THQ Nordic не собирается отказываться от бренда Darksiders, но следующая игра не станет полноценным продолжением последнего приключения Ярости. THQ Nordic и Airship Syndicate выпустили персональный трейлер Войны, одного из двух играбельных героев Darksiders Genesis и главного герой первой части серии. В Darksiders: Genesis Раздор и Война и отправятся в ад, чтобы остановить Люцифера и перебить воодушевленных им монстров. На презентации Google продемонстрировали новое видео этой игры, которая станет приквелом трилогии Darksiders и впервые позволит геймерам поуправлять четвёртым всадником апокалипсиса – Раздором. Война же настоял, заявив, что время нынешнего Темного Властелина уже почти на исходе, а следующим в очереди на Черный Трон является именно Самаэль.
Post navigation
- Выбор редакции
- Где найти все улучшения Войны в Darksiders: Genesis
- Война для коллекции – THQ представляет Darksiders 2 Collector's Edition
- Create an account or sign in to comment
В Darksiders Genesis очень стильные кат-сцены. Война и Раздор на них просто красавцы
Судя по ролику, геймплей Darksiders: Genesis будет напоминать одновременно и боевики с видом сверху, и предыдущие игры серии, и ролевые экшены в стиле Diablo. Помимо обычного издания в продажу поступит ещё и коллекционное.
В новом трейлере Darksiders 3 появилась Смерть и Война 2018-08-21 12:04:57 3761 max. И он в первую очередь отличается от остальных ролик тем, что в нём показали главных героев первых двух частей серии — Смерть и Войну. Благодаря трейлеру можно понять, что в ходе уничтожения физической формы «Семи смертных грехов», главная героиня третьей части Ярость столкнётся с определёнными трудностями.
Безнадёжно влюбленная в Аваддона барышня, являющаяся по совместительству одним из силнейших бойцов райского войска.
Сильно недолюбливает Войну по причинам, которые раскрываются в самом начале игры. Порядочна, справедлива, горда, честна. ИМХО, весьма трагический персонаж. Геймплей Вот мы и подобрались к главному. Как в это играть? Как бы и всё, что ли?
Ну а что тут ещё сказать? Но это на первый взгляд. На самом деле всё несколько сложнее. В первых Дарксайдерсах также есть немалый элемент метроидвании. То тут, то там, мы натыкаемся на проходы, доступ к которым закрыт, и пройти через них можно будет только получив новую способность. В результате бэктрекинг становится важной частью геймплея.
Нет, можно, конечно, и забить. Не исследовать ранее недоступные места, не искать секреты, тупо двигаться по сюжету, вот только в этом случае вы потеряете очень много, а потому не советую так поступать. Ещё одним важным элементом игры стали головоломки. Не скажу, что они прям такие уж сложные или разнообразные, но в игровой процесс вносят разнообразие хотя тут есть нюансы, да. Оружия у нас достаточно много, равно как и комбинаций атак, хотя к ним у меня имеются претензии. Тем не менее, при определённом навыке можно набивать весьма эффектные связки.
У Вульгрима, как уже писал, можно докупить разные усилители, некоторые из которых, впрочем, предстоит найти на карте. Но об этом я тоже говорил. В принципе, пожалуй, это и всё. Не знаю, что ещё можно сказать про геймплей. Графика и звук. Картинка, конечно, уже заметно устарела.
Тринадцать лет — это большой срок для игры, не отличавшейся феноменальным графоном на выходе. Тем не менее, плохой я её не назову. Анимации неплохи, освещение годное даже сейчас, внешний вид игры в целом неплохо работает на погружение. Звук, ИМХО, сохранился лучше. Мелодии из игры ничуть не устарели, озвучка всё такая же годная. Что мне понравилось больше всего?
Пожалуй, история и мир. Да, они простые, да буквально состоят из библейских отсылок и аллюзий, помноженных на переосмысление религиозных текстов. Да, это ни разу не оригинально. И, тем не менее, мне зашло! Тут, возможно, немалую роль сыграл тот факт, что нам приходится бродить по руинам постапокалиптической Земли, этого отрицать не стану, но, тем не менее, игровой мир и сюжет надолго поселились в моём сердечке. Следующее, что хочу отметить, это, пожалуй, персонажей.
Война получился офигенным и очень запоминающимся героем с этим его гротескным мечом, ультранасилием и немногословной суровостью. Кстати говоря, визуальный стиль, благодаря Джо Мадурейре сразу же запоминается и бросается в глаза. Да, он отличается гротескностью и прямо-таки кричащей комиксовостью, но ведь круто же, верно? Кстати, одну из работ этого автора превратили в игру сравнительно недавно. Называется она Battle Chasers: Nightwar и ваш покорный слуга даже делал на неё обзор. Музыку я уже отмечал.
По геймплею Genesis напоминает «дьяблоид» — вид сверху, прокачка, разные улучшения и так далее. Если вы играете в одиночку, то можете мгновенно переключаться между Раздором и Войной. А можно позвать друга и играть в кооперативе на двоих.
Новости Darksiders
Сюжет отправит героев во времена задолго до оригинальной игры, когда Люцифер, загадочный и лживый владыка демонов, строил планы по нарушению Баланса, подчинив себе всю мощь демонов Ада. Если вам нравится ближний бой, Война станет вашими руками и перчаткой. Заявленные особенности: Сражайте ангелов и демонов пулями Всадника Раздора — сыграть за него можно будет впервые в серии Переключайтесь между могучим мечником Войной и стрелком Раздором в напряженном однопользовательском режиме Исследуйте грандиозный мир Darksiders и сейте хаос вместе с другом в режиме совместной игры для двоих Пройдите совершенно новую сюжетную кампанию, события которой происходят до начала оригинальной игры Darksiders, и узнайте, откуда взялись Семи печатей Накапливайте силу, собирая предметы, способности, улучшения для оружия, ядра существ и многое другое 3.
Однако эта сила обошлась им высокой ценой: Всадникам было приказано использовать вновь обретенную мощь, чтобы уничтожить остальных. За этим началась кровопролитная бойня на Эдеме, где Всадники, повинуясь воле Собора, уничтожили Нефилимов. Все еще пытаясь оправиться после событий в Эдеме, Войне и Раздору было дано новое задание - Люцифер, загадочный и обманчивый король демонов, замышляющий нарушить Баланс, даровав власть высшим демонам по всему Аду".
Или Самаэль купил твою верность? Может быть, я смогу предложить тебе больше? Тиамат швыряла во врага огненные шары, сбивала его с ног и пыталась бить его своим шипастым хвостом, но Война умертвил гадину, сначала оторвав ей крылья, а затем вырвав сердце, с которым он отправился обратно к Самаэлю. По дороге ему повстречался Вульгрим, вожделевший возможности хотя бы одним глазком взглянуть на сердце Приближенного.
За предоставление такой возможности он пообещал Войне знатную плату. Всадник снова не прогадал, согласившись на сделку с хитрым демоном - увидав бьющееся сердце, Вульгрим позволил Войне пользоваться своим собственным "транспортом" - так называемыми Змеиными Тропами, благодаря которым обратный путь для Всадника был весьма коротким и не слишком утомительным. Начав пожирать обретенный трофей, Самаэль указал Войне его на следующую цель - демона Плакальщицу. Он же предупредил, что перед этим Всаднику придется преодолеть одно довольно-таки трудное препятствие - Черный Молот.
По словам Самаэля, Война должен уничтожить Молот, но в этот момент сопровождавший Всадника Наблюдатель упрекнул демона в изменении правил договора, за что получил по лицу. Самаэль потребовал, чтобы Нефилим уничтожил паразита, который душит его силу, чтобы удержать на поводке Совета. Разъяренный Всадник ударил Наблюдателя, но не убил его. Однако и этого хватило, чтобы он получил обратно свою Форму Хаоса.
После этого разговора Война снова покинул Самаэля и отправился в Затопленный Проход. Там он встретил еще одни Древние Врата, для которых ему пришлось сделать то же самое, что и для предыдущих, чтобы пройти дальше. Покончив с этим делом, он продолжил свой путь и вскоре добрался до Форта Наковальни, где обнаружил огромных размеров Черный Молот. Всадник попытался взять его в руки, однако все попытки оказались тщетны, да и, к тому же, разозлили как раз подоспевшего владельца оружия - Творца по имени Ультейн.
Возмущенный такой наглостью, но признав в клинке нарушителя спокойствия Пожиратель Хаоса, Творец намекнул Всаднику, что он в курсе, кто перед ним, и потребовал поединка. Война, тем временем, осознал, что под Черным Молотом Самаэль имел в виду не оружие, а Древнего, которому оно принадлежит. А значит, бой с ним - то самое условие, которое в этот раз поставил перед ним демон. Он вступил в битву с ним, однако ее прервали, едва она успела начаться - Уриил со своими ангелами, как оказалось, все это время преследовала Войну и теперь явилась, чтобы отомстить ему за смерть Аваддона.
Крылатые воины напали на Всадника, однако Ультейн, изъявив желание сражаться честно, предложил Войне объединить усилия против ангелов, чтобы потом они могли спокойно побороться друг с другом, пока им никто не мешает. Нефилим согласился, и, в итоге, противники даже посоревновались меж собой, кто убьет больше белокрылых солдат. Ультейн открыл ее и пропустил Всадника, пообещав ему, что, если он вернется живым, Творец поверит в то, что перед ним настоящий Всадник Война. Долго скитаясь по лабиринтам заброшенного метрополитена, Война разжился Рукавицей Землятресения, которая значительно облегчила ему сражения против демонов.
В конце концов, он все-таки пришел в чертог Плакальщицы, тут же ставшей яростно вопить, аки девица в неглиже, и пытаться заморозить Войну. Однако, сломав ей ногу и раздробив челюсть, Всадник, как и в прошлый раз, вырвал Приближенному сердце. Возвращаясь к Самаэлю, Нефилим по дороге зашел в логово Ультейна, который, тем временем, усердно что-то ковал. Закончив стучать молотом по наковальне, Творец дал Всаднику Умиротворитель - четырехствольный револьвер, подозрительно похожий и названием, и внешним видом на один из пистолетов брата Войны - Раздора.
Впрочем, заметил Всадник это или нет - неизвестно. Он ничего не сказал. Лишь взял пистолет и направил его Древнему в голову, начав задавать вопросы о том, кто же такой Ультейн, и почему он находится здесь. Впрочем, все вопросы остались без ответа.
Ты не всегда был Черным Молотом. Ты живешь в изгнании - отшельником среди надгробий. Какова твоя роль в происходящем, Ультейн? Следующей целью Войны стал Приближенный-главарь пепельных червей Стигиец, обитающий, "как ни странно", в Пепельных Землях.
Чтобы облегчить Всаднику задачу, Самаэль дал ему Хроносферу - устройство, способное замедлять время. Когда Война добрался до Пепельных Земель, он вскоре ощутил все преимущества, которые дал ему подарок Самаэля - ему часто приходилось использовать Хроносферу, чтобы не быть съеденным. Вскоре он очутился в целом лабиринте тоннелей, вырытых хищными червями, в которых, когда они опустели, с уютом расположились демоны. Пробираясь сквозь гущу врагов, окруживших его в узких коридорах, Война, в конце концов, попал на Арену, где ему встретился один из Рыцарей Погибели - представитель вида, который вывели в Аду, когда появились Всадники Апокалипсиса таким образом Ад ответил Совету на появление воинов подобной мощи.
Как выяснилось, этот демон сумел поработить прославленного коня Войны по кличке Руина. Вознамерившись вернуть себе боевого товарища, Война сошелся в бою с демоном, однако, когда ему удалось убить противника, оказалось, что конь в отсутствие своего настоящего хозяина просто обезумел. Несколько раз он попытался сбить Войну с ног и даже растоптать его, однако Всадник не выказал страха или колебаний, пообещав Руине , что, в отличие от демонов, не поднимет на него руку. Признав в Нефилиме своего хозяина, жеребец принял свой истинный облик, и Война добрался до Стигийца уже верхом.
Выяснилось, что демоны, опасаясь Короля Пепельных Червей, пронзили его тысячами копий и заключили в оковы, чтобы он не мог выбраться. Война же, будучи воином чести, освободил своего противника, дабы сразиться с ним по-настоящему. Битва закончилась тем, что, перерезав Стигийцу горло, Война вырвал сердце и ему. Когда он вернулся к Самаэлю , тот рассказал, что Последнего приближенного - демонессу-паучиху по имени Селита - стоит искать в Железном Своде, по другую сторону ущелья в Пепельных Землях, где Всадник сражался с гигантским червем.
Добравшись до этого ущелья, Война был схвачен детьми Селиты, поместившими его в кокон в логове Приближенного. Всаднику удалось выбраться, после чего к паучихе он добрался уже без особого труда. Когда они встретились, демонесса поселила сомнение в душе Всадника, спросив его, рассказал ли ему Самаэль, зачем ему, на самом деле, сердца Приближенных. Поняв по молчанию Войны, что ответ отрицательный, Селита поведала, что Приближенные, на самом деле, не удерживают никакого барьера вокруг башни Разрушителя.
Они сдерживают силу Самаэля. Но в его лице ты обретешь худшего врага, чем все Приближенные вместе. Бой был трудный, однако, в итоге, от удара Войны паучиха упала с потолка и, проломив собой пол, рухнула в подземную пещеру прямо на торчавший из земли сталагмит. Война приземлился сверху и вырвал сердце демонессы.
Когда Всадник вернулся к Принцу Крови с последним сердцем, он обвинил Самаэля во лжи. Тот же ответил, что его история и жизнь не имеют никакого отношения к заключенной сделке, и, раз уж демон пообещал Всаднику башню, Всадник ее получит. Неохотно, но, понимая, что без Самаэля до Разрушителя не добраться, Война отдает Принцу сердце последнего из Приближенных. Отведав его и восстановив свои силы, Самаэль пригрозил убить Войну за то, что тот чуть не нарушил договор.
Однако, в итоге, демон смягчился и заявил, что все-таки уважает Войну за то, что тот следует собственному кодексу чести и стремится к справедливой мести. В качестве поощрения за это Самаэль открыл для Всадника портал в Башню. Перед тем, как они разошлись, демон зловеще пообещал, что они еще встретятся. Первой реакцией ангела на появление Всадника был возмущенный возглас о том, что Седьмая Печать не была сломана, а потому Всадника не должно быть здесь.
Но когда Война заверил его, что умерщвление Ангела Смерти в его планы не входило, Азраил успокоился и попросил освободить его.
По какой-то причине, несмотря на творящийся хаос, выясняется, что последняя печать не была разрушена, а значит наш герой нарушил табу, проявив себя раньше времени. Но если печати не были полностью разрушены, почему же он был призван, а Смерть, Раздор и Ярость - нет? Как видите, и Войну можно подставить.
В итоге он находит себя в чертогах Совета, где обвиняется в преждевременном начале Апокалипсиса, повлекшим за собой гибель всех людей и получение преимуществ одной из фракций. Через сто лет заточения, Война получает шанс исправить "свои" ошибки. Ему необходимо победить Разрушителя - могущественную демоническую силу, управляющую новоприобретенным третьим миром. Ну а чтобы наш рубака снова что-то не натворил, с ним отправляют Наблюдателя - слугу совета, который будет докучать нам практически всю игру.
ЪуЪ, подходите по одному или все сразу! Говоря о геймплее, Дарксайдерс - типичный слэшер с хорошим визуалом, сочным звуком и весьма жестокими добиваниями. Ну где еще вы сможете отрубить обе ноги демоническому солдату и вырвать крылья у надоедливого ангела? Смотрелось когда-то это здорово, впрочем и сейчас помогает удовлетворить внутреннего садиста.
Ролевые механики ограничиваются прокачкой оружия, приобретением новых приёмов и увеличением арсенала. Валютой же выступят души, падающие с врагов и сундуков. Тут уж точно ничем не удивишь. Локаций не так много, но они весьма разнообразны - демонические чертоги, мертвый мир людей полный одержимых, бескрайние пустыни и мрачные замки.
Пробираясь по сюжету, нам открываются новые возможности - крюк, крылья и даже аналог "портал гана" из, собственно, Portal. Игра предлагает заняться бэктрекингом и найти секреты в ранее посещенных местах, но делает это весьма ненавязчиво - всё проходится без проблем и так. Ведь очень хочется поскорее узнать - кто подставил Войну, так ли хороши ангелы и плохи демоны, кто такой Разрушитель на самом деле и что ждет Войну в конце. Если загадки, битвы и платформенность со временем приедались, то история и мир будут держать вас до самого конца.
В итоге проект получился очень качественным, но не без недостатков. Музыки было очень мало. Не мешала - и черт с ней. Также в игре были слабо реализованы визуальные подсказки.
Местами было просто невозможно понять, за какой уступ зацепиться можно, а за какой - нет. Система чекпоинтов и сохранений частенько отправляла нас в начало локаций, что изрядно бесило. Ну и управление было заточено под геймпад. Пека боярин - beware!
Однако игра крепко зацепилась за свою нишу и является своего рода эталонным АА проектом. Вслед за успехом оригинала, Darksiders 2 не заставила себя ждать. Сюжет игры происходит во время столетнего заточения Войны. Чтобы спасти брата, Смерть должен воскресить человечество, но вот способы ему, увы, неизвестны.
Его путешествие начинается с поиска Хранителя Секретов, который рассказывает всаднику с косой о Древе жизни, находящимся в мире творцов - великих воинов и кузнецов, когда-то создававших целые миры на радость Создателю. Далее герой узнает, что место в которое он прибыл - умирает, поглощается "порчей", непонятно откуда взявшейся. Мир в игре стал больше, визуал подтянули, локации - разнообразнее. Однако "открытый" мир между локациями остался пустоват: пачки монстров, да десяток кристаллов, что нужно разбить из пистолета для квеста, который в здравом уме никто завершать не будет.
Добавили модную и по нынешним временам ролевую составляющую - повышение уровня, получение новых умений, а "разноцветный" лут начал обильно падать с монстров и из сундуков. Появились сайд-квесты, да и бектрекинг уже не ограничивался "вернись в начало ради осколка здоровья". Не бойтесь, они не кусаются! Самое главное - поправили управление и платформинг.
Разобраться куда прыгать и зачем теперь очевиднее, да и вообще ориентироваться в мире куда проще. Боссфайты стали разнообразнее и встречаются они чаще. Отдельно хочется выделить 2 вещи. Первая - великолепная музыка, которая теперь отлично вписывается в антураж и добавляет дракам драйва.
Вторая - вышеупомянутые локации. Они просто непередаваемо красивы, особенно учитывая на каком поколении консолей выходила игра. Но не обошлось и без недостатков.
Новости Darksiders: Wrath of War
Новости по тегу darksiders, страница 1 из 5 | Сейчас франшизой Darksiders занимается как минимум две студии, поэтому команды должны разрабатывать игры с оглядкой друг на друга. |
Знакомимся с Войной в свежем видеоролике «диаблоида» Darksiders Genesis | Главная» Игры» Новости игр» Darksiders: Genesis — THQ Nordic официально анонсировала спин-офф серии про Войну и Раздор в стиле Diablo. |
Новый трейлер Darksiders Genesis посвятили Войне — герою первой игры | Darksiders 2 проходит в период между первым прибытием Войны на землю и вторым. |
Darksiders Genesis — даты релиза и трейлер с Раздором, четвёртым Всадником
Когда Darksiders вышли на Xbox360, тамошние игроки подняли ее на смех: вместо обещанного Devil May Cry им подсунули винегрет из тысячи чужих идей, причем не дали мочилова non-stop. главный герой Darksiders и один из двух главных героев Darksiders Genesis. В Сети появился огромный перечень подробностей Darksiders 4. THQ Nordic выпустила трейлер ролевого проекта Darksiders Genesis, посвященный Войне.
В новом геймплее Darksiders Genesis показаны уникальные умения Раздора и Войны
Всё о Войне | Darksiders | полный гид по сюжету и все, что нужно знать перед началом Darksiders 3. |
Война | Darksiders вики | Fandom | 7 Darksiders III Switch Today. |
Steam Community :: Guide :: Всадники Апокалипсиса | Всем доброго времени суток) Близится 23 сентяря, а с ним выход хорошего слешера на ПК-Darksiders: Wrath of War, резил которого на консолях состоялся 5 января 2010 г. Знаю. |
Смерть, Война и Ярость: в сети появилось первое превью Darksiders III | Отмечается, что релиз Darksiders 3 оказался успешным, а потому выход полноценной Darksiders 4 является лишь вопросом времени, сообщает. |
Darksiders 4 с Войной в первом трейлере оказался не таким, как все ждали
полный гид по сюжету и все, что нужно знать перед началом Darksiders 3. Главная» Новости» Дарксайдерс 4 новости. Новости Статьи Секреты Железо и софт Все игры Индустрия. Как получить все сферы здоровья и Гнева для Войны и Раздора в Darksiders: Genesis.
Всё о Войне | Darksiders
Вторым из трех анонсов компании THQ Nordic стал спин-офф Darksiders с подзаголовком Genesis, действие которого развернется до событий первой части серии. Война — Всадник Апокалипсиса (на рыжем коне), один из четырех последних нефилим и, по совместительству, главный герой игры Darksiders. Объявлена комплектация коллекционного издания слэшера Darksiders 2.
Darksiders 4 Release Date, Trailer, Gameplay & Rumors [2024]
Вторая дверь сверху ведет в лабиринт с несколькими решетками и переключателями. Вы же идите влево. Этот путь ведет в область сражения с один из подручных босса. Когда будете идти от него от подручного , ищите слева небольшой проход. Он приведет на возвышенность с сундуком. В главе 11 идите к реке и влево под водопад. Здесь будут Врата Ловкача. Пройдите за них, поднимитесь наверх и активируйте кнопку. Прыгая по платформам, вам нужно как можно скорее собрать 6 монет Лодочника.
Это экшен для четырёх игроков, каждый из которых играет за Всадника Апокалипсиса.
Каждый герой представляет собой отдельный класс: Война — танк, Смерть — маг, Ярость — убийца, а Раздор — убийца с уроном по области. События наконец-то разворачиваются после финала первой части: Война призвал своих всадников, и теперь им надо восстановить Землю после апокалипсиса, спасти останки человечества и расправиться с осквернёнными ангелами и демонами. Реализован небольшой открытый мир с зонами в духе Destiny.
Война War , Всадник на рыжем коне, отличается достоинством и жестокостью. Он — самый младший из Всадников, но воинского опыта ему не занимать. Несть числа врагам, которых он сразил своим клинком Пожиратель хаоса под защитой своей непроницаемой брони. Всегда с ним его призрачный боевой конь Руина. Могучее и грациозное создание производит неизгладимое впечатление своей смоляной мастью, огненными копытами и гривой. Несправедливо обвиненный Аваддоном в преждевременном начале Апокалипсиса Война на сотню лет был заключен в тюрьму по воле Обугленного совета. А еще у него длинные и красивые светлые волосы.
Без секущихся кончиков. Война Раздор Strife , Всадник на бледном коне, импульсивен и остроумен. Он следует девизу: «Сначала стреляй. Потом спрашивай». А еще: «Один Всадник. Две пушки». Он из тех, на чьих подошвах всегда кровь. Раздору довелось сразиться с бесчисленными врагами. И всегда с ним была надежная защита и верные огнестрельные друзья — «Умиротворитель» и «Искупление». И всегда рядом призрачный конь Хаос.
Раздор Наше первое поверхностноое знакомство с игрой произошло на минувшем Игромире 2019 , и теперь нам предоставилась возможность изучить игру вдоль и поперек. В Darksiders Genesis игроку предоставляется возможность играть и за Войну и за его брата Раздора. И здесь для нас открывается главное нововведение в серии — кооперативный режим прохождения. В противном случае вы будете проходить игру самостоятельно, переключаясь между персонажами.
Теперь же, впервые, страх схватил его за горло хваткой, которую он не мог разорвать. И я не забуду. И пускай это займет все время вплоть до Апокалипсиса, я найду способ рассказать ему.
В этом он был солидарен с Ангелом Смерти, который утверждал то же самое. Старший из Всадников же возразил им обоим, что, по его мнению, "Неважно, как ты победил. Важно лишь то, что ты победил". Миссия озвучить послание о том, что Самаэль не должен нарушать мир между Небесами и Адом, досталась именно Войне. Принц предложил Всаднику переадресовать данное послание Люциферу , так как именно он является действующим правителем Второго Царства. Война же настоял, заявив, что время нынешнего Темного Властелина уже почти на исходе, а следующим в очереди на Черный Трон является именно Самаэль. Он также отметил, что Принц Крови считает часы до момента вступления во власть, и это всем известно.
Присутствовавшая при разговоре Королева Лилит была возмущена дерзостью этого высказывания и заявила, что Войне было бы лучше с такими предупреждениями отправиться к Аваддону, так как именно он во всем Мироздании наиболее яростно добивается нарушения мира. Согласно задумке Аваддона, Всадники не должны были слышать зова, поскольку сломаны были лишь шесть из семи печатей. Тем не менее, младший из них явился, и его появление стало тем, что пустило под откос весь хитроумный план генерала армии Небес. Война пришел в Мир Людей с намерением вершить правосудие, к выполнению чего он честно и приступил. Однако Апокалипсис показался ему каким-то неправильным: из Всадников на зов явился только он один, а все вокруг, почему-то, и одного увидеть не ожидали. Наткнувшись на Аваддона, Всадник вознамерился выяснить у него, что происходит, так как, судя по реакции генерала, он знал, что с этим Апокалипсисом не так. Но не успел Война добраться до архангела, как тот, опешивший от появления Нефилима, оказался убит - прибывший в мир людей демон Страга воспользовался его замешательством и буквально смял его в руке, аки набитую перьями подушку.
Этого не может быть! Ты не должен был появиться! Седьмая печать не была сломана! В итоге, Всадник ослаб настолько, что потерпел поражение и был отозван Обугленным Советом. Вернувшись к своим Лордам, он узнал, что его обвиняют в преждевременном начале Апокалипсиса дескать, он вызвал его своим появлением в рядах атаковавшей Мир Людей армии Тьмы , который повлек за собой нарушение мирного договора между Небесами и Адом, а также гибель Третьего Царства вместе со всей населявшей его человеческой расой. Оправдания Войны никто и слушал - никому не верилось, что бой между демонами и ангелами начался еще до прибытия Всадника. А потому, не став принимать к сведению попытки оного оправдаться, Обугленный Совет на сто лет по земным меркам отправил Войну в заключение.
Пост-Апокалипсис[ ] В одной из своих многочисленных попыток доказать Совету свою невиновность Война все-таки отчасти преуспел. Не сумев в очередной раз убедить хозяев в правдивости своих слов, он предложил им отправить его обратно на Землю, чтобы он смог покарать тех, кто виноват в его ложном обвинении и заточении, и добыть доказательства своей правоты. Совет согласился, но при условии, что некогда дарованные ему ими силы они возвращать не будут. Вместо этого они вернули ему Пожиратель Хаоса, дали несколько сотен душ, порекомендовав во время своего похода обратиться за помощью к демону Вульгриму , и закрепили за ним мерзкого вида и характера существо - Наблюдателя. Наблюдатель - раб Обугленного Совета, наделенный, тем не менее, властью над Всадником. Он должен был проследить, чтобы Война держал свое слово, а также чтобы он не предал Совет. С такой экипировкой и не самой приятной компанией Войну и отправили обратно в Третье Царство.
По прибытии Война своими глазами увидел, что человеческой расе пришел конец - все люди либо мертвы, либо бродят по улицам в виде неразумных зомби. Осознав, что Третье Царство утрачено окончательно и бесповоротно, Всадник пришел в уныние. Впрочем, он понимал, что никакие его чувства и эмоции не должны помешать восстановлению справедливости, а потому он вспомнил наставления Совета и отправился на поиски Вульгрима. Но демон и не прятался. Даже напротив - ждал Всадника на центральной площади города, в который тот прибыл. Вульгрим - демон, по некой неизвестной причине оказавшийся в опале у Разрушителя. Но вместо того, чтобы стенать по данному поводу и умереть от руки первого же встреченного ангела, Вульгрим напротив - по максимуму извлекал пользу из своего положения, торгуя оружием, артефактами и секретами со всеми, кто может назвать Разрушителя своим врагом и, при этом, достойно заплатить за предложенный товар.
Война как клиент не стал исключением - за информацию и Ревуна магический горн, открывающий Древние Врата ему пришлось отвалить немало душ. Однако результат того стоил: Вульгрим рассказал, что Врата, которые Всадник сможет открыть Ревуном, преграждают путь к темнице Самаэля, а Самаэль жаждет смерти Разрушителя едва ли не сильнее, чем все ангелы Небес, и поэтому у Войны есть резон обратиться к нему за помощью. Младший из Всадников Апокалипсиса прислушался к совету. Он добрался до темницы Самаэля, убил сторожившего ее генерала и выпустил Принца Крови на свободу. Выражая признательность за этот поступок, Самаэль пообещал помочь Войне добраться до Разрушителя, однако он предупредил, что перед этим Всадник должен убить четырех демонов-Приближенных, охраняющих башню, где расположился их Темный Властелин. Если Война убьет их, охраняющий резиденцию Разрушителя магический барьер спадет. А если, при этом, принесет Самаэлю их еще бьющиеся сердца, тот хорошенько его отблагодарит.
При этом, Самаэль предупредил, что Всаднику, если он хочет получить обещанную помощь, лишних вопросов лучше не задавать. Чтобы помочь Войне скорее добраться до первого Приближенного - Тиамат демонессы, напоминающей гигантскую летучую мышь , свившей себе гнездо в Сумеречном Соборе, Самаэль дал Всаднику фантомные крылья, позволяющие парить и преодолевать таким образом большие расстояния. На своем пути к собору Война встретил еще одни Древние Врата, которые, как выяснилось, связаны проклятием крови, а потому не могут дать ему пройти. Чтобы снять его, Война должен попасть в Мир Теней и уничтожить четверых демонов, на чьей крови и завязано проклятие. Всадник сокрушается, что больше не может ходить по Миру Теней, так как его Маска Теней утеряна. И, чтобы помочь ему, Врата наделили его способностью на время видеть этот проклятый мир, что позволило Всаднику осуществить задуманное и открыть нужный проход. Когда до Сумеречного Собора оставалось еще больше половины пути, Война случайно столкнулся с ангелами, во главе которых стояла Уриил, чья душа все еще болела из-за смерти генерала Аваддона.
Уриил почувствовала присутствие чужака, однако Всадник успел скрыться раньше, чем она увидела его самого. Убегая от внимания ангельской воительницы, Война оседлал попавшегося ему по пути ангельского крылатого зверя и с его помощью добрался до логова Тиамат гораздо быстрее, чем рассчитывал. Внутри собора уже было проще. Убивая время от времени путавшихся под ногами демонов и решая головоломки, Всадник добрался до святилища Тиамат. Встретившись с адской тварью один на один, он слышал от нее одни лишь насмешки. Или Самаэль купил твою верность? Может быть, я смогу предложить тебе больше?
Тиамат швыряла во врага огненные шары, сбивала его с ног и пыталась бить его своим шипастым хвостом, но Война умертвил гадину, сначала оторвав ей крылья, а затем вырвав сердце, с которым он отправился обратно к Самаэлю. По дороге ему повстречался Вульгрим, вожделевший возможности хотя бы одним глазком взглянуть на сердце Приближенного. За предоставление такой возможности он пообещал Войне знатную плату. Всадник снова не прогадал, согласившись на сделку с хитрым демоном - увидав бьющееся сердце, Вульгрим позволил Войне пользоваться своим собственным "транспортом" - так называемыми Змеиными Тропами, благодаря которым обратный путь для Всадника был весьма коротким и не слишком утомительным. Начав пожирать обретенный трофей, Самаэль указал Войне его на следующую цель - демона Плакальщицу. Он же предупредил, что перед этим Всаднику придется преодолеть одно довольно-таки трудное препятствие - Черный Молот.
Когда ждать Darksiders 4? Предполагаемая дата выхода
Напомним, что в Darksiders Genesis мы играем за Войну и за Раздор в режиме совместного прохождения, и игровой процесс за них отличается: Война предпочитает ближний бой и. Разработчики Darksiders Genesis выпустили новый трейлер, где представили персонажа Войну — главного героя первой игры серии. В Darksiders II Старейший Ворон принимает облик Войны, с которым потом сражается Смерть. Darksiders 4 Release date is still a mystery, but there is a lot to know about this upcoming game. Катунь 24 — новости Барнаула и Алтайского края. О серии игр Darksiders я хотел написать давно.