Большой выбор товаров из каталога SUNLIGHT в интернет-магазине
Сети Sunlight грозит крупный штраф за спам и бесконечные «ликвидации»
Увеличение числа количества магазинов отражается на выручке, то есть вносят вклад (не сильно портят общий результат, не являются пустышками). Сеть магазинов ювелирных изделий «Sunlight» сообщает о закрытии магазина и ликвидации его товара на протяжении двух лет, предлагая цены якобы ниже. Сеть ювелирных магазинов Sunlight известна благодаря странному приему – компания постоянно сообщает о своем закрытии: рассылает людям смс, пишет об этом на витринах и в соцсетях. Сеть ювелирных магазинов Sunlight переходит на новую технологию управления территориально-распределенной корпоративной сетью – отечественное решение SD-WAN. В ювелирной сети Sunlight второй раз за год сменился топ-менеджмент. Ювелирная мультибрендовая сеть Sunlight пошутила о полномасштабном ребрендинге компании накануне 1 апреля.
Бурный рост Sunlight
- SUNLIGHT LIVE ⚡️ – Telegram
- SUNLIGHT LIVE ⚡️ – Telegram
- Курсы валюты:
- Ювелирная сеть Sunlight разрабатывает свой аналог Tinder
- И никак не закроется
Что на самом деле продают в гипермаркетах SUNLIGHT: расследование тайного покупателя
Для выхода из тяжелой ситуации было решено использовать своеобразные инструменты агрессивного маркетинга. Именно в это время впервые было объявлено о ликвидации и суперраспродаже. При этом подобная информация рассылалась в виде спама с помощью смс, телефонных звонков и пр. Кроме того, на сайте ювелирки постоянно мелькала информация о скором закрытии.
Подобная реклама выпускалась несколько раз, и постоянные покупатели уже начали удивляться тому, что «Санлайт» никак не закроется, хотя и обещает.
Сеть Sunlight обыграла вечное «закрытие всех магазинов» 24 ноября 2020 г. В новой рекламе Валерий Меладзе обещает «положить этому конец и навести порядок».
Сеть ювелирных магазинов Sunlight представила новый рекламный ролик, обыграв свою многолетнюю кампанию по «закрытию магазинов» и полной ликвидации товаров. В новой рекламе ритейлер сообщил о приходе нового управляющего, который должен «все изменить». По сюжету рекламного ролика, управляющим торговой сети стал Валерий Меладзе, объявивший, что «больше никаких закрытий» не будет.
Читайте еще : Производственный календарь 2022 с праздниками и выходными утвержденный с переносами праздничных дней Фирма SUNLIGHT ведет торговлю дешёвыми украшениями, а также сильно отличается назойливой рекламой. В данный период времени в Москве и Подмосковье размещен баннер «75 магазинов уже закрыто и осталось менее 1900 украшений». В доказательство фирма прикладывает видео, на котором рабочие демонтируют фирменную атрибутику, снимают вывески, складывают вещи в коробки.
При более подробном рассмотрении ситуации с закрытием магазинов всплывают неожиданные подробности. Статья очень серьезная, если бы не рекламная направленность. Дополнительно санлайт проводит смс-рассылку.
На самом деле эта информация далека от правды. Изначально на все украшения цена была поднята в несколько раз. И фактически данная скидка просто опускает стоимость до нормального уровня.
И опираясь на практику можно совершенно точно сказать, что заявление о закрытии магазинов является удачным пиар-ходом, который направлен на привлечение новых покупателей и соответственно увеличение продаж. Но даже если вдруг сеть магазинов закроется, переживать не стоит, но ее месте обязательно появится другая похожая. Тем более, что изделия данной компании не отличаются высоким качеством.
По данным УФАС по Челябинской области, в службу поступило обращение от гражданина, который получил сообщение о закрытии магазинов сети и распродаже товара «за бесценок». Обратившийся посчитал это нарушением требований рекламного законодательства, сообщает ТАСС. Как говорится в заявлении, реклама создает у потребителей представления о реальном закрытии магазина и стимулирует спрос.
Сеть ювелирных магазинов Sunlight проведет ребрендинг
Первый магазин Sunlight открылся в Москве в 2009 году. Сеть ювелирных магазинов Sunlight переходит на новую технологию управления территориально-распределенной корпоративной сетью – отечественное решение SD-WAN. Ювелирная сеть №1 SUNLIGHT возрождает ювелирные традиции, распахнув двери своего флагманского магазина на Старом Арбате на месте элитного бутика «Самоцветы», известного наличием отдельного входа и тайного VIP-зала для «советской знати». Тегиштраф санлайт за закрытие, мем я в заблуждении с тихоном, почему закрываются магазины санлайт, почему санлайт уходит с рынка, мой тихон мем. В ювелирной сети Sunlight второй раз за год сменился топ-менеджмент.
«Это последнее СМС»: вечно закрывающийся магазин Sunlight стал поводом для жизненных шуток
Золото в Санлайте действительно является золотом, а бриллианты — бриллиантами. Особенность производства золотых изделий, реализуемых под брендом «Sunlight» позволяет существенно удешевить реализуемый товар. Это достигается за счёт следующих факторов: Низкая себестоимость продукции Поначалу Санлайт ориентировался на китайские заводы ювелирных изделий, способные производить украшения по низкой себестоимости. Но с 2014 года, когда курс рубля существенно упал, и покупать продукцию за рубежом стало в 2 — 3 раза дороже, продавец переориентировался на отечественного производителя. Большинство ювелирных изделий Санлайт - от отечественного производителя Малая наценка в расчёте на массовость покупок Создатели бренда «Sunlight» изначально акцентировали свою продукцию на наиболее массовый, дешёвый, демократический сегмент. Надеясь на массовость покупок из-за низких цен, сеть установила также низкие магазинные наценки на себестоимость продукции. Таким образом, низкая себестоимость плюс низкая наценка магазина давала в сумме чрезвычайно привлекательную цену, притягивающую тысячи покупателей. А огромные объёмы закупаемых Санлайт товаров позволяли получать дополнительную скидку у продавцов.
Низкий вес изделий Если вы присмотритесь к дешёвой ювелирке от Санлайт, то увидите, что в большинство случаев такие изделия небольшие, тонкие, практически «воздушные». За счёт своего низкого веса они стоят меньше, нежели их более массивные собратья у салонов-конкурентов. К примеру, во многих украшениях Санлайт имеется бриллиант весом всего 0,1 карат. Визуально он очень мал, но формально он остаётся бриллиантом и продаётся именно как бриллиантовое украшение, хоть и по низкой цене.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Кроме того, на сайте ювелирки постоянно мелькала информация о скором закрытии. Подобная реклама выпускалась несколько раз, и постоянные покупатели уже начали удивляться тому, что «Санлайт» никак не закроется, хотя и обещает. Большинство участников рынка заявляют, что подобная модель рекламы является обыкновенной спекуляцией на доверии потребителей. Владельцы бизнеса с этим не согласны и пытаются доказать, что их заявления о закрытии подкрепляются юридическими процедурами точки объединяются или какой-нибудь магазин переезжает. На самом деле, подобный маркетинговый ход известен давно.
В конце 2022 года компания подтверждала свои планы с горизонтом одного года — двух лет. В 2023 году свои акции на бирже разместили биотех Genetico , финтех CarMoney и российская группа «Астра» , разработчик отечественной операционной системы Astra Linux. Аналитический показатель, указывающий на объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и амортизации.
Сети Sunlight запретили сообщать о лжеликвидации магазинов
«Это последнее СМС»: вечно закрывающийся магазин Sunlight стал поводом для жизненных шуток. В ювелирной сети Sunlight второй раз за год сменился топ-менеджмент. «Это последнее СМС»: вечно закрывающийся магазин Sunlight стал поводом для жизненных шуток. Арбитражный суд Москвы оставил в силе решение управления ФАС по Челябинской области, которое оштрафовало сеть ювелирных магазинов Sunlight. Все закрывающиеся магазины расположены не в Москве, а в регионах”, – рассказали в SUNLIGHT. Также нам удалось узнать, что в Одинцово осталось два магазина: в ТЦ “Торговый павильон” на кая, д.1 и ТЦ “Пикник” на ая, стр.4.
Закрытие Sunlight: ювелирной сети грозит крупный штраф за обман покупателей
В 2023 году свои акции на бирже разместили биотех Genetico , финтех CarMoney и российская группа «Астра» , разработчик отечественной операционной системы Astra Linux. Аналитический показатель, указывающий на объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и амортизации.
Компания также сотрудничает с локальными ювелирными поставщиками, у которых уже есть собственное производство. В ассортименте Sunlight преобладают маленькие и легкие изделия с тонкими застежками. Чтобы поддерживать невысокую себестоимость для производства продукции используются мелкие драгоценные камни и небольшой объём благородных металлов. Таким образом, «бриллиантовая россыпь», о которой заявляют Sunlight, представляет собой наличие в изделии алмазов с 17 гранями бриллианты классической огранки имеют 57 граней и обходятся, примерно, в 1,5 раза дороже [3]. Спам и реклама[ править править код ] Согласно Hi-tech Mail.
Сообщения от Sunlight, по определению издания, являлись, теоретически, таргетированным спамом. По данным источника, это была «часть рекламной стратегии организации», которая была «призвана увеличить эффективность благодаря нестандартному каналу коммуникации и небольшим затратам».
Число магазинов сети выросло с 258 в 2014 году до 380 в 2020-м. Фокус», составила рекордные 34 млрд рублей, чистая прибыль — 2,8 млрд рублей.
Сейчас на официальном сайте компании для жителей Москвы и Подмосковья размещён баннер «75 магазинов уже закрыто, осталось менее 1900 украшений». В доказательство приложено видео, на котором рабочие якобы демонтируют фирменную атрибутику в одном из отделений: снимают вывески SUNLIGHT, складывают вещи в картонные коробки и готовятся к отъезду. Впрочем, в одном из интервью владелец компании Сергей Грибняков сказал, что заявления о ликвидации сети обманом не считает. Налоговики следят за «Солнечным светом» ФНС имеет право блокировать счета юрлиц и ИП в случае неуплаты налогов, а также пени и штрафов.
Причём приостановка финансовых операций может возникать даже при мизерных задолженностях — начиная от суммы в 3 тыс. Однако если с малым бизнесом, у которого нет штатных бухгалтеров и финансовых директоров, такие неприятности происходят регулярно, то крупные компании проколов с мизерными просрочками практически не допускают.
Сервис знакомств будет интегрирован в приложение Sunlight. На его разработку компания потратила 120 миллионов рублей. В приложении, помимо каталога и службы поддержки, уже есть Play, это аналог Instagram Reels принадлежит американской Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России. Ролики о макияже и фитнесе перемешаны там с видео, продвигающими бренд, но без прямой рекламы. Платформа Sunlight Play, утверждают в компании, в начале года преодолела отметку в 1 миллион просмотров.
Сети магазинов Sunlight всё неймётся…
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
И нет гарантий что снова не откажут. Очевидно, что вся их экспертиза "липовая". Три разных человека видят дефект и при этом изделие проходит проверку качества.
Хотела просто отремонтировать у ювелира - сказали это надо полностью переделать серьгу, так как выемки в креплениях сделаны неправильно и камень не располагается правильным образом.
По итогам 2013 года его выручка составила 6 млрд рублей, увеличившись за три года в пять раз. В 2014-м Sunlight вошел в топ-5 крупнейших ювелирок страны с выручкой в 9—10 млрд рублей.
Примерно в то же время дела компании заметно ухудшились. Финансовые результаты сети падали на фоне ослабления рубля и снижения доходов населения. С 2014 по 2016 год ритейлер закрыл порядка 66 магазинов.
В том числе свернулась франчайзинговая программа Sunlight, которая некогда была для сети главным драйвером роста. За три года она упала почти в десять раз. В первое время она занималась сбытом украшений «Адамаса», «Бронницкого ювелира» и других российских производителей.
В 2000-х «Оникс» переключился на импорт изделий из Китая и открыл там свое производство. Тогда же компания придумала собственный бренд. Поначалу украшения Sunlight продавались в мультибрендовых магазинах.
Свою первую точку ритейлер открыл в 2009 году. Согласно информации на сайте Sunlight, в 2020 году сеть насчитывала около 380 точек. На фоне падения выручки ритейлер перенес производство из Китая и Гонконга в Кострому.
Ему принадлежат исключительные права на товарные знаки бренда. Учредитель компании — Сергей Грибняков, а пост гендиректора с сентября 2020-го занимает Максим Хивинцев. Известно, что совет директоров Sunlight возглавляет Грибняков, в него также входит Михаил Масловский.
Имена других учредителей компания не раскрывает. Первый сезон своей «ликвидации» ювелирная сеть анонсировала еще в 2016-м. Тогда компания объявила о закрытии магазинов и мегараспродажах.
Ритейлер буквально засыпал клиентов письмами, SMS-рассылками и телефонными звонками. На сайте компании и в официальных аккаунтах соцсетей периодически мелькали баннеры об очередном закрытии. Тем не менее ликвидация каждый раз оказывалась фейковой, а магазины сети продолжали работать.
Но простая проверка доказывает, что даже конкретные магазины, закрытие которых анонсировалось, все еще работают. Основатель Sunlight Сергей Грибняков тоже говорит , что не считает объявления о закрытии спорными: «Мы постоянно что-то закрываем, что-то открываем. Это непрерывный процесс. Например, в текущем году мы уже закрыли 62 магазина. В данный момент функционируют порядка 350 точек». Главный вопрос — нарушает ли Sunlight закон? Юрист Анастасия Корнилова считает , что да: «Такая реклама нарушает закон, и антимонопольная служба уже не раз выносила предписания и штрафовала компанию. Но, вероятно, прибыль от таких акций превышает расходы на штрафы».
ФАС периодически проводила проверки Sunlight. И есть несколько подтвержденных случаев штрафа компании. В Волгограде — на 400 тысяч рублей.
Sunlight нарастила продажи в 2023 г. на 49%
почему в магазине Санлайт такие дешевые украшения с золотом и бриллиантами. Интерфакс: Ювелирная сеть Sunlight, которая готовится разместить дебютные облигации, в перспективе рассматривает IPO. уже несколько лет ближайшие к вам точки закрываются, а остатки склада распродаются. И такие данные могут привлекать потребителей за счет создания впечатления о последней возможности приобрести товары Sunlight. Челябинское УФАС вновь признало рекламу о ликвидации магазинов Sunlight недостоверной. почему в магазине Санлайт такие дешевые украшения с золотом и бриллиантами.