Новости весна антонио вивальди

Главная» Новости» Февраль вивальди. Бесплатно скачать или слушать онлайн песню Весна (Из «Времен года» Антонио Вивальди) исполняет Universal Music Band, Антонио Вивальди, в формате mp3 в хорошем качестве.

Антонио Вивальди (Antonio Vivaldi).Времена года. Весна.

Четыре органа, большой хор, оркестр — величественное звучание музыки поражало воображение. Семилетний Антонио не пропускал ни одной репетиции, жадно впитывал музыку мастеров, в том числе Монтеверди, «отца итальянской оперы». Вскоре Джованни Легренци — знаменитый скрипач, композитор и педагог — заинтересовался талантливым мальчиком. Кроме музыкальных знаний Легренци привил ему желание экспериментировать, искать новые формы, чтобы ярче и точнее выражать свои замыслы. Антонио начал писать музыку сохранились произведения, которые он написал в 13 лет … Но жизнь сделала резкий поворот. Священник-виртуоз Джованни Батиста Вивальди, возможно, из-за слабого здоровья сына решил сделать его священником, ведь сан всегда обеспечит положение в обществе. И вот Антонио начал подниматься по церковной лестнице: уже в 15 лет его посвятили в сан аббата, к 25 годам он закончил духовное обучение — получил сан священника и право служить мессы. Все эти годы молодой человек исправно постигал церковные науки, но его сердце тянулось к творчеству, и вот наконец он мог сам решать, что ему делать.

Служить мессы он вскоре перестал, ссылаясь на сильные приступы астмы. Правда, поговаривали, что в разгар службы «рыжий священник» часто удалялся за алтарь, чтобы записать пришедшую на ум мелодию… Но, как бы то ни было, патриарх Венеции в конце концов освободил его от этой обязанности. Музыка вновь стала главным его занятием! А духовный сан открыл ему путь в одну из женских консерваторий Венеции, где он стал преподавателем. Будущее представлялось весьма радужным. Не беспокоили Антонио даже нелады с духовенством, ведь они никак не влияли на его творчество. Так будет не всегда.

Впрочем, пока либеральная Венеция все прощала своему любимцу, и Антонио с головой погрузился в мир музыки — с энергией и восторгом человека, вышедшего наконец из темной узкой улочки на карнавальную площадь. Консерватории — приюты при монастырях — давали хорошее образование, в том числе и музыкальное. Вивальди сначала официально числился Maestro de Coro, руководителем хора, потом стал еще и Maestro de Concerti, руководителем оркестра — дирижером. Кроме того, преподавал игру на разных инструментах и вокал и, конечно, писал музыку. С небольшими перерывами Вивальди проработал там всю жизнь и все свои духовные произведения: кантаты, оратории, мессы, гимны, мотеты — написал для «Пиеты». Духовная музыка Вивальди обычно остается в тени его же концертов, а очень жаль. Духовная музыка Вивальди — свидетельство искренней любви к Богу, независимо от отношений с церковью.

В консерватории Антонио прекрасно сочетал занятия духовной и светской музыкой. У него был превосходный оркестр, и он мог сразу же слышать исполнение своих новых произведений, а все новое в «Пиете» всегда приветствовалось. Вивальди написал для ее оркестра больше 450 концертов и часто сам солировал на скрипке. Мало кто в это время мог соперничать с ним в виртуозности: в путеводителе для гостей Венеции за 1713 год Джованни Вивальди и его сын-священник упоминаются как лучшие скрипачи города. В нем Вивальди развил новую форму концерта — трехчастную, предложенную его предшественником Арканджелло Корелли из Болоньи. Для огненного темперамента Вивальди обычные в то время четыре части длились, вероятно, слишком долго — его переживания и яркие образы требовали немедленного воплощения в музыке. Такой скрипки — поющей человеческим голосом, человеческим сердцем — не было ни у кого ни до, ни после Вивальди, лишь о другом великом итальянце Никколо Паганини говорили так же.

Всего этого уже вполне хватало, чтобы считаться выдающимся музыкантом и композитором. Но наш герой не хотел останавливаться — его влекло к феерическому и непредсказуемому миру оперы. Оперная одиссея Вивальди «Чтобы понять историю оперы, используя современные понятия, мы должны приравнять итальянскую оперу восемнадцатого столетия к сегодняшней опере и прибавить к ней кино, телевидение и… футбол», — писал Р. Публика требовала все время новых впечатлений, поэтому новые оперы писались чрезвычайно быстро и после двух-трех репетиций игрались на сцене, а после нескольких представлений благополучно забывались.

Эверетт датирует создание цикла не позднее чем 1720 годом [1] [5]. В предисловии к публикации и сам Вивальди указывал, что к 1725 году эти четыре произведения уже некоторое время существовали и были известны фон Морцину, однако автор внёс в произведения улучшения и надеется, что они будут восприняты как новые.

В этом же издании каждому из четырёх концертов был предпослан отдельный сонет , «с абсолютной ясностью» описывающий его содержание [3]. Мотивы «Времён года» композитор в 1720-е годы использовал в других своих произведениях — в частности, тема «Весны» звучала в его операх « Джустино » 1724 и «Дорилла в Темпе» 1726 [6]. Медленная часть из «Осени», иллюстрирующая сцену с уснувшими пьяницами, звучит в обеих версиях концерта «Ночь» RV 104 и RV 439 [7] , а медленная часть из «Зимы» легла в основу ларго из камерного концерта для блокфлейты , скрипки и фагота RV 94. Последнему, однако, недостаёт фактуры , в полной мере характеризующей оригинал [8]. В 1730—1740-е годы 8-й опус и его отдельные части, в особенности «Времена года», активно распространялись, а затем и перепечатывались в Париже. Помимо легальных переизданий королевской монополией на которые владели печатники Леклерки , в 1739 году композитор Николя Шедевиль выпустил под собственным именем переработку для мюзета целых произведений и отдельных частей из 8-го опуса Вивальди.

В эту подборку француз включил светлые, мажорные части, в том числе целиком «Весну» и «Осень» и медленную часть «Зимы», отказавшись от напряжённой, связанной с неприятными образами музыки «Лета» и быстрых частей «Зимы». В 1765 году этот концерт лёг в основу мотета Мишеля Корретта Laudate Dominum de coelis, а в 1775 году появилось свободное переложение для флейты , написанное Жан-Жаком Руссо. В Италии, на родине Вивальди, «Времена года» пользовались определённой популярностью, и в 1761 году Карло Гольдони писал, что композитор известен в первую очередь благодаря этому циклу. В репертуаре парижских духовных концертов «Времена года» оставались вплоть до 1763 года, причём «Весна» входила в программу 11 из 16 известных концертов в период между 1736 и 1763 годами. Уже в этот период «Времена года», и в особенности «Весна», стали произведениями, позволявшими выгодно продемонстрировать мастерство солиста-виртуоза, и среди их исполнителей были такие скрипачи, как Жан-Пьер Гиньон 1728—1729 , Пьер Гавинье 1741, в возрасте 13 лет , Доменико Феррари и Андре-Ноэль Пажен [9]. Интерес к творчеству композитора возродился только в 1930-е годы, после того как в салезианском монастыре Сан-Карло в Монферрате была обнаружена значительная коллекция старинных нот.

Тем не менее ни в этой коллекции, ни в частном собрании Джузеппе Дураццо последнего представителя венецианского графского рода Дураццо , которое удалось выкупить в начале 1930-х годов, полной авторской версии «Времён года» не было. В 1942 году запись цикла была сделана в Риме [10] , в исполнении ансамбля под управлением Бернардино Молинари [12] , а в 1947 году американский скрипач Луис Кауфман сделал запись живого концерта в Карнеги-Холле , где прозвучали отдельные части «Времён года». Кауфман не оставлял попыток найти полную версию нот цикла, и его поиски увенчались успехом в библиотеке Королевской консерватории в Брюсселе. В 1950 году в Цюрихе Кауфман сделал первую полную аудиозапись «Времён года». В том же году этот альбом был удостоен престижной французской музыкальной премии Grand Prix du Disque , а позже внесён в Зал славы премии «Грэмми» [10]. На родине композитора, в Италии, «Времена года» в 1950 году были изданы в редактуре Джан Франческо Малипьеро в рамках собрания сочинений Вивальди, которое выпускал издательский дом Ricordi [13].

Первая стереофоническая запись «Времён года» была сделана в 1952 году основанным незадолго до этого ансамблем « И музичи » [14]. Франсуа Морейон де ла Кав. На нём основывались ноты опуса 8, опубликованные в Париже в 1739 году издателем Ш.

Но так притворен краткий этот гнев! Опять все мирно. И в объятьях дремы Забылся беззаботно пастушок. Разнежился он, как лесной божок, И видит сон, с овчаркой лежа рядом: На берегу ручья, достав рожок, Играет он собравшимся в кружок Завороженно внемлющим наядам. Сонет Вивальди разделил на три части: в первой части выступает природа, освобождаясь от зимнего плена, во второй - мирным сном спит пастушок, а в третьей — пастух пляшет с нимфами под покровом Весны.

Мелодия в первой части весеннего цикла - Allegro, часто меняет ритм, дробится, четко слышны «голоса и трели птиц», «журчание ручья», легкость ветерка. Вторая часть — Largo, мелодичная, на протяжении звучания музыки наблюдается трехпластная фактура. Верхний пласт — мелодичное соло скрипки, певучесть и грусть.

Эверетта, Вивальди вложил собственные впечатления от морозов 1708—1709 года, когда замёрзла Венецианская лагуна [19]. Каждый сонет, как и соответствующий концерт, разделён автором на три тематические части [20] , а в самих нотах приводятся стихотворные цитаты, указывающие, что именно символизирует тот или иной музыкальный фрагмент. Между исследователями нет согласия в вопросе, созданы ли сонеты после написания музыки или их сочинение предшествовало созданию концертов [3] [21]. Текст сонетов неоднократно переводился на русский язык. В частности, близкий по форме и смыслу перевод выполнен в 1985 году Давидом Самойловым для ансамбля Владимира Спивакова [22] , тогда как Владимир Григорьев , стремясь максимально близко передать текст, пошёл на изменение формы, превратив каждый сонет в четыре четверостишия [1].

Итальянец, бывший одним из основоположников использования ритурнели в классической музыке его влияние в середине — конце 1710-х годов испытывали и И. Кванц , и И. Бах , ко времени появления опуса 8 поднял этот приём на качественно новый уровень. В его ранних произведениях яркость начального мотива ритурнели не всегда удавалось поддерживать до конца произведения. Однако в опусе 8 композитор уже широко использует с этой целью возвращающийся но никогда не повторяющийся полностью мотив, умело чередуя его с сольными эпизодами , сталкивая между собой соло и тутти и не давая музыке «проседать». При этом в чередующихся эпизодах могут не сохраняться одни и те же темы — достаточно гармонирующих доминанты и тоники. Такую структуру П. Эверетт определяет как « модульную ».

Во многих случаях первое появление темы ритурнели схематично и получает дальнейшее развитие при первом возвращении. Кроме того, Вивальди часто использует при возвращении темы в тутти секвенцию , чтобы разнообразить звучание [23]. В исключительных случаях, например, в первой части «Лета», мелодия ритурнели по ходу части меняется полностью в соответствии с программой, которую задаёт сонет [24]. Количество возвращений ритурнели может отличаться от концерта к концерту: так, в 1-й части «Зимы» ритурнельная тема возникает всего дважды, а в 1-й части «Осени» — пять раз как тутти и один раз редкое исключение у солиста [25]. Согласно П. Эверетту, характерной особенностью тематической разработки в op. Он встречается во всех концертах op. Этот ход нередко дублируется терциями и секстами , подчёркивающими его важность для композиции в целом [26].

В финальных частях концертов автор регулярно использует сольные каденции , представляющие собой вершину развития структуры пьесы [27]. Настроение Вивальди часто задаёт с помощью особых хроматических аккордов — неаполитанского секстаккорда см.

Антонио Вивальди - Времена года. Весна

Поэтический цикл «Антонио Вивальди. 30. ВИВАЛЬДИ (Vivaldi) Антонио — (1678 1741) итальянский композитор, скрипач виртуоз. ВЕСНА. Проект для слушания музыки для детей старшего дошкольного возраста с иллюстрацией портрета композитора. Смотреть онлайн или скачать видео Антонио Вивальди Весна в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер. Largo e pianissimo sempre (op. Времена года, концерт №1 ми мажор - Весна - I. Allegro - Пришла весна - Март.

"Времена года" Антонио Вивальди

Екатерины, с его совершенной акустикой и неповторимой атмосферой, расположенного в самом сердце исторического Петербурга, прозвучат подлинные шедевры- «Времена года» Антонио Вивальди. Четыре скрипичных концерта из цикла «Спор гармонии с изобретением», одни из самых знаменитых его произведений и одни из известнейших музыкальных произведений в стиле барокко. Каждый концерт посвящён одному времени года, каждый состоит из трёх частей, крайние части являются быстрыми, а средняя медленной. Каждому из концертов композитор предпослал сонет — своего рода литературную программу. Предполагается, что автором стихов является сам Вивальди.

Между исследователями нет согласия в вопросе, созданы ли сонеты после написания музыки или их сочинение предшествовало созданию концертов [3] [21]. Текст сонетов неоднократно переводился на русский язык. В частности, близкий по форме и смыслу перевод выполнен в 1985 году Давидом Самойловым для ансамбля Владимира Спивакова [22] , тогда как Владимир Григорьев , стремясь максимально близко передать текст, пошёл на изменение формы, превратив каждый сонет в четыре четверостишия [1]. Итальянец, бывший одним из основоположников использования ритурнели в классической музыке его влияние в середине — конце 1710-х годов испытывали и И. Кванц , и И. Бах , ко времени появления опуса 8 поднял этот приём на качественно новый уровень.

В его ранних произведениях яркость начального мотива ритурнели не всегда удавалось поддерживать до конца произведения. Однако в опусе 8 композитор уже широко использует с этой целью возвращающийся но никогда не повторяющийся полностью мотив, умело чередуя его с сольными эпизодами , сталкивая между собой соло и тутти и не давая музыке «проседать». При этом в чередующихся эпизодах могут не сохраняться одни и те же темы — достаточно гармонирующих доминанты и тоники. Такую структуру П. Эверетт определяет как « модульную ». Во многих случаях первое появление темы ритурнели схематично и получает дальнейшее развитие при первом возвращении. Кроме того, Вивальди часто использует при возвращении темы в тутти секвенцию , чтобы разнообразить звучание [23]. В исключительных случаях, например, в первой части «Лета», мелодия ритурнели по ходу части меняется полностью в соответствии с программой, которую задаёт сонет [24]. Количество возвращений ритурнели может отличаться от концерта к концерту: так, в 1-й части «Зимы» ритурнельная тема возникает всего дважды, а в 1-й части «Осени» — пять раз как тутти и один раз редкое исключение у солиста [25]. Согласно П.

Эверетту, характерной особенностью тематической разработки в op. Он встречается во всех концертах op. Этот ход нередко дублируется терциями и секстами , подчёркивающими его важность для композиции в целом [26]. В финальных частях концертов автор регулярно использует сольные каденции , представляющие собой вершину развития структуры пьесы [27]. Настроение Вивальди часто задаёт с помощью особых хроматических аккордов — неаполитанского секстаккорда см. Последний П. Эверетт называет «отпечатком пальцев Вивальди» англ.

Каждый концерт посвящён одному времени года, каждый состоит из трёх частей, крайние части являются быстрыми, а средняя медленной. Каждому из концертов композитор предпослал сонет — своего рода литературную программу. Предполагается, что автором стихов является сам Вивальди. Подарите себе и любимым музыкальный праздник, который принесет фейерверк эмоций и незабываемые впечатления. Билеты приобретаются на каждого зрителя вне зависимости от возраста.

Необычайную яркость музыке добавляет эффект эха, который для большей выразительности был весьма часто применяем композиторами эпохи Барокко. Затем в исполнении солирующей, и также скрипок оркестра звучат весёлые наигрыши, искусно имитирующие задорное пение птиц. Вскоре, после повторного проведения основной темы, и в соответствии с ремаркой композитора, живописно изображается плеск воды в бегущем ручье. Следом, за вновь прозвучавшим рефреном, музыкальная палитра вдруг приобретает тёмные оттенки: стремительный и жёсткий унисон оркестра предупреждает о надвигающейся грозе. Пассажи скрипок изображают открывающиеся и раскрашенные вспышками молний небеса, которые выливают на землю водяные потоки. Далее тучи рассеиваются, и опять возвращается прежнее настроение. Вновь ласково засветило солнышко, чарующий птичий щебет разносится по окрестностям, а воображение слушателей, вдохновившись такой музыкой, само невольно рисует красочные картины пробуждающейся весенней природы. Часть вторая. Как было сказано выше, по характеру он контрастен энергичной первой части, то есть отличается лиричностью и певучестью. Необходимо также отметить, что звукоизобразительность автора в этой композиции достойна восхищения. Фактура произведения включает в себя всего три пласта. Верхний слой — это мелодичная в стиле бельканто красивая мелодия солирующей скрипки, иллюстрирующая безмятежный сон юного селянина.

Вивальди Антонио Весна

Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Проза.

Екатерины, с его совершенной акустикой и неповторимой атмосферой, расположенного в самом сердце исторического Петербурга, прозвучат подлинные шедевры- «Времена года» Антонио Вивальди. Четыре скрипичных концерта из цикла «Спор гармонии с изобретением», одни из самых знаменитых его произведений и одни из известнейших музыкальных произведений в стиле барокко. Каждый концерт посвящён одному времени года, каждый состоит из трёх частей, крайние части являются быстрыми, а средняя медленной. Каждому из концертов композитор предпослал сонет — своего рода литературную программу.

Предполагается, что автором стихов является сам Вивальди.

Они с указанием композитора sempre pianissimo исполняют партию, в которой главенствующим является мягкий пунктирный ритм, воссоздающий шелест молодой листвы. Третий слой поручен альтам. Их короткие реплики изображают тявканье собаки, преданно охраняющей отдых своего хозяина. Третья часть. В этом заключительном разделе концерта вновь возвращается Ми мажорная тональность, жизнерадостное настроение и энергетика первой части. Сельские жители, радуясь приходу весны, исполняют весёлый танец, напоминающий, как сицилиану, так и жигу.

Здесь автор вновь использует форму старинного концерта, где основная тема, весьма похожая на рефрен, сменяется различными связующими эпизодами, в которых передаётся невероятное количество оттенков радости и даже немного грусти минорный эпизод. Данное выдающееся творение великого итальянского композитора, созданное три столетия назад, в нынешнее время считается драгоценным шедевром, занимающим достойное место в сокровищнице мировой музыкальной культуры. Произведение пленяет слушателей красотой музыкального материала и звукоизобразительным мастерством автора, которое можно охарактеризовать не только как уникальное, но и магическое. Понравилась страница? Поделитесь с друзьями: Антонио Вивальди «Весна».

Таковым является знаменитая композиция Антонио Вивальди "Весна" из его цикла концертов "Времена года". Слушая эту музыку, перед вами предстанет картина расцветающей природы, звуки пение птиц, шум потоков и легкий ветерок, который носит запахи весенних цветов. Это произведение как будто оживляет картинки в вашем воображении, погружая в атмосферу первых теплых дней после зимы.

Вивальди. Времена года. Весна.

ВЕСНА. Проект для слушания музыки для детей старшего дошкольного возраста с иллюстрацией портрета композитора. Главная» Новости» Февраль вивальди. Концерт начинается веселой беззаботной мелодией, каждая нота Антонио Вивальди которой говорит о восторге в связи с приходом весны. Смотреть онлайн или скачать видео Антонио Вивальди Весна в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер. 4:52 Антонио Вивальди Весна 1 часть Виртуозы Москвы солист Владимир Спиваков. Музыкальный гений Антонио Вивальди Вивальди был известен прежде всего своими концертами и операми, однако наибольшую известность принесли ему его самые известные произведения — «Времена года».

Антонио Вивальди сегодня исполнилось 332 года

Весна из «Времен года» Антонио Вивальди. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Антонио Вивальди «Весна». Антонио Вивальди (Antonio Vivaldi).Времена года. Antonio Vivaldi - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации.

Антонио Вивальди "Времена года". Весна.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Спящий пастух Зеленеет трава, первые цветы, природа полна грёз. Животные радуются первой зелёной травке. Мелодия солирующей скрипки иллюстрирует сладкий сон крестьянина — образец поразительного остроумия Вивальди. Альтам Вивальди поручил изображать лай или тявканье собаки, охраняющей сон хозяина. Allegro,danza pactorale.

Все рады приходу весны. На небольшом звуковом пространстве композитору удаётся передать столько оттенков радости, вплоть до своеобразной радости грусти в минорном эпизоде. Музыкальная эстетика должна научить ощущать звуковые формы, чтобы ребёнок рос добрым, отзывчивым, умел радоваться, от души смеяться. Современные воспитательно-образовательные программы большое внимание уделяют развитию эмоциональной среды ребёнка. Детская душа одинаково чувствительна и к родному слову, и к красоте природы, и к музыкальной мелодии. Формирование «умных эмоций», художественной и эстетической культуры — актуальная задача сегодняшнего дня.

Искренняя, жизнеутверждающая музыка Антонио Вивальди из цикла «Времена года» — «Весна» как раз та, которая воспитывает и формирует те самые «умные эмоции», даёт и дарит радостное настроение слушателям. Это произведение мне очень близко. А еще очень хотелось о нем рассказать потому, что сейчас время года — весна. И все люди испытывают в душе эти чувства обновления и ликования. Весна в нашем, Донском, краю необыкновенно красивая, и люди у нас очень добрые. Если бы Вивальди был нашим современником, я думаю, что он также вдохновился бы нашими красотами и написал бы еще не одно произведение, прославляющее мир и красоту.

Большая Советская Энциклопедия. Интернет—Wikipedia 3. Сергеева Г. Методические рекомендации к учебнику «Музыка», М. С чего начинается Родина?

Богатое творческое наследие Антонио Вивальди включает в себя около восьмисот разножанровых произведений, при этом важно отметить, что практически все свои вновь созданные произведения он не торопился отдавать в издательство или вовсе не опубликовывал. Возможно таким образом композитор не хотел делиться своими исполнительскими секретами. Ровно через сто лет такой же профессиональной хитростью пользовался и Никколо Паганини. Например, в Версале, чтобы угодить и порадовать своего государя на музыку концерта «Весна» поставили балетный спектакль. Содержание «Весна». Так называется первый концерт Ми мажор , открывающий знаменитый цикл скрипичных концертов Антонио Вивальди « Времена года ». Написанный в трёхчастной форме, где подвижные по характеру первый и последний разделы контрастируют со спокойной средней частью, он сопровождается поэтическими строками, а которых автор раскрывает свои композиторские замыслы. В музыке много изобразительных элементов, которые отображают пение птиц, журчание ручья, раскаты грома и шелест листвы. Оркестр своей звуковой палитрой рисует порывы ветра, предвещающие грозу, а затем и саму стихию с проливным дождём и грозными вспышками молний. Первый раздел произведения Allegro , озаглавленный композитором «Пришла весна», имеет форму старинного концерта, то есть его главная тема постоянно чередуется со связующими построениями — интермедиями. Композиция открывается жизнерадостной мелодией, отражающей восторженное настроение человека в связи с наступлением весны. Необычайную яркость музыке добавляет эффект эха, который для большей выразительности был весьма часто применяем композиторами эпохи Барокко.

Это одно из моих любимых произведений классической музыки. О нем и пойдет речь. Любое произведение: художественное, музыкальное, архитектурное отражает свое время, свою эпоху. Эпоха Вивальди — это стиль Барокко. Барокко в переводе с итальянского означает «причудливый», «странный», «вычурный». Этот стиль зародился в конце шестнадцатого века в Италии, а потом распространился и в Европе. В живописи — это цветовая яркость, пышность форм, преувеличение чувств слайд 3. В литературе и поэзии процветают стили романа и сонета. В архитектуре — множество ярких скульптурных украшений на зданиях слайд4,. В интерьере — богатое убранство, много золота, лепнина, настенная роспись слайд5. В моде — помпезные платья и костюмы, изобилие украшений, кружев, бантов; пышные парики, много косметики слайд 6. Все дышит торжеством, праздником и сложными церемониями. Вместе с тем Барокко — это эпоха разума и просвещения, так как в это время было множество открытий в науке. Музыка Барокко также впитала в себя дух своей эпохи и соответствует ее основным чертам. В это время появилось много инструментальной музыки. А ранее было больше вокальной. Развитие получили такие формы как опера, сонаты, концерты Великие музыканты Барокко — это Иоганн Бах, Гендель, Вивальди и многие другие. Антонио Вивальди — итальянский композитор, скрипач-виртуоз, педагог, дирижёр, католический священник. Родился 4 марта 1678 года в Венеции. Вивальди считается одним из крупнейших композиторов. Он внес большой вклад в развитие музыкальной культуры. Например, он стал родоначальником программной инструментальной музыки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий