Сегодня компания Vassa&Co — это огромная сеть фирменных магазинов во всех крупных городах России с общим стилевым решением в духе конструктивного минимализма. VASSA&Co — первая индустриальная линия авторской одежды в России | йнер: Васса (Vassa) | Стиль: конструктивный минимализм. 13 негативных отзывов клиентов о компании vassa & co (Одежда).
VASSA CO - интернет-магазин - каталог скидок
промокод Васса и Ко (Vassa Co) | Апрель 2024 - Picodi Россия | Модную женскую, мужскую одежду российского производителя VASSA&Co Дисконт (Васса и Ко) вы можете заказать в нашем интернет-магазине. |
Платья от бренда VASSA&CO, VASSA&CO | Vassa&co, магазин женской одежды. Найдено 11 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов. |
VASSA&Co исполнилось 20 лет | На днях заходила в магазин одежды Vassa, приятно удивила новая летняя коллекция, ткани не мнутся, хорошо ложатся, фурнитура дорогая, аккуратные швы. |
Промокоды VASSA Co | Апрель 2024 | страница с отзывами, телефоны, контактная информация, режим работы, услуги и товары - Колготки и носки, легинсы, жилеты женские в Москве. |
Продажи премиальной одежды Vassa&Co выросли в 2,5 раза
В основном поклонниками данного весьма популярного бренда являются люди, которые в полной мере ценят возможность самовыражения, люди, создающие свой собственный стиль и люди, независимые от модных тенденций. Vassa Co: Интернет-магазин Ассортимент каталога данного бренда представленного, как на официальном сайте компании, так и в фирменном интернет-магазине Васса и Ко это - отличная женская и мужская одежда. Отличительная черта всех коллекций - присутствие черного цвета. Кстати, вещи бренда абсолютно универсальны, а потому в любой ситуации Вы будете выглядеть вполне уместно.
Также плюс бренда в том, что совершенно различные модели из абсолютно разных коллекций довольно легко комбинируются, что позволяет любителю данной марки менять свой образ, не тратя при этом огромных средств. Купить уникальную одежду и отличные аксессуары от бренда Vassa можно как в многочисленных специализированных бутиках, так и через отличный интернет-магазин. Елена Vassa, став главным дизайнером компании, сформировала оригинальный стиль и почерк бренда.
Поклонниками бренда являются люди, которые ценят возможность свободы самовыражения, которые создают свой собственный стиль в независимости от модных тенденций. Практически во всех моделях коллекций присутствует черный цвет.
Теперь рассмотрим всё это более детально. Подарочные сертификаты В vassatrend. А также имеются сертификаты для покупок в розничных фирменных магазинах.
Электронная подарочная карта может быть номиналом от 2 000 до 50 000 рублей, а сертификат для розничных магазинов — от 1 000 до 100 000 рублей. Оформить подарочный сертификат Подписка на рассылку Подписаться на рассылку можно прямо на главной странице vassatrend. Это позволит вам своевременно получать свежие новости и информацию о скидках компании. Подписаться на рассылку Новости и блог vassatrend. Мобильное приложение Васса Трейд У Васса энд Ко есть приложение для скачивания на мобильные устройства.
Его можно скачать прямо на сайте: доступно в Google Play, либо можно загрузить в App Store. Заказы доставляются по все России, а также в Казахстан. О способах оплаты и доставки поговорим далее в нашей статье. Как оплатить заказ в Вассатренд.
Почему так дешево? Потому что вещи с прошлых сезонов, впрочем, это абсолютно не мешает им все еще оставаться в тренде; - подпишитесь на новостную рассылку. Так, вы своевременно будете узнавать о скидках и акциях торговой марки. Кроме того, можно вступить в официальные группы бренда в социальных сетях; ловите выгодные предложения в разделе «Акции». Здесь собраны актуальные бонусные «сейлы». Скидки не суммируются, однако действуют также другие бонусы: возможность участвовать в специальных акция, на закрытых показах и мероприятиях бренда, а также получать подарки.
Промокод Vassa and Co— козырный туз в рукаве Нет времени отслеживать все каналы, сообщающие о распродажах? Нет предложения, которое могло бы вас заинтересовать? Команда Промоскидок понимает, что свободное время в современном мире — на вес золота, поэтому на своем сервисе собрала наиболее актуальные предложения от интернет-магазина, которые помогут превратить шопинг в приятное занятие. К тому же, в данном разделе размещаются также уникальные купоны Васса энд Ко, отсутствующие на официальном сайте. Куда потратить промокод? В каждом заказе можно использовать максимум один код, состоящий из цифр и букв. Исходя из собственной ситуации и доступных вариантов, можно активировать бесплатную доставку, скидку на конкретную сумму в рублях или процентах, а также получить подарок при выполнении определенных условий. От желающих воспользоваться не требуется денежный взнос или обязательная регистрация — просто скопируйте промо-код и внесите его в нужное поле во время оформления. Выгодных покупок! Ничего не найдено.
Качество, кстати, тоже вызывает вопросы при таких ценах. Брала водолазки, всего за несколько месяцев ношения протираются буквально до дыр. Купила пальто, и прочитав предыдущий отзыв - теперь боюсь, что и оно протрется, наверное - верну, пока 14 дней не прошло. В общем, это была последняя покупка в Васса: ни качества, ни сервиса. Анна 14:38 05. Купило зимнее пальто Vassa из шерсти и кашемира и с боку, где носят сумку спустя время протерлась ткань до дырки. Я была в шоке!
Пальто стоило 30 тыс. Ольга 15:43 31. Не практично и дорого. Ирина В. Очень средние ткани, очень однообразный крой. Все вещи скроены по единым лекалам, из года в год одни и те же силуэты. Вещи "Васса" рассчитаны исключительно на идеальные фигуры одного и того же формата. При полном отсутствии разнообразия и относительном качестве пошива высокие цены на продукцию "Васса" приводят в недоумение.
Надежда 11:14 14. Но в последние 2-3 года качество стало ужасное, борта пиджаков начинают загибаться, подкладки просто расходятся, в химчистке уже не первой не хотят принимать их одежду, потому что ткань потом начинает сыпаться. Было платье очень красивое, случайно на него пролила горячий шоколад, ну, думала в химчистке отойдет, а на работе просто чуть-чуть застирала, не тут то было, ткань вся скукожилась, полезли нитки, просто разошлись, ткань потеряла свою фактуру, из серой превратилась в черную.
Одежда Vassa
Наша мама, ТВОЕ, Детский мир, Одежда, Интернет-магазин одежды, Перемена, DC. Модную женскую, мужскую одежду российского производителя VASSA&Co Дисконт (Васса и Ко) вы можете заказать в нашем интернет-магазине. Промокоды VASSA&Co (Васса и Ко). Приобрести одежду и аксессуары Vassa можно в специализированных бутиках и через интернет-магазин. Сегодня компания Vassa&Co — это огромная сеть фирменных магазинов во всех крупных городах России с общим стилевым решением в духе конструктивного минимализма. Vassa&co, магазин женской одежды. Найдено 11 мест в Москве. Все филиалы собраны на одной странице и указаны на карте города. Удобный поиск нужного вам представительства по месторасположению и средней оценке посетителей, составленной на основе отзывов.
Женская одежда Vassa&Co
Да, мы сделали новую линию. Она дешевле должна быть. Владислав Грановский: Она должна быть дешевле, потому что она должна быть конкурентоспособна с тем, что молодежь может себе сейчас позволить. Отбросим пока молодежную коллекцию, поговорим о вашей основной женской, мидл-ап. Сколько лет, как вы думаете, как правило, ваши вещи должны носить? Через сколько должны прийти за обновлением? Владислав Грановский: Это вопрос скорее философский. К нам приходят люди, вы не поверите, которые говорят: я у вас купила этот костюм 15 лет назад, вы посмотрите, я его ношу, хотя подкладка уже истлела.
Во-первых, это неправильно, нельзя так долго носить, это все-таки не униформа. Одежда — это смена нашей жизни. Она такая же, как наша жизнь. Если вы просто повесите вещи в шкаф и вы год, два года эту вещь не вытаскиваете из шкафа, идите и подарите, знаете, как в Америке говорят, Salvation Army. Армия спасения. Владислав Грановский: Соберите коробку, подарите бедным или каким-то своим товарищам, потому что вы к этой вещи можете уже не вернуться. Говорят, ботинки хорошие, дорогие надо носить не чаще чем раз в четыре дня.
Они должны отдохнуть. Потому что если они вам нравятся и вы хотите их сохранить на какое-то время, они должны немножко отдых иметь. Миксовать, менять и так далее. Поэтому у нас главный критерий одежды — да, она должна быть качественная, нитки не должны расползаться, ткани не должны расползаться или уменьшаться. Мы тратим очень много и денег, и всяких прикладных материалов, мы клеим, что надо склеить, этого никто не видит. Эти клеевые материалы можно приравнивать к стоимости китайских тканей верха. Но мы это делаем для того, чтобы человек сдал в чистку и у него после этой чистки спинка не стала короче полочки на два сантиметра.
Мужская коллекция не пошла. Но это были очевидные вложения, были попытки. Владислав Грановский: Да, но она не опозорила нас. Но в плане денег наверняка пришлось потратиться и ничего не получить. Владислав Грановский: Ничего не получить, такое бывает в предпринимательстве. Как часто у вас это бывало и что было самой серьезной потерей? Или, может быть, какие-то годы?
Владислав Грановский: Прежде всего, мне повезло с нашим союзом с дизайнером Вассой. Что главное в нашем приобретении? Тренды меняются, но почерк должен оставаться. Ваша большая, мне кажется, настоящая бизнес-карьера началась в начале 2000-х годов, когда вы с Вассой создали такой союз, вам было уже 50 лет. Как говорится, в 50 лет действительно жизнь только начинается, да? Владислав Грановский: Это зависит от обстоятельств и от человека. Она может начаться и в 60 и продолжаться и в 70.
А может закончиться очень рано. Вообще, в нашей стране начинать свой бизнес — дело до сих пор рискованное с личной точки зрения. Все мы понимаем, когда рискуют молодые люди, у которых все дороги открыты, им не страшно потерять. А вы все затеяли в 50 лет. Владислав Грановский: Азартные мы были, азартные. Я же все время много занимался швейным делом. И в вашей биографии до этого тоже много разных поворотов, переездов, в том числе в Америку, возвращение.
Но все-таки это уже ближе к 50, хочется осесть как-то. Владислав Грановский: Вот смотрите, был момент — кризис первый, 1998 год, это был кризис созидания, я бы так его назвал. Потому что он был кратковременный. Он был сильный, шоковый, но он был кратковременный. И я почувствовал, что нет именно российского настоящего, достойного бренда. Не просто пиджак с карманами... Тогда они еще оставались в моде.
Владислав Грановский: Не какие-то заработки сиюминутные. Многие случайно в этот бизнес пошли, просто хотели заработать деньги, пошло-пошло. Они думали колбасу делать, а пришел контейнер с китайским барахлом. Я же знаю, как начинали очень многие швейники, которые никогда швейниками не были. Тоже покупали небольшое оборудование, лекала. Делали под марками, кстати, и под маркой той же «Бурда». В то время в России не верили вообще в российскую одежду.
Поэтому у нас делали, но делали под брендами. Честно или нечестно, но под зарубежными брендами. Владислав Грановский: Абсолютно. Когда мы первые написали «Сделано в России», крутили у виска. Мне показывали: ты чего, не хочешь денег заработать? Ты чего делаешь-то, кому это нужно? И я тогда четко понимал, что мне это нужно, и Вассе это было нужно.
Говорят, патриоты, но тут дело совершенно не в патриотах. А дело в том, что нужно было доказать, что в России можно сделать марку, за которую не стыдно. Не хочу сказать, что супервеликую, но за которую не стыдно сказать: я президент компании. Вот этого хотелось.
Для меня это был вызов, так как я работала в стиле минимализма на Calvin Klein, а для этой коллекции требовалась другая эстетика.
Я чувствовала, что мой стиль скорее подходит для его дочери — Иванки Трамп. Из большого количества предлагаемого она выбрала дизайны из наших коллекций. Мне кажется, что ты очень скромная для России. А в нашей стране национальная черта — пускать пыль в глаза. У меня нет привычки рассказывать на каждом углу о своих знакомствах.
Я реально работаю и общаюсь с очень талантливыми, известными людьми. Мне всегда хотелось у них учиться. Почему ты выбрала эстетику минимализма? Jil Sander — это моя любовь. Создавая свои коллекции, я всегда вдохновлялась ее творчеством, отражая не только ее эстетические принципы минимализма в создании женской одежды, но и философию новой женственности.
Я не вижу противоречий в том, чтобы быть женственной и одновременно сильной. В своих коллекциях я всегда старалась создавать одежду для современной женщины, раскрывающую для нее новую женскую энергию, свободу выбора и творчества. Черный цвет, лаконизм, минимализм — кто эти женщины, которые выбирают твой стиль? Они должны быть похожими на тебя и быть очень яркими внутри? Абсолютно точно!
Для этой эстетики совершенно необходима осознанность. Я по- прежнему люблю черный. И 20 лет ему не изменяю. И как профессионал, создавая коллекции, я работаю с трендовыми цветами. Для меня черный — это абсолютная чистота, глубина и мощь, а с философской точки зрения чернота — это непроявленный свет!
Где ты черпаешь идеи? Архитектура, современный индустриальный дизайн, кино... Много раз свои коллекции я посвящала идеям художников-абстракционистов — Малевича с его «Чёрным квадратом», Пита Мондриана, Тео ван Дусбурга, а также актуальным архитектурным концепциям баухаус, Ле Корбюзье... Я долго работала дизайнером в Нью-Йорке, и мне близка нью-йоркская школа минимализма. Но меня как художника всегда вдохновляла идея русского конструктивизма.
Что тебя вдохновляет?
Мужчина оказался гораздо более консервативным, чем женщина. Мужчина оказался более зашоренным. Если бы мы назвали эту мужскую группу каким-то любым итальянским ассоциативным названием... Результат был бы другой. Владислав Грановский: Результат был бы совершенно другой. Мне кажется, что русским мужчинам само название Vassа говорит, что это женское. Владислав Грановский: Вы совершенно правы. И мы очень долго боролись. Мы боролись до тех пор, пока, кстати, евро не поднялся в два с лишним раза.
То есть вас добил евро и производство там, в Италии. Владислав Грановский: Он добил, да. А с точки зрения взыскательного потребителя, который купил какой-то, к примеру, костюм с продвинутым итальянским фасоном и брендом, но сшитый в Китае, он это как-то почувствует? Он узнает об этом, если не будет интересоваться? Есть разница? Владислав Грановский: Здесь очень тонкая грань. В Китае можно делать одежду очень высокого качества. Человек, находящийся глубоко в теме, конечно, может определить. Существуют же еще законы. У нас же рынок не такой дикий, как может показаться с первого взгляда.
На этикетке может быть любое итальянское имя. Но если там написано Made in Italy, то кто-то может за это ответить. Когда написано Styled in Italy, и ежу понятно, что это может быть сделано где угодно, в любой стране. Если написано просто Italian influence, Italiano, любое итальянское слово, это не значит, что пошито в Италии. Но если написано Made in Italy, то это сделано в Италии. Теперь к бизнесу. Вы предпринимали попытки, открывали свое производство, естественно, по своим лекалам, по своему дизайну в Италии, вы тратили деньги. Очевидно, они были потеряны. Владислав Грановский: Они были не потеряны. Они не вернулись, они не окупились.
Ведь не любое предпринимательское усилие приводит всегда к 100-процентному результату. Это же не значит, что нельзя пробовать. Мы делали экспансию, мы хотели охватить все: и мужское, и женское. И молодежное. Я читал, что вы и молодежную линию хотели запустить. Владислав Грановский: Мы и запустили ее сейчас в Китае. Да, мы сделали новую линию. Она дешевле должна быть. Владислав Грановский: Она должна быть дешевле, потому что она должна быть конкурентоспособна с тем, что молодежь может себе сейчас позволить. Отбросим пока молодежную коллекцию, поговорим о вашей основной женской, мидл-ап.
Сколько лет, как вы думаете, как правило, ваши вещи должны носить? Через сколько должны прийти за обновлением? Владислав Грановский: Это вопрос скорее философский. К нам приходят люди, вы не поверите, которые говорят: я у вас купила этот костюм 15 лет назад, вы посмотрите, я его ношу, хотя подкладка уже истлела. Во-первых, это неправильно, нельзя так долго носить, это все-таки не униформа. Одежда — это смена нашей жизни. Она такая же, как наша жизнь. Если вы просто повесите вещи в шкаф и вы год, два года эту вещь не вытаскиваете из шкафа, идите и подарите, знаете, как в Америке говорят, Salvation Army. Армия спасения. Владислав Грановский: Соберите коробку, подарите бедным или каким-то своим товарищам, потому что вы к этой вещи можете уже не вернуться.
Говорят, ботинки хорошие, дорогие надо носить не чаще чем раз в четыре дня. Они должны отдохнуть. Потому что если они вам нравятся и вы хотите их сохранить на какое-то время, они должны немножко отдых иметь. Миксовать, менять и так далее. Поэтому у нас главный критерий одежды — да, она должна быть качественная, нитки не должны расползаться, ткани не должны расползаться или уменьшаться. Мы тратим очень много и денег, и всяких прикладных материалов, мы клеим, что надо склеить, этого никто не видит. Эти клеевые материалы можно приравнивать к стоимости китайских тканей верха. Но мы это делаем для того, чтобы человек сдал в чистку и у него после этой чистки спинка не стала короче полочки на два сантиметра. Мужская коллекция не пошла. Но это были очевидные вложения, были попытки.
Владислав Грановский: Да, но она не опозорила нас. Но в плане денег наверняка пришлось потратиться и ничего не получить. Владислав Грановский: Ничего не получить, такое бывает в предпринимательстве. Как часто у вас это бывало и что было самой серьезной потерей? Или, может быть, какие-то годы? Владислав Грановский: Прежде всего, мне повезло с нашим союзом с дизайнером Вассой. Что главное в нашем приобретении? Тренды меняются, но почерк должен оставаться. Ваша большая, мне кажется, настоящая бизнес-карьера началась в начале 2000-х годов, когда вы с Вассой создали такой союз, вам было уже 50 лет.
При этом компания старалась не углублять скидки и не проявлять внеплановой промоактивности. С начала мая ситуация стала меняться — спрос замедляется, количество заказов постепенно снижается, возможно, люди ждут каких-то новых предложений. Вырасти в 2,5 раза магазину помогла работа с лояльными покупателями.
Vassa&Co отзывы
Интернет-магазин Vassa Co предлагает купить модную мужскую и женскую одежду в каталоге на официальном сайте Vassatrend Ru с доставкой на дом. Магазины Vassa в Москве предлагают действительно качественный ассортимент женской деловой одежды. Vassa&Co – это интернет-магазин стильной женской одежды и аксессуаров от дизайнера Вассы.
VASSA&Co представляет новую коллекцию Весна 2023
Vassa&Co – это интернет-магазин стильной женской одежды и аксессуаров от дизайнера Вассы. новости PROfashion/журнал PROfashion. VASSA&Co — первая индустриальная линия авторской одежды в России | йнер: Васса (Vassa) | Стиль: конструктивный минимализм. Магазин Vassa&Co предлагает разнообразные акционные предложения, которые позволят вам сэкономить на покупке стильной одежды. Узнайте больше о бренде Vassa & Co – информация и история о бренде одежды, основанного в 2010 году в Германии.