История о том, как анимационный продюсер Павел Мунтян вместе с командой решил создать первый в мире анимационный NFT-сериал и генератор персонажей. Мы поговорили с основателем студии Павлом Мунтяном и выяснили, как NFT помогают в решении общественных проблем. РИА Новости. Автор мультфильма n Павел Мунтян объявлен в розыск, данные о нем появились в базе МВД.
Суд заочно арестовал мультипликатора Павла Мунтяна (иноагент), автора сериала Mr.
Давайте разбираться вместе с одним из основателей студии Toonbox, сценаристом и аниматором Павлом Мунтяном. Мунтян рассказал о причинах отъезда, особенностях работы вдали от столицы и влиянии кризиса на бизнес анимационной студии. 19 декабря 2023 на Павла Мунтяна заведено административное дело и составлен протокол за дискредитацию российской армии. В 2003 году Павел Мунтян разрабатывает и запускает культовый проект о концептуальной анимации , представляющий собой некоммерческое объединение художников-аниматоров, предлагающих вниманию интернет-зрителей flash-анимацию новой волны. Создатель Mr. Freeman’а Павел Мунтян — в прямом эфире Еврорадио!Подробнее.
Российский мультипликатор рассказал, чем жизнь на Кипре лучше жизни в России
Под занавес Павел показал несколько серий нового сериала студии Toonbox “Куми-Куми”, который стал наглядным примером того, что в России можно создавать отличные мультфильмы. Режиссёр анимационного кино, создатель мультсериала n и иностранный агент Павел Мунтян объявлен в розыск по уголовной статье. Создатель Mr. Freeman’а Павел Мунтян — в прямом эфире Еврорадио!Подробнее. Деньги на мультфильмы для крупных студий нашей страны берутся из карманов налогоплательщиков.
Жизнь-паскуда: новая визуальность отечественной анимации. Как она выглядит и что с ней делать
Мунтян рассказал о причинах отъезда, особенностях работы вдали от столицы и влиянии кризиса на бизнес анимационной студии. Штраф за дискредитацию ВС России грозит иноагенту, основателю анимационной студии Toonbox, согласно данным картотеки Мосгорсуда от 19 декабря. Протокол в отношении Павла Мунтяна (настоящий материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен. Впрочем, есть и хорошая новость: ты обладаешь суперспособностью — спонтанно выдавать гениальные идеи стартапов. Павел Мунтян поведал «Новой в Поволжье» о трендах в анимации, а также о плюсах и минусах сотрудничества с органами власти. Хорошевский районный суд Москвы оштрафовал мультипликатора и автора сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна на 40 тысяч рублей.
Автора мультсериала «Mr. Freeman» Павла Мунтяна заочно арестовали за фейки об армии
Все новости » Наказание ему назначено за критику СВО Хорошевский суд столицы оштрафовал мультипликатора Павла Мунтяна признан физлицом-иноагентом на 40 тысяч рублей. Как сообщает телеграм-канал столичных судов, он был признан виновным в публичных действиях, направленных на дискредитацию использования Вооруженных сил Российской Федерации ч. Мультипликатор неоднократно критиковал СВО. В последние годы он проживает на Кипре.
Freeman оштрафовали на 40 тыс. Автора веб-сериала Mr. Freeman и основателя анимационной студии Toonbox Павла Мунтяна признан в РФ иноагентом оштрафовали на 40 тыс.
Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул. MEDIA обязательна.
Они прекрасно знают литературу, искусство, мировую культуру, микробиологию, владеют йогой, управляются с яхтой и прочее-прочее. У них прекрасное британское образование и знание в огромном количестве областей. И они не исключение. Здесь не принято кичиться богатством. Я привык к сезонным фруктам. Здесь круглый год созревает то одно, то другое. Города покрыты фруктовыми деревьями. Я бы ни за что не поверил, что бывает, когда улицы просто усыпаны то апельсинами, то лимонами, то грейпфрутами, то мушмулой, то инжиром, которые выкатываются на дорогу и валяются под ногами. Первое время это просто не укладывалось в голове. Сезонные фрукты — это не только очень вкусно, но еще и очень дешево, и каждый месяц они свои: яблоки, петахайя, карамбола, два раза в год бананы и цитрусовые включая памело и кумкват , мушмула, пепино, арбузы, сливы, персики и прочее-прочее. Я привык к тому, что все улыбаются. Ты идешь с полностью нагруженной тележкой в магазине, а кассирша улыбается тебе, здоровается и она, действительно, хочет и готова тебя обслужить! Это поразительно! К этому сложно привыкнуть и отвыкать я не хочу. Я привык к тому, что на дороге уважают пешехода. Достаточно поднять руку и можно идти. Все остановятся. Здесь пешеход — это участник движения, а не помеха. Привык к тому, что все терпимы друг к другу на дороге. Если тебе надо перейти дорогу, а перехода рядом нет, ты не окажешься в ловушке, и все отнесутся к тебе с пониманием. А если ты встал не в тот ряд при этом у тебя красные номера, то есть машина прокатная, а здесь как-никак левостороннее движение и правый руль , из стоящей рядом машины тебе подскажут, как правильно, и пропустят вперед. Я привык к бесплатным подаркам в кафе, в которых я часто бываю.
МВД объявило в розыск создателя мультфильма Mr. Freeman Мунтяна*
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
В мае 2012 года выступил с лекцией «Современный анимационный персонаж для mixed-media» на конференции Flash Gamm 2012 в Москве. Freeman, а несколькими часами позже выступает на канале Kontr.
TV, где объявляется, что Павел Мунтян — автор идеи данного сериала. Весной 2014 года перевозит свою анимационную студию Toonbox на Кипр, о чём дает интервью в Bloomberg для статьи об эмиграции мозгов из России. Фильмография Студия Toonbox 2008—2014.
Продюсер, сценарист: Сериал «Котики, вперед!
В данный момент Мунтян находится за пределами страны. По данным следствия, художник поддерживал Вооруженные силы Украины после начала военной операции и распространял заведомо ложную информацию о действиях ВС РФ. Он выступает фигурантом уголовного дела по п. Мунтяну вменяют распространение фейков о российских военных по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Суд оштрафовал мультипликатора Павла Мунтяна на 40 тысяч рублей
Продюсер Павел Мунтян Огромное количество самых разнообразных мультиков: будь то советские мультфильмы, американские мультсериалы для взрослых, как Рик и Морти, Симпсоны или Футурама, а так же российские мульты и любые другие. Автор сериала Mr. Freeman и основатель анимационной студии Toonbox Павел Мунтян* (признан в РФ иноагентом) может заплатить штраф в 50 тысяч рублей за дискредитацию Вооруженных сил Российской Федерации. Российский мультипликатор и продюсер Павел Мунтян*, признанный в РФ иноагентом, может пойти под суд за создание и распространение заведомо ложных слухов о ВС РФ. Мультипликатор и автор анимационных фильмов Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск, следует из базы МВД РФ.
Мифы и Легенды российской анимации
Зачем же обманывать детей? Гипертрофированная попытка уберечь ребёнка «от всего на свете» в результате превратит его в инфантильную сюсю, которой будет очень тяжело жить. Фото Екатерины Баталовой О «свободном государстве», спорах с телевизором и эволюции Vmeste 1000 — российский краудфандинг-проект, участники которого вносят деньги на создание открытого городского пространства с рестораном — это социально-экономический эксперимент. И эта тема увлекает меня сейчас больше всего. Я присоединился к ней для того, чтобы посмотреть: работает модель или не работает; если работает, то как и насколько она эффективна. Мне было интересно поучаствовать в живом, работающем деле. Плюс интересен формат, когда отбираются люди, скидывающиеся на нужное и полезное дело.
Это чистый краудфандинг. Пока я не знаю ни одного такого большого проекта, в ходе которого мне сказали бы: «Ребята, давайте скинемся большой-большой толпой, позвоним знакомым и сделаем нечто?! Периодически я отсматриваю людей, которые присоединяются к Vmeste 1000, — они не случайны, они не просто «пробегали мимо». Это близко и нашим идеям, потому что наше «Свободное государство», Freeland, тоже своего рода финансово-социальная модель. И тоже чистый эксперимент — мы не претендуем ни на что, но мы хотим посмотреть, что получится. А главное и самое сложное — наступило самое время для того, чтобы увидеть, сработает или нет идея самоорганизовывающегося сообщества.
Это и Vmeste 1000, и Freeland. Фото Екатерины Баталовой Детские сериалы — это в первую очередь бизнес. А вот если говорить о «Фримане», то поддержка, которую нам оказывали, прежде всего меценатская. Мы специально разместили в последней серии «Ода» открывающие титры «при поддержке» — и это была чистой воды провокация. Те люди, которые нас когда-либо поддерживали, были настроены на то, что никакого упоминания не будет. Информация была дана специально, чтобы спровоцировать публику.
И та обалдела окончательно впрочем, понятно почему. Когда людям достаётся что-то бесплатно, они начинают вертеть носом и говорить, что «Мистер Фриман уже не тот» и «Ну всё понятно, теперь они будут на нас зарабатывать! Да как зарабатывать?
С 1999—2002 годы — аспирантура, Гуманитарный институт , факультет психологии. Тема диссертации — «Методы воздействия на человека при помощи компьютерных игр и сети Интернет». Автор ряда статей, посвященных компьютерной аддикции , в частности: «Влияние сети Интернет на развитие человека как психологическая проблема» и «Вид компьютерной аддикции: зависимость от компьютерных игр». В 1998—2000 годах работал в Правительстве Москвы в Комитете общественных и межрегиональных связей.
В 2000—2001 году являлся руководителем студии LoonArt. С 2003 года является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «KOMS. В 2008 году совместно с художником Владимиром Пономарёвым основал анимационную студию Toonbox. Freeman ». С началом специальной военной операции основал фонд для сбора средств для ВСУ [5] , собиравший деньги на приобретение средств защиты, продуктов питания, а также создание мастерских по пошиву бронежилетов для ВСУ [2].
На конференции компании Adobe «Creative Future 2009» В 2009 году выступает с лекцией «История российской flash-анимации» на конференции компании Adobe Creative Future 2009 и с одноимённым семинаром в рамках фестиваля « Мультиматограф ». В 2010 году выступает с лекцией «Экономические аспекты современной анимации в России» в рамках фестиваля « Мультиматограф ». В рамках данной лекции Павел Мунтян делает своё первое заявление о причастности к проекту Mr.
Freeman : — Скажите, а чем закончится сериал про Мистера Фримена? В июле 2010 года совместно с Владимиром Пономаревым запускает при студии Toonbox курсы классической анимации лекции читает Александр Дорогов. В феврале 2011 года совместно с режиссёром мультипликационного кино Юрием Норштейном , продюсером Сергеем Сельяновым , руководителем студии «Пилот» Львом Бубненковым, идеологом проекта «Смешарики» Анатолием Прохоровым и директором Открытого всероссийского анимационного фестиваля в Суздале Александром Герасимовым участвует в пресс-конференции РИА Новости «Российская анимация в ожидании системной государственной политики», где предлагает новые для российского рынка формы государственного финансирования анимации. В августе 2011 года выступает с лекцией «Анимация — это сложно» на телеканале « Дождь » [11]. В сентябре 2011 года выступает с лекцией «Как сделать мультфильм и заработать на нём денег? В мае 2012 года выступает с лекцией «Современный анимационный персонаж для mixed-media» [13] на конференции Flash Gamm 2012 в Москве. Freeman , а несколькими часами позже выступает на канале Kontr. TV , где объявляется, что Павел Мунтян — автор идеи [15] данного сериала.
Весной 2014 года перевозит свою анимационную студию Toonbox на Кипр, о чём даёт интервью в Bloomberg для статьи об эмиграции мозгов из России.
Бум цифрового искусства: как селебрити и художники стали зарабатывать миллионы на продаже своих гифок Оба предпринимателя видели перспективы на рынке блокчейн-технологий, но не хотели запускать «скучные» финансовые продукты. Поэтому партнеры обратили внимание на рынок невзаимозаменяемых токенов NFT , которые подтверждали подлинность и авторство цифровых объектов. Технология NFT позволяет продавать и перепродавать картинки, гифки, музыку или предметы из компьютерной игры. В 2019 году NFT активно обсуждали в блокчейн-сообществе, поясняют партнеры, но тогда, чтобы создать токен, нужно было уметь программировать. Существовавшие на тот момент маркетплейсы Open Sea и Nifty Gateway работали как вторичный рынок, где пользователи могли торговать активами, которые они приобрели на других платформах, — например, атрибутами персонажей из игр на блокчейне. Это подтверждает основатель инвестиционной платформы Tokenbox Владимир Смеркис. По его словам, создать токен на базе Ethereum было и тогда не сложно, но требовало времени. Как минимум нужно было найти инструкцию на форуме о том, как это делается, говорит эксперт. Единственной платформой, где пользователь без навыков программирования мог создать токен своего произведения, была SuperRare — ее бета-версию запустили в 2018 году.
Но, по словам Сальникова, там каждому кандидату приходилось проходить отбор и многим художникам отказывали. Куда можно было бы прийти и спустя десять минут сделать дроп», — поясняет предприниматель. Отверженные художники Первую версию платформы Rarible Сальников и Фалин представили в ноябре 2019 года. Запуску предшествовали два месяца обсуждений и два месяца разработки, рассказывает Фалин. Через знакомых нашли первых сотрудников — дизайнера и двух разработчиков. К тому же предпринимателям нравились Штаты, оба часто там бывали, занимаясь предыдущими проектами. Уже к концу первого месяца работы площадки свои дропы на ней выкладывали около ста пользователей. Сработала открытость платформы, считают партнеры. Курируемые площадки считали, что это не арт, и отказывали им. Художники же считали, что имеют право на самовыражение».
Свергнутый Трамп и панки-инопланетяне: пять самых дорогих цифровых объектов на рынке NFT В марте-апреле 2020 года команда начала улучшать площадку, опираясь на отзывы первых пользователей. Тогда на маркетплейсе появились «лидерборд» — обновляющийся рейтинг самых дорогих сделок, уведомления о покупке, варианты оплаты несколькими видами криптовалют, а также возможность создавать и выкладывать сразу несколько копий своих работ. Другие выкладываются отдельно. И за токенизацию каждой работы выпуск токена на блокчейн-платформе Ethereum. Художники также получили возможность самостоятельно выбирать, какой роялти процент от последующих продаж работ. Позднее, в июне, на сайт Rarible внедрили функцию верификации работ, чтобы ограничить появление ворованных работ и спама. Но пользователи просили. Поэтому мы добавили форму, где новому пользователю нужно указать свои соцсети. Далее наши сотрудники вручную их проверяют», — рассказывает Сальников. Держатель такого токена может голосовать за принятие того или иного решения по проекту, к примеру предлагать новые функции.
Активные пользователи получают токены раз в неделю. Летом держатели «управляющих токенов» проголосовали за размер комиссии, которую площадка могла бы брать с продавца и покупателя. Комиссию ввели в сентябре, пока это единственный источник выручки стартапа. Партнеры утверждают, что уже в октябре Rarible прошла точку безубыточности, но не раскрывают размер прибыли. По словам предпринимателей, они не тратят выручку, а развиваются только за счет инвестиций. Это наша глобальная цель, которая отчасти напоминает построение государства на блокчейне». Про NFT: Ico и nft аналитик вакансии Также в сентябре предприниматели закрыли первый раунд инвестиций — pre-seed, получив деньги от венчурного фонда CoinFund из Нью-Йорка. Партнеры не раскрывают размер инвестиций. Они утверждают, что не искали инвесторов, те сами писали им в соцсети. Фонды и ангелы предлагали помощь, деньги или же задавали вопросы по рынку», — рассказывает Фалин.
В марте число пользователей маркетплейса, по данным Rarible, превысило 500 000. По данным DappRadar, сейчас ежедневно совершают сделки в районе 1000 пользователей. Freeman Павел Мунтян. По словам Мунтяна, он вышел на NFT-площадки, чтобы «застолбить работы в цифровом мире и избежать судебных тяжб в будущем». Мунтян выпустил дропы на трех площадках с «наиболее дружелюбным интерфейсом» — Rarible, OpenSea и Foundation. По его словам, все они примерно одинаково эффективны. На всех платформах продажи зависят от промоподдержки аудитории человека на других ресурсах, говорит Мунтян: «Если нет аудитории, то невозможно ничего продать. Если есть аудитория, то пользоваться надо тем, что проще и удобнее». Из всех платформ ему больше всего нравится OpenSea как наиболее демократичная: пользователь платит там только при регистрации. Выкладывай хоть тысячи работ — нет проблем, — рассказывает Мунтян.
Когда мы туда пришли, там было суммарно 3 млн работ разных авторов, сейчас уже более 13 млн». В отличие от OpenSea, на Rarible пользователю нужно заплатить не только за регистрацию аккаунта, но и за создание токенов то есть публикацию работ , обращает внимание Мунтян. По словам блогера Руслана Усачева, сопутствующие расходы — «неприятный момент» на Rarible. На грани искусства: как музыкант 3LAU провел первую крупнейшую в истории продажу NFT-токенов В то же время российские художники отмечают, что из всех существующих платформ Rarible самая открытая. На остальные площадки весьма сложно попасть даже известным художникам», — уверяет российский художник и основатель телеграм-сообщества NFT Bastards Brickspacer Степан Христофоров. Но из-за такой политики площадка переполнилась арт-объектами, и новым художникам теперь сложно «стать замеченными в бесконечном потоке», говорит другой художник, Евгений Зубков. По словам Сальникова, сейчас команда Rarible улучшает механизм фильтрации, чтобы лучший контент поднимался выше на сайте. Если ваш предмет популярен и он уже собрал какое-то количество лайков, скоро он будет выдаваться раньше, чем другие работы», — говорит предприниматель. Вскоре пользователи Rarible смогут создавать авторские подборки работ. Инвестиции позволили компании расширить команду: сейчас в стартапе работают 25 человек, большая часть из них — российские разработчики.
За счет этих средств компания планирует найти решение, которое удешевит транзакции. По словам управляющего партнера венчурного фонда Russian Ventures Евгения Гордеева, это основной барьер, который тормозит развитие подобных платформ. В противном случае комиссия оказывается выше стоимости самого объекта», — говорит эксперт. А можно создать свой блокчейн, где будет меньше компьютеров — например, всего 20». Помимо этого, Rarible разрабатывает свое мобильное приложение. Все это, уверены партнеры, позволит площадке всего через четыре года стать «многомиллиардным бизнесом». Rarible — не единственная NFT-площадка, которая получила инвестиции в этом году. За счет этих средств площадка планирует масштабироваться. Пока маркетплейсы развиваются в едином темпе и практически не отличаются друг от друга, говорит основатель инвестиционной платформы Tokenbox Владимир Смеркис. Успех той или иной платформы в будущем, по его мнению, зависит от того, насколько широко будет использоваться технология NFT в арт- и спортивной индустриях и на других рынках.
Золотая жила: зачем сооснователь Reddit запустил платформу для торговли спортивными карточками Сооснователь российской галереи «Триумф» Емельян Захаров сомневается, что из-за появления NFT-площадок традиционные галереи и музеи уйдут на второй план, так как люди «вряд ли перестанут покупать картины и скульптуры». Каждый год говорят о том, что живопись умирает и ей на смену приходят перформансы и инсталляции. Но нет, люди все равно покупают картины», — говорит он. Историю с токенизацией работы Бэнкси в начале марта блокчейн-компания Injective Protocol купила в нью-йоркской галерее Taglialatella работу художника Бэнкси Morons White , а затем сожгла и выставила оцифрованное произведение на торги на площадке OpenSea. При этом он поддерживает развитие NFT. По его словам, «Триумф» может выпустить дроп, если «кто-то из художников захочет и представит подходящую работу». Мировое искусство уже переживало приход новых медиумов, например фотографии, говорит руководитель интеллектуального клуба voblago. Поэтому не думаю, что платформа Rarible кардинально изменит ситуацию в искусстве в целом. Но она однозначно займет свою отдельную нишу», — говорит она. Благодаря тому, что NFT-платформы привлекают внимание к арт-рынку, станет больше людей, которые инвестируют в искусство, полагает Шавлохова: «Я допускаю, что приобретение криптоискусства подтолкнет людей к покупкам физических объектов».
Они верят в будущее, строят его и готовы вкладывать в это технологичное будущее деньги, — резюмирует Ольга Мансир. Блокчейн или монополия одной корпорации? Ивашенцев: Огромное количество людей, которые голосуют рублем, верят в метавселенные на блокчейнах, с токенами, с NFT и другими наворотами. Есть ли в этом ценность? Проект метавселенной, основанной на NFT, — планета, на которой мы продаем землю с помощью токенов. Большинство стартапов дальше этого не прошли — не придумали, зачем это всё и кто там будет жить. Не придумали нарративные истории, интересный геймплей. Волков: Блокчейн нужен, если мы делаем метавселенную в виде соединенных между собой миров, в которых можно переносить с собой атрибуты. И это как раз должно быть децентрализовано, в этом нам может помочь блокчейн. Волков: Моя идея в том, чтобы была конкуренция между крупными платформами.
Если ее не будет, то всё наше внимание будет продаваться одной компании.
Павел МУНТЯН: Абсурд — это хорошо
В 2003 году Павел Мунтян разрабатывает и запускает культовый проекта концептуальной анимации , представляющий собой некоммерческое объединение художников-аниматоров, предлагающих вниманию интернет-зрителей flash-анимацию новой волны. Российский продюсер и сценарист анимационного кино Павел Мунтян отметил на днях годовщину переезда на Кипр. Пополнения коллекции мультфильмов в формате RSS RSS. Вы искали Павел Мунтян (всего результатов: 1). Голова-нога (Творческое Объединение , 2005 г.). На создателя мультипликационного персонажа Mr. Freeman Павла Мунтяна (признан иноагентом в России) составили протокол за дискредитацию российской армии. Мультипликатор Павел Мунтян (признан в РФ иноагентом) заочно арестован по делу о фейках об армии.