Telegram-channel analytics | Темникова Юлия (@temnikova_yuliya) Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoadОперативная.
Темникова Юлия Юрьевна
Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.
Что касается педалей, то на них установлен противоскользящий протектор. Напомним, что открытие сезона проката самокатов и велосипедов будет зависеть от погоды, наличия снега на улица. Обычно сезон открывается в начале апреля.
Можно сказать, жила самую обыкновенную и счастливую жизнь. Мне помогает отшельничество, я заряжаюсь в одиночестве и молчании», — отметила она «Daily. О том, что Темникова не живет в России, стало известно только в августе 2022 года. Тогда журналистка Алена Жигалова рассказала, что певица вместе с супругом, бизнесменом Дмитрием Сергеевым и 8-летней дочерью Сашей переехала в Португалию. Живет с мужем и дочкой, но нигде не афиширует об этом. Российские концертные площадки она при этом не покидает. Хочется ей сказать: «Если хочешь радовать поклонников хитами, то объясни, где находишься».
На станции пассажиров нет, никто из них не пострадал», - сказала Темникова. Заместитель начальника московского метрополитена рекомендовала пользоваться пассажиров альтернативными маршрутами. Она напомнила москвичей об МЦК «Лужники».
Елена Темникова новости
Интерфакс: Юлия Темникова рассказала, что 100% поверхностей в столичном транспорте дезинфицируют. Telegram-channel analytics | Темникова Юлия (@temnikova_yuliya) Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoadОперативная. Юлия Темникова. Молодежные транспортные карты начали продавать в московском метро. 25 апреля 2024 года Юлия Ефременкова приняла решение по поводу Мондезира Свет-Амура. Советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова рассказала о новинках, которые появились в. Певица Елена Темникова получила известность после того, как заняла третье место в шоу «Фабрика звезд».
Пример для подражания: Юлия Темникова
узнать пожелания пассажиров метро и реализовать их в новейших составах. узнать пожелания пассажиров метро и реализовать их в новейших составах. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Руководитель блока PR и маркетинга департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Юлия Темникова рассказала об уже реализованных в.
Юлия Ефременкова наконец приняла долгожданное решение.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Юлия Юрьевна в настоящее время Советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена. Занимаемые должности Советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Мероприятия с участием спикера.
Фото взято со страницы МЦХШ в социальных сетях Ученики и преподаватели Московской центральной художественной школы при Российской академии художеств 23 апреля приняли участие в открытии проекта «Искусство в метро».
Торжественная церемония состоялась на Южном речном вокзале. Гостями мероприятия стали заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова и начальник управления музейно-выставочной работы Департамента культуры города Москвы Антон Горянов. Кроме них присутствовали представители Московского союза художников, а также студенты столичных творческих вузов.
Она предоставляла прямые перелеты до Бали, что в связи с ситуацией с коронавирусом, было выгодным предложением. С конца марта на Бали прошла волна паники, так как многие, кто должен был улететь в Россию с пересадкой, не смогли это сделать, так как транзитные страны закрывали авиасообщение. Однако нам было четко заявлено как в авиакомпании, так и в представительстве консульства РФ на Бали, что рейс прямой.
Волноваться не стоит, улетите, — заверяли нас. По итогу 1 апреля менее чем за 24 часа до вылета мы начали получать сообщения об отмене рейса. Который, аналогично первому, был отменен менее чем за 24 часа до вылета, в связи с тем, что РФ закрыла авиасообщение». Юлия добавила, что по совету консула после отмены второго рейса они с мужем заполнили форму «Сбор сведений о гражданах, нуждающихся в помощи и организация предоставления помощи» на портале «Госуслуги». В следующие 24 часа с ним должны были связаться, а после, еще через 24 часа, предоставить материальную помощь. После этого связь прекратилась.
Обращаешься в службу поддержки госуслуг — они направляют в МИД в Москву. А до этого ведомства невозможно дозвониться! На ежедневных встречах с консулом, мы постоянно спрашиваем: «На что нам жить? Ответ всегда один: «Ждите, мы уточним, но пока что рекомендуем попросить денег у родственников», — продолжает Юлия. По словам Юлии, 8 апреля днем, за шесть часов до вылета, люди стали получать сообщения от авиакомпании «Аэрофлот» и госуслуг, что им нужно приехать в аэропорт заблаговременно. В списки попали только жители Москвы и области.
Пассажиры московского метро смогут создать поезд будущего
И я поняла, что единственный способ успеть — это воспользоваться метро. Я вышла из машины, дошла до станции «Смоленская» и через 9 минут была уже в театре. Кстати, с собой у меня не было проездного билета, «Тройки», и я в этот момент в очередной раз обрадовалась, что в метро работает система оплаты по биометрии. После спектакля, а это была премьера, я общалась со многими артистами, обсуждали и ситуацию с движением транспорта в городе. И все говорили: «Сегодня мы на метро». Кроме того, езжу на городском транспорте и по рабочим вопросам, чтобы координировать проекты, которыми я занимаюсь. Но я по-прежнему больше всего люблю метро. Там своя атмосфера. Для меня метро — это всегда про эмоции. Есть у меня и любимая станция — «Маяковская» с ее невероятными работами Александра Дейнеки. Из новых станций нравится «Нагатинский Затон» Большой кольцевой линии с рыбками.
Много событий в моей жизни связано с метро. Например, помню, как в детстве в течение восьми лет я ездила в секцию по легкой атлетике в Сокольники, на стадион братьев Знаменских. С 10 лет одна на метро. И эти поездки для меня очень памятные. Помню, как почувствовала себя взрослой. Это незабываемые ощущения, ведь все дети стремятся к самостоятельности. Сейчас, кстати, маленькие дети одни на метро ездят редко. Считаю, что это правильно, поскольку и метро стало гораздо больше, и запутаться ребенок может в огромном количестве станций, пересадок, выходов. Хотя мы делаем для маленьких пассажиров много проектов, которые помогают им ориентироваться и не потеряться в метро. Вы наверняка уже не раз прокатились на них.
Какие впечатления? Кстати, основные элементы этих судов, в том числе двигатель, — российского производства. Экологичны не только электросуда, но и вся инфраструктура для них: плавучие причалы, зарядные станции и пункты технического обслуживания. Чтобы работать на электросудах, капитаны, их помощники, сотрудники диспетчерской службы, а также административный персонал прошли обучение, стажировку и сдали экзамены. Им пришлось практически освоить новую профессию, потому что электросуда — это новый вид транспорта. На электрических судах я уже плавала много раз. Когда их только запускали, у меня были напряженные месяцы работы. И я про себя подумала: «Как же хочется прокатиться на кораблике, ведь это так романтично! Я встала на задней части палубы, была хорошая погода, солнце, и я подумала: «Наверное, вот оно, случилось». Мне очень нравятся наши инновационные суда, их дизайн, технологичность, комфорт.
А еще во время прогулки по реке можно сделать красивые фотографии. Пика популярности они достигли в период с 1937 по 1941 год: за сезон навигации перевозили до пяти миллионов человек. После длительного забвения речные суда вернулись на городские водные маршруты, но уже принципиально новые — полностью на электрической тяге. Думаю, что этот вид регулярного транспорта приживется. Поначалу, конечно, люди поехали посмотреть, что собой представляют электрические суда, увидеть Москву с другого ракурса.
В будущем планируем продлить существующие и запустить новые линии метро. Подробности смотрите в видео, на сайте телеканала «РБК».
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Только пошли отсюда, сил больше нет стоять. По очереди на причале "Сити Центральный" пронесся вздох облегчения. Подъехал следующий трамвайчик. Очередь убавилась на одного человека. Оставшиеся взвыли: - Мы тут час уже стоим, когда поедем-то? Высаживайте их на фиг! Пришлось отвлекать народ рассказами об электросудах, о том, как они устроены и почему так называются. Назревавший было бунт утих. Плыли очень тихо и плавно.
Коллектив МЦХШ пригласили на открытие проекта «Искусство в метро»
Лента новостей. Интерфакс: Юлия Темникова рассказала, что 100% поверхностей в столичном транспорте дезинфицируют. Юлия Темникова, зам. начальника ГУП «Московский метрополитен» по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами. большое интервью онлайн которое загрузил Канал Каналович 29 июня 2021 длительностью 00 ч 23 мин 07 сек в хорошем. Руководитель блока PR и маркетинга департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Юлия Темникова рассказала об уже реализованных в.
Законы в тренде
Пример для подражания: Юлия Темникова | с пассажирами и заместитель генерального директора «Мосгортранса» Юлия Юрьевна Темникова. |
Темникова Юлия - Telegram Channel | Главная» Новости» Юлия луначева екатеринбург последние новости. |
Юлия Темникова - большое интервью, Видео, Смотреть онлайн | Интерфакс: Юлия Темникова рассказала, что 100% поверхностей в столичном транспорте дезинфицируют. |
Telegram-канал "Темникова Юлия" — @temnikova_yuliya — TGStat | Жительница Энгельса обратилась к Юлии Литневской с просьбой разрешить очень сложную для нее жизненную ситуацию. |
Юлия Темникова: «Метро всегда казалось мне огромным дворцом, а поезда — игрушками»
Например, размещаем плакаты и стикеры, транслируем аудио, а инспектор ГКУ «Организатор перевозок» штрафуют нарушителей. И при всей строгости таких мер они одни из самых лояльных. Так, в метрополитенах, например, других стран средняя величина штрафа гораздо выше. Если говорить о Берлине, то первый штраф за отсутствие маски — 50 евро, а за повторное — уже 500. Например, в Париже — 135 евро. При этом мы следим за всей инфраструктурой в режиме онлайн. И конечно, мы видим и наблюдаем, что если человек надевает маску и проходит через турникет, а вагоне уже снимает её, мы стремимся донести до пассажиров, что здесь совсем другие ставки. И снимая маски, люди обманывают только себя и подвергают опасности близких людей и вообще всех остальных пассажиров, которые находятся на инфраструктуре. Теперь метро возвращается к нормальной жизни. И как за прошедшие месяцы изменились самые популярные сервисы? В частности, в период самоизоляции мы временно приостановили работу склада забытых вещей и информационных стоек «Живое общение».
При этом сотрудники стоек продолжали помогать пассажирам, например, продавали маски и перчатки, стояли у турникетов и помогали оформлять электронные пропуска, когда это было необходимо. После отмена режима самоизоляции информационные стойки и склад забытых вещей вернулись, наконец, к своей работе и снова радуют наших пассажиров. В то же время в период самоизоляции мы не прекращали работу над разработкой новых сервисов. И в данном контексте особенно актуальны стали интернет-магазины нашей сувенирной продукции. Если раньше сувениры можно было купить на стойках «Живое общение» либо в наших магазинах, которые находятся на «Маяковской» и на «Трубной», то сейчас можно уже оформить онлайн-заказ с доставкой на дом. И это стало для нас особенно актуальным, потому что по факту мы расширили каналы продаж нашей карты «Тройки». Таким образом, и сейчас продолжают пользоваться популярностью покупка карты «Тройка» в интернет-магазине. На текущий момент в нём приобрели уже более 12 тысяч карт. Будут ли сокращаться действующие сервисы? И почему это возможно?
Мы, например, стали партнёрами таких популярных онлайн-сервисов за этот период, как «Яндекс. Лавка» и магазин Ozon и Wildberries. В общем, в ходе адаптации к этим новым условиям пандемии мы внедряли и продажи масок, как вы знаете, и перчаток в вендинговых автоматах. Все средства защиты можно было приобрести и по-прежнему можно приобрести в Московском метрополитене. На текущий момент уже более одной тысячи точек продаж организовано. Кроме того, если продолжать историю развития сервисов, то здесь обязательно нужно говорить и о санитайзерах для пассажиров, которые сейчас установлены на всех станциях метро и МЦК. Это бесконтактные аппараты, где бесплатно можно получить жидкости дезинфицирующей для рук. Например, если говорить, как вы помните, тоже была у нас большая акция по продлению карт «Тройка», когда люди не пользовались своими билетами. На текущий момент пассажиры продлили уже более 660 тысяч проездных билетов. И чаще всего, по статистике если говорить, что продлевали билеты в основном на 60 поездок, социальные карты, студента и проездные на 30 дней в центральной зоне.
Помимо этого, мы развиваем и приложение «Метро Москвы». Здесь нужно сказать, что мы намерены, если говорить про перспективу развития, добавить личный кабинет с функцией автопополнения «Тройки». Пользователям больше не нужно будет задумываться о балансе и на платформе iOS станет доступной долгожданная продажа удалённо всех типов билетов. Также пассажиры смогут просматривать, кстати говоря, историю своих поездок, что тоже очень важно. Также ещё на первых этапах тестирования сервиса мы доработали функцию переноса билета, благодаря которой пассажирам больше не нужно будет беспокоиться и о потере карты. Мы представим и другие полезные функции личного кабинета, среди которых и напоминание о пополнении баланса. Эти многие и другие новинки позволят сделать пользование картой «Тройка» ещё более комфортным и удобным. Останутся, естественно? Потому что работа каждого из сервисов обусловлена наличием реального спроса на них. И все действующие сервисы широко востребованы среди пассажиров.
Мы регулярно получаем обратную связь, для нас это очень важно. Поэтому пассажиры нам всегда помогают сделать наш сервис ещё более комфортным.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Художники и другие мастера смогут создавать работы прямо на станциях метрополитена и находить поклонников, а пассажиры — открывать для себя новые имена и наслаждаться талантливыми произведениями. Площадки проекта будут обозначены специальными наклейками — места выбирали так, чтобы они не мешали вам пользоваться метро. Проект уже стартовал на станциях «Киевская», «Достоевская» и «Парк Культуры». Пока в пробном формате на площадках будут творить художники, архитекторы, скульпторы и монументалисты от наших партнеров, а совсем скоро мы откроем запись на участие для всех желающих. Следите за новостями.
Всем привет! Они станут основой транспортной системы города. Если пассажир закурил в самолете, некоторые авиакомпании могут посадить борт, а нарушителя обяжут компенсировать ущерб за расход топлива, наземное обслуживание, увеличенную нагрузку на экипаж.