Смотреть Фильмы и сериалы про маньяков онлайн в подборке на KION. На Смотрёшке можно посмотреть онлайн Фильмы про маньяков и серийных убийц Большой выбор передач в записи с отличным качеством Смотрите каталог передач на любом устройстве.
Лучшие фильмы про реальных маньяков
- «Зодиак» (Zodiac) (18+)
- Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц - список фильмов ужасов про маньяков | Канобу
- 10 малоизвестных жутких фильмов и сериалов про реальных маньяков | WDAY
- Мурашки по коже: топ-40 лучших сериалов про маньяков
- 13 фильмов про маньяков и серийных убийц, основанные на реальных событиях
Фильмы про маньяков и серийных убийц
В этой подборке мы представляем вам 50 лучших фильмов о маньяках и серийных убийцах, которые не оставят вас равнодушными. Фильмы ужасов про маньяков с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Свежатинка (2022), Кровавая жатва (2003), Никто сегодня не спит в лесу (2020), Бегство (2021), Центральный парк (2017), Страшные истории для рассказа в темноте (2019). 'История об одном убийце в маске, который пытает и обезглавливает своих жертв. Мамочка маньячка Мамочка маньяк убийца Serial Mom 1994.
Фильмы ужасов про маньяков 2022: список новинок
Обладая неотразимым обаянием, Тед без труда завоевывал доверие женщин. Среди его поклонниц была Элизабет, которая искренне верила в образ идеального мужчины, которым он казался. Она мечтала о счастье рядом с ним, пока не столкнулась с ужасающими обвинениями против своего возлюбленного. Пока дело Банди разворачивалось, Элизабет испытывала внутренний конфликт между любовью и растущими подозрениями. С каждым новым откровением она всё глубже погружалась в ужас, осознавая, что человек, которого она любила, мог быть монстром. Обладающий ярким интеллектом, Джек оставляет после себя художественные сцены преступления, превращая каждое убийство в своего рода «произведение искусства», где каждая жертва метко отмечена его уникальным авторским стилем.
Джек — серийный убийца, история которого разворачивается в небольшом американском провинциальном городке. За двенадцать лет «карьеры» он жестоким и искусным образом отнял жизнь у огромного количества людей. Каждого он помнил, о каждом многое знал, каждого убивал с горечью на сердце и улыбкой на устах. Очаровательная девушка Молл празднует свой двадцать седьмой день рождения, но ее лицо безрадостно, а в душе разрастается печаль. Размолвки и недопонимания между членами семьи разрывают ей сердце, пока то не наполняется любовью от встречи с привлекательным мужчиной Паскалем. Но местные жители с осторожностью относятся к незнакомцу, подозревая его в убийствах, время от времени заставляющих трепетать город в страхе и ужасе. Джек-Потрошитель — воплощение загадок и тайн. Джек-Потрошитель — истинный прародитель боли, криков и оглушающих стонов. За его головой охотятся лучшие детективы Англии, однако образ мужчины неуловим, и каждая западня, направленная на его поимку, оказывается тщетной. Молодая супружеская пара покинула шумный и активный городок, купив отдаленный лесной домик, наполненный теплотой, уютом и необузданным спокойствием. Казалось бы, никто в мире не способен разрушить их комфорт, но все меняется, когда на пороге их обители появляются люди в масках. Фрэнк любит женщин, в особенности он обожает убивать их и снимать с них скальп. Таким образом частичка каждой жертвы хранится в манекенах, которые поражают и восхищают многих жителей. Очаровательный фотограф по имени Анна не становится исключением. Однако впоследствии взаимоотношения между талантливой девушкой и серийным убийцей перетекают в странное русло. Жан-Батист — сирота, незнающий отцовской гордости и материнской любви. Его сердце омрачено печалью и безжалостностью, а его целью становятся очаровательные и красивые дамы, из тел которых впоследствии он жаждет сотворить духи с идеальным и неповторимым ароматом. Два детектива, неспособных переносить общество друг друга, вынуждены сплотиться, чтобы раскрыть серию извращенных и пугающих убийств, произошедших на безмолвном Поле Смерти. Яркий, привлекательный и уважаемый в широких кругах мистер Брукс скрывает огромную тайну. За образом чуткого отца и заботливого мужа скрывается обольстительный, бесстрашный и неповторимый серийный убийца, держащий в страхе весь город. Обычный и ничем не примечательный юноша в пустынных равнинах находит множество трупов, грузовик с незаконным содержимым и увесистую сумку с неприлично огромным количеством денег. Решение забрать содержимое находки себе, парень разворачивает череду жутких событий, которые не способны остановить даже работники правоохранительных органов. Незнакомцы с «мерзкими» судьбами. Видоизмененный голос, способный вызвать дрожь по всему телу, и… безжалостные испытания, которые должны быть пройдены ради «общего спасения чистой человеческой души». Великие и ужасные маньяки в кино Мужчины и женщины. Жертвы и мучители. Серийные убийцы и садисты.
В центре сюжета — ее любовь к девушке по имени Селби Уолл, ради которой она и идет на занятие проституцией и убийства. Рейтинг IMDb: 7. За расследование дела берутся детектив и его помощник, но вычислить маньяка им так и не удастся. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о первых известных в Южной Корее серийных убийствах, произошедших в период между 1986 и 1991 годом. Раскрыли дело, кстати, только в 2019 году: убийцей оказался мужчина по имени Ли Чхунджэ — сейчас он отбывает пожизненный срок! Преступников казнили на электрическом стуле 8 марта 1951-го. Первой из них была родная сестра Карлы! Немного исторических фактов: на суде Хомолка заявила, что сама была жертвой насилия со стороны супруга и участвовала в преступлениях не по своей воле, поэтому ей смягчили приговор до 12 лет тюремного заключения Поль Бернардо до сих пор отбывает пожизненное и уже в 2005-м она была освобождена, вышла замуж и родила сына!
В центре сю жета — ее любовь к девушке по имени Селби Уолл, ради которой она и идет на занятие проституцией и убийства. Рейтинг IMDb: 7. За расследование дела берутся детектив и его помощник, но вычислить маньяка им так и не удастся. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о первых известных в Южной Корее серийных убийствах, произошедших в период между 1986 и 1991 годом. Раскрыли дело, кстати, только в 2019 году: убийцей оказался мужчина по имени Ли Чхунджэ — сейчас он отбывает п ожизненный срок! Рейтинг IMDb: 8. На данный момент Бантинг отбывает 11 последовательных пожизненных сроков лишения свободы без права на досрочное освобождение.
Фильмы ужасов про маньяков 2022: список новинок
Отдельно рассказали о фильмах про маньяков и серийных убийц, основанных на реальных событиях. Список лучших фильмов про убийц маньяков также блестяще дополняют истории про абсолютно адекватных людей, которые в определенный момент не выдерживают гнета окружающего мира и "ломаются", лишаются рассудка, уводя за собой в ад первых встречных. Эта история продолжает серию фильмов о реальных маньяках и рассказывает о легендарном убийце Теде Банди, который совершил 36 убийств. Это большое путешествие в мир ужасов — подборка из 15 детективов и психологических триллеров про серийных убийц и маньяков. Хорроры, триллеры, детективы, ужасающие биографии – все это ты найдешь в нашей подборке 20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц. Мамочка маньячка Мамочка маньяк убийца Serial Mom 1994.
1. Молчание ягнят (1991)
- 10 фильмов ужасов о маньяках, которые вы могли пропустить / Кино и сериалы / iXBT Live
- Для любителей тру-крайм и всякой жути: 7 документалок про маньяков
- Что посмотреть на Netflix прямо сейчас: 5 ужасающих фильмов
- 1. Золотая перчатка
- 1. «Чужой лес» («Timber Falls»), 2007
ТОП лучших фильмов про маньяков и серийных убийц
Фильмы ужасов про маньяков 2022: список новинок | Итак, лучшие фильмы про маньяков. |
13 фильмов про маньяков и серийных убийц, основанные на реальных событиях | Смотреть Фильмы и сериалы про маньяков онлайн в подборке на KION. |
Фильмы ужасов про маньяков, психов, убийц | Фильмы ужасов про маньяков с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Свежатинка (2022), Кровавая жатва (2003), Никто сегодня не спит в лесу (2020), Бегство (2021), Центральный парк (2017), Страшные истории для рассказа в темноте (2019). |
ТОП лучших фильмов про маньяков и серийных убийц
Фильм Генри: Портрет серийного убийцы (1986). Жанр ужасов в кино связан не только с разнообразными инопланетными монстрами, но и с вполне настоящими серийными убийцами, изощренно карающими десятки безвинных душ. лучшие фильмы о маньяках ужасы про маньяков лучшие фильмы ужасов какой фильм ужасов посмотреть сегодня. В свете этого релиза мы решили вспомнить лучшие фильмы и сериалы, основанные на историях реальных серийных убийц.
35 жутко захватывающих фильмов и сериалов про маньяков
Отдельно стоит отметить, что сценарий фильма в некоторой степени был основан на реальных событиях, точнее говоря — на деятельности известного в 1950-е годы маньяка-убийцы Эда Гина. Этот персонаж вообще оказал значительное влияние на американский жанровый кинематограф: его образ повлиял и на Альфреда Хичкока, когда он ставил «Психо», и на создателей «Молчания ягнят», не говоря уже о целом ряде фильмов , где были экранизированы непосредственно жизнь и преступления Гина. Слагаемые успеха были, на первый взгляд, просты: предельно линейный сюжет, минимум действующих лиц, поменьше разговоров и побольше саспенса — никаких больших бюджетов, молодых суперзвезд в главных ролях; и даже крови в фильме было на удивление немного. Именно «Хэллоуин» первым из слэшэров породил сиквел, став родоначальником длинной франшизы, что впоследствии стало стандартом. Тем не менее, «Маньяк» достоин места в списке важных лент для любого поклонника слэшэров. Попытка картины рассказать сюжет о маньяке-убийце с фокусировкой на самом маньяке запомнилась поклонникам жанра.
Благодаря крепкой режиссуре Уильяма Лустига потом он снимет слэшэр-трилогию «Маньяк-полицейский» и отличным спецэффектам от Тома Савини в 2012 году кино даже удостоилось ремейка с Элайджей Вудом в главной роли. Но для нас важнее то, что это был первый слэшэр, в котором предпринималась попытка деконструкции жанра: сценарий Браун изначально писался с прицелом на пародийность, и, хотя позднее фильм подкорректировали в пользу более традиционного подхода, в нем осталось большое количество юмора и сатирических отыслок к жанру вообще и да, то, что убийца орудует дрелью — вряд ли случайность. Полноценной пародией он не стал, хотя приобрел культовый статус а также, как водится, парочку сиквелов , и, с некоторой натяжкой, его можно назвать «первым фрейдистско-феминистским» слэшэром. С выходом этого фильма Крэйвен превратился в легенду жанра и навеки связал свое имя с франшизой про несчастных тинейджеров с улицы Вязов, мучающихся бессонницей.
А в финале и вовсе перерастает в целое высказывание о времени и о стране. Встреча с местным парнем Миком Тейлором Джон Джаррат поначалу кажется удачей, но вскоре герои знакомятся с другим значением «волчьей ямы» — жестокой ловушки для зверей. Хоррор Грега Маклина, который затем обзавелся сиквелом и сериалом, основан на реальной истории серийного убийцы Ивана Милата, орудовавшего в 1990-х в фильме маньяк даже носит такие же усы подковой. Для спокойной Австралии его преступления стали настоящим шоком — и логичным объектом для осмысления в поп-культуре. Жестокосердная, а, пожалуй, даже и безжалостная картина вызвала хорошие отклики в мире и открыла режиссеру Маклину путь в Голливуд. Дальше следует череда мрачных и жестоких сцен, превращающих эту историю в репортаж из преисподней.
Параллельно заблудившийся профессор научного атеизма Леонид Громов тернистым путем провинциальной хтони приходит к православию. Алексей Балабанов отметился во всех жанрах — от экспериментального кино напомним, что народный режиссер начинал с экранизаций абсурдистских произведений Франца Кафки и Сэмюэля Беккета до мелодрамы «Мне не больно». Многие актеры отказались от съемок, прочитав сценарий, — и мало кто решится посмотреть фильм во второй раз. Для Балабанова образ милиционера, насилующего школьницу, — символ тоталитарного государства, которое всегда найдет на кого свалить вину а образ ее умершего солдата-жениха — символ загнивающего Советского Союза. Раскрывая эту мысль, Балабанов ловко встраивает в историю узнаваемые советские образы. Вряд ли после просмотра вы сможете относиться к песне «Плот» Юрия Лозы как раньше. Все начинается с серии убийств маленьких девочек в Йоркшире. Под подозрение попадает местный бизнесмен Джон Доусон Шон Бин , который использует все свое влияние, чтобы замять дело, — не гнушаясь шантажом и подкупом. Местный журналист Эдди Данфорд Эндрю Гарфилд пытается докопаться до правды, но ему приходится столкнуться с жестким прессингом местных властей, желающих скрыть свои темные делишки. В других частях герои меняются от манчестерского полицейского, который примерит на себя роль комиссара Каттани, до социально ответственного адвоката , но продажные копы и местные власти никуда не деваются.
Все три фильма сняты по одноименному роману Дэвида Писа, основанному на реальных событиях. Мрачная история развивается неспешно, как и положено британским детективам, — но в ответственный момент устраивает настоящие американские горки и заканчивается совсем уж обескураживающим финалом. Только приводить его в исполнение безутешный жених не торопится, превращая жизнь серийного убийцы в настоящий ад. Однако преступник тоже не так прост — и игра в кошки-мышки ведется на равных. Преступление, месть, насилие и сентиментальность — фильм содержит главные составляющие нового южнокорейского кино. Режиссер Ким Чжи Ун «Хороший, плохой, долбанутый», «Возвращение героя» не скупится на реалистичные кадры боев и пыток, устраивает крутые погони и уверенно нагоняет саспенс.
На тот момент на счету маньяка уже было 7 жертв. Чикатило был пойман только в 1990 году в результате масштабной спецоперации «Лесополоса», о которой и идет речь в сериале. Для поимки страшного убийцы были задействованы все силы — милиция, дружинники, психиатры, прокуратура. В 1994 году Чикатило расстреляли. Джон Дуглас и Роберт Ресслер в 70-х годах провели огромную работу, исследуя поведенческие особенности маньяков. Именно благодаря им появился термин «серийный убийца», а их методики расследования используются во всем мире. В сериале молодой агент Форд и его опытный наставник расследуют реальные преступления и проводят интервью с самыми страшными убийцами: Чарльзом Мэнсоном, Эдом Кемпером, Джерри Брудосом. Сериал, к сожалению, временно закрыли после двух сезонов, но фанаты надеются, что продолжение съемок не за горами. Британский актер Стивен Ри сыграл советского следователя Виктора Буракова, который ведет дело убийцы и становится главной мишенью со стороны высокопоставленных чинов. На него давят, чтобы он быстрее задержал маньяка, угрожая снять его с должности, если этого не случится. Одной из сильных сцен в фильме признана беседа задержанного Чикатило с психиатром Александром Бухановским в картине его сыграл Макс Фон Сюдов , который вынудил маньяка сознаться в убийствах. Знаменитому ученому понадобилось на это 10 минут. Родители Кэрол были против отношений дочери с Чарльзом. Тогда парень, сговорившись с возлюбленной, убил их, а также маленькую сестру девушки. Пара сбежала и за время своего вынужденного автопутешествия убила еще восемь человек.
Ведь, что может быть страшнее, чем попасть в «Дом восковых фигур» сошедшего с ума и потерявшего человеческое обличие психа-скульптора, заблудиться в лесу на «Пятницу 13-е» или сходить на «Двойное свидание» к невинному лишь на первый взгляд Джиму?
Фильмы про маньяков, садистов, людоедов, серийных убийц, сумасшедших, психопатов и ненормальных
Ночь перед Рождеством 2023. Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.
Фото: yandex. Маньяк 2012 Ремейк одноименного фильма восьмидесятых, но на этот раз с Элайджей Вудом в роли кровавого маньяка. Фрэнк Зито ненавидит женщин и каждую ночь выходит на охоту, а потом снимает с жертв скальпы и развешивает на манекенах. Но однажды он встречает Анну Нора Арнезедер , и все идет не по плану… Фото: ru. И это — тот самый фильм, в котором ужасный маньяк в полосатом свитере и с лезвиями на пальцах появляется впервые.
Сначала — во снах Тины Грей Аманда Уайсс. Семь 1995 Джон Доу Кевин Спейси — большой фанат Библии, который решил превратить Святое писание в инструкцию для жизни. Фото: aboanf. Из ада 2001 Фред Эбберлайн Джонни Депп курит опиум, видит вещие сны и расследует зверские убийства женщин в Лондоне. Тебя ждет еще одна версия истории Джека Потрошителя. Кстати, фильм основан на графическом романе известных мастеров своего дела Алана Мура и Эдди Кэмпбелла.
Идентификация 2003 Компания незнакомцев из-за аварии и непогоды застряла в мрачном придоржном мотеле. Но начинается череда странных убийств, а концовка фильма удивит даже бывалых поклонников триллеров. Фото: iphones. Монстр 2003 Фильм, основанный на реальных событиях, рассказывает историю серийной убийцы Эйлин Уорнос, которая застрелила семерых своих клиентов. Глядя на экран в это сложно поверить, но Эйлин сыграла Шарлиз Терон.
В надежде получить ключевую информацию о психологии этого убийцы, Клариссе поручено провести серию встреч с одним из самых известных преступников в стране — Ганнибалом Лектером. Лектер, бывший психиатр, теперь отбывает пожизненное заключение за серию отвратительных убийств и каннибализм. Несмотря на его мрачное прошлое, Лектер обладает уникальными знаниями о психологии убийц, которые могут быть бесценными для расследования Клариссы. Однако Лектер согласен сотрудничать с агентом ФБР только в обмен на подробности из ее личной жизни, чем хочет удовлетворить своё искаженное воображение.
В этой смертельно опасной игре Клариссе предстоит преодолеть собственные страхи и рискнуть своим здоровьем и психикой.
Например, проникнуть в его прошлое, обычно детство, в котором он пережил что-то такое, что повлияло на его разум. Или же можно снять драму об унылой и безысходной жизни маленького неприметного и гонимого человека, который, в конце концов, выплескивает накопленную агрессию на своих жертв. Это также возможность исследовать холодный, расчётливый и извращённый ум обычного человека, не пережившего никаких травм, которому просто нравится мучить и убивать. Столь широкое поле для творчества не может не привлекать, поэтому фильмы о маньяках, основанные на реальных событиях, появляются практически каждый год. Наиболее интересные представители этого жанра, появившиеся в нынешнем десятилетии, мы и рассмотрим дальше. В период с ноября 1827 года по октябрь 1828 года в столице Шотландии, в окрестностях улицы Уэст-порт, ирландскими эмигрантами Уильямом Бёрком и Уильямом Хэйром было совершено 16 убийств. В результате вину Бёрка доказали, и он был повешен, а Хэйр, давший обвинительные показания против своего сообщника, избежал наказания. Создатели фильма «Руки-ноги за любовь» были весьма оригинальны и избрали для своего повествования комедийный жанр.
Напарники находят нелегальный, но довольно прибыльный способ заработать — они выкапывают свежие трупы и поставляют их для занятий по анатомии преподавателю Эдинургского медицинского колледжа — Роберту Ноксу Том Уилкинсон. Со временем потребности Бёрка и Хэйра всё возрастают, а хорошая жизнь всё больше манит. Поэтому партнёры решают больше не полагаться на судьбу и взять всё в свои руки. Они совершили 16 убийств в районе улицы Уэст-порт, прежде чем их поймали. В фильме есть также любовная линия, которая соответствует историческим фактам. Уильям Бёрк без ума влюбляется в начинающую актрису — Джинни, ради которой готов совершать новые преступления. А жена Уильяма Хэйра — Маргарет, изначально была помощницей в его преступной деятельности. В картине «Руки-ноги за любовь», как и в реальной истории, наказание понёс только Уильям Бёрк. Хэйр с женой основали похоронное бюро, Джинни пробилась на большую сцену, и даже молодой помощник доктора Монро — Чарльз Дарвин, получил в Эдинбурге знания, необходимые для его последующей фундаментальной работы — «Происхождение видов».
Стоит заметить, что фильм «Руки-ноги за любовь» скорее исключение в реализации реальных историй о деятельности серийных убийц. Возможно, именно эта оригинальность идеи заинтересовала Джона Лэндиса, известного благодаря своим многочисленным работам с Майклом Джексоном, и побудила его вернуться к режиссуре после 12-летнего перерыва. Местный житель, добропорядочный семьянин и уважаемый член общества — Роберт Хансен, изнасиловал и убил как минимум 17 женщин. Впоследствии он получил прозвище «Мясник-пекарь». По сюжету фильма «Мёрзлая земля» местный детектив — Джек Хэлкомб Николас Кейдж расследует дело об убийствах девушек, чьи тела периодически находят в лесу охотники или строители. Всё указывает на то, что в штате орудует серийный убийца, но он настолько расчётлив и аккуратен, что нет достаточных улик для его поимки. Ситуация меняется, когда одной из жертв — несовершеннолетней проститутке Сидни Полсон, удаётся выжить и дать описание преступника. Этот достаточно традиционный триллер о маньяке строится на классическом противостоянии законника и убийцы. Маньяк в его исполнении выглядит очень достоверно: честный пекарь, семьянин и столп общества, за которого готовы поручиться его друзья.
Нормальный человек, обвинения против которого выглядят неправдоподобными. Поймать Хансена удалось только благодаря составлению психологического профиля серийного убийцы, позволившего получить ордер на обыск его дома, самолёта и автомобилей. Действие картины происходит в маленьком городке Сноутаун.
Что посмотреть на Netflix прямо сейчас: 5 ужасающих фильмов о серийных убийцах
Фильмы ужасов про маньяков. Фильмы ужасов про маньяков с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Свежатинка (2022), Кровавая жатва (2003), Никто сегодня не спит в лесу (2020), Бегство (2021), Центральный парк (2017), Страшные истории для рассказа в темноте (2019). Фильмы ужасов про маньяков с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Свежатинка (2022), Кровавая жатва (2003), Никто сегодня не спит в лесу (2020), Бегство (2021), Центральный парк (2017), Страшные истории для рассказа в темноте (2019). Фильмы про маньяков — самых опасных, расчетливых и хладнокровных, способных ловко притворяться обычными людьми, живущими среди нас, всегда вызывали зрительский интерес.
Лучшие фильмы про серийных убийц на реальных событиях
- 25 жутко захватывающих фильмов и сериалов про маньяков – Афиша
- Ужасы про маньяков 2022 года: топ список новых и лучших фильмов с высоким рейтингом
- Фильмы про маньяков
- 10 реальных маньяков, по биографиям которых сняли фильмы ужасов
Фильмы про Маньяки, Психи, Каннибалы †
Полноценной пародией он не стал, хотя приобрел культовый статус а также, как водится, парочку сиквелов , и, с некоторой натяжкой, его можно назвать «первым фрейдистско-феминистским» слэшэром. С выходом этого фильма Крэйвен превратился в легенду жанра и навеки связал свое имя с франшизой про несчастных тинейджеров с улицы Вязов, мучающихся бессонницей. Гениальность Крэйвена состояла в том, что он поместил традиционный сюжет о маньяке-убийце в совершенно неожиданный контекст ночных кошмаров и сделал это исключительно органично — настолько, что успех фильма не только подстегнул интерес к слэшэрам, но и породил вереницу хорроров, посвященных теме сновидений. Благодаря Крэйвену в слэшэрах появился экзистенциальный привкус, а режиссеры полюбили играть с границами между реальностью и иллюзией — каждый в меру своего таланта, конечно. В нем строго соблюдаются все жанровые условности, и долгое время кажется, что ничем особенным сюжет не блещет, но… скажем так, это впечатление очень обманчиво.
Идея, лежащая в основе фильма, конечно, понравится не всем, но перед нами ярчайший, хотя и неортодоксальный, образец жанра, причем снятого со знанием дела. Именно из-за своей оригинальности «День дурака», скорее всего, не смог обзавестись сиквелом, и остался единственным в своем роде жанровым экспериментом. То, что начинается как типичная для тысяч слэшэров история об убийце в школе, перерастает в хлещущий фантазией оммаж поджанру, который тем более удивителен, что в конце 1980-х до широкомасштабных заигрываний с постмодерном в жанре было еще очень далеко. Работа, опередившая свое время, и первой указавшая направление, через 10-12 лет ставшее общепринятым в слэшэрах.
Хотя «Крик» не был ни первым самопародийным слэшэром вообще, ни даже первым заходом Крэйвена на эту территорию «Новый кошмар Уэса Крэйвена» вышел в 1994-м , всеобщим культом и общепризнанной классикой стал именно он.
Второе просто хочет напугать до полусмерти — любыми средствами. В Black Christmas нет правил, которым нужно следовать, чтобы выжить. Тут нет фильтра, превращающего криминальную хронику в безопасный фильм ужасов. В «Рождестве» очень мало крови и нет откровенных эротических сцен, но фильм беспокоит куда сильнее, чем The Last House on the Left и тому подобные скандальные картины с убийствами и изнасилованиями. Того, что маньяк говорит девушкам по телефону, не приходилось выслушивать даже Клариссе Старлинг в подвале Балтиморской психиатрической в «Молчании ягнят». Каждую сцену фильма отличают безжалостность и несдержанность. Больше всего тут нервирует отсутствие какой-либо цензуры над потоком сознания извращенца. Клиническая отстраненность режиссуры Кларка только подчеркивает леденящий кровь реализм происходящего, будь то поиски трупа в заснеженном парке или ужасающая сцена убийства только что проснувшейся героини Марго Киддер — стеклянным единорогом под детскую рождественскую песенку. За бескомпромиссность приходится платить.
Это один из немногих хорроров, который может вас по-настоящему напугать. Собственно, на одну полку с Black Christmas я бы поставил только оригинальный японский «Звонок», где тоже сильнее всего ужасает полнейшая непредсказуемость происходящего. Автор: Александр Башкиров «Техасская резня бензопилой» The Texas Chain Saw Massacre 1974 год Речь, разумеется, об оригинальном фильме Тоби Хупера, вышедшем в 1974 году обратите внимание, что Chain Saw в названии должно писаться раздельно. Хупер приглашает вас в один из самых неприглядных регионов США — техасскую глубинку, на экскурсию по маршруту «кладбище — шоссе — заправка — одноэтажный дом из белой рейки — кладбище». Актеры и актрисы — никому не известные местные техассцы, что-то бубнящие с неподдающимся даже американскому уху акцентом. Снято все в непритязательной документальной манере, на натуре, без особых спецэффектов кровь в фильме настоящая, как и бензопила. Эти будничность и реализм притупляют рефлексы американского и не только американского зрителя — и начало хоррор-части программы застигает врасплох, как удар кувалдой в темя. Технические ограничения и адские условия съемок фильма становятся его главными преимуществами. Знаменитая «сцена ужина», которой многим обязана Resident Evil 7, создает почти невыносимое ощущение опасности. И даже мебель из человеческих костей и черепов трудно отличить от обстановки в современных роликах техасских ютуберов из рабоче-фермерской среды, показывающих свою коллекцию картриджей для Atari.
Стук дизельного генератора, животные в доме… Но всю эту реднековскую идиллию то и дело пронзает художественность режиссуры Хупера: от первой фотовспышки в экран до заключительного танца Кожаного лица с бензопилой под восходящим хотя на самом деле сцену снимали на закате солнцем. Красота у фильмов Хупера скрытая, своеобразная, но она там всегда присутствует. Это один из лучших американских режиссеров — хотя он так никогда и не поднялся снова до этого уровня шока и реализма, до этой языческой пляски с очень специфическим cимволом западной цивилизации в руке. Автор: Александр Башкиров «Воспоминания об убийстве» Memories of Murder 2003 год Корейское кино начинаешь смотреть, когда тебя в очередной раз разочаровало русское и американское. Но это все — либо артхаус, либо жанровое кино, пусть и хорошо написанное и снятое. Из всех корейцов только режиссер и сценарист Пон Джун-хо претендует на звание абсолютного гения, снимающего очень сложное и бесконечно-творческое кино для всех, кино мирового уровня. Я очень люблю его The Host — очень своеобразную смесь monster movie в духе «Челюстей» или «Годзиллы» и безысходно-черной корейской трагикомедии. Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане.
Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике. Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя. Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться. Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями.
Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера. В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени.
По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности.
Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма.
Ведь, что может быть страшнее, чем попасть в «Дом восковых фигур» сошедшего с ума и потерявшего человеческое обличие психа-скульптора, заблудиться в лесу на «Пятницу 13-е» или сходить на «Двойное свидание» к невинному лишь на первый взгляд Джиму?
Сейчас он занимается отмыванием крупных партий денег со своим подельником и приятелем. Однажды во время очередной перевозки денег Мо попадает в серьёзную автокатастрофу. Очнулся он уже в больнице. Рядом с собой он обнаружил несколько миллионов долларов, а также партию наркотиков.