Новости михеев и павлов кто из них кто

Познакомились Михеев и Павлов в университете.

Юность Павлова

  • Содержание
  • Михеев и Павлов: молодость, КВН, автомобили (ВИДЕО)
  • @miheev_pavlov
  • Сергей Михеев: Железная логика (27.04.2024)
  • Из КВН и корпоративов – в авто-блогеры
  • Сводная статистика канала ютуб

Где живут Михеев и Павлов

Официальные аккаунты Сергея Михеева в соцсетях. БФ Сергея Михеева передал военнослужащим для СВО. Шоу Владимира Соловьева и Сергея Михеева «Кто против?» — это «прям фу уже», прокомментировали пользователи твиттера инцидент во время очередного эфира передачи. Telegram канал "Михеев и Павлов" из категории "Каналы с музыкой". TikTok и YouTube являются наиболее популярными площадками для автоблогеров в Сети, заявили в беседе с корреспондентом Nation News Денис Михеев и Артем Павлов. У данного канала Михеев и Павлов 283 миллионов просмотров и 2 миллионов подписчиков.

«Железная логика» | Сергей Михеев | 27.04.2024

Что представляют из себя эти личности и какова их роль в истории и современности? Михеев и Павлов — это не просто имена, это символы исторических событий, политических действий и общественных движений. Их имена ассоциируются с различными эпохами и периодами, в которых они играли ключевую роль.

Это также сильно связано с Русскими интересами. Если четсно, русские как национальное государство имют правл опасаться, потому что у них нет естественных барьеров границ. Именно поэтому они и разработали системы предназначенные для уникальных характеристик их среды национальной безопасности. Но это всё лирика.

Во имя Авнгарда, Кинжала, Циркона и С-500, отца, сына нашего и святаго духа. Или как говорило Британское Правительство в 1939 году: спокойствие, только спокойствие с. А, это Карлсон, ну всё равно.

Вот она пошла в школу, вот ей исполнилось 10 лет… Правда — главная у него и самая нежная «любовная любовь» в жизни — младшая сестра. Денис Михеев с женой А вот у Артема Павлова с декабря 2020-го все определено и стабильно в плане личной жизни — с того момента, как выложил в соц.

С любимой девушкой он давно — в прочных отношениях, пара много времени проводила вместе, дома и в путешествиях фото-отчеты откуда Артем регулярно выкладывал в сеть. Нет… если совсем быть честными, «Горбатый» не был первой машиной, который они успешно реанимировали, был у них опыт восстановления до этого старой БМВ и «Волги». Но для этого «старичка» друзья особо постарались — купили «донора» с кузовом, нашли новый двигатель. Еще был у товарищей в практике реанимации убитых авто «Мосик»: «Москвич» получил от Артема и Дениса такое ласковое прозвище после восстановления. И с «Жигулями» были подобные истории, когда машина приводилась в рабочий вид, и когда в ней становилось пристойного состояния все — даже мешок от запаски.

Последние новости Подписчики периодически присылают им посылки с интересным товаром, чтобы потом посмотреть на эту вещь прикольный обзор. Не только подарки там рассматриваются как «герои» очередного видео, веселые и остроумные мужчины и сами выбирают, что показать зрителям — забавного, но не потерявшего актуальность. Как раз такое было у них в одном из свежих обзоров. А «персонажами» выпуска на этот раз стали всякие быстро завариваемые лапшички. Этот выпуск набрал почти 300 тысяч просмотров за две недели — в ленту видеоблога посыпались благодарственные отзывы за то, что друзья заставили зрителей испытать приятную ностальгию по «бюджетным» прошедшим временам.

Как пример, отзыв одного из фанатов Михеева и Павлова. Через какое-то время понял, что надо встать и пойти.

Почему мы его выбрали?

Вчера автообзор, сегодня документалка, а завтра выпуск новостей — Асафьев оказался великолепен в любой ипостаси. Глядя на то, как он жонглирует ролями, начинаешь сомневаться, что у этого человека в сутках всего 24 часа.

18.12.2023 Железная логика Сергей Михеев Последний выпуск сегодня на Вести ФМ

Михеев часть 1. Сергей Михеев политолог семья. Сергей Михеев выступит с последними новостями на радио FM в передаче Железная логика. Главная» Новости» Последнее выступление михеева. Т.е. Михеев демонстрирует феномен, который в своё время блистательно описал Брайан Макдоналд, кто ввёл понятие психического заболевания под названием Русофрения.

Сергей Михеев последний выпуск новости

  • Статистика ютуб канала по подписчикам
  • - актуальное видео - видео
  • Вместо выводов
  • Шульман, Михеев, Белковский: ТОП-10 популярных политологов России
  • What is Михеев и Павлов's net worth?
  • Железная логика с Сергеем Михеевым от 27.04.2024

Где живут Михеев и Павлов

18.12.2023 Железная логика Сергей Михеев Последний выпуск сегодня на Вести ФМ - SunnyFace Из этого люди, которые имеют государственное мышление, должны сделать очень серьезные и глубокие выводы», – заключил Сергей Михеев.
Автоблогеры Михеев и Павлов высмеяли уборку улиц в Новосибирске Из этого люди, которые имеют государственное мышление, должны сделать очень серьезные и глубокие выводы», – заключил Сергей Михеев.
Михеев бредит, опять - пара слов о реальных возможностях Запада | Добро пожаловать на канал Михеев и Павлов PRODUCTION (25762908) на RUTUBE.
«Тут ничего нет»: в Благовещенске побывал блогер-миллионник и высказался о городе Подробнее о том, сколько зарабатывает канал «Михеев и Павлов».
Про алкоголь с «Михеев и Павлов PRODUCTION» Шоу Владимира Соловьева и Сергея Михеева «Кто против?» — это «прям фу уже», прокомментировали пользователи твиттера инцидент во время очередного эфира передачи.

Где живут Михеев и Павлов. Откровения о жизни блогеров Михеев и Павлов

Не о чем. Он начал вспоминать про историю, выступая на этой горе с лицами отцов-основателей. Это тоже момент кризиса». Здесь подтверждается та тенденция, о которой я говорил не раз, санкции — это сильный инструмент американской политики, но и его ресурс не безграничен».

Юность Павлова Артем Павлов родился 26 декабря 1989 года в Красноярске. Астафьева на филологический факультет. Любовь к машинам привил дедушка, который долгое время был таксистом, а потом и вовсе открыл свой автомобильный бизнес. Юность Михеева У Дениса история во многом похожая. Сначала хотел поступить в школу милиции в 2008 году, но не успел на автобус и пропустил экзамен по физкультуре. Поэтому пошел в Красноярский государственный аграрный университет на судебную экспертизу.

Техникой увлекался еще с детства, даже за городом постоянно катался на мотоцикле. Знакомство Познакомились Михеев и Павлов в университете. Решили записаться на КВН. Они единственные рассказали хоть какой-то анекдот, и их взяли. В КВН их команда была популярной. Даже добрались до центральной лиги КВН «Азия». Попутно работали ведущими различных мероприятий. Выпускные, вечеринки, свадьбы, корпоративы. Притом настолько в этом преуспели, что даже были организаторами 3-4 звена на Олимпийских играх в Сочи в 2014 году.

Там друзья с юмором рассказывали новости: делали скетчи, пародии. Однако этот формат просуществовал 4-5 лет, потому что на создание ролика уходило несколько дней, а просмотров почти не было. Но они не думали завязывать с YouTube. Просто сменили род деятельности. Денис и Артем решили делать такой контент, который не нужно придумывать. И выбор пал на автомобили. Потому что машины нравились обоим. Так и появился проект «Михеев и Павлов». Ключвключ Люди, которые хоть раз продавали машину, знают, сколько поступает предложений об обмене.

И второй аспект уникальности — что этих веселых мужчин смотрит достаточное количество и поклонниц. И это не смотря на то, что блог посвящен автомобилям. Но так интересно подается материал, столько еще оригинальных и актуальных идей обсуждается на канале, что недаром на конец зимы 2023-го у товарищей подписчиков — почти полтора миллиона. Денис в интервью упоминал этот досадный случай: «Зарплата 47 тыщ, сытая в будущем жизнь, и все отменилось из-за опоздания на автобус». После школы юноша с другом серьезно намеревались поступать в школу милиции, готовились, но… перед экзаменом по физкультуре уехали в деревню к родичам, а оттуда на экзамен явиться не смогли — опоздали на автобус!

А отношение у парня к машинам с детства было самое прямое: в деревне — постоянно или на мотоцикле, или на машине. У Артема тоже путь в авто-блогеры был определен даже до его рождения, потому что дедушка его был таксистом со стажем, потом организовал свою авто-фирму небольшую. Он тоже поначалу не имел прямого отношения к машинам по учебе — поступил после школы на филологический факультет. А познакомились будущие успешные блогеры на студенческом КВН, потом вели свадьбы, корпоративы, затем случился у них ютуб-канал «facepalmNews»: блог до сих пор есть в сети, просто заброшен. Авто-блогеров в рунете вагон и тележка, но почему именно они — в числе наиболее популярных?

Во-первых, канал с самого начала создавался «для эмоций»: все сюжеты ведутся с юмором, с веселыми рассказами. Вторая причина популярности блога «Михеев и Павлов — то, что ассортимент машин у них самый разнообразный, делаются обзоры как на свои авто, так и на машины подписчиков, на почти новые и совсем убитые. Особенно приятно зрителям блога «Михеев и Павлов» то, что они не перегружают сюжеты замысловатыми терминами, рассказывают все понятным языком, с острым иногда за гранью приличных слов юмором. Примеры отзывов: «Ваши видосы смотрю, и вы мне — как друзья, а не ведущие»; «Единственные парни на ютубе, которых никогда не надоест смотреть»; «Смотрю вас не из-за технички, а из-за шуток. Как будто в гараже встретились и пообщались».

Собственно, те решения, которые были приняты как промежуточные сразу после последнего обострения, и были началом этого процесса. Как это будет выглядеть — посмотрим". А потом можно обменять их на всех наших пленных. Он разговаривал на пяти языках. Он говорил те вещи, которые были актуальны, но которые другие боялись или не могли сказать.

Про алкоголь с «Михеев и Павлов PRODUCTION»

Часовой Железная логика 27. Сегодня мы обсудим последние политические события и происшествия, которые произошли в России и мире за последние 24 часа. Сергей Михеев, Мария Фролова и Павел Анисимов представят неоспоримые факты и обсудят их, чтобы прояснить ситуацию. Темы выпуска: Внимание!

Как общаться с аудиторией, пришедшей на стрим?

Ведь ради прямого общения делается прямой эфир. Это невозможно, так как при таком онлайне чат летит со скоростью света. Итак, чат читать не вариант. При таком онлайне донаты по 100 рублей летят по 3-5 штук в минуту.

В чем проблема? По деньгам это супер. Но во что превращается суть стрима?

И это не смотря на то, что блог посвящен автомобилям. Но так интересно подается материал, столько еще оригинальных и актуальных идей обсуждается на канале, что недаром на конец зимы 2023-го у товарищей подписчиков — почти полтора миллиона. Денис в интервью упоминал этот досадный случай: «Зарплата 47 тыщ, сытая в будущем жизнь, и все отменилось из-за опоздания на автобус». После школы юноша с другом серьезно намеревались поступать в школу милиции, готовились, но… перед экзаменом по физкультуре уехали в деревню к родичам, а оттуда на экзамен явиться не смогли — опоздали на автобус! А отношение у парня к машинам с детства было самое прямое: в деревне — постоянно или на мотоцикле, или на машине. У Артема тоже путь в авто-блогеры был определен даже до его рождения, потому что дедушка его был таксистом со стажем, потом организовал свою авто-фирму небольшую.

Он тоже поначалу не имел прямого отношения к машинам по учебе — поступил после школы на филологический факультет. А познакомились будущие успешные блогеры на студенческом КВН, потом вели свадьбы, корпоративы, затем случился у них ютуб-канал «facepalmNews»: блог до сих пор есть в сети, просто заброшен. Авто-блогеров в рунете вагон и тележка, но почему именно они — в числе наиболее популярных? Во-первых, канал с самого начала создавался «для эмоций»: все сюжеты ведутся с юмором, с веселыми рассказами. Вторая причина популярности блога «Михеев и Павлов — то, что ассортимент машин у них самый разнообразный, делаются обзоры как на свои авто, так и на машины подписчиков, на почти новые и совсем убитые. Особенно приятно зрителям блога «Михеев и Павлов» то, что они не перегружают сюжеты замысловатыми терминами, рассказывают все понятным языком, с острым иногда за гранью приличных слов юмором. Примеры отзывов: «Ваши видосы смотрю, и вы мне — как друзья, а не ведущие»; «Единственные парни на ютубе, которых никогда не надоест смотреть»; «Смотрю вас не из-за технички, а из-за шуток.

Дошло до того, что многочасовые исторические видео начали собирать десятки миллионов просмотров, и каждую новую полнометражку его фанаты ждут с замиранием сердца. Почему мы его выбрали? Вчера автообзор, сегодня документалка, а завтра выпуск новостей — Асафьев оказался великолепен в любой ипостаси. Глядя на то, как он жонглирует ролями, начинаешь сомневаться, что у этого человека в сутках всего 24 часа.

«Железная логика» | Сергей Михеев | 27.04.2024

У Артема тоже путь в авто-блогеры был определен даже до его рождения, потому что дедушка его был таксистом со стажем, потом организовал свою авто-фирму небольшую. Он тоже поначалу не имел прямого отношения к машинам по учебе — поступил после школы на филологический факультет. А познакомились будущие успешные блогеры на студенческом КВН, потом вели свадьбы, корпоративы, затем случился у них ютуб-канал «facepalmNews»: блог до сих пор есть в сети, просто заброшен. Авто-блогеров в рунете вагон и тележка, но почему именно они — в числе наиболее популярных? Во-первых, канал с самого начала создавался «для эмоций»: все сюжеты ведутся с юмором, с веселыми рассказами. Вторая причина популярности блога «Михеев и Павлов — то, что ассортимент машин у них самый разнообразный, делаются обзоры как на свои авто, так и на машины подписчиков, на почти новые и совсем убитые. Особенно приятно зрителям блога «Михеев и Павлов» то, что они не перегружают сюжеты замысловатыми терминами, рассказывают все понятным языком, с острым иногда за гранью приличных слов юмором. Примеры отзывов: «Ваши видосы смотрю, и вы мне — как друзья, а не ведущие»; «Единственные парни на ютубе, которых никогда не надоест смотреть»; «Смотрю вас не из-за технички, а из-за шуток. Как будто в гараже встретились и пообщались».

О личном Это не скрывается блогерами от подписчиков — в разумных пределах. Михеев, например, не дал пока повода своим поклонникам порадоваться за него как за женатого мужчину. Правда, по открытым данным, он не первый год встречается с замечательной девушкой, совместные фото с которой регулярно выкладывает, например, в Инстаграм ресурс работает в РФ с ограничениями. Но есть еще одна тема у фанатов в плане личной жизни блогера, которая вызывает у них позитив.

И желательно, чтобы можно было бы не ждать чего-то там такого, а срочно это обсудить. Но вы совершенно правы, когда сказали, что, в общем-то, на самом деле никто этого не обещал. Если вы проанализируете официальные заявления китайских властей, ничего такого они не говорили. Они говорили, что мы не оставим это без реакции.

Какая это будет реакция, когда она будет, в чем она будет выражаться, они не говорили. И понятно, я думаю, что сбивать самолет с Пелоси они не стали бы ни в каком случае. Потому что вы запускаете непредсказуемый процесс. Нужна ли ради Пелоси война, тем более, не дай бог, термоядерная? Нет, конечно, ни Китаю, ни Америке она не нужна. И Китаю — в первую очередь. А зачем из Пелоси делать мать-героиню? Да, она сейчас хайпует, получает свой мелкий хайп на этом деле.

В том числе в преддверии выборов в Конгресс США. Вообще у меня такое впечатление, что она решила такую громкую точку на своей карьере. Потому что, если демократы проиграют выборы в Конгресс, она не будет спикером. Хотя конгрессменшей она, скорее всего, останется. Это понятно. Я думаю, что китайцы, когда говорили об ответе, они не говорили о таком ответе. Я говорю банальные вещи, но, слава богу, они подтверждаются мнением таких глубоких китаистов, коим я, конечно, не являюсь. Но в этом как раз мое мнение с ними сходится.

Реакция Китая будет, но она будет долгосрочной и, скорее, стратегической, чем тактической. У китайцев есть в этом смысле и минусы, и плюсы. Вся их философия, которая завязана на вот этом мифическом военачальнике Лао-цзы, который говорит, что лучшая война — это та, которую вы не начали, а вы ее взяли и выиграли. Хотя там есть много вопросов ко всему тому, что он написал, а также, как известно, ни одной битвы он не выиграл в конечном итоге. Но суть не в этом. Действительно, в традиции китайцев нет серьезных масштабных военных успехов, особенно успехов внешних. Они в основном или отражали агрессию, или занимались разборками внутри страны. Это правда.

Плюс нет этой традиции моментальной реакции. Потому что у кого-то она есть, у кого-то ее нет. Можно считать это выдержкой, можно считать это трусостью и медлительностью. Но я думаю, что это просто китайская специфика. У каждого народа, у каждой культуры, у каждой цивилизации есть свои плюсы и минусы, есть своя специфика. У них вот такая специфика. Поэтому я думаю, что реакция будет, но она будет растянута во времени. Если смотреть на все эти вещи с точки зрения российских интересов, я лично порадовался.

Потому что я считаю, что при прочих равных, за исключением некоторых экивоков, все то, что произошло, скорее, идет нам на пользу, чем во вред. Эти вещи просто считаются на пальцах. Это можно перечислить. Разрушено доверие между китайцами и американцами серьезно. Китайцы получили очень серьезный урок. Если вы помните, когда был Трамп, они, на самом деле, хотели бы возвращения демократов. И они откровенно помогали демократам. Но не так откровенно, как могли бы, но они ставили на демократов в этих выборах.

И вот демократы пришли. Вы рады, китайские товарищи, вы довольны? Вот ваш демократ Байден. Вы считали, что хуже Трампа нет. Посмотрите, что получилось сейчас. Для китайцев во многом какие-то направления развития отношений с США сейчас или закрыты вообще, или закрыты на определенное количество времени. И при этом на фоне этого им придется развивать и отношения с Россией, и, возможно, даже отношения с Россией станут частью их ответа американцам. Скорее всего, это подействует на экономические связи со Штатами.

И это сделает совершенно невозможным, по крайней мере, в обозримой перспективе, подтолкнуть Китай к антироссийским санкциям, чего американцы очень бы от них хотели. Плюс ко всему, действительно, есть такой момент, я с этим согласен, хотя он немножко конъюнктурный, из области шоу-бизнеса, но он есть. Мы косвенно, это напрямую к Китаю не имеет отношения, но мы косвенно показали всему миру, что мы можем напрямую сопротивляться американцы. И мы — единственная страна, кто это может делать. Наш лидерский потенциал, вопреки обстоятельствам, точнее, даже без наших усилий, он поднялся. Он поднялся, потому что, если посмотреть заголовки прессы, если не брать «золотой миллиард», то заголовки прессы во многих других странах — Юго-Восточная Азия, арабские и прочие — они, конечно, не в пользу американцев. Они, конечно, говорят о том, что американцы — провокаторы. Грубо говоря, кто им может противостоять?

Речь идет о России. А Китай — тоже да, но не так, как Россия. Не буду преувеличивать все эти дивиденды, но то, что они есть, то, что эта ситуация, скорее, нам на пользу сыграла, это точно совершенно, сто процентов. При всем при этом, что касается американцев, я откровенно скажу, я считаю, что здесь иррационального в поведении американцев больше, чем рационального. Если и были какие-то плюсы от визита Пелоси, то они очень поверхностные и конъюнктурные, на мой личный взгляд. По большому счету, каких-то стратегических целей в отношениях с Китаем и даже вокруг Тайваня американцы сейчас не добились. Они, скорее, в долгую испортили ситуацию. Да, могут получить определенные проценты на выборах в Конгресс, но в долгую они, скорее, испортили.

С экономической точки зрения, например, они говорят: вот, им важно контролировать Тайвань.

Самым же восхитительным является то, что Михеев, очевидно, верит в эти взаимоисключающие вещи одновременно. Вот что сказал Милли про Россию это за пейуоллом, но мой сын имеет подписку, так что извольте более подробный обзор : Gen. That would be a disaster for the world. Мы хотим что бы это было просто соревнование. Возможно мы не будем лучшими друзьями, но это не значит что мы должны быть врагами. Далее, как сообщает Риа: «Россия — великая держава. В этом нет сомнений из-за их возможностей.

Как-то решили провести эксперимент и снимать ролики вообще без мата с мыслью «нас же дети и родители смотрят! Эксперимент с треском провалился: комментаторы потребовали вернуть мат обратно, потому, что пропала естественность и органика. Михеев и Павлов не строят из себя экспертов, не боятся ошибаться, общаются со зрителями как со своими. Сами подписчики отмечают в комментариях: «Как с друзьями вечером на кухне посидел». Особенно это стало актуально в ковид, когда всё общение вынужденно перешло в Сеть. Вазоклещ и 15 лет мучений В автотематику ребят занесло потому, что Денис Михеев собрал весь джекпот страданий автолюбителя из почти сотни машин: от «короллы» за 35 тысяч, «туарега» на последние, Toyota Levin ключ в ключ и ВАЗ-2106 до восстановления «запорожца» и «москвича-412», который стал символом канала. Артём в какой-то момент взял iPhone 7 начал снимать все Денисовы автозлоключения. Денисовы потому, что у Артёма нет прав — его возит жена.

@miheev_pavlov

Сергей Михеев, Мария Фролова и Павел Анисимов представят неоспоримые факты и обсудят их, чтобы прояснить ситуацию. Все видео про алкоголь с канала «Михеев и Павлов PRODUCTION» в хронологическом порядке. БФ Сергея Михеева передал военнослужащим для СВО. количество просмотров, лайков, комментариев, прирост посетитей, суммарные просмотры.

Статистика ютуб канала по подписчикам

  • «Ситуация довольно сложная и совсем нехорошая»
  • Есть ли смысл в 2023-м году заводить канал на YouTube?
  • Железная логика с Сергеем Михеевым от 27.04.2024
  • Про алкоголь с «Михеев и Павлов PRODUCTION»

Михеев и Павлов: биография и личная жизнь автоблогеров

Интересно, что он увлекается разнообразной деятельностью, увлекается наукой и всегда готов учиться и делиться новыми знаниями с другими. Это место стало своеобразным пикантным эпилогом к биографии блогера, привлекая к себе внимание как его поклонников, так и просто любопытных пользователей социальных сетей.

После школы юноша с другом серьезно намеревались поступать в школу милиции, готовились, но… перед экзаменом по физкультуре уехали в деревню к родичам, а оттуда на экзамен явиться не смогли — опоздали на автобус! А отношение у парня к машинам с детства было самое прямое: в деревне — постоянно или на мотоцикле, или на машине. У Артема тоже путь в авто-блогеры был определен даже до его рождения, потому что дедушка его был таксистом со стажем, потом организовал свою авто-фирму небольшую. Он тоже поначалу не имел прямого отношения к машинам по учебе — поступил после школы на филологический факультет.

А познакомились будущие успешные блогеры на студенческом КВН, потом вели свадьбы, корпоративы, затем случился у них ютуб-канал «facepalmNews»: блог до сих пор есть в сети, просто заброшен. Авто-блогеров в рунете вагон и тележка, но почему именно они — в числе наиболее популярных? Во-первых, канал с самого начала создавался «для эмоций»: все сюжеты ведутся с юмором, с веселыми рассказами. Вторая причина популярности блога «Михеев и Павлов — то, что ассортимент машин у них самый разнообразный, делаются обзоры как на свои авто, так и на машины подписчиков, на почти новые и совсем убитые. Особенно приятно зрителям блога «Михеев и Павлов» то, что они не перегружают сюжеты замысловатыми терминами, рассказывают все понятным языком, с острым иногда за гранью приличных слов юмором. Примеры отзывов: «Ваши видосы смотрю, и вы мне — как друзья, а не ведущие»; «Единственные парни на ютубе, которых никогда не надоест смотреть»; «Смотрю вас не из-за технички, а из-за шуток.

Как будто в гараже встретились и пообщались». О личном Это не скрывается блогерами от подписчиков — в разумных пределах. Михеев, например, не дал пока повода своим поклонникам порадоваться за него как за женатого мужчину.

И это не смотря на то, что блог посвящен автомобилям. Но так интересно подается материал, столько еще оригинальных и актуальных идей обсуждается на канале, что недаром на конец зимы 2023-го у товарищей подписчиков — почти полтора миллиона. Денис в интервью упоминал этот досадный случай: «Зарплата 47 тыщ, сытая в будущем жизнь, и все отменилось из-за опоздания на автобус». После школы юноша с другом серьезно намеревались поступать в школу милиции, готовились, но… перед экзаменом по физкультуре уехали в деревню к родичам, а оттуда на экзамен явиться не смогли — опоздали на автобус! А отношение у парня к машинам с детства было самое прямое: в деревне — постоянно или на мотоцикле, или на машине. У Артема тоже путь в авто-блогеры был определен даже до его рождения, потому что дедушка его был таксистом со стажем, потом организовал свою авто-фирму небольшую.

Он тоже поначалу не имел прямого отношения к машинам по учебе — поступил после школы на филологический факультет. А познакомились будущие успешные блогеры на студенческом КВН, потом вели свадьбы, корпоративы, затем случился у них ютуб-канал «facepalmNews»: блог до сих пор есть в сети, просто заброшен. Авто-блогеров в рунете вагон и тележка, но почему именно они — в числе наиболее популярных? Во-первых, канал с самого начала создавался «для эмоций»: все сюжеты ведутся с юмором, с веселыми рассказами. Вторая причина популярности блога «Михеев и Павлов — то, что ассортимент машин у них самый разнообразный, делаются обзоры как на свои авто, так и на машины подписчиков, на почти новые и совсем убитые. Особенно приятно зрителям блога «Михеев и Павлов» то, что они не перегружают сюжеты замысловатыми терминами, рассказывают все понятным языком, с острым иногда за гранью приличных слов юмором. Примеры отзывов: «Ваши видосы смотрю, и вы мне — как друзья, а не ведущие»; «Единственные парни на ютубе, которых никогда не надоест смотреть»; «Смотрю вас не из-за технички, а из-за шуток.

Долгое время Стас снимал обычные обзоры автомобилей в собственном фирменном шутливом стиле, однако в какой-то момент открыл в себе талант документалиста. Он мог неделями копаться в литературе и создавать сценарии, достойные голливудских боевиков. Дошло до того, что многочасовые исторические видео начали собирать десятки миллионов просмотров, и каждую новую полнометражку его фанаты ждут с замиранием сердца. Почему мы его выбрали?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий