Документы на присвоение статуса многодетной семьи можно будет подать онлайн с 2025 года. Для признания семьи многодетной необходимо обратиться в Управление социальной защиты населения либо подать документы через МФЦ или Портал госуслуг. Теперь заявление на присвоение статуса многодетной семьи можно подать через портал государственных и муниципальных услуг Со следующего года россияне смогут подать заявление на получение статуса многодетной семьи через "Госуслуги". Для получения удостоверения многодетной семьи один из родителей или опекунов может бесплатно подать заявление удобным способом.
❗️ 11 подборок о правах и выплатах для родителей
- Получить статус многодетной семьи можно на портале Госуслуг
- Получение и продление статуса многодетной семьи в Москве / Портал госуслуг Москвы
- Информационная лента: С 2025 года можно будет получить статус многодетно..
- Зачем нужен единый статус
- Получить статус многодетной семьи можно на портале Госуслуг
- Установить статус многодетного родителя можно через Госуслуги
Удостоверение многодетной семьи теперь можно получить через «Госуслуги»
Такая возможность имеется благодаря порталу госуслуг. Следует помнить, что многодетной может считаться семья, в которой трое и более несовершеннолетних детей, хотя в некоторых регионах Российской Федерации этот статус получается только при наличии четырех детей и не менее. Для получения удостоверения в органе соцзащиты необходимо собрать кипу документов, сделать их копии, отстоять в очереди и написать заявление. В нынешней ситуации это просто опасно, да и затратить придется много времени.
Поэтому попытаемся разобраться с упрощенной схемой онлайн-оформления документации.
В апреле этого года были введены новые налоговые льготы для многодетных семей3. Теперь можно экономить при уплате земельного налога и налога на имущество физлиц. Подробнее об этом читайте в публикации «Платить налоги стало проще и выгоднее». Какие документы нужно подать для получения льгот? Льготы будут предоставлены только после оформления статуса многодетной семьи. Для получения выплат необходимы следующие документы: заявление; справка с места жительства; альтернатива — выписка из домовой книги или копия паспорта; свидетельства о рождении детей; Могут понадобиться и другие документы: родителям-одиночкам необходимо будет подтвердить факт отсутствия второго родителя; представителям потребуется доверенность; изменившим Ф. Для получения трудовых льгот нужно обратиться в Пенсионный фонд, отдел социальной защиты населения либо многофункциональный центр.
Необходимо будет предоставить следующие документы: паспорт или другое удостоверение личности отца, матери и детей; заявление с указанием количества человек в семье из паспортного стола; справка о зарплате каждого родителя из налоговой службы; ИНН детей; фотографии всех взрослых и детей старше 6 лет. В июне текущего года были внесены изменения в порядок предоставления многодетным семьям налоговых льгот по местным налогам4. Теперь налоговые органы обязаны запросить сведения, подтверждающие право на льготу. Если налогоплательщик не подал в налоговый орган заявление о предоставлении льготы или не сообщил об отказе от ее применения, льгота предоставляется в беззаявительном порядке. Если заявление было представлено, но налоговый орган не располагает подтверждающими документами, льгота предоставляется на основании сведений, полученных по системе межведомственного взаимодействия. Налоговые льготы по местным налогам предоставляются как одному, так и второму родителю, независимо от наличия у органов социальной защиты сведений о втором родителе. Эти сведения могут быть запрошены, например, у органов ЗАГС, органов опеки и попечительства, располагающих данными о наличии у физлица несовершеннолетних детей. Если есть бумажное удостоверение, зачем еще электронное?
Его можно сохранить на телефон, и оно всегда будет под рукой. Как получить удостоверение? Документ можно найти в личном кабинете на региональном портале госуслуг. Такое удостоверение легко подделать? Подделать его невозможно- будьте спокойны. Нужно ли как-то подтверждать или обновлять удостоверение через какое-то время? Оно автоматически будет продлеваться. Где же будут принимать такое удостоверение и сохранятся ли все «бонусы»?
Электронное удостоверение имеет ту же юридическую силу, что и бумажное. Если кассира в музее такое не устроит, что мне ему сказать? Удостоверение не пришло, что делать?
Родителям необходимо помнить, что на одну многодетную семью выдается только одно удостоверение. По желанию обоих родителей в удостоверение вносятся сведения об обоих родителях при условии наличия у них трех и более совместных детей в возрасте до 18 лет на дату обращения за удостоверением. В этом случае сведения о документе, удостоверяющем личность второго родителя, также указываются в заявлении.
Согласно указу Президента РФ Владимира Путина, многодетной семьей в России признается семья, имеющая трех и более детей, статус которой устанавливается бессрочно. Государство гарантирует такие меры соцподдержки, как бесплатное обеспечение детей в возрасте до 6 лет лекарственными препаратами, предоставление льгот по оплате ЖКУ, предоставление бесплатного проезда и питания ученикам образовательных организаций. Самое читаемое.
Как продлить удостоверение многодетной семьи
В местный орган социальной защиты населения. Направить электронное заявление через региональный портал государственных услуг. Чтобы получить услугу, нужно заполнить форму заявления и загрузить копию справки, подтверждающей обучение ребенка в общеобразовательной школе или справки о семейной форме обучения. Полезные советы и выводы Использование портала госуслуг для подачи заявлений может упростить процесс и сэкономить время. При подаче заявления необходимо заполнить все поля в форме и приложить копии необходимых документов.
В случае проблем или вопросов можно обратиться за помощью в органы социальной защиты населения.
Например, в одном регионе многодетной могли считать семью с тремя детьми, а в другом с пятью. Получить юридическую помощь по вопросам, когда внеплановые школьные каникулы у школьников можно на нашем сайте. Как получить и продлить удостоверение многодетной семьи через Госуслуги и лично?
Для получения удостоверения многодетной семьи необходимо собрать требуемый пакет документов на обоих родителей если они состоят в официальном браке и обратиться с ним лично или через законного представителя в местный орган соцзащиты. Альтернативой может стать обращение в МФЦ. В некоторых регионах можно направить электронное заявление через РПГУ. Комплексная услуга включает в себя выдачу, продление действия и замену удостоверения многодетной семьи.
Соцподдержка оказывается многодетным на федеральном и региональном уровнях. Привилегии, предусмотренные другими федеральными законами: выделение участков под индивидуальное жилищное строительство, в соответствии с региональными нормами; выход на пенсию раньше на 5 лет для матерей, вырастивших 5 детей и более. Какие предусмотрены субсидии Субсидии для многодетной семьи Материальное обеспечение в виде субсидий выплачивается с целью возместить определенные статьи затрат. Если в семье три и более ребенка, то она имеет право на следующие субсидии: выплата в связи с появлением ребенка.
Является единовременной; плата из-за подорожания жизни. Базовый размер — 1200 рублей; выплата по затратам на жилье и ЖКХ. Стартовая величина — 1044 рубля; возмещение затрат на пользование услугами связи. Базовый размер — 250 рублей; компенсация роста стоимости продовольственных товаров.
Размер — 675 рублей. Выплачивается на ребенка до 3 лет; возмещение затрат на покупку детской одежды для занятий в школе. Начальная сумма — 10 000 рублей на каждого учащегося. Конкретную сумму можно узнать на официальном сайте Департамента соцзащиты.
Кроме выплаты, получаемой по факту рождения ребенка, все остальные субсидии являются ежемесячными. Преимуществом такого обращения является возможность предварительной записи и исключение очередей за счет электронного талона. Если рядом с Вашей работой или домом расположен многофункциональный центр, то выгоднее обратиться в него. Ваше обращение обработают максимально быстро, помогут с документами при необходимости.
Часы работы таких центров чаще всего больше подходят трудящимся гражданам. Читайте также: Продажа квартиры с неузаконенной перепланировкой Когда отправитесь в МФЦ, при оглашении номера очереди нужно подойти в установленное окно и подать имеющиеся документы. После рассмотрения выдаётся расписка об их принятии с примерными сроками оформления. Вся процедура займет 30 минут времени, поэтому многие граждане РФ предпочитают обращаться за получением необходимых справок в Многофункциональные центры.
Можно ли продлить удостоверение Статус подлежит продлению, если ребенок поступает в учебное заведение на очную форму. В этом случае семья имеет право продолжить использовать государственные привилегии, пока совершеннолетнему не исполнится 23 года. Точный максимальный возраст устанавливает каждый регион самостоятельно. Для пролонгации неважно, какое именно образовательное учреждение выбрал ребенок — техникум или ВУЗ.
Если один или несколько детей достигли 18 лет, после чего количество несовершеннолетних стало меньше трех, статус многодетной семьи утрачивается. Исключение сделано для случаев, когда совершеннолетний продолжает учебы по очной форме. В этом случае удостоверение будет действовать 1 год, а продлевать его можно по справке о продолжении учебы до достижения ребенок 23 лет. Общий срок действия удостоверения многодетной семьи составляет 5 лет. Документ выдается и продлевается по линии органов соц. Для продления нужно представить: паспорта заявителя и супруга при наличии брака ; свидетельства о рождении на всех детей; паспорта на детей старше 14 лет; документ, подтверждающий место жительства заявителя если этих данных нет в паспорте ; свидетельство о регистрации ребенка до 14 лет по месту жительства; ранее выданное удостоверение многодетной семьи.
Заявление на присвоение статуса многодетной семьи и выдачу удостоверения с 2025 года можно будет подать онлайн. Об этом сообщила вице-премьер России Татьяна Голикова. Вице-премьер добавила, что с 1 июля этого года заработает единый реестр многодетных семей на федеральном уровне.
Оформить статус многодетной семьи можно будет онлайн
С 2025 года можно будет получить статус многодетной семьи на "Госуслугах" | Чтобы получить удостоверение многодетной семьи, заявителю следует лично обратиться в многофункциональный центр или местный орган социальной защиты населения, или направить электронное заявление через региональный портал государственных услуг. |
Выдача свидетельства многодетной семьи | его не нужно будет подтверждать ежегодно. |
С 2025 года можно будет получить статус многодетной семьи на "Госуслугах" | Жители Курской области могут оформить заявление на установление статуса многодетной семьи через Госуслуги. |
Как сделать статус многодетной семьи через госуслуги пошаговая инструкция | Получение статуса многодетной семьи через портал Госуслуг – это удобство и ключ к целому ряду социальных льгот, способных улучшить жизнь семьи – бесплатному питанию в школах и профессиональных учебных заведения, посещению музеев и выставок. |
Статус многодетной семьи якутяне могут получит через портал госуслуг — | Многодетным семьям положены различные меры социальной поддержки, в том числе по национальному проекту «Демография», часть которых не зависит от размера дохода семьи, но требует официального подтверждения её многодетного статуса. |
Получите справку об отнесении семьи к категории «многодетная семья» через портал госуслуг
В правительство внесли проект документа, который предлагает установить единое определение статуса многодетной семьи и наделять им семьи с тремя и более детьми. Подтверждаем статус многодетной семьи через Госуслуги. Жители Курской области могут оформить заявление на установление статуса многодетной семьи через Госуслуги. Почему многодетным семьям нужно единое определение и как это отразится на мерах поддержки, разбирались «Известия».
Заявление на статус многодетной семьи с 2025 года можно будет подать на «Госуслугах» — Голикова
Общий срок действия удостоверения многодетной семьи составляет 5 лет. Документ выдается и продлевается по линии органов соц. Для продления нужно представить: паспорта заявителя и супруга при наличии брака ; свидетельства о рождении на всех детей; паспорта на детей старше 14 лет; документ, подтверждающий место жительства заявителя если этих данных нет в паспорте ; свидетельство о регистрации ребенка до 14 лет по месту жительства; ранее выданное удостоверение многодетной семьи. В зависимости от ситуации, для продления может потребоваться справка с места обучения ребенка старше 18 лет, свидетельство о браке или о разводе, свидетельство о смерти супруга. Срок рассмотрения документов не превышает 8 рабочих дней.
Если проверка прошла успешно, заявителю выдается новое удостоверение многодетной семьи.
Заявление на присвоение статуса многодетной семьи и выдачу удостоверения можно будет подать на портале "Госуслуги" с начала 2025 года. Голикова напомнила, что с 1 июля 2024 года заработает единый реестр многодетных семей. Также идет работа над постановлением правительства об утверждении единого образца удостоверения многодетной семьи.
Соглашение об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан Редакция от 25 декабря 2021 г. Общие положения 1. Оператор Портала направляет Пользователю оферту на заключение настоящего соглашения об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее по тексту - «Соглашение» на условиях, содержащихся в Соглашении. Оператор Портала и Пользователь далее могут именоваться по отдельности «Сторона», а вместе — «Стороны». Термины и определения, использующиеся в Соглашении 1. Пользователь — физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п.
Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы баз данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала. Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя.
Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт.
С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала.
Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения.
Достаточно заполнить заявление через интернет, приложить необходимые документы и удостоверение многодетной семьи у вас почти в руках. Чтобы получить удостоверение все равно придется непосредственно идти в местную соцзащиту и предоставить оригиналы документов. Но преимуществом оформления многодетного удостоверения через Госуслуги является то, что идти в соцзащиту потребуется всего один раз, чтобы забрать удостоверение.
Перечень услуг на сайте достаточно большой и многие теряются, не могут найти услугу по выдаче удостоверения многодетной семьи. Я постараюсь рассказать, как это сделать на примере Нижегородской области. Зайдите на портал Государственных услуг своего региона, в нашем случае это Госуслуги Нижегородской области. Подать заявление через Госуслуги в этом регионе нельзя, можно либо обратиться в органы социальной защиты, либо в МФЦ. Не получилось найти заявление на Госуслугах в вашем регионе?
Пишите в комментариях, постараюсь помочь. Об авторе блога Меня зовут Ирина. Я многодетная мама троих замечательных мальчишек, а по совместительству юрист и копирайтер. Хотела бы поделиться с читателями информацией в области прав многодетных семей. Надеюсь, мой опыт будет полезен другим семьям.
Похожие материалы При переезде на новое место жительство у многодетной семьи может возникнуть вопрос — что делать… Живет семья несколько лет в одном месте, пусть и с временной регистрацией, а потом получает… Какая семья многодетная в Московской области? Нормативный акт, регулирующий вопрос присвоения статуса многодетной семьи Закон… Да, супруги в Москве могут получить удостоверение многодетной семьи, если имеют детей от предыдущих браков. Льготы — многодетным семьям Как разобраться, по каким критериям семьи признаются многодетными в конкретном регионе и какие меры социальной поддержки для них предусмотрены? При каких условиях семью признают многодетной? Единого определения о том, какую семью считать многодетной, на федеральном уровне не закреплено.
Указом Президента РФ от 5 мая 1992 г. В основном на территории России многодетной считается семья, в которой на содержании находятся три и более несовершеннолетних ребенка. Однако надо учитывать, что субъекты РФ вправе самостоятельно определять критерии многодетности с учетом присущих им культурных, национальных и иных особенностей, социально-экономического состояния, демографической обстановки в регионе и прочих факторов. При рассмотрении заявления о признании семьи многодетной не учитываются погибшие, стоящие на государственном обеспечении дети переданы на воспитание в детские дома и школы-интернаты, отбывают наказание в местах лишения свободы по приговору суда и дети, родители которых были ограничены в родительских правах или лишены их. А вот происхождение детей значения не имеет.
Они могут быть рождены в семье или усыновлены. В субъектах РФ имеются различия при определении возраста ребенка, после достижения которого семья утратит статус многодетной, — от 16 до 23 лет. Так, в отдельных регионах семья будет считаться многодетной, пока старшему не исполнится 23 года, но при условии, что он учится очно или проходит службу по призыву в армии РФ.
Получите справку об отнесении семьи к категории «многодетная семья» через портал госуслуг
Что дает статус многодетной семьи и как получить удостоверение в 2024 году. Как оформить статус многодетной семьи через Госуслуги 2019. Оформить удостоверение многодетной семьи через Госуслуги можно не во всех регионах. Согласно указу многодетной семьей в России признается семья, имеющая трех и более детей, статус которой устанавливается бессрочно. Сегодня в Свердловской области через единый портал Госуслуг можно получить 77 региональных государственных и 79 муниципальных услуг, а также более 300 федеральных услуг. Для признания семьи многодетной необходимо обратиться в Управление социальной защиты населения либо подать документы через МФЦ или Портал госуслуг.
На "Госуслугах" можно будет получить статус многодетной семьи с 2025 года
Данная услуга позволяет подать заявление на присвоение или продление статуса многодетной семьи города Москвы в электронном виде. Оформить удостоверение многодетной семьи через Госуслуги можно не во всех регионах. Установить статус многодетной семьи и заключить социальный контракт теперь можно на портале Госуслуги.
Установление статуса многодетной семьи
В России указом президента от 1992 года установлено правило, по которому многодетными занимались региональные власти. Определить единый статус — значит частично изменить этот принцип. Судя по всему, вскоре это произойдет. На круглом столе в Госдуме о правовом положении многодетных, организованном комитетом по вопросам семьи, женщин и детей, замдиректора департамента демографической и семейной политики Минтруда Елена Семенова заявила, что министерство согласно конкретизировать понятие «многодетная семья». Хотя законопроект официально еще не поступил и говорить о его одобрении преждевременно. Полагаем правильным определение, что многодетная семья — это семья, которая воспитывает трех и более несовершеннолетних детей, включая тех, кто находится под опекой». Она подчеркнула: регионы при этом должны иметь право расширять категории семей, которые относятся к многодетным. Пособия будут получать все семьи вне зависимости от уровня дохода Зачем нужен единый статус Директор проектов Агентства стратегических инициатив АСИ , руководитель Агентства социально-демографического развития Григорий Сайфуллин рассказал «Известиям», что среди регионов выделяются 15 различных подходов, регламентирующих отнесение семьи к числу многодетных.
Он подчеркивает, что к статусу многодетности привязан период, в течение которого на семью распространяются меры поддержки.
Для получения статуса достаточно заполнить электронную форму заявления: Войдите в личный кабинет; Найдите услугу «Установление статуса многодетной семьи» ссылка доступна в актуальном, вкладка «МСЗУ» ; Далее выберите либо «Получение удостоверения многодетной семьи» или «Внесение изменений в удостоверение многодетной семьи». Пошагово заполните анкету ответьте на вопросы, проверьте данные ; Отправьте заявление. Для семей, в которых дети старше 18 лет обучаются очно, требуется предоставление справки образовательной организации 1 раз в год по состоянию на 1 октября с правом ежегодного продления.
Кроме бумажного удостоверения, будет действовать и цифровое. Вице-премьер добавила, что в настоящее время субъекты РФ приводят региональные акты в соответствие с указом президента "О мерах социальной поддержки многодетных семей". Такая работа уже завершена в 17 регионах.
В частности, этот документ уточняет: на какие семьи распространяется бессрочный статус многодетной семьи ; какие меры социальной поддержки будут предоставляться таким семьям; также уточняется, когда прекращается предоставление мер соцподдержки. Цитата из проекта Приказа Минтруда: «В случае, если многодетная семья имеет более трех несовершеннолетних детей, предоставление мер социальной поддержки осуществляется до достижения старшим ребенком из трех младших несовершеннолетних детей возраста 18 лет или возраста 23 лет при условии его обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность, по очной форме обучения.
Решение о прекращении предоставления мер социальной поддержки не принимается в период со дня завершения старшим ребенком, достигшим возраста 18 лет, обучения в общеобразовательной организации до дня продолжения его обучения по образовательным программам среднего профессионального и или высшего образования в том же календарном году».
Установить статус многодетного родителя можно через Госуслуги
Семьи, в которых три и более детей, согласно указу, могут воспользоваться мерами поддержки до достижения старшим ребенком 18-летнего возраста или до 23 лет при условии его очного обучения. Правительству РФ президент поручил разработать единое удостоверение, подтверждающее статус такой семьи. По словам Голиковой, сейчас идет работа над постановлением правительства об утверждении единого образца удостоверения многодетной семьи.
С 1 июля 2024 года заработает единый реестр многодетных семей, напомнила Татьяна Голикова. Над постановлением правительства об утверждении единого образца удостоверения многодетной семьи также идет работа.
Помимо бумажного удостоверения, будет действовать и цифровое.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Соцподдержка оказывается многодетным на федеральном и региональном уровнях. Привилегии, предусмотренные другими федеральными законами: выделение участков под индивидуальное жилищное строительство, в соответствии с региональными нормами; выход на пенсию раньше на 5 лет для матерей, вырастивших 5 детей и более. Какие предусмотрены субсидии Субсидии для многодетной семьи Материальное обеспечение в виде субсидий выплачивается с целью возместить определенные статьи затрат. Если в семье три и более ребенка, то она имеет право на следующие субсидии: выплата в связи с появлением ребенка. Является единовременной; плата из-за подорожания жизни. Базовый размер — 1200 рублей; выплата по затратам на жилье и ЖКХ.
Стартовая величина — 1044 рубля; возмещение затрат на пользование услугами связи. Базовый размер — 250 рублей; компенсация роста стоимости продовольственных товаров. Размер — 675 рублей. Выплачивается на ребенка до 3 лет; возмещение затрат на покупку детской одежды для занятий в школе. Начальная сумма — 10 000 рублей на каждого учащегося. Конкретную сумму можно узнать на официальном сайте Департамента соцзащиты. Кроме выплаты, получаемой по факту рождения ребенка, все остальные субсидии являются ежемесячными. Преимуществом такого обращения является возможность предварительной записи и исключение очередей за счет электронного талона. Если рядом с Вашей работой или домом расположен многофункциональный центр, то выгоднее обратиться в него.
Ваше обращение обработают максимально быстро, помогут с документами при необходимости. Часы работы таких центров чаще всего больше подходят трудящимся гражданам. Читайте также: Продажа квартиры с неузаконенной перепланировкой Когда отправитесь в МФЦ, при оглашении номера очереди нужно подойти в установленное окно и подать имеющиеся документы. После рассмотрения выдаётся расписка об их принятии с примерными сроками оформления. Вся процедура займет 30 минут времени, поэтому многие граждане РФ предпочитают обращаться за получением необходимых справок в Многофункциональные центры. Можно ли продлить удостоверение Статус подлежит продлению, если ребенок поступает в учебное заведение на очную форму. В этом случае семья имеет право продолжить использовать государственные привилегии, пока совершеннолетнему не исполнится 23 года. Точный максимальный возраст устанавливает каждый регион самостоятельно. Для пролонгации неважно, какое именно образовательное учреждение выбрал ребенок — техникум или ВУЗ.
Основное условие заключается в том, чтобы организация оказывала свои услуги официально на основании соответствующей лицензии. Но к нему еще приложить справку, подтверждающую зачисление в учебное заведение. Также, возможно, госслужащие потребуют представить соглашение с образовательным учреждением. Образец сертификата многодетной ячейки общества Каждая ячейка общества, прошедшая контроль со стороны региональных властей, получает на руки своё удостоверение многодетной семьи. Данный официальный документ имеет следующие особенности, по состоянию на 2020 год: Его форма, цвет и размеры могут быть разными в различных регионах страны. Справка о многодетности всегда оформляется в виде картонной твёрдой корочки-обложки, с всей необходимой информацией о его обладателях на единственном развороте. Документ должен содержать необходимые сведения об учреждении, которое его предоставило, как правило — это наименование и шифр органа соцзащиты.