Новости запечатайте запирающий камень 3

Последний запирающий камень расположен прямо у активированной точки телепорта. 3) Запечатайте «запирающий камень». Поверните верхнюю часть дважды, а затем и нижнюю дважды, чтобы запечатать камень. картинка: ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд. Чтобы запечатать запирающий камень, необходимо трижды повернуть верхнюю часть, и пять раз – нижнюю. Как запечатать запирающий камень в задании Охотники за грозами Сэйрая.

Выбери существительные твой тираж восток четыре навсегда

Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью показана на скриншоте. Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно. Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку смотрите изображения ниже. Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них. Как запечатать запирающий камень Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись.

На картинках ниже показано решение головоломки. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед.

В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все. Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида.

Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту. Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний. Двигайтесь по кошачьим следам На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками. Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей. Найдите материалы для ящика с подношениями Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов. Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки.

Электрогранум проведет вас вверх, к раздробленным платформам. Куски камней будут притягиваться друг к другу по мере вашего приближения к ним. Таким образом, спускайтесь к последней точке и активируйте ее. Теперь, когда вы притянулись к Громовым сферам, пикируйте вниз, к острову с третьей лентой. Просто коснитесь последнего элемента, и теперь мы готовы к финальному акту! Запечатайте запирающий камень Вот он, запирающий камень! Он стоит в центре островка, где находится первая лента и телепорт. Вы предстаете перед двумя опциями взаимодействия с ним: вы можете поворачивать верхнюю и нижнюю части камня. Решение головоломки Запирающего камня: Чтобы запечатать запирающий камень, вам необходимо трижды повернуть верхнюю часть и пять раз — нижнюю. После этого вы увидите короткую кат-сцену, и задание будет успешно завершено. Не забудьте, что после этого ваш журнал заданий обновится, и появится 4-ая часть Охотников за грозами Сэйрая. Так что готовьтесь к новым приключениям и испытаниям! Награды за прохождение задания За успешное завершение второго квеста сюжетной цепочки Охотники за грозами Сэйрая на острове Сэйрай вы получите следующие награды: 3000 очков опыта приключений; 40 камней Истока; 4 опыта для героев. Вы справились с Охотниками за грозами Сэйрая 3 в Genshin Impact!

Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек — внимательно прочитайте ее. Как запечатать запирающий камень Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке. Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум.

Строка навигации

  • Как найти 3 запирающий камень?
  • Навигация по записям
  • Как запечатать запирающий камень [простой способ] | Genshin Impact
  • Охотники за грозами Сэйрая I
  • 1. Прохождение «Охотники за грозами Сэйрая»: Часть 1

Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact 📹 17 видео

Как только вам удастся запечатать третий запирающий камень, вы можете продолжить восхождение на гору Тэнкумо, используя Электрогранум, чтобы добраться до четвертого и последнего запирающего камня. Перед тем как запечатать запирающие камни, нужно коснутся бамажных лент на оружиях которые можно найти в земле. Запечатайте запирающий камень Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень. Запечатайте запирающий камень Если у вас камень стоит так же, то 2 раза поворачиваем верхнюю часть и 2 раза нижнюю.

Найдите способ добраться до запирающего клапана

Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact. Найдите способ добраться до запирающего камня Вы запечатали все запирающие камни и можете продолжать свое путешествие по Инадзуме!
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: решение головоломок - 3) Запечатайте «запирающий камень». Поверните верхнюю часть дважды, а затем и нижнюю дважды, чтобы запечатать камень.

Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact. Найдите способ добраться до запирающего камня

Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: как пройти квест Последний запирающий камень расположен прямо у активированной точки телепорта.
Как убрать электричество в татарстане геншин Охотники за грозами сэйрая часть 3 Геншин импакт как распечатать или разблокировать запирающий камень.

Как начать задание «Охотники за грозами Сэйрая»

  • Как найти 3 запирающий камень?
  • 🌟 Похожие видео
  • ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ | ЗАПЕЧАТАЙТЕ ЗАПИРАЮЩИЙ КАМЕНЬ | GENSHIN IMPACT - Смотреть видео
  • Охотники за грозами Сэйрая II

Запечатайте запирающий камень 3

Охотники за грозами сэйрая 1. Охотники за грозами сэйрая 3. Сэйрай 3 Геншин. Сэйрай Геншин Импакт.

Задание охотники за грозами сэйрая. Запечатайте запирающий камень Геншин 1. Охотники за сэйрая грозами Геншин Импакт прохождение 4.

Запечайте запирающий камень Геншин. Охотники за грозами Геншин Импакт. Сэйрая Геншин.

Задание сэйрая Геншин. Охотник Геншин Импакт. Запечатать запирающий камень Геншин.

