Чтобы стать трибутом Голодных игр, необходимо, чтобы билет с именем участника своеобразной лотереи вытянули из числа всех остальных. По словам режиссера «Голодных игр» Фрэнсиса Лоуренса, он готов снимать новые фильмы для франшизы до тех пор, пока писательнице Сьюзен Коллинз «есть что рассказать». Голодные игры трибуты 75 игр. Смотреть онлайн Голодные игры по порядку в хорошем качестве HD 1080. В сети вышли «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — приквел самой успешной подростковой антиутопии, рассказывающий о становлении тирана Кориолана Сноу.
Все фильмы про «Голодные игры» и в каком порядке их смотреть
Кориолан Сноу, дают наставницу из 12-го Дистрикта, во время 10-х Голодных игр. В процессе подготовки к играм, молодой Кориолан Сноу влюбляется в свою подопечную Люси Грей Бэйрд, участницу ансамбля бродячих музыкантов — великолепную, харизматичную певицу. Она также влюбляется в него, однако, их счастье будет недолгим, что и сделает из него тирана. Источник: cdn.
На экран возвращаются «Голодные игры» — одна из самых известных антиутопических саг последнего десятилетия. Её предыстория, «Баллада о змеях и певчих птицах», будет посвящена становлению антагониста оригинальной серии. Как он стал злодеем, увидим в кино с 17 ноября. Трилогия Сьюзен Коллинз «Голодные игры» и снятая по ней серия фильмов рассказывает о неком государстве Панем, родившемся на руинах нашего мира.
Однажды его столица Капитолий успешно подавила военный мятеж в снабжающих её дистриктах. В честь этого события ежегодно устраиваются Голодные игры.
Время показа фильмов на ТВ-3: «Голодные игры» — в 12. Часть 1» — в 18.
Часть 2» — в 20.
Английские дистрибьюторы потребовали от компании Lionsgate вырезать некоторые особо жёстокие сцены насилия, в результате чего «Голодные игры» стали короче на семь секунд. Присвоенный фильму рейтинг 12A в США он идёт с рейтингом PG13 позволил смотреть его детям с 12 лет без родителей и во много раз увеличил его потенциальную аудиторию.
Интервью с участниками перед смертельной битвой. Чтобы иметь возможность получать еду и лекарства на «играх», трибуты должны делать всё, чтобы понравиться публике. Зная, что скоро могут погибнуть, они всё равно улыбаются на камеру.
Кадр из фильма «Голодные игры». Правительство Капитолия создало «Голодные игры» как меру подавления народного бунта. Много лет назад существовал тринадцатый округ: жители районов не могли больше выносить рабский труд и голод и решили восстать против режима.
Капитолий подавил повстанцев и уничтожил тринадцатый дистрикт. А чтобы держать остальных в страхе и предотвратить волнения, власти создали «игры» - популярное телевизионное реалити-шоу с жестокими правилами. Каждый год из двенадцати районов по лотерее выбираются юноша и девушка от 12 до 18 лет.
Дети, оторванные от дома, попадают на так называемую арену, которая представляет собой огромный лес, населённый опасными генетически-модифицированными животными и ядовитыми растениями. В реальных условиях, под прицелом вездесущих видеокамер, участники должны насмерть сражаться друг с другом, пока не останется один — победитель «Голодных игр». Вырваться за пределы арены невозможно: весь лес окружен силовым электрическим полем.
Таким образом, они оказываются в ловушке и вынуждены следовать правилам игры. Новый бестселлер состоит из трёх книг, и создатели картины планируют выпустить четыре части истории, разделив последнюю на две как сделали в своё время создатели «Сумерек». К тому же, надо отметить, что роман Сьюзен Коллинз ещё до съёмок фильма в разы превысил популярность и продаваемость «Сумерек».
Книга «Голодные игры» несколько недель лидировала в списке бестселлеров New York Times и 92 недели находилась в списке самых продаваемых книг в США.
35 фактов о фильме «Голодные игры», который мы знаем наизусть, а он все равно преподносит сюрпризы
это вымышленный мир, который служит местом действия для Голодных игр, трилогии молодых и взрослых антиутопических романо. скачать бесплатно все книги в форматах fb2, epub, rtf, txt, цитаты, отзывы на KNIGOGURU. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Предыстория знаменитой любовно-фантастической трилогии «Голодные игры» от американской писательницы Сьюзен Коллинз. Канал ТВ-3 покажет подряд все четыре фильма «Голодные игры» о храброй лучнице Китнисс в исполнении Дженнифер Лоуренс.
Голодные игры смотреть онлайн
Многие спрашивают, как мне пришла в голову идея написать «Голодные игры», первый роман моей новой трилогии для юношеской аудитории. Компания Lionsgate опубликовала трейлер фильма «Голодные игры: баллада о змеях и певчих птицах». 30. Роман «Голодные игры» был признан российскими читателями одним из лучших и в 2011 году получил книжную премию рунета «Лучшая книга года». Но из-за отказа соблюдать правила Голодных игр на Арене ребята оказываются в еще большей опасности, ведь своим поступком они бросили вызову Капитолию. Выходите на арену с нашим руководством о том, как смотреть все фильмы "Голодных игр" по порядку. Голодные игры фильмы выпускались по той же схеме, что и книги Сюзанны Коллинз.
Строение идеального антиутопического государства
Ну правильно, плевать они хотели на возможность получить зерно и масло для своих голодающих детей, а заодно и на жизнь парня из своего района который никак не может выжить вместе с Китнисс , и на чувства всех его родных, перед которыми они коллективно расписались в том, что Китнисс в их глазах важнее, чем их сын. Воспринимать происходящее во время игр сколько-нибудь серьезно в принципе невозможно. Если в «Королевской битве» К. Таками организаторы игр активно вмешивались в процесс, чтобы заставить персонажей убивать друг друга что было логично и соответствовало цели игр , то у Коллинз в ее шоу «За стеклом» большая часть взаимодействия Китнисс с внешим миром сводится к тому, что ее, бедняжку, всячески подталкивают к поцелуям и душевным излияниям с влюбленным в нее Питом. Потому что семьдесят три года Голодные игры были тупым мочиловом, но потом появилась Китнисс, и вместе с ней в процесс проникли человеческие чувства. Уникальный номер, даааа. Как сейчас помню, в моем детстве было шоу «Последний герой», так там уже в первом выпуске а не в семьдесят четвёртом! Но Капитолий, для которого Голодные игры — главное и, по сути, единственное общественно-значимое мероприятие в году на протяжении семидесяти с лишним лет, ни до чего такого не додумался.
В целом — большая часть деталей в тексте соответствуют условному и кукольному миру, и на этом уровне их даже можно проглотить. Но есть моменты, которые с треском пробивают дно. Сцена с погибшими трибутами, превращенными в генно-модифицированных чудовищ — лютый бред даже на фоне этого игрушечного мира, и не зря эту тему в фильме предпочли не поднимать. Но если эпизод с чудовищами выглядит так, как будто бы то ли герои, то ли автор ВНЕЗАПНО стали употреблять тяжелые наркотики, то многие другие сцены раздражают уже не бредовостью, а просто тупостью. Герой был ранен, а после того, как они с Китнисс уже выбрались из боя, происходит вот что : «He знаю, сколько времени длился бой, наверно, не меньше часа... Наступает ночь и играет гимн. Я смотрю на Пита и вижу, что кровотечение из раны ничуть не уменьшилось.
Нет бинтов, нет ничего, чем можно остановить поток крови... В бледном лунном свете лицо Пита серое. Я заставляю его лечь и осматриваю рану. Теплая скользкая кровь струится по моим пальцам. Обычная повязка тут ничем не поможет. Пару раз я видела, как мама накладывала жгут, теперь попытаюсь сама». Рана, на которую требуется накладывать жгут — обычный бинт тут ничем не поможет.
И, однако, от ранения до перевязки прошло больше часа, а сам раненый при этом продолжал воспринимать происходящее и двигаться, вот только лицо у него сделалось серое, хотя это не точно не знаю, как автор, но я себе в принципе не представляю, чтобы ночью, «в бледном лунном свете», лицо человека выглядело бы не серым, а, к примеру, розовым. Истекать кровью час — действительно, ачотакова. Теперь перейду, пожалуй, к самому смешному и одновременно — самому печальному в этом романе. Самое смешное — это БЫТ. Реальный быт, который окружает Китнисс, будь то дома, на Голодных играх или в Капитолии. Ем все это, глядя, как над Капитолием встает солнце. Потом беру вторую тарелку — горячую кашу с тушеной говядиной.
И наконец наслаждаюсь десертом: беру гору булочек, ломаю их кусочками и ем, обмакивая в горячий шоколад» И дальше в той же сцене: «Я волнуюсь из-за тренировок. Предстоящая встреча лицом к лицу с другими трибутами вызывает у меня мандраж. Я взяла из корзинки булочку и верчу в руках, аппетит пропал» Бедняжка, аппетит пропал на нервной почве!.. Автор, послушай доброго совета — если хочешь, чтобы читатель сопереживал герою, который не может есть от волнения, не стоит описывать, что до этого потерявший аппетит страдалец сожрал целый вагон харчей. Коллинз — а вместе с ней и Китнисс — постоянно переключается с режима «я росла в голодном нищем дистрикте, где был суп из собачьего мяса и игрушки, прибитые к полу» в режим гламурной и благополучной барышни. Находясь в первом состоянии, ГГ рассказывает нам, что видела апельсин всего один раз в жизни, но во втором состоянии она легко распознает не только разные капитолийские деликатесы вроде черносливов и арбуза, но и безошибочно определяет пену для ванн как «лимонную». То есть апельсин она видела один раз в жизни, но с лимонами и арбузами у нее никаких проблем нет.
Как и с узнаванием кучи другой еды, одежды и косметических средств, которых в ее родном дистрикте быть никак не могло. Причем во время пресловутых Голодных игр Китнисc, по большому счету, ведет себя совершенно так же, как и в Капитолии: «В животе урчит, несмотря на съеденные мясо и рыбу. Я неторопливо лущу и съедаю горсть орехов. Грызу последнюю галету. Затем принимаюсь за шею грусенка; ее хватает довольно надолго. Потом очередь доходит до крылышка, и с грусенком покончено навсегда. Сегодня дырявый день, и даже после этого я не могу отогнать от себя мысли о еде.
Особенно обо всех тех вкусностях, что подавали в Капитолии. Цыпленок в апельсиновом соусе. Пироги и пудинги. Макароны с зеленым соусом. Тушеная баранина с черносливом. Я посасываю листья мяты и уговариваю себя прекратить пустые мечтания». Единственная реакция, которую вызывают подобные пассажи, это — блин, да сколько можно жрать и думать о жратве?
У тебя других забот нет — в игре, где тебя в любую секунду попытаются убить?.. Казалось бы, опытный человек должен понимать, что для того, чтобы драться, бегать или охотиться, нельзя быть слишком сытым. Но Китнисс пофигу. Вообще, если выбросить из текста все описания того, что героиня ест, что надевает и чем моется, от текста осталась бы от силы одна пятая часть. Одежда, одежда, одежда. Макияж, выщипывание бровей, бритьё ног, светские мероприятия и интервью. И все это — под соусом, что злое тоталитарное государство насильственно заставляет ГГ все это делать, а она повинуется под страхом смерти.
Но так тщательно, однообразно и упорно описывать всю эту светскую жизнь и доступные героине удовольствия и блага может только человек, которому это на самом деле интересно. Получается такой же парадокс, как и в описании поцелуев и любовных драм. Если просто написать книгу о том, как героиня мечется между двумя мальчиками, бреет ноги, выбирает платья, и как всеобщее внимание вопреки всякой логике приковано к ней, ее мельчайшим поступкам и ее личной жизни то есть обо всем, что на самом деле интересно автору этой книги , то это будет выглядеть как-то несолидно. Но если валить все на злое тоталитарное государство, то под этим чесночным соусом проскочит любая баранина — и описания жратвы. И подростковые любовные страдания. И бесконечные описания светских мероприятий, бритья ног, накрашивания ногтей и других фундаментальных для любой антиутопии вещей. Уже перед выходом, в зеркале, я замечаю, как надо мной поработали.
Бледно-розовое платье без бретелек, до самого пола. Волосы убраны от лица, ниспадают на спину каскадом пружинистых завитков. Цинна подходит сзади, набрасывает на плечи мерцающую серебристую шаль — и ловит взгляд моего отражения. Как всегда, — отвечаю я. Действительно, через минуту нас ожидают яркие вспышки и телекамеры. Заставляю себя приподнять уголки губ» В этом эпизоде выражается вся суть романа. Одна фраза — о переживаниях ГГ из-за человека, которого только что расстреляли у нее на глазах, а после этого, не затыкаясь — про свои бретельки, локоны, зеркала, телекамеры и улыбки.
Если кто-то сейчас думает, что я придираюсь и сужу всю книгу по одной конкретной сцене, то — ничего подобного! Сравнив любую сцену собственно Голодных игр с любой сценой быта или светской жизни, можно убедиться, что описание одежды, мебели, гигиенических процедур или жратвы всегда гораздо подробнее, длиннее и просто эмоциональнее, чем сцены, связанные с обществом, политикой, убийствами людей или социальной несправедливостью. Вместо традиционных столиков — бесчисленные диваны и кресла: некоторые расположены возле каминов, другие почти утопают в благоухающих цветах, из третьих видны искусственные озера, полные экзотических рыбок... Но настоящий гвоздь вечера — это еда. Чего только нет на столах, выстроившихся вдоль стен! Все, о чем можно мечтать и о чем даже не мечталось. На вертелах подрумяниваются коровьи, свиные и козьи туши.
На огромных тарелках теснится дичь с начинкой из ароматных орехов и спелых фруктов. Обитатели океана переливаются под готовыми соусами либо так и просятся в хрустальные миски с душистой приправой. Я уж не говорю о несметных видах хлеба, сыров, овощей, сластей, водопадах вина и потоках других напитков, загадочно мерцающих бликами пламени... Решимость иссякает уже за первым столом, на котором стоит не то двадцать, не то целых тридцать видов супа, когда мне попадается сливочно-тыквенное пюре, посыпанное дробленым орехом и крошечными черными семенами. Во второй раз я «ломаюсь» на прозрачном зеленоватом бульоне, вкус которого могу описать одним словом: весна! В третий — на пенистом розовом супчике с ягодами малины. Мелькают лица, щелкают вспышками камеры … Я напускаю на себя восторженный вид, хотя здешние жители мне глубоко безразличны.
Они лишь отвлекают от угощения. Каждый стол — уйма соблазнов, и даже при твердой решимости «только разочек попробовать» вскоре у меня начинает округляться животик. Откусываю от маленькой жареной птички. На язык брызжет апельсиновый соус. Бедный Пит доедает за мной: не бросать же начатые начатые куски, как делают прочие. Для нас это — верх кощунства. У десятого стола я сдаюсь, не попробовав даже малой части предложенных блюд» с Даже в сильно сокращенном виде эта сцена гротескна до нелепости.
А если вспомнить, что этот банкет происходит сразу после расстрела старика, о котором говорилось в предыдущей сцене, а гости на нем — это распорядители Голодных игр, на которых погибла куча подростков, включая и маленькую Руту, над судьбой которой ГГ постоянно картинно страдает, то Китнисс в этой сцене начинает выглядеть не просто раздражающей нелепо, но и омерзительно. Ни при каких условиях нельзя представить пережившего Королевскую битву Сёго из книги Косюна Таками увлеченно смакующим «маленьких жареных птичек под апельсиновым соусом» в компании организаторов игры. А Китнисс жрет и наслаждается — «розовым супчиком», собственным «округлившимся животиком» и «экзотическим рыбками». Знамя Cопротивления. Бросил читать всю эту ахинею с чувством, близким к ужасу. Не из-за качества романа, а из-за того, что эта книга могла стать настолько популярной. Оценка: нет [ 13 ] Linnan , 15 апреля 2022 г.
Инфантильные бестселлеры, рассчитанные в первую очередь на подростков — правда, почему-то читают их не только подростки, но и люди за — нужный возраст подставить. Они писались с тех самых пор, как была придумана художественная литература, но именно в последние пару десятилетий уровень данных книг значительно упал. Если раньше подростковые фантастика и фэнтези отличалась от литературы для взрослых только тем, что в ней действуют несовершеннолетние, а и слог, и сюжет, и прочее были вполне на уровне, да и сочиняли подобное авторы с настоящим талантом, то в последнее время — увы и ах. Итак, как выглядит современный среднестатический бестселлер для подростков? Главный герой — чаще всего им оказывается девочка — он или сразу мери-сью, или мери-сью, прикидывающийся серым мышом. Окружение — создаётся для того, чтобы подчеркнуть крутость героя. Антураж — тут насколько фантазии автора хватит, от высокотехнологичного города среди безлюдной пустоши эм, а это как, откуда они ресурсы-то берут?
Главных сюжетных линии две — доказывание всем окружающим, что герой мери-сью и весь мир вращается вокруг него, а если не вращается сейчас, то завращается в дальнейшем и ЛЮБОВЬ вспоминаем мем от Бедкомедиана как визуализацию. Ну и сам слог — порой настолько примитивный, что любой грамотный школьник напишет не хуже и почти всегда от первого лица, даже не удосуживаясь залезать в чужие головы. Итак, Голодные игры. По вышеперечисленным пунктам. Героиня с первых же страниц крутая, бьющая зверей из лука сразу в глаз — есть. Окружение — тут чуть получше, чем у многих коллег по цеху, ибо образы вышли запоминающимися, а не просто мебель для фона. Антураж — сразу оба подпункта — задрипанная нищая глубинка и высокотехнологичный мегаполис.
Сюжет — вращение вокруг героини наступает со второй книги и доходит до полнейшего абсурда в финале, ну а ЛЮБОВЬ — мда, лучше бы не было. Слог — первое лицо — есть, да ещё в настоящем времени, да ещё мысли женщины за тридцать запихнуты в голову наивного и малообразованого подростка. Но есть в данной трилогии нечто, что выделает данную эпопею из ряда собратьев по жанру, а именно — упор в первую очередь на классовое расслоение, которое описано вполне себе атмосферно. Да, неправдоподобно, да, реализмом и не пахнет, но революция происходит не вдруг по взмаху волшебной или какой-то там палочки, а следовала длительная подготовка, о которой хоть мельком и вскользь, но всё же расскажут. Не будь Китнис — нашёлся бы кто-то другой, кто смог бы стать символом, девочка просто оказалась не в то время не в том месте. Ну и само описание голодных игр — в книге оно выглядит куда лучше, чем в фильме, хотя бы веришь тому, что некоторые эпизоды вполне возможны в том мире, хотя совята и жалобно пищали, когда их старательно натягивали на глобус сюжета. В итоге — если выкинуть все сопли и всю воду, ужать трилогию до одного тома и сделать из героини нормального человека, а не сью — могла бы выйти вполне годная подростковая антиутопия, но в результате — среднее чтиво на один раз Оценка: 5 [ 8 ] fsherstobitov , 14 марта 2023 г.
Прочесть цикл для девочек-подростков будучи тридцатипятилетним мужиком было странной идеей с самого начала, но звезды выстроились так, что в какой-то момент ничего более интересного под руку не попалось, а бегать с книгой в ушах интереснее, чем просто так. Видимо поэтому впечатления от книг оказались странными.
Первые наставники потерпели несколько смертельных случаев Решение объединить дань уважения со студентами Капитолия было призвано привлечь больше интереса к непопулярным Голодным играм. В какой-то степени это было успешным, но также оказалось фатальным для нескольких наставников. Один наставник так насмехался над ее данью, что ей перерезали горло украденным ножом. Еще двое погибли при бомбардировке арены, а еще одного укусили мутировавшие змеи. В конце концов, более кровавые, чем обычно, игры были вычеркнуты из всех записей, а вместо них были взяты наставники из округов. Многие дани умирали до того, как игры начались Роскошное обращение с Питом и Китнисс во время их путешествия в Капитолий не всегда было стандартом.
Во время 10-х Голодных игр дань привозили в Капитолий в вагонах для перевозки скота и хранили в местном зоопарке. Им не давали ни еды, ни воды, и они были оставлены на съедение бешеным крысам. В результате к тому времени, когда трибьюты вошли в игры, несколько из них уже умерли, и даже самые сильные трибьюты Голодных игр были слишком нездоровы, чтобы сражаться с ними. В конце концов, именно Кориолан Сноу решил обращаться с подношениями как с королевскими особами и баловать их, готовясь к бойне. Игры, которые проходили в Колизее In оба «Голодные игры», книги и фильмы, каждый год «Голодных игр» проходил на новой, продвинутой арене. Этими аренами мог быть любой климат и ландшафт, и часто из года в год возникали уникальные угрозы.
Государство поделено на 12 районов — дистриктов, работающих на благо столицы и ее элиту, привыкшую ни в чем себе не отказывать. Остальные жители выживают, как могут. Особенно тяжело приходится районам, отдаленным от центра: они беднее, и труд их жителей ценится меньше.
Недовольное сложившимся положением население дистриктов подняло в прошлом бунт, за что было жестоко наказано: мятежный район-подстрекатель оказался полностью уничтожен, а в остальных установлен жесткий контроль. В качестве напоминания и предостережения каждый год Капитолий устраивает показательный турнир — «Голодные игры». В чем суть игр? Раз в год наступает День жатвы, официально приравненный чуть ли не к празднику. В этот день выбираются будущие трибуты игроки — по два от каждого округа, обязательно юноша и девушка. Возраст участников ограничен: игроком может стать лицо не младше 12, но не старше 18 лет. Выбор осуществляется посредством жеребьевки, поэтому абсолютно непредсказуем и от участия в Играх никто не застрахован. Чем старше претендент, тем больше билетиков с его именем оказывается в чаше, тем меньше шансов избежать участия. В бедных дистриктах действуют особые правила: за дополнительный годовой паек для всей семьи можно вписать свое имя несколько раз.
Жеребьевка не проводится только в том случае, если находятся добровольцы. После того как становятся известны участники, им предоставляются менторы-наставники и минимальная подготовка. От наставников зависит не только уровень подготовки своих подопечных, но и поиск спонсоров, которые будут поддерживать игроков уже на арене. Итак, игроки выбраны, доставлены в Капитолий, над ними работает команда визажистов и стилистов вместе с менторами.
Сойка-Пересмешница превращается в национальную героиню. Ей предстоит разгадать все тайны Капитолия. Сойка-пересмешница Китнисс становится пленницей повстанцев, Пит временно соглашается выполнять все требования Сноу. Дистрикты поднимают бунт. Люди готовы пойти друг на друга войной. Им нужен лидер и символ восстания.
Голодные игры
Ведь по нерушимому закону Голодных игр победить может только один из 24 участников. Судьям не важно кто выиграет, главное — зрелище. И на этот раз зрелище будет незабываемым. Но теперь они в еще большей опасности, так как своим отказом играть по правилам на Арене бросили вызов Капитолию.
По традиции следующие, юбилейные, Голодные игры должны стать особенными, и в этот раз в них участвуют только победители прошлых лет.
И тогда легенда становится реальностью. Таинственный Тринадцатый дистрикт выходит из тени, в которой скрывался долгие годы. Начинается война. Война за справедливость? Война за лучшее будущее? Китнисс в этой войне - символ сопротивления.
Дженнифер Лоуренс больше всего нравится золотое платье, которое было на Китнисс во время Парада Трибутов во второй части трилогии. Во время съемок фильма «Голодные игры: И вспыхнет пламя», Дженнифер Лоуренс оглохла на одно ухо.
Она простудила уши, когда ей пришлось погрузиться под воду, да еще и получила струей воды в ухо во время съемок. Но все, конечно, обошлось. Фото 23. Чтобы одеть жителей Капитолия, было создано 1 800 костюмов. Борода Сенеки Крейна, роль которого исполнил Уэс Бентли, была настоящей, а не нарисованной. Каждое утро ее приводили в порядок около трех часов. У этой чудо-бороды даже появилась страничка на Facebook запрещенная в России экстремистская организация. Во время съемок первого фильма на площадке была так называемая swear jar банка с ругательствами. Когда кто-то матерился, особенно в присутствии очень молодых актеров, то жертвовал деньги в банку.
Лоуренс, говорят, потратилась больше всех. Чтобы подготовиться к роли Пита, Джош Хатчерсон умудрился прочесть всю трилогию всего за три дня.
Этот рассказ оставил заметный след в культуре и стал источником вдохновения для множества вариаций и продолжений, из которых самое, наверное, влиятельное — это рассказ Шекли «Плата за риск» The Prize of Peril, 1958 о реалити-шоу с призом в миллион, где за участником охотятся профессиональные бандиты. Затем была повесть «Бегущий человек» Running Man, 1982 Стивена Кинга о подобном же реалити-шоу в дистопической Америке, и её экранизация 1987 со Шварценеггером. Уже затем последовали многочисленные подражания с самыми разными и нередко слабыми обоснованиями, для чего, собственно, эти игры проводятся. А вот вариант игр, в котором друг друга убивают сами участники, встречается заметно реже. Можно отметить рассказ Шекли «Седьмая жертва» Seventh Victim, 1953 , также вдохновлённый «Самой опасной игрой», и его многочисленные продолжения.
Но ближе всего к «Голодным играм», конечно, японский роман «Королевская битва» Battle Royale, 1999 и его знаменитая экранизация 2000. Многие даже обвиняли Коллинз в прямом передирании сюжетных элементов «Королевской битвы»; сама Коллинз, впрочем, утверждает, что узнала о «Королевской битве», только когда первая книга «Голодных игр» уже была отправлена в редакцию. Серия «Голодные игры» — молодёжная антиутопия , действие происходит в постапокалиптической Северной Америке будущего, которое не прекрасно. Собственно Голодные игры — принудительные состязания подростков, выбранных из каждого дистрикта всего их 12; аналоги канувших в Лету соединённых штатов. Состязания смертельные: победитель должен быть один, и это последний выживший. В отличие от неизбежно приходящей на ум « Королевской битвы », фильма-предшественника «Игр» на этом поле, здесь битва за жизнь происходит каждый год в новой локации: технологии продвинутой столицы для развлечения которой и устраивается шоу позволяют приспособить под арену любую площадку с любыми же смертельными сюрпризами для героев. Главная героиня, шестнадцатилетняя Китнисс [1] Эвердин Katniss Everdeen — одна из отобранных в очередной тур Игр детей и подростков.
Точнее, она добровольно вызвалась заместить младшую сестру, на которую пал жребий — правила Игр это допускают. Китнисс с детства умеет обращаться с оружием: владеет луком и метко стреляет. Но даже лук — не самая верная помощь в таких обстоятельствах, где за жизнь будут сражаться 24 подростка с разнообразными навыками в том числе дети из первых дистриктов, которые готовились к Играм с детства , зато одинаковым желанием победить. Кроме того, бороться придётся не только друг против друга, но и с враждебной средой: арена каждый раз предлагает новые ловушки и испытания для участников; в этот раз Китнисс и прочие оказываются в лесу. Мир Время действия: отдалённое будущее. Место действия: Панем — страна, занимающая приблизительно территорию нынешних Соединённых Штатов Америки. Название — компиляция из латинского фразеологизма «Panem et circenses» главного требования плебса от римской власти и pan-Am — стяжения от pan-American.
Сведений об остальной части планеты или истории мира нет. Государственное устройство Панем делится на Капитолий и 13 Дистриктов. Капитолий — город к западу от Скалистых гор. Единственное полноценное государственное образование в Панеме, фактически Панем, как государство — это Капитолий. Капитолийцы — бездельники и гедонисты. Работают в госструктурах, «творческих» профессиях и т. Безгласые — капитолийские рабы с вырезанными языками.
Большая часть живёт и работает в подземных логистических туннелях. Двенадцать лояльных Дистриктов — экономические придатки Капитолия: здесь производится всё, что требует работы руками, и большая часть того, что требует работы головой. Отношения с Капитолием — рабские. Торговли здесь нет, всё, что добыли, отдают даром; работники и местная администрация получают зарплату, остальные крутятся, как хотят. Дистрикты — НЕ области страны, а что-то вроде союза моногородов, с жёсткой властью центра. Население, как правило, небольшое, целиком умещается на городской площади или даже в большом зале. Фактически — концлагеря; выход за забор запрещён, посещение других Дистриктов строго регламентировано обычно только при перевозке ресурсов.
Те, кто производит более ценимые в Капитолии вещи, находятся в привилегированном положении. Дистрикт-2 даже поставляет солдат. Дистрикт-13 — центр ядерной промышленности, ядерной энергетики и ядерного вооружения. Поднял восстание и отделился. Официально уничтожен, на начало первой книги занят планомерной подготовкой восстания. Военизированные социалисты вместо «товарищ» обращаются «солдат». От каждого по способностям, каждому по потребностям: лозунг не провозглашён, но все в обязательном порядке учатся и работают, кроме освобождённых по медицинским показаниям; общественные блага общедоступны.
Земли вне Дистриктов — запретная территория. Данных о населении нет. Патрулируются военными. Экономика и политика Местное население живёт работой на Капитолий и отхожими промыслами. Не бедствуют только местная администрация — проводники воли Капитолия и отдельные жизненно важные специалисты. В случае с домом главной героини всё вообще на средневековом уровне: мясник, пекарь и бакалейщик, врач. Остальные осваивают традиционные ремёсла, копают огороды, разводят мелкий скот, браконьерствуют — вообще, начало первого фильма удивило чем-то родным в показанных пейзажах.
Миротворцы — армия Панема. Постоянно присутствуют во всех Дистриктах.
Все части «Голодных игр» покажут за один день на ТВ-3
Предлагаем вам список фильмов кинофраншизы«Голодные игры», снятой по одноименной серии книг, в хорошем качестве в онлайн-кинотатре ivi. Рассказываем, чем интересны все фильмы «Голодные игры», в каком порядке смотреть эту серию и почему она так популярна. Глава студии Lionsgate Джозеф Дрэйк сообщил, что съемки приквела «Голодных игр» запланированы на начало 2022 года. События фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» развернутся за 64 года до основной истории.
И пусть удача всегда будет с вами: история франшизы «Голодные игры»
Умирающий от голода бедняк может внести своё имя лишний раз и получить скудный продуктовый паёк на год. Именно так поступила Китннисс. Её имя будет на 20-ти карточках. Девушку успокаивает, что карточка с именем младшей сестры Прим будет только одна.
Жатва проводится на главной площади Дистрикта-12 и транслируется по телевидению на весь Панем. Кроме распорядителя из Капитолия, на трибуне у двух стеклянных шаров сидит мэр и Хеймитч Эбернети, единственный живой победитель из Дистрикта-12. К ужасу Китнисс, распорядитель вытаскивает карточку с именем Прим.
По закону любой человек может заменить трибута, вызвавшись добровольцем. Это Китнисс и делает, ведь её слабая сестрёнка не проживёт на Арене и дня. С той самой минуты, когда я встала на место Прим, что-то изменилось — я обрела ценность.
Реклама Среди мальчиков жребий падает на Пита Мелларка, сына пекаря. Китнисс вспоминает, как Пит спас её семью от голодной смерти сразу после гибели отца. Он нарочно испортил две буханки хлеба и ухитрился отдать их Китнисс, за что был наказан матерью.
Девушка так и не осмелилась поблагодарить его. Вместе с ними едет распорядитель и Хеймитч — ментор трибутов. Победа на Играх зависит не только от силы и ловкости, но и от количества спонсоров.
Чем больше их будет, тем чаще трибуты будут получать лекарства, еду и оружие на Арене. Трибуты должны понравиться публике. Для этого перед Играми организуются торжественное шествие, тренировки, за которыми наблюдают потенциальные спонсоры, и серия интервью, на которых каждый трибут должен показать, на что способен.
Ментор … — единственная ниточка, связывающая игроков с внешним миром. Тот, кто дает советы, находит спонсоров и организует вручение подарков. К концу путешествия Китнисс и Питу удаётся привести пьяницу Хеймитча в чувства и заставить помогать.
Затем следует серия тренировок. Трибуты живут в роскошном Тренировочном Центре, где им прислуживают безгласые — политические преступники с отрезанными языками. Хеймитч настаивает, чтобы на публике и при других трибутах Китнисс и Пит вели себя, как друзья — это добавит им популярности и привлечёт богатых спонсоров.
Тем не менее наступит момент, и нам придётся бросить валять дурака и стать теми, кто мы есть, — жестокими противниками. Затем настаёт очередь интервью. Перед всей страной Пит признаётся, что с детства любит Китнисс.
Часть 2. Игры Китнисс не доверяет Питу. Она считает, что он притворяется влюблённым, стремясь привлечь внимание спонсоров и выжить на Арене, и злиться на Пита из-за интервью, хотя «несчастные влюблённые» уже успели стать всеобщими любимцами.
В ночь перед Играми Китнисс не спится. Она поднимается на крышу Центра и застаёт там Пита. Он не рассчитывает выжить на Играх и хочет только одного: не сломаться, не превратиться в чудовище, умереть самим собой.
Китнисс же собирается сделать всё, чтобы победить. Я не смогу уйти без боя. Я только… хочу как-то показать Капитолию, что не принадлежу ему.
Что я больше чем пешка в его Играх.
Что известно о проекте, рассказываем в материале «Рамбера». Молодому человеку поручают подготовить из девушки и других участников игр звезд телешоу, а не просто выживающих.
Эта работа, как окажется, будет таить в себе гораздо больше вызовов для героя, чем он предполагал. В конечном итоге под угрозой окажется все, ради чего Кориолан работал долгие годы, и тогда ему придется выяснить, кто же он — певчая птица или змея. Сценарий киноадаптации создал Майкл Лесли на основе материалов, написанных самой Коллинз и Майклом Арндтом.
Государство Панем поделено на двенадцать дистриктов, которыми железной рукой из столицы Капитолий управляет правительство. Власти контролируют жителей с помощью Голодных Игр — ежегодных соревнований, в которых обязаны участвовать подростки от 12 до 18 лет. По правилам, от каждого дистрикта жребий выбирает по два человека — трибута, которые будут сражаться с другими трибутами. В живых останется только один — он и станет победителем. Игры служат напоминанием о бунте против правительства, подавленном больше семидесяти лет назад. Жестокое зрелище стало самым ожидаемым событием каждого сезона, которое, как популярное телешоу, смотрит вся страна. В первой части шестнадцатилетняя Китнисс Эвердин с матерью и младшей сестрой живёт в самом бедном и отдалённом дистрикте 12. На очередных Играх Китнисс вызывается добровольцем вместо сестрёнки. Оставив дома семью и влюблённого в неё лучшего друга Гейла, героиня едет в Капитолий, чтобы пройти подготовку, а затем отправляется на арену битвы.
Вместе с ней в схватке участвует ещё один трибут 12-го дистрикта Пит, который тоже неравнодушен к героине. Девушке претит мысль убивать других участников Игр, но она обещала близким вернуться. Чтобы не становиться убийцей, Китнисс обманывает установленные властями правила, и правительству это совсем не нравится. Однако жители Панема принимают попытку самовольно изменить игру с воодушевлением, и по стране прокатываются бунты. В последующих частях франшизы Капитолий угрожает героине и пытается сделать её рупором пропаганды, но в стране растёт движение сопротивления, и Китнисс суждено стать его символом и душой. Что могло помешать «Голодным играм» стать культовыми Культовыми считаются проекты, которые приобрели очень громкую славу — о них слышали и те, кто никогда не интересовался кино и, даже не смотрев, знает сюжет. Часто у таких историй есть внушительная армия фанатов и не менее большое количество хейтеров — равнодушным остаться невозможно. Массового «помешательства» на «Голодных играх», как на прочих подростковых франшизах, не было — ажиотаж обошёл их стороной. Но культовыми не стали, и в этом история уступает, к примеру, «сумеречной» саге.
Звёздного статуса «Бегущего по лезвию» «Играм» достичь не удалось. В отличие от «Игр», «Бегущего» превозносят критики и обстоятельно изучают исследователи, обожают и разбирают на мемы зрители. При этом мемы вышли за пределы фанатского сообщества. Например, картинку с героем Гослинга в крови и с заклеенным носом почти наверняка видели даже те, кто не смотрел фильм. Слишком чётко прописанный главный персонаж Кадр из фильма «Голодные игры» Парадоксально, но проблема персонажа Лоуренс в «Играх» — в том, что у неё есть характер. Он прописан очень чётко: Китнисс заявлена сильной и отважной, от неё не ждёшь сюрпризов. Её «коллега» из «Сумерек» — наоборот, характера лишена. По сути, у Беллы нет ни одной запоминающейся черты, и сложно наверняка сказать, что она за человек. Её персонаж универсален, поэтому ассоциировать себя с ним гораздо проще.
То же самое касается Кея из «Бегущего по лезвию 2049». То немногое, что мы о нём знаем, никак не помогает понять сущность героя. При этом Кей был загадкой даже для самого себя. На его попытках выяснить, кто он — репликант или человек, построен весь фильм. Разумеется, с ним хочется себя соотносить.
На третий день Игр девушка попадает в центр лесного пожара. Огненную волну вызвали распорядители, чтобы капитолийская публика не заскучала, ведь убийств в тот день не было. Китнисс обстреливают огненными шарами, один из которых задевает её ногу. К вечеру раненную Китнисс находят профи, но достать её не могут — девушка отлично лазает по деревьям. Тогда профи остаются ждать под деревом.
На соседнем дереве Китнисс замечает малышку из Дистрикта-11 Руту. Этих ос вывел Капитолий для борьбы с повстанцами. В это время на серебристом парашюте спускается первый дар спонсоров — мазь от ожогов. На рассвете Китнисс сбрасывает осиное гнездо на профи и забирает у них лук и колчан стрел. Саму Китнисс тоже жалят осы-убийцы. Сквозь дурман галлюцинаций она видит Пита, который заставляет её спрятаться от профи, и защищает её от самого сильного — Катона. Тот ранит Пита ножом. Реклама Китнисс приходит в себя через несколько суток. Девушка добывает себе еду и заключает союз Рутой. Они решают обезвредить профи, лишив их запасов пищи.
Пока девочка отвлекает их внимание, Китнисс пробирается к озеру и обнаруживает, что огромная куча припасов из Рога Изобилия заминирована. Девушка умудряется активировать минное поле. Запасы, без которых профи не смогут выжить в лесу, уничтожены, но и сама Китнисс контужена взрывом и глохнет на одно ухо. Китнисс долго ищет Руту и обнаруживает её, запутавшуюся в сеть-ловушку. Она не успевает освободить малышку — её убивает один из профи. Теперь Китнисс, как и Пит, хочет, чтобы Капитолий понял: трибуты не принадлежат ему без остатка. В знак протеста она украшает тело Руты цветами. Китнисс обессилена. Она прячется на дереве, пока сверху не раздаётся голос ведущего Игр, сообщающий об изменениях в правилах. Теперь победить в Играх могут двое, если они из одного дистрикта.
Реклама Часть 3. Победитель Китнисс пускается на поиски Пита и находит его тяжело раненным. Она затаскивает Пита в небольшую пещерку и пытается вылечить. Чтобы получить помощь от спонсоров, ей приходится разыгрывать влюблённость. У Пита начинается заражение крови. В это время ведущий Игр объявляет: каждого из шести выживших трибутов у озера ждёт самое необходимое. Китнисс понимает, что только там она добудет лекарство для Пита. У озера её будет ждать ещё одна уцелевшая пара из Дискрита-2. Пит собирается идти с ней, и тут очередной серебристый парашют приносит сильное снотворное. Китнисс усыпляет Пита и отправляется за лекарством.
Китнисс успевает схватить крохотный рюкзачок номер двенадцать, когда на неё нападает девушка из Дискрита-2. Сильная, высокая профи прижимает Китнисс к земле и хочет изуродовать. Девушку спасает земляк Руты.
Сколько частей "Голодных игр" существует? Трилогия Сьюзен Коллинз
это антиутопическая и вымышленная вселенная, в которой происходит трилогия «Голодные игры», вымышленный сериал Сюзанны Коллинз. Фильм второй «Голодные игры: И вспыхнет пламя» (Помни, кто твой настоящий враг) стал практически самой ожидаемой премьерой 2013 года, которая состоялась в ноябре 2013 года. Действие романов «Голодные игры» (трилогия) переносит нас в постапокалиптический Панем – мир с четкой иерархией и устоявшимися законами. В сети вышли «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — приквел самой успешной подростковой антиутопии, рассказывающий о становлении тирана Кориолана Сноу. Когда новоявленный президент Койн решает устроить Голодные игры с участием молодёжи Капитолия, Китнисс убивает Койн и попадает под суд. Серия «Голодные игры» — молодёжная антиутопия, действие происходит в постапокалиптической Северной Америке будущего, которое не прекрасно.