Новости откуда родом группа пикник

В результате окончание было отброшено, и группа получила имя «Пикник». Происшествия - 23 марта 2024 - Новости Новосибирска - Группа "Пикник" – счастливое исключение из этой печальной закономерности, ведь вы регулярно выпускаете новые альбомы.

Группа Пикник - особый пласт русской культуры

История Пикника, как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутанна и полна противоречий. Лидер легендарной группы Пикник Эдмунд Шклярский поговорил с ДП о былинных временах перестройки, изменениях в настрое публики за последние 38 лет, моде на рэп, рецепте хитов и о том, насколько больше становится мир, когда появляются внуки. Первый состав группы «Пикник» был собран в 1978 году, но официальная история коллектива стартует с 1981-го, когда в подпольный ленинградский проект пришел его будущий лидер, вокалист, гитарист и мультиинструменталист Эдмунд Шклярский. •. С полной биографией музыкального состава Пикник можно ознакомится здесь, достаточно интересная информация, а вот та легендарная песня, с которой и началось моё почитание к творчеству данной группы. Директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский рассказал «Ъ FM» о случившемся в подмосковном «Крокус Сити Холле».

«Пикник» в Crocus City Hall. Чем привлекла боевиков самая загадочная рок-группа России

↑ Помощница директора группы «Пикник» погибла при теракте в «Крокусе», РИА Новости (24 марта 2024). Группа «Пикник» рассказала НСН о предстоящем юбилейном туре, алкоголе в райдере и о том, как проводит мозговой штурм. российская рок-группа, известная своим уникальным стилем, смесью арт-рока, прогрессивного рока и оригинального русского рока. Впоследствии «Пикник» попал в «черный список» групп, которым было запрещено тиражироваться на студиях звукозаписи. Группа «Пикник» после теракта в «Крокус Сити Холле» не отменяла выступление в Санкт-Петербурге, запланированное на 27 марта.

Пикник (группа)

Эдмунд Шклярский - композитор - биография - российские композиторы - Кино-Театр.Ру Пикник, Советская и российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Музыканты группы "Пикник" рассказали, как спаслись из "Крокус Сити Холла" - Российская газета Участник группы «Пикник», с которым музыканты потеряли связь после теракта в «Крокус Сити Холле», смог покинуть здание, с ним всё в порядке.
Что за группа «Пикник», перед концертом которой началась стрельба? Сайт посвящённый питерской группе ПИКНИК. История создания, фотографии группы, информация о концертах и многое многое другое.

Биография Эдмунда Шклярского

  • Группа «Пикник»: биография и личная жизнь участников, карьера и успех, Ютуб и фото
  • Пикник (группа) — Неолурк, народный Lurkmore
  • Краткая биография рок-группы ПИКНИК
  • О трехмерных фигурах на концертах
  • Биография группы ПИКНИК
  • Что еще почитать

Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»

Участникам группы помощь врачей не понадобилась, а музыканты заявили, что будут молиться о пострадавших. Никакой официальной информации о количестве пострадавших группа не имеет. Напомним, что теракт в «Крокус Сити Холле» произошел вечером 22 марта. Несколько мужчин в камуфляже с автоматами ворвались в здание и начали расстреливать мирных граждан.

В сентябре 1988 г.

ПИКНИК впервые за последние несколько лет выступил с сольной программой перед многотысячной аудиторией. Фирма Мелодия одну за другой выпустила две их пластинки. В 1989 - 1990 гг. Евсеев и Ю.

Живи долго. Сердечно приветствую каждого читателя. Здесь, в рассказах и миниатюрах, вы познакомитесь с самыми яркими, веселыми, а порой и драматичными - невыдуманными событиями из жизни реальных людей, с путевыми заметками автора о Северной и Южной Корее, Монголии и России, с забавными и комичными, мистическими и страшными перипетиями, оставившими неизгладимый след в моем сердце. Кроме художественных миниатюр и путевых записок предлагаю читателям наиболее интересные, информативные и полезные статьи о свойствах и применении женьшеня. Видимо, они были так глубоки, значимы и важны, занимали так много места в душе и сердце, что какие-то из них выплеснулись наружу и по кончику пера излились в прозу, в эти миниатюры.

По окончании гастролей, пользуясь географически удобным случаем, музыканты группы совершают паломничество к сеньору Стефано Донатти[ кому? Летом записывается песня «Королевство кривых», и тогда же начинаются съёмки на неё клипа. В октябре «Пикник» представляет необычную программу — «Превращение», которая спустя месяц выходит на DVD. Необычность состоит в том, что Эдмунд Шклярский и Сергей Воронин «поменялись» инструментами — Шклярский играет на синтезаторе, а Воронин — на гитаре.

Барабанщик Леонид Кирнос в программе отсутствует. На заднем плане группе аккомпанирует симфонический квартет скрипка, альт, виолончель, флейта под управлением Дениса Васильева. В декабре группа отмечает 20-летие выхода альбома « Танец волка » концертом в компании Н. Гоголя [6] и господина Великого Инквизитора. Начало 2005 года отмечено завершением работы над клипом «Королевство кривых» и последующим его премьерным показом в ЦДХ. Чуть позже, в апреле, в том же зале, двумя аншлаговыми концертами отмечается выход альбома « Королевство кривых ». Тем временем, параллельно в Питере клавишник группы «Алиса» Дмитрий «Ослик» Парфёнов под псевдонимом DJ Donkey заканчивает работу над альбомом « Новоегипетские песни ». В диск вошли техно-версии хитов группы «Пикник». Вокальную партию в песне «Ночь» исполнил лидер «Алисы» Константин Кинчев. Альбом вышел в свет в сентябре.

В августе Эдмунд Шклярский участвует в затее Михаила Козырева — создании русскоязычного саундтрека к известному творению Тима Бёртона « Кошмар перед Рождеством ». Эдмунд спел за целый хор вампиров. Текст корректировался «на ходу». Результат показан на канале « ТНТ » 31 октября. Осенью 2005 года в Киеве стартовал самый грандиозный в новейшей истории «Пикника» тур, имя которому — опять же, «Королевство кривых». В декабре режиссёр Виталий Мухаметзянов сделал для группы видеоклип на песню «У шамана три руки», а Эдмунд Шклярский записал трек для фильма Виталия Мухаметзянова. Для подробной визуализации представления подготовлено специальное шоу. С 24 по 27 мая проходит концертный тур «Пикника» по городам Германии. Затем группа отправляется на Дальний Восток ещё с тремя концертами. По заявлению музыкантов, на этом фестивале должна была состояться презентация песни «Мракобесие и джаз», но на самом деле презентация этой песни состоялась на традиционном осеннем концерте в петербургском БКЗ «Октябрьский» 8 октября , и чуть позже эта песня попала в ротацию на « Наше радио ».

Надо отметить, что «Мракобесие и джаз» стала первой песней группы «Пикник», оказавшейся на вершине « Чартовой дюжины ». Это было 24 ноября 2006 года. Впервые используется Surround FX-система, с помощью которой удалось «оживить» звуковые эффекты. На песне «Мракобесие и Джаз» господин Джазовый Мракобес исполняет соло на оголённых высоковольтных проводах. Кроме того, имеет место импровизированная постановка театра теней. Своим визитом юбилейный концерт почтили Андрей Бурлака и Юрий Шевчук. Первый сообщил, что готовит к изданию обширную рок-энциклопедию, а Юрий Шевчук исполнил «осенне-весеннюю» песню. Группа оказалась в сложном положении: несмотря на то, что все песни в ней сочиняет Шклярский, клавишные всегда играли в аранжировках заметную роль, к тому-же Воронин, отыгравший в группе двадцать лет, с полуслова понимал все музыкальные идеи Шклярского. Пару раз в тот зимний период группа выступала со скрипачкой Ириной Лавриной, несколько концертов с ними играл сын Шклярского Станислав, но в середине января Эдмунд Шклярский пригласил на должность клавишника Виктора Евсеева [7]. В январе 2007 года Эдмунд Шклярский записывает саундтрек к фильму «Закон мышеловки» режиссёра Александра Якимчука.

В начале февраля выходит релиз нового альбома группы, который называется « Мракобесие и джаз ». Также, кроме четырёх постоянных участников группы, на сцене «Лужников» играют приглашённые музыканты — Ирина Сорокина, Наталья Воронина и Станислав Шклярский, впоследствии ставший клавишником группы.

Прилепин рассказал, почему террористы выбрали концерт группы «Пикник» в «Крокусе»

Солист группы «Пикник» Эдмунд Шклярский: Наша музыка родом из детства Детство многолетнего лидера группы «Пикник» прошло в Ленинграде в русско-польской семье преподавательницы консерватории и известного в Советском Союзе горного инженера.
"Пикник" не на обочине. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский о моде на рэп и внуках Альбом, благодаря которому группа «Пикник» пользовалась огромной популярностью и признанием, получил название «Танец волка».
«Чего не сгубить, тому нету конца». Как «Пикник» играл в память о жертвах теракта Казалось, "ПИКНИК" был обречен на судьбу многих групп, пик популярности которых пришелся на времена андерграунда и последовавшей за ним эйфории конца 80-х годов, однако группа удивила всех.
Почему «Пикник» иногда называют липецкой рок-группой Альбом, благодаря которому группа «Пикник» пользовалась огромной популярностью и признанием, получил название «Танец волка».

Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»

«Мы в полном шоке». Директор группы «Пикник» — о планах коллектива и пропавшем участнике ↑ Помощница директора группы «Пикник» погибла при теракте в «Крокусе», РИА Новости (24 марта 2024).
Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети Группа «Пикник» рассказала НСН о предстоящем юбилейном туре, алкоголе в райдере и о том, как проводит мозговой штурм.
Очень большое интервью группы «Пикник» Басист группы «Пикник» восстановил первые минуты теракта в «Крокус Сити Холле».
Откуда появился и что означает логотип группы «Пикник»? - 26 марта 2024 - НГС55.ру 04 Апреля Пикник – Концерт в Москве Live Арена, 1 июня.

"Пикник" не на обочине. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский о моде на рэп и внуках

Автор поста в паблике музпеда усмотрел в лого опасный оккультизм и связал это с трагедией в «Крокус Сити Холле». Как рассказывал сам Эдмунд Шклярский в интервью « Аргументам и Фактам » еще в 2009 году, логотип абсолютно авторский. Поскольку «Пикник» возник не на пустом месте. У каждой западной команды, которую мы слушали в юности, на виниловой пластинке был свой значок. Мы придумали свой значок, который обозначает группу «Пикник».

И у нас, честно говоря, был страх, что мы… Э. Да, нам казалось, что в серьезной истории мы будем комическими актерами. Только редкие самородки могут. Все равно актер — это какое-то мастерство, которому тебя должны обучить профессора, как медика или летчика. Ты же не можешь прийти с улицы, сесть за штурвал и посадить «Боинг», просто потому что тебе нравятся самолеты. И придуманы они не за год. Актерское мастерство с идет с Римской империи, греческих театров. А ты вдруг приходишь и говоришь: «Я — актер». Если ты в бытовой одежде, то это вообще бесполезно — роль будет провалена сразу. А когда ты облачаешься в особый наряд — прятаться за цилиндрами, за костюмами, за масками всегда хорошо. Я считаю, костюм — это уже полроли. Например, у Феллини был идеальный актер Мастроянни, который не спрашивал, зачем ему делать то или иное. Ему говорят: «Подойди к двери». И он подходил. Те, кто спрашивал: «и что дальше? Режиссер говорит: «Сделайте вот так». И мы делали. Маленькая простая задача типа подать чай — каждому по силам. Режиссер доверяет оператору, оператор ловит нужные моменты. Например, человек скосил глаз, это можно снять таким планом, что вообще не будет заметно из космоса. А можно снять так, что будет понятно даже минимальное движение. Поэтому есть такие фильмы, как «Бриллиантовая рука» Гайдая и прочие его фильмы, где все вместе с музыкой смотрится настолько органично, что лучше и не придумаешь. Раскадровки у задействованных в съемках артистов не было. Что и как делать, они узнавали прямо на площадке от режиссера. Нет, мы один раз встретились с режиссером и решили, что работаем и идем вперед. Потому что все так или иначе делается на площадке. Заранее мы не репетировали смеется. Если был бы текст… — Это было самое страшное? Но мы до этого примеряли одежды. По крайней мере, представляли, в каких образах будем сниматься. Что-то было из фильма, что-то шили специально. А у остальных были костюмы из этого фильма. Не будем называть имен, но, скажем, одного музыканта одевали в красивый жилет, и он сразу становился похож на венгра смеется. И появлялись уже совершенно другие мотивы, веяло балканской историей. И весь драматизм сразу пропадал. Сцену с объятьями, которая вызвала бурную реакцию поклонников группы, снимали в небольшой комнатке особняка. Свидетелей происходящего, прямо скажем, было немного. Кроме главных героев, там находились только оператор и осветитель. Как вы на это согласились? И если этого нет, то история получается половинчатая. В любом случае красной линией должна проходить история взаимоотношений мужчины и женщины. Эдмунд два раза утвердил мне сценарий, и вдруг во время съемок у него удивление, что плащ слетает с обнаженной спины, — улыбается режиссер. Но в целом его ничего не смутило, потому что мы делали все очень интеллигентно, красиво, аккуратно. Моя задача была — показать чувственность этой сцены, а не совокупление. Если уж делать эротику, то точно не здесь. Но я специально не углублялся до съемок в сцены, потому что все равно от того, что написано в тексте и до реализации, бывает очень далеко… Я предпочел реальную жизнь написанной. И вот реальная жизнь оказалась с сюрпризами. Когда спортсмен из-за усиленных тренировок перегорает перед соревнованиями: выходит, а шест уже неподъемный.

К сожалению, весной 1994, получив во время гастролей в Германии серьёзные травмы, он оставил музыку, а в июле 1999 умер от инсульта, вызванного их последствиями. Шклярский тоже стал членом Рок-клуба с первых дней его существования, но как участник группы Лабиринт, которую в 1976 собрал гитарист Александр "Сава" Савельев. Как и Пикник, Лабиринт без устали колесил по клубам и танцплощадкам области, исполнял собственный материал и распался летом 1981. В конце того же августа Шклярский и Савельев объединились под названием Пикник с Волощуком и Добычиным. Трощенков поначалу остался в составе, но в ноябре сменил в Аквариуме Кондрашкина. Обновлённый Пикник дебютировал на сцене 28 ноября 1981 в концерте с Россиянами. В марте 1982 Пикник выступил на годовщине Рок-клуба на этот раз у них барабанил Виктор Морозов из Мифов , а в мае на открытой площадке в парке "Екатерингоф" в то время "30-летия Комсомола" при участии Бахтиярова. Именно на этих концертах группа впервые продемонстрировала публике свою программу "Опиумный Дым", которая открыла Эдмунда Шклярского как одного из наиболее сильных и неординарно мысливших авторов тогдашней рок-сцены. Альбом "Дым" первое слово было снято из соображений безопасности увидел свет осенью 1982 и в один момент разлетелся по стране, тут же сделав Пикник знаменитым. Методично меняя барабанщиков девятым в их списке - в октябре 1982 - стал Леонид Кирнос и неуклонно улучшая аппаратуру в ту пору её наличие считалось непременным атрибутом крутой группы Пикник медленно, но верно поднимался в рок-клубовской табели о рангах. Савельев к началу 1983 оставил гитару и пересел за пульт, а в марте, на фестивале Корабелки "Весна на Лоцманской", с Пикником в последний раз спел Добычин, который решил возобновить свою научную карьеру. К этому времени стало ясно, что новый Пикник - прежде всего, полигон для реализации музыкальных идей Шклярского. Тем не менее, и этот этап в истории группы подходил к концу. Весной 1984, в период лихорадочной подготовки ко II Фестивалю, в рядах Пикника произошёл раскол, и группа, фактически, прекратила существование: Шклярский и Савельев, прихватив с собой громкое название, ушли, а Волощук вывел на фестивальную сцену в спешке собранную группу, не без намёка назвав её Продолжение Следует; увы, от её выступления в памяти очевидцев остался разве что едкий как слезоточивый газ дым, который пустили его пиротехники, в считанные минуты выгнав из зала все первые ряды! Шклярский и Савельев, между тем, подлили масла в огонь, устроившись на работу в Ленконцерт, официальную концертную организацию города, что по тем временам рассматривалось в рок-кругах как немыслимое святотатство. К счастью, ортодоксами и догматиками были не все, а Тропилло в том же году помог Пикнику записать свой второй и - по мнению ряда экспертов - лучший альбом "Танец Волка" , в котором барочная хрупкость мелодий сочеталась с изощрённостью арт-роковых аранжировок и жёстким хардовым ритмом, а тексты вызывали в памяти готические рассказы Натаниэля Готорна и Эдгара По. Следующие два года стали для Пикника смутным временем: бесконечные турне по стране в составе полуанонимных филармонических ансамблей, в программу которых от случая к случаю удавалось вставить одну-две собственных песни, откровенная травля в комсомольской прессе - особенно в этом преуспели московская "Комсомолка" и питерская "Смена" - скептическое отношение бывших соратников по подполью. Но Пикник шёл своим, возможно, и не самым прямым, но, безусловно, верным путём - и выжил. В феврале 1985 Пикник объединился с Продолжением Следует Волощук, бас, Кирнос, барабаны, Виктор Евсеев, гитара, бас, вокал и Кирилл "Кирон" Широков, клавишные но их энтузиазма хватило лишь на одно эффектно театрализованное выступление во Дворце Молодёжи, после чего Продолжение кануло в Лету, оставив в наследство Пикнику Евсеева на должности бас-гитариста. Формирование рабочего состава закончилось лишь после того, как в октябре 1985 в ПИКНИК пришёл переехавший в Питер из Мурманска выпускник тамошнего муз. Опять-таки, вопреки канонам жанра хотя, признаться, не от хорошей жизни Пикник в этот период обходился без барабанов подходящего было не найти, а случайных людей брать не хотелось , играя под ритм-компьютер, которым манипулировал Вадим Пономарёв. Этот состав в 1986 записал третий альбом группы "Иероглиф" , который составили песни, написанные в период с 1984 по 1986. Два года спустя, когда идеологические бастионы, наконец, рухнули, этот альбом лёг в основу первой пластинки Пикника, выпущенной московской "Мелодией". Весной 1987 группа нашла-таки своего барабанщика: с третьего захода им стал Леонид Кирнос. В сентябре 1988 Пикник - впервые с рок-клубовских времён - выступил с большими сольными концертами и подтвердил свой статус одной из наиболее популярных отечественных групп. Начались интенсивные гастроли по стране, Пикник несколько раз побывал за рубежом, однако, в отличие от многих героев рока 80-х, никогда не стремился спекульнуть на "красной волне", справедливо полагая, что его слушатель живёт, скорее, в Купчино, нежели в Бронксе.

Так выглядит «Крокус Сити Холл» после теракта Напомним, вооруженное нападение на «Крокус Сити Холл» случилось перед выступлением рок-группы «Пикник» 22 марта. Несколько человек в камуфляже ворвались в зал и начали стрельбу из автоматического оружия. Директор «Пикника» заявил MSK1, что перестрелка началась за несколько минут до выхода коллектива на сцену. В это время артисты были в гримерках. Все участники были незамедлительно выведены. По словам Чернышевского, они видели, как горит здание.

Почему «Пикник» иногда называют липецкой рок-группой

Накануне концерта первой строчкой по теме в поисковике – новость от независимого питерского издания: «Группа «Пикник» опубликовала новую песню «За невинно убиенных». Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот. Первый состав группы «Пикник» был собран в 1978 году, но официальная история коллектива стартует с 1981-го, когда в подпольный ленинградский проект пришел его будущий лидер, вокалист, гитарист и мультиинструменталист Эдмунд Шклярский. •. история группы пикник «Пикник» – российская рок-группа, основанная в 1978 году в Ленинграде бывшими участниками самодеятельного ансамбля «Орион».

Музыканты группы "Пикник" рассказали, как спаслись из "Крокус Сити Холла"

На настоящий момент остается неизвестной судьба помощницы директора группы Екатерины Кушнер, которая до сих пор не вышла на связь. Группа «Пикник» неоднократно выразила соболезнования жертвам теракта, а Эдмунд Шклярский записал видеообращение, в котором обратился ко всем, кого коснулась трагедия. Совершенно бессмысленную... Понятно, что нет никаких слов, которые могут людей воскресить, утешить, но мы приносим, естественно, соболезнования всем родственникам», — отметил он. Музыкант считает, что не существует таких слов, которые помогли бы людям восполнить утрату близких, однако он не мог промолчать о трагедии. Опять же, говорю, слов таких, которые могут воскресить или как-то утешить, еще не найдено, еще не придуманы такие слова», — сообщил Шклярский. На настоящий момент данные о запланированных мероприятиях коллектива отсутствуют. Также артисты не говорили о своем будущем.

Некоторое время группа успешно сотрудничала с самодеятельным театром ЛПИ, где участвовала в постановке музыкального спектакля "Слово о полку Игореве". В марте 79-го "Пикник", состав которого усилил однокашник Михайлова Юрий Данилов флейта, кларнет , дебютировал на ежегодном фестивале "Весна" в ЛПИ, где сразу был замечен. На протяжении следующих двух лет группа была одним из наиболее активных участников подпольной рок-сцены Ленинграда, побывала в Новгороде и Москве.

Репертуар "Пикника" в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко в духе популярной "Машины времени". В рядах группы побывали разные музыканты, среди которых следует отметить Павла Кондратенко впоследствии "Демокритов колодец" и "Алиса" и Петра Трощенкова. В начале 1981 "Пикник" принял деятельное участие в создании Ленинградского рок-клуба, а той же осенью оригинальный состав группы распался. Волощук и Добычин собрали новую версию группы, в которую вошли участники еще одной рок-клубовской группы "Лабиринт" Эдмунд Шклярский гитара, фортепиано, вокал и Александр Савельев гитара. Эдмунд Шклярский вырос в семье с крепкими музыкальными традициями, учился играть на скрипке, однако знакомство с рок-н-роллом поставило крест на его академической карьере.

История Пикника, как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутанна и полна противоречий. Если какой-нибудь исследователь питерского рок-н-ролла в один прекрасный день отважится изобразить на бумаге корни и ветви его генеалогического древа, он, без сомнений, придёт в отчаяние, обнаружив, как они длинны и тесно переплетены. Достаточно заметить, что существующий сегодня Пикник на сто процентов отличается от группы, впервые взявшей это имя в марте 1979.

Впрочем, история группы началась гораздо раньше. Лидер, певец, гитарист и автор всего нынешнего репертуара Пикника Эдмунд Шклярский Дата рождения: 26. Весной 1973 Ярослав познакомил Эдика со второкурсником ЛГУ Борисом Гребенщиковым и его другом Анатолием Гуницким их Аквариум в ту пору существовал, скорее, как идея и репетировал на точке 2001 , но после нескольких репетиций он предпочёл идти своим путём. Тем же летом Шклярский поступил в Политех где испокон веку были сильны традиции студенческой самодеятельности и буйным цветом расцветала местная рок-сцена , и в конце 1974 организовал там свою первую группу Удивление. Следующей весной Удивление приняло участие в III Фестивале политеховских групп "Весенние Ритмы", получив специальный приз жюри за песню Шклярского "Дилижанс" - вопреки господствовавшей моде, которая ценила приближённое к оригиналу исполнение западных хитов выше, чем собственное творчество, он с самого начала хотел петь по-русски и только свои песни. А немногим раньше, весной 1972, в одной из школ Петроградской стороны на свет появилась группа Орион, которую организовал восьмиклассник Евгений Волощук. Два года спустя к ней присоединился сильный певец Алексей Добычин, который сочинял собственные причём, вполне зрелые песни и тоже был студентом Политеха. Под влиянием его пропаганды, по окончании школы двое участников Ориона последовали его примеру.

В середине семидесятых группы из Политехнического Института славились на весь город. Раньше или позже, музыканты Ориона и Удивления неизбежно должны были пересечься и познакомиться, а в январе 1977, после того как участники последних в преддверии диплома забросили гитары и барабаны, Шклярский стал пианистом Ориона, с которым добился лауреатства на пятых "Весенних Ритмах". Увы, заслуженного приза в виде поездки в одну из стран народной демократии ГДР или Польшу им так и не дали, что заметно охладило эмоции, поэтому с началом каникул альянс распался. Между тем, Орион продолжал колесить по городу и области, медленно, но верно набираясь опыта и профессионализма, однако, в середине 1978, после закончившейся для группы плачевно поездки в Новгород местные чиновники прислали в институт жалобу на "идеологически вредную" группу, как тогда говорили, "накатали телегу", что повлекло за собой официальный запрет на само название Орион , были принуждены расстаться. Руку помощи им протянул студенческий театр Политеха, который в те годы поставил несколько интересных и достаточно смелых спектаклей включая сценический вариант повести тогда ещё начинающего Александра Житинского "Глагол инженер". Осенью 1978 театр начал работу над одним из своих наиболее честолюбивых проектов - музыкальным спектаклем по мотивам "Слова о полку Игореве" - для чего ему срочно понадобилась полноценная группа. В её первоначальный состав вошли трое бывших участников Ориона: Алексей Добычин, вокал, Евгений "Жак" Волощук, бас и Сергей Омельниченко, гитара, а также саксофонист - флейтист Николай Михайлов и опытный барабанщик Александр Мацков - экс-Мания, Радуга и т. В декабре 1978 группа вместе с театром побывала на конкурсе студенческой самодеятельности в Москве.

Незадолго до этого Мацкова за барабанами сменил Александр Кондрашкин, до этого имевший только скромный опыт игры на пригородных танцплощадках в т. Как и следовало ожидать, театральные рамки оказались для группы узки, и когда в преддверии "Весенних Ритмов 79" встал вопрос о новом названии, кто-то вспомнил недавно читанную повесть братьев Стругацких "Пикник на обочине". Предложение было принято, но окончание фразы сразу отвалилось. Так в марте 1979 на свет появился Пикник. Встретив там крайне тёплый приём, он вскоре расстался с театральными подмостками, и на протяжение следующих двух лет был одним из самых активных участников рок-андерграунда, регулярно играя на сэйшенах, в пригородных клубах Рахья, Мурино, Горелово и т. Репертуар Пикника в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко - энергичные рок-н-роллы, блюзы или бит с симпатичными мелодиями и рефлексивными текстами в традициях популярной Машины Времени несколько номеров этого периода сохранилось в записи на дебютном альбоме Пикника "Дым". К началу восьмидесятых Пикник из клуба в поселке Горелово, где вызревал его творческий метод переместился в город, по пути сменив ещё несколько танцплощадок и продолжая собирать подходящих музыкантов: в сентябре 1979 ушедшего в Мираж не тот!

История группы 1978—1981 Группа образована в сентябре 1978 года в Ленинграде из студентов Ленинградского политехнического университета Политеха , игравших в любительской группе «Орион». Через некоторое время Мацкова за барабанами сменил Александр Кондрашкин. В марте 1979 года состав группы усилил одноклассник Николая Михайлова по музыкальному училищу и флейтист группы «Вторник» Юрий Данилов.

Репертуаp «Пикника» в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко — энергичные рок-н-роллы , блюзы и бит. На вакантное место гитариста Волощук пригласил участника группы «Лабиринт» Эдмунда Шклярского вокал , гитара , фортепиано. Эдмунд пришёл не один, а вместе с Александром Савельевым гитара. Дебют Эдмунда Шклярского в «Пикнике» состоялся на одном из концертов Ленинградского рок-клуба 28 ноября 1981 года. Можно встретить утверждение, что участники группы считают, что профессиональная и полносоставная группа образовалась именно в 1981 году , когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы [1]. В 1982 году «Пикник» записывает на студии Андрея Тропилло свой первый магнитоальбом « Дым », который записывала с новым барабанщиком Али Бахтияровым. В оригинальную версию альбома входили песни «Диск-жокей» и «Кто много молчит», которые исключены из трек-листа в переизданиях. Также в «Дым» не попали по разным причинам такие песни, как «Велосипед», «За невинно убиенных» вошла позже в альбом « Немного огня » и некоторые другие песни. Название альбома было предложено Андреем Тропилло и было принято без долгих обсуждений. Порядок композиций определялся простым чередованием «быстрая-медленная» и «от сильной — к слабой».

Первоначально альбом не предполагал наличие обложки, даже «виртуальной». Осенью 1982 года состоялось первое публичное представление записей в клубе «Фонограф» в Ленинградском Дворце Молодёжи. В 1983 году «Пикник», наряду с « Аквариумом », « Зоопарком » и «Россиянами», становится лауреатом I фестиваля Ленинградского рок-клуба. В группу на место барабанщика приходит Леонид Кирнос. Записывается первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попадает в хит-парад газеты «Смена» в рубрике «В современных ритмах». После этого в течение двух лет группа не имеет постоянного состава. Поздней осенью на той же студии Андрея Тропилло Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Сергея Воронина клавишные , Владимира Сизова бас-гитара и Александра Фёдорова ударные записывают свой второй альбом « Танец волка ». Альбом оказался полон мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна , а в музыкальном отношении близок к эстетике барокко-рока. С 1985 года группа начинает активную гастрольную деятельность. Впервые на сцене появился «электрический рот», который иногда путешествует с группой и в наши дни.

В том же году «Пикник» попадает в «чёрные списки» групп, запрещённых к тиражированию в студиях звукозаписи. Группа подвергается нападкам партийно-комсомольской прессы, особенно за такие песни, как «Опиумный дым». Записан первый вариант песни «Праздник» впервые в истории группы применяется компьютер , которая звучит в эфире новогодней программы «Кружатся диски» на Ленинградском ТВ. В 1986 году с помощью тех же компьютеров записана песня «Я почти итальянец». Группа обретает стабильный состав: Эдмунд Шклярский вокал, гитара , Виктор Евсеев бас-гитара, бэк-вокал , Юрий Ключанцев клавишные, саксофон , бывший участник группы «Зеркало» Сергей Воронин клавишные и Вадим Пономарёв ударные. Записывается первый вариант альбома «Иероглиф» , включающий произведение Иоганна Себастьяна Баха. С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом получает право на гастрольную деятельность, и в конце года группа отправляется на свои первые гастроли в Таллин и Донецк. Во время новогодних концертов в ДК им. Капранова снимается видеоряд на песню «Иероглиф». С лёгкой руки Михаила Садчикова у группы появляется возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи «Мелодия».

Второй, классический вариант альбома «Иероглиф» записывается за четыре дня в студии Дома композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах страны появляется один из первых альбомов отечественной рок-группы, выпущенных на виниловом диске. На диске «Место встречи — дискотека-3» появляется песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшего инициатором записи второй виниловой пластинки «Пикника».

Пикник (группа)

Два года спустя, когда идеологические бастионы, наконец, рухнули, этот альбом лёг в основу первой пластинки "Пикника", выпущенной московской "Мелодией". Весной 1987 группа нашла-таки своего барабанщика: с третьего захода им стал Леонид Кирнос. В сентябре 1988 "Пикник" - впервые с рок-клубовских времён - выступил с большими сольными концертами и подтвердил свой статус одной из наиболее популярных отечественных групп. Начались интенсивные гастроли по стране, "Пикник" несколько раз побывал за рубежом, однако, в отличие от многих героев рока 80-х, никогда не стремился спекульнуть на "красной волне", справедливо полагая, что его слушатель живёт, скорее, в Купчино, нежели в Бронксе. В 1989 свет увидел четвертый альбом "Пикника" "Родом Ниоткуда", который стал знаком изменения музыкальной ориентации группы - к менее тяжёлому, но более динамичному и живому поп-року хотя в моду, напротив, входил хэви-метал: многие группы спешно отращивали волосы и рядились в заклепанную со всех сторон кожу. В январе 1989 "Пикник" чуть было не развалился: вызванный популярностью приступ персональных амбиции повлёк уход Евсеева и Ключанцева, которые собрали группу "Замок Зо" с покинувшими при аналогичных обстоятельствах "Алису" Андреем Шаталиным и Павлом Кондратенко.

Бас-гитару снова взял в руки ветеран Сизов. В этом составе в сентябре 1989 группа выступила на рок-фестивале журнала "Аврора", организованном Александром Житинским и Андреем Тропилло, показав там фрагменты своей новой программы. В начале 1990, записав альбом и сделав пару поездок, "Замок Зо" распался, а "Пикник" вернулся к составу образца 1988. В мае 1990 "Пикник" принял участие в грандиозном концерте в СКК в память о легендарной питерской группе "Россияне", которая распалась в 1984, при драматических обстоятельствах потеряв своего лидера Жору Ордановского. Тогда же был записан хотя вышел два года спустя альбом "Харакири", в котором Шклярский смешал готические образы "Танца Волка" с восточными образами и сюжетами.

Савельев к этому времени стал директором группы. Позже он передал свой пост другому бывшему музыканту "Пикника", Али Бахтиярову вот любопытная закономерность! Он отыграл в "Пикнике" до весны 1994, а потом покинул музыку и эмигрировал в США. Единственной изданной в этот период работой группы стал выпущенный на пластинке и компакт-диске "Коллекционный Альбом", представлявший лучшие номера из её репертуара за 1982-1990. Казалось, "Пикник" обречён на судьбу многих групп, пик расцвета которых пришлись на времена магнитоиздата и последовавшей за ними эйфории конца 80-х, однако, он и тут удивил всех, найдя способ изменить устойчивый стереотип восприятия своей музыки как повода для ностальгии по временам рок-н-ролльного братства, подпольных сэйшенов и дешёвого портвейна.

Созданный после длительной паузы фирмой Aura альбом "Немного Огня" 1995 уверенно подтвердил, что мелодический дар Шклярского с годами не скудеет, а его способность вписывать свои песни в актуальный музыкальный контекст, не меняя в них ни единой ноты и не изменяя своему узнаваемому стилю, достойна доброй зависти и восхищения. Не обошлось и без потерь. Осенью 1994 в автокатастрофе погиб барабанщик, а затем директор группы Али Бахтияров. В августе 1996 "Пикник" вторично оставили Евсеев и Ключанцев. Первый из них занялся студийной работой и преподаванием вокала, а второй стал участником группы "Русский музей".

На этот раз, их место занял неизвестный до этого в рок-сообществе Александр Рокин р. В том же году вышел очередной восьмой или девятый - если считать коллективный сборник "Вампирские Песни", в котором песни "Пикника" занимают центральное место альбом "Жень-шень". Параллельно компания Aura начала переиздание музыкального архива группы символично, что альбомы "Пикника" с песнями Шклярского-автора оформлены, как правило, иллюстрациями Шклярского-художника. Во второй половине 90-х "Пикник" продолжал успешно выступать и записывать новые альбомы, а их ежегодные соло-концерты 7 марта, в годовщину открытия Рок-клуба, стали доброй традицией. В 1997 Aura выпустила альбом "Стекло".

Между тем, 30 января 1998 в бывшем помещении Рок-клуба на Рубинштейна, 13 где в ту пору изредка происходили различные музыкальные акции состоялся ностальгический концерт "старого" "Пикника" Добычин, Омельниченко, Волощук и Михаил Соловейчик, ещё один ветеран "Ориона" 70-х. Практически тот же состав участвовал и в ретро-программе "Старый Рок под Новый Год", которая была показана в декабре 1999 в ДК Дзержинского. В 1999 Рокина, который занялся звукорежиссурой, сменил новый бас-гитарист Святослав Образцов р. В начале 2001 Шклярский решился на ещё один любопытный эксперимент, объединив на сцене "Пикник" с украинским струнным оркестром из Запорожья. Последняя, кстати, дала идею названия сборнику, почти одновременно изданному Real Records.

То же название носила и программа, показанная "Пикником" 12 октября 2001 в питерском ДК Ленсовета. Для песни "Египтянин" был изобретён специальный "ново-египетский" инструмент, а для песни "Фиолетово-чёрный" - фирменный пиротехнический знак. Осенью свет увидел ещё один сборник: на этот раз, Grand признавая значение группы, включив подборку её песен в свою "Энциклопедию Русского Рока".

В них — генетическая память нескольких поколений. Это изумительные, чистые, красивые песни, - говорит Хибла Герзмава. Из композиций 1940—1970-х годов артистка выбрала те, что объединяет главная тема тех лет — тема Великой Отечественной войны. Чтобы придать известным вещам вроде «Смуглянки» или «Темной ночи» новизну, Хибла Герзмава привлекла к работе пианиста Олега Аккуратова.

Он аранжировал песни «с ноткой джаза, свежо и стильно», чтобы они сохранили свой неповторимый дух и приобрели современное звучание. Мне важно, когда певица может петь оперу, романсы и песни, владея разными приемами звукоизвлечения, разным посылом голоса. Сценическая судьба «Где-то далеко» сложилась счастливо — проект продолжает жить, появляется в афише концертных залов в преддверии Дня Победы.

Что касается гастрольного графика, то говорить об отмене концертов еще рано. Стрельба в «Крокус Сити Холле» началась 22 марта перед концертом группы «Пикник». Террористы расстреливали людей в холле и концертном зале. После стрельбы начался масштабный пожар, который до сих пор не потушен.

Слово «вдохновение» Эдмунд Мечиславович никогда не любил. Для рождения песни ему нужно было иметь под рукой музыкальный инструмент и блокнот, куда записывался текст.

Группа «Пикник» в сериале «Королевство кривых... Он выступил в качестве композитора при подготовке приключенческой картины «Королевство кривых…», где главную роль сыграл Андрей Краско , а также детектива «Закон мышеловки». Его музыка также звучала в документальной ленте «Живая история». Все реплики Эдмунда Шклярского в мультфильме «Кошмар перед Рождеством» Художественное творчество Практически все обложки альбомов «Пикника» были оформлены с помощью картин Эдмунда Шклярского. А в 2018 году состоялась первая персональная выставка графики и живописи художника. Работ маслом в его коллекции немного, в основном это рисунки. По одной причине: с ними проще иметь дело в дороге. Часто у музыканта возникала потребность в рисовании, когда он и не понимал, что конкретно рисовать. Тогда Шклярский доверял карандашу, позволяя инструменту «руководить» творческим процессом.

Нередко его работы становились интерпретациями песен. В браке появились двое детей — дочь Алина и сын Станислав. В 2018 году лидер «Пикника» стал дедушкой. У его дочери родился сын Иоанн. Затем дети осчастливили музыканта еще четырежды: семья дочери пополнилось дочками-двойняшками, у Станислава родились сыновья Ян и Эрик. Свадебное фото Эдмунда Шклярского Еще в 1997 году при подготовке альбома «Стекло» «Пикника» голоса Алины и Станислава были использованы для бэк-вокала в песне «Два великана». В дальнейшем Алина стала первой «живой виолончелью» на концертах «Пикника», Станислав стал клавишником в группе отца. Позднее он создал и собственный музыкальный коллектив «Инкогнито». Это произошло по дороге в Рязань, где «Пикник» собирался дать концерт.

Вокалисту поставили диагноз «Черепно-мозговая травма и закрытый перелом костей таза».

Биография и личная жизнь участников группы «Пикник»

По отзыву администратора одного концертного зала, где выступал "Пикник", Шклярский тяжко болен звездным синдромом. Концертный директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский опроверг просочившуюся в прессу информацию о том, что один из ее участников коллектива объявился после теракта. В начале 1981 "Пикник" принял деятельное участие в создании Ленинградского рок-клуба, а той же осенью оригинальный состав группы распался.

Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»

В результате окончание было отброшено, и группа получила имя «Пикник». Группа «Пикник» после теракта в «Крокус Сити Холле» не отменяла выступление в Санкт-Петербурге, запланированное на 27 марта. российская рок-группа, известная своим уникальным стилем, смесью арт-рока, прогрессивного рока и оригинального русского рока. В начале 1981 "Пикник" принял деятельное участие в создании Ленинградского рок-клуба, а той же осенью оригинальный состав группы распался.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий