Часть 1 Прочитайте текст и выполните задания 1-2 В 1269 году некий Пьер Перегрин из Марикурта во время вынужденного безделья при осаде небольшого итальянского городка Люцера написал книжку «Письма о магните», в [ ] собрана масса наблюдений о магните. Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово с.
Вариант КИМа ЕГЭ 2024 года по русскому языку для проведения диагностической работы
Запишите номера этих ответов. Шаровая молния — это образование, вызванное созданием при ударе обычной молнии газообразных химически активных веществ, которые горят в присутствии катализатора, например частичек дыма или пыли известный советский физик-теоретик Я. Но, к сожалению, пока мы не знаем веществ с […] колоссальной теплотворной способностью, которой обладает вещество шаровой молнии. Есть ли у нас возможности оценить энергию молнии? Для этого имеются два «свидетельских показания»: одно — из газеты «Дейли Мейл», другое — сообщение пассажиров французского экспресса. В первом случае молния попала в бочку с водой, стоявшую на улице в ноябре. Температура воды, таким образом, может быть грубо определена. Вода была нагрета до кипения, ее было, как выяснилось, около 20 литров, причем некоторое количество — около 4 литров — выкипело. Молния была размером «с большой апельсин», шар не упал с неба, а, как указывает автор заметки, «спустился». Следовательно, плотность вещества шаровой молнии лишь немного больше плотности воздуха иногда молнии «плавают» в воздухе — тогда их плотность равна плотности воздуха.
И в 1967 году была возведена новая телебашня в Останкино. Сегодня с Останкинской телебашни осуществляют вещание 20 радио и 20 телевизионных передатчиков. С башни сигнал принимают 8 спутников «Орбита», которые помогают донести новости для всех зрителей в стране. Телебашня является одним из самых интересных туристических объектов Москвы. На Останкинской телебашне семь уровней. На разных уровнях высоты 147, 269, 350 м находятся смотровые площадки.
С площадок можно увидеть всю Москву и даже ближайшее Подмосковье. Часть пола изготовлена из особо прочного стекла — во время экскурсии возникает ощущение свободного «парения» в воздухе. Под смотровой площадкой на седьмом уровне расположен ресторанный комплекс «Седьмое небо». Столики в залах стоят на круговой платформе со стеклянными ограждениями. Платформа медленно вращается, и посетители получают дополнительную возможность любоваться прекрасным видом столицы. Высота телебашни — 540 метров.
В Европе и Азии Останкинская башня остается самой высокой. Она входит в Международную Федерацию высотных башен. Основной функцией приведенного текста является информирование. Текст событийный, его речевая особенность — большое количество глаголов и кратких причастий построена, началось, возведена и цепочечное развитие действия. Наряду с общеупотребительной лексикой используется тематическая группа слов, отражающая проблематику текста вещание, телесигнал. Цель текста — представить в образной форме проблему с целью эстетического воздействия.
Использование числительных придает тексту достоверность, написание числительных цифрами характерно для публицистического стиля. Начало работы. Начало учебного года. Положить начало.
Самой значительной из них явилось то, что он впервые в ИСТОРИИ , задолго до Бэкона, считавшегося родоначальником «индуктивного» метода в науке, провозгласил опыт критерием истины и все положения проверял в процессе специально поставленных экспериментов. Самостоятельно подберитеПритяжательное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в первом предложении текста.
Кажется, что это какой-то сложный механизм, а на самом деле мы неосознанно используем его очень часто. Именно […] этому мы способны предугадывать и планировать будущее. Самостоятельно подберитеПроизводный предлог, который должен стоять на месте пропуска в шестом предложении текста. Запишите этот предлог.
Вставьте неопределённое местоимение: Ее легкость была такова, что вся она казалась воплощением неведомой идеи, мечтой о […] неслыханно прекрасном.
Но вот пришли люди и снесли церковь. Вставьте производный предлог: Взрослому человеку, […] неизбежных обстоятельств, приходится основное время тратить на работу и гораздо меньше — на учебу, познание мира. Вставьте указательное местоимение: Что значит «мыслить» и что […] «мышление»? Вставьте личное местоимение: Но издревле знали: пришедший в Россию с мечом от […] и погибнет.
Лайфхак как подсказка к экзамену…
Появились в 1269 году (исчезнувшие тогда). Добро пожаловать! Главная» Новости» Задание 14 егэ русский язык 2024 практика в новом формате с ответами фипи демоверсия. Новости ЕГЭ. Запишите это местоимение. В 1269 году некий Пьер Перегрин из Марикурта во время вынужденного безделья при осаде небольшого итальянского городка Люцера написал книжку «Письма о магните», в [ ] собрана масса наблюдений о магните. Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово с.
ЕГЭ по русскому уже завтра! Разбираем самые сложные задания в последний раз
Появились в 1269 году (исчезнувшие тогда). Поиск по этому блогу. 16. Вставьте относительное местоимение: В 1269 году некий Пьер Перегрин из Марикурта во время вынужденного безделья при осаде небольшого итальянского городка Люцера написал книжку «Письма о магните», в [ ] собрана масса наблюдений о магните. В 1269 году некий Пьер Перегрин из Марикурта во время вынужденного безделья при осаде небольшого итальянского городка Люцера написал книжку «Письма о магните», в [ ] собрана Масса наблюдений о магните, накопившихся до него и сделанных лично им.
Лайфхак как подсказка к экзамену…
Хорошо известно: для адекватной оценки возможностей языка немалую роль играет уровень осведомленности носителя, ведь не только так называемое «языковое чутье» диктует стих, строку прозы? И если в тексте писателя нам встретилась фраза: Окруживший нас лес, словно после сна, щурился спросонья; если блогер с кулинарными амбициями советует Ложите побольше сливок; если среди советов врача-офтальмолога нам встретилось Надо вовремя одевать ребенку очки, — встречаясь с подобными речевыми изысками, смело можем сказать: каждый из авторов сумел пренебречь требованиями школьного выпускного экзамена по русскому языку, экзамена серьезного, отношения с содержанием которого с нами навсегда. Поэтому разговор о тех проблемах, с которыми сталкивается учащийся при подготовке к экзамену, касается, как показывает практика, не только учеников, но и каждого носителя языка. Поэтому мы решили рассказать о некоторых способах активизации грамматических правил — и одновременно о подсказках, облегчающих решения экзаменационных задач. Другими словами: хотим поделиться некоторыми хитростями, — можно даже назвать их лайфхаками, — которые, активизируя нужные, когда-то усвоенные, но подзабытые грамматические сведения, позволяют быстрее и легче справиться с заданием, а значит и с трудностями языка в целом.
Постараемся также показать, хочется сказать — доказать, что знания особенностей языка сопровождают нас всю послешкольную жизнь, недаром выдержавший ЕГЭ получает «аттестат зрелости». Не исключено, что мнение мое абсолютно субъективно и далеко не все его разделят, но поделюсь: мне представляется, что на сегодняшний день одним из самых больших достижений в нашем школьном обучении русскому языку является именно содержание заданий единого государственного экзамена. При этом справиться с заданиями экзамена, заработать высокий балл учащийся может только при условии усвоения основных сведений о русской лексической и грамматической системе, т. Одновременно высокий балл, полученный на экзамене, — надежное свидетельство усвоения этих сведений, свидетельство результативности проделанной учащимся под руководством учителя познавательной работы.
Мы поэтому и говорим об экзамене, что его сведения важны для каждого. К примеру, проявленное учащимся умение сделать стилистический анализ текста он предлагается Заданием 1 помогает воочию убедиться, что учащийся разбирается в приметах того или иного стиля языка, знает о возможностях сочетания этих примет, может отличить речь разговорную от научной или официально-деловой. Или другой пример: ничто так не укрепляет знаний о родственных связях глагольных форм, как их орфографически закрепленная и отлаженная Задания 9-11 взаимозависимость : чтобы безошибочно написать видЕвший, необходимо понимать, что мы здесь ориентируемся не на признаки спряжения, а помним, что в причастии прошедшего времени сохраняется гласная инфинитива; если кого-то просим написать, то говорим напишИте, но если предполагаем — напишЕте, потому что имеем дело с двумя разными формами глагола: повелительное наклонение — в первом случае, настоящее-будущее время — во втором, только различение их предупреждает орфографическую ошибку; здесь правила орфографии — на страже, сохраняют признаки различия форм. Попутно заметим, что ошибки в приведенных случаях и похожих довольно частотны, задания, подобные заданию 10 а это задания 9—12 , одновременно со своей контролирующей функцией, участвуют и в закреплении орфографических навыков.
Учитывая сказанное, представляется интересным взглянуть на материал экзамена с целью квалификации и классификации основных теоретических сведений, которые требуются для выполнения тестовых заданий. Следовательно, приступая к выполнению того или иного задания, учащийся должен прежде всего активизировать эти главные сведения, постоянно привлекать их в процессе работы. Предлагаемый далее анализ посвящен обзору важнейших теоретических составляющих, попросту говоря, — обзору правил, лежащих в основе каждого из тестовых заданий. На примере использования обзорных сведений можно показать, как они участвуют в процессе решения каждой из 26 тестовых задач, но с учетом ограничений размеров нашего контента разберем вначале только некоторые.
И начнем с задания 1. Полностью готовым к получению правильного ответа будет только учащийся, твердо усвоивший: 1 сведения о характерных чертах каждого из функциональных стилей русского языка, исторически сложившихся разновидностей единого литературного языка; 2 в сфере общения, которая относится к науке, и в рамках потребностей теоретического мышления таким является научный стиль. Характеризуем его: А. Основная цель научной речи — сообщение адресату новых сведений о действительности, доказательность их истинности.
Наиболее общие специфические черты научного стиля: точность изложения; обобщенность, абстрактность; доказательность, объективность изложения; В. Научный стиль не общедоступен; Г. Изложение отличается логической связностью; Д. Характерные языковые средства: в лексике: использование терминов; слов с абстрактным значением; разговорных и эмоционально-экспрессивных.
В морфологии: преобладание глаголов несоверш. В синтаксисе: прямой порядок слов, преобладание сложных предложений, вводных слов и выражений, использование глагольно-именных сочетаний. Строгость логической схемы построения текста, жанровая специфика. Отдельно рассматривается некоторыми исследователями такой подстиль, как научно-популярный, среди текстов задания 1 нередко встречаются и тексты этого подстиля.
Если отличительная черта собственно научного стиля — академическое изложение, адресованное специалистам, то признаки научно-популярного, наряду с точностью передаваемой информации, убедительностью аргументации и другими чертами, еще особые черты: ориентированность на передачу научной информации неподготовленному для ее восприятия читателю через письменные научно-популярная статья, очерк, книга и устные жанры лекции, выступления, сообщения. Часто используются специальные приемы донесения сложного материала простым и понятным способом, т. Точно так же имеются особые средства на морфологическом уровне языка: детализация информации с помощью качественных и относительных прилагательных, относящихся к существительным; использование наряду с глаголами, имеющими непроявленное или абстрактное лексическое значение, глаголов, выражающих конкретные действия в разных временах; создание диалога с читателем с помощью глаголов в форме повелительного наклонения. Средства на синтаксическом уровне языка следующие: использование более коротких фраз, сокращение объема предложений до 7—9 слов; разделение сложных предложений на несколько простых; отказ от причастных и деепричастных оборотов, замена их синонимичными конструкциями, придаточными предложениями; использование для связи вводных слов логического характера: во-первых, во-вторых, итак, таким образом; использование восклицательных и вопросительных предложений.
Стилистические приемы: выстраивание диалога с читателем или аудиторией: обращения, вопросы логического характера, личные местоимения 1-го и 2-го лица; использование приемов диалогизации в монологической речи автора текста или оратора: риторические вопросы и восклицания, риторические диалоги, личное местоимение мы и притяжательное наш в разных падежах и числах, глаголы в форме 1-го лица множественного числа настоящего или будущего времени; чередование смысловых типов речи: рассуждения, описания, повествования; использование риторических тропов и фигур речи для выразительности: метафор, эпитетов, сравнений, гиперболы, инверсии, анафоры, эпифоры, лексического и синонимического повторов и т. Язык научно-популярной литературы очень близок к общелитературному, терминологии здесь употребляется несравненно меньше, чем в научной прозе, используются в основном общеупотребительные, а не узкоспециальные термины. В научно-популярных текстах определения научных понятий либо заменяются упрощенными определениями, описательными оборотами, либо понятия объясняются в тексте и иллюстрируются примерами и сравнениями. Второй важный стиль языка — официально-деловой.
С его помощью описываются административно-правовые отношения, отношения официальной деятельности. Социальная значимость состоит в удовлетворении потребностей документального оформления актов государственной, общественной, политической и экономической жизни, а также актов государственных, государственно-личностных и личностно-личностных отношений. Важнейшие черты: точность формулировок; сжатость изложения; стереотипность; предписывающий характер; официальность; объективность; логичность изложения. Характерные языковые средства: функционально-стилистическая окраска лексики, фразеологии; общекнижные средства; лексика специфическая «ставить вопрос» ; безличность отнесенности описываемого; отсутствие элемента оценочности; беспристрастность изложения; редкость отнесенности к определенному лицу.
Не могу найти описания в тексте, русский, помогите мььаоьм 0 0 Мыслитель 7137 , открыт 3 недели назад Текст: В 1269 году некий Пьер Перегрин из Марикурта во время вынужденного безделья при осаде небольшого итальянского городка Люцера написал книжку «Письма о магните», в которой собрана масса наблюдений о магните, накопившихся до него и сделанных лично им. Перегрин впервые говорит о полюсах магнитов, о притяжении «совокуплении» разноименных полюсов и отталкивании одноименных, об изготовлении искусственных магнитов, о проникновении магнитных сил через стекло и воду, о компасе. Причину притяжения южного и северного полюсов Перегрин и его последователи объясняли довольно туманно: «Южная часть притягивается той, которая имеет свойства и природу севера, хотя они обе имеют одну и ту же специфическую форму. Однако это не исключает некоторых свойств, существующих более полно в южной части.
Масса хлопот.
Могущество, власть, авторитет. Сила государства. Сила коллектива. Новая группа стала приобретать в уезде силу и значение. Сущность, основное свойство чего-либо.
Природа явления. Приспособление для придания чему-нибудь тех или иных очертаний.
Вводных слов очень много, приведены лишь наиболее распространённые. Запомните слова, которые НЕ являются вводными.
Задание 6 Новенький, вероятно, плохо сходился с людьми: в общих чаепитиях не участвовал, работал всегда молча, без слов. Остается тебе решать — какое из них записать в бланк ответов. С заменой слова тоже нужно быть аккуратным. Самые сложные задания егэ по русскому языку Если ты сдаёшь ЕГЭ, то как никто знаешь: выученную теорию важно отрабатывать на практике.
Тем более, если дело касается русского языка, в котором есть 100 500 правил и исключений. Мы подготовили для тебя интересный тест с самыми сложными заданиями ЕГЭ по этому предмету. Они были на экзаменах прошлых лет. Пройди наш тест и поймёшь, какие темы стоит повторить.
Теперь ты знаешь, какие вопросы могут встретится на ЕГЭ по русскому языку. И это лишь маленькая часть. Если хочешь подготовиться к экзамену по полной, записывайся на бесплатное пробное занятие в Адукар.
Здравствуйте!
Масса хлопот. Могущество, власть, авторитет. Сила государства. Сила коллектива. Сущность, основное свойство чего-либо. Природа явления. Приспособление для придания чему-нибудь тех или иных очертаний. Форма для шляп. Форма для выпечки.
Под смотровой площадкой на седьмом уровне расположен ресторанный комплекс «Седьмое небо». Столики в залах стоят на круговой платформе со стеклянными ограждениями. Платформа медленно вращается, и посетители получают дополнительную возможность любоваться прекрасным видом столицы. Высота телебашни — 540 метров. В Европе и Азии Останкинская башня остается самой высокой. Она входит в Международную Федерацию высотных башен.
Основной функцией приведенного текста является информирование. Текст событийный, его речевая особенность — большое количество глаголов и кратких причастий построена, началось, возведена и цепочечное развитие действия. Наряду с общеупотребительной лексикой используется тематическая группа слов, отражающая проблематику текста вещание, телесигнал. Цель текста — представить в образной форме проблему с целью эстетического воздействия. Использование числительных придает тексту достоверность, написание числительных цифрами характерно для публицистического стиля. Начало работы.
Начало учебного года. Положить начало. Начало главы. Начало улицы. Вести своё начало от чего-нибудь происходить от чего-нибудь. Организующее начало.
Сдерживающее начало. Основные положения, принципы какой-нибудь науки, учения. Начала химии. Способы, методы осуществления чего-нибудь.
Именно […] этому мы способны предугадывать и планировать будущее. Самостоятельно подберитеПроизводный предлог, который должен стоять на месте пропуска в шестом предложении текста. Запишите этот предлог. Самостоятельно подберитеПредлог, который должен стоять на месте пропуска в предложении текста. Неизвестный охотник, только что покинувший свой костер, двигался […] реки; сквозь деревья сиял просвет ее воздушных пустот, но прилежный охотник не подходил к ним, рассматривая свежий след медведя, направляющийся к горам. Самостоятельно подберитеПроизводный предлог, который должен стоять на месте пропуска во втором предложении текста.
Цифры указываем в порядке возрастания 1 Предложения 4—5 содержат описание. Из предложений 25—34 выпишите синонимы синонимическую пару. Среди предложений 1—8 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с помощью притяжательного местоимения. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены.
Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Автор скуп на развёрнутые описания.
Онлайн тест: Тренировочный тест для подготовки к ЕГЭ. Вариант 6
Появились в 1269 году (исчезнувшие тогда). Добро пожаловать! французский учёный. Главная» Новости» Тренировочный вариант егэ по русскому языку 2024 г с ответами фипи. У этой категории нет основной статьи — Список умерших в 1269 году. В 1269 году некий Пьер Перегрин из Марикурта во время вынужденного безделья при осаде небольшого итальянского городка Люцера написал книжку «Письма о магните», в [ ] собрана Масса наблюдений о магните, накопившихся до него и сделанных лично им.
Лайфхак как подсказка к экзамену…
Перегрин впервые говорит о полюсах магнитов, о притяжении «совокуплении» разноименных полюсов и отталкивании одноименных, об изготовлении искусственных магнитов, о проникновении магнитных сил через стекло и воду, о компасе. Причину притяжения южного и северного полюсов Перегрин и его последователи объясняли довольно туманно: «Южная часть притягивается той, которая имеет свойства и природу севера, хотя они обе имеют одну и ту же специфическую форму. Однако это не исключает некоторых свойств, существующих более полно в южной части. Но эти свойства северная часть имеет лишь в возможности, и поэтому они при этой возможности и проявляются». Ценность этой точки зрения заключается в том, что она, наводя на размышления, привела средневекового ученого Аверроэса к гениальной догадке. По его мнению, естественный магнит искажал ближайшее к нему пространство в соответствии с его формой. Ближайшие к магниту области среды, в свою очередь, искажали ближайшие к ним, и так до тех пор, пока «специи» не достигали железа.
В этих рассуждениях впервые дан намек на магнитное поле — особую форму материи. Из книги В. В тексте выделено пять слов.
За окном, знал Леонид, есть сохлая ветвь старого тополя, и к ней прикреплен, точнее, ввинчен в нее «стакан» радиопроводки. Астафьев, Печальный детектив. Однако в примерах из художественной литературы часто встречается иная расстановка знаков препинания: уточняющие члены предложения, вводимые словами вернее, точнее, обособляются, а сами эти слова, стоящие в начале обособленного оборота, в соответствии с общим правилом не отделяются от него запятой но иногда могут быть отделены тире : К сожалению, врачи еще мало умеют распознавать истерическую, вернее психическую, природу ряда заболеваний. Ефремов, Лезвие бритвы. Целая серия характеров, вернее носителей мнений, представляется мне возможной для воплощения в персонажах современной советско-человеческой комедии. Олеша, Книга прощания. Партизанский главарь, точнее военачальник Кежемского объединения партизан Зауралья, сидел перед самым носом докладчика в вызывающе-небрежной позе. Пастернак, Доктор Живаго. Волчица вдруг явственно услышала в себе, точнее внутри чрева, живые толчки. Айтматов, Плаха. Анализировать прошлое, вернее — дурное в прошлом, имеет смысл только в том случае, когда на основании этого анализа можно исправить настоящее или подготовить будущее. Некрасов, В окопах Сталинграда. Хочется писать легкое, а не трудное. Трудное — это когда пишешь, думая о том, что кто-то прочтет. Ветка синтаксиса, вернее — розга синтаксиса, всё время грозит тебе. Вводное слово и союз Вводные слова и сочетания могут отделяться или не отделяться запятой от предшествующего сочинительного союза в зависимости от контекста. Запятая после союза ставится, если вводное слово можно опустить или переставить в другое место предложения без нарушения его структуры. Я узнал только, что он некогда был кучером у старой бездетной барыни, бежал со вверенной ему тройкой лошадей, пропадал целый год и, должно быть, убедившись на деле в невыгодах и бедствиях бродячей жизни, вернулся сам, но уже хромой. Тургенев, Певцы. Однако Володя, видя, как трудно мальчишке, совсем не ругался, а, наоборот, говорил нечто подбодряющее. Визбор, Альтернатива вершины Ключ. Перед уходом я достал из-под стекла список и предельным нажимом вымарал слово «Волобуй» своей радужной ручкой. Я решился на это потому, что оно лохматилось бумажными ворсинками и, значит, его уже царапали до меня когтем… К. Воробьев, Вот пришел великан. Она очень долго страдала после разлуки, но, как известно, время лечит любые раны. Если же изъятие вводного слова невозможно т. Пушкин, Выстрел. Вертинский, Где вы теперь. Трава на нашей поляне, пожелтевшая и сморенная, все же осталась живой и мягкой, на ней возились свободные от игры, а лучше сказать, проигравшиеся ребята. Распутин, Уроки французского. Случайно появляется газ или нет, связан ли он с циклонами, а значит, можно ли по этому признаку прогнозировать — вопрос требует выяснения. Гладилин, Прогноз на завтра. Вводное слово обычно не отделяется знаком препинания от присоединительного союза, стоящего в начале предложения. И в самом деле, за эти четыре года, пока служу в гимназии, я чувствую, как из меня выходят каждый день по каплям и силы и молодость. Чехов, Три сестры.
Mila: Задание 1 это совершенно новое задание Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Поэтому для него характерны словосочетания имен существительных, в которых в функции определения выступает родительный падеж имени масса наблюдений, полюсах магнитов. В 1269 году некий Пьер Перегрин из Марикурта во время вынужденного безделья при осаде небольшого итальянского городка Люцера написал книжку «Письма о магните», в […] собрана масса наблюдений о магните, накопившихся до него и сделанных лично им. Перегрин впервые говорит о полюсах магнитов, о притяжении «совокуплении» разноименных полюсов и отталкивании одноименных, об изготовлении искусственных магнитов, о проникновении магнитных сил через стекло и воду, о компасе. Причину притяжения южного и северного полюсов Перегрин и его последователи объясняли довольно туманно: «Южная часть притягивается той, которая имеет свойства и природу севера, хотя они обе имеют одну и ту же специфическую форму. Однако это не исключает некоторых свойств, существующих более полно в южной части. Но эти свойства северная часть имеет лишь в возможности, и поэтому они при этой возможности и проявляются». Ценность этой точки зрения заключается в том, что она, наводя на размышления, привела средневекового ученого Аверроэса к гениальной догадке. По его мнению, естественный магнит искажал ближайшее к нему пространство в соответствии с его формой. Ближайшие к магниту области среды, в свою очередь, искажали ближайшие к ним, и так до тех пор, пока «специи» не достигали железа.
В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. Множество, большое количество. Масса народу. Устал от массы впечатлений. Масса хлопот. Могущество, власть, авторитет. Сила государства.
Здравствуйте!
Первая башня была построена в 1922 году. В 50-е годы, когда в стране началось бурное развитие телевидения, эта башня уже не справлялась с передачей телесигнала. И в 1967 году была возведена новая телебашня в Останкино. Сегодня с Останкинской телебашни осуществляют вещание 20 радио и 20 телевизионных передатчиков. С башни сигнал принимают 8 спутников «Орбита», которые помогают донести новости для всех зрителей в стране. Телебашня является одним из самых интересных туристических объектов Москвы. На Останкинской телебашне семь уровней. На разных уровнях высоты 147, 269, 350 м находятся смотровые площадки. С площадок можно увидеть всю Москву и даже ближайшее Подмосковье. Часть пола изготовлена из особо прочного стекла — во время экскурсии возникает ощущение свободного «парения» в воздухе.
Под смотровой площадкой на седьмом уровне расположен ресторанный комплекс «Седьмое небо». Столики в залах стоят на круговой платформе со стеклянными ограждениями. Платформа медленно вращается, и посетители получают дополнительную возможность любоваться прекрасным видом столицы. Высота телебашни — 540 метров. В Европе и Азии Останкинская башня остается самой высокой. Она входит в Международную Федерацию высотных башен. Основной функцией приведенного текста является информирование. Текст событийный, его речевая особенность — большое количество глаголов и кратких причастий построена, началось, возведена и цепочечное развитие действия. Наряду с общеупотребительной лексикой используется тематическая группа слов, отражающая проблематику текста вещание, телесигнал.
Цель текста — представить в образной форме проблему с целью эстетического воздействия. Использование числительных придает тексту достоверность, написание числительных цифрами характерно для публицистического стиля. Начало работы.
Причину притяжения южного и северного полюсов Перегрин и его последователи объясняли довольно туманно: «Южная часть притягивается той, которая имеет свойства и природу севера, хотя они обе имеют одну и ту же специфическую форму. Однако это не исключает некоторых свойств, существующих более полно в южной части. Но эти свойства северная часть имеет лишь в возможности, и поэтому они при этой возможности и проявляются». Ценность этой точки зрения заключается в том, что она, наводя на размышления, привела средневекового ученого Аверроэса к гениальной догадке. По его мнению, естественный магнит искажал ближайшее к нему пространство в соответствии с его формой.
Ближайшие к магниту области среды, в свою очередь, искажали ближайшие к ним, и так до тех пор, пока «специи» не достигали железа. В этих рассуждениях впервые дан намек на магнитное поле — особую форму материи. Из книги В. Карцева «Приключения великих уравнений» 1.
На переднем плане картины на фоне фигур ряже 1 ых с маза 2 ыми сажей лицами ярко выделяется девушка в белоснежном платье с плетё 3 ой корзиной в руках. Введите ответ: Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Работа шла быстро и весело и была вовремя закончена. Всю ночь читает небылицы и вот плоды от этих книг.
Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. Множество, большое количество. Масса народу. Устал от массы впечатлений. Масса хлопот. Могущество, власть, авторитет. Сила государства.