Новый законопроект предусматривает не только запрет на продвижение у иноагентов, но и запрещают рекламу их ресурсов. Депутаты приняли закон о полном запрете рекламы на всех информационных ресурсах иностранных агентов, а также рекламы таких ресурсов. Депутаты от фракции ЛДПР сочли энергетические напитки очень вредными для здоровья человека, и внесли в Думу проект закона, запрещающий любую рекламу энергетиков.
Новые требования к интернет-рекламе: ответы на вопросы
Кого наказывают и за что — читайте в новости. 3DNews Новости Software Социальные сети Евросоюз решил полностью запретить тарге. Сенаторы одобрили закон о запрете размещать рекламу на информационных ресурсах иностранных агентов.
Мосгордума внесла законопроект о запрете рекламы вейпов в интернете
Новые поправки в закон об иноагентах запрещают размещать рекламу на информационных ресурсах иностранных агентов, а также рекламировать их на своих площадках. Распространение рекламы без присвоенного ей идентификатора также наказывается штрафами: для граждан они составляют от 30 тыс. до 100 тыс. рублей, для должностных лиц. запрещенная реклама. Что случилось: Госдума в третьем чтении приняла законопроект, который запрещает размещать рекламу у иноагентов. Статья автора «Парламентская газета» в Дзене: Распространение рекламы на информационных ресурсах иностранных агентов попадет под запрет.
Депутаты решили избавить россиян от раздражающей ТВ-рекламы: появилась проблема
А не говорим мы о нем еженедельно в контексте «кого и на какую сумму оштрафовали» только потому, что пока никого не штрафовали. Формально ничто не мешает начать штрафовать нарушителей уже вчера. Принятие поправок в КоАП Госдумой лишний раз показало, что вся подготовка к маркировке рекламы, проведенная компаниями и блогерами, была не зря. Марина Климанцова, PPC-менеджер TexTerra: «Пока непонятно, во что все это выльется: все процедуры по маркировке до сих пор до конца не проработаны, и непонятно как долго еще будет длиться эта ситуация. Многие ОРД обещали вводить тарифы на оказание своих услуг, но тут тоже непонятно, когда это будет, в каком виде и какими окажутся тарифы.
У нас в компании было проведено много летучек по поводу маркировки рекламы. Запрашивали информацию у юристов. Но если с Яндексом и ВК все более-менее понятно, с Telegram — совсем другая история. По моему мнению, прежде чем вводить законы, нужно проработать все от и до.
И только потом вводить законы которые сейчас отнимают много сил на их расшифровку , а также штрафы.
Еще материалы.
Последствия В пояснительной записке авторы законопроекта во главе с председателем Госдумы Вячеславом Володиным отмечали, что в 2023 году более 200 российских физических и юридических лиц разместили рекламу товаров и услуг у иноагентов, «тем самым принося им доход и обогащая их». Практика РКН: штрафы для иноагентов в 2023 году составили 1,17 млрд руб. Законопроект неизбежно повлечет падение доходов СМИ, компаний и российских граждан, признанных иноагентами. По оценке собеседников «Коммерсанта», на рекламном рынке размер доходов иноагентов от рекламы в 2023 году составил 5 млрд руб. Это значит, что всем иноагентам, у которых российский бизнес покупал рекламу, придется перестраивать бизнес-модель или вовсе закрывать проекты. Она объявила о приостановке работы над проектом и пообещала опубликовать уже отснятые выпуски «по мере сил и возможностей». Трудно поверить, что кто-то решит совершить его из благородных побуждений, рискуя бизнесом, собой, близкими», — заявила она. Позднее Гордеева выпустила новое заявление, в котором пообещала продолжить работу на средства, полученные от аудитории. Редакция собирается продолжать работу, собирая пожертвования читателей. РБК отмечает дополнительные риски не только для уже признанных иноагентами, но и для тех, кто находится «в зоне риска».
По информации издания, крупные рекламные агентства начнут включать в договоры условия об одностороннем расторжении контрактов на случай, если распространителя рекламы признают иноагентом. Чтобы снизить риски, рекламодателям также придется следить за тем, что говорят и делают их партнеры. Штрафы Новый закон не вводит в КоАП отдельный состав за нарушение запрета на рекламу у иноагентов. Но ответственность за несоблюдение этого ограничения предусмотрена как для рекламодателя, так и для рекламораспространителя. Опрошенные Право.
Согласно документу, иноагентом может быть признан человек, получающий поддержку из-за рубежа или находящийся под иностранным влиянием и занимающийся политической деятельностью. Иноагенты обязаны маркировать созданные ими материалы. Также им запрещено вести просветительскую деятельность среди детей, преподавать в школах и вузах и работать на государственной или муниципальной службе. Кроме того, законом ограничивается получение такими гражданами государственной финансовой поддержки, в том числе это касается творческой деятельности.
Госдума запретила рекламу у иноагентов
Что запрещено и чем грозит бизнесу и медиа несоблюдение закона про рекламу у иноагентов. Госдума приняла в первом чтении законопроект о запрете размещения рекламы на ресурсах иностранных агентов. вчера, 20:20 Токаев запретил ввоз, продажу и рекламу вейпов и жидкостей в Казахстане. Необходимо изъять из продажи приспособления для употребления наркотиков, это поможет ограничить скрытую рекламу запрещенных веществ, заявил депутат петербургского.
Госдума запрещает рекламу на ресурсах иноагентов
Без соблюдения действующих норм, «выдумывать» новые бессмысленно. Таким мнением в беседе с радиостанцией «Говорит Москва» поделился руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин. Если вы включите телевизор, круглосуточно пьют алкоголь в практически каждом фильме чуть ли там не в дневное детское время, хотя есть прямая норма закона о защите детей от информации, которая может вредить физическому и психическому здоровью. Этот закон вступил в силу аж в 2010 году.
Правоохранительными органами была названа фейком информация о рекламе запрещенных веществ в эфире федерального телеканала. Однако же, эти сведения не являются правдивыми.
Их источник - это информация из соцсетей и сайтов с развлекательным контентом. На самом деле все было не так.
Азартные игры Основанные на риске игры и пари, а также их организаторов. Список мест, в которых разрешена реклама основанных на риске игр и пари, а также их организаторов, содержится в статье 27 ФЗ «О рекламе». Требования данной статьи закона распространяются на рекламу организатора основанных на риске игр, пари, являющегося игорным заведением, и мест их проведения. Подробнее: статья 27 ФЗ «О рекламе». На конец 2017 года законодатель идет по пути ужесточения ответственности организаторов азартных игр в сети интернет и совершенствует систему блокировки сайтов, предоставляющих такие услуги. Ответственность за размещение рекламы запрещенных объектов возлагается в т.
Алкоголь В соответствии со ст. В мае 2022 г Росалкогольрегулирование утвердило критерии запрещенной информации об алкоголе, публикуемой в интернете: наличие предложения о доставке этилового спирта, алкогольной продукции, спиртосодержащей продукции или о выборе способа, средства, места доставки этилового спирта, алкогольной продукции, спиртосодержащей продукции потребителю; наличие возможности приобрести этиловый спирт, алкогольную продукцию, спиртосодержащую продукцию посредством её предоплаты или онлайн с использованием электронных средств платежа. Можно рекламировать с соблюдением особых требований Лотереи Лотереи и стимулирующие мероприятия. Требования к содержанию рекламных материалов, используемых для рекламы лотерей и стимулирующих мероприятий, установлены статьями 9 и 27 ФЗ «О рекламе». Проведение лотереи осуществляется оператором лотереи на основании распоряжения Правительства РФ о проведении данной лотереи и соответствующего контракта на ее проведение с организатором лотереи ФЗ «О лотереях» от 11. Копии распоряжения Правительства РФ и контракта должны быть предоставлены в службу размещения до момента начала размещения рекламы. Для лотерей, зарегистрированных до 30. Подробнее: статья 9 и статья 27 ФЗ «О рекламе».
Лекарства и медицинские товары Требования к содержанию рекламы лекарственных средств и медицинских товаров, установлены статьей 24 ФЗ «О рекламе». Лекарственные препараты могут рекламироваться на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти ст.
Даже если штрафы по какой-то причине забуксуют, это совсем не означает, что закон не нужно соблюдать, так как он вступил в законную силу и подлежит исполнению всеми участниками рынка». Кроме того, пункт 1 статьи 14.
А не говорим мы о нем еженедельно в контексте «кого и на какую сумму оштрафовали» только потому, что пока никого не штрафовали. Формально ничто не мешает начать штрафовать нарушителей уже вчера. Принятие поправок в КоАП Госдумой лишний раз показало, что вся подготовка к маркировке рекламы, проведенная компаниями и блогерами, была не зря. Марина Климанцова, PPC-менеджер TexTerra: «Пока непонятно, во что все это выльется: все процедуры по маркировке до сих пор до конца не проработаны, и непонятно как долго еще будет длиться эта ситуация.
Многие ОРД обещали вводить тарифы на оказание своих услуг, но тут тоже непонятно, когда это будет, в каком виде и какими окажутся тарифы. У нас в компании было проведено много летучек по поводу маркировки рекламы. Запрашивали информацию у юристов. Но если с Яндексом и ВК все более-менее понятно, с Telegram — совсем другая история.