Новости сезонная замена резины

Свершилось, с 1 декабря вступают в силу поправки о запрете резины не по сезону, а конкретнее у инспекторов ГИБДД появилась возможность штрафовать водителей за поездки на летних покрышках зимой, опираясь на измененный перечень неисправностей автомобилей.

Когда выгодно покупать зимнюю резину: летом или зимой

Но сумма в 500 рублей, грозящая уличенным нарушителям да и то лишь тем, кто не успеет заплатить штраф со скидкой , столь незначительна, что вряд ли изменит поведение водителей. Штраф должен быть в десять раз больше", - уверен автоэксперт. Сумма штрафа в 500 рублей, грозящая уличенным нарушителям, вряд ли изменит поведение водителей Член Общественной палаты РФ, защитник прав автомобилистов Александр Холодов считает введение штрафа за такие нарушения избыточной мерой. В качестве противоположных примеров Холодов привел Крым, где вполне можно обойтись без зимних шин, и регионы Крайнего Севера, где теплый период столь короток, что делает практически ненужными летние шины. По мнению правозащитника, условно можно было бы установить для разных субъектов РФ разное время перехода с одних шин на другие. Но тогда возникла бы странная ситуация, когда автомобилист, перемещающийся между регионами в разных широтах, должен везти с собой зимние или летние шины или покупать их в дороге, чтобы переобуться при смене климатического пояса. К зимним шинам относятся как шипованные шины, так и шины без шипов, со специальным протектором, получившие известность как "липучки". В вечном водительском споре о том, какие шины предпочтительнее зимой - шипованные или без шипов, Александр Холодов предложил исходить из конкретных дорожных условий, в которых предстоит ездить. Ее покупали неохотно, поэтому продавцы придумали, что она якобы "липнет" к дорожному покрытию", - объясняет Холодов.

Видимо, следует всегда с собой иметь комплект резины в запасе, чтобы переместиться [в другой регион]. Ян Хайцеэр автоэксперт К слову, поскольку климатические условия по России различаются, местные власти могут самостоятельно продлевать запреты, касающиеся шин. Шипы на покрышке автомобиля. Износ зимней резины можно вычислить несколькими методами. Рельефный рисунок протектора Протектор отвечает за сцепление шины с дорогой и тем самым обеспечивает безопасность движения. На новой резине рисунок объемный и рельефный, но во время поездок постепенно изнашивается. Согласно ПДД , когда протектор на зимних шинах стирается до высоты четырех миллиметров, использовать их больше нельзя. Равномерное истирание покрышек В нормальных условиях каждая отдельная покрышка стирается равномерно по всей окружности. Но при слишком низком давлении в шинах по краям рисунок на протекторе уже не видно, а в центре он почти новый, при высоком — наоборот, стирается центральная часть протектора. В итоге автомобиль сильнее заносит на поворотах. Состояние шипов Если на резине осталось меньше половины шипов, ездить на ней небезопасно: машина скользит по дороге, а тормозной путь увеличивается. Водитель может сделать перешиповку в автосервисе, но это выгодно, только если сами покрышки новые и протектор на них не стерся. Иначе придется тратить время и деньги на повторную ошиповку, а потом все равно покупать новую резину. Кроме того, когда шины не в ходу, их может поедать грибок, который питается резиной», — предупредил он. Freepik По словам автоэксперта, тезис о том, что российский рынок покинули многие зарубежные производители шин, — в некоторой степени заблуждение. Более того, их до сих пор делают на том же самом заводе под Санкт-Петербургом, но теперь под другим названием — Ikon Tyres.

Стоит отметить, что, кроме протектора и других параметров, зимние и летние шины отличаются друг от друга составом резины. Летние хорошо подходят для теплой погоды, а в холод «дубеют» и становятся менее эффективными даже на сухой дороге. Зимние, наоборот, лучше работают в холод и хуже в теплое время года. Если в вашем регионе погода уже располагает к этому, следует не ждать 1 декабря, а начать использовать зимние шины на своем авто уже сейчас.

Формально, следуя букве закона, менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. Однако, учитывая повышенный износ зимних шин при положительных температурах, больший расход топлива и посредственные тормозные качества, переобуть «зиму» на «лето» лучше своевременно. Машины, оснащенные зимними шинами без шипов могут эксплуатироваться круглый год. Например, шины-«липучки»: за них даже летом штраф не полагается. Читайте также Лучшие летние шины: выбираем с экспертом Но вернемся к срокам замены. В более южном теплом регионе власти могут запретить использование зимних шин, например, с марта по ноябрь. Или в северных районах — предписать использовать зимние шины с сентября по май. При этом власти на региональном уровне не могут ограничить срок запрета, действующего на «союзной» территории: с декабря по февраль автомобили на всей территории Таможенного союза должны использовать только зимние шины, а с июня по август — только летние. А перед зимой — с сентября по ноябрь. Еще много споров вокруг утверждения: «Лучше иметь колеса в сборе, чем каждый сезон осуществлять шиномонтаж»! Возможна деформация бортовую зоны и корда боковины. В теории верно — дешевле, проще и полезней менять колеса в сборе: когда шина смонтирована на колесо в обиходе — «диск».

По закону и по погоде: когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году

Водителя также накажут, если зимние шины, шины с шипами противоскольжения в случае их применения установлены не на все четыре колеса. Статьей 12. Санкция статьи предусматривает наказание ввиде штрафа в размере 500 рублей. Старший помощник прокурора.

Шинники и профильные специалисты сходятся во мнении: переобувать машину нужно, когда среднесуточное значение температуры достигнет плюс пяти-семи градусов по Цельсию. Это универсальное правило, работающее всегда. В европейской части России такая температура обычно устанавливается в середине апреля.

Чистый асфальт — не повод отправляться на шиномонтаж. Погода переменчива: никто не гарантирует, что завтра дорогу не укроет снегом, да и ночные заморозки никто не отменял. Как оценить состояние резины Дождавшись правильного времени для смены "зимы" на "лето", не спешите переобуваться.

Сперва трезво оцените состояние покрышек, которые планируете установить. При неправильном хранении шины могут сильно деформироваться и прийти в негодность. Не забывайте, что покрышки, снятые с колёсных дисков, должны храниться только в вертикальном положении.

Накачанные колёса в сборе могут ждать своего часа в любом положении — в подвешенном состоянии или в стопке. Главное — в тёмном и прохладном месте. Отслоение протектора, сильный износ, грыжи на колесе и порезы на боковинах — веский повод для того, чтобы отправиться в магазин за новой резиной.

Равно как и преклонный возраст покрышек. Даже при минимальном износе резина стареет и теряет сцепные свойства. Пять лет для шины — солидный возраст.

В этом случае перед автомобилистом встаёт вопрос, как поступить — докупить одну шину, пару или заменить комплект полностью. Правила, напомним, допускают попарное применение шин разных моделей, но одинаковой размерности и сезонности.

Недостатки: они сильно шумят, у них низкий индекс скорости. А еще они запрещены во многих странах Европы, потому что портят асфальт. Фрикционные шины скандинавского типа, они же «липучки», без шипов и сделаны для суровой зимы. Грубый рисунок протектора, мягкая резиновая смесь и много ламелей — горизонтальных прорезей на островках протектора шины. Они заметно тише, на них можно двигаться с гораздо большей скоростью. Между островками протектора небольшое расстояние, такие шины плохо отводят воду из пятна контакта с дорожным полотном. Фрикционные шины альпийского типа без шипов и сделаны для мягкой зимы.

На протекторе в 1,5—2 раза меньше ламелей, канавки для отвода воды гораздо шире. Это самая устойчивая к износу зимняя резина. Хорошо отводят воду из пятна контакта с дорожным полотном. Недостатки: плохо держат на любом льду и укатанном снеге. Можно ли ставить разные покрышки По Правилам дорожного движения на одну ось транспортного средства нельзя ставить разные шины. Это считается неисправностью, при которой пользоваться авто запрещено. Автомобиль и все его системы спроектированы под одинаковые шины с одинаковым сцеплением с дорогой. Особенно это актуально для современных авто с множеством электронных помощников: систем стабилизации, распределения тормозных усилий. На таком сочетании шин можно ездить, но никому не известно, как поведет себя автомобиль в экстремальной ситуации.

Как выбрать производителя Как и везде, есть премиальные бренды, а есть что-то дешевое. Но у крутых брендов бывают провальные модели, а у бюджетных — удачные. За шинами известных брендов серьезная научная работа и множество испытаний. Каждую новую модель перед выходом на рынок большие компании тестируют в самых экстремальных условиях.

Какая маркировка должна быть на шинах? Колеса будут считаться зимними, если имеют два вида маркировки: Буквенную.

Стандартная пиктограмма в виде горы с тремя вершинами и снежинкой внутри. Именно по этим указателям и будет определяться нарушение, если нет зимней резины. Можно ли ездить на всесезонной резине? Данный вопрос появляется очень часто, а ответ на него связан с предыдущим. Этот тип покрышек, что называется, по определению не имеет шипов. Значит, за зимнюю резину летом ответственности точно не будет.

Привлекут ли за отсутствие зимней резины при наличии всесезонной? Это зависит от маркировки шин. Если на «всесезонке» есть вышеуказанные буквенные символы и изображение, эксплуатация ее зимой допустима. Срок службы зимней резины Не существует законодательных ограничений на возраст шин. Однако, как уже указывалось выше, существуют правила, регламентирующие износ колес. В большинстве случаев производители рекомендуют использование шин в течение 5 лет, но их рекомендации не являются основаниями для штрафа за резину не по сезону.

Хранение колес Это уже не относится к юридической стороне вопроса, но нередко именно неправильное хранение сокращает время эксплуатации шин. Поэтому коротко об основных условиях: Шины без дисков лучше хранить «стоя», чем складывать стопкой. Смонтированные колеса, наоборот, лучше укладывать лежа друг на друге.

Когда менять резину на зимнюю: мнения разделились

Переход на летнюю резину 2024: требования закона, статистика прошлых лет, рекомендации синоптиков и производителей шин. Производители шин упростили водителям задачу, когда менять резину в Петербурге. Так, в сервисном центре Ester Auto сезонная замена резины обойдётся в 1500 рублей. Закон пока не регламентирует время замены колёс, поэтому лучше менять покрышки по старинке, ориентируясь на погоду.

Водители будут получать штраф за летнюю резину зимой

Теперь, согласно ч. Хотя зимний период формально начинается с декабря и с 1 декабря штраф за летнюю резину может быть назначен и охватывает три месяца, зимние шины для безопасности всех участников движения рекомендуется ставить, когда среднесуточная температура составит 4—5 градусов тепла. Стоит отметить, что, кроме протектора и других параметров, зимние и летние шины отличаются друг от друга составом резины. Летние хорошо подходят для теплой погоды, а в холод «дубеют» и становятся менее эффективными даже на сухой дороге.

Поясняем: летом, с июня по август, нельзя ездить именно на шиповках.

Похоже, что расчет на разумность всей массы водителей не оправдался: некоторым необходимо показывать кулак, в том числе и финансовый. Кто-то готов ездить на летних шинах до прихода серьезных морозов под минус 20, другие вообще надеются на то, что зима пролетит незаметно. Мысли о безопасности таким водителям просто не приходят в голову. На это можно было бы закрыть глаза, если бы последствия такого поведения ограничивались лишь конкретным нарушителем и его автомобилем, но — увы… Машина, лишенная нормального сцепления с дорожным покрытием, способна в любую секунду протаранить десятки других автомобилей.

На любом светофоре, требующем остановку, ее тормозной путь будет длиннее, чем у нормальных участников движения. Как будут выявляться такие нарушения на практике? Скорее всего, будут проводиться специальные рейды, причем в заведомо опасных для движения местах — горные перевалы и т. Какие-то специальные приборы инспектору не понадобятся: в шинной маркировке он обязан разбираться.

На протекторе в 1,5—2 раза меньше ламелей, канавки для отвода воды гораздо шире. Это самая устойчивая к износу зимняя резина. Хорошо отводят воду из пятна контакта с дорожным полотном. Недостатки: плохо держат на любом льду и укатанном снеге. Можно ли ставить разные покрышки По Правилам дорожного движения на одну ось транспортного средства нельзя ставить разные шины. Это считается неисправностью, при которой пользоваться авто запрещено. Автомобиль и все его системы спроектированы под одинаковые шины с одинаковым сцеплением с дорогой.

Особенно это актуально для современных авто с множеством электронных помощников: систем стабилизации, распределения тормозных усилий. На таком сочетании шин можно ездить, но никому не известно, как поведет себя автомобиль в экстремальной ситуации. Как выбрать производителя Как и везде, есть премиальные бренды, а есть что-то дешевое. Но у крутых брендов бывают провальные модели, а у бюджетных — удачные. За шинами известных брендов серьезная научная работа и множество испытаний. Каждую новую модель перед выходом на рынок большие компании тестируют в самых экстремальных условиях. Шины могут откатывать на арктических полигонах или в пустыне.

Часто резину испытывают в условиях спортивных соревнований и только потом отправляют технологии на массовый рынок. Чем известнее производитель и дороже его продукция, тем больше его бюджет на разработку новых моделей. Также есть очень дешевые шины, часто из Китая. Они могут прямо написать, что скопировали рисунок протектора престижной модели, но этого недостаточно: есть еще состав резины, конструкция корда и другие параметры. Цены на шины одних и тех же размеров могут отличаться кратно. Чем меньше профиль и больше ширина, тем больше разница.

Требование закона Переобувать или нет свой автомобиль — сейчас это не вопрос личного выбора, а требование закона. Обязанность оснащать свои транспортные средства зимними шинами установлена Техническим регламентом Таможенного союза, обязательным для исполнения в том числе и на территории России. В частности, в пункте 5. Они должны быть установлены на всех колесах автомобиля. Также запрещено передвигаться на шипованной резине в летний период июнь, июль, август. В зависимости от климатических условий местным властям дано право устанавливать свои сроки на запрет эксплуатации летней резины. Но они не могут быть меньше указанных в регламенте Таможенного союза. Кого поддерживает Россия в палестино-израильском конфликте От 500 рублей до сотни тысяч Тех, кто пренебрегает правилами безопасности, ждет наказание.

Новый штраф ГИБДД: до какого числа нужно поменять резину на зимнюю

По словам Владимира Сажина, автовладельцам не нужно торопиться и создавать ажиотаж при смене летней резины на зимнюю. Если следовать рекомендациям производителей автомобильных шин, то заменить летние шины на зимние нужно, когда средние суточные температуры опустятся ниже +7 градусов. Разобрали нюансы процесса сезонной замены автомобильной резины. Переход на летнюю резину в 2023 году стартовал раньше обычного, но синоптики советуют не спешить.

Водителям Петербурга объяснили, когда менять зимнюю резину на летнюю

Как понять, что резину пора менять. Покрышки автомобиля — расходный материал. Кроме замены по сезону их важно обновлять, как только они износятся или будут серьезно повреждены. 1. Правда ли что по закону с 1 ноября нужно заменить летнюю резину на зимнюю? Автомобилистам при смене зимней резины на летнюю стоит ориентироваться на стабильную положительную температуру, не ниже плюс пяти градусов, а также на устойчивую положительную температуру ночью, не рекомендуется менять резину до 15 апреля, заявили. когда менять зимнюю резину на летнюю? Поэтому с заменой шин лучше не спешить – именно для обеспечения должной проходимости вашего автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий