В российский прокат вышла экранизация «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова с Евгением Цыгановым и Юлией Снигирь в главных ролях. Премьера фильма «Мастер и Маргарита» (18+) состоялась в воронежских кинотеатрах 25 января.
Юлия Снигирь призналась, на какие ограничения пошла ради съемок в «Мастере и Маргарите»
Уже после просмотра фильма узнала, что Мастер и Маргарита (Цыганов и Снегирь) на самом деле семейная пара. Актриса Юлия Снигирь высказалась на тему недостатков сюжета нового фильма «Мастер и Маргарита». Юлия Снегирь стала Маргаритой, сменив Анну Ковальчук, а Евгений Цыганов — Мастером вместо Александра Галибина в последней экранизации. Актриса Юлия Снигирь в беседе порассуждала на тему популярности фильма «Мастер и Маргарита». Звезда фильма «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина, актриса Юлия Снигирь в интервью РИА Новости ответила критикам новой экранизации романа Михаила Булгакова.
Цыганов опроверг слухи о разводе со Снигирь, но впервые рассказал о проклятье
Юлия Снигирь – о съемках голой в «Мастере и Маргарите». Очередная экранизации произведения "Мастер и Маргарита" вызвала большой ажиотаж среди представителей кинобомонда, так что здесь собралось немало известных актёров. – Фигура Юлии Снигирь стала темой для обсуждений любителей кино после выхода фильма «Мастер и Маргарита». – Фигура Юлии Снигирь стала темой для обсуждений любителей кино после выхода фильма «Мастер и Маргарита».
Все новости
- Как Снигирь обнажилась для фильма "Мастер и Маргарита"
- На волне хейта Юлия Снигирь прокомментировала реакцию зрителей на роль Маргариты
- Эпизодические герои: на кого обратить внимание
- Звезды в тренде
Где деньги, Зин?
- Обнажённой Юлии Снигирь пришлось очень нелегко на съёмках «Воланда» | КГ-Портал
- Мастер и Маргарита: непростая история любви Евгения Цыганова и Юлии Снигирь
- Юлия Снигирь и Цыганов: почему звезды «Мастера и Маргариты» против СВО | 360°
- Уехавшие из России авторы фильма "Мастер и Маргарита" не получают гонорар от проката
- «Люди любят друг друга травить»: Юлия Снигирь ответила критикам нового фильма «Мастер и Маргарита»
Постеры персонажей «Мастера и Маргариты» с Аугустом Дилем и Юлией Снегирь
Вот тогда я взяла так называемую аскезу на сахар», — поделилась Снигирь в беседе с Woman. Супруга Цыганова отметила, что до последнего надеялась, что на съемках сцены бала она будет в костюме. Я вообще до последнего надеялась, что эта сцена как-то перепридумается», — разоткровенничалась Юлия. Снигирь и Цыганов крайне редко говорят о своих отношениях.
Вот я играю спектакль «Мефисто» в МХТ. Причем потом я втягиваюсь быстро, плюс энергия зала... И еще недавно я вдруг поняла, что мне стало не хватать процесса в кино. Какого-то дотошного погружения в материал. И я с ужасом для себя поняла, что хочу в театр. Даже стала больше ходить смотреть. Раньше всегда предпочитала кино. Но вот этот момент, когда «еще дубль, еще дубль»... Мы сейчас снимали «Танго» и... Не знаю, в итоге возблагодарится ли это, но это всё было с переработками, один раз была 15-часовая смена со всеми этими дублями, хотелось уже кого-нибудь прибить. А бывает такое, что всё идет легко и просто, и результат при этом хороший. У меня такое редко бывает. Бывает, что ты понимаешь: у человека характер никак не поменять, это надо принять. Если тебе нравится результат, который человек выдает, то, значит, можно потерпеть... Тогда получается, работать с друзьями не нужно, потому что не хочется с ними портить взаимоотношения. У меня нет таких примеров, чтобы я, работая с друзьями, поссорилась. Мы работали со Светой Устиновой в ее фильме «Время года зима», с которой давно знакомы, так мы еще больше сдружились. Не было никакого напряга или что мы с ней как-то повздорили. У Светы достаточно сильный характер, а я, в принципе, режиссера-то слушаю, я всегда заранее принимаю, что у него в голове есть свое кино. Я могу что-то предлагать, придумывать, если меня это вдохновляет, но если мне что-то говорит режиссер, то я буду к этому прислушиваться безоговорочно, не буду с этим спорить. Когда я только начинала, были откровенно плохие проекты настолько, что там возникали какие-то ситуации, что я спорила с режиссером, но последние несколько лет процесс стал более осознанным и более качественным. Ты выросла или почему? Я чуть-чуть повзрослела во всех смыслах этого слова. Сложно сказать, я не знаю. Может, в итоге и сейчас что-то не получится. Я не даю оценку своей фильмографии, у меня масса не самых удачных работ, при этом мне не кажется, что я снималась у плохих режиссеров. За последнее время я не могу назвать ни одного, про кого бы я сказала «ужасный режиссер». Честно, мне было интересно со всеми, вот я сейчас перебираю в голове... А со многими ты работаешь дважды, трижды? Часто бывает. Расскажу историю. Меня позвали в жюри на фестиваль сериальных пилотов разных платформ, а я на тот момент никуда не выходила вообще. И вот я еду и думаю: «Зачем я согласилась? Да и кого-то судить — не моя тема». В итоге я прекрасно провела время, потому что посмотрела огромное количество интересных проектов, среди которых был сериал «1703», он произвел на меня неизгладимое впечатление. Ему вручили главный приз. Я подошла к съемочной группе и поблагодарила их за работу. На что режиссер Серёжа Сенцов сказал: «Жаль, что вам мой проект не понравился, который я буду снимать»... Оказывается, действительно, мне предлагали сценарий сериала «Престиж», но я его открыла и закрыла, практически даже не читала. Я, видимо, не обратила внимания на то, кто режиссер. Говорю: «Так, стоп, давайте отмотаем назад и будем разговаривать». И вот сейчас мы с Серёжей уже второй раз работали — над проектом «Танго». Мы работали дважды с Егором Анашкиным, который «Кровавую барыню» снимал, а потом «Шаляпина». Мне нравится работать с известными мне режиссерами, потому что когда ты уже знаешь человека, то это намного проще. Конечно, интересно, когда новые лица, новые люди. Я люблю новых режиссеров, которых я вообще не знаю, особенно тех, которые мало снимали или вообще ничего не снимали. Мне страшно интересно, я с большим восторгом берусь. Это всегда риск. Я уже привыкла к этому чувству, честно скажу. Меня уже этим не пробьешь. Я очень спокойно отношусь к себе, у меня не такое раздутое эго. Бывают актеры, для которых любой провал — это трагедия, конец жизни, а я к этому научилась спокойно относиться, жизнь научила. Чуть-чуть я обижаюсь, честно признаю, положа руку на сердце, когда какая-то работа, для меня важная, мне кажется неоцененной и не очень правильно понятой и принятой. Мне становится обидно за весь проект, это касается всей команды: и режиссера, и меня в том числе. Ты сейчас о чем-то конкретном? Да, мне кажется недооцененной работа «За нас с вами». Очень жаль, это очень хорошее, тонкое кино, я люблю оттуда фразу о том, что люди часто не прощают другим три вещи — ум, красоту и талант... Да, это ключевая фраза фильма. Люди всё могут стерпеть, кроме этого. Мне кажется, тебе лично не раз приходилось с этим сталкиваться. Скажи, ты нашла для себя некую точку опоры, чтобы в какой-то момент не возненавидеть человечество? Сейчас я очень многим сочувствую. Мне реально очень жалко людей, я вижу, насколько они несчастные. На свете действительно очень много нищеты, одиночества, детских или недетских психологических травм, я вижу за злобой болевые точки.
О том, как подготовила себя к этому испытанию, она рассказала Woman. Юлия призналась, что перед съёмками отказалась от употребления сахара. Главной целью было не похудение, лишнего веса у неё нет. Снигирь хотела максимально подтянуть фигуру.
Меня отмечали в публикациях в соцсетях каждую секунду, не успевала просматривать. Сюжет разворачивается в 1930-е годы в Москве и рассказывает про известного писателя, который оказывается в центре скандала и влюбляется в Маргариту. Материалы по теме.
Противники СВО в «Мастере и Маргарите». Кто такие Юлия Снигирь и Евгений Цыганов
Обнажённой Юлии Снигирь пришлось очень нелегко на съёмках «Воланда» | КГ-Портал | Его нынешнюю жену Варю играет Юлия Снигирь. |
«Кто‑то дал этой мрази деньги на кино»: Z-активисты требуют запретить новых «Мастера и Маргариту» | «Перед съемками «Мастера и Маргариты» у меня не было цели похудеть, но я хотела привести себя в более спортивную форму и очень активно занималась, а также отказала себе в сахаре (перед съемками и на время съемок). |
Юлии Снигирь, сыгравшей Маргариту, перепала грудь Гурченко - Экспресс газета | Фильм режиссера Михаила Локшина «Мастер и Маргарита» идет в российском прокате с 25 января. |
Юлия Снигирь объявила о конце своей работы над «Воландом» роликом со съёмок полёта | Актриса Юлия Снигирь, сыгравшая в «Мастере и Маргарите», поделилась, как удалось достичь идеальной фигуры для съемок в фильме. |
Юлия Снигирь призналась, на какие ограничения пошла ради съемок в «Мастере и Маргарите» | Звезды «Мастера и Маргариты» Цыганов и Снигирь оказались противниками СВО. |
Снигирь рассказала, как разгуливала голой перед толпой людей на съемках «Мастера и Маргариты»
«Люди любят друг друга травить»: Юлия Снигирь ответила критикам нового фильма «Мастер и Маргарита» | Ведущая «Матч ТВ» и хоккейного клуба «Ак Барс» Маргарита Юргенсон оценила фигуру обнаженной Юлии Снигирь в новом фильме «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина по мотивам одноименного романа Михаила Булгакова. |
Юлия Снигирь рассказала о ссорах с Евгением Цыгановым на съемках «Мастера и Маргариты» | Премьера фильма «Мастер и Маргарита» (18+) состоялась в воронежских кинотеатрах 25 января. |
На волне хейта Юлия Снигирь прокомментировала реакцию зрителей на роль Маргариты - 7Дней.ру | Актриса Юлия Снигирь назвала самой загадочной темой сравнения ее в новом фильме «Мастер и Маргарита» с Анной Ковальчук в сериале Владимира Бортко. |
«У Снигирь накладная грудь, зачем?»: что говорят зрители о новой экранизации «Мастера и Маргариты»
Эту фразу в новом фильме повторяют аж дважды. Словно режиссер подсказывает нам, какими словами его правильнее ругать. Новый фильм «Мастер и Маргарита» получился лентораздирающим. Одни неистово хвалят, другие столь же неистово бранят. Но при этом все, что говорят обе стороны, непосредственно к экранизации романа Булгакова имеет крайне мало отношения.
Хвалит зрелище в основном либерально-свалившая часть народонаселения. Они видят или хотят увидеть там некую антинынешнюю эзоповщину, которую режиссеру удалось протащить на большие экраны. Сам постановщик, проживающий в США Михаил Локшин, накануне премьеры все свои высказывания против СВО спешно замел под коврик, но от этого быть противником спецоперации не перестал. Да и другие причастные ему под стать.
Например, музыку к картине написала американка Анна Друбич в свое время ее знаменитая мать Татьяна Друбич блестяще сыграла Маргариту в одной из прошлых экранизаций. Продюсер - уроженец Одессы Михаил Блаватник... Они опять же не про картину, а про разбой средь бела дня. Правды нет ни там, ни там.
Фильм получился не выдающимся, но вовсе не отстойным, каким хотят его представить. Вполне возможно, что среди существующих экранизаций «Мастера…» нынешняя - даже лучшая. По крайней мере, почти три часа - хотя и излишний хронометраж для картины, но она более или менее смотрится. В отличие от многих коллег, обращавшихся к теме «Мастера и Маргариты», Локшин не пытался сделать экранизацию булгаковской книги, а предложил свою историю создания романа на основе происходящего с писателем.
Отсюда и интересный ход: каждой твари в новом кино по паре. Один герой - условно реальный прототип, другой - текстовый.
Удивляет клевета, а ее действительно много. Но потом я вспоминаю, что жизнь — тяжелая штука, у каждого своя боль и свои страдания», — высказалась актриса. Ранее сообщалось о том, что Юлия Снигирь рассказала, как добилась идеального тела ради съемок в фильме «Мастер и Маргарита».
Однако жизнь Юлии круто изменилась после того, как она попала на кастинг рекламы одежды — фотограф посоветовал ей пойти в модельное агентство. Там ее заметил ассистент по актерам режиссера Валерия Тодоровского, после чего Снигирь решила поступить в Театральное училище им. Щукина на курс Родиона Овчинникова. Первым звездным часом для актрисы стала роль в клипе группы «Звери» «До скорой встречи» 2006 года.
Далее последовали работы в фильмах «Последний забой», «Глянец» и «Обитаемый остров», а также сериалах «Великая» и «Новый Папа». После первого неудачного брака встречалась с оператором Максимом Осадчим и Данилой Козловским, а в 2019 вышла за Евгения Цыганова, которому родила сына. Евгений Цыганов: биография и роли Евгений Цыганов родился в Москве 15 марта 1979 года в семье научных сотрудников.
Забавно, потому что у нас была какая-то милая сцена как раз. Миша Локшин сказал: «Господи, ну я так и знал, что вот это начнется», — рассказала Снигирь. По словам артистки, она очень не любит, когда Цыганов дает ей советы на съемочной площадке.
Юлия Снигирь в роли Маргариты на новых кадрах из "Воланда"
Известная российская актриса Юлия Снигирь рассказала о самой сложной части работы на съемках новой адаптации «Мастера и Маргариты». «"Мастер и Маргарита" Михаила Локшина не начинается на Патриарших прудах "однажды весной, в час небывалого жаркого заката в Москве", с беседы Берлиоза (Евгений Князев) и поэта Бездомного (Данил Стеклов). В Москве прошла премьера фильма Михаила Локшина «Мастер и Маргарита». Главные роли в картине исполнили супруги Юлия Снигирь и Евгений Цыганов. Юлия Снегирь стала Маргаритой, сменив Анну Ковальчук, а Евгений Цыганов — Мастером вместо Александра Галибина в последней экранизации. Актриса Юлия Снигирь, возможно, сыграла свою главную роль в карьере — Маргариту в фильме Михаила Локшина «Мастер и Маргарита».
Соцсети пестрят «постами» гнева и восторга: каким получился новый фильм «Мастер и Маргарита»
Юлия Снигирь в роли Маргариты на новых кадрах из "Воланда" | Бюджет «Мастера и Маргариты» составляет 1,2 млрд рублей. |
Соцсети пестрят «постами» гнева и восторга: каким получился новый фильм «Мастер и Маргарита» | Фото – скриншот из ролика «Мастер и Маргарита» / Трейлер, YouTube-канал MARS MEDIA. |
Противники СВО в «Мастере и Маргарите». Кто такие Юлия Снигирь и Евгений Цыганов | За это время концепция сюжета изменилась, и на первый план вышла любовь Мастера (Евгений Цыганков) и Маргариты (Юлия Снегирь). |
Начали! Юлия Снигирь поделилась первыми кадрами со съемок «Воланда»
Сценарий Локшин написал вместе с Романом Кантором. Это автор все тех же «Коньков» и сериала «Эпидемия». За музыку отвечает Анна Друбич. Композиторка много работала и в России — например, над сериалом «Надвое» и картиной «Большой» — и за рубежом. Она писала музыку к хоррорам «Варвар» и «Страшные истории для рассказа в темноте». Оператор картины — Максим Жуков.
С 2019 года женат на Юлии Снигирь. Евгений жил с Леоновой, которая ждала от него седьмого ребенка. Вскоре стало известно, что артист ушел к Снигирь. Сначала молодые ничего не комментировали, буквально прячась от журналистов. Однако травля со стороны общественности вынудила Цыганова объясниться , но его слова вызвали еще большее недоумение.
Это действительно противная неверная формулировка для меня», — заявил актер. Примерная стоимость престижного жилья — 61 миллион рублей. Еще одна квартира супругов располагается в соседнем доме. Площадь объекта составляет 100 «квадратов», цена достигает 50 миллионов рублей. Также у семьи есть студия и двухкомнатная квартира в блочных домах. Они находятся в Таганском районе и у парка «Измайлово».
В 2015 году актер покинул семью, признавшись, что устал от бытовых проблем и семейного быта. Источник: Городские порталы На съемках фильма «С чего начинается Родина» Цыганову сначала приписывали роман с Юлией Пересильд, но, как оказалось позже, встречалась она на самом деле с Алексеем Учителем. Когда общественность узнала об отношениях Евгения и Юлии, многие осудили актера за то, что он покинул жену и семеро детей. Имея семерых детей, заводить на стороне еще одного, — сказала Леонова после того, как Снигирь родила от Цыганова сына. У нас общие проблемы, дела. Самая главная неправда в том, что есть какое-то расставание. Подробности мы опустим: сколько мы были вместе, куда ходили, что делали. Да, семеро детей, но я не отнекиваюсь!
Обращалась ли звезда отечественного кинематографа к врачам — разбираемся с казанским пластическим хирургом. Относительно недавно на российские экраны вышел фильм «Мастер и Маргарита». Картина вызвала абсолютно разные впечатления: кто-то в диком восторге, а кому-то фильм «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина не принес ничего, кроме разочарований. Однако абсолютно никого не оставила равнодушным сцена полета Маргариты над Москвой. На форумах киноманы активно обсуждают игру актрисы Юлии Снигирь. Без внимания не смогло остаться и подтянутое тело 40-летней звезды. Юлия Снигирь прекрасна в роли Маргариты. Но меня все никак не покидает вопрос: как ей удалось сохранить такую фигуру? Вы видели ее грудь? Как мне известно, она мать. Наверное, без пластики не обошлось, — написала Татьяна на одном из сайтов. Многие отказываются верить, что актрисе красота досталась от природы.
Снигирь рассказала, как разгуливала голой перед толпой людей на съемках «Мастера и Маргариты»
дело неблагодарное, поскольку это любимое произведение очень многих людей. Минувшим летом Юлия Снигирь снялась в экранизации романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". В Москве прошла премьера фильма Михаила Локшина «Мастер и Маргарита». Главные роли в картине исполнили супруги Юлия Снигирь и Евгений Цыганов.
Постеры персонажей «Мастера и Маргариты» с Аугустом Дилем и Юлией Снегирь
Украшения для новой Маргариты — тоже творение Александра Терехова. Серьги-пусеты и кольцо глубокого черного цвета идеально дополнили образ ведьмы — сильной, опасной, но очень женственной. У нашего интернет-журнала появился свой телеграм-канал. Обязательно подписывайтесь на него и следите за новостями от «Ключ-Медиа» в популярном мессенджере. Тексты произведения украсили платья и костюмы.
В лукбуке коллекции блистала популярная топ-модель Дарья Малыгина. В конце прошлого года его лимитированную коллекцию представила актриса сериалов «Слово пацана. Кровь на асфальте» , «Трудные подростки» и «Черная весна» Анастасия Красовская.
Правды нет ни там, ни там.
Фильм получился не выдающимся, но вовсе не отстойным, каким хотят его представить. Вполне возможно, что среди существующих экранизаций «Мастера…» нынешняя - даже лучшая. По крайней мере, почти три часа - хотя и излишний хронометраж для картины, но она более или менее смотрится. В отличие от многих коллег, обращавшихся к теме «Мастера и Маргариты», Локшин не пытался сделать экранизацию булгаковской книги, а предложил свою историю создания романа на основе происходящего с писателем.
Отсюда и интересный ход: каждой твари в новом кино по паре. Один герой - условно реальный прототип, другой - текстовый. Такому же преобразованию подверглась и вечнозастроенная Москва, чей реальный метрозначок «М» отображается в луже воландовской «W». Юрий Колокольников сыграл Коровьева К сожалению, собрать воедино две реальности не получилось.
Композиционные задумки, обозначенные в начале, не вылились даже в кульминацию. Поэтому серьезный замах вылился в слабый удар. Ни Бала тебе, ни Пожара, ни Преображения, ни какой-нибудь чахлой лунной дорожки. Впрочем, как известно всем литературоведам, и сам Михаил Афанасьевич со второй частью своего суперромана не справился и навалял изрядно.
Дважды в земной жизни «убил» Маргариту, напрочь забыл про Геллу, исключив в финале ведьмицу из свиты Воланда. Да и со смертью главного героя что-то нахимичил. После съемок в фильме Женя и Юля стали богаче на несколько миллионов Где деньги, Зин? Это главный вопрос, который интересует всех собравшихся.
На что были потрачены пресловутые полтора миллиарда? Есть подозрение, что на грим Евгения Цыганова.
А всякие «подковыривания» — это не унижение? Я говорю про унижения в чистом виде, в прямом смысле. Надо сказать, я этого не встречала. А всё остальное я более чем готова терпеть, когда чувствую, что человек талантлив. Это даже не про терпеть...
Я работала со сложными режиссерами, не могу сказать, что мне попадались какие-то жуткие примеры, но режиссеры-неврастеники, которые могли истерить, встречались. Правда, я видела, что в этом может быть даже что-то полезное для материала. Часто я замечаю, что берут удобных режиссеров, — на мой взгляд, это вообще проблема нашего кинематографа. Иногда смотришь, режиссер снял 150 русских сериалов, тебе присылают сценарий, и ты знаешь наверняка, что 151-й — его. Рассуждение такое: 150 снял — значит, 151-й точно снимет! Это самое главное, значит, не будет проблем. Очень мало тех, кто готов работать в том числе с неформатом, с теми, кто будет что-то требовать, не соглашаться, не пойдет на компромиссы.
Это неудобно. С точки зрения самой работы и комфортности тебе как больше нравится — когда режиссер заставляет делать много дублей в поиске лучшего или когда сразу: «Всё отлично, Юль»? Мне, конечно, ближе первый вариант, я за дотошность. Я сама себе мозг умею выносить смеется , а тут уж тем более. Тем не менее организм вещь «скотская» — дубли раздражают, просто бесит повторять одно и то же. Почему у меня сложности с театром? Вот я играю спектакль «Мефисто» в МХТ.
Причем потом я втягиваюсь быстро, плюс энергия зала... И еще недавно я вдруг поняла, что мне стало не хватать процесса в кино. Какого-то дотошного погружения в материал. И я с ужасом для себя поняла, что хочу в театр. Даже стала больше ходить смотреть. Раньше всегда предпочитала кино. Но вот этот момент, когда «еще дубль, еще дубль»...
Мы сейчас снимали «Танго» и... Не знаю, в итоге возблагодарится ли это, но это всё было с переработками, один раз была 15-часовая смена со всеми этими дублями, хотелось уже кого-нибудь прибить. А бывает такое, что всё идет легко и просто, и результат при этом хороший. У меня такое редко бывает. Бывает, что ты понимаешь: у человека характер никак не поменять, это надо принять. Если тебе нравится результат, который человек выдает, то, значит, можно потерпеть... Тогда получается, работать с друзьями не нужно, потому что не хочется с ними портить взаимоотношения.
У меня нет таких примеров, чтобы я, работая с друзьями, поссорилась. Мы работали со Светой Устиновой в ее фильме «Время года зима», с которой давно знакомы, так мы еще больше сдружились. Не было никакого напряга или что мы с ней как-то повздорили. У Светы достаточно сильный характер, а я, в принципе, режиссера-то слушаю, я всегда заранее принимаю, что у него в голове есть свое кино. Я могу что-то предлагать, придумывать, если меня это вдохновляет, но если мне что-то говорит режиссер, то я буду к этому прислушиваться безоговорочно, не буду с этим спорить. Когда я только начинала, были откровенно плохие проекты настолько, что там возникали какие-то ситуации, что я спорила с режиссером, но последние несколько лет процесс стал более осознанным и более качественным. Ты выросла или почему?
Я чуть-чуть повзрослела во всех смыслах этого слова. Сложно сказать, я не знаю. Может, в итоге и сейчас что-то не получится. Я не даю оценку своей фильмографии, у меня масса не самых удачных работ, при этом мне не кажется, что я снималась у плохих режиссеров. За последнее время я не могу назвать ни одного, про кого бы я сказала «ужасный режиссер». Честно, мне было интересно со всеми, вот я сейчас перебираю в голове... А со многими ты работаешь дважды, трижды?
Часто бывает. Расскажу историю. Меня позвали в жюри на фестиваль сериальных пилотов разных платформ, а я на тот момент никуда не выходила вообще. И вот я еду и думаю: «Зачем я согласилась? Да и кого-то судить — не моя тема». В итоге я прекрасно провела время, потому что посмотрела огромное количество интересных проектов, среди которых был сериал «1703», он произвел на меня неизгладимое впечатление. Ему вручили главный приз.
Я подошла к съемочной группе и поблагодарила их за работу. На что режиссер Серёжа Сенцов сказал: «Жаль, что вам мой проект не понравился, который я буду снимать»... Оказывается, действительно, мне предлагали сценарий сериала «Престиж», но я его открыла и закрыла, практически даже не читала. Я, видимо, не обратила внимания на то, кто режиссер. Говорю: «Так, стоп, давайте отмотаем назад и будем разговаривать». И вот сейчас мы с Серёжей уже второй раз работали — над проектом «Танго». Мы работали дважды с Егором Анашкиным, который «Кровавую барыню» снимал, а потом «Шаляпина».
Мне нравится работать с известными мне режиссерами, потому что когда ты уже знаешь человека, то это намного проще. Конечно, интересно, когда новые лица, новые люди. Я люблю новых режиссеров, которых я вообще не знаю, особенно тех, которые мало снимали или вообще ничего не снимали.
На съемочной площадке Снигирь чувствовала себя неловко рядом с коллегами, которые видели все подробности ее тела. Актриса понимала, что играет роль, но не могла отстраниться полностью и все равно смущалась из-за взглядов на площадке.