Родоначальник машин типа MRAP южноафриканский БТР «Casspir». Начались испытания первой российской бронемашины класса MRAP для спецназа. В 2022 году «Ремдизель» испытает новую модификацию автомобиля К-4386 «Тайфун-ВДВ» — защищённый автомобиль специального назначения К-4386 ЗА-СпН. Колёсные броневые машины с усиленной противоминной защитой (MRAP— англ. mine resistant ambush protected) — миностойкий засадозащищённый. Об этом сообщает РИА Новости.
Боец ВСУ продемонстрировал поврежденный американский МРАП Maxx Pro
По пересеченной местности машина сможет перевозить 10-11 тонн груза. В стандартной комплектации доступна централизованная система подкачка шин, система кондиционирования, лебедка и оборудование для самовытаскивания. На машинах также устанавливают дистанционно управляемые боевые модули, цифровые средства связи и тепловизионный прибор наблюдения для водителя. Австралийские армейские машины «Bushmaster» для повышения их огневой мощи оснащаются дистанционно управляемыми боевыми модулями RWS. В машине установлены эргономичные сиденья, оборудованные ремнями безопасности, два кондиционера в кабине водителя и десантном отделении , места для крепления и перевозки оружия, личных вещей пехотинцев, радиостанция и система охлаждения питьевой воды. Кроме дверей по бортам и в корме, на крыше корпуса имеется четыре люка для аварийного выхода экипажа и десанта. Приборная панель — с улучшенной эргономикой позволяет водителю без труда наблюдать показания контрольно-измерительных приборов в сумерках. Шкафчики для размещения личных вещей десанта могут быть заменены дополнительными емкостями с топливом, водой или боезапасом. На версиях МЗБА американского производства установлен дистанционно-управляемый боевой модуль R-400 c тепловизионным прицелом, низкоуровневой телевизионной цифровой камерой и лазерным дальномером. Машина оборудована централизованной системой подкачки шин. Люк командира оборудован приспособлением для установки 5.
Бронированные окна могут оснащаться огневыми амбразурами. Машина имеет низкий уровень шумов в кабине и отделении десанта. Запас хода более 1000 км. Подвеска автомобиля независимая на двойных поперечных рычагах, разработанная компанией «Timoney» Ирландия. Двигатель, автоматическая трансмиссия и система охлаждения могут быть легко заменены в полевых условиях без специальных инструментов. Топливные баки выполнены в пожаробезопасном исполнении и расположены вне отделений, чтобы минимизировать пожароопасность. Резервуар с питьевой водой 270 л установлен под полом десантного отделения и обеспечивает дополнительную защиту в случае подрыва машины на мине. Транспортное средство транспортабельно в самолете С-130. Высокая степень баллистической защиты обеспечивается использованием специальных сортов броневой стали и композитных материалов. Для повышения параметров защищенности применяется модульная конструкция.
Экипаж и десант находятся в бронированной капсуле. Корпус автомобиля выполнен с элементами двойного бронирования — основная плюс накладная броня и модульные элементы бронезащиты. Для посадки и высадки экипажа и десанта в машине имеются 4 двери размещенные по бортам, а при отсутствии грузового модуля со стороны кормы оборудуется распашная двустворчатая дверь. Для защиты от мин применяется толстый плоский клин с многослойной системой поглощения энергии взрыва. Это позволяет сохранить традиционный внешний вид автомобиля «Dingo». МЗБА «Dingo 2» выпускается в двух модификациях — с колесной базой 3250 мм короткая версия и 3850 мм длинная версия специально для разнообразия вариантов машин под решаемые задачи: перевозки личного состава, разведки, управления и связи, медицинской помощи, оружейной платформы, РЛС и др. Бронеавтомобили «Dingo 2» могут оснащаться дистанционно-управляемыми модулями FLW 100 и FLW 200 масса 100 и 200 кг соответственно производства компании KMW с различными вариантами стрелкового оружия, а также системами защиты от оружия массового поражения ядерное, биологическое, химическое , жизнеобеспечения кондиционер, ремни безопасности, системы поглощения энергии взрыва. Другие интегрированные системы включают GPS навигацию, видеокамеры заднего вида, ABS, а также системы внутренней и внешней связи. Рассматривается вариант бронемашины с двумя боевыми модулями — в передней части машины модуль с пулеметом калибра 7,62 мм, а со стороны кормы модуль с 12,7-мм пулеметом или автоматическим гранатометом. Это делает ее оптимальной боевой машиной для ведения разведки и патрулирования местности, а относительно небольшая масса позволяет доставлять МЗБА «Dingo 2» в труднодоступные районы военно-транспортными вертолетами бундесвера типа СН-53, а также легкими и средними военно-транспортными самолетами.
Компания KMW рассчитывает также на то, что международная разветвленная сеть сервисного обслуживания «Daimler-Chrysler» обеспечит низкую стоимость и качество работ при проведении ремонта, обслуживания, а также и поставку запасных частей для бронеавтомобиля. Бундесвер оснащает бронеавтомобилями «Dingo 2» немецкий миротворческий контингент в Афганистане. Для обеспечения потребностей американского рынка компания «Textron» США получила лицензию на производство и организацию сервисного обслуживания бронеавтомобилей «Dingo 2». СПМ-3 ВПК-3924 «Медведь» Россия Специальная полицейская машина ВПК-3924 СПМ-3 «Медведь» или БТР-ВВ разработана в «Военно-промышленной компании» и предназначена для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, операций по пресечению массовых беспорядков; выполнения задач территориальной обороны, оказания содействия ПВ ФСБ России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиту экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств, отравляющих и специальных веществ. Это первая в России миннозащищенная машина, которая создавалась с учетом требований к автомобилям типа MRAP. Корпус СПМ-3 «Медведь» представляет собой бронированный стальной монокок с V-образным днищем и пуленепробиваемыми окнами. Внутренняя обивка корпуса в целях повышения характеристик защищенности противоосколочные экраны выполнена из отечественных арамидных материалов. Для обеспечения ведения десантом огня из машины, в бронестеклах корпуса оборудованы закрывающиеся амбразуры, а для посадки и высадки десанта и экипажа имеются 2 бортовые двери и одна кормовая двустворчатая распашная. В машине предусмотрены специальные места для перевозки оружия, боеприпасов и личных вещей. В конструкции машины используются узлы и агрегаты грузового автомобиля «Урал» и БТР-90.
Машина оборудуется централизованной системой подкачки шин, системой постановки дымовых завес БТД, блокиратором радиоуправляемых взрывных устройств БРВУ «Пелена-7», фильтровентиляционной установкой ФВУ-100, периметровой нелетальной системой защиты «Рулет ВВ», прожектором ОУ-5 с режимом работы типа «стробоскоп», специальным громкоговорящим устройством СГУ-500, проблесковыми маячками, автоматизированной системой пожаротушения и системой пожаротушения колес «Допинг», системами связи и запасным колесом. Для обеспечения обитаемости и живучести экипажа и десанта в машине предусматривается установка кондиционера, обогревателя и бачка с питьевой водой, а противоминные сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности для водителя, командира и десанта. Машина может эксплуатироваться как на дорогах с твердым и гладким покрытием в условиях города, так и условиях бездорожья. В зависимости от пожеланий заказчика на машине может устанавливаться различное вооружение. Грузоподъемность машины составляет 1,2 т. Бронеавтомобили Урал-63095 и Урал-63099 «Тайфун» Машины разрабатывались конструкторским бюро завода «Урал» в г. Миассе Челябинской области под руководством главного конструктора Олега Якупова в сотрудничестве со специалистами «Военно-инженерного центра» подразделение «Военно-промышленной компании» и «НИИ Стали». В конструкции бронеавтомобилей Урал-63095 и Урал-63099 «Тайфун» в отличие от других представителей автомобилей семейства MRAP, максимально использующих узлы и агрегаты серийных грузовиков, практически все узлы и агрегаты новые, оригинальной конструкции. По-видимому, это как раз тот случай, когда большинство перспективных коммерческих грузовых автомобилей в последующем будут использовать детали, узлы и агрегаты военного автомобиля. Просто то, что использовано в конструкции «Тайфунов» до сих пор нигде и никогда не использовалось — все новое, все передовое.
Машины Урал-63095 и Урал-63099 отличаются друг от друга конструкцией бронированного корпуса. На Урале-63095 используются трехместная бронированная кабина и отдельный пассажирский бронированный модуль на 12 человек. На Урале-63099 устанавливается однообъемный функциональный бронированный модуль. Оба бронированных корпуса имеют V-образное днище с, так называемыми противоминными «сэндвичами». Высокий уровень баллистической защиты обеспечивается использованием комбинированного бронирования — броневая сталь и модули керамической брони. Для обеспечения безопасности экипажу и десанту используются специальные антитравматические сиденья с фиксирующими подголовниками. Причем сиденья экипажа имеют специальную регулировку по массе сидящего на них члена экипажа, что значительно снижает вероятность получения травм. При сложенных сиденьях вдоль бортов корпуса машину можно использовать для перевозки грузов.
Их используют для транспортировки личного состава в очагах военных конфликтов и переоценить подобную технику сложно, особенно на территориях, где ведется партизанская война и нападения можно ожидать, когда угодно и откуда угодно. Несмотря на угрожающий внешний вид, задача MRAP — не брать города, а спасать жизни. Так, военнослужащие США с 2007 года заказали свыше 20 тысяч броневиков для работы в Ираке и Афганистане. Переход на новые машины, существенно опережающие Humvee по степени защиты, значительно сократил потери при взрывах и обстрелах. Universal Engineering Ranger 8x8 Восемь колес, снаряженная масса в 25 тонн и длина, равная 8,35 м… Это британский Universal Engineering Ranger 8x8, огромный как величие самой Империи! Еще немного фактов из анатомии "Рейнджера"? Пожалуйста — он оснащен 12,4-литровым шестицилиндровым турбодизелем мощностью 540 л. Коробка передач - 12-ступенчатая, автоматическая. Если надо сдвинуть с места небольшой остров, то "британец" несомненно сможет это сделать! Ranger имеет отсек для десятерых человек и способен противостоять взрыву десятикилограммовой бомбы под днищем. Кстати, поговаривают, что восьмиколесник очень дружелюбен к водителю и управлять им довольно просто. Force Protection Foxhound Еще один "броненосец", состоящий на службе ее величества прозван Foxhound, то бишь, английская гончая.
Машина была впервые представлена на форуме "Армия-2021". Международный военно-технический форум "Армия-2022" проходил с 15 по 21 августа в подмосковном выставочном центре "Патриот". Организатором мероприятия выступило Минобороны России.
В новый пакет военной помощи вошли оборудования для усиления средств ПВО Украины, боеприпасы для артиллерии и реактивных систем залпового огня, снаряды калибра 105 мм, средства радиоэлектронной борьбы и оборудование для разминирования. Как передавало ИА Регнум, ранее минобороны США официально объявило о передаче Украине танковых бронебойных снарядов с обеднённым ураном на общую сумму до 175 миллионов долларов.
Мантуров оценил российских производителей бронемашин класса MRAP
По информации газеты, вместо 200 предполагаемых бронемашин в этому году доставят только 100. Восемнадцатого апреля вице-канцлер и министр экономики Германии Роберт Халик прибыл в Киев с неожиданным визитом для переговоров с Зеленским.
Части MaxxPro разлетелись в воздухе, поднялся белый дым. В минувшую пятницу в Минобороны сообщили, что Вооруженные силы нанесли удары по позициям ВСУ возле сел Работино и Вербовое в Запорожской области, уничтожив до двадцати украинских военных. Популярное за сутки.
Ранее на форуме «Армия-2022» показали пикап на базе бронеавтомобиля «Стрела». Машина с бронированным грузовым отсеком может нести до 550 килограммов полезной нагрузки. В мае стало известно, что в России началось производство боевого модуля «Спица» для бронеавтомобиля «Выстрел».
Урал-63095 «Тайфун-У» Уральские «Тайфуны» построены на рамном трехосном шасси и вооружены 450-сильным ярославским шестицилиндровым турбодизелем ЯМЗ-5367 объемом 7,0 л. Автоматическая коробка передач, мосты и независимая подвеска с гидропневматическими стойками поставляет минский завод МЗКТ, специалист в области разработки шасси для ракетовозов. Оно рассеивает действие ударной волны при взрыве мины или фугаса массой до 8 килограмм. Броня защищает находящихся внутри от бронебойно-зажигательных пуль снайперской винтовки Драгунова. Более того, камский производитель выпустил собственный шестиколесный вариант — бескапотный «Тайфун-К», он же КамАЗ-63968. Настоящий монстр! В основу легло оригинальное шасси с тремя мостами. Обратите внимание на их необычное расположение — две управляемые оси сгруппированы не сзади, как обычно, а в более тяжелой передней части автомобиля. КамАЗ-63968 «Тайфун-К» Подвеска всех колес — по аналогии с уральским «Тайфуном» — независимая с возможностью регулировки дорожного просвета.
MRAP выдерживает взрыв осколочно-фугасных устройств массой 8 кг под любой частью днища. Комбинированная броня из керамики и стали останавливает бронебойные пули калибра 14,5 x 114 мм. Поверьте, вам бы точно не хотелось, чтобы по вам палили из КПВТ! Шины боестойкие с автоматической подкачкой. Последний не отличался высокой степенью защищенности, чего не скажешь о наследнике. Бронированный автомобиль имеет V-образное днище. Даже получив очередь из огнестрельного оружия калибра 7. Стрелять M-ATV тоже умеет — в оснащение входят пулеметы, гранатомет и даже противотанковый ракетный комплекс. Oshkosh M-ATV Снаряженная масса наиболее тяжелых версий доходит до 16 тонн, поэтому 7,2-литровая рядная дизельная «шестерка» Cummins 375 л.
Подвеска независимая, ход колес более 40 см.
Украина получит от Вашингтона 190 бронемашин MRAP
❗️ В России начались испытания первой машины MRAP для спецназа 📍 новости с комментариями | Отмечается, что новый бронеавтомобиль является первой российской машиной класса MRAP, которая предназначена для сил специального назначения. |
Первая российская бронемашина класса MRAP для спецназа проходит испытания | Конструкционно MRAP не так уж сложны: на базу грузовика высокой проходимости (или джипа) устанавливается бронекапсула, которая и защищает внутреннее пространство машины. |
Германия задерживает поставку бронемашин MRAP на Украину - Парламентская газета | О перспективах постановки нового MRAP на вооружение не сообщается, а бронеавтомобиль К4386 «Тайфун-ВДВ» был принят на вооружение российской армии летом 2021 года. |
Спецназ «Осман» поразил американский броневик MRAP International MaxxPro
Senator MRAP сочетает в себе передовые технологии, превосходную противовзрывную и баллистическую защиту, а также повышенную мобильность, что обеспечивает надежное решение, отвечающее требованиям современных сложных условий эксплуатации». Сенатор MRAP.
Дорожный просвет техники составляет 4,1 метра.
Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 0 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Планы поставок были урезаны с 400 машин до 100.
Машина создана на базе грузового автомобиля FMTV. Противоминная стойкость оценивается по уровню 2b и 4а по этому же стандарту, что должно обеспечивать сохранение жизни экипажа при подрыве 6 кг ТНТ под днищем и 8 кг ТНТ под колесом. МЗБА «Caiman» имеет до 95 процентов общих узлов и агрегатов с грузовым автомобилем FMTV, что обеспечило сравнительно невысокую стоимость, которая составляет 685. Простота конструкции и сравнительная легкость обслуживания сыграли решающую роль при выборе данного бронеавтомобиля при принятии на вооружение в 2007 г. Бронемашина «Caiman» оснащена автоматической коробкой передач с приводом на все колеса, центральной системой регулирования давления в шинах, антиблокировочной тормозной системой. Они различаются массогабаритными характеристиками, количеством перевозимого личного состава и грузоподъемностью. Использование стандартного шасси позволило быстро развернуть серийное производство машины.
На шасси установлено боевое отделение на 6 человек, защищенное снизу V-образной плитой. Общая масса машины 14 т, само шасси не бронировано аналогичная конструкция применяется на немецком ATF «Dingo». Бронезащита обеспечивается накладной броней производства израильской фирмы «Plasan Sasa» и бронестеклами, которые дополнительно защищены решетчатыми экранами. Корпус и шасси автомобиля соединяются болтами, что позволяет изготавливать их в разных местах и при необходимости быстро переустанавливать в полевых условиях. Посадка и высадка экипажа и десанта осуществляется через две двери, расположенные по бортам машины и кормовую дверь аппарельного типа. На бронемашине установлен 4-цилиндровый дизельный двигатель International WorkStar 7000 мощностью 330 л. Подвеска автомобиля независимая с двойными гидротелескопическими амортизаторами, тормоза пневматические с двойным контуром. На машине установлена система ABS и централизованная система подкачки шин.
В качестве вооружения устанавливается башенка открытого типа с 7,62-мм пулеметом возможна установка 12,7-мм пулемета и 40 мм автоматического гранатомета. Все три варианта базируются на общем шасси. В МЗБА «МаххРго Plus» был впервые представлен 16 июня 2008 увеличена мощность двигателя, грузоподъемность, а также применена керамическая броня комплекта модульной защиты «Frag Kit 6», обеспечивающая защиту автомобиля от мин и самодельных взрывных устройств с «ударным ядром» EFP и система обнаружения и деактивации минно-взрывных устройств. МЗБА «Cougar» может быть изготовлен в различной конфигурации для решения различных задач, включая версию для перевозки личного состава до 14 чел. Универсальное многоцелевое транспортное средство «Cougar H» предназначено для защиты экипажа и десанта от воздействия кинетической энергии боеприпасов стрелкового оружия и взрыва мин. Монококовый бронированный корпус «Cougar» оборудован окнами с бронестеклами, обеспечивая экипажу и десанту защиту в соответствии с уровнем 2 по STANAG 4569 и в качестве опции с уровнем 3. Кроме этого, МЗБА имеет бронированную защиту радиаторов, топливных баков, отсеков аккумулятора, а также оборудована бойницами для ведения огня десантом из машины. Бронемашина оснащена дистанционно управляемым боевым модулем с 7,62-мм пулеметом M240G, системой блокировки подрыва взрывных устройств, оборудованием для обнаружения мин и выполнения работ по их разминированию, шанцевым инструментом, двумя запасными колесами, системами связи и защиты от оружия массового поражения ядерного, биологического и химического.
По характеристикам маневренности, мобильности и живучести в Ираке машина признана морскими пехотинцами США одной из лучших. Новейшие технические решения группы «Force Protection Inc», производящей «Cougar», реализованы также и в МЗБА «Buffalo» машина для разминирования и обезвреживания неразорвавшихся боеприпасов — относится к машинам 3 категории MRAP для американской армии. В настоящее время «Force Protection Inc» создают новую более легкую модификацию бронированной противоминной машины «Cougar» — «Cheetah», противоминная машина технической поддержки MUV-R. Основной отличительной особенностью является отход от использования V-образной формы днища корпуса. Вместо этого днище новой машины представляет собой очень толстый плоский клин, удаленный от земли на максимально возможное расстояние, так чтобы энергия взрыва самодельных взрывных устройств, по большей части распределялась непосредственно над землей. Вследствие этого, «Cheetah» может выдержать боковой взрыв 23 кг тротила на расстоянии всего 2 метров от нее, 14 кг ТНТ под любым колесом и 7 кг тротила под днищем. В стандартной конфигурации цельносварной бронированный корпус обеспечивает защиту от пуль калибра 7,62 мм, но при использовании накладной брони может быть обеспечена защита от бронебойных пуль калибра 12,7 мм. Подъем корпуса высоко над землей влечет неустойчивость машины на крутых склонах.
Корпус «Cheetah» достаточно велик и в нем могут разместиться 6 человек лицом вперед или 8 человек при условии, что некоторые будут сидеть боком. Ширина машины 2,24 м, высота 2,26 и колесная база — 3,51 м. На ней установлен дизельный двигатель «Duramax» V8 мощностью 360 л. Корпус бронеавтомобиля V-образный стальной, представляет монококовую конструкцию, выполнен из броневой стали и обеспечивает защиту от попадания боеприпасов с бронебойным сердечником калибра 14,5 мм и 20 мм. Снаружи по бортам основного корпуса устанавливается гибридная реактивная броня, которая предназначена для защиты машины от реактивных противотанковых гранат РПГ-7. Для дополнительной защиты кормы и бронестекол от РПГ на машине устанавливаются решетчатые экраны. На машине имеется 8 окон, 6 из которых расположены по бортам и по 1-му со стороны капота и кормы. В боковых окнах вмонтированы огневые амбразуры для возможности ведения огня десантом.
Посадка и высадка экипажа десанта осуществляется через распашную кормовую дверь и 4 прямоугольных люка в крыше машины 2 малых для командира и водителя, 1 большой для экипажа и 1 для пулеметчика. Дизельный двигатель «Cummins» мощностью 315 л. Подвеска автомобиля зависимая. Машина оборудована системой ABS и централизованной системой подкачки шин. Полная масса 15 т, грузоподъемность 2 т, пассажировместимость 10 человек. Разработано 5 модификаций бронеавтомобиля транспортер, машина управления, разведывательная, санитарная и техпомощь. В зависимости от применения и требований заказчика машина может, имеет различные уровни защищенности и может комплектоваться дополнительными элементами модульной защиты. Разработаны и выпускаются автомобили в следующих версиях: транспортер, медицинская машина, машина управления, связи и инженерная машина.
Корпус RG33 V-образный, стальной, монококовый обеспечивает защиту экипажа от кинетического воздействия боеприпасов калибра 7,62 мм и осколков артиллерийских снарядов. При необходимости на машину может устанавливаться дополнительная модульная броня. Машина оборудована бронестеклами, 3 дверьми и 2 люками, причем задняя дверь аппарельного типа с гидроподъемником. Сиденья экипажа крепятся к крыше или бортам автомобиля. В зависимости от конфигурации машина способна перевозить до 14 человек. На RG33 устанавливается дизельный двигатель с турбонаддувом «Cummins 400 16» мощностью 400 л. На машине установлены аккумуляторные батареи АКБ для резервного питания системы освещения салона, тепловизионные приборы ночного видения, централизованная система подкачки шин и дистанционно управляемое вооружение. Машина может транспортироваться всеми видами транспорта в том числе и самолетом С130.
Общая длина машины составляет около 6 м, максимальная ширина — 2,48 м и высота — 2,4 м 2,7 м с кондиционером. Вставки, предназначенные для сохранения рабочего состояния шин при пробитии пулями или проколе, вмонтированы в каждое из колес. Кроме того, в машине «Reva» предусматривается наличие двух запасных колес. При испытаниях было продемонстрировано, что сухая электрическая батарея, установленная в машине, сохраняет свою работоспособность даже в случае попадания в нее шести пуль.
США предоставят Украине 190 колёсных бронемашин MRAP
Ранее на форуме «Армия-2022» показали пикап на базе бронеавтомобиля «Стрела». Машина с бронированным грузовым отсеком может нести до 550 килограммов полезной нагрузки. В мае стало известно, что в России началось производство боевого модуля «Спица» для бронеавтомобиля «Выстрел». В состав вооружения модуля входит гранатомет, пулемет и автоматическая пушка.
Компоновка VP-11 стандартная, с передним расположением двигателя и трансмиссии, обитаемым отделением в средней части. К особенностям VP-11 можно отнести то, что некоторые элементы ходовой размещены внутри бронекорпуса, что повышает защищенность машины. Кроме экипажа из двух человек, китайский MRAP перевозит семерых десантников.
Машина с бронированным грузовым отсеком может нести до 550 килограммов полезной нагрузки. В мае стало известно, что в России началось производство боевого модуля «Спица» для бронеавтомобиля «Выстрел». В состав вооружения модуля входит гранатомет, пулемет и автоматическая пушка. Комментирование разрешено только первые 24 часа.
К сожалению, в России на сегодня нет технологий, которые позволяют делать современные автоматические трансмиссии. Этим постом я ни в коей мере не хочу упрекнуть сотрудников российских заводов, очевидно, что их вины в сложившейся ситуации нет. Хотелось бы услышать вашу точку зрения, возможно, я заблуждаюсь? Всем удачи и мирного неба!
Германия задерживает поставку бронеавтомобилей для Украины
«Во время выполнения задач на Кавказе «Рысь считалась» машиной медленной и довольно «громкой». Машина оснащена установленной на крыше одноместной защищенной турелью, но альтернативно может оснащаться дистанционно управляемым модулем вооружения с 12. Вашингтон передаст украинской стороне порядка 190 бронемашин MRAP.
Бронеавтомобиль Senator MRAP на базе F-550, созданный для того, чтобы выдерживать дорожные взрывы
Германия сорвала поставки бронемашин MRAP Украине | Германия сорвала поставки Украине бронеавтомобилей MRAP с усиленной противоминной защитой. |
Первая российская бронемашина класса MRAP проходит испытания | донбасса!!! Днр и ЛНР. |
Bild: Германия сорвала начало поставок Украине бронемашин MRAP | Армейский спецназ «Осман» поразил бронемашину MRAP International MaxxPro американского производства в районе села Вербовое на Запорожском направлении фронта спецоперации. |
Германия сорвала поставки Украине бронемашин MRAP — Bild | Русская весна | MaxxPro — это противоминная бронированная боевая машина с повышенной защитой от засад (MRAP), разработанная компанией Navistar International. |
Военные полицейские оседлали «Патруль»
MRAP VP-11 производства китайской корпорации Norinco в составе ВС Таджикистана. Китайский броневик выдерживает взрыв 10 кг тротила под колесами и 8 – под днищем. Агентство Associated Press сообщает, что Министерство обороны США ускорило подписание контракта на поставку более легких и мобильных машин MRAP для использования в. По своей концепции машина представляет собой популярный сегодня среди разработчиков бронеавтомобиль класса MRAP, где V-образность и повышенная прочность днища. MaxxPro — это противоминная бронированная боевая машина с повышенной защитой от засад (MRAP), разработанная компанией Navistar International. Германия сорвала поставки Украине сотни бронированных машин MRAP (Mine Resistant Ambush Protected) с усиленной противоминной защитой. Об этом передает газета Bild со ссылкой на. Компания Roshel Smart Armored Vehicles представила на выставке CANSEC свою боевую бронированную машину Senator Mine Resistant Ambush Protected (MRAP).
Вооруженные силы Сингапура впервые показали новые бронемашины «Higuard» MRAP
Колёсные броневые машины с усиленной противоминной защитой MRAP— англ. В большинстве своем броневые машины данного типа обладают большим дорожным просветом , V-образным днищем , хорошо противостоящим осколкам и позволяющим эффективно рассеивать энергию взрыва мины исключения — немецкий бронеавтомобиль Dingo 2 , где плоское днище защищено композитной броней , и украинский Дозор-Б с цилиндрической формой днища. История[ править править код ] Впервые такие бронеавтомобили начали использоваться вооружёнными силами ЮАР в ходе боевых действий в Анголе и Намибии , позже их опыт переняли и другие государства США начали массовое производство машин MRAP после вторжения их войск в Ирак.
Об этом сообщают корреспонденты «Военного Дела». Впервые «Защитник» был публично показан в 2019 году. По своей концепции машина представляет собой популярный сегодня среди разработчиков бронеавтомобиль класса MRAP, где V-образность и повышенная прочность днища, за счет применения стальных броневых листов большой толщины, являются обязательным пунктом в конструкциях минозащищенного корпуса. Krivonosov «Защитник» машина многоцелевого назначения, может применяются для патрулирования, обеспечения проводки колонн в различных условиях местности и боевой обстановки, переброски личного состава, может использоваться инженерными войсками, а также подразделениями взрывотехников, в качестве разведывательной, командно-штабной машины, машины РЭБ, связи или санитарной.
Бронеавтомобиль массой 12 тонн развивает скорость до 100 километров в час, а грузоподъемность машины составляет две тонны. Ее впервые представили на форуме «Армия-2021». Ранее на форуме «Армия-2022» показали пикап на базе бронеавтомобиля «Стрела». Машина с бронированным грузовым отсеком может нести до 550 килограммов полезной нагрузки.
MRAP — сокращение от mine-resistant ambush-protected. Это означает повышенную противоминную защиту. Автомобили такого класса, как правило, используют силовые подразделения специального назначения.
Мантуров оценил российских производителей бронемашин класса MRAP
Компания Roshel Smart Armored Vehicles представила на выставке CANSEC свою боевую бронированную машину Senator Mine Resistant Ambush Protected (MRAP). По словам представителя «Ремдизель», испытания проходят штатно, машина показывает себя с хорошей стороны. В 2022 году «Ремдизель» испытает новую модификацию автомобиля К-4386 «Тайфун-ВДВ» — защищённый автомобиль специального назначения К-4386 ЗА-СпН. Главные новости страны и мира о новинках вооружения, репортажи с выставок и салонов военной техники, исторические хроники, аналитические обзоры. Армия США намерена в ближайшие несколько лет списать 7456 бронемашин с противоминной защитой типа MRAP, сообщает Defense News. Завод «Ремдизель» является ведущим в России производителем защищенных автомобилей класса MRAP, имеет в своем «производственном арсенале» широкую линейку бронемашин.
Бронеавтомобиль Senator MRAP на базе F-550, созданный для того, чтобы выдерживать дорожные взрывы
Германия сорвала поставки бронемашин MRAP Украине | Компания «Рособоронэкспорт» впервые покажет новую машину класса MRAP для подразделений спецназа ЗА-СпН «Титан» на выставке World Defense Show 2024 в Саудовской. |
Bild узнал о срыве графика поставки на Украину 400 бронемашин MRAP | Изначально фирма Flensburger Fahrzeugbau GmbH получила у правительство ФРГ контракт на поставку 400 машин модели MRAP на сумму 315 млн евро. |
Хвалёные бронеавтомобили США «MRAP» застряли на ровной дороге | Главные новости страны и мира о новинках вооружения, репортажи с выставок и салонов военной техники, исторические хроники, аналитические обзоры. |
В России испытают бронеавтомобиль класса MRAP | Германия не начала поставки Украине бронемашин MRAP (Mine Resistant Ambush Protected) с усиленной защитой от мин из-за сложностей с запасными частями. |