Новости центр современного искусства винзавод

В центре современного искусства «Винзавод» проходит международный фестиваль дизайна. Центр современного искусства Винзавод — программы для поддержки и развития искусства.

В музее современного искусства «Гараж» и доме Наркомфина проходят обыски

Центр современного искусства «ВИНЗАВОД» приостановит выставочную деятельность В центре современного искусства «Винзавод» откроется интерактивная выставка о взаимоотношениях.
ЦСИ Винзавод объявил дату открытия IV биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА Дмитрий Буткевич — о выставках в Центре современного искусства.
Центр современного искусства «ВИНЗАВОД» приостановит выставочную деятельность | Артгид Официальный YouTube канал Центра современного искусства ВИНЗАВОД.
Выставки и события В центре современного искусства «Винзавод» 21 и 22 октября состоится осенний маркет Win-Win.

IV Салон вин Севастополя

До 31 мая 2023 года в Центре современного искусства «Винзавод» проходит масштабная выставка «Панк-культура. В центре современного искусства «Винзавод» 21 и 22 октября состоится осенний маркет Win-Win. Выбор Винзавода» запустят сотрудники Фонда поддержки Центра современного искусства «Винзавод» совместно онлайн-платформой. Новости дизайна. До 31 мая 2023 года в Центре современного искусства «Винзавод» проходит масштабная выставка «Панк-культура.

Москомархитектура и ЦСИ Винзавод запустят проект НЕТСТЕН 23 мая #Новости #Москва #НовостиМосквы

Фактически они получат новую жизнь. Центр "Винзавод" работает с 2007 года По словам вице-мэра, реализация проекта позволит разнообразить культурную жизнь москвичей и гостей города. Предусмотрены помещения для магазинов, студий, кафе и мастерских.

Биеннале проходит уже в четвертый раз в Москве с 15 мая по 31 июля. Впервые биеннале вышло в город, работы художников можно увидеть в Арт Квартале вдоль Яузской набережной, в ЦСИ Винзавод и на территории центра дизайна Artplay. Тема основного проекта биеннале в 2023 году: «Община: Партнерство — Коллективность — Утопия».

Прямо в центре зала создана инсталляция «Панк и искусство» — группа манекенов в разных образах, одетых в подлинные костюмы, которые по качеству и выразительности можно отнести к арт-панку. Панк — большое, сложно устроенное явление: не только музыка, но и мода, живопись, перфомансы и стиль жизни.

Более того, под разными именами панк существовал что в античной Греции, что в Древней Руси. Жив он и сегодня. Эта выставка о том, что немного панка есть в каждом», — рассказывает искусствовед и сокуратор выставки Василий Успенский. Работы Рида стали олицетворением панк-идеологии DIY «сделай сам». Его коллажные работы просты в исполнении и не требуют особых художественных талантов, что полностью соответствует духу панков. Оригинальные ксерокопии панк-дизайнера предоставлены лондонской галереей Джона Марчанта с разрешения самого Джейми Рида. Панк-рок — очень разнообразный и противоречивый жанр.

Он берет свое начало от гаражного рока 60-х и таких групп, как The Stooges и MC5.

История» — мультимедийный аудиоспектакль, посвященный основным вехам истории советского дизайна от авангарда до России нового времени; выставка «Ревизия. Настоящее» представила работы современных промышленных дизайнеров и дизайн-бюро, работающих в разных сферах — мебель, спортивное оборудование, инновационные технологии, городская среда и социально ответственный дизайн и др. Будущее» была представлена в виде мультимедийной инсталляции работ победителей Открытого конкурса промышленного дизайна и инновационных проектов «Дизайн Акт 2022», проходившего в рамках фестиваля с 14 июня по 16 октября.

Всего в конкурсе было 12 кейс-заданий в четырех основных номинациях: «Дизайн транспортных средств», «Космический дизайн», «Территория высоких технологий» и «Город будущего: 2070». И если в 2006-2012 годах целью фестиваля было желание познакомить широкую аудиторию с понятием дизайна и продемонстрировать, что весь материальный мир вокруг нас создан промышленными дизайнерами, то сегодня, главной идеей DESIGN ACT стало желание организаторов объединить на одной площадке представителей власти, промышленных корпораций и профессиональных дизайнеров, чтобы наладить взаимовыгодное сотрудничество и диалог. Это было очень захватывающее соревнование.

Москомархитектура и ЦСИ Винзавод запустят проект НЕТСТЕН 23 мая #Новости #Москва #НовостиМосквы

«Винзавод» — центр современного искусства в Москве. Открыт в 2007 году[1]. Находится на территории бывшего пивоваренного завода «Московская Бавария» и впоследствии — винного комбината. Центр современного искусства «Винзавод» объявил программу развития на 2018–2023 годы, главными пунктами которой стали образовательные проекты. В Центре современного искусства Винзавод последнюю неделю можно увидеть два независимых кураторских проекта: сайт-специфик инсталляцию «Не держи меня» в Акцизном зале и фотопроект «Свернутое | myDecor. Спустя 5 лет галерея Школы дизайна НИУ ВШЭ открывает вторую выставочную площадку на территории ЦСИ Винзавод, одного из крупнейших частных центров современного искусства в России. В Центре современного искусства Винзавод последнюю неделю можно увидеть два независимых кураторских проекта: сайт-специфик инсталляцию «Не держи меня» в Акцизном зале и фотопроект «Свернутое | myDecor. 17 и 18 декабря в Центре современного искусства «Винзавод» состоялся зимний маркет Win-Win.

Инвесторы построят на московском "Винзаводе" новый креативный кластер

Работы стрит-арт художников также выступают в роли еще одного маркера, который показывает, что искусство может сопровождать людей по дороге от метро до работы». Ранее мы рассказывали про п ервый проект креативного пространства Арт Квартал, объединяющего с 2019 года два креативных кластера столицы — Центр современного искусства Винзавод и Центр дизайна Artplay, который состоялся весной 2022 года. Им стала выставка « Архитектура слова », приуроченная к тридцатилетию Москомархитектуры. Уникальное для Москвы городское креативное пространство Арт Квартал открывается выставкой «Архитектура слова», приуроченной к тридцатилетию Москомархитектуры. Яркие и необычные работы художников расположены на стене вдоль железнодорожных путей по дороге от Курского вокзала в сторону двух креативных кластеров: ЦСИ Винзавод и Центр дизайна Artplay. Выставка «Со — единение» станет продолжением и развитием данного проекта.

Самый главный вопрос, с которым я столкнулась с самого начала, заключался в том, возможно ли вообще управлять процессами, происходящими в современном искусстве. Это, знаете, как в театре во все времена обсуждали и решали, кто важнее — режиссер или директор? И до сих пор я не знаю ответа на этот вопрос. Единственное, что могу сказать: так же, как у нас возникали и развивались разные административные формы отдел, фонд , за десять лет мы прошли через несколько этапов изменения системы управления. Даже на момент заключения договоров с галеристами было много шума и гама, потому что им пришлось себя погружать в совершенно иные условия, чем те, к которым они привыкли. Мы сделали очень жесткие контракты, в которых оговаривался график работы с обязательством быть открытыми шесть дней в неделю, делать определенное количество выставок в год и так далее. С моей точки зрения такие требования, нормы, сильно повышали уровень репрезентации искусства. И когда галереи, поселившись на «Винзаводе», перешли на такой новый формат, это сильно изменило ситуацию с точки зрения организации художественного процесса в Москве. Формирование новых правил работы галерей, институций и резидентов, которые находятся здесь, позволило сделать проект целостным, способным представлять современное искусство на новом уровне. До «Винзавода» я занималась управлением в сфере недвижимости, так что, разумеется, знаю на практике, что такое управление. Коренное различие в том, что у нас — не офисный или торговый центр, а значит, и подход к управлению другой. Вначале мы очень тщательно выбираем резидентов, и в дальнейшем для нас важно, чтобы каждый нормально тут себя чувствовал и функционировал. При этом нужно понимать, что мы находимся в зоне, которая до конца не сформирована. Это не просто магазины и коммерческие кафе, мы работаем в сфере культуры, и здесь каждая активность, каждый человек, который хочет что-то сделать — на вес золота. Требования у нас высокие и, чтобы быть востребованными, нужно работать. Не все справляются с этим темпом: не столько наших, сколько рынка, который еще до конца не сформирован. Учитывая все это, мы смотрим, как у кого идут дела. Не буду называть конкретных имен, но приходилось говорить с арендаторами, когда было видно, что у них не получается, происходит постоянная смена внутренней концепции, кураторов, периодические неплатежи. При этом, если я вижу, что у человека временные сложности, но он понимает, что делает, планирует развиваться, работает, то это одна история, можно подождать. А когда ты видишь, что человек ничего не делает, по полгода в Москве отсутствует, то, конечно же, встает вопрос, зачем нам такой резидент? Ведь мы должны поддерживать статус публичной площадки. Главное преимущество Независимость — самое важное наше преимущество. То, что мы имеем возможность ни от кого не зависеть в нашей деятельности и формировании планов, я считаю невероятным благом. Это дает много возможностей, например, в плане долгосрочного планирования. Государственные музеи выстраивают свои планы на пять лет, а мы только от года до двух, и не можем сейчас сказать, что у нас будет в середине 2018-го, но в этом и заключается наша свобода. Вообще, мы с музеями себя не сравниваем, потому что считаем, что у нас другая задача. Мы все же нацелены в первую очередь не на экспонирование, а на выстраивание процессов в современном российском искусстве. С самого начала мы работаем над тем, чтобы у художника была возможность двигаться вперед, и это для нас главное. Мне сложно говорить о влиянии «Винзавода» на город в категориях урбанистики. Но в категориях общечеловеческих и профессиональных, связанных с миром искусства, я считаю, что наша деятельность в первую очередь важна для молодежи и профессионального сообщества. Потому что я вижу колоссальный разрыв между тем, что делается и финансируется государством, и тем, как в реальности работает эта сфера, какие инструменты поддержки нужны молодым людям. И мы раскрываем новые возможности в первую очередь для них. Поэтому, отмечая свое десятилетие, мы не только открываем инсталляцию о нашей истории но и стараемся спрогнозировать новый вектор движения на пять лет, проводя опросы разной аудитории. С моей точки зрения, сейчас мы видим институционную активность разного рода оттого, что многие процессы в искусстве у нас запущены: появляются новые фонды и проекты, в государственных музеях поменялись директора, которые сегодня проводят совершенно иную политику, которая во многом стала ориентирована на современное искусство. Эти процессы идут, и нельзя не признать, что за последние десять лет картинка в целом сильно поменялась. Я убеждена, что во всем этом процессе самое главное сегодня — это система образования, которую нужно менять.

Об этом сообщили в пресс-службе Москомархитектуры. Время пресс-открытия: 23 мая 11:30, сбор гостей в 11:20.

Я не говорю, что «мы старый мир разрушим до основанья, а затем». Наше академическое образование до сих пор во всем мире считается лучшим, но нужно добавить новые формы и направления. Понятно, что важно готовить искусствоведов, но сегодня очень многие молодые люди хотят стать кураторами, а на данный момент в стране нет ни одной нормальной программы по их обучению. Сейчас множество талантливых ребят, которые выпускаются из творческих вузов, закончив четырех-пятилетнее обучение, не знают, что им делать дальше. А дальше должна быть выстроена та самая институциональная цепочка: куратор, арт-менеджер, критик, СМИ, которые об этом пишут, гранты, которые исследуют современное искусство, поддерживают художников и выводят их на новый уровень. Вот где, по моему мнению, у нас сейчас самые большие пробелы: образование, институт критики и, конечно же, общее состояние арт-рынка, который должен сильно вырасти. К концу года мы на основании результатов проходящих сейчас исследований сформулируем, чем именно мы будем заниматься в этих направлениях. Пока не могу назвать конкретные формы, в которых это будет происходить. Не думаю, что мы сами будем запускать образовательные проекты, скорее сформулируем систему грантов в этой сфере. Вероятно, мы создадим исследовательскую команду, которая будет общаться с разными ВУЗ-ами и прочими институциями, где такие новые образовательные процессы и программы уже нарождаются. Работа с арт-сообществом Когда человеку, десять лет назад ставшему номинантом на премию Кандинского, затем дают премию «Инновация» как молодому художнику, в то время как у него уже были выставки в западных музеях и он участвовал в Венецианской биеннале — я считаю, это определенный симптом. Такие ситуации, на мой взгляд, возникают от ощущения собственной неполноценности. И наш юбилейный цикл выставок «Прощание с вечной молодостью», он в первую очередь про то, что современному российскому искусству надо перестать стесняться себя, оно уже состоялось. В подходе «Винзавода» к работе с арт-сообществом, в каждом из направлений за эти десять лет произошла определенная эволюция. Если брать образовательное направление, то мы первыми стали делать открытые публичные массовые лекции, которые начинались с выступлений на нашей площадке Роберта Уилсона, Нормана Фостера. Нужно уже сегментировать аудиторию и давать ей более узкопрофильную профессиональную информацию Что и выразилось у нас в формате проекта «Философский клуб». Он посвящен не просто популяризации современной философии, а объединяет ее с современной антропологией, социологией, исследуя процессы, которые происходят в современном обществе и культуре. Именно в этом направлении мы работаем уже третий сезон. Если говорить о поддержке молодого искусства и проекте «СТАРТ», то начинался он с того, что нам было важно сделать «дверь», позволяющую художникам шагнуть в мир современного искусства. Со временем это переросло в достаточно диверсифицированную форму их поддержки. Теперь у нас есть система сменных кураторов и экспертов, задача которых — давать возможность представителям профессионального сообщества знакомиться с историей успеха проекта «СТАРТ». Мы выстраиваем работу так, чтобы у победителей была возможность приехать в Москву и представить свое творчество широкому кругу экспертов, но на этом заниматься их развитием не заканчиваем. Кто-то из них имеет художественное образование, кто-то нет, независимо от этого мы пришли к тому, что отправляем их на практику в западные арт-резиденции, на образовательные программы. А с недавнего времени проводим такую работу и с кураторами. Ведь от того, как на протяжение первого года куратор работает с художником, у последнего в дальнейшем зависит вся профессиональная карьера. Это как первая учительница в школе. Мы планируем развивать этот проект, совместив его и с образовательными программами, и с проектом «СТАРТ», создав студии, открытые для художников. Музей мы точно не хотим делать. У нас была такая идея, но теперь я точно от нее отказалась, потому что ни в каком формате мы не будем конкурентоспособны с государственными музеями, которые сейчас ведут активную политику в сфере современного искусства. Зачем конкурировать с Третьяковкой или с Пушкинским? Новое поколение «Винзавод» руководствуется в своей деятельности не желанием сделать себе имя, а стремлением поддержать и развить современное искусство. Работая с регионами уже на протяжении девяти лет, мы из года в год привозим и выставляем десятки художников. Полтора года назад в рамках проекта «СТАРТ» запустили систему грантов c западными арт-резиденциями и фондами. Работая из года в год над проектами, я думаю больше не о форме презентации, которая была бы на руку «Винзаводу», а о том, что мы в итоге делаем для искусства, как бы пафосно это не звучало. Все проекты у нас нацелены на создание процессов, которые могут вызвать перемены в арт-сообществе, индустрии, на помощь конкретным людям, которые занимаются искусством и ищут развития в этом направлении. И ДНК нашей работы я менять не хочу.

Москомархитектура и ЦСИ Винзавод запустят проект НЕТСТЕН 23 мая #Новости #Москва #НовостиМосквы

Тема основного проекта биеннале звучит как «Община: Партнерство — Коллективность — Утопия». По мысли куратора, Андрея Паршикова, одной из важных задач в наши дни становится налаживание новой жизни в новых условиях с новым историческом багажом. Общность, коллективность и партнерство должны стать важными элементами адаптации к этим условиям — взяв эти темы за основу художники предложили свои варианты осмысления и обустройства окружающей их действительности. На однодневном мероприятии в рамках телемоста с Белградом можно будет увидеть уличных художников пространства Cetinjska 15, музыкальные и перформативные активности локального арт-коммьюнити, скейтерские заезды.

На набережной Яузы свои проекты реализуют следующие художники: Акоп Балаян создаст надувную скульптуру «20:30» в сквере у Сыромятнического гидроузла, там же можно будет увидеть арт-объект Sunshine dog Ивана Волкова.

Название проекта отсылает к оскароносному фильму Дэниела Шайнерта и Дэна Квана «Всё везде и сразу» о судьбе мультивселенной — именно такой причудливый, сумасбродный, сюрреалистичный мир создают на выставке молодые художники и дизайнеры. Суржана Ширабдоржиева. В нём галерея будет развивать своё коммерческое направление деятельности. Экспозиционный план этой площадки будет строиться на персональных выставках зарекомендовавших себя студентов и выпускников Школы дизайна. К началу следующего выставочного сезона осенью 2024 года здесь появится открытое хранилище — шоу-рум.

In this game, you are invited to become a dreamer and to explore the space.

Along the way, you need to find and embrace nine different emotional states to unlock the new game level. There you can find the tips to self support during challenging times from all the participating artists.

Будущее» была представлена в виде мультимедийной инсталляции работ победителей Открытого конкурса промышленного дизайна и инновационных проектов «Дизайн Акт 2022», проходившего в рамках фестиваля с 14 июня по 16 октября. Всего в конкурсе было 12 кейс-заданий в четырех основных номинациях: «Дизайн транспортных средств», «Космический дизайн», «Территория высоких технологий» и «Город будущего: 2070». В рамках фестиваля, кроме выставок, состоялась стратегическая сессия и форум, в котором приняли участие Сергей Новиков, Начальник управления президента Российской Федерации по общественным проектам; Алексей Ученов, Заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации; Сергей Кравцов Министр просвещения Российской Федерации; Алексей Рахманов, Генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации; Александр Журавский, Заместитель начальника управления президента РФ по общественным проектам; Дмитрий Колобов, Директор Департамента развития социально значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации; Константин Михайлик, Заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации; Людмила Цой, Заместитель руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и другие.

Лето на Винзаводе

Центр современного искусства Винзавод объявил о планах до 2023 года. 17 и 18 декабря в Центре современного искусства «Винзавод» состоялся зимний маркет Win-Win. Центр современного искусства Винзавод — один из первых частных центров современного искусства в России. Винзавод – это центр современного искусства в Москве. Он открылся в 2007 году и располагается на территории бывшего пивоваренного завода (позже – винного комбината) «Московская Бавария». Центр современного искусства Винзавод запускает новую программу поддержки для художников, кураторов и институций.

Винзавод. Новые имена

В центре современного искусства «Винзавод» 21 и 22 октября состоится осенний маркет Win-Win. Центр современного искусства Винзавод — один из первых частных центров современного искусства в России. Дмитрий Буткевич — о выставках в Центре современного искусства. До 31 мая 2023 года в Центре современного искусства «Винзавод» проходит масштабная выставка «Панк-культура. Маркет WIN-WIN проводит Центр современного искусства Винзавод два раза в год: осенью и весной и создает уникальную ситуацию для посетителей, которые могут приобрести произведение современного искусства напрямую у художников по демократичной цене. Центр современного искусства Винзавод открыт каждый день, вход в галереи современного искусства — свободный.

«Панк-культура. Король и Шут»: гид по выставке на «Винзаводе»

Так, раскрашенные от руки персонажи «Альбома мод» напрямую отсылают к иллюминированным старинным рукописям. В белоснежном павильоне представлены географические карты и глобусы, поверх которых нанесены другие изображения: осенний лист, лица людей, фантазийные существа и многое другое. Автором этих работ стала художница Ирина Дубровская. В картине «Глобусы» Ирина Дубровская пытается соединить образ земного шара с микрокосмом человеческой жизни. Первая работа из этой серии была создана в 1993 году. Также белые стены павильона украшают нестандартные навигационные карты. Зрителю не удастся сразу разглядеть, какой рисунок изображен на карте.

Для этого необходимо детально изучить карту и всмотреться все изображение. Интересно, что Ирина Дубровская не работает в определенном жанре. Свой стиль она называет «примитивный концептуализм», где «примитивный» — это нечто базовое, древнее, естественное, а «концептуализм» — способность пропускать правила мира через себя. Европейские кураторы определяют искусство Ирины как «одушевленные метафоры».

Также будет создан проект «Лаборатория художественной критики», целью которого станет воспитание нового поколения российской арт-критики и сокращение дистанции между обществом и искусством. Наконец, планируется запуск проекта Винзавод Open. Он планирует консолидировать лучшие российские образовательные традиции в области искусства. В 2018 году продолжит свою работу программа поддержки молодых художников «Старт».

Главное внимание приковано к импортозамещению материалов, используемых в реставрации. На выставке, рассказал глава департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов, удалось собрать более 20 материалов отечественного производства. В их числе - краска для фасадов и интерьеров, штукатурка, новые стеклоблоки, керамическая плитка, белый камень. Многие реставрационные мастерские, подчеркнула замглавы Мосгорнаследия Юлия Логинова, не первый год используют в работе отечественные материалы. Город, говорит начальник управления промполитики департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Уланов, готов поддержать российские компании. Экономические условия способствуют запуску новых производств. К примеру, белгородский завод "Раритетъ" на рынке больше 20 лет.

Это абсолютно точно разнообразит городскую среду, сделает ее насыщеннее и качественнее. Биеннале уличного искусства для нас — это шанс рассказать и показать как можно большему количеству людей, что такой арт вовсе не маргинальное явление, художники в своих работах передают осмысленные идеи, образы, сложные явления. Москомархитектура уже не первый год совместно с Винзаводом реализует проект с граффити, и мы получили много положительных откликов от москвичей», - прокомментировал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. В биеннале принимают участие 38 российских и 16 зарубежных художников — из Аргентины, Армении, Белоруссии, Болгарии, Италии, Словении и других стран.

«Панк-культура. Король и Шут»: гид по выставке на «Винзаводе»

лучшие фотографии России". «Винзавод» — крупный московский центр современного искусства, развернувшийся на территории старинного винкомбината в Басманном районе. Центр современного искусства «ВИНЗАВОД» объявил о планах до 2023 года. Центр современного искусства "Винзавод" открыл IV биеннале уличного искусства «Артмоссфера» — крупнейшее арт-событие в области уличного искусства и паблик-арта в России. Новости дизайна. Расписание выставок и цены на билеты. Лучшие мероприятия в центре современного искусства Винзавод в 2024-2025 году.

Увлечение современным искусством

  • Как проходит маркет современного искусства на Винзаводе. Фоторепортаж
  • В печатном номере
  • Добавить фото или видео
  • ВЫСТАВКИ И СОБЫТИЯ
  • Новости партнеров

Центр современного искусства «Винзавод»

В 1805 году барскую усадьбу купил купец Монин, через четыре года — Никифор Прокофьев, в 1810-м открывший на её территории медо-пивоваренный завод. В начале 1821 года усадьба перешла к ревельскому купцу второй гильдии Фридриху Даниельсону, который пристроил к жилому зданию флигель с двухэтажным пивоваренным заводом и солодовней. На другой стороне переулка было поставлено длинное здание складов для солода. В тимпане портика главного дома до сих пор можно увидеть затейливо переплетённый окружённый пышным орнаментом вензель его сына Людвига Фридриховича. Нарядный ампирный декор сосредоточен на садовом фасаде. В сороковых годах завод, новыми владельцами которого стали купцы первой гильдии Вильям Ватсон и Петр Дрейер, производил пива на 57 тыс. В 1851-м огромная усадьба и завод стали принадлежать известному «откупщицкому царю» Василию Александровичу Кокореву. Он разбогател на винных откупах, занялся банковским делом, был одним из пионеров русской нефтяной промышленности, основал несколько промышленных компаний и стал одним из самых богатых людей в России. К негодованию властей, Кокорев занялся и активной общественной деятельностью, в которой, впрочем, ему не дали развернуться. Кокорев собирал картины и покровительствовал искусствам: в галерее, открытой им в 1861 году, помещались более 500 картин, в том числе кисти Брюллова, Левицкого, Боровиковского, Кипренского. Часть из них после банкротства владельца приобрёл П.

Некоторое время тут находилась фабрика сургуча, смолок и пробок Н. Мамонтова, которая в 1858 году переехала в собственное помещение за Пресненской заставой, где было налажено производство масляных лаков. Московская Бавария[ править править код ] В середине XIX века западная часть усадьбы была отрезана линией Московско-Курской железной дороги.

СК сегодня уже провел обыск в «Гоголь-центре» и у худрука театра, Кирилла Серебренникова 23. Его руководитель Софья Троценко — о поддержке молодых художников, взаимодействии с галереями и стиле жизни, связанном с современным искусством 22. Эти и другие новости — в вечернем обзоре 08. Мы выбрали самые интересные московские фотовыставки, которые помогут дожить до потепления 30. Стена как метафора внутренних ограничений, но в то же время символ уличного искусства, естественная среда его развития, поле для самовыражения и качественных преобразований.

На экспозиции «История» за 40 минут можно узнать весь вековой путь отечественного дизайна, а на выставке «Настоящее» представлены современные студии и проекты. Также гостям доступна мультимедийная выставка «Будущее». А главная тема фестиваля — это развитие промышленного дизайна. Елена Пантелеева, директор по развитию национального центра промышленного дизайна и инноваций: «Здесь есть новые VR-технологии , которые демонстрируют наше будущее. Здесь есть сап-доски , паттерн для которых разработали современные дизайнеры.

В новом проекте представлены учебные заведения Москвы и Петербурга. Основная цель проекта — представить лучшие школы современного искусства и лучшие образовательные стратегии в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий