Гюнтер Штайнер предостерёг от завышенных ожиданий, связанных с процессом доработки машины, отметив, что значение технических новинок иногда может быть переоценено https. Netflix's Drive to Survive season 5 helped reveal interesting details about Guenther Steiner's private life and his family. Guenther Steiner isn’t one to forget and was quick to remind Racing Point about their antics.
Босс "Хааса" Гюнтер Штайнер попробовал себя в роли вратаря "Монреаля"
Gertraud Steiner is the wife of Guenther Steiner. According to mediareferee. Since Gertraud prefers to keep her life private, not much is known about her. During this episode, Gertraud gave an interesting and amusing perspective on how her husband deals with the stress of his job.
Back in November, long before American college and university campuses saw the current spread of encampments and other protests, Columbia suspended student groups Students for Justice in Palestine and Jewish Voice for Peace. No reason was given. No pro-Palestinian protester at Columbia had carried out any actual violence or violent threats. To drive the point home, Shafik suspended pro-Palestinian student demonstrators pro-Israel marchers get a free pass and asked heavily armed New York City riot cops to violently arrest them and break up their encampments. Campus security guards shut down WKCR, the campus radio station, so student journalists could no longer report the news. Fascist administrators ordered similar police crackdowns at protests at such institutions as Princeton University, the University of Southern California, the University of Texas at Austin, Emerson College, Cal Poly Humboldt and Emory University, where Atlanta cops employed mace and stun guns on students as they held them down. Brutal tactics only serve to further inflame passions, a fact reconfirmed when the encampment at Columbia was immediately reassembled the next day.
The stress has risen. Guenther Steiner and his wife Gertraud are blessed with a daughter, Greta. Similarly to her mother, not much is known about Greta either. However, Greta too made a small appearance on Drive to Survive.
The figure will be compounded for subsequent seasons. Of course, this suits the bigger teams more because they have had to make widespread adjustments to their operations to comply with the cost cap since it was introduced for 2021. With everyone naturally fighting their own corner within the discussions, finding a resolution would not have been easy — and Haas team principal Steiner indicated the middle ground eventually trodden was not really where anyone had wanted to be.
Новости по теме: Гюнтер Штайнер
Maik Steiner и Диего Fernandez Flores сыграют в 1/4 на турнире ITF Мужчины M15 Sanxenxo, матч запланирован на 26 апреля 2024. Get the latest Guenther Steiner news, all in one place. Comprehensive Guenther Steiner news aggregated from over 14,000 sources from around the world. Гюнтер Штайнер отметил, что во внимание будет приниматься умение стабильно вести команду за собой в будущем. Rudolf Steiner — Marie Steiner-von Sivers.
Гюнтер Штайнер: Это были очень хорошие шесть лет
Руководитель команды Гюнтер Штайнер рассказал о текущих возможностях и о том, как его молодые гонщики Мик Шумахер и Никита Мазепин справляются со сложной ситуацией. Вопрос: В Haas решили поберечь силы в нынешнем сезоне, чтобы как можно лучше подготовиться к 2022-му. Результаты в первых гонках оказались хуже, чем вы ожидали? Гюнтер Штайнер: Нет, всё складывается именно так, как мы ожидали. Не лучше и не хуже — таково реальное положение дел. Но даже если вы не модернизируете машину, всё равно трудно принять отсутствие результатов. Тем не менее, я даже сейчас уверен, что мы приняли верное решение. Даже если бы зимой мы больше работали с нынешней машиной и сейчас продолжили привозить новинки, эти инвестиции не продвинули бы нас вперёд. Мы бы просто потеряли время и силы, которые сейчас направлены на проект 2022 года. Конечно, не очень приятно занимать позиции, которые мы сейчас занимаем — реальность сильно бьёт по самолюбию, но мы никогда ничего не скрывали.
И наши партнёры, и наши гонщики знали, что так будет, поэтому сейчас никто не удивляется. Нужно не опускать голову и продолжать готовиться к 2022-му. Вопрос: Владелец команды Джин Хаас спокойно принимает такие результаты? Гюнтер Штайнер: Разумеется, он не особо счастлив, но знает наш план — ему было чётко рассказано, что и как будет. Если вы что-то обещаете, а потом не выполняете обещание, тогда начинаются проблемы, но Джин всё знал, поэтому ни у кого нет проблем. Вопрос: У вас нет впечатления, что Никита Мазепин не всегда понимает пределы возможностей машины? Гюнтер Штайнер: Это нормально для молодых гонщиков. Прессинг был бы гораздо выше, если бы мы занимали более высокие позиции и боролись за очки. Мы всегда говорили, что хотим сейчас дать возможность учиться нашим гонщикам, чтобы они были готовы атаковать в следующем году.
Вопрос: Но может стоит вмешаться в случае с Никитой? Гюнтер Штайнер: Я думаю, что он всё понимает и действует осторожно. Гонщик всегда должен ехать максимально близко к пределу, но не пересекать черту. Но как ехать на пределе, если не знаешь, где этот предел находится? Я всегда говорю молодым гонщикам: только в десятой гонке вы поймёте, как мало знали в первой. Сейчас они оба считают, что уже всё понимают, но только со временем гонщик осознаёт, как многому нужно научиться. Здесь важно терпение. Никита, конечно, хочет продемонстрировать, на что он способен, и он немного нетерпелив.
Если бы я не реагировал эмоционально на подобные вещи, возможно, я бы не занимал свой пост. Я забочусь о команде, но в гонке два фактора сыграли протии нас. Первый — мы сами, а вторым оказалось вмешательство со стороны. Но мы отыграемся — команда всё.
Разумеется, нам не всё равно, мы не хотим просто ездить по трассе. Вопрос: Вы довольны прогрессом силовой установки Ferrari? Гюнтер Штайнер: Нет сомнений, что нынешний двигатель лучше прошлогоднего. Отставание ликвидировано, что видно по результатам Ferrari. В следующем году придётся перейти на новое топливо E10, что снова повлияет на двигатель. Пока я не могу сказать, как именно. Вопрос: Ваши гонщики готовы сделать большой шаг вперёд в 2022-м? Гюнтер Штайнер: Посмотрим. Прошли только две гонки, и я не могу сказать, насколько наши гонщики хороши на самом деле. К следующему году они должны получить достаточный опыт, чтобы сделать шаг вперёд. Конечно, всегда лучше, когда в команде выступает чемпион мира, но я не вижу в его отсутствии большой проблемы. Вопрос: Что вы можете сказать о подходе к работе Мика Шумахера? Гюнтер Штайнер: Он очень трудолюбив и сосредоточен. Приятно видеть, что он многого хочет добиться. Мик делает это не потому, что его отец семикратный чемпион мира. Он сам хочет выиграть титул и много работает для этого. Мик не просто использует свою фамилию, чтобы выступать в Формуле 1. Он хочет, чтобы его отец гордился им. Кроме того, Мик хорошо воспитанный молодой человек. Он любит свою работу и получает от неё удовольствие. Это очень важно, ведь в нашем спорте нужно полностью выкладываться. Вопрос: К каждому из ваших гонщиков нужен особый подход? Гюнтер Штайнер: Совершенно верно. Они разные, но это нормально. Нам не нужны марионетки, нам нужно гонщики с характером, и я с ними справлюсь. Они разные, но нет кого-то правильного, а кого-то неправильного. Я одинаково отношусь к ним.
Планы Opel уйти из Deutsche Tourenwagen Masters в конце 2005 года мотивировали его возвращение в команду из Милтон-Кинса. Его назначение техническим директором было подтверждено 13 января 2005 года. Чувствуя, что команда F1 стала переполненной, Штайнер проконсультировался со своей женой и согласился переехать в Мурсвилл, Северная Каролина , где он служил техническим директором команды Red Bull с 1 апреля 2006 по апрель 2008 года. С 2014[ править править код ] Штайнер остался в Мурсвилле после ухода из Red Bull, где в январе 2009 года основал производственную компанию Fibreworks Composites. Пока создавалась американская команда F1, Штайнер встретился с Джо Кастером и Джином Хаасом из Stewart-Haas Racing, которые отказались инвестировать в проект, в стейкхаусе. Он предложил им самим войти в F1, заказав автомобиль клиента у известного конструктора, но задержки с получением одобрения побудили их подать заявку на въезд в качестве команды каперов. Штайнер, описанный как «главный механик» автоспортивным изданием Autosport, набрал основной персонал, опросил каждого члена команды и развил партнерские отношения с аутсорсерами Dallara и Ferrari.
Штайнер: «Я слишком долго оставался в «Хаасе» — и понял, что не хочу снова бороться за 7-8-9 места»
No one should expect to make money from the picks and predictions discussed on this website. For more information, please read our Legal Disclaimer.
Некоторые источники полагают, что в Red Bull в последнее время вкладывают значительные средства в свою вторую команду, чтобы занять шестое место в Кубке конструкторов, тем самым повысить её стоимость, а затем продать. По данным источников, продажа команды из Фаэнцы будет возможна при соблюдении новым собственником ряда условий. Во-первых, ему придётся заключить контракт на поставку силовых установок Red Bull-Ford с 2026 по 2030 годы, а также заплатить за использование двигателей.
Для меня большая честь быть здесь. В молодости я играл в хоккей, я был голкипером. Продолжайте болеть за них. А самой команде желаю идти только вперёд, желаю выиграть Кубок Стэнли", — приводит слова Гюнтера Штайнера официальный аккаунт "Монреаль Канадиенс" в социальных сетях. Здесь можно бесплатно посмотреть онлайн трансляции хоккейных матчей.
Of course, this suits the bigger teams more because they have had to make widespread adjustments to their operations to comply with the cost cap since it was introduced for 2021. With everyone naturally fighting their own corner within the discussions, finding a resolution would not have been easy — and Haas team principal Steiner indicated the middle ground eventually trodden was not really where anyone had wanted to be. And that is the most important for Formula 1 in general.
Guenther Steiner warns of 2024 driver market changes
Мик попытался обогнать Джорджа [Рассела], но ему просто пришлось притормозить, потому что он потерпел неудачу, и Никита воспользовался своим шансом и попробовал пройти внутри, — цитирует Штайнера сайт «Формулы-1». На завершившемся Гран-при Франции Мазепин финишировал 20-м, Шумахер стал 19-м. Гонку выиграл пилот «Ред Булла» Макс Ферстаппен.
Тормоза работали, но из-за высокой температуры прекратили давать показания датчики, и никто просто не знал, что высокая температура причинила повреждения подвеске", - рассказал Штайнер. Он добавил, что автомобиль Магнуссена уже восстановлен, при этом замены шасси не потребовалось.
В данный момент «Хаас» расположен в трёх разных локациях: европейская база команды находится в Банбери, в Маранелло — на территории «Феррари» — работает дополнительный офис, а штаб-квартира — в Каннаполисе, штат Северная Каролина. Собирается же шасси в четвёртом месте — на мощностях «Даллары». Возможно ли в принципе построить в таких условиях конкурентоспособную команду? Из-за сложной логистики и зависимости от других компаний и поставщиков «Хаасу» и в лучшие годы было непросто поддерживать темпы обновлений соперников. В 2023 году с машиной, ради которой команда пожертвовала сезонами 2020—2021 годов, команда окончательно провалилась и оказалась буквально беспомощной. Предстоящий год станет определяющим для Переса: 5 гонщиков Формулы-1, которым грозит увольнение в 2024 году Комацу — последняя надежда? В данный момент положение «Хааса» выглядит патовым. Команда, которой в 2018 году удалось стать пятой в Кубке конструкторов, с тех пор лишь стагнирует. При этом, если верить слухам, рассчитывать на увеличение финансирования не приходится, а увольнение Штайнера в каком-то смысле лишь консервирует команду в её нынешнем положении. С другой стороны, если Комацу и его инженерам удастся решить проблемы с износом резины, «Хаас» полностью преобразится. В конце концов, на одном быстром круге машина и в этом году смотрелась неплохо — средний квалификационный результат Хюлькенберга 12,14 выше, чем Албона 12,41 , Стролла 12,45 , Цуноды 13,45 и Боттаса 13,86. И если вдруг в гонках новое шасси поедет так же, как прошлогоднее ехало в квалификациях, «Хаас» будет набирать очки гораздо чаще. Пессимистичный вариант — продолжение стагнации и закреплённый статус вечного аутсайдера.
Зачем Формуле-1 «Хаас»? Плетутся в хвосте, не берут молодёжь, тупо копируют «Феррари» Как смена руководителя скажется на команде? Увольнение руководителя во время подготовки к сезону — всегда плохой знак, однако назначение на эту должность Комацу должно сгладить потенциальные проблемы. Аяо уже много лет в команде, инженеры хорошо с ним знакомы. Их главная задача — решить проблемы с машиной, и, вероятно, именно инженер на посту руководителя команды — тот человек, который способен с таким вызовом справиться. Шасси 2024 года в «Хаасе» разрабатывают с нуля — об этом ещё в конце декабря рассказывал Штайнер. И во главе проекта стоял именно Комацу, так что японцу не понадобится дополнительное время, чтобы войти в курс дела, а команде не придётся подстраиваться под нового босса — инженеры уже много лет работают с Аяо и, будем надеяться, понимают и разделяют его видение. Аяо Комацу и Джин Хаас Фото: haasf1team. В данный момент «Хаас» расположен в трёх разных локациях: европейская база команды находится в Банбери, в Маранелло — на территории «Феррари» — работает дополнительный офис, а штаб-квартира — в Каннаполисе, штат Северная Каролина. Собирается же шасси в четвёртом месте — на мощностях «Даллары». Возможно ли в принципе построить в таких условиях конкурентоспособную команду? Из-за сложной логистики и зависимости от других компаний и поставщиков «Хаасу» и в лучшие годы было непросто поддерживать темпы обновлений соперников. В 2023 году с машиной, ради которой команда пожертвовала сезонами 2020—2021 годов, команда окончательно провалилась и оказалась буквально беспомощной.
Steiner: 'Lewis wouldn't have left Mercedes if Fred wasn't at Ferrari'
Гюнтер Штайнер был частью команды с момента её основания, и, похоже, что недостаток результатов сильно повлиял на его позицию. Гюнтер Штайнер начал карьеру в автоспорте в 1986 году в качестве раллийного механика. As of 2024, Günther Steiner's net worth is estimated to be around $10 million.
Haas F1 and Racing Point involved in a war of words
- Гюнтер Штайнер
- Гюнтер Штайнер уволен из «Хааса», его место займёт бывший инженер Виталия Петрова
- Штайнер оценил шансы Шумахера остаться в команде | 02.11.2022 | Capital Sport
- Gunther News, Rumors & Top Stories Today - Ringside News
- Где сейчас Гюнтер Штайнер?
F1 News: Guenther Steiner - 2023 Haas driver announcement "is imminent"
Günther Steiner has high expectations of his new recruit's return to Formula 1. Руководитель «Хаас» Гюнтер Штайнер поведал о ситуации с обновлениями для команды и сказал, что если бы они их привезли – то были бы на поул-позиции. Глава "Хааса" Гюнтер Штайнер поделился ожиданиями от этапа Гран-при Бельгии, а также выразил надежду.
Где сейчас Гюнтер Штайнер из Haas F1?
Впрочем, сложно винить во всем одного только Штайнера. Подобные решения принимаются как минимум коллегиально, а Джин Хаас активно участвует в жизни команды. Кроме того, у Haas есть еще и Ferrari, и они также могут давать свои «рекомендации». Как обычно бывает, сложилась целая совокупность обстоятельств. Ferrari, по слухам, решили придержать Джовинацци еще на год в составе Alfa Romeo, и им было нужно место для Мика Шумахера.
Ведь если молодой Шумми завоюет титул, то по правилам серии оставаться в Ф2 он не имеет права, да и в противном случае — стыдно. Как говорят — просто так зашел, выпить чашечку кофе… Никита Мазепин, кстати, похож чем-то на Кевина Магнуссена. И внешне, типажом, и своенравным характером, только в отличие от Кевина ему повезло родиться в семье Мазепина, одного из самых богатых людей в России. У Никиты — классическая карьера в автоспорте.
Начинал с картинга, прошел все младшие формулы, выступал за сильные команды, результаты, правда, показывал неровные, но тут, скорее, причина не в отсутствии таланта, а в характере. Вспыльчивый, не умеющий или не желающий себя контролировать, многие проблемы он сам находил на свою пятую точку. При желании в интернете можно обнаружить много любопытных историй, связанных с молодым Мазепиным. В общем, это нормальный характер молодого парня, но в Формуле 1 ценят толерантность и сдержанность, да и в целом автоспорт — не место для вспышек агрессии.
И, скорее всего, у него бы уже было зарезервированное место, если бы не скандал, который случился в 2018 году , в результате чего уже фактически прирученная команда внезапно «уплыла» из рук Дмитрия Аркадьевича. Тем временем Никита Мазепин, как и Мик Шумахер, завершает свой второй сезон в Формуле 2, и после неудач прошлого года выглядит более чем уверенно. Не надо забывать, что в 2018 году он был вице-чемпионом Формулы 3 т. GP3 , и на трассе был быстр и постоянно приезжал в очки и на подиум.
В этом году ему повезло. Команда Hitech GP, в которую вложился Мазепин-старший, сумела очень быстро освоиться в незнакомой до тех пор Формуле 2, найти подход к машине и дать Никите нужный инструмент. Ну а Никита сумел на нем красиво сыграть, о чем непосредственно свидетельствуют его результаты: две победы плюс еще одна, отобранная судьями после инцидента с Цунодой и несколько подиумов.
Romain Grosjean finished sixth, giving Haas eight points in its debut race. It was the first time since Toyota 2002 that a team scored points during its debut.
The Mexican experienced a hard crash after contact with Fernando Alonso. Haas scored 29 points in 2016, all of which were brought in by Romain Grosjean. Both Grosjean and Magnussen scored points regularly that year. The same was true in 2018: that year, Haas finished fifth among constructors, narrowly behind the Renault team. Haas had an extremely disappointing season: the American formation finished dead last with zero points.
In 2022, Steiner and co managed to turn the tide. Mazepin made way for old friend Magnussen, who together with Mick Schumacher managed to bring in the necessary points.
Завершение прошлого сезона вышло тяжелым.
Я этого не понимаю, действительно не понимаю. К Гюнтеру накопились вопросы — что пошло не так. В конце концов, все решают результаты.
Мне больше не интересно десятое место».
Без него сайт будет работать некорректно. Пожалуйста, зайдите в настройки вашего браузера и включите поддержку JavaScript. Штайнер опробовал себя в роли голкипера. Со мной рядом наш маскот, вы и сами знаете, что он тоже будет на гонке!
Для меня большая честь быть здесь.
Гюнтер Штайнер уволен из «Хааса», руководитель команды — Аяо Комацу. Что будет с командой Формулы-1
Gunther Steiner spoke about the faith in signing Nico Hulkenberg for 2023 as the German convinced Haas regarding his fire to be back in F1. — Latest News — After three seasons out of Formula One, Guenther Steiner reveals his "surprise" regarding Nico Hulkenberg's form. Гюнтер Штайнер рассказывает историю создания Haas F1, ворчит на мучительную работу по развитию машины по ходу сезона, в перерывах между. Campus security guards shut down WKCR, the campus radio station, so student journalists could no longer report the news.
Гонщик «Формулы-1» стал совладельцем футбольного клуба третьей лиги Франции
- Кто такой Гюнтер Штайнер?
- пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пї | Формула-1
- Steiner doubles down on Haas commitment
- A return under pressure