Лишь в 2000 году Юрий Лоза снова вернулся к музыкальной деятельности: он начал часто появляться на различных телепередачах и фестивалях, в рамках которых исполнял преимущественно старые хиты. Юрий Лоза биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера.
Как выглядит 37-летний сын Юрия Лозы
А что вас тогда подвигло написать о переходной эпохе, когда еще существовали дома культуры с Лениными, но их уже сдавали в аренду? Мне всегда хочется что-то писать, создавать, и желательно писать то, о чем хочется. Я стараюсь не писать на злобу дня, стараюсь не делать ничего такого, что завтра окажется никому не нужным. Поэтому пьеса "Культур-мультур" совершенно спокойно может быть востребована и сейчас тоже, главное, как её подать. Просто у нас сейчас не востребована вообще современная пьеса, как таковая, в которой нет эпатажа, нет скандала и нет ничего такого, что может заставить о ней говорить. Нет каких-то внешних проявлений: никто не снимает штанов, не бегает голышом, никто не матерится, никто правду-матку не режет.
То есть обычная пьеса. Режиссёрам, которые захотят как-то "прозвучать", "выстрелить", устроить себе большой пиар, она в принципе не подходит. Это просто очень хорошая пьеса. Да, "Культур-мультур" — хорошая пьеса, действительно на вечную тему. Я знаю, она была опубликована, кроме того, что в интернете выложена.
А она была инсценирована хоть раз? Да, пару раз ее инсценировали. Последний раз она должна была быть поставлена в Одесском драматическом театре перед самым путчем 2014 года. Я уже видел афишу, поправки внёс… Но всё полетело в тартарары. А сейчас ходить её предлагать...
Ну, кому я сейчас могу предложить её, кому это надо? Не посоветую ничего, хотя и понимаю, что вопрос скорее риторический. Да, риторический. И ещё раз говорю, что если в этой пьесе нет голых задниц и нет мата, то уже эта пьеса несовременная. Боюсь, что вы, к сожалению правы.
Ещё один вопрос по поводу ретро. В статье о вас в Википедии написано, что вы в девяностых работали администратором в провинции, в Рязанской филармонии. Интересный факт из вашей биографии. Как это с вами получилось? Я не работал там администратором.
Я был в составе ансамбля "Зодчие", который одно время был приписан к тюменской, затем к рязанской филармонии. Я там работал, как музыкант группы "Зодчие", а потом ушёл на вольные хлеба. Хорошо, значит, мы внесли ясность в эту тему. И ещё один вопрос из прошлого. У вас была история, не самая приятная, когда ваши песни были приписаны группе "Примус".
Вы потом разобрались, но я хочу спросить о другом. Как изменилась по сравнению с восьмидесятыми сфера защиты авторского права в России? Да нет никакой защиты авторского права, никто этим толком не занимается. Пока не подан иск, любое заимствование может спокойно существовать. В организации, которые занимаются охраной авторского права, не сдаются сами материалы.
Только названия. Регистрирую я какое-то произведение, под названием, допустим, "Хорошее настроение". В наших реалиях всё, что спето в этой песне или поставлено в этой пьесе, может быть использовано кем угодно под другим названием. И доказать, что оригинальное произведение твоё — совершенно невозможно. Для защиты авторского права, когда ты что-то написал и боишься, что твой труд могут украсть, используется такой способ — отправить произведение самому себе заказным письмом с печатями.
Если потом кого-то потребуется привлечь к суду, то вот это отправленное самому себе и проштампованное на почте произведение может послужить доказательством того, что оно написано раньше, чем его "слизали". Но это такая головная боль, что заниматься этим не все готовы. Вы когда-то что-то подобное практиковали? Вы знаете, у нас существует определенное количество нот, которые должны повториться идеально, чтобы можно было доказать заимствование. Это на руку тем, кто ворует.
Если человек взял и спер какое-то количество нот, может быть, целый фрагмент музыкальный, но одну нотку поменял по длительности или высоте тона, то это уже не плагиат. Так сложно доказывается заимствование музыки? Безусловно, очень сложно. Проблема, к сожалению. А на Западе как-то иначе?
Да то же самое, но там как-то больше развита практика судебных процессов с обеих сторон. Недавно Led Zeppelin заплатили за свою знаменитую "Лестницу в небо" неустойку — через 40 лет нашлись люди, которые сказали, что вступление создатели "содрали" у них. Да, не знаешь, что и лучше… Тогда переходим к поэзии. На вашем сайте выложена ваша книга "Научу писать хиты". Она продаётся сейчас в интернете.
Скажите, а вообще это реально - научить писать хиты? А почему нет? Конечно, реально, это же песенный текст, не стихи, то есть совсем другой вид литературы. Песенный текст поддается систематизации, упорядочению, и какие-то приёмы, которые используются в песенном тексте, вполне могут преподаваться. Не обязательно же быть Бродским или Мандельштамом, чтобы написать песенный текст!..
Сейчас пишут все, кому не лень. Да, и это, на мой взгляд, очень плохо, потому что культура песенного текста деградирует. Деградировала, да. Но ведь "хитовость" зависит не от качества текста, а от количества просмотров. Но вообще о творческом образовании говорят, что оно не нужно, поскольку чему ты научишь человека, у которого нет таланта?
Вы с этим не согласны? Но это же ремесло, а не талант!.. Написание песенных текстов — это ремесло. Написание даже гениальных или талантливых песенных текстов — все равно ремесло. Сколько моих коллег пишут на заказ такие проходные тексты, ему заказали — он написал.
Я знаю, один мой товарищ написал песню на день рождения дочери знакомого, который попросил: напиши песню про нее. И автор написал про эту дочку с каким-то странным именем профессиональную песню. Или просят: напиши песню про мой остров. На, пожалуйста, тебе песню про остров!.. Это прикладное творчество.
Оно не является искусством как таковым. Но написать гениальную песню сложнее... Я вам приведу пример из своей книги.
Будем очень признательны за помощь. Особенно меня покоробило его высказывание в прямом эфире после гибели Игоря Талькова о его очень уж активной гражданской... Киев 1.
Неоднократно бывал на его концертах. Всегда было отличное выступление. У Юрия в творчестве всегда очень интересно соединялись душевная лирика и песни на остросоциальные темы. Спасибо вам Юрий за настоящие музыкальные шедевры! С огромным уважением отношусь к песенному творчеству Юрия Лозы. Печалюсь о его болезни, хочу ему помочь...
Я так не считаю, я это точно знаю, — ответил музыкант на вопрос ведущего шоу комика Нурлана Сабурова. Юрий Лоза рассказал, что Солнце вращается вокруг Земли, а не наоборот. С тем, что Луна вызывает приливы и отливы на Земле, он категорически не согласен. Шоу «ЧБД». Научные данные ученых-космонавтов, летавших в космос, он опроверг.
Лоза даже подумывал о карьере профессионального спортсмена, но влечение к музыке все-таки перевесило чашу весов. Более того, после первого курса Юрий ушел из вуза ради музицирования. Молодой Юрий Лоза в армии Будучи призванным в ряды Советской Армии, он служил в ракетных войсках, а в перерывах между военной подготовкой и учениями занимался творческой самодеятельностью: руководил солдатским духовым оркестром, позже инициировал создание армейского ансамбля. Начало музыкальной карьеры Юрия Лозы.
Благодаря «кабацким» выступлениям Лоза быстро стал известным в узких кругах и даже получил прозвище «певец городских трущоб». В составе этого коллектива Юрий Лоза выступал с 1977 года, а в 1980 году его ждал первый успех — музыканты стали лауреатами всесоюзного рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси, выступив на одной сцене с такими гигантами рока, как Борис Гребенщиков в реестре иностранных агентов Минюста РФ и Андрей Макаревич в реестре иностранных агентов Минюста РФ. На фото: Юрий Лоза и ВИА «Интеграл» После признания талантливый молодой человек почувствовал, что готов пуститься в самостоятельное плавание. Творческие амбиции не давали ему покоя, ведь за пять лет эстрадных выступлений у артиста накопилось внушительное количество более сотни песен музыкального материала, который никак не мог быть реализован в рамках «Интеграла». Это был сложный для музыканта период, и не только потому, что и отечественная рок-эстрада испытывала кризис: старые «гиганты» либо распадались, как «Воскресенье», либо испытывали творческий кризис, как «Машина Времени», а подрастающее поколение музыкантов еще не выбралось из «подполья». Приходилось выживать на остатки «интегральных» заработков, порой прифарцовывая музыкальными инструментами. Юрий Лоза и группа «Примус» Помог случай: волею судьбы Лоза оказался на репетиционной базе молодой группы «Примус», которой руководил Слава Ангелюк, старый знакомый Юрия из «Интеграла». Так музыкант познакомился с Александром Бондарем и Игорем Плехановым — гитаристом и клавишником «Примуса». Юрий Лоза и группа «Примус» В гостях у новых друзей Лоза начал баловаться с редким в ту пору электронным звукозаписывающим оборудованием: учился строить несложный бит и создавать различные ритмические рисунки, подыгрывал получившемуся мотиву на гитаре. Выходило неплохо, и Юрий предложил «Примусу» вместе исполнить пару песен из его собственного репертуара.
Именно так на свет появился один из самых скандальных альбомов 80-ых годов — «Путешествие в рок-н-ролл» 1983 год. Автором почти всех провокационных текстов являлся Юрий Лоза. Альбом быстро нашел своих фанатов еще и благодаря задорному музыкальному сопровождению, которое, может, и напоминало местами пассажи Чака Берри и Билла Хейли, но отлично «зашла» на советскую молодежь, изголодавшуюся по свежей музыке. В результате он прекратил сотрудничество с Ангелюком и компанией, и этот альбом так и остался единственным плодом на дереве творческого союза Лозы и «Примуса». Юрий Лоза и «Зодчие» В том же 1983 Лоза начал сотрудничать с группой «Зодчие», куда позже пригласил Валерия Сюткина , ранее игравшего в рок-ансамбле «Телефон». Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Зодчими», которое оказалось весьма плодотворным.
Юрий Лоза: как сегодня выглядит и чем занимается звезда 80-х и 90-х
Rutube» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 12:09, длительностью 00:01:55. Известный российский певец и композитор Юрий Лоза предложил абсолютному чемпиону мира по боксу в тяжёлом весе Александру Усику переехать в Крым и открыть академию в родном городе — Симферополе. Юрий Лоза поделился секретом успеха Юрия Шатунова. одна из самых противоречивых личностей современного медийного пространства. "Путешествие в рок-н-ролл" (1983), причём название "группы" было придумано друзьями певца, которые подклеили в начале записи текст.
Юрий Лоза о творчестве . . . (цифровая реставрация HD Digital) видео Е. Давыдова
Понимаете, в социуме порой имеет место вопиющее несоответствие уровня всеобщего обожания и поклонения исполнительскому уровню самих артистов. Одни музыканты с течением лет и даже десятилетий нисколько не прогрессируют, а другие растут и развиваются — того требуют их здоровые творческие амбиции. Возьмите, например, The Beatles 1962 года, когда им было отказано в контракте на звукозапись им тогда предпочли группу The Tremeloes, которую сегодня мало кто помнит , и The Beatles 1967-го, когда они записали пластинку Sgt. Ричи Блэкмор конца 1960-х и середины 1970-х — это два разных музыканта. Понимаете, к чему я веду? Артисты, будь то певцы, инструменталисты или аранжировщики, должны постоянно повышать свой творческий и исполнительский уровень.
А то получается, что записи одних музыкантов, сделанные в разные годы, — это земля и небо, а послушаешь других, так просто хоть святых вон выноси. Почему сегодня на нашей, да и мировой эстраде песен, сопоставимых по художественному уровню с тем же «Плотом», днем с огнем не сыщешь? Многие и вовсе бросили сочинять, так как не видят в этом большого смысла. В обществе перестали пестовать авторитет интеллектуального труда — вот в чем проблема. Сам по себе достойный контент не появится, его должен кто-то создать.
А написать хорошую песню — это весьма серьезный труд. Но если авторы лишены внимания по отношению к себе, если они не получают свою законную минуту славы, то постепенно теряют интерес и перестают всем этим заниматься. Поэтому и песни сегодня пишут не достойные композиторы и поэты, а наспех состряпанные команды из продюсеров, костюмеров, билетеров и бог знает кого еще. Из профессии, простите за тавтологию, ушли профессионалы. Сейчас у молодых артистов появилась довольно странная манера: петь так, как будто у них зубы выбиты, но еще не выплюнуты.
Это происходит, в частности, потому, что спеть им попросту нечего — суть текста они донести даже не пытаются, поскольку смысла этот самый текст лишен начисто. Вот они и ходят, пережевывают какие-то слова. Спрашиваю себя: зачем мне их слушать, если я не понимаю, что именно они хотят своими опусами донести? Я тут ради чистого эксперимента попытался ознакомиться с текстами из последней «Песни года» и понял, что многие из них надо переводить с русского на русский: какой-то случайный набор слов. Не знаю, может, им какая-нибудь компьютерная программа пишет тексты… — Вы ведете блог, где время от времени делитесь соображениями на самые разные темы.
А не думали написать полноценную автобиографию, выпустить книгу? Но тут два момента: во-первых, надо банально садиться и писать, а на это, как водится, всегда не хватает времени. А во-вторых, книги в печатном виде сейчас мало кто покупает. Все заняты чтением коротких заметочек в интернете. Утеряна сама культура чтения.
Лет сто пятьдесят-двести назад какая-нибудь барышня брала толстую книжку, выходила в беседку в сад и на несколько часов погружалась в чтение. Можете такую же барышню представить себе сегодня? Да даже не будем погружаться настолько глубоко в историю: еще лет пятьдесят назад все читали книги. Сейчас картина иная: читают смартфоны — на ходу в метро, автобусе, причем не романы, а крохотные текстики. Мне один друг посоветовал: «Юра, если таки решишь взяться за перо, не пиши роман.
Лучше выдавай маленькие сюжетики, которые можно будет осилить на остановке в ожидании транспорта». Не знаю, воспользуюсь ли именно этим советом, но если таки решусь на написание автобиографии, она будет, видимо, рассчитана на людей, которые мыслят вне моды, на тех, кто оторван от общих тенденций и живет самостоятельной жизнью. Кстати, такие люди, как мне представляется, понимают, что песни Лозы — не модные, не старые, это просто песни. Меня, между прочим, многие склонны относить к той категории артистов, которые «были», а не которые «есть».
Ну, вот есть у меня десяток песен, которые я могу один спеть под гитару. Но там не могут прозвучать мои хиты: "Плот", "Опять", "Пой, моя гитара".
Это песни, которые считаются у меня самыми известными, и которые обязательно надо петь с аккомпанементом. Получается, что я теоретически могу продолжать участвовать в бардовском движении, но не хочу. А может быть, уже просто время изменилось, и все эти песни стали хорошим ретро?.. Ретро — это другое. Сейчас уже и джаз — ретро, и рок — ретро. Ретро — это любая музыка, которая ушла в историю.
Поэтому сейчас и рок-музыку, и диско-музыку, и "новую волну", и "панк" можно называть ретро. Кстати, как вам все эти новые жанры, например, рэп? Это совсем не моё. Я был на одной передаче, на которой с реперами общался, вёл полемику. Литераторы рэперов поэтами не считают. А к музыке это какое имеет отношение?..
Рэп имеет отношение к сочинительству и к перформансу. Есть произведение искусства, а есть инсталляция. Вот я смотрю иногда на экспонаты в музеях современного искусства и не очень понимаю, передо мной произведение искусства или просто самовыражение? Здесь то же самое: рэп не подразумевает каких-то умений. Не обязательно рэперу знать ноты или уметь петь. Не обязательно знать музыку и вообще быть музыкантом, рэпером может стать кто угодно.
Я даже в своё время тест проводил на одной из своих лекций. Говорю: "Ребята, давайте представим. Вот класс, и мы даём вам задачу: на любом инструменте сыграть музыкальный этюд. Сколько человек в классе сможет это сделать? Выяснится, что никто в классе не способен сыграть этюд на пианино или сыграть что-нибудь на гитаре. Но в то же время в этом классе все смогут прочесть рэп.
Да, вы это очень зримо описали. И каждый из них может взять и под ритм прочитать какую-то ерунду. Если это умеют все, это уже не искусство. Раз уж мы с вами заговорили про ретро, Юрий Эдуардович, хочу спросить вас о вашей пьесе "Культур-мультур". Она, насколько я знаю, написана в "нулевые", но обращена как раз в это советское ретро. А что вас тогда подвигло написать о переходной эпохе, когда еще существовали дома культуры с Лениными, но их уже сдавали в аренду?
Мне всегда хочется что-то писать, создавать, и желательно писать то, о чем хочется. Я стараюсь не писать на злобу дня, стараюсь не делать ничего такого, что завтра окажется никому не нужным. Поэтому пьеса "Культур-мультур" совершенно спокойно может быть востребована и сейчас тоже, главное, как её подать. Просто у нас сейчас не востребована вообще современная пьеса, как таковая, в которой нет эпатажа, нет скандала и нет ничего такого, что может заставить о ней говорить. Нет каких-то внешних проявлений: никто не снимает штанов, не бегает голышом, никто не матерится, никто правду-матку не режет. То есть обычная пьеса.
Режиссёрам, которые захотят как-то "прозвучать", "выстрелить", устроить себе большой пиар, она в принципе не подходит. Это просто очень хорошая пьеса. Да, "Культур-мультур" — хорошая пьеса, действительно на вечную тему. Я знаю, она была опубликована, кроме того, что в интернете выложена. А она была инсценирована хоть раз? Да, пару раз ее инсценировали.
Последний раз она должна была быть поставлена в Одесском драматическом театре перед самым путчем 2014 года. Я уже видел афишу, поправки внёс… Но всё полетело в тартарары. А сейчас ходить её предлагать... Ну, кому я сейчас могу предложить её, кому это надо? Не посоветую ничего, хотя и понимаю, что вопрос скорее риторический. Да, риторический.
И ещё раз говорю, что если в этой пьесе нет голых задниц и нет мата, то уже эта пьеса несовременная. Боюсь, что вы, к сожалению правы. Ещё один вопрос по поводу ретро. В статье о вас в Википедии написано, что вы в девяностых работали администратором в провинции, в Рязанской филармонии. Интересный факт из вашей биографии. Как это с вами получилось?
Я не работал там администратором. Я был в составе ансамбля "Зодчие", который одно время был приписан к тюменской, затем к рязанской филармонии. Я там работал, как музыкант группы "Зодчие", а потом ушёл на вольные хлеба. Хорошо, значит, мы внесли ясность в эту тему. И ещё один вопрос из прошлого. У вас была история, не самая приятная, когда ваши песни были приписаны группе "Примус".
Вы потом разобрались, но я хочу спросить о другом. Как изменилась по сравнению с восьмидесятыми сфера защиты авторского права в России? Да нет никакой защиты авторского права, никто этим толком не занимается. Пока не подан иск, любое заимствование может спокойно существовать. В организации, которые занимаются охраной авторского права, не сдаются сами материалы. Только названия.
Регистрирую я какое-то произведение, под названием, допустим, "Хорошее настроение". В наших реалиях всё, что спето в этой песне или поставлено в этой пьесе, может быть использовано кем угодно под другим названием. И доказать, что оригинальное произведение твоё — совершенно невозможно. Для защиты авторского права, когда ты что-то написал и боишься, что твой труд могут украсть, используется такой способ — отправить произведение самому себе заказным письмом с печатями. Если потом кого-то потребуется привлечь к суду, то вот это отправленное самому себе и проштампованное на почте произведение может послужить доказательством того, что оно написано раньше, чем его "слизали". Но это такая головная боль, что заниматься этим не все готовы.
Вы когда-то что-то подобное практиковали? Вы знаете, у нас существует определенное количество нот, которые должны повториться идеально, чтобы можно было доказать заимствование. Это на руку тем, кто ворует. Если человек взял и спер какое-то количество нот, может быть, целый фрагмент музыкальный, но одну нотку поменял по длительности или высоте тона, то это уже не плагиат. Так сложно доказывается заимствование музыки?
Но в первый альбом она не вошла, а была записана только в 1988 году. Успех песни «Плот» был невероятный, именно она принесла Юрию Лозе колоссальную популярность. С 1990 по 1991 год Юрий Эдуардович работал администратором в рязанской филармонии, а в 1993 году Лоза создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы». Певец Юрий Лоза и ведущий программы «По волне моей памяти» Олег Нестеров слева направо во время записи программы на цифровом телеканале «Время». В 2009 году он опубликовал в Интернете пьесу «Культур-мультур». Сейчас Юрий Лоза продолжает музыкальную деятельность. Он гастролирует со своими песнями по России и странам СНГ. Но, как считают ценители его творчества, у Юрия Лозы мало новых композиций. Поскольку у него своя студия звукозаписи, Юрию приходится записывать песни всяких исполнителей — профессиональных певцов, а также желающих просто увековечить себя любимого на память. Однако, как Лоза как-то в интервью сообщил журналистам, бывает трудно скомпоновать звуки, издаваемые богатым человеком, не имеющим слуха. Для этого приходится изрядно потрудиться. В 2014 году Юрий Лоза прокомментировал ситуацию на Украине, отмечая, что его концерты оказались сорваны. Позже Лоза попал в «черный список» украинского экстремистского сайта «Миротворец». В том же году Лоза, видимо, вспоминая футбольные успехи, комментировал выступления сборной России. Юрий Лоза заявил , что готов тренировать сборную России за пятую часть гонорара Фабио Капелло. Товарищеский матч команды ветеранов "Спартака" и команды друзей Г. В то время это все воспринималось, все нравилось. Rolling Stones гитару не настроили за всю жизнь ни разу, Мик Джаггер ни в одну ноту не попал ни разу, ну что поделаешь. Кит Ричардс как тогда не умел играть, так и сейчас не умеет». В результате Юрий Лоза получил неофициальный статус «правдоруба российского шоу-бизнеса», в то же время многие смеялись над высказываниями Лозы, в интернете появилось много изображений Юрия Эдуардовича в виде мемов и пародий. Гагарин был первым. Гагарин ничего не сделал, он лежал.
Об этом пишет ТАСС. Певец подал в суд, поскольку ему не понравилось, что телеканал использует его самую известную песню «Плот». Музыкант требует запретить дальнейшее использование композиции телеканалом, а также взыскать компенсацию в виде 4 млн рублей за нарушение авторских прав и еще 1 млн рублей — за моральный вред.
Певец Юрий Лоза объяснил, почему нужно учиться в музыкальной школе
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
В 2009 г. Последнее десятилетие ознаменовалось критиканством барда. Единственное, что понравилось Юрию Лозе за последнее десятилетие — это присоединение Крыма к России. Личная жизнь Казалось бы, у известного барда должна быть тьма поклонниц, перед которыми трудно устоять. Но в личной жизни Юрия Лозы была и остается единственная женщина — Светлана Мережковская. Ранее женщина выступала под псевдонимом Сюзанна как певица, успешно заняв призовое место на Всесоюзном конкурсе эстрадных артистов. Позже Светлана открыла в себе поэтический талант. Женщина выпустила несколько сборников эссе и стихов. Жена Лозы редактирует и критикует тексты автора. В 1986 году у пары родился единственный ребенок — Олег. Мальчик оказался музыкально одаренным. Родители позаботились, чтобы ребенок получил отличное образование. Олег Юрьевич Лоза окончил столичное Музыкальное училище им. Гнесиных дирижер хора , потом Литературный институт и Московскую консерваторию оперный певец. Какое-то время работал режиссером в модельном агентстве В.
Имеет польские корни. Детство Юрий провёл в Верхнем Тагиле. Когда ему исполнилось семь лет, семья переехала в Алма-Ату. С 12 лет активно занимался футболом, играл на месте центрального защитника. В 13 лет научился играть на гитаре. После школы поступил в Казахский государственный университет геофак , но бросил учёбу ради музыкального училища. Оттуда был призван в армию. После службы в армии поступил в Алма-Атинское музучилище. В 1975-1976 годах посещал занятия на отделении ударных инструментов, но обучения не окончил. Пел в ресторанах на разных языках. Играл в ансамбле «Калейдоскоп». С 1977 года стал работать в ансамбле «Интеграл». Позже ансамбль числился при Саратовской филармонии. В составе ансамбля Лоза участвовал в рок-фестивале «Весенние ритмы» Тбилиси, 1980 , ставшим знаковым явлением в истории советской рок-музыки. Юрий Лоза и Бари Алибасов За пять лет работы в «Интеграле» у Юрия накопилось более сотни собственных песен, которые никак не удавалось реализовать в рамках группы.
Он также отметил, что по его мнению, Пугачева сегодня представляет собой уже «отставную артистку», добавив, что ее вокальные данные далеки от прежних. Артист подчеркнул, что голос артиста — это его важнейший инструмент, который нужно беречь и развивать. А вот у Пугачевой уже не тот голос, не та манера исполнения.
Лоза, Юрий Эдуардович
Юрий Лоза с женой, сыном и его супругой. Лоза поддержал проведение спецоперации России на Украине. Немного об образовании Юрия Лозы: после школы поступил в Казахский государственный университет на географический факультет, однако после первого года обучения бросил его. В 1993 году Лоза открыл собственную студию звукозаписи "Студия Юрия Лозы".Пик популярности Юрия Лозы пришелся на конец 1980-х -начало 1990-х годов. Родился Юрий Лоза 1 февраля 1954 года в городе Свердловске (сейчас Екатеринбург).
Выбрать муниципалитет
Юрий Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске в семье служащих. Личная жизнь Юрия Лозы сложилась не менее хорошо, чем его карьера. И на этот раз героем подобного фильма стал певец Юрий Лоза.
Лоза, Юрий Эдуардович
С начала 2000-х годов были выпущены только сборники песен. У исполнителя немного клипов в его видеотеке. За исключением нескольких роликов, которые были выпущены в начале его карьеры, таких как "Зима", "Неотразимый" и "Не так", в 2003 году были выпущены клипы "К тебе Москва" и "Вот и прошел год". Клип на песню "Городские дворы" был выпущен только в 2015 году. В 2000-х годах Юрий Лоза уделяет время творческим экспериментам. Он появляется в нескольких кино- и телевизионных проектах, таких как фильм "Умножающий печаль", ситком "Кто в доме хозяин? В 2009 году музыкант попробовал свои силы в качестве драматурга и написал пьесу под названием "Культур-мультур". В 2014 году Еврейский народный музыкально-драматический театр "Когелет" поставил спектакль на основе этого произведения. Высказывания В настоящее время Юрий Лоза начал выражать свои критические мысли о других музыкантах и важных событиях в мире. Он публикует свои размышления на страницах в социальных сетях и открыто выступал в программе Захара Прилепина "Соль". Лоза высказал мнение, что значимость российской певицы Земфиры сильно преувеличена.
Он также критиковал классических музыкантов мирового рока, включая гитариста-виртуоза Джимми Хендрикса и группы "Led Zeppelin" и "Rolling Stones". Юрий Эдуардович обвинил британских музыкантов в непрофессионализме, заявив, что они даже не могут настроить свои гитары. Юрий Лоза Лоза также заявил, что Мик Джаггер ни разу не сыграл правильную ноту, а Кит Ричардс не умел играть тогда и не научился до сих пор. В честь Дня космонавтики Лоза высказал свое мнение о содержании первого радиосигнала, отправленного в космос в 1962 году для внеземных цивилизаций. Он заявил, что даже если инопланетяне получат это сообщение и смогут его расшифровать, то фраза "Мир - Ленин - СССР" не даст им никакого понимания. Личная жизнь У артиста хорошо сложилась личная жизнь. Единственной женой Юрия Лозы всегда была и остается Светлана Мережковская.
Еще бы не удаляли, не запрещали, тогда бы другое дело было, но они же боятся каждого моего слова», — пояснил собеседник ФАН. А еще он очень расстроен тем, что делается в российской культуре, да и других сферах жизни. Артист считает, что и образование и медицина в глубоком кризисе. А культура скатилась до самого дна. Он вспомнил «Собачье сердце», в котором профессор Преображенский показывал Шарикова как экспонат. А у нас сейчас лицо культуры — тиктокер со странной ориентацией Даня Милохин.
Об этом сообщается на сайте интернет-издания Nation News. Накануне президент России Владимир Путин выразил благодарность Юрию Лозе «За заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность». Композитору вручили соответствующую грамоту, но он остался этим недоволен, заявив, что был бы не против стать «Заслуженным артистом». Последними получали Алсу и Инна Маликова. Мне сказали, что мои документы вроде тоже прошли все инстанции. Я же собрал их.
Во многом из-за этого к нему часто обращаются журналисты за комментариями на самые разные темы — от спорта до медицины и политики. И музыкант охотно их дает. Лоза является сторонником конспирологической теории о плоской Земле и утверждает, что в XVIII веке на планете произошел всемирный потоп.