Последний запирающий камень Геншин. Запечатывающий камень Геншин. Охотники за грозами сэйрая запечатайте запирающий камень Геншин.

Геншин охотники за грозами сэйрая 4. Охотники за грозами сэйрая 4 гайд. Охотники сэйрая.

Сейрай Геншин. Геншин охотники за грозами сэйрая. Охотники за грозами сэйрая 4.

Охотники за грозами сэйрая 4 камень запечатайте запирающий. Третий запирающий камень Геншин. Охотники за грозами Геншин.

Охотники за грозами сейрая Геншин. Остров Сэйрай Геншин Импакт. Запечатать запирающий камень Геншин Импакт.

Сэйрай 3 запечатайте камень. Манифестация грома Геншин Импакт. Манифестация грома Геншин босс.

Запечатать запирающий камень. Запечатайте азпирающий камень. Запечатайте запирающий камень Геншин 3. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 3. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 2. Геншин 3. Охотники сейрая Геншин. Охотники за грозами сэйрая 3 Геншин Импакт. Запирающий камень Геншин 3. Запечатайте запирающий камень Genshin Impact.

Запечатайте запирающий камень Геншин 2. Запечатайте запирающий камень Геншин. Сэйрай Геншин. Сэйрай 3 Геншин. Охотники за грозами сейрая 3 Геншин. Охотники за сэйрая грозами Геншин Импакт прохождение 4. Запирающий камень Геншин. Запечатайте запирающий камень. Запечатайте запирающий камень 2. Охотники за грозами сэйрая 1.

Запечатайте запирающий камень Геншин 1. Запечатайте запирающий камень Геншин 4. Артефакты на Кадзуху. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 4. Охотники за грозами сэйрая 2.

Вторая головоломка решена! Sep 7, 2021 Как выполнить задание Запечатайте запирающий камень? Сам камень состоит из двух частей верхний и нижний , эти части можно вращать, на каждой части камня находятся бумажные ленты.

Чтобы запечатать запирающий камень, нужно сделать так, чтобы сумма бумажных лент на верхней и нижней части камня равнялась кол—ву бумажных лет на лежащем напротив столбе. Как пройти задание Сэйрай? Бегите, выкапывайте — после этого в справочнике приключений активируется квест «Память Сэйрая». Бегите в город и ищите там искателя сокровищ Фурую Нобору. Определив с его помощью, что на картине изображена часть острова Сэйрай, отправляйтесь к таинственному NPC — Ода Тару. Как пройти подношение для камней памяти? Собрав все 6 предметов, вернитесь к монументу и сделайте подношение. Сразу после этого откроется проход в пещеру к сокровищам.

Заберите набор артефактов Миллелита и награды из сундука. Затем прочитайте надпись на каменной табличке и вернитесь к Вану, чтобы рассказать, что история не выдумка и завершить квест.

Охотники за грозами Сэйрая 3 Область с третьим «запирающем камнем» находится недалеко от телепорта на северной стороне острова. От точки телепортации двигайтесь наверх, чтобы появились искатели приключений. Поговорите с Тайсукэ.

Найдите способ добраться до запирающего камня Воспользуйтесь вратами перемещения прямо за спинами искателей приключений, чтобы выполнить перелёт. Долетев до конца, на вашей карте появятся точки, в которых нужно коснуться бумажных лент. Оказавшись на воздушном островке, воспользуйтесь электрогранумом, чтобы добраться до других островков с бумажными лентами. Призывайте электрогранумы, пока не долетите до точки телепортации и «запирающего камня». После прикосновения ко всем лентам, приступайте к настройке камней.

Правильное положение можете посмотреть на скриншоте ниже. На этом задание «Охотники за грозами Сэйрая 3» будет завершено. В награду вы получите 40 Камней Истока, опыт героя и мору. Охотники за грозами Сэйрая 4 Последний «запирающий камень» ищите ещё выше, к югу от пика Амакумо. От острова с точкой телепортации развернитесь в нужном направлении и всё также используйте электрогранумы для перелёта.

Все три бумажные ленты будут в одном месте. Коснитесь их и настройте камень, чтобы запечатать последнюю грозовую область пика. Верное положение камней можете посмотреть на скриншоте ниже. Победите Манифестацию грома На образовавшейся платформе вас ждёт сражение с Манифестацией грома. Не забывайте про использование еды и эликсиров и помните, что у Манифестации иммунитет к электро урону.

Продолжайте исследование Перелетите ещё выше, к островку с электрокулом, роскошным и драгоценным сундуками и пером. Из роскошного сундука вы получите предметы для чайника: Алтарь очищения и Штабные часы: Звук грома. Заберите перо и возвращайтесь к Тайсукэ и Эйко. Позднее перо понадобится вам для взаимодействия со статуями Громовых птиц на острове Цуруми. За прекращение грозы на острове Сэйрай вас ждёт достижение «Охотники за грозами Сэйрая», а за прохождение четвёртой части мирового задания 40 Камней Истока и опыт героя.

Также вы откроете доступ к мировому боссу Манифестация грома. Добираемся и запечатываем запирающие камни в Genshin Impact Во время квеста «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact вам нужно будет найти способы добраться и запечатать запирающие камни. После этого грозы на острове прекратятся и вы сможете исследовать его в относительном комфорте. Сегодня мы расскажем обо всех четырех камнях и сложностях, которые вас поджидают. Найдите способ добраться до запирающего камня Квест состоит из нескольких мини-заданий, в каждом из которых вам нужно запечатать запирающие камни.

И только в третьем вас попросят: «Найдите способ добраться до запирающего камня». Потому что он не находится в шаговой доступности от персонажа. Как попасть к этому камню? Просто прыгайте в Фазовые ворота рядом с телепортом и летите в любом направлении. Преодолев пространство и завершив полет, возвращайтесь к порталу, с которого начинали третье задание — у вас появится новое задание, связанное с головоломками.

Как запечатать запирающие камни в Genshin Impact Получив доступ к каждому из камней, вы встретите похожие головоломки. Связаны они с шестами, бумажными лентами и состоящих из верхне и нижней части камней. Для запечатывания запирающего камня вам нужно сделать так, чтобы количество лент на верхнем и нижнем камне в стопках соответствовало количеству лент на столбах. Также ленты на камнях должны смотреть в сторону столбов, на которых такое же количество лент. Звучит запутанно, но на самом деле все легко — просто дотрагивайтесь до лент и поворачивайте запирающий камень, после чего он будет запечатан.

В случае с первым камнем дотрагивайтесь до шестов,а потом два раза поворачивайте нижнюю часть запирающего камня — этих действий должно хватить. Запечатывание второго камня сопряжено с кое-какими трудностями. Рядом с ним вы увидите только два шеста. Третий же можно найти только после путешествия через фазовые врата, которые находятся на северо-востоке от этой локации. Обнаружив последний шест, дотрагивайтесь, а затем возвращайтесь, трогайте первые два шеста и поворачивайте верхнюю часть запирающего камня три раза.

Вторая головоломка решена! Запечатать третий запирающий камень еще сложнее. Для начала отправляйтесь при помощи фазовых ворот на юг. Оказавшись в локации с парящими над поверхностью клочками земли, призовите Электрогранум и используйте громовые сферы для перемещения по воздуху. Сначала найдите все шесты — они отмечены на карте, у вас не возникнет трудностей.

Дотрагивайтесь до них. А затем ищите запирающий камень — поворачивайте его нижнюю часть пять раз, а верхнюю — три раза. Думаете, четвертый камень доставит вам еще больше проблем? А вот и не угадали! Он запечатывается так же легко, как и первый — все шесты будут рядом с ним.

Дотрагивайтесь до шестов, а затем поворачивайте по два раза верхнюю и нижнюю часть камня. Вы запечатали все запирающие камни и можете продолжать свое путешествие по Инадзуме! Похожие публикации:.

Способ найти запирающий камень геншин

Запирающий камень 3. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 3. Охотники за грозами сэйрая 3 запечатайте запирающий камень. Запирающий камень 3 можно запечатать, следуя следующим шагам: 1. Подготовьте поверхность камня, убедившись, что она чистая и сухая. Перед тем как запечатать запирающие камни, нужно коснутся бамажных лент на оружиях которые можно найти в земле. ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайдПодробнее. Таким образом, чтобы запечатать запирающие камни в Genshin Impact, вам понадобятся фазовые подношения и выполнение ряда квестов, таких как «Манифестация фазовых ленты III». картинка: ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд.

Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact

Как запечатать запирающий камень 3? - Есть ответ! 3) Запечатайте «запирающий камень». Поверните верхнюю часть дважды, а затем и нижнюю дважды, чтобы запечатать камень.
Запечатайте запирающий камень 3 Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импактСкачать.
Как запечатать запирающий камень [простой способ] | Genshin Impact Запечатайте “запирающий камень” Вернитесь к Запирающему Камню, чтобы трижды повернуть верхний, затем пять раз нижний, тогда вы решите головоломку!
Прохождение Охотники за грозами Сэйрая в Геншин Импакт – как пройти серию квестов, подробный гайд Запечатайте «запирающий камень». Вернувшись к камню, вращаем нижнюю часть 4 раза, а затем один раз верхнюю — если ничего не произойдёт, то посмотрите скриншоты ниже, как должно быть.
Способ добраться до забирающего камня Как только вам удастся запечатать третий запирающий камень, вы можете продолжить восхождение на гору Тэнкумо, используя Электрогранум, чтобы добраться до четвертого и последнего запирающего камня.

гайд "охотники за грозами Сэйрая" часть 2 и 3

Камни разделены на верхнюю и нижнюю секции, которые можно вращать независимо друг от друга. Вам нужно, чтобы количество бумажных лент на обращенной к столбу стороне камня совпадало с количеством лент на этом столбе. Когда число лент совпадет для всех трех столбов, печать запирающего камня будет восстановлена. Теперь идем обратно к Тайсукэ и разговариваем с ним. Коснитесь бумажных лент Касаемся до трех бумажных лент. Запечатайте запирающий камень Теперь нужно повернуть камень.

Если у вас стоит так же, то поворачиваем 2 раза нижнюю часть. Если вы все сделали правильно, то начнется кат-сцена. После кат-сцены будет диалог, а потом задание завершится и дадут вторую часть Охотники за грозами Сэйрая. Охотники за грозами Сэйрая 2 Направляйтесь вперед и запечатайте «запирающий камень». Рядом с порталом будет 2 бумажных ленты и запирающий камень.

Подойдя к ним, появятся монстры, убейте их. Косните бумажных лент 2 бумажные ленты находятся у портала, а третий на горе. Чтобы туда попасть используйте специальный портал. Заходите в него именно с этой стороны. И летите до конца.

В конце будет другой портал, используйте его в сторону бумажной ленты и спрыгните рядом с бумажной лентой. Запечатайте запирающий камень Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень.

Руины Genshin Impact. Тайшаньфу Геншин Импакт. Подземелье тайшаньфу. Подземелья Геншин Импакт.

Подземелье тайшаньфу Genshin Impact. Запечатайте запирающий камень Геншин 4. Охотники за грозами сейрая 3. Шкатулки Геншин Импакт Драконий хребет. Три шкатулки в Драконий хребет Genshin Impact. Дверь в Драконьем хребте Genshin Impact.

Вишапы глубин. Электро артефакты Genshin Impact. Ложный плавник глубин. Феи Геншин. Странный камень Геншин Импакт. Беннет Геншин.

Пентаграмма Геншин Импакт Беннет. Призыв Сяо Геншин Импакт пентаграмма. Сокровища сейрая Геншин Импакт. Древние сокровища Геншин. Древнее сокровище сейрая Геншин. Сокровища сейрая Геншин запустите механизм.

Геншин Импакт задание охотники за грозами сэйрая. Коснитесь бумажных лент 3 Геншин Импакт. Genigin Impact Crimson Agate. Crimson Agate Map. Награды багрового дерева. Genshin Impact all Crimson Agate.

Геншин Импакт загрузочный экран белый. Загрузка Геншин Импакт. Экран загрузки Геншин.

Один шест находится за горой. На него указывает квестовая желтая область! Чтобы снять с него барьер, подойдите к фазовым воротам и пройдите через них. Когда вы будете пролетать над парящим камнем с шестом, нажмите пробел, чтобы отменить полет и спрыгнуть на камень. Запомните количество бумажек на нем — три. Для запечатывания запирающего камня нам хватило трех поворотов его верхней части с левой стороны см.

После успешной активации камня рядом появятся уже знакомые нам искатели приключений. Говорим с Эйко. Она скажет, что нужно запечатать еще два таких камня, и гроза над Сэйрай прекратится. Позади телепорта встречаем Эйко и Тайсукэ. Поговорите с Тайсукэ и цель квеста изменится на «Найдите способ добраться до «запирающего камня». Попасть к нему можно так: Пройдите сквозь фазовые ворота за искателями приключений, и вас отправит на парящий островок с другими такими воротами. Возьмите напротив вторых фазовых ворот электрогранум и летите к следующему островку с помощью громовых сфер. На следующем острове будет сразу три электрогранума. Активируйте тот, который находится посредине.

Летите с помощью громовых сфер дальше до островка с сундуком. Откройте сундук, активируйте электрогранум и летите до еще одного парящего острова, где будет запирающий камень и новая точка телепортации. На островке будет всего один шест. Нужно найти еще два. Они находятся на соседних островках.

Идем направо, берем Электрогранум и летим по сферам. Берем слева Электрогранум и летим до первой бумажной ленты. Не забудьте к ней прикоснуться. Берем рядом стоящий Электрогранум и летим до этих двух Электрогранумов. Берите левый Электрогранум и летите до портала. Активируйте портал и коснитесь ленты. Вот на этом Электрогрануме летим до камня. По камням бежим до Электрогранума. Берем его и летим до третьей бумажной ленты. Не забудьте ее коснуться. Запечатайте запирающий камень Телепортируемся к запирающему камню. Если он у вас стоит так же, то три раза поворачиваем верхнюю часть и пять раз нижнюю. Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена, задание завершится и дадут четвертую часть Охотники за грозами Сэйрая. Охотники за грозами Сэйрая 4 Отправляйтесь к месту расположения запирающего камня. Рядом с третьим запирающим камнем который только что восстановили берем Электрогранум. И летим сюда. Здесь берем Электрогранум посередине. Летим до этого Электрогранума.

гайд "охотники за грозами Сэйрая" часть 2 и 3

Сначала, конечно нужно попасть в саму Инадзуму, завершив квест «Неизменный бог и вечная утопия» По сути, это цепочка заданий, за каждую часть которой полагается неплохая награда. Заодно вы остановите грозу на Сэйрае и познакомитесь с боссом «Манифестация грома». Прохождение задания, часть первая 40 камней истока Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове. Включаем отслеживание задания V и отправляемся в путь.

Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень» До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения. Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой.

Она предостерегает от путешествия вглубь острова — бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать. Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня.

Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу метки на карте указывают путь. Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ. Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку!

После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге — починить ящик для подношений в святилище. Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки.

Все метки задания есть на карте. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды. Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы.

Ксавье собирается разместить жуков вокруг горна, подождать пока они пропитаются энергией, а затем с их помощью проверить своё изобретение. На это у него уйдут ещё одни сутки. Прохождение первой части «Расспросите двух людей» Выставьте «отслеживать задание» и увидите метки обоих на карте. Вам необходимо поговорить со жрицей Миюки. Она упомянет горн Микагэ и энергию Татаригами. Жрица хочет эвакуировать всех с этого острова, предрекая страшную катастрофу. Затем разыщите солдата, с которым спорила Миюки. Он не собирается покидать остров, потому что считает себя защищенным, и только здесь, на Каннадзуки, можно продолжать традиции предков по созданию чудесных клинков. Нам нужно будет найти некоего Ксавье, проверить защиту горна Микагэ и разрешить спор этих двоих.

Он расскажет многое о себе, о защитном куполе вокруг горна Микагэ, о Каннадзуке, о Татарасуне, о войне, о родном городе… Словом, Ксавье — весьма болтливый персонаж. Переждав все волны его красноречия кстати, он рассказывает довольно интересные вещи с отсылками вы сообщаете, что готовы проверить прочность защитного купола и получаете следующее задание — осмотреть сам горн. Через барьер, конечно. Вам предлагается три точки для осмотра. Нужные места видны издалека, как огромные разломы в барьере. На первой вас ждет группа злых агентов Фатуи. После победы подойдите вплотную к барьеру на метку квеста и обследуйте его F. Вторая точка неактивна. Но рядом стоят сакура с электрогранумом и летает электрофея.

Запустите фею, она взлетит вверх. Берите электрогранум, взлетайте к фее. Она опустится на землю, превратившись в электро метку. Взяв ее, вы сможете завершить изучение этой точки. Третья точка находится под небольшим громовым куполом. Неподалеку можно взять электрогранум и войти под барьер. Теперь можно вернуться к Ксавье. Он крайне расстроен тем, что в барьере появились разломы и составляет план, как отвлечь агентов Фатуи от горна. Он расскажет историю пушек Камуйдзима и выдаст карту их расположения.

А мы получаем следующее задание. Их всего три. Как только вы получите задание, запустится игровое обучение, в котором описан принцип действия пушек к любому пункту обучения всегда можно вернуться через меню ESC — «Архив» — «Обучение». Но в целом все просто. Берем поблизости электрогранум, задействуем само орудие F , настраиваем расположение ствола пушки клавишами управления WADS так , чтобы снаряд полетел в нужное место, и стреляем клавишей Enter. Порядок использования пушек неважен. Вы должны уничтожить те самые аномалии в барьере, которые обследовали раньше. Первая пушка Отправляйтесь на место, возьмите электрогранум рядом с пушкой сакура есть возле каждого орудия , активируйте ее F настройте ствол клавишами управления, как на картинке ствол поворачивается очень туго и медленно , чтобы он смотрел немного выше цели, и стреляйте. Если не попали, ничего страшного, поверните пушку точнее.

Вторая пушка Сделайте то же самое. Телепортируйтесь к орудию, берите электрогранум с сакуры рядом, активируйте пушку. Цельтесь чуть выше разлома, выставив ствол пушки, как на картинке, и все получится. Третья пушка К ней проще всего слететь от телепорта лагеря Кудзё. Повторяем манипуляции, стреляем… И барьер над Татарасуной пропадает! Заодно вы получите забавное достижение «Тук-тук». Возвращаемся к Ксавье. Он размышляет о последствиях наших действий, и тут на него нападает группа Фатуи. Нужно с ними разобраться задача «Победите нападающих Фатуи» , а затем выслушать новое задание говорливого инженера.

Барьер над горном исчез, но внутри по прежнему остается зона «Громового бедствия», в которой умираешь за считанные секунды, особенно с низким уровнем электрогранума, к тому же там полно недружелюбных монстров. Если ломиться напрямую, придется искать сакуры, много карабкаться, вступать в заведомо проигрышные схватки монстры не стесняясь сталкивают вниз , словом, ужас, ужас, ужас. Слетев вниз, сразу осмотритесь и найдите сакуру с электрогранумом, он защитит от постоянного электрического урона. Не забывайте обновлять электрогранум, особенно, если вам захотелось покопаться в брошенных домах вокруг. Кстати, особого смысла в этом нет. Там валяется пара серых артефактов и родная сердцу любого игрока в Genshin Impact капуста. Сделав снимок, возвращайтесь к Ксавье. Квест завершен, и в журнале появляется новое задание: «Сказания из Татары: Приоритетное расследование». Все следующие задания будут выдаваться на следующий день после выполнения.

Старайтесь выполнять их сразу, чтобы не потерять время. Прохождение задания, часть первая 40 камней истока Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове. Включаем отслеживание задания V и отправляемся в путь. Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень» До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения. Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова — бушующая там гроза может убить кого угодно.

Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать. Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня. Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу метки на карте указывают путь. Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ. Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге — починить ящик для подношений в святилище. Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик.

Получаем скрытое достижение «Я кошка.

Цепочка состоит из квестов «Исследуйте странный лед», «Растопите все замерзшие фрагменты», «Найдите путь к вершине горы», «Растопите все фрагменты еще раз» и так далее. В пути вы научитесь противостоять местным морозам, находить «Багровые агаты» коллекция, подобная окулам и соберете немало достижений и сокровищ. Квест сам собой появится в журнале, как только вы пройдете первые сюжетные задания игры. Получить его можно уже на 9-м ранге приключений, однако лучше всего не спешить с исследованием Драконьего хребта, так как мобы там 30-го уровня и выше, а совместный режим может понадобиться помощь друга в сложных моментах откроется только на 16-м ранге приключений. Поговорите с Юй Ся, задайте вопрос: «Как обстановка на Драконьем хребте? Итак, принимайте задание и отправляйтесь в горы.

Вам предстоит сражаться со сложными противниками, подберите сильный отряд. Обязательно возьмите пиро-персонажа, чтобы зажигать костры и плавить сугробы по дороге. Заодно вас обучают, как вести себя в горах: активировать камни, зажигать жаровни и костры, чтобы согреться. Но главное, вы обнаружите в горах месторождения Алого кварца. Разбиваете камень и получаете «согревающий» бафф. Он действует недолго, но очень важен для квеста, а в дальнейшем помогает открыть немало секретов Драконьего хребта. Обнаружив «Странный лед», крупный ледяной кристалл на метке квеста, пройдитесь по округе.

Разбивайте месторождения алого кварца и под его баффом атакуйте лед. Вам понадобится 4 кварца. Три из них охраняют мобы, еще один — неподалеку от телепорта. Лед разрушится, и на его месте возникнет шарик, с которым нужно взаимодействовать F , чтобы активировать его. После активации здесь же вырастет «Дерево вечной мерзлоты» рядом будет 1 багровый агат , и этот рост будет сопровождаться пояснениями, не пропускайте их. Кстати, сразу можно забрать награды, среди которых 1 штука «Судьбоносных встреч», предмета для молитвы обычного баннера. Такой же лед окружает статую Архонта, и открыть эту точку лечения и телепортации можно точно также, разбив алый кварц и атаковав окружающий ее лед.

Сделайте это сразу после знакомства с «Деревом вечной мерзлоты», вскарабкавшись наверх, чтобы открыть карту всей локации. К тому же продолжить задание нужно именно от статуи. Квест обозначит следующую задачу: «Продолжайте двигаться вверх и исследовать». От статуи Архонта идите в направлении метки квеста, и вы доберетесь до прохода, в который пока нельзя зайти из-за сильной метели. Теперь «Вернитесь к Юй Ся» за следующим заданием. Мало того, что морозный дебафф не накапливается рядом с ними, еще и отогреться можно возле постаментов, куда вы довели этих добрых духов. Кстати, на Драконьем хребте они называются «тепловая фея», оранжевого цвета и заметны издалека.

Итак, один фрагмент вы растопили в первом задании, теперь вам нужно найти еще два фрагмента «Странного льда». Квест подсказывает местонахождение льда: Окрестности погребенной столицы и Пещера звездного сияния. Сразу откройте точку телепорта в «Окрестностях». На нужном пятачке расположено застывшее озеро, окруженное крио-тотемами и переключателем. Активируйте переключатель. Заодно зашевелится тепловая фея, которая сидит на нем. Следите за ее полетом.

Она укажет последовательность, в которой нужно «зажечь» тотемы крио-персонажем, и разблокирует их.

После приземления на плавучую платформу взаимодействуйте с растением Электрогранум и летите к плавучим платформам на западе. Игрокам следует быть осторожными и не стоять на месте в течение длительного времени, так как надвигающаяся сверху «Электрогроза» нанесет игроку значительный урон. Как только игроки приземлятся на следующей платформе, активируйте Электрогранулу на западной стороне платформы и летите к платформе, на которой находится Электрокул.

Приземлившись на платформу, активируйте Электрогранум и летите к плавающей платформе на северо-западе с запертым сундуком, который должен быть хорошо виден. С платформы с общим сундуком активируйте Электрогранум и подлетите к югу. Если игроки правильно следуют по этому пути, то в конце концов они достигнут большой платформы с первой вешалкой для бумажных шармов и путевой точкой. Немедленно активируйте путевую точку, так как это сэкономит значительное время во время финальной части.

Прохождение Охотники за грозами Сэйрая в Геншин Импакт – как пройти серию квестов, подробный гайд

Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импактСкачать. Запирающий камень 3. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 3. Охотники за грозами сэйрая 3 запечатайте запирающий камень. ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд. Запирающий камень является одним из секретных предметов в игре «Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть». Вы запечатали все запирающие камни и можете продолжать свое путешествие по Инадзуме!

Recommended Users

  • Выбор редакции
  • Как искать путь к запирающему камню в Genshin Impact
  • Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact. Найдите способ добраться до запирающего камня
  • Сборник заданий Охотники за грозами Сэйрая - Охотники за грозами Сэйрая · 4
  • Охотники за грозами Сэйрая 1

Genshin Impact: Запечатайте запирающие камни — найдите способ добраться

Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры.

Охотники за грозами Сэйрая III Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх.

Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью показана на скриншоте. Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно. Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку смотрите изображения ниже. Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них. Как запечатать запирающий камень Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. На картинках ниже показано решение головоломки.

Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине. Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня.

Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все. Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант. Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону.

Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади. В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру. Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул. Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке. Идите к месту расположения искателей приключений.

Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе.

Задание выполнено! Автоматически активируется следующий квест в это цепочке, который называется «Охотники за грозами Сэйрая IV«. Источник Genshin Impact. Задание «В горах», «Странный лед». Как попасть на Пик Виндагнира Серия заданий «В горах» позволяет подробно познакомиться с Драконьим хребтом, самой морозной локацией в Геншин Импакт, и открыть подземелье Пик Виндагнира. Цепочка состоит из квестов «Исследуйте странный лед», «Растопите все замерзшие фрагменты», «Найдите путь к вершине горы», «Растопите все фрагменты еще раз» и так далее. В пути вы научитесь противостоять местным морозам, находить «Багровые агаты» коллекция, подобная окулам и соберете немало достижений и сокровищ. Квест сам собой появится в журнале, как только вы пройдете первые сюжетные задания игры.

Получить его можно уже на 9-м ранге приключений, однако лучше всего не спешить с исследованием Драконьего хребта, так как мобы там 30-го уровня и выше, а совместный режим может понадобиться помощь друга в сложных моментах откроется только на 16-м ранге приключений. Поговорите с Юй Ся, задайте вопрос: «Как обстановка на Драконьем хребте? Итак, принимайте задание и отправляйтесь в горы. Вам предстоит сражаться со сложными противниками, подберите сильный отряд. Обязательно возьмите пиро-персонажа, чтобы зажигать костры и плавить сугробы по дороге. Заодно вас обучают, как вести себя в горах: активировать камни, зажигать жаровни и костры, чтобы согреться. Но главное, вы обнаружите в горах месторождения Алого кварца. Разбиваете камень и получаете «согревающий» бафф. Он действует недолго, но очень важен для квеста, а в дальнейшем помогает открыть немало секретов Драконьего хребта. Обнаружив «Странный лед», крупный ледяной кристалл на метке квеста, пройдитесь по округе.

Разбивайте месторождения алого кварца и под его баффом атакуйте лед. Вам понадобится 4 кварца. Три из них охраняют мобы, еще один — неподалеку от телепорта. Лед разрушится, и на его месте возникнет шарик, с которым нужно взаимодействовать F , чтобы активировать его. После активации здесь же вырастет «Дерево вечной мерзлоты» рядом будет 1 багровый агат , и этот рост будет сопровождаться пояснениями, не пропускайте их. Кстати, сразу можно забрать награды, среди которых 1 штука «Судьбоносных встреч», предмета для молитвы обычного баннера. Такой же лед окружает статую Архонта, и открыть эту точку лечения и телепортации можно точно также, разбив алый кварц и атаковав окружающий ее лед. Сделайте это сразу после знакомства с «Деревом вечной мерзлоты», вскарабкавшись наверх, чтобы открыть карту всей локации. К тому же продолжить задание нужно именно от статуи. Квест обозначит следующую задачу: «Продолжайте двигаться вверх и исследовать».

От статуи Архонта идите в направлении метки квеста, и вы доберетесь до прохода, в который пока нельзя зайти из-за сильной метели. Теперь «Вернитесь к Юй Ся» за следующим заданием. Мало того, что морозный дебафф не накапливается рядом с ними, еще и отогреться можно возле постаментов, куда вы довели этих добрых духов. Кстати, на Драконьем хребте они называются «тепловая фея», оранжевого цвета и заметны издалека. Итак, один фрагмент вы растопили в первом задании, теперь вам нужно найти еще два фрагмента «Странного льда». Квест подсказывает местонахождение льда: Окрестности погребенной столицы и Пещера звездного сияния. Сразу откройте точку телепорта в «Окрестностях».

После того как фото сделано персонажи услышат крик и пойдут проверить, что произошло. Общаемся на месте с Иппэем. В нем не имеет значения, каких персонажей вы возьмете, главное, что вам в качестве тестового забега дадут поиграть за Райден.

В данном инстансе нет ничего сложного, нужно просто убивать всех врагов, которые попадаются на пути. В конце нас будет ждать кат-сцена, а также сундук с наградой. После прохождения инстанса мы снова беседуем с Архонтом, после чего возвращаемся к Яэ Мико, чтобы вернуть ей пропуск. После этого сюжетная цепочка Райдена заканчивается. Головоломки с островов Ватацуми и Сэйрай Как и в прошлый раз на новых островах Ватацуми и Сэйрай находится много небольших головоломок с кубами, электрокулами и т. Мы же поговорим о главных головоломках, которые игрок встретит в рамках мировых квестов и во время исследования некоторых локаций. Правильная последовательность запечатывания четырех запирающих каменей из задания «Охотники за грозами Сэйрая» В рамках квеста «Охотники за грозами Сэйрая» игрок столкнется с заданием запечатать запирающие камни. Квест выдается сразу после прохождение квеста легенды. Перед тем как запечатывать каждый камень, нужно найти для него три бумажные ленты, расположенные на деревянных пиках недалеко от цели. Вам нужно запомнить расположение каждой пики, а также запомнить количество лент на них.

Задача игрока в том, чтобы повернуть запирающий камень в сторону расположения пик таким боком, чтобы общее количество лент на камне совпадало с количеством лент на пике. Если вы сделали все правильно, ленты на камне загорятся. Правильный порядок решения выглядит следующим образом: Первый камень — Количество лент: 4, 4, 3. Чтобы решить головоломку, поверните нижний камень два раза. Второй камень — Количество лент:4, 2, 3. Для решения головоломки поверните верхний камень трижды. Третий камень — Количество лент: 4, 3,4. Поверните верхний камень 3 раза, а нижний - 5 раз. Четвертый камень — Количество лент: 4,4,4. Поверните верхний камень два раза, после чего поверните дважды нижний.

Для того чтобы лучше понять порядок взаимодействия, мы также прикрепляем видео прохождение для каждого камня. Головоломки из цепочки заданий «Лунная бездна» Во время выполнения цепочки заданий «Лунная бездна» игрок столкнется с тремя головоломками, две из которых одинаковые по своей концепции. Решение головоломки с рыбами в квесте «Плавник Ватацуми» и «Сердце Ватацуми» На Ватацуми вы встретите два диска с четырьмя рыбами на краях. Нужно развернуть рыб так, чтобы они смотрели в центр дисков. Это не сложно, но есть одна небольшая загвоздка. Чтобы развернуть рыб, сначала бегите к статуе диска, с которым не будете взаимодействовать и активируете ее, тем самым блокируя. После идите к другому диску и поворачивайте рыб. Активируйте статую диска, где вы только что проводили манипуляции с рыбами, чтобы заблокировать его движение. Теперь идите ко второму диску, взаимодействуйте со статуей, чтобы разблокировать его, поверните рыб мордой в центр и снова взаимодействуйте со статуей. Вторая такая головоломка будет ждать вас во время выполнения задания «Сердце Ватацуми», только на этот раз дисков будет три.

Точно также как и в первый раз блокируем все диски кроме одного, с которым будем взаимодействовать, разворачиваем рыб в правильном направлении и блокируем. Бежим к следующему и повторяем. После каждой активации дисков будут появляться гидро-мимики.

Доберитесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков. Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т. Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок. Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста.

Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт. К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий