Новости пионерлагерь пыльная радуга

Пионерлагерь Пыльная Радуга. 20 апреля 19:00. Пионерлагерь Пыльная Радуга — Песня маугли против людей (Вой 2023).

Алексей Румянцев (Пионерлагерь Пыльная Радуга) «Маленький злой ребенок» (интернет-сингл)

13 октября тверская команда Пионерлагерь Пыльная Радуга (ППР) отыграла большой сольный концерт в столичном клубе China Town Cafe. «Пионерлагерь Пыльная Радуга» — тверская рок-группа, образованная бессменным лидером Алексеем Румянцевым и бас-гитаристом Алексеем Могилевским в 2009 году. Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга, слушать музыку онлайн, смотреть видео клипы, фотографии, новости и отзывы.

Рекомендуемое

  • Пионерлагерь Пыльная Радуга (артист): афиша выступлений на фестивалях 2024 года
  • Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой (2023)
  • Последний релиз
  • Рекомендуемое
  • Алексей Пыльная Радуга Румянцев: «Мне вообще редко нравятся правила, если они не мои» -

Интервью с группой Пионерлагерь Пыльная Радуга

Но уже известно, что этим альбомом музыканты намерены окончательно закрепить за собой статус Монстров Альтернативного Рока. За пару дней до этого знаменательного события, а именно 17 мая, «Пионерлагерь» зазвучит в эфире радио «Маяк» в авторской программе Семена Чайки «Живые». Презентации альбома также пройдут в следующих городах: 8 мая — Тверь, клуб «Собака Милле» 24 мая — Екатеринбург 25 мая — Санкт-Петербург, клуб «Цоколь» Отметить презентацию альбома музыканты пригласили своих друзей по цеху — московскую команду «Vosmoy» ex-«8 tripping horses» , чей полноформатный релиз «Чувствилище», вышедший в октябре 2012 года, буквально взорвал российскую альтернативную сцену.

На самом деле у нас очень жирный материал, высокая работоспособность, отменная стрессоустойчивость и крайне мало свободного времени для занятия музыкой, в принципе, что также не являлось препятствием для выхода одного полноценного и двух сверхполноценных альбомов. В настоящий момент к музыке мы относимся гораздо более серьёзно, чем когда бы то ни было. А по поводу «сила — вполсилы»: ну вот представьте, в сутках 24 часа, из которых 12 уходит на работу, которая совершенно не связана с делами группы, хотя бы 6 надо потратить на сон, и остальные 6 делятся между семьёй, группой и личным пространством. Когда человек долго в какой-то субкультуре находится, он может очень ревностно относиться к тому, что она ниша или музыка для посвящённых становится популярной. Вы не снимаете клипов, вокруг ваших релизов нет медийных кампаний, вы не дружите с лейблами. Ответьте, пожалуйста: вы боитесь широкой аудитории? Алексей Румянцев: Ничего не боимся.

Просто независимость — это принцип. Никому в этом смысле нельзя доверять, ни с кем свой творческий путь связывать. Потому что тебя начнут гнуть и поворачивать. Ты не успеешь опомниться, как у тебя в затылке какие-то другие мысли, помимо музыки. Мы занимаемся исключительно музыкой. Каким тогда должен быть идеальный переход от нишевости к массам? Алексей Румянцев: Никогда об этом не думал. Просто не готов к ответу. Честно, у нас нет амбиций по части перехода на широкие массы.

Мы всем своим творчеством доказываем, что нам на это глубоко насрать. Каким должен быть переход? Не будет его. Не нужен он. Если будет — мы поржём. Мирон, а что думаешь, на сей счёт? На петербургскую презентацию альбома «Правда о потерянном времени» заглянул Мирон Федоров — Oxxxymiron. Это всегда происходит — если происходит — методом проб и ошибок. А ошибки складываются в путь, который отличается от всех других.

Просчитать всё это невозможно, можно только делать, и посмотреть, что получится. У ППР нет страха популярности? Алексей Румянцев: Нет. Будет прикольно. Если изучать историю людей, которых постигла аналогичная участь, групп, которые где-то в гараже двадцать лет, а потом херакс — толпы, слава, по всему миру о тебе трубят. Говорят, что это связано с моральными проблемами, что недолго схватить звезду, потеряться в мире наркотиков и шлюх…Я не боюсь. Гримёрка взрывается смехом. Яков Либгот: Страха нет. Но если меня начнут узнавать в магазине, в котором я покупаю хлеб и майонез, то буду чувствовать себя немного неудобно.

В какую сторону интернет изменил музыкальную индустрию? Но тут же и в хорошую. Но по мне было прикольнее, когда не было вообще никакого интернета, а за счет хаотично, рандомно разбросанных по разным городам кассет, переписываемых на дохлых магнитофонах, группа «Гражданская оборона» стала известной просто везде. Сейчас огромная мусорная свалка. Чтобы что-то там найти, надо так постараться. Наслоение хлама, невозможные дебри, ужас, кошмар и, кажется, что невозможно найти что-то стоящее, а оно есть. Но как до него добраться в этом бардаке? Это интернет. Поделишься мнением, Мирон?

Побочным эффектом является вот это наслоение хлама, но лучше уж так, чем когда из рупора вещает единственная официальная опция. Алексей Румянцев: С другой стороны, благодаря сообществу в Вконтакте, как минимум, прирастает публика в столицах. Раньше все деньги пропивались в дороге, а теперь что-то откладывается. Сергей Захаров: А я думал, что мы не зарабатываем… все смеются А интернет стёр границу между мейнстримом и андеграундом? Алексей Румянцев: Не отслеживаю эту тенденцию между мейнстримом и андеграундом. Да хрен её сотрёшь, даже интернетом. Я вообще считаю, что андеграунд — отношение к жизни. Вот сейчас мы собираем двести человек, а будем две тысячи. Хрен мы перестанем быть андеграундом.

Мы отчебучим что-нибудь такое, что люди будут просто выбегать из клуба. Просто специально, из принципа. Мне кажется, или к музыкальной тусовке вы относитесь с небольшим презрением?

Благодаря грязному звучанию музыкальные критики как и слушатели зачастую сравнивают с западными аналогами гранж-сцены. Коллектив успел не один раз выступить со многими артистами разного жанра среди них ПТВП , 7 раса , Louna , Oxxxymiron , Кирпичи и другие. История [ править править код ] Существование группы начинается в 2010 году после того как Алексей Могилевский предложил создать группу Алексею Румянцеву [1] [2]. До предложения ранее Румянцев и Могилевский играли вдвоём в коллективах под названием «Пустое Множество» и «npoekt npoekt» [3]. Наименование для группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» было придумано Румянцевым по встречному предложению Могилевского замысел должен был отражать контраст противоречий [1] [2]. Впоследствии из-за разных взглядов на дальнейшее будущее группы, отыграв несколько концертов , группу покидают Максим Нахаев и Антон Антонов. На их место приходят Сергей Захаров ударные и Вячеслав Былинкин гитара. В феврале 2011 года выходит дебютный альбом « Приятные плохие мысли ». После записи альбома Былинкин покидает группу. Новым гитаристом группы становится Алексей Гордеев. В апреле стало известно что группа примет участие в фестивале « Соседний мир » после прохождения отборочного голосования [4] [5]. Спустя несколько дней группа выступала на тверском фестивале «Верь в Тверь» [6]. В начале 2012 года Румянцев начинает давать сольные акустические выступления, выходит бутлег, записанный в феврале на концерте в Твери [7]. В конце марта группа представила первую видеоработу на песню «Гранаты». В июне группа выпускает макси-сингл «Не спрашивай», куда входят демозаписи и акустические версии песен, которые в дальнейшем вошли в грядущий альбом [8]. В августе у группы состоялся релиз сингла «Не танцуй» [9]. В ноябре коллектив отыграл в роли приглашённого гостя на тверском концерте у группы Louna [10]. В конце марта 2013 года выходит сингл «Просроченный дождь» с участием Лизы Small [11].

Перед концертами мы от души нюхаем колумбийский кокс. В день выступления ничего не употребляем. Так гораздо лучше играется. Могли бы сыграть, например, нелегальный концерт в детском лагере? Просто потому, что мы до этого ни разу не были и не выступали на Сахалине. А ещё потому, что на концерте в ДК в городе с населением 8000 человек стоял аппарат лучше, чем в самых попмпезных рок-клубах Москвы. В детском лагере сыграли бы, да. Легально или нет, наплевать. Но не перед детьми. Наша музыка для уже испорченных людей, которые сознательно идут на наш концерт предаваться очистительному саморазрушению. А дети… Зачем им это? У них ещё может всё хорошо сложиться. То есть да, мы играем музыку внутренних детей. Но мы её играем для таких же внутренних детей, прячущихся под шкурами взрослых. Что тебе там запомнилось больше всего? Расскажи о самых ярких событиях и впечатлениях. Ну, самые яркие впечатления, конечно, связаны с девчонками. Некоторые из них даже иногда позволяли себя немножко трогать. А ты лез из кожи вон, чтобы показаться им круче остальных.

Пионерлагерь Пыльная Радуга - слушать все песни

Алексей Румянцев из группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» рассказал в интервью «Литературно» о стихах, песнях и боевой эйфории. Если в двух словах о том, как звучит группа Пионерлагерь Пыльная Радуга — это тяжелый гитарный рок, будто ещё в девяностых закупоренный в капсулу времени, а сейчас отрытый. российская рок-группа, созданная в 2009 году в городе Тверь.

Концерт группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга»

Интовертно-сюрреалистичны е тексты на русском , отрешённо-психованый характер подачи материала, сочетание жёсткого живого звука с лирико- психиатрическим подтекстом позволяют смело отнести деятельность коллектива к направлению гранж. Само словосочетание [пионерлагерь пыльная радуга] — некий ассоциативный символ полузабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить. Алексей Бендер Могилевский — бас-гитара.

Люди слушают эту музыку не благодаря хорошим пиар-кампаниям, а потому, что им посоветовали друзья, близкие по мировоззрению и мироощущению. Для меня это немало. Я не собираю тысячные площадки, да и не было никогда амбиций стать «стадионным» артистом. У меня своя атмосфера, — говорит рокер. В отличие от коммерческих коллективов, андеграундные группы не стремятся сделать звук таким, чтобы он соответствовал мейнстриму, выбору большинства. По словам Алексея, погоня за трендами, частая смена стилей в итоге приводят к тому, что группа теряет свою индивидуальность.

Андеграундная музыка, безусловно, не может конкурировать в популярности с коммерческой. У нее никогда не будет миллионов поклонников, но всегда останется некоторое количество людей, которые отдадут предпочтение именно этому стилю. Чего нельзя сказать о современной «попсе», у которой поток поклонников постоянно меняется. И останавливаться Румянцев не собирается. География туров с каждым годом расширяется. Но тогда я стану, например, продюсером для других андеграундных исполнителей или ди-джеем. Так или иначе моя жизнь будет связана с музыкальным творчеством. Это единственная линия, по которой меня несет судьба, невзирая ни на какие препятствия. А их было немало.

Порой мне кажется, это что-то, от меня не зависящее. Бывало, что руки опускались, хотелось всё бросить. Но что-то не дает мне упасть. Если занимаешься тем, что любишь на самом деле, что сидит в тебе на самом глубоком уровне, оно останется навсегда. Даже если захочешь сам соскочить, ты не сможешь, — рассуждает рок-н-рольщик. Рок-музыкант — это сложнейшая профессия, требующая максимальной отдачи сил и здоровья. Он может несколько месяцев быть в разъездах, а потом все дни и ночи проводить в своей «мастерской». Всё это она переживает вместе со мной. Надо ей отдать должное — держится молодцом!

Естественно, бывает, что творческая жизнь конфликтует с семейной. Порой это трудно выдержать: меня долго не бывает дома, я часто пропадаю на репетиционной базе ночами, увлечен работой. Наша работа намного тяжелее, чем у многих. Но когда я нахожусь дома, стараюсь максимум своего внимания и любви отдавать жене и дочери. Я чувствую очень большую ответственность за это, стараюсь всё им компенсировать, — делился Алексей Румянцев. Зимой в основном проходят точечные концерты, так что часто нахожусь дома. Рок жив? Советские времена и 90-е стали временем расцвета русского рока. Однако последние десятилетия не принесли новых имен.

Алексей Румянцев поделился мыслями, что сейчас происходит с русским роком и какую музыку мы будем слушать в будущем. С музыкой, наверное, то же самое. По факту, рок-культура сейчас трансформировалась в рэп-культуру. Поменялась форма. Но при этом в процессе этой эволюции и у многих рэперов начали прослеживаться серьезные темы: социальные, экзистенциальные… В плане смысловой нагрузки там сейчас происходит значительно больше, чем в условном роке, с которым сейчас грустновато. Есть, конечно, отдельные артисты, которые находятся в глубоком андеграунде.

Алексей: Первых значительно больше.

Прямо скажем — почти все. А даже если было бы иначе, я с облегчением распрощался бы с прикормленными привычной кашей и ждущими те же яйца, только в профиль. Алексей: Я ценю в слушателе ровно то, что я уважаю в себе как в слушателе и в себе как в авторе — постоянный поиск новых тем и новых музыкальных форм. Ну неинтересно иначе. При этом всё это совершенно нам не мешает выдерживать свой стиль, почерк, саунд и посыл. Скорее сложная взаимосвязь составляющих. Алексей: Всё зависит от того, что и кто за критикой стоит.

Есть, к примеру, возгласы из разряда потребительского «фи» как раз-таки, типа «не угодил ожиданиям». Или такая бывает: «Отчего же у тебя, брат, всё такое мрачное, добавь чего-нибудь повеселей». Ну тебе надо — ты и добавь, иди послушай другую группу. Единственный, пожалуй, вид критики, который мной приемлем, это советы или скорее идеи от компетентных в музыкальном творчестве людей — чаще всего это мои музыканты — по деталям аранжировки, динамике развития вещи, сведению материала. Тут я пару раз был своими собратьями разгромлен в прах, и, признаю, с технической стороны — весьма справедливо. Короче, критика критике рознь. Я к ней отношусь критично.

Насколько это стёб, а настолько правда? Рокеров в России всё-таки немало. Алексей: Немало? А я могу сосчитать по пальцам одной руки инвалида. Зато вижу тысячи приглаженных, усреднённых, выбирающих выражения поприличнее, оглядывающихся на публику, на радио, на всякого рода условности псевдобойцов, у которых от слова «рок» лишь поверхностная оболочка. Вижу пару-тройку динозавров, некоторых из них я уважаю идейно, но музыкально они отжили и в ткань времени вообще не вплетаются. Эстетов вижу, которые косплеят западную культуру просто ради своего эстетического удовлетворения.

Алексей: Среди молодых что-то начинает намечаться, но до конца пока непонятно. Надо подождать. Тех же, кто независим, честен, зол и без всякой оглядки внятно, ярко и сфокусированно швыряет своё послание комьями из лично прожитой боли в морду Вселенной — а это для меня и есть единственное, что может называться рок-музыкой — их, простите, очень-очень мало. И мы — одни из таких.

В апреле стало известно что группа примет участие в фестивале « Соседний мир » после прохождения отборочного голосования [4] [5]. Спустя несколько дней группа выступала на тверском фестивале «Верь в Тверь» [6]. В начале 2012 года Румянцев начинает давать сольные акустические выступления, выходит бутлег, записанный в феврале на концерте в Твери [7].

В конце марта группа представила первую видеоработу на песню «Гранаты». В июне группа выпускает макси-сингл «Не спрашивай», куда входят демозаписи и акустические версии песен, которые в дальнейшем вошли в грядущий альбом [8]. В августе у группы состоялся релиз сингла «Не танцуй» [9]. В ноябре коллектив отыграл в роли приглашённого гостя на тверском концерте у группы Louna [10]. В конце марта 2013 года выходит сингл «Просроченный дождь» с участием Лизы Small [11]. В начале мая свершился выпуск второго полноформатного альбома « Хлам ». В августе коллектив полным составом принял участие в программе «Живые» радиостанции « Наше Радио » [12] [13].

В июне группа впервые играла на сцене фестиваля « Доброфест » [14] [15]. В декабре был презентован второй макси-сингл «Молодое зло» [16]. В конце февраля 2014 года выпускается синглом кавер-версия песни «Огоньки» [17]. Под конец июня группа второй раз принимала участие в фестивале « Доброфеста » [18] [19]. В 2015 году группа запускает краудфандинговую кампанию по сбору средств на запись нового альбома. В достаточно скорые сроки набирается нужная сумма, и группа приступает к записи. В самом начале сентября того же года выходит альбом под названием « Правда о потерянном времени ».

«Пионерлагерь Пыльная Радуга» привезет в Петербург свой «Вой»

Пионерлагерь Пыльная РадугаПионерлагерь Пыльная Радуга: выбирайте концерт в своём городе. купить билеты на концерт в Москве, афиша 2024. Будет необычная программа из самых танцевальных и панкогранжерских вещей Пионерлагеря, лютый звук, окончательный раз**б, и конечно, мир, любовь и счастье, что мы привезли сюда контрабандой с радужных земель. Soyuz music. Новости. Релизы. Клипы. ПНВТ23 02 - Можно 03 - Долбоящер 04. Алексей Румянцев из группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» рассказал в интервью «Литературно» о стихах, песнях и боевой эйфории.

ПИОНЕРЛАГЕРЬ ПЫЛЬНАЯ РАДУГА

  • Алексей Румянцев. Интервью с лидером группы ППР на
  • Алексей Румянцев (Пионерлагерь Пыльная Радуга) «Маленький злой ребенок» (интернет-сингл)
  • Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой
  • Пионерлагерь Пыльная Радуга (артист): афиша выступлений на фестивалях 2024 года
  • Пионерлагерь Пыльная Радуга: Расписание Концертов и Покупка Билетов ​2024-2025
  • ППР • 09.03.2024 • Тверь

Пионерлагерь Пыльная Радуга

Гранж/панк-группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» презентовала новый альбом! Пионерлагерь Пыльная Радуга — Песня маугли против людей (Вой 2023). «Пионерлагерь Пыльная Радуга» образовалась в 2010 году в Твери.

Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой (2023)

«Пионерлагерь Пыльная Радуга» (часто используется аббревиатура ППР) — тверская рок-группа, образованная бессменным лидером Алексеем Румянцевым и бас-гитаристом Алексеем Могилевским в 2009 году. Пионерлагерь Пыльная Радуга – группа, которая делает вам плохо на протяжении двенадцати лет. Афиша мероприятий, где будет выступать Пионерлагерь Пыльная Радуга. Тверская группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга», пожалуй, наиболее удачно адаптировала гранж под российские реалии. Судя по некоторым названиям, заимствованиям и сюжетам, шестой полноформатный альбом ППР апеллирует к предшествующей отечественной и мировой культуре, обращен к первоисточникам, представляющим разные жанры, стили и эпохи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий