Михаил Борзенков Stub. Михаил Борзенков. главный редактор журнала What Hi-Fi? Лучший звук 2016 года: топ-5 аудиоустройств. На YouTube канале Михаила Борзенкова вышел новый обзор наушников Audeze в ходе которого был объявлен розыгрыш двух моделей LCD-2 Closed Back и LCD-1. Главная › Новости › Вебинары › MMC в прямом эфире: Михаил Борзенков берёт интервью у Терри Медалена (Primare) / Теперь и в записи трансляции. Известный аудиофил и видеоблогер Миша Борзенков тестирует американскую акустику Vandersteen в нашем салоне в Москве. Новая книга Мураками, клубника с огорода, изобретение CD и другие новости.
Новости по теме: Михаил Борзенков
Вынесен приговор бывшему главе райотдела полиции в Курской области Дмитрию Борзенкову по статье о госизмене, сообщила пресс-служба судов и управления судебного департамента. Результаты поиска по запросу: «Михаил Борзенков». Михаил Борзенков: не, китай и АудиоТехника че-то прямо нагибают!
Михаил Борзенков, АМП Дамол: «Выпуская молочные новинки, ищем нестандартные решения»
Михаил Сергеевич Борзенков (31 июля 1978, Смоленск, СССР) — российский журналист, блогер, музыкант, диджей, аудиофил. Михаил Борзенков. 5.5K views. Чтец: Михаил Борзенков. Последние новости о персоне Михаил Борзенков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. "Мы" Замятина, серию о Дживсе и Вустере и первый роман Пелевина: блогер и музыкант Михаил Борзенков рассказал, что читает в свободное время.
Спортивный психолог Борзенкова прокомментировала историю с побегом Горбачевой
Фронтмен московской поп-группы «Elektromonteur». Главный редактор журнала «Стерео и Видео». Будем очень признательны за помощь.
Михаил родился 31 июля 1978 года в Смоленске. Выпускник исторического факультета Смоленского государственного университета СмолГУ.
После окончания университета два года работал преподавателем истории и права в школе деревни Соловьево Смоленской области. Затем переехал в Москву.
Аудиофилия легко вводит человека в совершенно новый музыкальный мир и поднимает на новый, более высокий уровень. Грубо говоря, от «Ласкового мая» переходишь к академической музыке или даже фри-джазу: эта музыка становится понятна, потому что тебе слышно всё то, что музыканты в неё закладывали. Получается, через аудиофилию вы и попали в Школу дизайна — из-за направления «Саунд-арт и саунд-дизайн»? Такое искусство, как саунд-арт, целиком построено на эксплуатации не столько гармонии, сколько тембра, и потому является идеальным для того, чтобы слушать его на серьезной аудиоаппаратуре: она раскрывает суть происходящего. Саунд-арт — это музыка, избавленная от диктата мелодии, один из пиков развития человеческой художественной культуры, который состоит, с одной стороны, из создания звуковых полотен, но настолько же и из системы принципов и технологии восприятия этих полотен.
Поэтому здесь оборудование для воспроизведения звука и его создание концептуально смыкаются, и в результате ты находишься в мире звуков, который благодаря современным технологиям можно создать для себя, жить в нём и постоянно открывать для себя его новые аспекты и глубины. Я среди своих подписчиков пропагандирую саунд-арт уже давно и постоянно на разных аудиомероприятиях включаю пластинки своих любимых безумных исполнителей — а в Школе дизайна, оказалось, есть целая когорта людей, которые не просто его пропагандируют, а занимаются саунд-артом. Который, кстати, ничуть не хуже любого зарубежного, а может, даже и лучше, ибо самобытный. У нас же, например, синтезаторы свои, фирмы Soma Laboratory, и ими оснащено наше направление — эти синтезаторы, помню, мои английские коллеги просили привозить им в Лондон... Конечно, я не мог не примкнуть к этим людям. Я, конечно, буду максимально пропагандировать направление «Саунд-арт и саунд-дизайн». Буду, например, делать на самом деле уже начал!
Ну а ещё я у меня будет свой авторский курс «Видеоблогинг в музыкальной индустрии». Если можно, расскажите о нём немного подробнее. Этот курс имеет ещё одно название для внутреннего пользования — «Как сделать видеоблог, не потратив ни одной лишней копейки». Понятно, что в современном мире можно раскрутить кого угодно и что угодно, имея достаточное количество средств и зная специальные методы; этим занимаются так называемые «фабрики блогеров» и тому подобные. Но мой опыт как раз основан на том, чтобы исключительно на основе собственных навыков, не используя дополнительные средства — особенно экономические — занять свою, пусть небольшую, но всё-таки отчётливую нишу в этом мире, ориентируясь только на естественные алгоритмы платформ, в которых работают социальные сети. Соответственно, я попытаюсь объяснить — на собственном примере — как выкристаллизовать свой формат, как найти приёмы, которые работают и отмести те, которые не работают, как искать именно своё, собственное лицо, которое позволит тебе собрать верных последователей, а не тех, кто благодаря рекламе кликнул, поставил лайк — и забыл о тебе навсегда. Уже завтра, 15 марта, пройдёт День открытых дверей направления «Саунд-арт и саунд-дизайн».
Вы собираетесь принять в нём участие? Я непременно буду на Кирпичной — расскажу о том, как смыкаются звуковые технологии и современное образование, поделюсь личным опытом в этой области... И, конечно, останусь послушать остальных участников, среди которых — люди, на чьих плечах, собственно, лежит миссия сохранения и развития современной культуры российского саунд-арта.
Ранее мы рассказывали о смолянине, певце, обладателе великолепного баритона, лауреате международных конкурсов Владиславе Косареве, а также о молодом пианисте и композиторе из Сафонова Смоленской области Илье Полякове, который уже несколько лет живёт и учится в Санкт-Петербурге. Сегодня мы представляем вниманию читателей ещё одного талантливого уроженца Смоленска, живущего ныне в Москве. Знакомьтесь — журналист, сценарист, актёр и музыкант Михаил Борзенков.
Михаил родился 31 июля 1978 года в Смоленске.
Кто изобрёл легендарный звук JBL? Рассказывает Михаил Борзенков
Церемония награждения с участием премьер-министра РФ Михаила Мишустина состоялась сегодня, 11 января. По словам Михаила Борзенкова, такое внимание было неожиданным. Программа, идея создания которой принадлежит генеральному директору канала РЕН ТВ Владимиру Тюлину, выходит сравнительно недавно, но уже привлекла внимание зрителей. Мы говорим о действительно серьезных, сложных вещах.
И мы умудряемся говорить об этом по-человечески, — отметил он. Команда проекта состоит из продюсерского корпуса 10 человек и большой съемочной группы. По признанию руководителя проекта Юлии Засько, у каждого из них «горят глаза».
С Анжеем Фон Браушем мы сошлись на любви к винилу и эстетским группам конца 80-ых. Крутили пластинки у него в студии, пили вино и беседовали о судьбах современной музыки. И так слово за слово договорились до того, что сначала мы сделали кавер на старую песню Оберманекена «Магнетизм», а потом Анжей поделился с нами совершенно новой, под названием «Слишком близко» - которую будет записывать и для своего альбома. У него это был эдакий трип-хоп, а мы сделали что-то в духе Стюарта Прайса. Мы вообще апологеты попсового звука. Теперь, если честно, мне бы хотелось записать что-то с Jay Jay Johanson, у нас оказалась масса общих знакомых, и вообще он адекватный. Мы отлично слабали у него на разогреве, осталось только протоптать дорожку в студию с винилами под мышкой. У вас очень стильные видео, дендистские фотосессии — насколько важна вообще для вас визуальная составляющая? Откуда она берется?
Спасибо за комплимент, приятно, что наша попытка противостоять задротству и неумытости не осталась незамеченной. Откуда это все взялось? Еще святой Дэвид Боуи учил, что имидж - все. Я с детства был ненормальным ребенком и любил вырядиться, так что еще в славные 90-е имел разборки со смоленской гопотой. Предположим, человек услышал «Elektromonteur», проникся всей этой эстетикой, дальше узнал про «Оберманекен» - что ещё вы лично порекомендуете такому гипотетическому меломану, не обязательно стилистически близкое, но достойное внимания? Мы с Анжеем написали целую статью на эту тему. А для журнала Interview сделали еще и плейлист с не только английскими, но и русскими obsqure-группами. Ну и, конечно, - Bowie. Насколько для вас, человека, состоявшегося в журналистике Михаил Борзенков — главный редактор журнала «Стерео и Видео» - прим.
Музыка, концерты, съемки клипов — вот это всё. Вначале степень серьезности этих занятий я как раз оправдывал тем, что это журналистский эксперимент - репортаж с погружением по всем правилам: какие-то репортеры идут посудомойками, какие-то боевиками ИГИЛ, а я вот в инди-музыканты. Результатом этого эксперимента стала короткая статья , имевшая оглушительный успех и репосты от Евгения Хавтана, Инны Желанной и Андрея Макаревича. При этом статья эта была написана исключительно, чтобы поддержать в медиасфере выход нашего последнего сингла «Слишком близко». Вот и поди теперь разберись, где серьезно, а где - нет. Ну и банальный вопрос — ваши творческие планы? Когда ждать альбома? Этой осенью мы выпустим еще пару синглов с основным материалом, а полноценная пластинка «Монтера» выйдет весной.
Я обычно не пью Бордо, это слишком попсовый бренд, слишком много вин из Бордо, дорогих и не представляющих собой ничего интересного. Но если вы никогда не понимали, что такое Бордо, обязательно возьмите эту бутылку и увидите, что Бордо — великий регион, пусть за последние 200-300 лет и дискредитированный. Но это не мешает настоящему Бордо быть прекрасным вином, стоящим того». Легкий и мягкий вкус, гармоничная свежесть, насыщенные цитрусовые оттенки, минеральные акценты. Нынешний владелец и винодел Джулио Грассо Giulio Grasso в 2016 году стал виноградарем года по версии престижного винного гида Италии — Гамберо Россо. У этого вина рубиновый цвет и яркий аромат с нотами смородины и малины. Это свежее, объемное и энергичное вино с длительным послевкусием.
При полном или частичном использовании материалов гипер-ссылка на сайт обязательна. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Дизайн сайта разработан Орловским информбюро. Для детей старше 16 лет.
"Готов ответить". Сергей Борзенков о предстоящем Дне русского поля
Прямые эфиры с Михаилом Борзенковым — Electrocompaniet (18 мая) и Legacy Audio (20 мая). Михаил продолжает повествование рассказом о нынешнем флагмане JBL – эталонной колонке Everest DD67000. View and download Михаил Борзенков(@mihail_borzenkov) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. View and download Михаил Борзенков(@mihail_borzenkov) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Церемония награждения состоялась с участием премьер-министра Михаила Мишустина. По словам Борзенкова, такое внимание было неожиданным.
Эксперты Борзенков и Норин сообщили о "Донбасской дуге", переговорах и обсудили крымский вопрос
Новый видеообзор Михаила Борзенкова от 9 октября 2017 г. (Genelec G four, PS Audio Gain Cell DAC, Clearaudio Innovation Compact). Результаты поиска по запросу: «Михаил Борзенков». Мы дали послушать акустическую систему Airpulse A300 Михаилу Борзенкову, главному редактору журналов Stereo&Video и What Hi-Fi, вот что он о ней думает. Культурный «электромонтёр» Михаил Борзенков из Смоленска (рус.). Новости Смоленска для всей России. (15 июня 2019).
Михаил Борзенков. Все статьи автора
Ранее мы рассказывали о смолянине, певце, обладателе великолепного баритона, лауреате международных конкурсов Владиславе Косареве, а также о молодом пианисте и композиторе из Сафонова Смоленской области Илье Полякове, который уже несколько лет живёт и учится в Санкт-Петербурге. Сегодня мы представляем вниманию читателей ещё одного талантливого уроженца Смоленска, живущего ныне в Москве. Знакомьтесь — журналист, сценарист, актёр и музыкант Михаил Борзенков. Михаил родился 31 июля 1978 года в Смоленске.
Новости Смоленска для всей России. Дата обращения: 9 декабря 2021. Архивировано 9 декабря 2021 года. Дата обращения: 29 декабря 2021. Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года.
По словам Борзенкова, такое внимание было неожиданным. Программа выходит сравнительно недавно. Но это не помешало "найти крючки" и привлечь внимание зрителей.
И если находятся деньги на недешевую плитку, ремонты, ТВ, то на Hi-Fi, покупаемый раз в несколько лет а то и десятков лет деньги должны найтись у населения. И если тему дорогих телефонов более-менее протолкнули, то Hi-Fi благополучно "прощелкали". Про хороший звук просто неоткуда узнать - только случайным образом через друзей или по обзорам в инете.