москве открылись четыре новых магазина

Бельевой бренд Belle You расположился на первом этаже торгового комплекса. Коллекции бренда отличаются лаконичными дизайнами, качественными материалами и удобными фасонами разных размеров и форм. В фирменном магазине Xiaomi, тоже расположенном на первом этаже, представлен полный ассортимент экосистемы: смартфоны Mi и Redmi, телевизоры, маршрутизаторы, мелкая бытовая техника, умные устройства для жизни и красоты и другие продукты компании. Сеть магазинов «Каляев» — один из крупнейших отечественных производителей и продавцов изделий из кожи и меха.

Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.

В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.

Денис Колокольников, управляющий партнер RRG, рассказал: «По моему мнению, «Ривьера» — один из самых комфортных и современных ТРЦ в Москве, здесь легко «дышится», прекрасный климат, визуально гармоничный дизайн, удобная парковка и множество сервисов для покупателей. На основании геомаркетинговых исследований, с учетом ввода и заселения новых проектов, а также развития транспортной инфраструктуры и строительства набережной, в ближайшие 4 года зона охвата увеличится на 1 млн человек. По данным опросов посетителей «Ривьеры», жители ближайших новостроек посещают ТРЦ не менее 2-х раз в неделю, при этом средний чек составляет 6 500 — 8 000 рублей. Это преимущественно молодые люди с доходом выше среднего, нацеленные на создание семьи, которым важен комфорт и атмосфера при совершении покупок. Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG». Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость», прокомментировала: «На сегодняшний день в «Ривьере» представлено более 25 развлекательных концепций, в том числе уникальные для Москвы.

Это подтверждает нашу стратегию привлечения разнообразных и популярных брендов для посетителей комплекса. А Lady v Trende представляет собой российский бренд, который впервые выходит в оффлайн и предлагает стильную и доступную женскую одежду.

Мы уверены, что эти магазины станут популярными у наших посетителей, и уровень заполняемости торгово-развлекательного комплекса продолжит расти», — прокомментировала коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость» Елизавета Столярова.

27 новых арендаторов площадью 10,5 тыс. кв. м открылось в ТРЦ «Ривьера»

Кроме того, в ТРЦ появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров. Расположение на внутренней стороне ТТК обеспечивает ему отличную видимость и уникальный трафик на уровне 120-140 тыс. Таким образом, 30-минутная транспортная доступность ТРЦ превышает 3,9 млн человек. В настоящее время в «Ривьере» работает порядка 200 магазинов, в т. Видео», «Детский мир», более 30 кафе и ресторанов, 9-зальный кинотеатр «Синема Парк», детские парки «Кидбург» и Teika Boom, интерактивный театр «Сказкин дом», картинг Black Star, батутный центр Just Up!

А уже в 2018 г. В ходе банкротства юридического лица, владеющего этим объектом, в 2021 г. В конце октября этого года он выставил ее на продажу. Стоимость сделки в 10 млрд руб. Сейчас же в нем есть свободные площади, отмечает один из консультантов, работавший с объектом. Интерес «Киевской площади» к этому объекту партнер Ricci Blackstone Алексей Сигал объясняет тем, что «Ривьера» считается одним из самых качественных и современных объектов Москвы, у нее хороший набор арендаторов, которые притягивают посетителей.

В фирменном магазине Xiaomi, тоже расположенном на первом этаже, представлен полный ассортимент экосистемы: смартфоны Mi и Redmi, телевизоры, маршрутизаторы, мелкая бытовая техника, умные устройства для жизни и красоты и другие продукты компании. Сеть магазинов «Каляев» — один из крупнейших отечественных производителей и продавцов изделий из кожи и меха. Familia Home — первый магазин товаров для дома, уюта и декора в формате off-price от федеральной розничной сети Familia. Новое торговой пространство Familia Home расположено на втором этаже.

Наша приоритетная задача — расширять предложение для качественного и удобного шоппинга, чтобы каждый посетитель мог найти что-то своё. Мы уже встречаем первый день зимы, а это отличный повод провести время в ТРЦ «Ривьера» всей семьёй — обновить тёплый гардероб, захватить что-нибудь из новогоднего декора, продегустировать новые «зимние» блюда в ресторанах и весело провести время с близкими в нашей зоне развлечений». ТРЦ «Ривьера», открытый 15 апреля 2016 года, расположен на Третьем транспортном кольце г. Видео», «Синема Парк» и другие.

Гид: изучаем ТРЦ «Ривьера». Как минимум 30 причин посетить это место взрослым и детям

Купить билеты в «Ривьера» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Магазины «Каляев», Belle You, Familia Home и Xiaomi открылись в московском торгово-развлекательном центре «Ривьера» осенью 2021 года, сообщает компания. В московском торговом центре "Ривьера" началась эвакуация, сработала система оповещения, о чем сообщает "РИА Новости". ТЦ Ривьера относится к категории ТРЦ, расположен по адресу Москва, Автозаводская, дом 18 и насчитывает 200 магазинов и организаций в нем.

Рейтинг топ-20 лучших торговых центров в Москве

  • Торговые центры в Москве на карте
  • Торговый центр Ривьера на Автозаводской
  • Инвестиция с подвохом
  • Еще по теме

ТЦ «Ривьера» в Москве

Как показали проведенные исследования, именно эти категории наиболее ожидаемы клиентами «Ривьеры». Кроме того, в ТРЦ появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров. Расположение на внутренней стороне ТТК обеспечивает ему отличную видимость и уникальный трафик на уровне 120-140 тыс. Таким образом, 30-минутная транспортная доступность ТРЦ превышает 3,9 млн человек. В настоящее время в «Ривьере» работает порядка 200 магазинов, в т.

Машины скорой помощи развезли всех пострадавших по медицинским учреждениям. МЧС России опубликовало список госпитализированных после теракта в «Крокусе». Перечень составлен на основе последних данных Минздрава, в нем значатся 107 человек. При этом личность некоторых пострадавших пока не установлена.

В настоящее время ведется активный брокеридж по утвержденной стратегии развития объекта на 2023-25 год. Основная цель реконцепции — новое позиционирование центра и создание качественного продуктового предложения для целевой аудитории на основе глубокой геоаналитики. Ключевым драйвером к изменению стало увеличение активной первичной зоны охвата, что дает проекту возможность выйти на следующий уровень. В обновленной концепции произойдет формирование сильных зон по направлениям: fashion-ритейл, спорт, товары для дома, хобби. Как показали проведенные исследования, именно эти категории наиболее ожидаемы клиентами «Ривьеры».

В начале 90-х никому не нужные гектары земли бывших производств превратились в один огромный квест для детей-маугли, которые умели видеть в деградации всего рукотворного и его капитуляции перед природой магию, красоту и эстетику. В те годы мы купались в карьерах стройки брошенного кирпичного завода, прыгали с гаражей в осенние листья, кидали арбуз с 13-го этажа. А что делали вы? Так вот, на месте современного торгового центра «Ривьера» всегда находилась промзона, на четверть века предоставленная самой себе: наследие практичности советского поколения, невзирая на живописный поворот Москвы-реки и близость к Кремлю, долгие годы оставалось местом для складов с удобрениями, уборочной техники и множества всего, к розничной торговле не имеющего отношения. Строительство Третьего транспортного кольца не только обесценило квартиры некогда тихих двориков, но и дало многим локациям необходимую свежую коммерческую кровь, подтолкнуло к развитию территории темных пятен Москвы, заметных из иллюминаторов самолетов над городом. Такое расположение торгового комплекса можно назвать уникальным и совершенно точно удачным. Основной объем покупателей, конечно, съезжает с ТТК. ТРЦ, к слову, это понимает: у него один из лучших съездов с главной дороги и бесплатный 2-х часовой паркинг.

Есть и две станции метро в пешей доступности, но расположены они достаточно далеко для того, чтобы отрезать поток ежедневных пешеходов. Локация в развитии не остановилась: в ближайшей перспективе планируется реконструкция набережной и ее продление от Кремля вплоть до Нагатино, а также открытие новой станции метро. Обещаны озеленение и широкая пешеходная зона в 10 000 шагов от самого центра Москвы — актуально для горожан, исповедующих ЗОЖ. Итак, на этом поле баталии природы и урбанизма появился не самый плохой торговый центр — его фасад и архитектура точно радуют глаз. Название «Ривьера» выбрано неслучайно: живописный вид с реки, волна логотипа и blue navy в элементах отделки наводят на ассоциацию с французской ривьерой и расслабленным пляжно-морским образом жизни. Утонченность и хороший стиль никак не бьются с давно привычными торговыми коммуналками. Однако и данный проект не избежал соблазна нарезать кекс кусочками поменьше, а лучшие разложить попушистее. В такие моменты правильный совет торговому центру можно дать только один: главное — это завоевать покупателя, максимально быстро занять все площади наиболее концептуальными арендаторами на их условиях.

Почему же этот совет никогда не реализуется, если секрет успеха так прост? Надо понимать, что собственник почти любого торгового центра оторван от реальности проекта в расчете на управляющую компанию, но установленный им и кредитующим банком бюджет аренды обычно не имеет ничего общего с рыночной ситуацией проекта. Сама собой выстраивается прямая как палка политика: мы принимаем у нас всех, кто платит. Напрашивается лайфхак для торговцев с рынка: если вы очень хотите попасть в приличный ТЦ, найдите самый новый проект и попытайте счастье. Не факт, что выживете, но хотя бы похвастаетесь магазином перед друзьями. Итак, единственный шанс преуспеть для ТЦ, оказавшегося в такой ситуации, — это перепродажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий