Российский автозавод китайской компании Great Wall отзывает 32 156 автомобилей Haval из-за возможных проблем с электропроводкой, сообщает Росстандарт. У Haval H5 пока есть только один, но очень серьезный минус: в России за него запросили 5,3 миллиона рублей.
Как меняется цена на автомобили Haval в зависимости от пробега
- Что с ценами и когда старт продаж в России?
- Более 30 тысяч автомобилей Haval отзывают в России | Новости России
- Пес-поводырь. Тест-драйв Haval Dargo для России
- Последние новости Хавал в России на сегодня
- Фотогалерея
- Последние новости Хавал в России на сегодня
Стоит ли покупать китайские автомобили, подробнее о HAVAL
По информации издания, уполномоченный представитель изготовителя ООО «Хавейл мотор мануфэкчуринг Рус» уведомит владельцев автомобилей письменно или по телефону. Покупатели смогут сообщить о дефектах в компанию самостоятельно или с помощью сервиса на сайте Auto. В Росстандарте уже сообщали об отзыве аналогичных автомобилей в 2023 г. В ноябре ведомство сообщало об изъятии 55 000 машин марки Haval, а в декабре — о более 16 000. В начале декабря 2023 г.
Дополнительно заказали шумоизоляцию с подкрылками, тонировку, ковры салона, стальную защиту картера и металлическую сетку в передний бампер очень крупные ячейки решётки могут на трассе поймать камень в радиатор охлаждения... Оптимально мягкие, удобные передние кресла с достаточной боковой и удобной поясничной поддержкой! Несмотря на формальный B-класс автомобиля и самый низкий профиль крыши, благодаря большой колёсной базе и габаритам, пространства внутри салона хватает с избытком!
При моём росте в 176 см и "полулежачей" посадке на расстоянии вытянутой руки от руля, у взрослых пассажиров сзади остаётся не менее 15 см перед коленями! Едва ни столько же - над головой и передних, и задних пассажиров! Самый удобный задний ряд кресел из всех десятков автомобилей В и С-класса, на которых мне приходилось ездить! В ногах задних пассажиров переднеприводных версий - абсолютно ровный пол, а полноприводных - лишь небольшой, еле заметный выступ... Да, багажник всего порядка 350 литров, но задний ряд складывается в ровный пол, а пространство для пассажиров внутри салона - просто огромно! Помимо темно-серой отделки сидений с контрастной прострочкой в нашем случае - синего цвета , мы видели ещё комбинированные светло-серые и бронзово-бежевые салоны и выглядят они невероятно круто! Если у Вас будет возможность выбора - обязательно обратите внимание!
Решение с электронной "шайбой" переключения передач "робота" позволило разместить под ней удобную и вместительную нишу для планшета, документов, кошелька и пр. Там же в нише - два USB-разъёма для подключения аудио-флэшки или зарядки, провод можно аккуратно вывести на полочку для смартфона повыше. В подлокотнике также скрывается глубокий отсек, но сам подлокотник не сдвижной, либо можно было его сделать сантиметра на 4-5 подлиннее. К "шайбе" главная претензия в том, что она не фиксируется в крайних положениях! Кнопок - минимум и все они расположены удобно и логично. Но немного попридираться можно... При двух свободных заглушках панели с кнопками под дисплеем, загонять блокировку замков - на дверь ещё и без световой индикации , а подогрев передних сидений - в недра мультимедиа-системы - явное неудобство и несусветная глупость Как и невозможность включения салонной подсветки по отдельности для водителя либо переднего пассажира Во всём остальном - без нареканий.
Порадовала и адекватная работа климат-контроля, и функциональный удобный "мульти-руль" с управлением всем необходимым - круиз-контролем, громкой связью, музыкой... Мультимедиа-система и звучание музыки Мультимедиа система быстро включается, не тормозит, не зависает, на удивление для китайцев грамотно переведена на русский язык. Управление понятно и логично. Придраться можно лишь к паре-тройке слишком маленьких пиктограмм и иногда чрезмерным сокращениям... На крыше автомобиля всего лишь небольшой "плавник" антенны, но ловит сигнал радиостанций безупречно - ни помех, ни шумов, ни сбоев! Звук от Harmann для этого класса автомобиля - выше всяких похвал! По умолчанию в настройках включён DTS.
Присутствуют настройки эквалайзера, но при этом отключается DTS и звучания лучше, как ни крути, добиться не получится Можно воспроизводить фото-, аудио- и видеофайлы с USB или по Bluetooth. Можно подключить смартфон через Android Auto или Apple Carplay и пользоваться любым приложением - YouTube, картами, навигатором... А если поковыряться, то есть возможность загрузить прямо в мультимедиа-систему и свои Android-приложения. Мобильное приложение и бесплатный Интернет Haval позаботился о своих клиентах и в систему автомобиля уже установлена e-SIM электронная сим-карта с доступом к Интернету от российского мобильного оператора связи. Доступ к Интернету осуществляется бесплатно в течение двух лет с момента покупки автомобиля и нужен в основном для контроля автомобиля через мобильное приложение MyHaval, устанавливаемое на смартфон владельца или водителя водителей с доступом может быть несколько. Динамика, управляемость и ходовые качества Да, Haval Jolion - не самый динамичный автомобиль на старте, но в сравнении со всеми ближайшими одноклассниками, разгоняющимися до "сотни" лишь за 11-14 секунд, показатель Джолиона в 9,8 секунд уступает только Кулрэю. Двигатель адекватно себя ведёт при ускорении и обгоне, передачи переключаются без рывков, практически незаметно и на оптимальных оборотах двигателя.
Просто не насилуйте автомобиль и нажимайте педаль газа плавно. Уйти со светофора первым Вам таким образом в большинстве случаев не удастся, но при необходимости совершить быстрый и безопасный обгон, Джолион ускоряется стремительно и вполне уверенно даже в режиме ECO. Кстати, как и в каком-то из обзоров, мне режим ECO тоже показался самым приятным - да, появляется чуть больше задумчивости на старте, но снижается расход, а переключение передач становится ещё логичнее и незаметнее. К рулевому управлению нет никаких нареканий. Адекватно дозированное нажатие педалей газа и тормоза - тоже придраться не к чему. Никаких "ватных" тормозов и "тупняков" при переключении передач, как у Chevrolet. Ни намёка на дёрганые газ и переключение передач, как у Peugeot с Citroen...
Всё чётко и почти идеально!
Сзади есть куда посадить пассажиров машина размером со Skoda Kodiaq. Подогрев передних сидений и зеркал, круиз-контроль, бесключевой доступ и камера заднего вида, ГУ имеет 10,25-дюймовый экран с неплохим качеством картинки.
Машиной доволен по уши.
Всякие мульки - шмульки. Адаптивный круиз, панорама, круговой обзор, подогрев всего. Хорошая шумка, правда я поставил подкрылки с шумоизоляцией. Датчик света, дождя, давления в шинах, Андройд Авто. Все работает быстро и корректно.
Вообще, только положительные эмоции. Ищу любой повод, что б куда нибудь прокатиться. Когда подхватывает турбина, а это она делает с 1500 оборотов, впечатывается в кресло.
Отзывы на автомобили Haval
Ресурсные испытания: почему отстал Haval? | Автомобиль показался тесным для водителя, правая коленка упиралась в центральный тоннель, и желание покупать машину сразу отпало. В итоге, я приобрел Jolion. |
Отзывы владельцев Haval | Оставляем отзывы о Haval Dargo. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле? |
Недостатки кросcовера Haval F7x:
- HAVAL H9: Первые впечатления за несколько месяцев эксплуатации.
- Привлекательная цена
- HAVAL начинает отзывную кампанию для моделей F7 и F7X - Хавейл Мотор Рус
- Автоновости
- Отзывы владельцев Haval F7 (все достоинства и недостатки)
- Отзывы про Haval F7
Новости автомира: владельцы автомобилей Haval в России пожаловались на плохое качество машин
Новости. Про авто. Более 30 тысяч автомобилей Haval отзывают в России. Представители Haval известят владельцев авто, попадающих под отзыв, о необходимости посещения сервиса. Главная Новости Haval F7 2024 (Monster) нового поколения скоро выйдет в России, в Китае кроссовер продается под названием Haval Shenshou. кузов — пока ни один китайский производитель не научился класть хороший слой ЛКП, да и качество металла не лучшее (исключение автомобиль Haval, где китайцы изрядно постарались, об этом подробнее ниже).
Ездовые свойства
- Стоит ли покупать китайские автомобили, подробнее о HAVAL
- Haval F7: обзор, плюсы и минусы
- Вся правда. Haval F7 спустя полтора года эксплуатации. - YouTube
- Отзыв Haval Dargo (Хавал Ф7) 2023 г. - es235
- Недостатки кросcовера Haval F7x:
- О компании
Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей
хавал, кстати, на днях начал строить завод по производству моторов под Тулой. так что ждите, кетайцы таки будут поджирать долю у других азиатов, хоть и не быстро. Вывод: машины Haval за 5 лет теряют в среднем 200-300 тысяч рублей от цены продажи. Причиной отзыва автомобилей стала вероятность попадания в разъем жгута проводов влаги, что может привести к короткому замыканию и повлечь за собой оплавление контакта. Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить.
Последние новости Хавал в России на сегодня
В России отзывают 32 тысячи кроссоверов Haval F7 и F7x, которые были проданы в период с 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023 года. Лента О машине Отзывы1 Галерея4 Читатели2. 134 отзыва об автомобилях марки Haval. Резюме: по мнению автора, универсальная машина. Подходит и для города, и дальних поездок, и чтобы съехать с асфальта на лёгкое бездорожье. Оставляем отзывы о Haval F7 / F7x. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?
"Впечатляюще!": первые владельцы автомобилей Haval в Казахстане поделились своими отзывами
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x | На белорусских дорогах немало Haval Jolion, но в России этих машин гораздо больше. |
Отзывы владельцев Haval F7 (все достоинства и недостатки) | Что думают владельцы об автомобиле Haval: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval M6 | Haval M6 Club | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал: плюсы и минусы. |
Telegram: Contact @HavalRussiaOfficial | В Haval H9 мне понравилось, что автомобиль не пытается быть круче, чем он есть на самом деле. |
Обзор Haval F7: отзывы владельцев, плюсы и минусы, стоит ли покупать | кузов — пока ни один китайский производитель не научился класть хороший слой ЛКП, да и качество металла не лучшее (исключение автомобиль Haval, где китайцы изрядно постарались, об этом подробнее ниже). |
У нового Haval H5 для России есть единственный недостаток, но из-за него его никто не купит
Недостатки китайских авто К сожалению, не обходится без характерных минусов: скудный моторный ряд — выбор раз-два и обчелся; качество сборки — явно уступает немцам, японцам, корейцам; низкое качество расходников — особенно часто жалуются водители на детали подвески, которые рано выходят из строя; кузов — пока ни один китайский производитель не научился класть хороший слой ЛКП, да и качество металла не лучшее исключение автомобиль Haval, где китайцы изрядно постарались, об этом подробнее ниже ; обивка салона — в основном используются низкокачественные материалы; отсутствие какой-либо «породистости» — однозначно их не купят любители премиальных Audi, Alfa Romeo, Lexus, Infiniti. Что касается ликвидности. Многие думают, что трудно продать подержанные китайские автомобили — часто из-за этого и не покупают. На самом деле, это не так. Здесь любой владелец китайского авто может оставить заявку и получить реальную стоимость.
Машину начнут выкупать дилеры по всей России, и достанется она тому, кто даст большую цену. Так что, вне зависимости от состояния авто кроме серьезных аварий , модели и марки — вы ее продадите. Марка Haval: подробный обзор, технические характеристики, модели Эту китайскую марку больше всех предпочитают во всем мире, включая РФ. Интересный момент.
У нас в России этот кроссовер производится на тульском заводе. Подробнее по моделям: Haval H5.
Немного изменив свой имидж, Haval не отступила от главных принципов, стремясь упрочить свои позиции в нише доступных авто. Казалось бы, назвать Патриот в полной мере комфортным автомобилем непросто, но те, кто сравнивал УАЗик и H5 практически всегда говорили о превосходстве отечественного авто в плане комфорта. Греет душу и то, что Патриот стоит практически вдвое дешевле китайского конкурента. Все знают, что автомобили УАЗ «славятся» тем, что они зачастую подвержены коррозии. Это признает и производитель, с каждым обновлением акцентирующий внимание на том, что была проведена дополнительная обработка антикором.
Со времен хитрилы в кузове Т31 не припоминается ничего в массовом кроссоверном сегменте подобных кубических форм. Дастеры не в счет, ибо слишком уж утилитарны эти машинки, да и мелковаты. Отзыв не владельца, но реально покатавшегося на Dargo человека, владевшего как моноприводным, так и полноприводным Опель Мокко, полноприводными КИА Спортиджами QL на механике и автомате, и Рено Каптюром. Внешний имидж нового Haval весьма привлекателен и брутален - квадратные формы, круглые фары, крупные колеса, короткие свесы. Для авто, именуемого кроссовер, то есть универсальная машина с тягой на 4 точки, это вполне уместный образ.
Режим «Спорт» решает Под капотом стильного SUV скрыт современный 2-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность бензиновой «четверки» — 190 л. Пик тяги доступен уже с 2 тысяч оборотов, но для максимальной отдачи мощности придется крутить мотор до 5,5 тысячи оборотов — а это уже красная зона.
Коробка передач здесь роботизированная. Имеется два сцепления и семь передач. По умолчанию двигатель передает момент только на переднюю ось, но в определенных режимах или при пробуксовке ведущих колес подключается задняя ось. За переброс тяги отвечает многодисковая муфта Borg Warner. К слову, «механика» для F7x не предусмотрена вообще. В стандартном режиме новинка трогается с небольшой паузой. Иной раз даже думаешь, что забыл снять машину с ручника. Во время езды педаль газа тоже не радует молниеносным ответом на движение ногой.
Робот словно потерял одно сцепление — ни о какой скорострельности, как в случае с DSG, здесь речи не идет. Режим «Спорт» исправляет ситуацию с отзывчивостью педали газа, но вот коробка все еще не спешит щелкать ступени. Хотя в целом автомобиль можно назвать динамичным: 9 секунд до сотни — достойный показатель для среднеразмерного кроссовера массой 2,2 тонны. При желании передачи можно выбирать самому с помощью удобных подрулевых лепестков. Подвеска пытается имитировать спортивный характер, но до уровня BMW X4 еще далеко. Хотя о чем это мы? На F7x, скорее всего, пересаживаются люди, ездившие до этого либо на старых премиум-машинах, либо на новых бюджетных моделях. Вряд ли человек, пришедший в шоурум Haval, имеет большой опыт езды на новых BMW или Mercedes, а для рядового автолюбителя и динамики, и жесткости подвески F7x хватит за глаза.
Хорошо, что на автомобиль не установили 21-дюймовые колеса — тогда перед каждой кочкой пришлось бы притормаживать, как в случае с Geely FY11. На Haval приятно ездить по городу — он ловко маневрирует в потоке, к габаритным размерам быстро привыкаешь. Слегка назойливой показалась система предупреждения о малой дистанции. А вот наличие адаптивного круиз-контроля порадовало. Китайцы растут над собой! Никаких раздражающих задержек на повороты руля нет. Не докучают и раскачки. В околонулевой зоне баранка пустовата, но кому-то это может даже понравиться — автомобиль не ощущается нервным.
Крены F7x на гражданских скоростях вряд ли кого-то отпугнут. Это тот случай, когда колеса у машины более цепкие, чем боковая поддержка передних кресел. При желании можно придраться к обзорности. Спереди ее портят широченные стойки и траектория дворников зимой у левой стойки будет большая полоска грязи. Сзади обзорность стала той самой жертвой красоты — сквозь наклонное стекло в салонном зеркале заднего вида практически ничего не рассмотришь. Наружные зеркала достаточно крупные. Если не ожидать от F7x «породистых» повадок, то кроссовер понравится большинству автолюбителей.