Ту-214 – узкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолет, разработанный КБ Туполева в 1980-х гг. В моноклассной компоновке вмещает 210 пассажиров. Росавиация выдала ПАО «Туполев» сертификат одобрения производственной организации на изготовление самолётов ТУ-214. Подборка свежих новостей по теме «туполев». Всего «Аэрофлот» попросил внести компанию «Туполев» почти 100 изменений в салон самолета Ту-214.
Расправить крылья: Смогут ли отечественные Ту-214 заменить "боинги" и "эйрбасы"
Российский завод «Туполев» удваивает план выпуска гражданских самолетов. Новости телеграм-канала Арбитр Туполев и Ко: прерванный полет. Ливрея авиакомпании: ВКС России Модель самолета Туполев Ту-154М-ЛК-1 Масштаб: 1:200 Производитель: JC Wings Артикул: LH2214 Тип: Готовая модель Материал. «Туполев» с 2027 года будет производить до 20 самолетов Ту-214 ежегодно.
Авиалайнер Ту-214 в 2023 г.: три минус два
Пассажирские самолеты Ту-204 уходят в прошлое. Как сообщила газета «Ведомости», последние пять машин принадлежали компании Red Wings и перевозчик отказался от их. Ливрея авиакомпании: ВКС России Модель самолета Туполев Ту-154М-ЛК-1 Масштаб: 1:200 Производитель: JC Wings Артикул: LH2214 Тип: Готовая модель Материал. Компания "Туполев" запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая. Подборка свежих новостей по теме «туполев». Всего «Аэрофлот» попросил внести компанию «Туполев» почти 100 изменений в салон самолета Ту-214.
«Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» за обновлением салона новых Ту-214
Ту-214 запланировали выпускать крупными сериями | Управляющий директор ПАО "Туполев" Вадим Королев в ходе совещания заявил, что Ту-214 "соответствует современным требованиям гражданской авиации, имеет высокую степень. |
На модернизацию Казанского авиазавода привлекут 83,6 млрд рублей из ФНБ и от «Ростеха» - Ведомости | Самолет Ту-214 является обновленной модификацией среднемагистрального Ту-204, который был разработан еще в СССР. |
К авиастроительной компании «Туполев» подан гигантский иск | ОАК может свернуть программу строительства самолетов "Ту». Самолет Ту-204СМ, который временно, до появления перспективного МС-21, мог бы закрыть нишу. |
Ту-204 — Википедия | Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая включает в себя два турбореактивных двигателя ТРД. |
Импортозамещение: Ту-214 — трудности возрождения | Пикабу | Объединенная авиастроительная корпорация поставит первые экземпляры гражданского пассажирского самолета Ту-214 уже в 2024 году. |
Первые пассажирские Ту-214 появятся в 2023 году
Первый опытный Ту-22М3М поднялся в воздух 28 декабря 2018 года с аэродрома Казанского авиационного завода и продемонстрировал во время испытаний высокие летные характеристики. В результате глубокой модернизации самолет получил практически новый современный комплекс цифрового бортового радиоэлектронного оборудования БРЭО на отечественной элементной базе. Кроме того, здесь было установлено новое навигационное, связное, прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, оборудование радиоэлектронной борьбы. Все вместе это позволило повысить точность навигации и уровень автоматизации управления самолетом, упростить его техническое обслуживание и предполетную подготовку.
Заседание между сторонами было назначено на 5 октября, но потом перенесено на 10 октября. Как говорится в материалах дела Арбитражного суда Москвы, ФСБ России заключила госконтракт с предприятием в 2018 году.
Компания должна была поставить силовикам спецборт Ту-214, но сорвала заказ. Именно этот самолет и стал предметом спора. Сначала ФСБ хотела получить с компании 799 миллионов рублей, но на последнем заседании исковые требования возросли до 1,2 миллиарда рублей. В ведомстве указали, что такое решение было принято c учетом перерасчета по изменившейся ключевой ставке. Как говорится в судебных актах, указанные документы будут раскрывать тактико-технические характеристики изготавливаемого самолета, стоимость работ, сроки исполнения обязательств по контракту и т.
По мнению юристов компании, проведение дела в закрытом режиме позволит избежать раскрытия информации ограниченного доступа посредством опубликования принятого судебного акта в картотеке арбитражных дел. Представители ФСБ с таким ходатайством не согласились, ссылаясь на то, что рассматриваемые в настоящем деле документы не имеют грифа «Секретно».
Но авиационные власти большинства стран, включая «дружественные», российскую регистрацию Boeing и Airbus не признают. Поэтому летать на таких самолетах за рубеж небезопасно: их могут как минимум задержать из-за отсутствия сертификатов летной годности, выданных в тех странах, где они были зарегистрированы ранее. Наличие бортинженера частично поможет решить задачу технического обслуживания самолета при полетах за рубеж. Все хорошо для двухчленного экипажа, когда летают по всему миру Boeing и Airbus, потому что у них все подготовлено, все есть для обслуживания: хоть они в Аддис-Абебу или Буркина-Фасо залетят. А вот для Ту-214 там нет. Все заграничные полеты для Ту-214 ставятся под очень большой вопрос. Кто их будет обслуживать за границей?
Что бы там в кабину ни напихали, могут даже чуть ли не робота поставить, навигатор, должен быть третий член экипажа, который отвечает за наземное обслуживание Старший пилот-инструктор авиакомпании «Регион-авиа» Алексей Базеев Другой вопрос, что ботринженер давно исчез как профессия. Когда у нас появились самолеты Boeing и Airbus, которые были рассчитаны только на двух членов экипажа, у нас перестали учить на штурманов и борттехников, бортинженеров. А теперь авиапром навязывает нашему прекрасному «Аэрофлоту» третью летную профессию, а это лишний вес, лишние зарплаты. Дело даже не в зарплате, дело, как они сказали, в учебных центрах. Где брать этих людей? Сейчас можно найти 40-50-летних бортинженеров, которые когда-то летали на Ту-154 и Ту-134, но они уже в возрасте, еще десять лет — и они уйдут на пенсию. А новых брать где? Нет учебных центров. Нет уже данным-давно такой специальности, как бортинженер, на пассажирских самолетах Директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер» Сергей Вехов Руководство «Аэрофлота», который по подписанному в сентябре соглашению о намерениях должен приобрести 40 Ту-214, заявило о том, что авиакомпании нужен самолет только с двухчленным экипажем.
Каким образом Минпромторг РФ будет выходить из этой ситуации, непонятно. Январь 2023: Скандалы, интриги, расследования На совещании с правительством Владимир Путин непривычно жестко для публичного мероприятия раскритиковал вице-премьера — министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова за отсутствие действий по обеспечению авиазаводов заказами.
В настоящее время Пентагон пытается довести до ума более экономичную модификацию B-2, которую, не мудрствуя лукаво окрестили как B-21 Raider. В итоге из всей этой затеи должен появиться на свет дозвуковой бомбардировщик-невидимка, с аэродинамической конструкцией планера "летающее крыло". Кстати, Народно-освободительная армия Китая НОАК тоже ведет разработку стратегического стел-бомбардировщика Xian H-20 [Shian H-wenty] Что касается вооружения — согласно прогнозам ПАК-ДА будет нести различные ракеты класса "воздух-поверхность" и "воздух-воздух", авиационные бомбы и, возможно, даже гиперзвуковое оружие. По каким-то причинам - возможно, из-за недостаточного финансирования - эти работы были прекращены. В результате обиженный конструктор эмигрировал в Штаты. Таким образом, в 90-х годах прошлого века американцам удалось построить малозаметный штурмовик F-117 и тяжелый стратегический бомбардировщик B-2. Остается добавить, что некоторые характеристики перспективного российского стелс-стратега уже известны.
ПАК-ДА будет иметь дозвуковую скорость, два двигателя и дальность полета около 15 000 километров без дозаправки, взлетная масса составит 145 тонн, боевая нагрузка — 30 тонн. Благодаря уникальной стелс-технологии и аэродинамическому дизайну ПАК-ДА будет обладать меньшей радиолокационной заметностью и большей маневренностью по сравнению с другими самолетами такого класса. Говорить о конкретных характеристиках таких комплексов пока рано, поскольку ПАК-ДА до сих пор находится в стадии разработки.
Авиакомпания "Якутия" обновит парк отечественными самолетами Ту-214
Архив материалов. Компания «Туполев» планирует создать средний военно-транспортный самолет, заявил генеральный директор ПАО «Туполев» Александр Конюхов в ходе празднования. Туполев самые свежие статьи и новости на Газете. Компания «Туполев» планирует создать средний военно-транспортный самолет, заявил генеральный директор ПАО «Туполев» Александр Конюхов в ходе празднования. Компания «Туполев» планирует создать средний военно-транспортный самолет, заявил генеральный директор ПАО «Туполев» Александр Конюхов в ходе празднования.
Ту-214 запланировали выпускать крупными сериями
В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214. В фокусе: ОАК передала Минобороны очередные серийные самолеты Су-57 и Су-35С. Пассажирские самолеты Ту-204 уходят в прошлое. Как сообщила газета «Ведомости», последние пять машин принадлежали компании Red Wings и перевозчик отказался от их. Как рассказал директор «Туполева», подтвержденная потребность в самолетах Ту-214 уже сегодня составляет 150 единиц на период до 2032 года.
Минобороны получило второй модифицированный самолёт Ту-214
Это, например, часть интерьерного оборудования. Наша задача — к 2025 году выйти на десять самолётов в год», — заявил гендиректор ОАК. Также он рассказал о перспективах других версий Ту-214, над которыми работают конструкторы «Туполева» и которые касаются изменений в облике лайнера. Мы хотим получить ещё определённое улучшение функционала тех или иных систем. Глобально процесс глубокой модернизации Ту-214, с созданием укороченной версии и версии с увеличенной дальностью полёта, с реализацией новых навигационных режимов, переход к, условно говоря, следующему поколению самолётов Ту-214 — это отдельная тема. Пока решение по ней не принято.
Об этом сообщает ТАСС. Согласно совместной патентной классификации изобретение относится к категориям "Сверхзвуковые самолеты", "Космические транспортные корабли многократного применения" и "Монтаж и размещение силовых установок". Уточняется, что изобретение призвано решить проблему нагрева планера при полете на сверхзвуковых скоростях, вызванного взаимодействием внешних поверхностей с набегающим потоком воздуха.
Горбунова филиал ПАО "Туполев"; входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию" ОАК "Ростеха" , где осмотрел образец среднемагистрального узкофюзеляжного пассажирского самолета Ту-214 и провел совещание по авиастроению, на котором объявил о решении масштабировать выпуск лайнера до 20 единиц в год к 2027 году за 83 млрд рублей. Осмотрев заводское производство в составе делегации с вице-премьером - главой Минпромторга Денисом Мантуровым, министром финансов Антоном Силуановым и главой "Ростеха" Сергеем Чемезовым, Мишустин поднялся на борт выставленного в ангаре Ту-214, где осмотрел салон в компании главы Татарстана Рустама Минниханова. Мишустин со своей стороны отметил: "Здесь есть над чем поработать и что модернизировать. Но надежность и, в принципе, российские разработки, которые с самого начала были, очень важны. Сейчас мы говорим об импортозамещении и прочее - когда что-то надо переделывать. Но здесь была логика, конструкторская мысль, и технологические решения заложены российские. С этим проще работать. Мне кажется, если мы нормально ее доработаем, будет отличная машина". Пообщавшись с рабочими, премьер провел на предприятии совещание по развитию гражданского авиастроения. Он подчеркнул, что решение было согласовано президентом Владимиром Путиным, и уточнил суммы планируемых инвестиций.
Другие новости.