Мы, команда стоматологии Юнидент на Свободном проспекте, рады приветствовать вас! Юнидент, стоматологическая клиника: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Спасибо, Юнидент, гигиеническая чистка и установка пломбы прошли успешно, за что отдельное спасибо доктору Диане! отзывы с рейтингом 3.05/5 от реальных посетителей. Отзывы о стоматологии Unident на Ленинском проспекте.
Стоматология «Юнидент» на улице Лескова 30
Цена первичного приема: по запросу В стоматологии Юнидент на Маяковской выполняют лечение кариеса и пульпит, имплантацию и протезирование, исправляют прикус брекетами и элайнерами, удаляют зубы, проводят комплексную чистку и отбеливание зубов. Записаться в клинику Обращаем ваше внимание, что в Москве функционируют телефоны единой горячей линии для записи на приём в клиники.
Евгений 20. Лечение и восстановление ребёнка после наркоза прошло намного лучше, чем мы ожидали, все под присмотром, с необходимыми объяснениями и наставлениями, даже после о нас не забыли и по интересовались самочувствием! Отдельную благодарность хотелось бы выразить администраторше Екатерине! Успехов вам и благополучия! Спасибо, что вы есть! Елена Б. Благодарю всех врачей, которые подарили мне улыбку. Было длительное лечение, но время пролетело незаметно, проделала огромная работа.
Этот якобы специалист не смог составить грамотный план лечения , если вообще составлял. На протяжении всего лечения он только мучал, проводил манипуляции после чего не получал желаемого результата, и снова что то предпринимал. Так длится уже год, над двумя зубами товарищ бьется читать далее Евгения 18 ноября 2016, в 15:31 Полностью согласна с отзывом.
Оказание медицинских услуг: 15 действующих медицинских центров — 500 человек медицинского персонала. Наличие собственного образовательного центра внедрения новых технологий и повышения квалификации врачей. Производство и дистрибьюция средств гигиены полости рта R. Наличие собственной научно-исследовательской лаборатории. Разработка новых фармацевтических препаратов и средств гигиены.
Стоматологическая клиника «Юнидент» — отзывы
только свежии комментарии пользователей о работе стоматологии. Читайте хорошие и плохие отзывы о Юнидент от сотрудников и партнеров. Стоматологическая клиника Юнидент Стоматология на Ташкентской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.
Стоматология «Юнидент» на улице Барышиха 20
лечение пульпита, пародонтита, кариеса, протезирование, установка металлокерамики и виниров, имплантация, отбеливание, удаление, чистка. Юнидент на улице Земляной Вал, 54с2. Ответить на отзыв. Была только один раз в ДентаВите и даже не успела никакого впечатления составить, а про Юнидент только из рекламы слышала)). Отзывы о стоматологии «Юнидент» в Москве: NaN отзывов о клинике, 171 отзыв о врачах от реальных пациентов.
Благодарность сотрудникам Юнидент на Маяковской
Наша компания развивается, открываются новые клиники, увеличивается количество рабочих мест. Приглашаем амбициозных, умных, думающих врачей развиваться вместе с нами, работая в коллективах профессионалов-единомышленников. Поделиться в соцсетях:.
Сюда очень часто приходят по рекомендации друзей и близких, а затем становятся постоянными пациентами.
Клиника удобно расположена на Севастопольском проспекте, и до неё легко добраться и на общественном транспорте, и на личном автомобиле. Уютная стоматология с камерной атмосферой встречает современным интерьером, совершенно не похожим на привычную обстановку медицинских центров. У нас всегда приветливый, доброжелательный и готовый окружить пациентов искренней заботой персонал.
Но главное достоинство клиники «Юнидент» на «Академической» — высокопрофессиональные врачи, которые постоянно повышают свою квалификацию. Взрослых пациентов принимают стоматологи разных специальностей: гигиенисты, терапевты, хирурги-имплантологи, ортопеды, ортодонты.
Благодарим за такой замечательный отзыв! Она все очень подробно объясняет, предлагает разные варианты, фото возможных брекет систем, очень подробно обсуждался план лечения, возможные трудности и варианты решения, я получила ответы на все свои вопросы. Пока только установили систему и результатов ждем, но нравится профессионализм и доброжелательный подход врача, внимательное отношение.
Многие руководители даже утаивают дополнительные заработки и проводят их мимо кассы. Удачи соискателям!!! Их мало, но все же есть: - Вырабатывается стрессоустойчивость, выносливость, но не злаупотребляйте! Катя - обучит, поддержит, всегда скажет правду. Владимир - постукивает руководителю, безвредный, подробно обучает по товару.
Райханат - помогает, своенравная, но приятно общаться.
Стоматология Юнидент на Арбате
Она сопротивлялась, однако сняла излишек, при этом даже не отшлифовала. Просто оставила ямы и скосы , будто так и надо. Про второй зуб сказала, что лечение мне будет стоить 20 т. На вопрос: Это ведь по страховке? И почему так дорого? Лариса ответила, что лечение вообще будет безгарантийное, однако она может не пролечивать каналы, а просто восстановить зуб пломбой у зуба скололся небольшой кусочек. Это мне будет стоить 8 т. При этом в первый раз они дали мне расписаться лишь за 300 руб - за мешочек. Внимание стpахoвых. Видимo oни сами пдделывают пoдписи пациентoв.
Вписывают суммы, oтличные oт pеальнoсти. На вопрос: Почему 2 раза до этого мне говорили совершенно иное?
Лечилась я в Юниденте на Академической, специалисты этой клиники предложили удалить зуб мудрости, пч он мешает вылечить кариес на предыдущем зубе , который стоит перед ЗМ. Согласилась на удаление, хотела вылечить пч который реально болел и беспокоил. Прихожу через неделю как положено, на лечение , а мне говорят, мы не можем ставить пломбу на этот зуб. Сложный кариес ушел под десну. Тут 2 варианта: или удалять или назвал операцию , смысл которой , вытянуть зуб из десны для лечения кариеса. Это процедура стоит не малегьких денег...
Остались положительные впечатления. Врач провела обследование внимательно, отправила на снимок, дала много полезных советов.
Ну и хамство же... Что тут собственно рассматривать, тебе внесли аванс по договору, ты его не выполнил - верни от греха подальше аванс и все, и скажи спасибо, что в суд на тебя не подают. В общем, у нас похоже ситуация катится к суду. Спешу предупредить остальных, имейте ввиду, если обращаетесь в какую-то из клиник "Юнидент", что вы сильно рискуете, во-первых, быть обманутым и потратить деньги на совершенно ненужные вам услуги или материалы, а во-вторых, если вы не согласны с тем, что вам навязывают, но уже внесли предоплату аванс , то вы не скоро получите свои деньги обратно. Призываю всех, не платите ни под каким предлогом ни рубля авансом, только по факту, и перепроверяйте каждую рекомендацию этих стоматологов. Замечательно 6 лет и 1 месяц назад Спасибо моему ортодонту Копаневой Анне и стоматологии "Юнидент" за красивую улыбку. Лечение проходило 10 месяцев: качественное и быстрое исправление прикуса. Хорошо 7 лет и 2 месяца назад Мне очень понравилось посещение "Юнидент". Пришла впервые, нужно было подлечить зубы, встретили так приветливо, дружелюбно, не оставили без внимания, по поводу лечения тоже ничего плохого не скажешь, врач попался грамотный, быстро и без боли сделал два зуба. Я довольна, на самом деле очень не люблю обращаться к стоматологам, но понимаю, что без этого никак, клинику через интернет нашла, вроде ничего плохого про нее не написано, да и находится от меня недалеко, поэтому и выбрала. Спасибо, не разочаровали. Замечательно 6 лет и 1 месяц назад Очень старательный, внимательный доктор. Делает все очень хорошо и ненавязчиво. Результат очень хороший. Замечательно 7 лет и 2 месяца назад Добрый день. Хочу сказать огромное спасибо врачу Дьяковой Е. Профессиональна, внимательна. Этого доктора буду рекомендовать знакомым. Прием всегда по времени, результаты работы на высоте, плюс человечна - посоветует, то что нужно в твоем конкретном случае. И в целом, спасибо клинике на Маяковской. Уютное место, хорошее обслуживание. Замечательно 7 лет и 2 месяца назад Коба Валерий Валентинович - замечательный хирург! Врачей-стоматологов боюсь ужасно! Начинала у него с удаления зуба мудрости сложная операция , а затем перешла на установку 7 имплантов. Очень довольна. У него "золотые руки"! Плюс, морально ничего отрицательного не чувствуешь. Рекомендую всем. Замечательно 8 лет и 2 месяца назад Врач удалял мне зуб мудрости.
Юнидент Стоматология
Информация о медицинском учреждении. СТОМАТОЛОГИЯ ЮНИДЕНТ. Юнидент стоматология Отзыв сотрудника Гуру тупых собеседований о компании Юнидент. В стоматологии «ЮниДент» нет хороших стоматологов! не умеют делать аккуратные, хорошие пломбы! только свежии комментарии пользователей о работе стоматологии.
Юнидент стоматология
Отправить Произошла ошибка, попробуйте позже Заявка успешно отправлена Мы нашли 98 отзывов о компании Юнидент на Планерной, расположенной по адресу г Москва, ул Туристская, д 33 к 2. Средний рейтинг компании 3,4 баллов из 5. Рейтинг компании низкий. За счет обработки негативных отзывов и мотивации довольных клиентов оставлять рекомендацию, можно увеличить рейтинг компании.
И не знал, что придется делать синус лифтинг. Был на консультациях у нескольких имплантологов. Сделал определенные выводы. Повезло найти толкового врача. Рекомендую Д.
У нас 10 клиник с детским приёмом.
Александр 23:25 07. Записываешься к одному врачу, назначают дату и время, отпрашиваешься с работы, приходишь и понимаешь, что этот врач не работает в этот день. Лишь бы заманить клиента. Поймите, пациент идёт не в клинику, а к своему врачу. Если нет головы на плечах и не цените нервы и время своих клиентов, сворачивайте бизнес. Придётся искать другие клиники. Ирина 16:14 18. Ближайший день со свободным временем на 10. Получила смс-сообщение, что я записана к врачу Морозовой. Каково было мое удивление, когда я получила смс-сообщение 17 мая вечером, в котором врач уже был совсем другой! После чего через страховую компанию выяснилось, что там был какой-то сложный пациент, которого они и записали на мое время, которое я ждала 2 недели. В общем, обманщики и нахалы, которые на время записи пациентов по ДМС записывают платных пациентов и еще нагло врут про каких-то там "сложных пациентов". Ну вот в чем у этих сложных пациентов сложность прийти к 13. Как они предлагали мне, наверное время неудобное и надо угождать тем, кто платит наличными. Ольга 22:44 12. Я пришла по ДМС Альфа-страхование. Лечили кариес на переднем зубе. Дергачева предложила купить у них, как она назвала, резинку. Я в начале не поняла, как оказалось это простой расширитель. Якобы эта резинка должна защитить губы. Ага, после того как анестезия отошла, я увидела на нижней губе отек и рану, как такое возможно? Что она делала? Во время лечения я чуть не подавилась ватным тампоном, который вывалился из-за щеки. Я слежу за зубами и часто бываю у стоматологов, но чтоб мне повредили губу - с таким впервые. Кстати, пломба тоже некачественная, плохо отшлифовали. Это я тоже поняла уже дома. Алина 20:36 26. Это первый отзыв в моей жизни. Я обратилась в клинику на Маяковской, в понедельник 24. Записана была к врачу, фамилия Ликса. Меня встретила менеджер Галина Киселева. Я обратилась с сложной ситуацией, у меня уже стояли брекеты устанавливали в другой клинике, по ряду многих причин, мне нужно было продолжить лечение в другой клинике. На тот момент я хотела узнать стоимость лечения в Юниденте, на безлигатурную керамическую брекет систему! Галина отвела меня после беседы с ней, к врачу Ликса, которая посмотрела меня и сказала, что если продолжать лечение на уже установленной мне брекет системе, то выйдет ещё дороже, чем заменить ее на новую эту информацию я уже знала, поэтому не была удивлена про Брекет системы она мне ничего не рассказала, с какими они работают, какие лучше мне пришлось все изучать в интернете самостоятельно Галина мне стала считать лечение! Я пришла в клинику в 11. Создавала видимость, что просит для меня скидку! Я сказала Галине, что мне надо подумать, на тот момент, я ещё не разбиралась в брекетах. Я посмотрела на образец брекетов, они по форме были такие же, как у меня уже стояли лигатурные! А я хотела безлигатурные! Галина позвала на помощь управляющую Юлию Александровну, которая меня спросила какая мне разница, какая у меня будет брекет система! Действительно, какая разница????! Мне важно, как и для всех я думаю качество, процесс и результат лечения, сказала, что главное хороший врач! Врачи у них с опытом работы по 2-3года, за это время ещё их пациенты наверняка ещё даже не успели завершить лечение, отзывов к слову об их врачах не нашла ни на одном сайте. После того, как я оплатила аванс в размере 45 000 рублей, уже было 13. Я ушла домой в 14. Приехала в Юнидент на следующий день 25. Киселевой Галине я объясняла вежливо, что хочу сделать возврат денег и отказываюсь от лечения, вчера я поторопилась, мне нравится другой врач и другая Брекет система безлигатурная, с которой в их клинике не работают! И я хочу лечиться в другой клинике. На, что она мне сказала, что они тоже могут мне заказать такую систему и найдёт мне в их клинике хорошего врача! И убежала куда-то! Я ещё раз просила девочек за стойкой дать мне заявление заполнить на возврат, они мне отказали, сказали ждать Галину менеджера по продажам! Времени у меня было мало, о чем я им сразу сказала, и проводить там снова полдня у меня не было желания! Галина вернулась и привела с собой врача ту самую Коновалову , которая стала мне объяснять, что безлигатурная система не такая уж хорошая, но если я так ее хочу, то они мне ее поставят! Галина стала рекламировать Коновалову опыт ее работы 2 года, об этом она почему-то умолчивала , потом к ним присоединилась управляющая Юлия Александровна! И они втроём стали меня уговаривать лечится в их клинике и заявления естественно никто и не думал мне давать! Также они забрали мой диск с томограммой, хотя я отказывалась ее оставлять! Сказали, приходите завтра на приём, они хотят позвать ещё какого то своего врача который контролирует работу всех врачей в их клинике, вопрос зачем? Так как я торопилась, я ушла, провела я там порядка 40 мин, вместо 15 как рассчитывала. Вечером этого же дня я вернулась в клинику, ещё раз попросила дать мне заявление на возврат, так как не хочу лечиться в их клинике! В этот раз Галина и Юлия Александровна не подошли ко мне, может потому, что я была не одна, может ещё по какой-то причине! Галина ходила с надутым и злым лицом. Теперь цифры 7128 за снятие брекетов сняла за 5 мин и ужасно отполировала 4536 чистка сделали мне вывих челюсти и я не могла закрыть рот, такого у меня никогда раньше не случалось. Заявление я написала! На следующий день, мне прислали смс, чтобы я приходила и переписала. Ольга 22:20 13. Началось все с того, что решила пройти ортодонтическое лечение на системе капп. Позвонила, расспросила, записалась к ортодонту. Приехала, встретила приятная девушка-врач и менеджер, которая присутствует в том числе и на осмотре??! После процедуры и общения с менеджером-втюхивателем оказалось, что этот ортодонт работает редко и через неделю вас примет другой ортодонт назвала все ФИО. Стоит отметить, что на их сайте этого специалиста нет, как и какой-либо вменяемой информации в интернете. Далее приезжаю в назначенный день, меня никто не встречает, просят подождать. Выходит молодой человек записывалась я к девушке! Я прошу уточнить, кто этот специалист и, что мы будем делать, ведь все уже сделано ранее. Пытаются соврать, юлить, не представляются, ничего не поясняют - полный бред. Менеджер-втюхиватель пытается пояснить, что слепки надо сделать повторно и ещё фото ну конечно же! Я решила просто уехать, т. Уровень гигиены оставляет делать лучшего - ни одноразовых простыней на кресле, ни подголовника! Слепки снимали разбавляя порошок водой из под крана. Не рекомендую, обходите подальше эту клинику. Анна 13:11 13. Записывалась к одному врачу - принимал совсем другой. Сделал снимок, сказал, что у меня удален нерв в зубе и теперь нужна коронка. Всё бы ничего, но нерв мне не удаляли. Прошло 3 года, живу прекрасно без коронки.
Юнидент на Планерной (г Москва, ул Туристская, д 33 к 2) - Отзывы
Нет у них уважения к людям, одно оскорбление, не хотят обучать, помогать, или подбадривать, только умеют себя ставить выше всех, и понижать достоинства работников. Руководство не уважительно относится к сотрудникам.
Встретила милая девушка врач, и увидев отказ начала узнавать почему - объяснив, что хочу проконсультироваться с другими врачами, она собрала консилиум и все решили, что надо удалять, опять же объяснил, что хочу сходить в другую клинику - ибо удалить всегда успею. Далее в течении получаса меня уговаривали выдернуть зуб, по предлогами, что это по ДМС и для меня бесплатно - не повелся, отказался. Говорю у меня еще 2 зуба больных, давайте их лечить. Вердикт был таков: на 1 зуб пломбу поставить, со вторым зубом консультация ортопеда, который принимает только после 3 часов и надо ждать его. Дальше сообщили, что прием окончен, ничего не сделав. Как итог я просто пришел посидеть у врача в кресле. Мое мнение, что это ужасная клиника, которая специально тянет время, чтобы потом брать за приемы деньги со страховой.
Ушел, возвращаться не собираюсь. Ирина 21:05 31. Удаляли мне его часа полтора. Зуб, чтоб вы понимали, передний, на нижней челюсти самый маленький. В итоге, раздолбили всю кость, после чего пришлось делать костную пересадку, т. Затем мне была сделана операция по наращиванию десны, тем же специалистом. Кто знает, какой это ад - меня поймет. Опять неудачно, десна не прижилась, что редкость, обычно если всё сделано правильно, прекрасно приживается.
В общем, один Бог знает, что я пережила за этот год, а длилось это ровно столько. Выбирайте тщательно врача, даже казалось бы для такой безобидной процедуры как удаление зуба. Фома 14:49 13. Очень неприятное впечатление оставил врач Светлана 22:18 25. Типа стоматолог Мартиросян Наринэ испортила мне два зуба. Просто испортила. На переднем зубе надо было заменить небольшую внутреннюю пломбу. Она отсверлила половину зуба!
Без предупреждения. Я удивилась. Со вторым задним зубом что-то наделала такое, что до сих пор болит при нажатии. Прошло больше полугода. Направила меня на ультразвуковую чистку зубов. На этой процедуре еще одна такая же "специалистка-гигиенистка" Хачатурян убеждала меня, что чистка это ничто в сравнении с эйр флоу, который у меня в страховку типа не входит. Убеждала, убеждала - убедила меня сделать эйр флоу. Ходила куда-то проверяла, пришла, типа, да, в страховку не входит.
Такая же нечистоплотная администратор кивала головой - да, не входит, платите. Каково же было мое удивление, когда чуть позже, я открыла договор и увидела, что один раз в год, эйр флоу покрывается моей страховкой. Кстати, этот эйр флоу был сделан так себе: я разницы "как было - как стало" не увидела. Хотя, это не первый мой эйр флоу. Короче, не ходите люди в этот ужасный "Юнидент" к этим докторам. Диана 11:53 07. Пришла по ДМС. Зуб с маленькой выпавшей пломбой, рассверлили так, что остался только корень, сказали, нужно имплант и выставили счет на 72000 руб.
Один зуб - 72000 руб и это со скидкой по какой-то неведомой акции. В итоге после моего отказа поставили даже не то, что временную пломбу, а какой-то фигней залепили зуб и отправили домой, сказав записаться на удаление. Развод чистой воды. Отвратительный врач, жаль, не помню фамилию, даже банальные стоматологические термины не знает и без помощи ортодонта даже не могла рассверлить правильно зуб. Фу и еще раз фу! Жалею, что обратилась, еще и за это заплатить 1600 р. Сергей 12:15 30. Дважды посетил клинику на Щелковском шоссе.
Впечатления самые отрицательные. Несмотря на договор все предлагают за оплату, причем по диким ценам. Специалисты молодые, без опыта, часть из Средней Азии. Самая доброжелательная и добросовестная у них эта уборщица. Николай 21:51 29. Приехал за 10 минут до назначенного времени, просидел в ожидании 30 минут, после этого уточнил у администратора, примут ли меня. Сказали, что через 5 минут, т. Просидев еще 30 минут, решил уйти.
На выходе вежливо предложили записаться на другой день. Клиент 11:59 23. Отвратительное обслуживание парадонтолога Шоминой Светланы Анатольевны. Последствия этой лазерной клиники - потеря здоровых зубов после лазерной обработки парадонтолога. Советую избегать лечения в данной клинике - исправить последствия их лазерной обработки в других клиниках стоит огромных денег. Антисанитарные условия наложения повязок при лазерной обработке. Несоблюдение норм работы на лазерном оборудовании. Neila 18:31 03.
К терапевту не пустили, так как все время было забито, несмотря на острую боль. Предложили пойти к хирургу и ортодонту. Сделали снимок. Врачи на снимке не увидели сильнейший пародонтит, сказали, что все нормально по снимку. Затем сделали надрезы десны, откуда вылился гной, но врачи даже гной не узнали, сказали, что это не гной. Сказали, что все на этом, боль должна пройти. На следующий день после надреза боль действительно прошла. Вот только через некоторое время боль вернулась с ещё более жуткой силой.
Пошла в другую клинику, где по снимку сразу определили пародонтит. Вот только теперь зуб стал подвижен. Здесь меня начали серьёзно лечить, но теперь риск потери зуба переднего возрос, и предстоит долгое и трудное лечение. Наталия 15:43 27. Никогда в жизни не приводите своих детей в эту клинику! Такого ужаса, слез, и боли от увиденного я не переживала никогда. Началось все в октябре 2014 г. С самых первых минут сотрудники этой клиники делают все для того, чтобы родители считали себя виноватыми и готовы были заплатить любые деньги за лечение.
Мы пришли с болью в одном зубе, а в итоге нам насчитали 9! И откуда у ребенка в 2 г. Скажу больше, маленьким детям не лечат зубы в этой клинике без общего наркоза и даже не пытаются. В итоге, насчитали 70000 руб. Мы с мужем думали неделю, взвешивали за и против, много читали.
Расписывает план лечения, который из 3-х тысяч превращается в 23. Немного обескураженная, я говорю, что нужно подумать, и прошу отдать мне мой оплаченный снимок. Получаю, ответ: «конечно, доплатите еще 500 р. Я отказываюсь, мне не нужен диск, мне нужен ренген снимок. В итоге, мне его бесплатно распечатывают на листе А4 в отвратительном качестве, так, что другому врачу не слишком понятно, в чем там дело. Иду в другую клинику. Выясняется, что у меня не 3, а 1 кариес, чистка не нужно: «Вы и так слишком старательно чистите зубы, даже малейшего налета нет» А, беспокоивший меня зуб результат моей излишне тщательной чистки. Итог: Вылечила 1 кариес за 3 тысячи, и покрыла лаком чувствительный зуб за 500.
Прошел год и снова «здрасьте»: 12. Ортодонт: - не здоровается - не интересуется состоянием - на вопрос о прогрессе и планируемых мероприятиях отвечает «не знаю» - на ресепшен про просьбе распечатать план лечения говорят «некогда вами заниматься» - годом ранее во время приема ортодонт выдрала здоровый зуб Сегодня предложили другого ортодонта, так как моя ортодонт сказала, что не будет меня принимать. А причина - я задала вопрос «какой план, если зубы, которые стоят уже 4 месяца так и не начнут двигаться» и получила ответ «плана нет». На что конечно спросила: «а когда этот план появится и с чьей помощью? Что касается моей ситуации - посмотрим нового специалиста, если динамика и отношение будет таким же, то буду принимать решение в отношении данной клиники и потраченных в ней средств и времени 8.