Новости алексей иванов писатель

Афиша Plus - 23 января 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Писатель Алексей Иванов завершил свою очередную книгу. Культура - 9 октября 2023 - Новости Самары -

Регистрация

  • Павел Басинский о новом романе Алексея Иванова - Год Литературы
  • Писатель Алексей Иванов высказался о состоянии России - 9 октября 2023 - 29.ру
  • Писатель Алексей Иванов приедет в Магнитогорск и расскажет про бронепароходы
  • Проблема романа "Бронепароходы" в людях. Большинство из них мелькают как некие функции
  • Вселенная Алексея Иванова

Павел Басинский о новом романе Алексея Иванова

Культура - 9 октября 2023 - Новости Тольятти - российский писатель и сценарист, автор нескольких бестселлеров, среди которых "Сердце пармы", "Географ глобус пропил" и "Хребет России", неоднократный лауреат литературных премий. Культура - 9 октября 2023 - Новости Ярославля - Культура - 9 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Пермский писатель Алексей Иванов закончил работу над книгой «Речфлот» — объёмный труд по истории отечественного речного флота. Об этом сообщает продюсер автора Юлия Зайцева. Культура - 9 октября 2023 - Новости Ханты-Мансийска -

Время новых: Алексей Иванов (Краснодар)

Так какие цели у элиты и у нации, и насколько их несовпадение применимо к современной России? Однако не сверхобогащения. Упрощённо говоря, нация хочет, чтобы страна развивалась, и развитие улучшало жизнь, а элита желает неимоверно богатеть и оставаться безнаказанной. Безнаказанность элиты возможна только при остановке развития, а из этого следует, что сверхобогащение будет осуществляется за счёт обнищания нации.

Таков результат несовпадения целей элиты и нации в наше время. И несовпадение чревато бедствиями. Что вы об этом думаете?

Не думаю, что Россия желает бунта. России реально нужна переделка, перезагрузка, переформатирование жизни, и всё это можно сделать без разрушения и кровопролития. Была бы свобода.

Добиваясь от власти свободы, общество пытается избежать революции и социальной катастрофы. В чём для вас главная проблема Москвы? К Москве я отношусь нормально — с уважением и, главное, с пониманием.

Да, моё понимание нелицеприятное, но дело не в Москве как таковой. Вообще проблема взаимоотношения Москвы и регионов не первичная, а вторичная. Она связана с самим устройством России.

К Москве относятся плохо, потому что Россия устроена плохо. При потере демократии и федерализма, при страшной централизации всей жизни, Москва превращается в сверхбогатый оборзевший город, который живёт за счёт всей страны и навязывает ей такие стратегии поведения, какие не ведут к успеху, потому что работоспособны только в Москве. В этом смысле роль Москвы для всей России негативная.

Москва — это национальный комплекс неполноценности. Насколько такая децентрализация русской литературы, по-вашему, может способствовать преодолению московского культурного кода? Дело не в том, где живёт писатель.

Романы пишут в своей квартире, и неважно, в каком городе эта квартира находится. Надо смотреть не на место жительства писателя, а на идеи, которые он выражает. Являются ли эти идеи производным от региональной идентичности?

Чаще всего — нет. Настоящего писателя волнуют общезначимые темы. Конечно, писатель берёт фактуру, которую хорошо знает, но в идее романа эта фактура ничего не определяет.

Культурный код заключается не в фактуре романа и не в месте жительства писателя. Он заключается в правилах жизни, которые автор считает верными и предъявляет в своём произведении. Или даже вообще самим фактом своего произведения.

И сейчас я постоянно получаю предложения от разных регионов написать что-нибудь для развития их территории. Я их не принимаю: я не менеджер по туризму, я — писатель и решаю свои творческие задачи. Если результат с пользой отрикошетит на какой-нибудь регион — отлично. Наконец, ответ можно услышать даже в самых неожиданных сферах. Сейчас тинейджеры косплеят «Пищеблок»: надевают пионерскую форму, вставляют себе клыки и мажут физиономии красной краской — пионеры для них стали синонимом вампиров. Почему вам важен отзвук? Я — социализированный человек.

Как говорил товарищ Ленин, «жить в обществе и быть свободным от общества нельзя». Мне интересно человечество — как оно живет, как развивается. Я пытаюсь увидеть черты будущего в настоящем. Я стараюсь говорить на языке современности. Если ты говоришь на языке современности и получаешь отклик, значит, ты правильно понимаешь этот язык и улавливаешь будущее. Язык современности — он какой? Сложно обобщать.

В каждой отрасли культуры он свой, ведь сейчас нет единого большого стиля вроде готики или барокко. В драматургии — один нарратив, в визуальном искусстве — другой. Важно понимать, как меняются технологии в твоей области деятельности, в какую сторону движется прогресс в твоей профессии. Моя область деятельности — литература, о ее судьбах я и думаю. Совсем недавно культура была логоцентричной, то есть слово было вербальной основой. С появлением новых коммуникаций культура получила второй язык и стала иконоцентричной: картинка тоже оказалась вербальной основой. Сейчас на СМС-вопрос «Ты где?

Квинтэссенция иконоцентричности — кино, и потому главные тренды теперь задает не литература, а кинематограф: разговор картинками. И роман XXI века объединяется своей природой с главным кинематографическим продуктом — драматическим сериалом. Точнее, у нового романа и драмсериала общий формат. Следовательно, современные романы нужно писать так, как делаются сериалы. Не под экранизацию, как могут расценить недалекие критики, а в нарративе нашей эпохи. У этого нарратива много особенностей. Скажем, мультижанровость — когда каждая сюжетная линия создается в своем жанре.

Или этический релятивизм — когда о плохих людях рассказывают как о хороших, чтобы им сочувствовали. Или многослойная реальность — когда действуют всякие мистические персонажи и силы, но произведение остается реалистическим. И так далее. Меняется все, не только культура. С появлением новых коммуникаций изменяется социология общества. В традиционном обществе во главе угла стояла ценность личного благополучия, поэтому общество делилось на классы — по отношению людей к средствам производства. История была борьбой классов.

В нашем обществе главной ценностью, согласно «пирамиде Маслоу», стала самоактуализация. Для нее нужны не столько деньги, сколько промоушн. На деньги вы можете купить себе хоть Луну, однако если об этом никто не знает, то ваше благополучие не превращается в вашу самоактуализацию. А новые коммуникации, например соцсети, — лучший инструмент самоактуализации, причем и деньги для нее не требуются — никто ведь не проверяет, правду вы рассказали в фейсбуке, что купили Луну, или наврали. Понты важнее реальности, а самоактуализация важнее всего. И общество структурируется уже не по классам, а по стратегиям самоактуализации. Вместо классов формируются комьюнити — сообщества людей, у которых одинаковая стратегия самоактуализации.

Очень утрируя, приведу пример. Скажем, есть игра World of Tanks. И есть комьюнити этой игры, в котором и школьники, и профессора, и богачи, и бедняки, и сторонники тирана, и либералы. У всех этих людей общая стратегия самоактуализации: в этой жизни им интереснее всего играть в «танчики». И таких комьюнити огромное количество. Комьюнити уже почти заменили нам классы, и совсем скоро историей будет взаимодействие комьюнити, а не борьба классов. Кто сумеет подвигнуть комьюнити на социальное действие, тот и будет политиком, вождем, лидером.

Лидер предлагает более приятную самоактуализацию, а не благополучие. В уродливой форме эта стратегия работает уже сейчас, когда мы как общество предпочитаем не скромную самоактуализацию правопорядка, а китчевую самоактуализацию мирового пугала: «Пускай мы нищие и бесправные, зато нас все боятся». Так что сейчас меняется внутренняя структура общества. И писатель работает не с единомышленниками, не с социальными группами, а с комьюнити. Вы это делаете сознательно или интуитивно? Лично я делаю сознательно. Разумеется, я имею в виду вовсе не желание угодить каким-то запросам.

Я имею в виду коммуникацию. Например, аудиокнига как формат — вовсе не то же самое, что обычная книга, красиво начитанная артистом. Аудиокнига, точнее, аудиосериал строится по тем же драматургическим принципам, что и сценарий, а обычному роману такое ни к чему. И авторская речь в аудиосериале отличается от обычной большей степенью концентрации и визуальности. Комьюнити аудиосериалов — на платформе Storytel, и когда я сотрудничаю с этой платформой, то работаю в формате аудиосериала, а не в традиционном. То есть соблюдаю правила коммуникации. Точно так же при выборе продажи прав на экранизацию я предпочитаю платформы, а не каналы или киностудии.

Алексей Иванов признался, что любит все свои романы, но не перечитывает их. Предпочтение он отдает аудиокнигам, иногда переслушивает некоторые фрагменты. По мнению писателя, аудиокнига позволяет погрузиться в сюжет и не отрываться от него.

С бумажной версией происходит иначе. Если читатель видит незнакомое слово, то может взять паузу на поиск его значения, тем самым он выходит из сюжета и не может глубоко в него погрузиться. Фильм по последнему роману продержался на вершине рейтинга российского кинопроката больше месяца.

Читатели спросили у писателя, смотрел ли он фильм, который превзошел рекорд «Сердца Пармы», и как воспринял перемену в рейтинге. Мне тоже было обидно, но жизнь есть жизнь», — говорит, улыбаясь, писатель. Почти все фильмы по своим произведениям Алексей Иванов считает достойными.

В каждой картине писатель выделяет что-то свое, за что она ему нравится. Например, в «Сердце Пармы» сохранили главный смысл романа — концепт судьбы: «Хотя мой роман — это эпос, а фильм — это боевик», — говорит Алексей Иванов. Мне нравятся все мои экранизации, но в каждой я что-то выделяю.

Единственный фильм, с которым у писателя не сложились отношения — «Тобол». Алексей Иванов выступал в качестве сценариста картины, но не был удовлетворен окончательным вариантом фильма. Писатель может участвовать в съемках фильмов в двух ролях: как автор первоисточника, как автор сценария.

Для «Тобола» я писал сценарий, но сняли не то, что я написал.

Алексей Иванов написал новый исторический роман

Алексей Иванов Последние новинки книг автора 2024 года. Скачивайте или читайте онлайн на сайте Литрес. Культура - 9 октября 2023 - Новости Сочи - Писатель Алексей Иванов соберет екатеринбуржцев на заводе, чтобы рассказать о новом романе. Писатель Алексей Иванов пообщается со свердловчанами, презентует им новый роман «Бронепароходы» и раздаст автографы в Сысерти. Культура - 9 октября 2023 - Новости Томска - Многие читатели знают Алексея Иванова по его романам "Географ глобус пропил", "Тобол" и "Сердце Пармы". Его книги с удовольствием экранизируют, а сам писатель частенько выступает в роли сценариста.

Алексей Иванов: «С появлением соцсетей наша жизнь лишилась драматургии действия»

Писатель Алексей Иванов встретился с казанскими почитателями - Татарстан-24 Как сообщила агент писателя Юлия Зайцева, работа над произведением шла почти два года.
Писатель Алексей Иванов высказался о состоянии России - 9 октября 2023 - 71.ру Культура - 9 октября 2023 - Новости Ханты-Мансийска -
Писатель Алексей Иванов высказался о состоянии России - 9 октября 2023 - УФА1.ру Официальный канал Павла Иванова. Учитель, обозреватель, помощник депутата. Павел Иванов | Аудио статьи. Наш ежедневный прогулочный ролик. Politico о БУНТЕ, ПЕРЕВОРОТЕ и распаде России.
Вселенная Алексея Иванова 2024 | ВКонтакте Официальный канал Павла Иванова. Учитель, обозреватель, помощник депутата. Павел Иванов | Аудио статьи. Наш ежедневный прогулочный ролик. Politico о БУНТЕ, ПЕРЕВОРОТЕ и распаде России.
Новости автора "Алексей ИВАНОВ" Проза» выпустило киноверсию романа «Общага-на-Крови» Алексея Иванова — одного из самых известных российских писателей, автора многих книг-бестселлеров, среди которых «Сердце пармы», «Географ глобус пропил», «Тобол» и другие.

Известный пермский писатель Алексей Иванов закончил работу над новой книгой

«Закончил свою великую книгу»: писатель Алексей Иванов выпустит исторический роман «Речфлот» Культура - 9 октября 2023 - Новости Тольятти -
Алексей Иванов: «Когда форма победила содержание» – Журналист Писатель Иванов ответил на слова коллеги из США о романе Достоевского.

Писатель Алексей Иванов приедет в Магнитогорск и расскажет про бронепароходы. Культура - 9 октября 2023 - Новости Томска - Писатель Алексей Иванов завершил свою очередную книгу. Культура - 9 октября 2023 - Новости Саратова -

Песков сообщил, что не видел официальных данных о «доме Иванова на Рублёвке»

Творческая встреча пройдет 1 июля в 14:00 на главной сцене «Лета на заводе» в Сысерти. Также организаторы обещают автограф-сессию и продажу книг писателя.

Горького будущие родители смогут узнать пол ребёнка по цвету Колеса обозрения. Если аттракцион засияет голубым цветом, родители ждут мальчика, если розовым - девочку. Стоимость услуги — от 15 тысяч рублей. Наиболее аварийно-опасными часами является период с 14 до 21 часа. Наименее аварийное время — период с 03 до 7 часов. Анализируя ДТП по месту их совершения ГИБДД отмечает, что дорожный риск на федеральных дорогах в 3,6 раза больше, чем на региональных и в 35 раз больше, чем на «местных».

Я посчитал, что одна лишь история бронефлотилий будет недостаточна для романа, ее надо усилить сюжетами про Великого князя Михаила, про "золото Колчака" и про борьбу Нобелей и "Шелл" точнее, пароходств. Такое расширение свяжет тему речного флота с темой промышленного развития России, а я писал роман о прогрессе, точнее, об этике сохранения неизвестного будущего". На встрече Далия подарила писателю фотографию, на которой запечатлены места, описываемые в книге. Он пообещал повесить снимок у себя дома. Представляя "Бронепароходы", автор подчеркнул, что это первый исторический роман, который обошелся без мистики, она была бы там не органична. Книга о речном флоте. Я жил в райончике, который называется Водники, где все было завязано на судоремонтных и судостроительных заводах.

Я неплохо знал историю речного флота, а гражданская война - самая яркая ее страница. Тема продолжится в новом романе, над которым писатель сейчас работает. Книга делится на две части: до и после революции. Потому что это был свободный бизнес. То, что сейчас нет речного флота, означает: либо у нас нет бизнеса, либо он несвободный. Со свободой частного предпринимательства вернется и речной флот, - уверен писатель. О вкусах не спорят Критику Алексей Иванов не читает - у него к ней большие претензии.

Как только появились новые средства коммуникации, в частности соцсети, критики превратились в литературных блогеров, а это совершенно разные профессии. Если пользоваться кулинарными терминами, то критик говорит о рецепте блюда, а блогер - о вкусе. О вкусах, как известно, не спорят. Блогеры рассказывают о своих впечатлениях, которые меня абсолютно не интересуют, мне хочется профессионального разговора.

По словам Зайцевой, это «самый фундаментальный, художественно яркий, объёмный и пронзительный труд по истории отечественного речфлота». Задумка книги начала формироваться у Иванова ещё в раннем детстве, поскольку его жизнь неразрывно связана с речным миром. Родители Алексея — инженеры-судостроители. Сам писатель, будучи подростком, неоднократно отправлялся в экспедиции по Каме, Волге и другим рекам Урала и Поволжья. В это время он по крупицам собирал фактуру для романа.

Иванов Алексей Викторович

Тусовок и алкоголя в его жизни нет, а денежными вопросами занимается его продюсер. Алексей Иванов сейчас В 2021 году вышел фильм Романа Васьянова по роману «Общага-на-крови», получивший по итогу название «Общага». Сюжет в целом повторяет первоисточник, хоть и не досконально: группа закадычных друзей-студентов сталкивается с испытанием — закрыть глаза на суицид одной из студенток или рассказать правду. Трейлер Фильм тепло встретили на фестивале «Кинотавр», Алексей Иванов тоже высоко оценил старания Васьянова, отметив, что как для него «Общага-на-крови» стала писательским дебютом, так и для Романа это первый полнометражный фильм. Фильм чистый и мощный. Начинающийся как веселая история о жизни студентов, он постепенно набирает ход, превращаясь в грозную драму борьбы за свою совесть и достоинство. Здесь нет ни сентиментальности, ни чернухи. И непонятно, куда ведет эта дорога: в тропический рай Тенерифе или в неизбывный готический ад общаги. Фильм не следует буквально сюжету романа, но все же очень близок ему обостренной требовательностью к жизни, так характерной для молодости и вообще для эпохи перемен. Алексей Иванов о фильме «Общага» В 2021 году также вышла экранизация романа «Пищеблок». В интервью, приуроченному к выходу сериала, Иванов подробно рассказал о скрытых концепциях его романа.

Как выяснилось, «Пищеблок» основан на теории меметики Ричарда Докинза В «Пищеблоке» я описал взаимодействие информационных комплексов. Там их три. Первый комплекс — детство с его страшилками, загадками, играми, законами, фольклором и всем прочим. Второй комплекс — пионерство с его речевками, флагами, субботниками и смотрами. Третий комплекс — вампирство с его кровью, правилами и прочими ужасами. Детство — доминирующий комплекс. Пионерство — умерший, никому не нужный. Вампирство — угнетенный, но стремящийся к доминированию. Вампирство борется с детством.

Сам писатель, будучи подростком, неоднократно отправлялся в экспедиции по Каме, Волге и другим рекам Урала и Поволжья. В это время он по крупицам собирал фактуру для романа. По объёму его новая книга приближается к 700-страничному «Золоту бунта» 2005 и «Бронепароходам» 2023. В последней самой свежей масштабной истории автора львиная доля повествования также была уделена речному судоходству, только в период Гражданской войны. Про этот роман мы недавно писали.

Пермский писатель Алексей Иванов закончил работу над книгой «Речфлот» — объёмный труд по истории отечественного речного флота. Об этом сообщает продюсер автора Юлия Зайцева. Книга, которую Иванов проживал с самого детства», — написала Юлия Зайцева у себя в блоге про новое произведение Алексея Иванова. В Нижнем Новгороде будущий писатель наблюдал, как его родители — инженеры-судостроители — готовятся к институтским экзаменам. После детского сада мальчика привозили в затон смотреть на заснеженные суда.

Такими были Нобели, и конкретно Эммануил Нобель, таким был архитектор Владимир Шухов, не раз поминаемый в тексте, таким оказался брат Кати Якутовой Алеша, которого Хамзат Мамедов, только узнав — «Альоша! А потом Нобели стали неважны, и остался один Алеша. А еще Катя, с которой Мамедов и Алеша, конечно, обязательно встретятся. Иванову традиционно удаются мужские персонажи: верный и спокойный Нерехтин, сильный и вспыльчивый Мамедов. Несмотря на разницу характеров, Нерехтин и Мамедов сразу почувствуют друг в друге родственные души, и чем больше на их долю выпадет неудач, тем сильнее они будут проникаться доверием друг к другу. Так, наверное, может выглядеть русский броманс: два взрослых мужчины спасают, по сути, чужих им молодых людей, проникнувшись к тем практически отцовской любовью. Ради «детей» они готовы поступиться собственными интересами, рискнуть жизнями и убить. И из-за этого особенно бросается в глаза, как у Иванова героини проигрывают героям: пусть о Кате Иванов говорит чаще, пусть она со всех сторон положительная героиня, честная и умная, но сложностью характера она уступает и Нерехтину, и Мамедову. Пусть на ее линии держится весь сюжетный каркас «Бронепароходов», обсуждать все равно хочется Нерехтина и Мамедова. Потому что у Кати — сплошные влюбленности в не подходящих ей мужчин, знакомая по другим героиням Иванова экзальтированность и как будто бы полное отсутствие неромантических интересов. Можно бы списать на молодость, но и более взрослые героини «Бронепароходов» такие. Так что, невзирая на внешнюю суровость истории, чувств и человеческих переживаний тут действительно много. Отчасти из-за этого, а еще из-за объема, количества персонажей, обращения к историческим фигурам, от адмирала Колчака до Ларисы Рейснер, «Бронепароходы» неминуемо хочется сравнивать с «Войной и миром» и «Тихим Доном». Наверняка найдутся и читатели, которые будут пролистывать «мир и любовь», и читатели, которые будут спешить поскорее пройти через «войну и битвы».

Писатель Алексей Иванов приедет в Магнитогорск и расскажет про бронепароходы

заместитель министра физической культуры и спорта Краснодарского края. Николай Стариков - российский общественный и политический деятель, писатель, публицист, блогер. Космонавт Александр Самокутяев проголосовал в родной школе в Пензе. Больше новостей. Культура - 9 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Алексей Иванов сегодня — Любовь и навигация: Алексей Иванов одушевляет корабли в своей истории речфлота. Роман Алексея Иванова «Бронепароходы» вышел в трех форматах. Писатель Алексей Иванов представил авторские маршруты по индустриальному Уралу. Культура - 3 октября 2023 - Новости Магнитогорска -

Политика публикации отзывов

  • Регистрация
  • Регистрация
  • Ранние годы
  • Иванов — не первый
  • Писатель Алексей Иванов приедет в Магнитогорск и расскажет про бронепароходы

Алексей Иванов написал новый исторический роман

Хотя кое-какие подвижки у нас есть. Из новых брендов отмечу журнал «Жизнь на пенсии», который запускался как субпродукт газеты «Народный совет», но сейчас он уже самостоятельно активно развивается. Конечно, появились новинки в игровом блоке кроссворды, сканворды.

Или почему такой климат странный? Тоже понятно: глобальное потепление.

Эта конспирология стала нашей идеологией. Телевидение приучило нас во всем видеть заговоры, объяснять все злыми кознями, а не нашими недостатками. Почему конспирология антигуманистична, помимо того, что она просто глупа? Дело в том, что она всегда представляет человека игрушкой злых сил, лишая свободы воли.

Я написал роман именно антиконспирологический, главный герой в «Тенях тевтонов» — хороший человек, но конспиролог. И из-за этого он доводит остальных хороших людей до катастрофы. Почему вы говорите, что настоящее зависит от будущего? Это книга о гражданской войне, о белых и красных, о бронепароходах, хороших и плохих.

Но в философском смысле это роман об этике сохранения будущего. Мы в XXI веке воспринимаем будущее не так, как его воспринимали даже недавние предки. Это восприятие изменилось примерно в 80-х годах XX века, будущее стало восприниматься как объективно существующее. Оно же все равно есть произведение того, что существует сейчас?

Следовательно, оно существует объективно, хотя еще и не начало существовать. Но раз оно объективно, оно оказывает влияние на день сегодняшний. Так что многое в нашей жизни можно объяснить влиянием не прошлого, а будущего. Это влияние будущего нашло отражение, например, в фильме «Терминатор», где герои борются с роботом, пришедшим из будущего — там причинно-следственные связи поменялись местами.

Или, например, современная инновационная экономика основана именно на таком понимании будущего. Потому что традиционная экономика работает на принципе того, что спрос рождает предложение. Скажем, наступила зима, всем понадобились валенки — производители начали выбрасывать их на рынок. В инновационной экономике предложение рождает спрос.

Предложение, если оно сделано правильно, порождает ураганный спрос. Когда Стив Джобс изобретал айфон, не было же никакого айфона.

Отрывок из нового романа можно почитать в публикации «Нового Калининграда».

Нашли ошибку?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий