Ваш вопрос звучал следующим образом: Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? Б. В демократических странах гражданское общество выступает партнёром государства в разрешении общественных дел.
Верный ли суждения о странах общества
Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни… Учитесь любить учиться! Лихачёву Ответ. В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1 роль образования в XXI в. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков. Как автор описывает роль человека в производстве в XXI в.? Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку?
Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23.
Ответ: 1 Гражданское общество объединяет всех граждан страны. Задание 2 Верны ли следующие суждения о политических партиях? Политические партии стремятся к участию в осуществлении власти; 2.
Носители разнообразных социальных статусов и интересов, оставаясь независимыми от государства, а может быть, и от партий, не только ограничивают произвол власти, но и формируют то, что в современных политологических исследованиях именуется «гражданским обществом», новый, лучший тип граждан — более информированный, более социальный по складу сознания, готовый на жертвы ради общего блага. Карлу, Ф. Шмиттеру Этот ответ будет просмотрен и оценён после отправки. Оценка может быть пересмотрена и исправлена. Вопрос 15 из 15 15.
Вопрос Задание 23 С опорой на текст и обществоведческие знания объясните смысл понятия «гражданское общество».
Министерство культуры разработало программу творческого конкурса «Мир глазами необыкновенных детей». В стране прошли выборы в парламент. Благодаря инициативе представителей общественных организаций было запрещено строительство нового супермаркета в исторической части города. Союз предпринимателей учредил стипендии для студентов частных вузов. Правительственная газета опубликовала критическую рецензию на новый исторический телесериал. Ответ Верные варианты: 1, 4, 5.
Верны следующие суждения о патриотизме
Оно представляет собой совокупность независимых от государства организаций и групп, которые объединяются на основе общих интересов и целей. Гражданское общество существует независимо от государства и является важным элементом демократического общества. Суждение тоже неверно. Гражданское общество не создается в результате принятия государственного закона.
Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово словосочетание может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.
Развитие общества, которое позволяет удовлетворять потребности нынешнего поколения, не нанося при этом ущерба будущим поколениям для удовлетворения их потребностей, — это 1 устойчивое развитие 2 непрерывное развитие 3 прогрессивное развитие 4 интенсивное развитие А9. К целям государственной политики в области экономики не относится 1 справедливое распределение доходов 2 установление цен на товары и услуги 3 охрана и поддержание в национальной экономике конкуренции 4 обеспечение занятости населения А10. Гражданин А. Решить это вправе лишь сам гражданин А.
Это пример 1 свободы в распоряжении результатом своего труда 2 свободы заключения сделок 3 свободы конкуренции 4 свободы предпринимательства A11. Верны ли следующие суждения об экономических интересах людей? Экономические интересы людей выступают как отражение их экономических отношений. Экономические интересы людей являются непосредственной причиной их действий. Особое взаимодействие индивидов, групп и объединений при столкновении их несовместимых взглядов, позиций и интересов — это 1 социальная связь 2 социальный конфликт 3 социальный контакт 4 социальные отношения А13. Отклоняющееся поведение представляет собой тип поведения 1 присущий только преступным элементам 2 соответствующий современному этап у исторического развития 3 соответствующий социальному статусу человека 4 противоречащий принятым в обществе социальным нормам А14. В стране С. Около трети мультимиллионеров в начале своей карьеры были людьми среднего достатка.
Какое социальное явление иллюстрирует этот пример? Верны ли следующие суждения о национальных интересах? Национальные интересы состоят в том, чтобы сохранять свою особенность, неповторимость в потоке человеческой истории. Национальные интересы состоят в том, чтобы психологически не отгораживаться от других наций и народов. Определение: «Взаимосвязи и взаимодействия, возникающие между людьми в процессе политической деятельности» относится к понятию 1 политическая власть 2 политические отношения 3 политический институт 4 политическая система А17. Признаком авторитарного политического режима является 1 высокая степень свободы в идеологической сфере 2 тотальный контроль государства над жизнью общества 3 наличие развитой многопартийной системы 4 неподконтрольность власти гражданам А18. Партия «Н.
Что из перечисленного является исключительным признаком правового государства?
Тест «Гражданское общество и правовое государство» 1. Выберите верные суждения о гражданском обществе и запишите цифры, под которыми они указаны. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе?
Остались вопросы?
Обществознание. 7 класс | А. Политические отношения в обществе прежде всего связаны со сферой государственного, ответ1191780: верны оба суждения. |
Задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Гражданское общество» с ответами | появление возможности у всех граждан обрести экономическую самостоятельность на базе частной собственности. |
Верны ли следующие суждения о обязанностях
В стране прошли выборы в парламент. Благодаря инициативе представителей общественных организаций было запрещено строительство нового супермаркета в исторической части города. Союз предпринимателей учредил стипендии для студентов частных вузов. Правительственная газета опубликовала критическую рецензию на новый исторический телесериал. Ответ Верные варианты: 1, 4, 5. Пояснение: Гражданское общество свободно от вмешательства государства и не представлено им.
Обдумайте приведенные ниже суждения. Выделите те, которые, на ваш взгляд, являются верными. Ответ: 1 Гражданское общество объединяет всех граждан страны.
Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться? Да нет же. Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость.
Гражданское общество помогает развивать гражданскую культуру и ответственность, повышая осведомленность и активность граждан в отношении общественных вопросов. Гражданское общество способствует укреплению демократических институтов и правового государства, контролируя власть и защищая права граждан от возможных нарушений.
Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. В условиях гражданского общества населе…
Граждане России, проживающие за границей, могут принимать участие в выборах в органы государственной власти РФ верно только Б Верны ли следующие суждения о демократических выборах? Граждане имеют возможность выбирать из нескольких кандидатов. За день до голосования устанавливается запрет на предвыборную агитацию верны оба суждения Верны ли следующие суждения о политической деятельности? В политической деятельности могут участвовать лишь выдающиеся личности. Политическая деятельность является необходимым компонентом любого государства. Формами участия граждан в политической жизни являются референдумы, деятельность местного самоуправления. Граждане могут участвовать в политической жизни через избранных представителей верны оба суждения Верны ли следующие суждения о местном самоуправлении в РФ? Местное самоуправление в РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения. Местное самоуправление в РФ осуществляется с учётом исторических и иных местных традиций верны оба суждения Верны ли следующие суждения о местном самоуправлении?
Одна из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления в РФ — назначение мировых судей. Одна из функций местного самоуправления — управление муниципальной собственностью верно только Б Верны ли следующие суждения о выборах? В условиях демократии выборы способствуют политическому воспитанию граждан. В условиях демократии различные политические силы имеют возможность бороться на выборах за доверие и голоса избирателей верны оба суждения Верны ли следующие суждения о разделении властей? Разделение властей является одним из признаков правового государства. Разделение властей является принципом организации власти в демократическом государстве верны оба суждения Верны ли следующие суждения о формах правления?
Задание 2 Верны ли следующие суждения о политических партиях? Политические партии стремятся к участию в осуществлении власти; 2. Современные политические партии не имеют фиксированного членства.
Да нет же. Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни… Учитесь любить учиться! Лихачёву Ответ. В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них. Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1 роль образования в XXI в. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков. Как автор описывает роль человека в производстве в XXI в.? Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку? Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины.
К признакам правового государства относят незыблемость прав человека, их охрану и гарантированность. Отличительным признаком правового государства является наличие единой общеобязательной идеологии. Государство определяет нравственные ценности общества. Задача государства — защищать интересы граждан. Гражданское общество выражает частные интересы людей в различных сферах. Фундамент гражданского общества составляет рыночная экономика, основанная на разнообразии форм собственности. Государство обладает монополией на применение силы на основании закона. Государство представляет собой совокупность инициативных объединений граждан. Исполнительную власть осуществляет парламент. Последовательное соблюдение принципа разделения властей является одним из признаков тоталитарного государства.
Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. В условиях гражданского общества населе…
Нам необходимо определить, верны ли следующие суждения о праве собственности в. Вопрос 5 Верны ли следующие суждения о самопознании? А. Потребность понять и узнать самого себя способствует развитию самопознания. 6. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. В гражданском обществе преобладают вертикальные связи и отношения господства и подчинения между людьми. 2. Верны ли следующие суждения о политических партиях?
Домашняя работа №10 (ОГЭ): Гражданское общество и правовое государство
Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. В условиях гражданского общества населе… | Б. Наличие гражданского общества является одним из условий формирования правового государства. 1) Верно только А. |
Задание 14 (ОГЭ по обществознанию) – правильные ответы | № 29 Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? |
Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. Гражданское общество выражает | Б. Гражданское общество требует высокого уровня правовой культуры граждан, осознания ими своей ответственности за принимаемые решения. |
ГДЗ по Обществознанию 9 класс учебник Боголюбов - стр 68 | Верны ли следующие суждения о задачах государства? А. Одним из важнейших задач государства является поддержание обороноспособности страны. |
Тест "Гражданское общество" | Б. В демократических странах гражданское общество выступает партнёром государства в разрешении общественных дел. |
Тренировочные задания ОГЭ по обществознанию линейки 14 ФИПИ с ответами. Политика
Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. ли следующие суждения о взаимоотношениях взрослых и детей? Б. К институтам гражданского общества относятся общественные объединения, некоммерческие неправительственные организации.
Информация
Местное самоуправление в РФ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения. Местное самоуправление в РФ осуществляется с учётом исторических и иных местных традиций верны оба суждения Верны ли следующие суждения о местном самоуправлении? Одна из форм участия граждан в осуществлении местного самоуправления в РФ — назначение мировых судей. Одна из функций местного самоуправления — управление муниципальной собственностью верно только Б Верны ли следующие суждения о выборах? В условиях демократии выборы способствуют политическому воспитанию граждан. В условиях демократии различные политические силы имеют возможность бороться на выборах за доверие и голоса избирателей верны оба суждения Верны ли следующие суждения о разделении властей?
Разделение властей является одним из признаков правового государства. Разделение властей является принципом организации власти в демократическом государстве верны оба суждения Верны ли следующие суждения о формах правления? Существуют унитарная и федеративная формы правления. Порядок формирования высших органов государства определяет форму правления. В демократическом государстве регулярно проводятся свободные выборы в органы государственной власти и местного самоуправления.
Демократическое государство может иметь только федеративное устройство верно только А Верны ли следующие суждения о государстве? Любое объединение людей, проживающих на одной территории, является государством. Государство возникло одновременно с зарождением человеческого общества оба суждения неверны Верны ли следующие суждения о разделении властей? Для защиты прав граждан необходимы три сильные и самостоятельные ветви власти.
Верны ли следующие суждения о человеке человек. Верны ли следующие суждения о природе и обществе. Верны ли следующие суждения о социальном статусе. Верны ли следующие суждения о духовной сфере жизни общества. Суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о религии. Верные суждения о науке. Верны ли следующие суждения о самообразовании. Суждения о социальной стратификации. Суждения о стратификации. Верные суждения о стратификации. Верные суждения о социальной стратификации. Социальный контроль способствует формированию самоконтроля.. Суждения о социальном контроле. Верны ли следующие суждения о функциях социального контроля. Верны ли суждения о личности. Верно ли следующее суждение о, личности?. Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов. Верны ли следующие суждения об инфляции. Верны ли следующие суждения об ограниченных ресурсов. Верны ли следующие суждения об ограниченных ресурсах. Выберите верные суждения и запишите цифры под которыми указаны. Выбери верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны. Верные суждения об обществе и его институтах. Верны ли суждения о культуре. Верно ли суждение о культуре. Верны ли следующие суждения о культуре. Верны ли следующие суждения о нормах права. Верны ли следующие суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о семье. Суждения о нормах права. Основной целью коммерческих банков является получение прибыли. Основной целью деятельности коммерческих банков является. Верные суждения о коммерческом банке.
Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании. Могут быть приведены другие примеры, указаны другие качества 24. Автор полагает, что «учиться нужно всегда». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами объяснениями необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека. Могут быть приведены следующие аргументы объяснения : 1 в современном мире знания очень быстро устаревают, поэтому приходится их постоянно пополнять, корректировать; 2 современные люди часто меняют работу, поэтому приходится постоянно осваивать новую информацию, другие виды деятельности. Могут быть приведены другие аргументы объяснения Разделы.
Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма. В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке. При оценивании засчитываются только уместные примеры с указанием соответствующих качеств, то есть примеры без указания качеств не засчитываются при оценивании. Могут быть приведены другие примеры, указаны другие качества 24. Автор полагает, что «учиться нужно всегда». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами объяснениями необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека. Могут быть приведены следующие аргументы объяснения : 1 в современном мире знания очень быстро устаревают, поэтому приходится их постоянно пополнять, корректировать; 2 современные люди часто меняют работу, поэтому приходится постоянно осваивать новую информацию, другие виды деятельности.
Обществознание. 7 класс
Б. Гражданское общество создается в результате принятия государственного закона. верно только Б. верны оба суждения. 7. Верны ли следующие суждения о правовом государстве: 1. К признакам правового государства относят незыблемость прав человека, их охрану и гарантированность. Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? А. Гражданское общество представляет собой совокупность негосударственных отношений и организаций граждан в различных сферах. Б. К институтам гражданского общества можно отнести попечительские советы при школах.
Верны ли следующие суждения о обязанностях
Верны ли следующие суждения о гражданском | Б. К институтам гражданского общества можно отнести попечительские советы при школах. |
Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? | ЕГЭ 100БАЛЛОВ | ВКонтакте | Правильный ответ на вопрос«Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? |