Завод «КамАЗ» объявил о возобновлении производства грузовых автомобилей, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. Читайте последние новости от крупнейшего производителя тяжелых грузовых автомобилей в России. Продажа запчастей КАМАЗ осуществляется во все регионы Российской Федерации по ценам дилера ПАО «КАМАЗ». Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях ОАО КАМАЗ.
Новости об автомобилях КАМАЗ
К примеру, в условиях проведения специальной военной операции свою актуальность доказал демонстрируемый на выставке защищенный санитарный автомобиль тактического звена — медицинский транспортер ЗСА-Т. Автомобиль предназначен для поиска, сбора и вывоза раненых с поля боя и очагов массовых санитарных потерь с оказанием им первой помощи на месте ранения и в процессе транспортировки. Кроме того, подобные броневики защищают медиков и пострадавших от возможных рисков, связанных с воздействием противника. Базовое шасси отличается высокими характеристиками подвижности и проходимости, имеет мягкий ход, что важно для санитарного транспорта. Также на стенде компании представлено новое семейство бронированных автомобилей, включающее в себя бронированный автомобиль многоцелевого назначения с кабиной повышенной вместимости и бортовой платформой КАМАЗ-4385ПВ 4х4. Среди его преимуществ — баллистическая защита личного состава и противоминная защита, боестойкие колеса, обеспечивающие возможность движения при боевых повреждениях колес до 50 км. Также имеется возможность установки противокумулятивных экранов.
В октябре 2014 года из состава акционеров вышел Европейский банк реконструкции и развития [26]. В 2014 году компания во избежание попадания под Санкции в связи с украинскими событиями 2014 года начало процедуру по сокращению доли в акционерном капитале Ростеха и прекратило выпуск военной техники [27]. В 2015 году «КАМАЗ» запустил серийное производство двух новых моделей грузовиков — седельного тягача КамАЗ-65206 и бортового магистрального автомобиля КАМАЗ-65207, а также представил электробусы, разработанные в сотрудничестве с российской инжиниринговой компанией Drive Electro. В 2016 году «КамАЗ» начал строительство завода каркасов кабин для грузовиков поколения К5 в сотрудничестве с компанией Daimler. Как сказал генеральный директор автогиганта Сергей Когогин, это первый настолько крупный проект со времён строительства самого «КАМАЗа» [28]. За рулём машины был президент Российской Федерации В.
В этом году планируется освоить серийное производство двигателей с чугунными головками цилиндров и блоком цилиндров, изготовленным по ХТС технологии; выполнить комплекс опытно-конструкторских работ по созданию двигателей с топливной аппаратурой типа Common Rail; организовать производство раздаточной коробки 65111 в объёме до 1500 штук в год. Также в числе задач на год — выполнение комплекса опытно-конструкторских работ по лебёдке 530, в 2024 году коллективу предстоит организовать выпуск до 190 изделий. Кроме того, намечены мероприятия по снижению затрат, повышению качества продукции и безопасности труда.
В числе преимуществ для покупателей — множество пунктов выдачи товара по РФ и возможность выбора ближайшего пункта, возможность оформления быстрой доставки, действие скидок, круглосуточный приём заказов. Кроме того, при приобретении продукции в магазине «Объединённые Автомобильные Технологии», покупатель защищён от покупки подделок и некачественной продукции. Напомним, что в Группе ОАТ действует ряд мер по противодействию производству и распространению контрафактной продукции.
Одна из них — использование системы Original. Это запатентованный способ защиты продукции от контрафакта. В его основе лежит технология маркировки каждой единицы продукции уникальным кодом.
Код находится на этикетке. Вся предлагаемая продукция сертифицирована на соответствие требованиям регламента о безопасности транспортных средств. Группа ОАТ — это крупнейшее объединение предприятий-производителей автокомпонентов, в которую входят девять производственных компаний в пяти регионах России.
Также партнёры компании могли оформить автотехнику КАМАЗ в лизинг по программе «Лизинг «Юбилейный» с нулевым авансом и предложению «Лизинг на 7 лет» с увеличенным сроком лизинга. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03. Напомним, первая партия из десяти автобусов была поставлена муниципалитету в феврале.
Закупка пассажирской техники осуществляется Министерством транспорта Татарстана по программе специальных казначейских кредитов. Всего в эксплуатации этого перевозчика будет находиться уже 91 автобус НЕФАЗ, в числе которых как дизельные, так и газомоторные модели. Но Набережные Челны для нас — на особом месте.
Также для ребят работали кванториумы, проводились мастер-классы и интеллектуальные игры. Для учащихся младших классов на спортивной площадке была организована эстафета.
«КамАЗ» показал беспилотный самосвал по прозвищу «Робокоп» — его отправят добывать уголь в Кемерово
В данном разделе представлены официальные новости ПАО «КАМАЗ», новости от официального дилера ПАО «КАМАЗ» ООО «НижБел». Дайджест камазовских новостей — с 23 по 29 марта 2024 года. Камский автозавод в минувшем месяце изготовил 600 магистральных тягачей модели КАМАЗ-54901 – это в четыре раза больше, чем в сентябре прошлого года. Новости КАМАЗ: подборка автоновостей по автомобильной марке КАМАЗ (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы). КамАз Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24».
«КАМАЗ» выводит на российский рынок ИТ-компанию KAMAZ Digital
Все новости. "Сгорают, будто из соломы сделаны": профлидер КАМАЗа предложил "крокусные" санкции для гиперстроек. Камаз самые свежие статьи и новости на Газете. В рамках MiningWorld Russia-2024 демонстрируется ещё один представитель семейства карьерных самосвалов – КАМАЗ-4554 (Атлант 49).
«КАМАЗ» собрал дилеров – новости Техинком
Автомобиль оснащён газовым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 279 лошадиных сил «Евро-5» , шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для плавности хода применена передняя подвеска с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска пневматическая — на четырёх пневмоэлементах. Кузов получил силовой каркас сваренный из стальных труб и внешнюю облицовку из композитов. Полная масса автомобиля — 16 т, длина — 9660 мм, высота — 3780 мм, ширина — 2550 мм. Это эффективное решение для организации корпоративных перевозок персонала. Новинка имеет оригинальный индивидуальный дизайн экстерьера.
Так, наружная обшивка кузова изготовлена по новой технологии из композитных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии и ремонтопригодность. Крыша выполнена из сэндвич-панели, что повышает теплошумоизоляционные характеристики. Для быстрой посадки-высадки пассажиров у автобуса увеличена ширина проёма дверей до 900 мм при нормативе 650 мм и отсутствуют ступени у входа. Инженеры постарались сделать салон автобуса максимально комфортабельным для пассажиров.
За первые месяцы текущего года автогигант произвёл более 3 тыс. Иными словами, КамАЗ справился с дефицитом комплектующих, обусловленным западными санкциями, и сейчас наращивает производство. Конкретно по этой модели рост производства уже четырёхкратный.
Это позволит усовершенствовать качественные показатели и улучшить скорости сборки. Заявленный ресурс вместе с межсервисным интервалом составляет 1,5 млн км и 150 000 км соответственно эксплуатируя на дорогах класса «А». Клиенты компании имеют возможность приобрести с выгодой новенький грузовой авто, отдав в утилизацию старый автомобиль или же прицеп.
Акция продлиться до конца 2016-го, а затронет она юридических и физических лиц. В рамках действия акции можно купить новейшие машины - серийные и спецтехнику с основой КамАЗ, сооруженные в текущем году, и не входящие в учёт в органы ГИБДД до участия в программе. Скидочное предложение предусматривает 400 000 рублей, которые распространяются на новенькие авто с компонентами Daimler КАМАЗ-5490, 65206, 65207, 6580, 65801, 65802, 65806 и спецтехника на основе перечисленных авто.
Остальные машины компании и ее спецтехника получили скидки в 350 000 рублей. В разработке также участвует компания Cognitive Technologies. Согласно заявлению специалистов, создание «беспилотника» ведутся с опережением графика на целых два года.
КамАЗ планирует закончить работы к 2019 году, а уже на дороги грузовой автомобиль выйдет в 2023 году, когда будут согласованы все необходимые поправки в законодательство. Президент компании Cognitive Technologies Ольга Ускова рассказала журналистам про проект: «Мы успешно завершили полигонные испытания беспилотного КАМАЗа, в сентябре планируем представить машину на совете по модернизации при президенте России. По нашим расчетам, беспилотный КАМАЗ будет готов к 2019 году, еще три года потребуется для внесения поправок в законодательство, чтобы машину можно было использовать на дорогах общего пользования».
К первой годовщине проекта мы смонтировали краткую backstage-хронику прошедшего года. Посмотрите и вспомните, как это было: За этот год вышло более сорока выпусков, в которых принимали участие не только девушки Набережных Челнов, например, Валерия Соболевская — из Перми.
ПАО «КАМАЗ»
«Извините, мы больше никого не пустим»: КАМАЗу помогут захватить премиальный рынок | «ФК КАМАЗ» сегодня: состав, прогнозы, трансферы, слухи, где сейчас. |
КАМАЗ рассказал об огромной прибыли за 2023 год | ПАО «КАМАЗ» объявляет о начале акции на самосвальную автотехнику КАМАЗ экологического класса ЕВРО-4 и выше. |
"КАМАЗ" в 2023 году планирует нарастить продажи до 50 тыс. автомобилей | Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. |
КАМАЗ продолжит выпускать грузовики семейства K5 не раньше 2023 года | последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. |
КамАЗ - последние новости из мира авто: | В начале 70-х КамАЗ был объявлен ударной комсомольской стройкой. |
КамАЗ: последние новости
Читайте последние новости на сегодня по теме Камаз. Новости автомобильного бренда КамАЗ: Новости KamAZ на Официальный видеоканал ПАО «КАМАЗ». «КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за первый квартал 2024 года по РСБУ: общая выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросла на 14% и превысила.
КАМАЗ рассказал об огромной прибыли за 2023 год
Новости КАМАЗ | "КАМАЗ" увеличит производство грузовиков до 220 машин в сутки в IV квартале. |
ФК КАМАЗ. Новости | В начале 70-х КамАЗ был объявлен ударной комсомольской стройкой. |
Новости | КАМАЗ компас | «КамАЗ» показал беспилотный самосвал по прозвищу «Робокоп» — его отправят добывать уголь в Кемерово. |
KAMAZ-online | Дзен | В данном разделе представлены официальные новости ПАО «КАМАЗ», новости от официального дилера ПАО «КАМАЗ» ООО «НижБел». |
«КамАЗ» показал беспилотный самосвал по прозвищу «Робокоп» — его отправят добывать уголь в Кемерово
Теперь стало известно техзадание на «Каму-2». Водителя нашли и наказали 13 ноября 2021 13 ноября 2021 13:00 Президент Туркменистана Бердымухамедов провел тест-драйв нового КАМАЗа видео Видео-тест российского грузовика появился на официальном YouTube-канале «Хроника Туркменистана» 18 сентября 2021 18 сентября 2021 16:00 «Бумер» и КАМАЗ: о каких машинах мечтали россияне фото Каршеринг Ситидрайв совместно с ResearchMe провел исследование и выяснил, на каких автомобилях всегда хотели прокатиться поклонники фильмов и сериалов.
Созданный в кооперации с немецким концерном Daimler, грузовик пользовался популярностью и спросом не только внутри страны, но и на внешнем рынке. После введения санкций амбициозный проект едва не оказался под угрозой. Выход нашли, но теперь это может отразиться на стоимости изделия. Двигатель, топливная аппаратура и даже бортовой компьютер теперь отечественные. Задача стояла грандиозная: заменить важные агрегаты без ущерба для качества и характеристик машины. Причем в кратчайшие сроки. В итоге улучшили автоматическую коробку передач, ведущий мост и пневматическую подвеску.
Все экипажи наши сегодня, к сожалению, теряли время по техническим причинам. Пробитые колёса, поломанный амортизатор, взорванные колёса. В общем, день очень насыщенный и очень раллийный». О перипетиях экипажа Богдана Каримова рассказал штурман Дмитрий Никитин: «День выдался очень непростым. Скоростные дорожки, интересная навигация. Начинали очень хорошо, думали, что сегодня всё получится. Но, к сожалению, ожидания не реализовались. Так бывает, это спорт. Сломался амортизатор, взорвалось правое заднее колесо. Потеряли много времени на исправление этих неисправностей. Потом пытались практически весь спецучасток темпом добавить и отыграть по максимуму потерянное время, но за 50 километров до финиша первого круга взорвалось переднее правое колесо, с трудом удержали машину. После того, как поменяли второе колесо, поняли, что для риска не осталось места, осталась задача в спокойном темпе доехать до финиша, довести машину целой. Во время сервиса между сегодняшними двумя спецучастками привели машину в порядок и на втором круге была уже цель «довезти» результат до финиша, сохранить то время, которое удалось заработать сегодня. Не теряем надежду, завтра еще полноценный СУ. Надеюсь, что всё сложится наилучшим образом». Как уже было сказано выше, экипажи дважды ехали один и тот же круг. Во второй раз действовали осторожнее и обошлись без приключений. Как доказательство — лучшее время круга в абсолюте показал экипаж Дмитрия Сотникова. Если в первый раз на преодоление 214 километров он потратил 2 часа 46 минут, то во второй раз он сделал это за 2 часа 5 минут, опередив традиционно более быстрых участников на джипах. Сам Дмитрий Сотников после финиша выглядел раздосадованным от первой части дистанции: «Сегодня СУ отличается от предыдущего. Два кольца по 214 километров. Быстрый, скоростной СУ, местами с навигацией, пересечением дюннеток, и все это сопровождалось проблемами с колёсами. Колёса не выдерживали, от нагрева и скорости взрывались, и наш экипаж не исключение. Взорвалось переднее колесо, был поврежден масляный фильтр, потеряли около получаса на то, чтобы его как-то залатать и поменять колесо. На сервисе подремонтировались, и вторую часть проехали без единой остановки». По сумме времени на двух сегодняшних СУ таблицу грузового зачёта возглавил Андрей Каргинов. Он же сместил с первого места в генеральной классификации лидировавшего ещё вчера Богдана Каримова. Всего 1 мин 45 секунд проигрывает А. Отставание Каримова от лидера — 34 минуты 37 сек. На второй день, организаторы подготовили участникам бахи «Золото Кагана — 2024» спецучасток длиной около 320 км. Несмотря на то, что проложена трасса по хорошо известной территории Наримановского района, включающей в себя знаменитые барханы Большой Брат, Краснопесчанный и Африка, её конфигурация претерпела значительные изменения. Грунтовые дороги соединявшие собой песчаные массивы после весны и таяния снегов были очень жёсткими, с опасными на поворотах брустверами, но в то же время трасса уже «надута» нанесёнными песками. В целом — быстрая рулёжная трасса, где нужно было найти баланс между своими пилотажными навыками и ресурсом техники, ну и, конечно, от штурманов сегодня тоже зависело очень многое. Наиболее полно картина сегодняшнего дня предстаёт из цитат участников. Это было бы непросто даже для середины бахи, — отметил на финише Андрей Каргинов. Ехать было очень тяжело, но мы старались держать темп. Нагнали экипаж Дмитрия Сотникова, обогнали, вдалеке уже увидели Сергея Вязовича, начали приближаться, но было одно сложное место, не смогли правильно сориентироваться, уехали далеко и надолго… Думали, что едем правильно, но пришлось возвращаться. Потеряли очень много времени на навигации. Остальная часть тоже была сложной. Проехали, но время, к сожалению, было уже проиграно. Впереди ещё 2 дня гонки, будем пытаться отыграть сколько-нибудь». Сергей Куприянов, в силу своей занятости по основному месту работы смог принять участие только в двух днях гонки, но остался доволен и экипажем и подготовкой своего газодизельного грузовика: «Хороший этап, на такой мы и рассчитывали. Почти всё, за небольшим исключением, сильно бугристые астраханские дорожки, частично песчаные, частично бездорожье. Немного заезжали в Калмыкию. Достаточно тяжело, потому что давно не ездили, сразу 300 с лишним километров, и к тому же жарко. В одном месте покружились немного, где многие также теряли время. Ещё останавливались помочь экипажу Мироненко-Мокеева. Они застряли, похоже, они были уже без переднего привода, вытащили их, всё хорошо». Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев также остался доволен выступлением как своего, так и остальных экипажей камазовцев: «Сегодня был интересный спецучасток и погодные условия раллийные, плюс 30, жарко. Давно мы в такую погоду не ездили. Поначалу было сложновато адаптироваться. Спецучасток начался неплохо, но были технические вопросы по капотному автомобилю нашего экипажа. Ведь мы всё время пробуем, ищем. Немножко не попали сегодня с настройками подвески. Трасса оказалась не совсем та, на которую она была настроена. Была очень ухабистая, медленная дорога, так называемый «колдырь», на протяжении первых 70-80 километров. И эти первые километры длились очень долго. Понимал, что с настройками подвески не всё ладно, приходилось больше концентрироваться, чтобы держать темп. И когда я, увидел, что Богдан Каримов на 40-м километре подъезжает, я точно понял, что подвески нет. Надо менять настройки, связанные с амортизаторами, пружинами, найти золотую середину. Это пока сложно. Но есть решение уже на завтра.
КАМАЗ прослужит годы даже при интенсивной эксплуатации в трудных дорожных и погодных условиях; Экономичность. Широкая сеть сервис-центров и доступная стоимость запчастей делают обслуживание техники необременительным; Специальные возможности. Цена на новый автомобиль в полтора раза ниже аналога. Чтобы приобрести коммерческий грузовой транспорт Вам не нужно выбирать подходящий вариант на вторичном рынке. Вы можете купить новый КАМАЗ, воспользовавшись специальным кредитным или лизинговым предложением, а также программой обмена старого авто на новое по системе trade-in. Сервис-центр оснащен диагностическим и техническим оборудованием для проведения техобслуживания и ремонтных работ любой сложности.