Расписание Кинотеатры Фильмы Новости Кино. Попав в украинский поселок Семидвери, Коэн оказывается в гуще страшных событий. Новости кинематографа сегодня. Последние события кинематографа Украины и мира на Telekritika.
Украинские знаменитости
это источник самой оперативной и подробной информации о кинематографе, ориентированный как на любителей кино, так и на профессионалов. это источник самой оперативной и подробной информации о кинематографе, ориентированный как на любителей кино, так и на профессионалов. В фильме также сыграли Римма Зюбина, Жанна Озирна, Сергей Иванов, Андрей Кирильчук, Александр Шмаль. Как сразу заметил в сети Интернет оппозиционный украинский блогер Анатолий Шарий, телевизионный фильм грешит массой временных и фактических несоответствий и едва ли. Ближайшие премьеры фильмов в Украине. Будущие кинопремьеры. Даты выхода фильмов в прокат по года, месяцам, жанрам, прокатчикам. «Дельта»: постдокументальное кино об украинской Венеции.
Певица Тина Кароль
- Свежие и актуальные новости об украинских знаменитостях
- Каким получился первый фильм о боевых действиях на Украине - 18 августа 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Кино и сериалы (@cinema) — Сообщество на DTF
- Поиск статей по метке: Украина
- bezkino.com - Все про украинское кино
Украина.ру
Украинское кино нулевых 2000 — 2009 : этапы взросления С наступлением Миллениума украинский кинематограф вступил в период своего взросления. Во всяком случае, если судить и по количественному, и качественному присутствию украинского кинематографа, который наконец распрощался с причудами кооперативного кино. По-прежнему фундментальными темами были историческое прошлое, а не, к примеру, страннейшее настоящее. Однако Оранжевая революция 2004 года внесла существенные коррективы в культурный фон независимой Украины, и бурлящая современность буквально ворвалась на экраны, породив несколько по-настоящему диких фильмов.
Выбросив за ненадобностью свои нарочитые поэтические киноприёмы, к тому времени неоднократно опошленные разными эпигонами, Ильенко снял фильм, с первого кадра пропитанный живительной мизантропией Питера Гринуэя, вкупе с присущей ему же спектакулярностью и спекуляции на трансгрессии действительности. Между тем, режиссерский дебют Подольчака, лишенный линейного сюжета и представляющий собой свободное пространство кинематографа, вторит, не боясь быть уличенным в пародийности, всей европейской киноклассике: от Антониони до Гринуэя. Это кино не об Украине, но о том каково это жить вне: тела, сознания, бытия, своей идентичности.
Новейшее украинское кино 2010 — 2019 : sturm und drang Десятые года стали для Украины самым травматичным десятилетием в её независимой истории. Впрочем, эти травмы поспособствовали самоопределению страны и большей части её граждан, которые наконец стали идентифицировать себя как украинцы, хотя от нового sturm und drang никто не застрахован, особенно на фоне прихода к власти в 2019 году демагога и популиста Зеленского. С 2014 года начало по-настоящему функционировать Госкино, и производство чисто украинской кинопродукции, в том числе сугубо фестивальной, выросло в разы, украинское кино стало наконец интересным украинской же публике, хотя полной финансовой окупаемости смогли добиться не так много отечественных фильмов.
Настоящий подъем, во многом благодаря международному кинофестивалю Docudays, испытывает украинская документалистика, даже более интересная чем украинское игровое кино, попавшее в шпагат между благостной комедийной глупостью мейнстрима и сильнейшими авторскими высказываниями, окупающими свой бюджет лишь за счет иностранных продюсеров и возможности европейского проката. Символично что один из самых горьких и жестких всего современного украинского кино вышел в переломном 2014 году, хотя кино это, конечно, выходит за рамки только лишь украинского контекста. Слабошпицкий безжалостно препарирует человеческое племя как таковое, погруженное в хтонь тотальной душевной немоты.
О том, как в безвыходном, опасном месте собираются самые разные мужчины, с разными взглядами и, как они преодолевают трудности и становятся одним целым. Я боялась уйти в пафос и ура-патриотизм, ведь это не выдуманный остров, а реальная история, свое, родное. При том что за кадром — Революция Достоинства и война, сам фильм не экплуатирует новые национальные травмы, он их просто констатирует, не сбиваясь на пафос вперемешку с истерикой, и фиксируя на пленку историю взаимоотношений музыканта Антона, вернувшегося из Швейцарии, с Катей, которую скоро ждет переезд в Берлин.
Переживающий личностный кризис, Лукас попадает в самое настоящее междумирье, из которого, казалось бы, выхода не будет.
Компания известна, в частности, благодаря сериалам «Мата Хари» и «Анна Герман», которые показывал Первый канал. Один из создателей FILM. В числе наиболее известных россиянам продуктов компании сериалы «Нюхач» и «Крепостная». Украинские медиаменеджеры в ряде случаев выступают как компаньоны. Например, Зеленский и Созановский стали продюсерами созданного «Кварталом 95» сериала «Сваты». И нашим и вашим При этом украинская теле- и киноиндустрия выполняла и антироссийские заказы. Многие из них — по просьбе американских контрагентов. В частности, в 2015 году в прокат вышла лента «Битва за Севастополь». В ней ответственность за сдачу стратегического города немецким войскам в ходе Великой Отечественной войны возлагается на русских, отказавшихся поддержать разработанный украинцами план обороны.
Отдельная сюжетная линия фильма посвящена милитаристским приготовлениям и политике СССР накануне войны, а также бездарности советского военного командования. Чуть позже вышел в свет сериал «Гвардия», герои которого — воюющие за Украину бывшие участники Евромайдана. Затем была премьера «Киборгов», излагающих украинскую версию военных действий в Донбассе. Одной из магистральных тем для FILM. Ещё в 2011 году генпродюсер Виктор Мирский заявил СМИ, что группа «получила заказ от американской компании» на документальный фильм о главной техногенной аварии XX века. Имя заказчика и название ленты в интервью не назывались. В актёрский состав входили британцы. В их числе шоу об украинских военных «Лицо сопротивления», сериал «И будут люди» и проект «Рождённые Украиной». Вот как анонсируется в официальном телеграм-канале FILM. UA Group очередной выпуск «Рождённых Украиной»: «Украинский народ долгое время страдал от насаждённого российскими властями комплекса неполноценности.
В центре сюжета нового ролика — Вера Холодная, одна из самых известных актрис немого кинематографа. Вера — коренная полтавчанка, однако весь мир ошибочно идентифицирует её как российскую актрису, потому что её достижения были Украденные». UA Group Виктория Ярмощук.
Ушла по-украински и актриса Е лена Великанова, которая полюбилась и запомнилась зрителям по фильму «Ванечка». Невзирая на то, что актриса, которой буквально сыпались предложения от наших режиссеров, построила в России блестящую карьеру и является коренной москвичкой, в силу последних событий она оставила свою Родину. Е лена много снималась в родной стране, практически сразу после выпуска из Щепкинского училища стала получать главные роли и за короткое время она сумела обрести любовь российских зрителей, которые с нетерпением ждали ее появления в новых кинопроектах.
В конце июня президент Зеленский внес в Верховную раду и законопроект о статусе английского как языка международного общения на Украине. Как следует из текста, английским языком обязаны владеть главы местных госадминистраций и их заместители, офицеры на службе по контракту, прокуроры, сотрудники налоговых и таможенных органов, полицейские среднего и высшего состава, а также руководители других правоохранительных органов и служб гражданской защиты. Ранее стало известно, сколько условий для вступления в ЕС выполнила Украина. Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету.
Не стоит одного голливудского блокбастера: что не так с украинским кино (Вести, Украина)
Новости СВО: Украина атаковала пять регионов России, ВСУ попали в полукотёл. В 2014 году он поддержал "евромайдан", выбрил чуб, уехал на Украину и часто появлялся в Донбассе, где украинские власти развязали конфликт. Почему русские десятилетиями снимали кино и сериалы именно на Украине? Почему русские десятилетиями снимали кино и сериалы именно на Украине?
Украинские знаменитости
Об этом заявил президент Украины Петр Порошенко во время церемонии вручения Национальной премии имени Тараса Шевченко, сообщает президентская пресс-служба. Наконец это произошло, потому что возрождается он именно на украинском языке. В… ГУЛАГ, как о нём мечтают украинские «тварцы» Накануне «Дня Незалежности» укроСМИ подняли рекламный треск и галдёж: в святой праздник для каждого «свидомого» укропа должна пройти премьера кинокартины «Червоный», снятой по одноимённой книжице какой-то Кокотюхи и заранее названной «культовой».
Украинское кино нулевых 2000 — 2009 : этапы взросления С наступлением Миллениума украинский кинематограф вступил в период своего взросления. Во всяком случае, если судить и по количественному, и качественному присутствию украинского кинематографа, который наконец распрощался с причудами кооперативного кино. По-прежнему фундментальными темами были историческое прошлое, а не, к примеру, страннейшее настоящее.
Однако Оранжевая революция 2004 года внесла существенные коррективы в культурный фон независимой Украины, и бурлящая современность буквально ворвалась на экраны, породив несколько по-настоящему диких фильмов. Выбросив за ненадобностью свои нарочитые поэтические киноприёмы, к тому времени неоднократно опошленные разными эпигонами, Ильенко снял фильм, с первого кадра пропитанный живительной мизантропией Питера Гринуэя, вкупе с присущей ему же спектакулярностью и спекуляции на трансгрессии действительности. Между тем, режиссерский дебют Подольчака, лишенный линейного сюжета и представляющий собой свободное пространство кинематографа, вторит, не боясь быть уличенным в пародийности, всей европейской киноклассике: от Антониони до Гринуэя. Это кино не об Украине, но о том каково это жить вне: тела, сознания, бытия, своей идентичности. Новейшее украинское кино 2010 — 2019 : sturm und drang Десятые года стали для Украины самым травматичным десятилетием в её независимой истории.
Впрочем, эти травмы поспособствовали самоопределению страны и большей части её граждан, которые наконец стали идентифицировать себя как украинцы, хотя от нового sturm und drang никто не застрахован, особенно на фоне прихода к власти в 2019 году демагога и популиста Зеленского. С 2014 года начало по-настоящему функционировать Госкино, и производство чисто украинской кинопродукции, в том числе сугубо фестивальной, выросло в разы, украинское кино стало наконец интересным украинской же публике, хотя полной финансовой окупаемости смогли добиться не так много отечественных фильмов. Настоящий подъем, во многом благодаря международному кинофестивалю Docudays, испытывает украинская документалистика, даже более интересная чем украинское игровое кино, попавшее в шпагат между благостной комедийной глупостью мейнстрима и сильнейшими авторскими высказываниями, окупающими свой бюджет лишь за счет иностранных продюсеров и возможности европейского проката. Символично что один из самых горьких и жестких всего современного украинского кино вышел в переломном 2014 году, хотя кино это, конечно, выходит за рамки только лишь украинского контекста. Слабошпицкий безжалостно препарирует человеческое племя как таковое, погруженное в хтонь тотальной душевной немоты.
О том, как в безвыходном, опасном месте собираются самые разные мужчины, с разными взглядами и, как они преодолевают трудности и становятся одним целым. Я боялась уйти в пафос и ура-патриотизм, ведь это не выдуманный остров, а реальная история, свое, родное. При том что за кадром — Революция Достоинства и война, сам фильм не экплуатирует новые национальные травмы, он их просто констатирует, не сбиваясь на пафос вперемешку с истерикой, и фиксируя на пленку историю взаимоотношений музыканта Антона, вернувшегося из Швейцарии, с Катей, которую скоро ждет переезд в Берлин. Переживающий личностный кризис, Лукас попадает в самое настоящее междумирье, из которого, казалось бы, выхода не будет.
То есть независимым российским кинематографистам все еще рады. Волна культурной изоляции накрыла и «Роскино» — организацию, представляющую отечественную киноиндустрию за рубежом. Спасти Москву» 2022. Наше Кино Ему уже отказали в участии на фестивале Series Mania — министерство культуры Франции отозвало приглашение. Президент «Артдокфеста» Виталий Манский опубликовал официальное заявление о том, что в конкурсной и внеконкурсных программах международного фестиваля, начиная с 2022 года, не смогут принимать участие фильмы, снятые при финансовом участии государственных органов РФ. Их не покажут только в Риге, до Москвы они должны добраться. О переносе «Артдокфеста» в Москве пока речи не идет — смотр планируется с 31 марта по 7 апреля. Изоляция уже отражается и на кинопрессе. Кинокритик, обозреватель «Коммерсанта» Андрей Плахов опубликовал заявление международной федерации ФИПРЕССИ, согласно которому ее члены «не будут участвовать в фестивалях и других мероприятиях, организуемых правительством России и его ведомствами». По мнению Плахова, в ближайшее время иностранные критики начнут бойкотировать российские фестивали. Даже зная, что культурный бойкот редко достигает желаемых результатов, а бьет не столько по власти страны, сколько по людям. И по культуре тоже», — написал Андрей Плахов. Кинокритик Алексей Филиппов, отвечая на вопрос, может ли культура быть мишенью для запретов говорит, что «культура» — расплывчатое понятие. Чем в такой ситуации будут заниматься кинокритики — о чем и для кого рассказывать — вопрос уже второго порядка. И главная надежда тут не на ресурсы ФК, а на мирное урегулирование и дальнейший диалог». Филиппов, вспоминая пост-ковидную агонию киноиндустрии, подчеркивает, что хоть как-то спасали виртуальные рынки. Очевидно, что закрыть такой объем контента даже количественно почти невозможно, не говоря о качественном, а неучастие в международных кинофестивалях не позволит даже независимым фильмам описывать жизнь в России. К такому, мне кажется, невозможно подготовиться, а учитывая вероятные проблемы с поставкой техники для съемок и показа , говорить о перспективах, мягко говоря, проблематично».
Сюжет агитационного фильма полностью соответствует тезисам украинской государственной пропаганды — в национальную гвардию для борьбы с пророссийским «агрессором» записываются вчерашние оппоненты — боевики евромайдана и сотрудники милиции. Герой Алексея Горбунова профессионально обучает борцов с сепаратизмом военному делу, постоянно курит и пьет, поет под гитару песни на мове и переживает о судьбах родины. Ранее Алексей Горбунов заявлял, что материально поддерживает украинскую армию, воюющую против «агрессора», перечисляя националистам часть своих гонораров. Дмитрий Ступка уже посетовал, что из-за съемок в «Гвардии» полностью лишился ролей и заработков в России, а на Украине кино сейчас больше не снимают.
КИНОНИСТ - Грубые Новости Кино
Кино новости материал. Федор Бондарчук восторженно высказался о фильме "Сто лет тому вперед". Продюсер и актер считает, что лента подвела итоги в индустрии кино за 30 лет. 14 февраля, 2022 Новости кино Комментарии к записи «Смерть на Ниле»: фильм о бельгийском детективе Эркюле Пуаро вышел на украинские экраны отключены. Новости кинематографа сегодня. Последние события кинематографа Украины и мира на Telekritika.
КИНОНИСТ - Грубые Новости Кино
Но не тут-то было. Фильм посмотрели не только условные западенцы, готовые глотать всё, что летит с экранов, но и мариупольцы — в том числе и те, кто находился в городе в разгар описанных в фильме событий. И вот эти самые мариупольцы и высказали авторам фильма всё, что они думают и о них, и об их шедевре. И мысли их оказались не сказать чтобы цензурными. Впрочем, мариупольцев и примкнувших к ним понять можно. Трудно выражаться цензурно, когда на экране видишь семью мальчика Юрика в трёхкомнатном! А мама мальчика Юрика ходит по этому подвалу в лёгком свитерочке и с укладкой напомним, в феврале, когда добыть воду было величайшим подвигом.
Из него исчезли «Орёл и решка», «Мир наизнанку», «Холостяк» и другие знаменитые шоу, ведущие которых высказались против военной операции. Большинство телеканалов отказалось и от украинских сериалов. Представители российской телеиндустрии объяснили своё решение желанием быть «вне политики». Среди тех, кто воздержался от заявлений, оказались продюсеры, напрямую сотрудничавшие с командой Владимира Зеленского и распространявшие её контент на госканалах. К ним появляется всё больше вопросов. До 2014 года телевизионные рынки России и Украины были единым целым. После присоединения Крыма к РФ и начала кризиса в Донбассе ситуация изменилась.
Киев ввёл запрет на показ всей российской телепродукции. Москва принимать ответные меры не стала. Напротив, украинским сериалам, шоу и фильмам в нашей стране был дан зелёный свет. Если в 2014-м доля производимых её студиями программ в отечественном эфире составляла 11,9 процента, то спустя два года этот показатель вырос до 20,5 процента. Наиболее активно транслировали украинские программы телеканалы «Пятница! Благодаря им популярность получили такие шоу, как «Орёл и решка», «Ревизорро», «Пацанки» и многие другие. Украинские телезвёзды постепенно становились героями в медиа и блогерской среде и начинали оказывать значимое влияние на российское общество.
Схема 1. UA Group. Сооснователем первой из них был Владимир Зеленский. В мае 2019 года «Яндекс» среди прочего приобрёл у шведской компании Eccho Rights дистрибьютор некоторых продуктов «Квартала 95» эксклюзивные права на показ сериала «Слуга народа», в котором будущий президент сыграл главную роль. Спустя семь месяцев его показ стартовал в прайм-тайм на ТНТ. Однако в эфир вышли только первые три серии. Телеканал отменил трансляцию после того, как в одном из эпизодов россиянам была показана шутка, оскорбляющая президента РФ Владимира Путина.
Последняя сделка едва не стала поводом для расследования на Украине.
Newsone приводит статистику и других картин того достаточно показательного года: «Фильм "Бобот" собрал в прокате в 7 раз меньше денег, чем на него выделили из бюджета. Совсем печальную тенденцию показали "Благородные бродяги" — они собрали в 21 раз меньше выделенных средств от той суммы, на которую производство поддержало государство. И все же все ставки делали на «Донбасс». Анализируя его, днепропетровский блогер Александр Митрофанов отмечает методы расчеловечивания жителей Донбасса в фильме Лозницы: «Этот фильм представляет экспортный вариант украинской националистической пропаганды, где вместо привычных совковых ватников с символикой СССР зритель видит православных фанатиков с хоругвями. Хотя любой же украинский патриот знает, что в Донбассе обитает "безбожный пролетариат", воспитанный в советских цехах и шахтах». После провального 2018 года Госкино стало выделять все меньше денег. Так, в 2019 поддержку получили фильмы «Только чудо», «Наши котики», «Адская хоругвь или казацкое Рождество», «Захар Берекут» и несколько мультфильмов. Самый идеологически выверенный из них — «Захар Беркут» Ахтема Сеитаблаева не набрал даже 2 млн, хотя на него всего было потрачено более 100 млн гривен.
С каждым годом эта тенденция сохранялась и усугублялась, фильмы о Донбассе, «кровавом советском прошлом» и сомнительных исторических героях вроде Петлюры не набирали никакую кассу и попросту не были никому интересны. В 2021 году госфинансирование получили только 14 картин, все были сняты частными кинокомпаниями и ни одна не имела финансового успеха. В 2022 же государство, наконец, отказалось от этого фарса и махнуло рукой на украинское кино. Армия важнее. Последний, совсем недавний скандал с Госкино, вызвавший заметный резонанс — приказ о реорганизации Довженко-центра, который занимался изучением и продвижением современных украинских фильмов. По мнению специалистов, «реорганизация» на самом деле является уничтожением и фактически ведет к утрате национального киноархива — фильмов, снятых на Украине с 1991 года. Общество разделилось: кто-то увидел в этом коррупционный скандал, кто-то — идеологическую «руку Кремля», а министр культуры Александр Ткаченко собирался по этому поводу подать в отставку, но почему-то передумал. Таким образом, ситуация сложилась действительно интересная: с одной стороны, все силы украинского кинематографа брошены на военную пропаганду и обслуживание режима, а с другой — его же внезапно лишают финансирования, перенаправляя, по мнению Княжицкого, деньги не на кино, а на нужды ВСУ. Впрочем, Госкино не растерялось.
Введя у себя на сайте популярный нынче хештег Stand With Ukraine, агентство запустило сбор средств на «противодействие российской культурной агрессии», как они это понимают.
Между тем первый зампред комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко заявила, что парламентарии поддержат идею Сигала. По её словам, актёр может получить государственное финансирование проекта. Замечательные фильмы уже снимают, и не один. Поэтому мы надеемся, что будет хорошее кино. И если нужна будет помощь, какое-то содействие Государственной думы, мы, безусловно, его окажем. Команда Сигала может совершенно законным образом подать заявку в Министерство культуры и Фонд кино и получить финансирование под свой проект», — цитирует слова Драпеко «Газета. Депутат добавила, что для получения государственной поддержки Сигалу необходимо защитить свой проект перед министерским советом.
Американский актёр и кинопродюсер Стивен Сигал в ноябре 2016 года был принят в гражданство Российской Федерации. После получения гражданства Сигал стал принимать участие в общественно-политической деятельности страны.
Федор Бондарчук восторженно высказался о фильме "Сто лет тому вперед"
В фильме Голобородько неожиданно для себя становится президентом и превращает страны в рай. Этот образ понравился простым украинцам, которые и проголосовали за актера Зеленского на последующих выборах. Правда, в реальности Зеленский на свой образ учителя Голобородько совсем не похож. Почему это произошло на телеканале тогда не пояснили. Сериал рассказывает о двух совершенно разных семьях, которые стали родными после свадьбы детей. Типичным городским интеллигентам приходится уживаться с простыми селянами. Постепенно они находят общий язык, вместе выходя из сложных, но комичных ситуаций. В 2022 году «Сваты» заняли третье место в топе самых популярных сериалов в России.
С началом специальной военной операции многие российские телеканалы разорвали отношения с украинскими партнерами. Например, в феврале 2022 года съемки и трансляция на «Пятнице» трэвел-шоу «Орел и решка» прекратились.
Даже в мелочах.
А сколько здесь можно разглядеть отсылок! Просто кладезь для приверженца жанра, хотя таковыми мы сами не являемся. Здесь и яркий оммаж в сторону «Изгоняющего дьявола», и подражание боди-хоррорам, и перекликание с кроненберговским «Видеодромом», и даже недвусмысленный намёк на то, что действие фильма происходит во вселенной «Заклятья», хотя студия «Blumhouse» запустившая эту киновселенную не имеет к ленте братьев Кернсов отношения.
В общем, жанровые олдфаги точно найдут в этом фильме на что посмотреть. При этом лента является камерной, действие ограничено пространством студии и временем съемки телешоу. Предыстория главного героя подаётся в форме рассказа.
Поэтому «Полночь с дьяволом» без оговорок и условностей можно назвать камерным ужастиком. Количество действующих лиц также невелико, если не брать в расчет массовку зрителей студии. Эпикриз: всем киноманам строго рекомендуем к просмотру.
Это совсем не шедевр, но яркий пример того, как фанаты жанра без существенных бюджетов могут создать крепкий, жуткий, а главное, интересный ретро-хоррор, который наголову выше большинства современных аналогов. В качестве иллюстраций использованы кадры из трейлера фильма «Полночь с дьяволом» 2023 , реж. Премьера картины состоялась на фестивале в Венеции, где смогла получить две второстепенные награды, в том числе «Приз жюри».
Такуми Хитоси Омика живёт в небольшой японской деревушке, где трудится разнорабочим и в одиночку воспитывает восьмилетнюю дочку. Однажды на территории деревни токийский стартапер хочет построить глэмпинг комфортабельный кемпинг для столичных туристов. Население против: стоки от общего септика глэмпинга будут попадать в воду.
На встрече с представителями стартапа компромисс не был найден. И те, чтобы втереться в доверие к Такуми, который пользуется большим авторитетом у односельчан, приезжают к нему домой. Рюсукэ Хамагути открылся мировому зрителю после триумфа психологической драмы «Сядь за руль моей машины».
Правда, в Японии он был хорошо известен и до этого по работам в том же жанре современного независимого кино. Страдания, душевные терзания и психологическая боль — всё это занимало центральное место в творчестве режиссера. На этот раз Хамагути снял немного иное кино.
Если его предыдущий фильм «Сядь за руль моей машины» вам показался слишком медленным, затянутым и неторопливым, то смеем вас заверить, «Зло не существует» во всем превосходит его на голову.
Рекорды пользователей Портал "Новости кино" - это источник самой оперативной и подробной информации о кинематографе, ориентированный как на любителей кино, так и на профессионалов. Портал предлагает своим пользователям не только новинки кино - кадры, трейлеры, постеры, фотографии со съемочных площадок и статистику кассовых сборов, но и справочную информацию об известных кинематографистах и главных наградах киноиндустрии.
Как известно, переводом литературных произведений занимались многие маститые писатели, достаточно назвать такие имена, как Блок, Пастернак, Заболоцкий и другие. Причём по своим художественным достоинствам переводы часто не уступали оригиналам. В этой связи интересно узнать, кто в Украине занимается производством «щедевров» перевода для теле - и кинофильмов? К сожалению, о высоком качестве дублирования иностранных, в том числе и российских, фильмов на украинский язык говорить не приходится. Утверждаю так не без основания. В справедливости этого может каждый убедится, включив телевизор и посмотрев любой из мутного потока фильмов, которыми нас кормит телевидение.
Тексты убогие, часто со стилистическими ошибками, а о голосах дикторов и говорить нечего. Как нарочно, для чтения дублирующего текста выбирают дикторов с какими-то тусклыми, невыразительными голосами, при этом чаще всего женские и мужские роли озвучиваются одним диктором каждого пола. О такой роскоши, как передача голосом эмоционального состояния героев, и мечтать не приходится. Таким образом, эстетическое впечатление от таких дублированных фильмов резко снижается правда, и оригиналы-то зачастую не представляют собой шедевров, но это уже другой вопрос. И в этой связи возникает вопрос: а как быть с классикой, не только литературной, но и кинематографической а теперь уже и телевизионной? Ведь живую человеческую речь, тем более произносимую мастерами слова, ничем заменить нельзя. Оригинальное исполнение и его неуклюжий перевод с невнятным произнесением похожи друг на друга как живое трепетное женское тело на надувную куклу из секс-шопа.
ТВ избавляется от сериальной зависимости от Украины
Новости кино: новые фильмы, интервью киноактеров, истории знаменитых людей. Новости шоу бизнеса на В фильме также сыграли Римма Зюбина, Жанна Озирна, Сергей Иванов, Андрей Кирильчук, Александр Шмаль. Депутат Верховной Рады от «Европейской солидарности» Николай Княжицкий с негодованием сообщил, что правительство Украины фактически перестало финансировать кино. Новости кино и сериалов, все самое интересное только на портале