Стейк хаус Torro Grill лучший и недорогой мясной ресторан Москвы.
TORRO GRILL
Команда Torro Grill знает, как порадовать самых искушенных и требовательных гостей. Добавить заведение. Torro Grill на Курской. 19 отзывов. Посмотреть меню ресторана TORRO GRILL. Который находится по адресу 3-й Крутицкий переулок, 11 в городе Москва. Стейк-хаусы Torro Grill Антона Лялина и Кирилла Мартыненко работают на рынке с 2007 года и известны как сеть ресторанов мясной кухни по доступным ценам.
«Грамотный проект франшизы мясного ресторана — сложное упражнение»
Фестиваль с успехом проводиться в стенах Torro Grill уже в третий раз – присоединяйтесь, будьте не как все! Официальный канал ресторанов Torro Grill Steaks & Burgers и Boston Seafood & Bar. Отзывы о Стейк-хаус Торро Гриль Москва, ТЦ Атриум, адрес, телефон, время работы. мест было свободных достаточно.
Доставка из TORRO GRILL, Москва, 3-й Крутицкий переулок, 11
Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно. В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом? Ваши контактные данные Нажимая кнопку «Получить анализ» вы даете согласие на обработку персональных данных Получить анализ.
В меню блюда сплошь с пылу с жару, то есть с решетки того самого монументального гриля. Даже салат Цезарь, представленный в трех вариациях, здесь готовят с креветками-гриль 360 рублей , курицей-гриль 270 рублей и лососем-гриль 310 рублей. Сильное впечатление на меня произвела рукола с говядиной на гриле 390 рублей : пикантная горчинка салатных листьев и сочное, отлично прожаренное мясо — вариант беспроигрышный. Почему-то думается, что рукола с морепродуктами-гриль 420 рублей тоже хороша. А вот салат из пасты с овощами-гриль и прошютто 250 рублей для меня остался загадкой. Банальные макароны хотя и грамотно приготовленные с помидорами, болгарским перцем-гриль, прошютто и всевозможными маслинами-оливками — сделать такой салат совсем не трудно, да и вкус у него более чем обычный.
Замысловатая заправка с пикантным послевкусием ситуацию не спасает. В разделе закусок наиболее выгодно смотрится карпаччо из говядины 360 рублей — очень нежное, можно сказать, воздушное. Есть прошютто 290 рублей , сырное ассорти 290 рублей , свежие хрустящие овощи с соусом блю чиз 190 рублей и селедка или семга с черным хлебом порция рассчитана на двоих, 270 и 460 рублей соответственно. Ассорти закусок «Торро Гриль» можно заказать на четыре персоны 720 рублей. В меню горячих блюд главную позицию занимает самый популярный стейк во всем мире — рибай 250 рублей за 100 граммов. Прожарили его идеально, именно так, как я и просила — medium rare.
Что ни говори, главное в ресторане — еда. В меню блюда сплошь с пылу с жару, то есть с решетки того самого монументального гриля. Даже салат Цезарь, представленный в трех вариациях, здесь готовят с креветками-гриль 360 рублей , курицей-гриль 270 рублей и лососем-гриль 310 рублей. Сильное впечатление на меня произвела рукола с говядиной на гриле 390 рублей : пикантная горчинка салатных листьев и сочное, отлично прожаренное мясо — вариант беспроигрышный. Почему-то думается, что рукола с морепродуктами-гриль 420 рублей тоже хороша. А вот салат из пасты с овощами-гриль и прошютто 250 рублей для меня остался загадкой. Банальные макароны хотя и грамотно приготовленные с помидорами, болгарским перцем-гриль, прошютто и всевозможными маслинами-оливками — сделать такой салат совсем не трудно, да и вкус у него более чем обычный. Замысловатая заправка с пикантным послевкусием ситуацию не спасает. В разделе закусок наиболее выгодно смотрится карпаччо из говядины 360 рублей — очень нежное, можно сказать, воздушное. Есть прошютто 290 рублей , сырное ассорти 290 рублей , свежие хрустящие овощи с соусом блю чиз 190 рублей и селедка или семга с черным хлебом порция рассчитана на двоих, 270 и 460 рублей соответственно. Ассорти закусок «Торро Гриль» можно заказать на четыре персоны 720 рублей. В меню горячих блюд главную позицию занимает самый популярный стейк во всем мире — рибай 250 рублей за 100 граммов.
Причем известен не только своими стейками, но и более бюджетными мясными блюдами, такими как бургеры, закуски, салаты. Так как это один из немногих приличных ресторанов недалеко от меня, то посещаю я его регулярно. Сегодня я расскажу про один из таких недавних визитов с полноценным обедом из 4 блюд.
Бизнес ланч | Torro Grill (Торро гриль) | Выпуск #6
4.9. на Яндексе. Torro Grill. Меню «TORRO GRILL» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан в Москве для заказа еды онлайн. Стейк-хаус «Torro Grill» / «Торро Гриль» Москва ул. Земляной Вал 33: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы, рейтинг. это недорогие мясные рестораны гриль, где можно поесть мяса в Москве по низким ценам. Торо гриль бар Москва белорусская. логотип Torro Grill (Торро гриль) Бизнес ланч.
Сеть ресторанов «TORRO GRILL»
Подается с картофелем фри и соусом. Классический чизбургер Подается с картофелем фри и соусом. Мексиканский бургер Бургер с сыром, гуакамоле, томатами и халапеньо в лепёшке Тортилья. Фирменный чизбургер Чизбургер с 2 котлетами, сыром, халапеньо, беконом и томатами. Гурме Чураско Стейк 250 гр Мраморная говядина от российских производителей.
Еда С 24 декабря гости сети стейк-хаусов Torro Grill могут попробовать все шесть бургеров меню, включая знаменитые «Фирменный TG» и «Чизбургер TG», не только в мясном, но и в растительном исполнении — с хайбургером от «Еды будущего». По вкусу, текстуре и внешнему виду хайбургеры не отличаются от мясных. Это нашло подтверждение как на слепой дегустации профессионалов HoReCa в Москве, так и в телевизионном шоу «Умный дом» на телеканале «Пятница», когда шеф-повара не смогли отличить хайбургер от говяжьей котлеты. Таким образом, на данный момент продукция «Еды будущего» представлена в 22 точках Москвы. Попробовать «Hi!
Недостатки: Не ощутил. Раз в год можно себе позволить сходить в хороший ресторан, что мы и сделали.
Торро гриль входит в сеть ресторанов по России, мы выбрали место рядом с метро "Курская". Довольно таки быстро нашли, столик заказывали по телефону, но можно было и не заказывать - мест было свободных достаточно. Приветливо проводили нас до бронированных мест, и оставили для выбора блюд из меню. Меню на любой вкус, и детское, и просто быстро перекусить, а можно и посидеть подольше смакуя блюда.
Я думаю, его прошли те, у кого сложились хорошие отношения с партнером, у тех, кто прекрасно понимает специфику работы партнера. Если говорить о нас, то всем своим партнерам мы отменили выплату роялти на то время, когда рестораны были закрыты. Плюс давали кому-то из них какие-то дополнительные льготы, отсрочки по платежам, делились своим опытом оптимизации затрат, сокращения издержек. Конечно, выживаемость наших партнеров очень сильно зависела от того, насколько сами рестораны на местах смогли договориться со своими арендодателями, со своими сотрудниками. Это тоже была очень большая и очень серьезная проблема. Из наших франшиз не закрылась ни одна, все вышли с честью и сейчас набирают обороты.
Что изменилось в связи с этим во франчайзинговой модели и каковы сегодняшние тренды? Плюс многие рестораны не получили того дохода, который могли получить в отсутствие пандемии. Во-вторых, сильно выросли закупочные цены. Ощутимо подорожали не только импортные продукты, в том числе за счет курсовой разницы, но и российские. Изменилась и модель бизнеса. Здесь возникли две большие проблемы. Первая — за счет повышения цен примерно на треть увеличились инвестиции в открытие нового ресторана. Соответственно, увеличился и срок окупаемости вложений: если раньше проект окупался за 3—3,5 года, то сейчас на это нужно до пяти с половиной и даже семи лет. Вторая проблема — в индустрии питания просто нет квалифицированного персонала. Это связано с тем, что во время локдауна, когда рестораны закрывались, многие сотрудники уехали из Москвы и из больших городов.
И сейчас мы очень остро чувствуем нехватку ресторанного персонала. По сравнению с тем, что было пять-шесть лет назад, интерес именно к франшизе на полноценный ресторан снижается. Сейчас идет смещение в сторону фастфуда.