Постановка транспортного средства на учет. Поставить авто на учет через Госуслуги может не только владелец, но и доверенное лицо.
Порядок регистрации автомобиля через Госуслуги в 2024 году
как сделать это легко и в кратчайшие сроки. Прекратить регистрацию автомобиля можно через портал Госуслуги по истечении 10 дней после продажи авто. Куда обращаться, если нужна регистрация авто с электронным ПТС в ГИБДД и как поставить машину на учет быстро?
Что потребуется для записи на регистрацию
- Как поставить машину на учет в ГИБДД в 2024 году
- Как зарегистрировать автомобиль всего за 20 минут. Пошаговая инструкция
- Комментарии
- КАК ПОСТАВИТЬ АВТО НА УЧЕТ В ГИБДД ЧЕРЕЗ ГОСУСЛУГИ:
Жители новых регионов теперь могут получать права и регистрировать автомобиль через Госуслуги
Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи.
Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи.
Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ». С момента прекращения доступа к функциям Портала и или Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным. Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц. Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП».
При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале.
Также решите, будете ли получать новый ПТС — это нужно, когда в старом закончилось место. Перед тем как отправлять заявление, выберите на Госуслугах отделение, в которое придете на прием, и удобное время. Распечатайте заявление и билет с местом в электронной очереди. Оплатить госпошлину. Вас отправят на смотровую площадку, там инспектор сверит VIN-номер, номер шасси и двигателя, а также марку и цвет машины с указанным в документах. Машину лучше заранее помыть. Подать документы. Отдайте сотруднику инспекции заявление с Госуслуг и документы по списку. Если собираетесь менять госномер, открутите и возьмите с собой старые номера.
Штраф, надо сказать, не маленький: от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей. И что делать? Читать внимательно российские законы… Так, в пункте 3. Звучит тяжело для слуха человека, не обремененного обязанностью ежедневно читать законы. В ссылке на статью хотим обратить ваше внимание на словосочетание «обязан обратиться с заявлением». Важно то, когда вы подадите заявку заявление на регистрацию автомобиля.
И узнать , есть ли в отношении продавца исполнительные производства. Читать далее Порядок прекращения регистрации транспортного средства через Госуслуги Как через Госуслуги снять автомобиль с учета? Если нет учетной записи, создайте ее. Это можно сделать онлайн через банковское приложение, с помощью мобильного телефона, электронной почты или лично через МФЦ. Далее, чтобы снять авто с учета через Госуслуги, перейдите в раздел «Регистрация транспортного средства» и выберите причину. Мы рассмотрим самую распространенную: новый собственник не зарегистрировал машину в первые десять дней после покупки. Снять авто с учета через Госуслуги после продажи прежний собственник может только на одиннадцатый день, не ранее. Первые десять дают покупателю. Укажите причину и перейдите в раздел «Получить услугу». Заполните заявление. Система сама подгрузит персональные данные — вам останется их проверить. Далее укажите информацию об автомобиле, включая госномер, СТС, дату продажи. Подтвердите сделку. Загрузите скан или хорошее фото ДКП, после чего нажмите «Подать заявление». Отметим, что снять машину с учета можно только с аккаунта собственника. Никаких госпошлин платить не нужно. Если документы в порядке, решение примут в течение одного-двух дней.
Регистрация машин и выдача водительских удостоверений остановились из-за сбоя в системе ГИБДД
А некоторые остаются недовольными удаленным сервисом. Однако вникать в тонкости работы интернет-портала необходимо. Есть много случаев, когда автоинспекторы в регионах не принимают граждан без предварительной записи. Хотя это незаконно. В 2019 г. Более 62 млн человек имеют подтвержденную учетную запись.
Плюсы и минусы регистрации автомобиля в ГИБДД через Госуслуги Удаленное обслуживание в государственных ведомствах имеет свои преимущества и недостатки. Несмотря на различные проблемы в работе веб-сервиса, которыми он ежегодно славится, плюсы предварительной записи отмечают многие автовладельцы и эксперты.
Нажмите на кнопку «Начать». Шаг 6.
Сайт предложит запросить информацию о ТС из реестра. Можно подтвердить запрос либо отказаться. Шаг 7. Нажмите на кнопку «Продолжить» и в следующем окне выберите услугу.
В нашем случае это «Переход права собственности купля-продажа ».
Для этого есть специальный сервис, который покажет действительность многих документов, начиная от удостоверения личности, заканчивая документацией на машину. При помощи портала также можно узнать о проблемах с законом, о долгах и наличии исполнительного производства. Если результаты сервиса не совсем понравятся предполагаемому покупателю, тогда от сделки лучше отказаться. Особенно, если владелец находится в розыске, чтобы избежать нежелательных разбирательств с органами порядка. Дальнейшие действия Если же проверка всех возможных порталов показала, что владелец «чист перед законом», тогда можно смело назначать сделку ДКП.
С последующей регистрацией покупки, воспользовавшись приложением Гос услуги. При этом запись авто онлайн очень даже выгодна. Стоимость услуг На сегодня стоимость онлайн-услуг следующая: Выдача свидетельства о регистрации авто — 350 рублей не дистанционно 500 ; Запись на выдачу паспорта транспортного средства — 245 рублей не дистанционно 3500 ; Выдача свидетельства транспортного средства нового образца — 560 не дистанционно 800 ; Выдача номеров — 1 400 рублей не дистанционно 2 000. Поэтому получается, что дистанционная подача документов на регистрацию авто выигрывает значительно по сумме. Шаги регистрации Сайт Гос услуги несет много преимуществ. Кроме того регистрация на портале займет немного времени.
Где-то 10 минут.
Несоответствие регистрационных данных или конструкции ТС сведениям, указанным в документах, идентифицирующих ТС. Нахождение автомобиля или его основного компонента в розыске.
Отсутствие электронного паспорта транспортного средства со статусом «действующий» в системе электронных паспортов. Наличие запретов и или ограничений, наложенных в соответствии с законодательством РФ. Основанием для таких запретов может быть неуплата налогов, алиментов, штрафов за нарушение ПДД, а также долги перед коммунальными или кредитными организациями.
В любом случае об отказе в совершении регистрационных действий владелец автомобиля уведомляется в письменной форме в день обращения с указанием причин отказа. Снять ограничения можно двумя способами: Устранить причины наложения запрета и получить подтверждающий это документ в органе, наложившем запрет. Обратиться в суд с исковым заявлением.
Регистрация и уплата налога при самозанятости: инструкция со скриншотами Регистрация битого автомобиля Если не повреждены номера, позволяющие идентифицировать машину, закон не запрещает регистрировать автомобиль, который пострадал в аварии. Однако в этом случае при оформлении в ПТС ставится соответствующая отметка, что затруднит продажу машины в последующем. Собственник обязан зарегистрировать автомобиль в течение 10 дней с момента покупки Какие документы необходимы для регистрации автомобиля Стандартный пакет документов для регистрации автомобиля включает: 1.
Паспорт владельца автомобиля. Заявление о проведении регистрации. Если заявление заполняется не на портале Госуслуги, то следует составить его по образцу, представленному в отделении ГИБДД.
Договор купли-продажи, мены, дарения или свидетельство о праве на наследство. СТС если автомобиль подержанный. Квитанцию об оплате госпошлин.
Для получения СТС придётся заплатить 500 рублей. Внесение изменений в ранее выданный ПТС обойдётся в 350 рублей. На госпошлине за новые номера можно сэкономить 2000 рублей, если за автомобилем после продажи сохраняются прежние регистрационные знаки, они читаемы, не повреждены и выданы в том же регионе, где проживает новый владелец машины.
Дополнительные документы, необходимые в ряде случаев: Нотариальная доверенность в этом случае паспорт собственника не нужен , если регистрацию выполняет представитель владельца автомобиля, и паспорт доверенного лица.
Регистрация транспортного средства
К материалам, послужившим основанием для выдачи водительских удостоверений в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 настоящих особенностей, приобщаются заверенные должностными лицами подразделений Госавтоинспекции копии документов, указанных в абзаце третьем подпункта "в" пункта 1 настоящих особенностей. Регистрация транспортных средств осуществляется: а без предъявления таможенных документов, взимания государственной пошлины и прохождения технического осмотра при регистрационных действиях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящих особенностей, - до 1 января 2026 г. Регистрационные действия с транспортными средствами, регистрационные документы на которые заменялись в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 настоящих особенностей, связанные со сменой владельца транспортного средства, осуществляются с выдачей паспорта транспортного средства по окончании ограниченного срока, определенного абзацем первым подпункта "б" пункта 1 настоящих особенностей, на основании волеизъявления владельца транспортного средства, содержащегося в заявлении о проведении регистрационного действия. Граждане и юридические лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящих особенностей, являющиеся владельцами транспортных средств, обязаны до 1 января 2026 г.
Каково же было его удивление, когда ближайшее свободное окошко в МРЭО оказалось только через три недели. Автовладелец спрашивает: не оштрафуют ли его за то, что он не предоставил авто в ГИБДД в течение 10 дней?
Перерыв на рекламу О чем идет речь? Приобретенный у другого лица автомобиль нужно поставить на учет ГИБДД в течение десяти календарных дней с момента покупки статья 8 Федерального закона от 03. Сделать это проще всего через «Госуслуги». Важно: изменить их нельзя.
Во втором случае надо оформить доверенность на того, кто будет ставить авто на учет. Документ можно заверить у нотариуса или использовать простую рукописную доверенность. При непосредственном обращении в автоинспекцию документы примут в порядке живой очереди только в свободное время от приема по Госуслугам. При подаче заявления через Госуслуги вас обслужат по электронной очереди в соответствии с назначенным временем — исключите ошибки при заполнении документов. Сотрудники регистрационного отделения ГИБДД обрабатывают за день большое количество документов и иногда ошибаются. При подаче онлайн-заявления вы спокойно внесете и перепроверите все данные. Недостаток регистрации авто через Госуслуги — необходимость подтверждения учетной записи после регистрации. Это делается через приложение банка-партнера или в МФЦ. Это касается машин старше четырех лет. Если с момента изготовления авто не прошло четырех лет, проходить техосмотр не нужно. Если диагностическая карта нужна только для авто старше четырех лет, то ОСАГО предъявляется в любом случае. Оформить полис без визита в офис страховой компании можно через сайт.
Пользуйтесь, на здоровье. Итак, вы залогинились. На этом этапе вы можете увидеть вот такое сообщение: "Внимание. К сожалению заказ выбранной услуги сейчас невозможен" В данном случае закрываете заявление, и удаляете черновик. Иногда в списке черновиков он не появится, не переживайте. Ждите примерно минуту — две. Пробуйте заново открыть заявление. Если при попытке провалиться в заявление вы увидели ошибку "Количество созданных черновиков превысило лимит" — удалите черновики и подождите 1-2 минуты. И вот наконец Вам удалось провалиться в заявление. Не закрывайте своё заявление если вы в него провалились.
Ставим авто на учет через "Госуслуги"
Поиск с умным ассистентом. Войти. Личный кабинет Регистрация Контакты. Как найти услугу Помощь Карта центров обслуживания. По его словам, сейчас при оформлении ОСАГО полис начинает действовать не ранее чем через 3 дня, что создает неудобства при постановке авто на учёт в ГИБДД. В 2023 году для регистрации автомобиля в ГИБДД через госуслуги, после покупки транспортного средства нужно пройти техосмотр и сделать страховой полис ОСАГО. Если аккаунта нет, нужно зарегистрироваться на 2. Перейдите на главную страницу ко вкладке «Авто Права Транспорт».
Как поставить машину на учёт: подробная инструкция
Кто может обратиться за услугой Физические лица Стоимость услуги и порядок оплаты Актуальную стоимость и размер государственной пошлины Вы можете узнать на сайте ГИБДД. Перечень необходимых документов Постановка на учет, смена собственника ТС: Заявление установленного образца о регистрации автомототранспортного средства или прицепа возможно заполнение на месте Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Паспорт транспортного средства. Документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство или на номерной агрегат.
Государственные регистрационные знаки «Транзит» если они выдавались. Исключение полиса ОСАГО из перечня обязательных для предъявления документов, не отменяет необходимость оформления данного полиса.
При покупке транспортного средства в автосалоне дилер выдает следующие документы: Договор купли-продажи. В документе содержатся сведения об авто, о продавце и покупателе. Он подтверждает право собственности на транспортное средство. Каждая из двух сторон заверяет документы подписями. Паспорт транспортного средства ПТС. В нем указаны данные о технике, о новом владельце автомобиля, месте его проживания, дате покупки.
Оба этих документа потребуются для постановки авто на учет. Еще владельцу ТС до регистрации нужно приобрести страховку. Услуги страхования часто предлагают в автосалоне. Диагностическая карта о техническом состоянии на новый транспорт не требуется. Дополнительно для регистрационных действий собственник должен заполнить заявление — что и производится через Госуслуги. Воспользоваться услугой можно, если у вас имеется подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг. Рассмотрим все этапы регистрации ТС.
Если получаете знаки не в автоинспекции, пошлину платить не нужно. Как проходит регистрация в ГИБДД В день регистрации нужно приехать на машине в выбранное подразделение автоинспекции с документами на авто, паспортом, распечатанным заявлением и чеком об уплате пошлин. Вся процедура регистрации занимает около часа: В окне подачи заявления сотрудник проверит, все ли поля заполнены, и посмотрит по базам, нет ли запрета на совершение регистрационных действий. Если все в порядке, направит на осмотр авто. Если все в порядке, поставит отметку «Соответствует» в заявлении. Если регистрируете подержанное авто и меняете номера, после осмотра старые нужно снять. После этого — вернуться в отделение автоинспекции. В окне приема документов сотрудник проверит по базам наличие ОСАГО и техосмотра, если машина старше 4 лет. Если ПТС бумажный, впишет в него данные нового владельца. Потом подготовит свидетельство о регистрации. Если заказываете у изготовителя, нужно прийти в офис компании-производителя с СТС и паспортом владельца.
Во втором случае надо оформить доверенность на того, кто будет ставить авто на учет. Документ можно заверить у нотариуса или использовать простую рукописную доверенность. При непосредственном обращении в автоинспекцию документы примут в порядке живой очереди только в свободное время от приема по Госуслугам. При подаче заявления через Госуслуги вас обслужат по электронной очереди в соответствии с назначенным временем — исключите ошибки при заполнении документов. Сотрудники регистрационного отделения ГИБДД обрабатывают за день большое количество документов и иногда ошибаются. При подаче онлайн-заявления вы спокойно внесете и перепроверите все данные. Недостаток регистрации авто через Госуслуги — необходимость подтверждения учетной записи после регистрации. Это делается через приложение банка-партнера или в МФЦ. Это касается машин старше четырех лет. Если с момента изготовления авто не прошло четырех лет, проходить техосмотр не нужно. Если диагностическая карта нужна только для авто старше четырех лет, то ОСАГО предъявляется в любом случае. Оформить полис без визита в офис страховой компании можно через сайт.
Как поставить на учёт автомобиль через ГосУслуги
Оплатить ее можно любым удобным способом, включая получение реквизитов для проведения транзакции наличными средствами. Затем гражданин должен распечатать квитанцию и отправиться в выбранное отделение ГИБДД для получения документов. Может ли кто-то, кроме собственника, провести операцию? На данный момент законодательством предусмотрено лишь два варианта развития событий, где первый подразумевает решение всех вопросов лично собственником, либо его доверенным лицом. Для второго варианта обязательно согласие самого гражданина, а также понадобится оформить дополнительный документ — доверенность. Именно в нем прописывается область прав, которой наделяется доверенное лицо от имени собственника транспортного средства. Сама процедура проходит в нотариальном агентстве и заверяется уполномоченным лицом, после чего копия документа выдается на руки доверенному лицу. Впоследствии обязательно нужно приложить ее в общий пакет документов при регистрации ТС. Дополнительные нюансы Нужно ли распечатывать заявление? Пока что эта процедура является обязательной, ведь при получении одобрения по созданному заявлению нужно будет явиться в государственные органы для завершения процедуры.
Там это заявление еще раз проверят на правильность, а также внесут в базу его идентификационный номер, чтобы определить все необходимые для сотрудника данные. Наряду с этим не менее популярен вопрос относительно того, как распечатать заявление на госуслугах на поставку на учёт тс. Для этого после окончания заполнения нужно будет нажать соответствующую кнопку печати или сохранить документ на рабочий стол и уже оттуда провести операцию. Сначала обращаться в окно или на смотровую площадку? Если соблюдать полную последовательность операций, то сначала лучше решить вопрос с документами и дождаться своей очереди, а уже потом перейти на осмотр самого транспортного средства. Впрочем, при желании гражданина можно в любой удобный день пройти осмотр, а уже потом явиться в обозначенную дату для получения документов. Возможно ли поставить авто на учёт не по месту регистрации? Такая возможность действительно есть, но при этом важно учитывать, что сотрудники ГИБДД могут запросить большее количество документов. Кроме того, даже если постановка учёт произойдет не по месту регистрации, то числиться оно будет все равно в базе того региона, где зарегистрирован гражданин.
Нужно ли оплачивать госпошлину ещё раз при составлении нового заявления, если прошлое было отменено? Если речь идет про одну и ту же юридическую операцию, то необходимости в дополнительной оплате государственной пошлины нет. Даже если по заявлению был получен отказ, то эти деньги всё ещё не были использованы, и квитанция остается действительной на протяжении 3 лет. То есть, достаточно просто прикрепить старую квитанцию к новому заявлению. Таким образом, регистрация транспортного средства в онлайн-формате является куда более упрощенной процедурой и требует от пользователя минимальных знаний использования компьютера. Более того, при возникновении проблем всегда можно обратиться за помощью по телефону или онлайн-чату. Нужно лишь следовать стандартным указаниям, и гражданин определенно получит желаемое в кратчайшие сроки.
Дополнительно потребуется паспорт, права и договор купли-продажи машины. Заполнить заявление. Во втором случае нужно выбрать ситуацию: перерегистрация подержанной машины.
Далее выберите «Электронная услуга», чтобы заполнить заявление онлайн. Нужно будет выбрать, оставляете вы номера или меняете. Также решите, будете ли получать новый ПТС — это нужно, когда в старом закончилось место. Перед тем как отправлять заявление, выберите на Госуслугах отделение, в которое придете на прием, и удобное время. Распечатайте заявление и билет с местом в электронной очереди. Оплатить госпошлину.
И в случае необходимости вы можете указать любой другой адрес МРЭО Записываемся на посещение в любое подразделение ГАИ и указываем время посещения Ставим отметку об ознакомлении с правилами и отправляем Через пару часов в «Ленте уведомлений» появляется ответ о рассмотрении заявки. Теперь можно идти в инспекцию Оплачиваем государственную пошлину, по возможности печатаем квитанцию и заявление с Госуслуг. Надо ли его распечатывать — личное дело каждого, но при его наличии требование полицейского можно удовлетворить копией электронной заявки. Если вы не знаете где находится бланк, то приведенный ниже скриншот не оставит у вас вопросов: Для исключения возможности отказа в регистрации, заранее проверяем нет ли неоплаченных штрафов, которые надо оплатить и взять с собой; Готовим бумаги и едем на машине в ГАИ для проведения осмотра и сдачи документов на регистрацию; Минут через 15 забираем СТС и ПТС авто с измененными данными о собственнике и получаем номера. Как на Госуслугах оплатить госпошлину за регистрацию автомобиля Для оплаты Госпошлины на Госуслугах требуется зарегистрироваться и быть авторизованным пользователем с подтвержденной учетной записью. После отправки заявления нужно подождать поступления в Личный кабинет счета от ведомства и можно платить. В ЛК должна появиться такая кнопка, нужно лишь нажать «оплатить» и вы перейдете к выполнению платежной операции: Стоимость услуги, которую можно заплатить с пластиковой карточки любого банка платежные системы МастерКард, Виза и Мир , с сотового телефона номера федерального оператора связи или электронными деньгами ВебМани , да еще и с 30-процентной скидкой при электронном способе обращения. При оплате на сайте, государственная пошлина составит: плата за выдачу госномера составит 1400 руб. Стоимость оплаты на сайте Госуслуг пошлина со скидкой возможна для физических лиц. Скидка предоставляется также в мобильном приложении, установленным на сотовом телефоне. Что делать после подачи заявления и какие документы нужно взять в ГИБДД Совершив все операций и получив уведомление, необходимо распечатать заявление и квитанцию об оплате государственной пошлины о том как это сделать выше. До отправления в указанное МРЭО соберите пакет документации: Паспорт, свой и автомобиля Пластиковое свидетельство о регистрации, при наличии Свидетельство о праве собственности на транспортное средство договор на покупку или дарение и прочие.
Если регистрируете подержанное авто и меняете номера, после осмотра старые нужно снять. После этого — вернуться в отделение автоинспекции. В окне приема документов сотрудник проверит по базам наличие ОСАГО и техосмотра, если машина старше 4 лет. Если ПТС бумажный, впишет в него данные нового владельца. Потом подготовит свидетельство о регистрации. Если заказываете у изготовителя, нужно прийти в офис компании-производителя с СТС и паспортом владельца. Обычно пункты есть рядом с отделениями автоинспекции. Ездить без номеров нельзя — их надо сразу установить на машину. Почему могут отказать в постановке автомобиля на учет Все причины отказа собраны в законе о регистрации транспортных средств, ТС. Приводим самые частые. Например, машина — предмет спора в суде или арестована приставами.
Покупку и продажу автомобиля теперь можно оформить через госуслуги
Постановка транспортного средства на учет. Иван Иванович купил подержанный автомобиль – Самые лучшие и интересные новости по теме: ГИБДД, авто, госуслуги на развлекательном портале Если аккаунта нет, нужно зарегистрироваться на 2. Перейдите на главную страницу ко вкладке «Авто Права Транспорт». Процедура постановки транспортного средства на государственный учет через «Госуслуги» в Москве происходит в таком порядке. Жители новый регионов теперь могут зарегистрировать автомобиль, получить или обменять водительские права через Единый портал государственных услуг. Записаться на постановку автомобиля на учет в ГИБДД в Москве на портале