Новости новый ниссан кашкай

Помимо технологий, новый Nissan Qashqai получит более просторный салон для того, чтобы дистанцироваться от ставшего более крупным Juke. Благодаря схеме параллельного импорта в Россию вернулся новый Nissan Qashqai — на классифайдах появились объявления о продаже модели, которую предлагают от 2,56 млн рублей. Кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения готовится стать последовательным гибридом.

Nissan Qashqai третьего поколения представили публике

Помимо технологий, новый Nissan Qashqai получит более просторный салон для того, чтобы дистанцироваться от ставшего более крупным Juke. У пассажиров на задних сиденьях есть дополнительные 28 миллиметров пространства для коленей, теперь оно составляет 608 мм, а пространство для головы как спереди, так и сзади увеличилось на 15 мм. Компактный кроссовер теперь на 35 мм длиннее, на 32 мм шире и на 25 мм выше, чем модель, которую он заменяет, при этом колесная база увеличена на 20 мм. Одной из ярких особенностей интерьера Qashqai является салон, обшитый кожей Nappa, на изготовление которой требуется не менее 25 дней и более часа на вышивание ромбовидного стеганого узора с 3D-эффектом. В топовых комплектациях будут доступны передние сиденья с массажем, а рычаг переключения передач теперь представляет из себя небольшой джойстик.

Еще имеется Nissan Qashqai третьей генерации. Стоимость автомобиля составляет 2,95 миллиона рублей. Продавец находится в Омске. Есть и другие объявления о продаже, но там цены значительно выше.

Он только поставляет энергию в аккумулятор и с колёсами не связан. Qashqai будет первым Ниссаном в Европе с установкой e-Power. Среди других приятных мелочей производитель упоминает точку доступа Wi-Fi, раздающую интернет на семь устройств, интерфейсы Google Assistant и Amazon Alexa, позволяющие среди прочего связывать машину с умным домом. Появился тут и улучшенный автопилот ProPilot , обладающий функцией связи с навигацией только для версий с вариатором и расширенным диапазоном условий, при которых может действовать. Он ведёт машину самостоятельно в пределах полосы, останавливает и снова трогается, учитывает данные от навигатора и информацию о знаках. В топовых версиях Кашкая внедрён проекционный экран на лобовом стекле с диагональю 10,8 дюймов и самым большим изображением в сегменте. Он готов выводить различную дорожную информацию и навигационные подсказки. Ещё тут появилась система предотвращения бокового столкновения с препятствиями при маневрировании в стеснённом пространстве, автоматическое торможение при движении задним ходом, а реакция на препятствия спереди улучшена за счёт увеличенной дальности радара. Премьера российской версии нового Кашкая состоится позже, сообщает представительство фирмы.

Эта модель стала первой в линейке Ниссана, полностью разработанной в европейском дизайн-центре компании. В Европе и у нас паркетник продаётся под именем Qashqai, в Австралии же и в Японии он известен как Dualis. В США реализуется автомобиль под названием Rogue, однако он отличается иным оформлением передней и задней частей кузова.

При этом в сервисах жалуются на сложность с получением компенсации стоимости ремонта от АвтоВАЗа.

Nissan Qashqai 2022 — новый лидер в классе! Часть №2

Back in 2007, the Nissan Qashqai pioneered the crossover with its blend of hatchback compactness and SUV practicality. Также Nissan Qashqai в новом поколении получил версию с последовательной гибридной установкой e-Power, став первой в Европе моделью Ниссан с такой системой. Премьера нового Nissan Qashqai состоится осенью в рамках Франкфуртского автосалона. Nissan Qashqai всегда готов помочь Вам двигаться вперед. Копия 2025 Nissan Qashqai LCI 3 Carscoops 1. Премьера актуального, третьего по счету поколения компактного кроссовера Nissan Qashqai состоялась совсем недавно (в 2021 году), но уже подошел черед его планового обновления.

Новости о Nissan Qashqai

В 2023 год Nissan Qashqai перешел с машиной третьего поколения, которое дебютировало в 2021-ом, а спустя год в марте 2022-го была представлена версия кроссовера в виде «последовательного гибрида» с приставкой e-Power в названии. Кроссоверу Nissan Qashqai изменили внешность и улучшили оснащение. Сзади покупатели Nissan Qashqai 2025 модельного года обнаружат обновлённый бампер и новые светодиодные фары.

Представлен обновленный Nissan Qashqai

Экран HUD диагональю 10,8 дюйма проецирует важную информацию о состоянии и работе кроссовера на лобовое стекло. Диагональ цифровой панели приборов также составляет 12,3 дюйма. Стоимость обновлённой версии кроссовера пока не объявлена.

Но даже это ощущение никогда не доходит до критического уровня, поэтому ваши пассажиры не станут трястись на каждой кочке.

Обзор Nissan Qashqai e-Power 2022: интерьер Подключаемый гибрид и полноценный электрокар имеют один очень весомый недостаток — вносят лишние изменения в модель, на которой основаны, вызывая путаницу. Этот e-Power внутри точно такой же, как и обычный Qashqai 2021, работающий на бензине. Здесь не уменьшился объем багажника или пассажирского пространства, не изменилась комплектация и все остальное. Единственная разница между ними — наличие нового селектора передач, который используется в электромобиле Ariya.

Хорошо, это было не единственное отличие, но второе вы даже не заметите с первого взгляда. Здесь установлен более крупный 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с поддержкой Amazon Alexa очень скоро такой же появится в каждом обычном Qashqai. Наличие голосового помощника говорит о том, что вы сможете использовать более простую речь для различных команд и отправлять некоторые инструкции автомобилю, не выходя из дома. Например, создать необходимый маршрут в карте на своем телефоне, а потом сразу послать его на мультимедийную систему Qashqai.

Разрешение экрана стало чуть четче, а компоновка значков — интуитивнее. В целом он выглядит более современным, чем тот, что сейчас установлен в других версиях модели. Домашний экран использует плиточный макет рабочего стола, как в BMW iDrive, а рядом расположены дополнительные сенсорные кнопки на стороне, ближайшей к водителю , как в Audi Q3. Работает система намного быстрее, чем раньше, и пользоваться ей во время движения проще.

Хотя в старой версии были еще более удобные физические переключатели громкости музыки, которых здесь нет.

Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра плюс 74 литра. В Европе базовым Ниссан Кашкай 2024 года будет «мягкий» гибрид с бензиновым турбомотором 1. Бензиновый агрегат доступен в двух вариантах: начальная версия выдает 140 л. Оба мотора доступны с шестиступенчатой механикой и переднеприводной трансмиссией, хотя старшую версию можно будет заказать с вариатором тогда крутящий момент будет повышен до 270 Нм и полным приводом.

Интерьер должен порадовать покупателей новыми материалами на сиденьях, окружающей подсветкой, подросшим пространством в коленях, над головой и в багажнике, а ещё — обрамлением экрана под гранёное стекло в японском стиле. Этот мотор, в отличие от ранее созданного Ниссаном двухлитрового, специально разработан под амплуа ДВС-генератора. Он только поставляет энергию в аккумулятор и с колёсами не связан. Qashqai будет первым Ниссаном в Европе с установкой e-Power. Среди других приятных мелочей производитель упоминает точку доступа Wi-Fi, раздающую интернет на семь устройств, интерфейсы Google Assistant и Amazon Alexa, позволяющие среди прочего связывать машину с умным домом. Появился тут и улучшенный автопилот ProPilot , обладающий функцией связи с навигацией только для версий с вариатором и расширенным диапазоном условий, при которых может действовать. Он ведёт машину самостоятельно в пределах полосы, останавливает и снова трогается, учитывает данные от навигатора и информацию о знаках. В топовых версиях Кашкая внедрён проекционный экран на лобовом стекле с диагональю 10,8 дюймов и самым большим изображением в сегменте. Он готов выводить различную дорожную информацию и навигационные подсказки. Ещё тут появилась система предотвращения бокового столкновения с препятствиями при маневрировании в стеснённом пространстве, автоматическое торможение при движении задним ходом, а реакция на препятствия спереди улучшена за счёт увеличенной дальности радара. Премьера российской версии нового Кашкая состоится позже, сообщает представительство фирмы. Эта модель стала первой в линейке Ниссана, полностью разработанной в европейском дизайн-центре компании.

Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка

  • Nissan Qashqai 2024 – что изменится в дизайне
  • В России состоялся неофициальный старт продаж Nissan Qashqai от 2,56 млн рублей - ВОНавто
  • Представлен новый Nissan Qashqai
  • Представлен новый Nissan Qashqai
  • Фотопост: эффектный Nissan Qashqai сменил поколение — Wylsacom
  • Nissan Qashqai 2022 — новое поколение кроссовера с гибридной установкой e-Power

Nissan Qashqai 2022 — новый лидер в классе! Часть №2

Новый Qashqai будет продаваться с 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, доступным в двух вариантах мощности. В числе заметных внешних отличий Nissan Qashqai 2021 модельного года можно отметить новый дизайн передних фар в форме бумерангов. Qashqai, пребывающий в третьей генерации, прошёл через плановый рестайлинг спустя три года после дебюта. Nissan Qashqai 2022 продается в Night Edition. Back in 2007, the Nissan Qashqai pioneered the crossover with its blend of hatchback compactness and SUV practicality. Nissan Qashqai: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Nissan Qashqai 2022 — новый лидер в классе! Часть №2
  • Читайте также
  • Автомобили
  • Представлен NISSAN Qashqai 2025 — Что нового? - YouTube
  • ЦВЕТА И ОТДЕЛКА

Nissan Qashqai

Новая система предназначена только для переднего привода. Однако он отличается от гибридных систем, используемых в таких автомобилях, как Toyota Prius, тем, что блок сгорания никогда не приводит в движение колеса напрямую. Вместо этого он действует как генератор, заряжая небольшую батарею, которая затем передает энергию электродвигателю. Согласно Nissan, это обеспечивает характеристики блока e-Power, которые мы привыкли ожидать от полностью электрических транспортных средств, такие как мгновенная подача крутящего момента и плавное ускорение. Официальные показатели выбросов и экономичности должны быть подтверждены, но это должно сделать этот вариант самой экономичной моделью в линейке.

Как и Nissan Leaf, Qashqai e-Power будет управляться одной педалью. Тем не менее, полностью электрический пробег с нулевым уровнем выбросов будет ограничен примерно одной милей. Nissan использовал более высокопрочную сталь, оптимизировал методы крепления шасси и разработал структуру пола измененной формы, чтобы сделать платформу более прочной и жесткой, чем когда-либо. Несмотря на это, кузов в белом цвете стал на 60 кг легче, чем раньше, а благодаря алюминиевому капоту, дверям и передним крыльям, а также композитной крышке багажника удалось снизить вес.

Колесная база выросла на 20 мм, что помогло увеличить пространство внутри, в то время как Nissan заявляет, что компоновка подвески также была переработана. Спереди установлены обновленные стойки MacPherson, а модели, оснащенные полным приводом или те, которые ездят на 20-дюймовых колесах, имеют многорычажную конструкцию сзади. В остальной части диапазона используется торсионная балка. Изменения в настройке рулевого управления направлены на повышение точности и улучшение ощущения при движении по прямой.

Nissan Qashqai: повышенная практичность и безопасность Увеличение размера платформы помогло повысить уровень предлагаемой гибкости, что очень важно для семейного внедорожника. Основное внимание было уделено увеличению ширины внутри, чему способствовало то, как Dash врезается в обшивку двери. Тем не менее, это чувство также связано с физически более широкой кабиной, которая предоставила передним пассажирам дополнительные 28 мм пространства для плеч. Практичность улучшилась и в других местах.

Объем багажника Qashqai вырос до 504 литров, что на 74 литра больше, чем у предыдущей модели, и близко к 520-литровому Skoda Karoq. Фальшпол, состоящий из двух частей, можно перевернуть, а сторону, которую можно протирать, а дополнительное освещение и 12-вольтовая розетка делают пространство более удобным для использования, чем в уходящем автомобиле. Дверные отсеки больше, чем у его предшественника, подстаканники были перемещены так, чтобы они не мешали переключению передач, и Nissan заявляет, что новая беспроводная зарядная панель может заряжать смартфон быстрее, чем аналогичные устройства в любом другом автомобиле. Доступ к задним сиденьям стал проще благодаря дверям, которые теперь открываются на 85 градусов, что может оказаться полезным, если вы будете привязывать детей к их детским креслам.

Новейший Qashqai отличается целым рядом новых и обновленных систем помощи водителю. Полуавтономный адаптивный круиз-контроль Nissan ProPilot был улучшен для последнего Qashqai и может адаптироваться к дорожным условиям, таким как данные об ограничении скорости, предоставляемые через связь со спутниковой навигацией. Система предупреждения о слепых зонах теперь может вмешиваться и управлять рулем, чтобы вы не попали в трафик на соседней полосе, в то время как автомобиль может автоматически тормозить, если водитель задним ходом движется к встречным транспортным средствам. Есть также обычный уровень технологий, когда речь идет об автономном экстренном торможении.

Как вы решаете, что должно измениться и какие детали должны быть перенесены? О: Я думаю, что с новым Qashqai мы попали в золотую зону. Люди должны сразу же признать, что это Qashqai, поскольку имя Qashqai стало нарицательным.

Новое поколение Qashqai, которое является первой моделью в своем сегменте, предлагающей бензиновую мягкую гибридную технологию с тяговой системой 4x4, привлекает более широкую базу пользователей. Задняя независимая подвеска улучшает управляемость автомобиля и обеспечивает максимальный комфорт, особенно для пассажиров на задних сиденьях. В стандартной комплектации Qashqai предлагаются 3 различных режима движения: Eco, Standard, Sport. Если предпочтение отдается системе тяги 4x4, добавляются еще 2 режима движения, которые обеспечивают оптимальное тяговое усилие за счет активации функции блокировки, особенно при первом запуске: Off-road и Snow.

Фактически, китайская фирма уже подала 155 патентных заявок, связанных с ним. Вышеупомянутый Xiaomi SU7 оснащен двумя вариантами двигателей: V6 и V6S мощностью 299 и 347 лошадиных сил, а также крутящим моментом 400 и 500 Нм соответственно. Они были разработаны в сотрудничестве с Inovance Technology. Однако в состав новой силовой установки войдет электродвигатель V8 с заметно большей мощностью в 578 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 635 Нм. Эта конфигурация не только обещает электрифицированную производительность, но также позиционирует SU7 — и остальные будущие модели, на которых он будет установлен — как прямую конкуренцию моделям высокого класса, таким как Porsche Taycan Turbo GT или Tesla Model S Plaid.

Обзор Nissan Qashqai e-Power 2022 Обзор Nissan Qashqai e-Power 2022: вождение Qashqai e-Power все еще имеет стандартный двигатель в конкретном экземпляре из этого обзора установлен 1,5-литровый бензиновый , но добавляет к нему еще и электромотор. В отличие от гибридных систем C-HR и Sportage, которые используют электродвигатель только для привода колес, этот электромотор приводит в движение весь Qashqai. Это значит, что вы можете ездить некоторое время, используя исключительно электричество, что дает вам все преимущества производительности электрокара. Но на самом деле это не совсем так. Настоящий электромобиль обеспечивает быстрый и тихий прирост мощности сразу же, как только вы нажимаете на педаль газа. Но Qashqai e-Power, несмотря на наличие 187 л. Таким образом, при работе только электродвигателя, e-Power ощущается медленнее даже электрического Fiat 500 в плотном потоке машин на городских улицах. Его действительно проще сравнивать с обычным гибридом, чем электрокаром. Тогда Qashqai действительно покажется очень плавным и довольно бодрым. При первом знакомстве с ним вы почувствуете его более быстрым, чем C-HR, при наборе ускорения. Также этот внедорожник не страдает от дергания коробки передач Sportage, пока выясняет, какую передачу нужно включить для обгона. Но Sportage все равно ощущается куда более быстрым. Вождение Nissan Qashqai e-Power 2022 Такое спокойное ускорение Qashqai обусловлено тем, что этот автомобиль побуждает вас просто поддерживать крейсерскую скорость, а не пытаться побить рекорд круга на Нюрбургринге. Не стоит забывать о том, что это все же семейный внедорожник, который создан для отдыха и расслабления, а не захватывающего вождения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий