Причем как в случае с реечным рулевым механизмом на Toyota Land Cruiser100 серии, так и с рулевой машинкой на Toyota Land Cruiser105. Коробка Toyota Land Cruiser 205 – 5-ступенчатая «механика» – не может не радовать автовладельца «мягкостью» и надёжностью: «Тяга паровозная!
В полиции Японии обнаружился Land Cruiser 105
Toyota Land Cruiser — японский внедорожник, выпускаемый компанией Toyota Motor Corporation с 1951 года. Toyota Land Cruiser 250 Prado будет производиться в Японии на площадках в Тахаре и Кино. Toyota Land Cruiser оставил большой след в популяризации рамных внедорожников в мире.
Тойота Ленд Крузер 105 – надежный джип с дизельным мотором
Toyota Land Cruiser — Википедия | Toyota, Toyota Land Cruiser, Внедорожник, История, Интересное, Авто, Длиннопост. |
История Toyota Land Cruiser. | Пикабу | Toyota Land Cruiser 105 — рамный внедорожник на полностью зависимой подвеске и с постоянным полным приводом. |
Toyota Land Cruiser 80/100/105. Последние из могикан | тормозной суппорт ленд крузер 105 Содержание статьи по крузер 105: 1. Ремонт тормозного суппорта на Toyot. |
Подготовка к бездорожью Toyota Land Cruiser 105 от Off-Road Center 4x4 в Пятигорске | Мы собрали самые обсуждаемые автомобильные новости к этому утру. Возрожденный Toyota Land Cruiser 70 2024 года: озвучены моторы и трансмиссия. |
Над этим Toyota Land Cruiser 105 поработали основательно
Основной контроль связан с топливной и охлаждающей системами, а также со всевозможными датчиками, которые выходят из строя по причине их физического износа в частности, контактов или повреждения. Трансмиссии Фото: Пресс-служба Toyota. На Toyota Land Cruiser 100 устанавливалась как механическая, так и автоматическая коробка передач, но до России ввиду статуса машины официально добрались только автоматы. До 2002 года на внедорожник устанавливался 4-ступенчатый автомат от прошлого поколения LC80, а потом его заменила новая пятидиапазонная трансмиссия. Особых технических проблем ни с одной коробкой не выявлено.
Сцепление при равномерной эксплуатации ходит до 200 тыс. Надежность автоматов зависит от режима эксплуатации. Toyota Land Cruiser 100 нередко использовались и как суровые покорители бездорожья, и как скоростные машины сопровождения "босса", что пагубным образом сказывалось на состоянии коробок передач. Старый автомат более ресурсный, пробег нового заявлен на уровне 250 тыс.
Оба требуют регулярной замены масла не реже каждых 60 тыс. Что касается полного привода, то у TLC100 он постоянный, с понижающей передачей и межосевой блокировкой. Карданы требуют шприцевания на каждом ТО, а масло в раздатке стоит менять не реже 40-50 тыс. Как и у Prado встречаются проблемы с электронным приводом трансмиссии.
Что касается остальных частей, то их состояние, само собой, опять зависит от режима эксплуатации. Причем недостатком будет являться как регулярное использование на бездорожье, так и полное его игнорирование. Например, от старости и бездействия могут ржаветь и закисать различные механизмы привода. Первые экземпляры "Сотки" имели проблемы с передним редуктором.
Любители больших внедорожных колес вдвое сокращают ресурс крестовин. Остальные элементы страдают, как правило, от физических повреждений при езде по бездорожью. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Toyota. Элементы подвески и рулевого управления LC100 в среднем спокойно ходят свыше 100 тыс.
Проблема в том, что купить экземпляр с небольшим наездом на авторынках сложно. Даже сравнительно новые модели накатали 200 тыс. Экземпляры первых лет выпуска нередко перешагнули по этому показателю рубеж в 300 и даже фантастические 500 тысяч км. Хотя производитель вкладывал в Land Cruiser 100 двойной запас прочности, но 20 лет службы и пробег в полмиллиона километров — это много. Металл при такой интенсивной службе устает и беспроблемный прежде автомобиль начинает «радовать» хозяина потоком поломок. Вторая неприятная особенность повышенной популярности внедорожника — излишне высокая цена. До 1 миллиона рублей можно взять только машину, наездившую 350-500 тыс.
Да и то просят за такие 800-850 тысяч рублей. За 1,5 миллиона можно взять модель 15-летнего возраста и с пробегом за 200 тыс. Чтобы приобрести относительно новый экземпляр с хорошей сохранностью нужно приготовить не менее 2 миллионов рублей. Фото: auto. Фактически модель представляет собой Land Cruiser 80, но с кузовом LC100. Такие машины выпускали для утилитарного применения. Они служили в полиции ряда стран, армии и т.
Но попадали они и к частникам. Ввозились в Россию такие внедорожники перегонщиками. Брали их те, что хотел приобрести «Крузак» дешево, также их покупали для последующего тюнинга. Такому ходу подвески позавидуют многие внедорожники. Фото: youtube. Даже сейчас подобные модели можно найти на руках в неплохом состоянии благодаря щадящей эксплуатации. Также серия LC105 отличается 4,5-литровым бензоагрегатом и дефорсированным дизелем.
Рендер от японского издания bestcarweb. Очевидно, что сохранится полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей. Под капотом наоборот, ожидается революция. По предварительным данным, автомобиль получит два абсолютно новых агрегата: Бензиновый битурбомотор V6 3. Дизельный битурбомотор 3.
Мощность ожидается в пределах 250 — 300 л. Официальные тизеры Актуальное поколение Toyota Prado. Интерьер четвертой генерации. Младший брат Land Cruiser 300-й серии, как ожидается, в 2024 году претерпит одну из самых масштабных модернизаций. Внедорожник Toyota Prado, наконец, сменит поколение, ведь на протяжении последних 14 лет он удостаивался лишь рестайлинга.
Основное, что интересует экспертов — новая моторная гамма модели, которая должна претерпеть глобальные изменения. Наблюдатели уже прогнозируют, что разработчик предложит новую гибридную трансмиссию на основе бензинового или дизельного V6, что позволит сделать самый мощный и экономичный Toyota Prado в истории.
Просторно, комфортно, внедорожно!
Главное — надежно! Есть специфические проблемы, но все они возрастные и усугублены тяжелой эксплуатацией. Это я, например, о гнутых чулках переднего моста и передней же главной паре, у которой срезает зубья.
Известно, предсказуемо, надо обращать внимание и, возможно, закладывать суммы на ремонт. Купить же TLC 80 в хорошем состоянии менее чем за миллион, на мой взгляд, очень сложно. А вот TLC 105 лично мне не нравится.
Был бы с турбодизелем и «автоматом» — другое дело. При установке колес большего диаметра 1HZ слишком флегматичен, «механика» не устраивает в ежедневной эксплуатации. Приходилось знакомиться с «затурбованной» версией этого «атмосферника» — едет лучше, нежели изначально турбированный 1HD-T.
Но это же лишние вложения, как и в том случае, если устанавливать на «стопятку» АКП. Проще и дешевле приобрести живую «восьмидесятку». Land Cruiser 100, если говорить о какой-то off road подготовке, нужно использовать с умом.
Не более чем на 33-й «резине» и ни в коем случае не на жестком бездорожье. Примеры, когда «сотка» с такой подготовкой использовалась аккуратно, то есть без последствий, мне известны. И еще один момент — брать ли Land Cruiser в стандарте или с подготовкой?
В последнем случае нужно трезво относиться к собственным возможностям в оценке внедорожного тюнинга. Колхоза хватает! Во-первых, за него наверняка попросят дополнительные деньги.
Во-вторых, впоследствии придется переделывать. Брать либо «в стоке», либо перед покупкой показывать выбранный автомобиль профильным специалистам — чтобы оценили, чего там наворотили их коллеги. Надо сказать о кузове и электрике.
Первый реально найти не ржавым даже у машин, разменявшим четверть века разве что со временем или в процессе жесткой езды разрушаются пластиковые гнезда под аккумуляторами. Вторая переносит откровенные заплывы Владимир Волков Директор профильного автоцентра «Сафари 4х4» — Подобрать «живую» «восьмидесятку» крайне сложно. Едва ли не 9 из 10 автомобилей в том состоянии, которое требует серьезных финансовых вложений.
К спецам ради оценки будущей покупки стоит обращаться не только в случае, если автомобиль прошел какую-то off road подготовку — укатывались и стандартные Cruiser. Но при этом в такой ситуации иногда все-таки целесообразно купить автомобиль подешевле и потом довести его до ума, используя качественные запчасти. Чем переплачивать неизвестно за что.
Ну и, разумеется, надо обращать внимание на «документальную» чистоту автомобиля — как очень популярная модель, TLC 80 нередко становился объектом разного рода «левых» схем. Есть и другой нюанс — очень часто машины в приличном состоянии расходятся по знакомым, за ними чуть ли не очереди стоят. Чтобы поймать «свой» экземпляр, надо плотно сидеть в объявлениях.
С TLC 105 попроще. По документам он по большей части чист, тем не менее показать его сервисменам также стоит. Даром что моложе «восьмидесятки».
А поиск его, пожалуй, не менее сложен — машин на рынке России немного. И еще раз о тюнинге: в моей практике были случаи, когда джип выглядел качественно подготовленным, но при ближайшем рассмотрении оказывалось, что и решения конструктивные неверны, и комплектующие выбраны из дешевых. TLC 100 редко готовят для бездорожья.
Это вовсе не означает, что можно рассчитывать на отличное состояние. Нередко «сотки» становились корпоративным транспортом, пробег у таких может достигать 700—800 тыс. А вот арабские версии внедорожников Toyota порой незаслуженно недооценивают.
Говорят, например, что печек вообще нет. Я таких не встречал. Задних отопителей — да, иногда не бывает.
И радиаторы у основных отопителей меньше, однако при российской эксплуатации это никак не сказывается. Зато есть дополнительный бак на 42—43 л.
кузов и внешний тюнинг Toyota Land Cruiser 105
Причем как в случае с реечным рулевым механизмом на Toyota Land Cruiser100 серии, так и с рулевой машинкой на Toyota Land Cruiser105. Toyota Land Cruiser 105 — рамный внедорожник на полностью зависимой подвеске и с постоянным полным приводом. Land Cruiser 100 имеет трансмиссию с «фулл-таймом», понижающей передачей и принудительной блокировкой межосевого дифференциала и опциональной заднего. Land Cruiser получил прибавку в мощности благодаря 230-сильному двигателю 100-й серии объемом в 4,7 л. Процесс производства Toyota Land Cruiser 250 запущен в Китае и проходит отладку.
Toyota Land Cruiser 100 с пробегом – как не разочароваться в легендарном внедорожнике?
Конструкторы понимали, что нужно проектировать новую модель с чистого листа, чтобы автомобиль мог успешно конкурировать в условиях возросшего спроса на автомобили для активного отдыха. Было принято решение создать новый Land Cruiser в двух вариантах: мощную рабочую лошадку для тех, кто готов жертвовать комфортом ради повышенной прочности, и версию повышенной комфортности для длительных поездок с семьей и друзьями. Мощная версия Land Cruiser имела габаритный стальной кузов с угловатым лобовым стеклом; предлагались пять вариантов колесной базы и широкий выбор двигателей. Модели повышенной комфортности мало чем отличались внешне: более плавными линиями передка с более округлыми расширенными арками крыльев, оформлением решетки радиатора и бампера. Предлагались три варианта колесной базы и несколько вариантов 4-цилиндрового двигателя. В 1990 году модель повышенной комфортности стала полностью отдельной от своего мощного брата моделью Land Cruiser Prado, чтобы составить конкуренцию Mitsubishi Shogun и его аналогам. Ей на смену пришла серия 90. А мощная версия серии 70 так и выпускалась без особых проблем вплоть до 2007 года, то есть в течение невероятных 23 лет после начала выпуска.
Люди совершали эпические путешествия на своих внедорожниках Land Cruiser. Среди них выделяется кругосветное путешествие супругов Пауля и Бригитты Болен Йюни, проехавших через 63 страны и 280 000 км на своем внедорожнике серии 70. Главное — комфорт В 1996 году начался выпуск новой серии 90, которая удовлетворяла спрос на внедорожники с полным приводом, которые обладали бы не только повышенной проходимостью, но и повышенной комфортностью. Новый внешний вид с восходящей поясной линией, большие пластмассовые бамперы и два варианта кузова на выбор 3-дверная и 5-дверная модели — Land Cruiser сохранил внедорожные качества и приобрел более округлые и современные очертания. Новый реечный механизм придал серии 90 управляемость легкового автомобиля, а новая независимая передняя подвеска повысила плавность хода на радость водителям без ущерба для внедорожных качеств автомобиля. В то время как грузопассажирская модель, берущая свое начало с серии 50 в 1967 году, эволюционировала до серии 60, потом 80, а затем до серии 100 в 1998 году. Являясь автомобилем класса «люкс», как и остальные модели семейства Land Cruiser, новый автомобиль обладал улучшенным полным приводом и передовой активной подвеской, а также роскошным салоном с отделкой деревом и кожаной обивкой.
Land Cruiser 100 — идеальный вариант для тех, кто хотел внедорожник, обладающий комфортностью автомобиля представительского класса, чтобы можно было смотреть на дорогу впереди свысока. На крейсерской скорости в новый век Несмотря на сравнительно короткий и успешный 6-летний период, за который было продано более 760 000 автомобилей девяностой серии, в 2002 году нужно было войти в новый век с новой серией 120.
Приличные хотя бы на вид версии начинаются от 800 тыс. В 2002 году Land Cruiser 100 пережил рестайлинг, а в 2005 еще одно косметическое обновление. В 2007 модель сошла с конвейера, уступив место новому поколению с индексом "200". В России флагман Toyota встречается всего с двумя моторами: рядной дизельной "шестеркой" и могучим бензиновым V8.
Стоит иметь ввиду, что у внедорожника была специальная утилитарная версия с индексом "105" фактически это прошлый Land Cruiser 80, накрытый кузовом от LC100 , которая часто использовалась для спецзадач. Например, такие "Круйзеры" служили в армии, полиции, ООН и много где еще. А на вторичном рынке их часто покупали как основу для внедорожного тюнинга. Двигатели Фото: Пресс-служба Toyota. Базовым для Land Cruiser 100 служил рядный 6-цилиндровый дизель объемом 4. Мотор имел несколько модификаций, самой распространенной из которых была топ-версия мощностью 204 лошадиные силы.
Двигатель не в пример надежнее своего 3. В первую очередь, стоит помнить, что мотор имеет ременной привод ГРМ, который требует замены каждые 100 000 км, а с учетом возраста машины, менять его стоит не позже 80 000 км. Про качественное топливо и масло замена не реже каждых 10 000 км в очередной раз говорить не будем - это само собой. Двигатель критично относится к чистоте воздушного и топливного фильтра, что отражается нестабильной работой агрегата. Кроме того, каждые 40-50 тыс. Игнорирование процедуры приведет к разрушению системы их привода и печальным последствиям для мотора.
Особого внимания требует и система охлаждения, которая остужает не только сам двигатель, но и его турбину. Любая неисправность в системе приводит к перегреву наддува и его поломке, которая сказывается и на моторе. Повышенный расход масла - первый намек на приближающийся капремонт. Если замена маслосъемных колпачков не поможет, готовьтесь к большим тратам. Самым распространенным двигателем для Land Cruiser 100 остается чугунный бензиновый V8 4.
Внешней стороной он запрессовывается в отверстие одной детали подвески, а через внутреннее отверстие крепится сама деталь, получается прочное и подвижное соединение. Сайлентблоки ремонту не подлежат, при выходе из строя они просто меняются. С этим тянуть не стоит. Если повременить с этим, то грозит не только ухудшением комфортной езды, но и безопасности управления автомобиля. Так же вышедший из строя сайлентблок способен разбить свое посадочное место. Все это влечет к дополнительным затратам по ремонту подвески. И как обычно, весь процесс ремонта в нашем фото-отчете. До новых встреч и удачи на дорогах!
Дело в том, что «Двести пятый» на 750 кг легче, чем стандартный «Крузак». Редкий «Крузак» покоряет горы Северной Осетии. Нет ни сажевого фильтра, ни катализатора. Потому экономный Крузак и запретили для России, из-за экологических норм», — рассказал осетин-водитель. Двигатель у редкого Land Cruiser 205 «дышит» свободнее», весит авто меньше — отсюда вытекает экономичность.
Тойота ленд крузер 105
Тюнинг тойота ленд крузер 105 для охоты. Под капотом Toyota Land Cruiser 105 — дизельный силовой агрегат на 135 лошадиных сил. Редкий Toyota Land Cruiser 205 осетин показал на фоне гор, заявив, что автомобиль на голову превосходит обычный «двухсотый» на бездорожье, по тяговым возможностям и и расходу. Тойота Ленд Крузер 105 — усиленная версия ТЛК 100, по праву один из популярнейших в России полноприводных внедорожников.
Land Cruiser 105
На крейсерской скорости в новый век Несмотря на сравнительно короткий и успешный 6-летний период, за который было продано более 760 000 автомобилей девяностой серии, в 2002 году нужно было войти в новый век с новой серией 120. Новая модель, впервые представленная на Парижском автосалоне того года, была оборудована полным комплексом систем. С первой в мире системой помощи при трогании на подъеме, чтобы автомобиль не скатывался вниз, и системой помощи при спуске по склону, чтобы сохранить управляемость на крутых склонах, а также повышенной жесткостью конструкции для лучшей маневренности, устойчивости и бесшумности, новый Land Cruiser, прозванный в компании новым традиционным внедорожником с полным приводом, был готов ко всему. Впервые в своей истории внешний вид новой модели разрабатывался за пределами Японии в центре промышленного дизайна ED2 компании Toyota на юге Франции. Сохранив устоявшуюся, функциональную и прочную ДНК Land Cruiser, дизайнеры создали более компактный и менее склонный к устареванию дизайн по сравнению с предыдущими моделями. Обтекаемые фары и вертикальная решетка радиатора придали дизайну чистоту и внушительность. Внедорожник оправдывал ожидания не только по прочности и надежности, но и по элегантности салона с приборной панелью органичной формы, которая плавно переходила от климат-контроля и экрана аудиосистемы в центральную консоль с S-образным изгибом. В 2007 году на смену большому внедорожнику серии 100 пришла серия 200 с еще большими габаритами, отдельной конструкцией рамы, повышенной комфортностью для водителя, надежностью и защитой на случай столкновения. С первой в мире системой помощи при движении по бездорожью внедорожники серии 200 могли автоматически поддерживать низкую скорость при пересечении каменистой и песчаной местности. Когда объем продаж достиг отметки в 6 миллионов автомобилей Land Cruiser, настало время модернизировать серию 120 для опережения конкурентов. В 2009 году начался выпуск важной новой серии 150, поступившей в продажу в 178 странах по всему миру — поразительный прогресс по сравнению с продажами первых моделей Land Cruiser.
Центр промышленного дизайна ED2 во Франции обновил дизайн более компактной модели, придав ей сходство с ее недавно выпущенным большим братом серия 200. Модель обрела мускулы и, впервые, — открывающуюся вправо распашную багажную дверь с независимо открывающимся вверх откидным окном. На смену прежним плавным линиям в салоне пришел более угловатый и прочный дизайн. Приборная панель стала качественнее и приятнее на ощупь, плюс добавлена новая система предаварийной безопасности, предупреждающая водителя о приближающемся столкновении перед включением тормозов для ухода от столкновения. В результате имеем 65-летнюю историю и свыше 6,5 миллионов продаж, но Land Cruiser на этом не останавливается. От скромного армейского автомобиля до универсального внедорожника, который справится с любыми опасностями торгового центра, — Land Cruiser продолжает свой путь еще одно десятилетие, сохраняя все черты, благодаря которым он прославился в начале своего пути.
STD имеет виниловую обивку. Электропакет и подушки безопасности отсутствуют. GX оснащен кондиционером и простым электропакетом. Обивка — тканевая. Автомобиль имеет две печки. В любом случае у Toyota Land Cruiser J105 интерьер более комфортен, чем у соответствующих версий 80-й серии. Внешность В целом, кузова у «Круизеров» очень похожие. Как и 80, Land Cruiser 105 имеет такие же квадратные формы, линии и мускулистые колесные арки с не менее массивными дисками. Однако в отличие от предыдущего поколения, 105-й кузов получил несколько иную форму оптики и решетки радиатора. Многие задаются вопросом: чем же отличается внедорожник «Тойота Ленд Круизер» 105 от 100? Основные отличия касаются бамперов. Они на 105-м кузове не красились в основной цвет и были черными. Также на данной модели использовались одинарные стоп-сигналы сзади. Еще среди основных отличий по задней части стоит отметить задние распашные ворота. На сотом кузове применена откидная сплошная дверь. Спустя пять лет после серийного производства, внедорожник Toyota Land Cruiser 105 пережил первый рестайлинг. Так, изменилась решетка радиатора. Она стала немного шире и теперь контактирует непосредственно с передним бампером ранее на этом месте была металлическая полоса. В 2005 году «Тойота Ленд Круизер» пережил еще одно обновление. Так, поменялась головная оптика. Лампы дальнего-ближнего света размещены горизонтально. Изменилась решетка радиатора и задние стоп-сигналы. Кстати, поворотники сделаны монолитными с фарой. В целом, «Тойота Ленд Круизер» имеет брутальный, поистине мужской вид. Многие владельцы производят дополнительно тюнинг, а именно устанавливают: С такой экипировкой машина однозначно привлекает внимание, говорят отзывы. Но сделано это вовсе не для того — машину профессионально готовят для соревнований. Также подобным тюнингом занимаются и просто любители бездорожья. Ведь 105-й «Круизер» более предрасположен к бездорожью, нежели «сотка». Двигатель Моторы очень долговечны. Их срок службы может составлять более 700 тыс. Однако характеризуются большим расходом топлива: 15-20 л для бензинового мотора и 10-15 для дизеля. Основная проблема — обрыв обмотки катушки зажигания внутри трамблера. Нужно учитывать, что на машины для японского и арабского рынков устанавливали различные версии двигателя, поэтому они не взаимозаменяемы. Дизель также очень неприхотлив и слабо чувствителен к качеству топлива, особенно по сравнению с оснащенными Common Rail моторами. Топливная аппаратура может быть выведена из строя только очень некачественной соляркой. Основная проблема — химическая коррозия и растрескивание ГБЦ. При грамотной эксплуатации двигатель выносит 500-800 тыс. Другая коробка передач весьма надежна. При регулярной замене масла раз в 40-50 тыс. Даже сцепление выносит 150-200 тыс. Нередко при эксплуатации в сложных условиях повреждаются передние межколесный дифференциал и главная пара. К тому же страдает шлицевая часть переднего кардана. Хотя при надлежащем обслуживании шприцевании карданных шарниров и проверке регулировки ступичных подшипников раз в 50 тыс. Прежде изнашиваются ступицы задней оси и передний вал. Блокировки дифференциалов могут закисать. Раздаточная коробка служит более 500 тыс. Основная ее проблема — коррозия сливной пробки и алюминиевого корпуса.
Серия 100 считалась на ступень выше 105 по оснащению, и поэтому она считалась более шикарной версией. В топовой комплектации был кожаный салон, отделка салона под дерево и гидро-подвеска. Комплектовался мощным 4. Комплектовался только мощным бензиновым 4. Снаружи отличался от Land Cruiser 100 немного другим дизайном передней части в виде четырёх-линзовой оптики и иной более утончённой решёткой радиатора. Всего можно выделить 14 комплектаций не считая лимитированных и специальных версий. На фото российская версия STD. По сути ничем не отличима от ООН-ской или арабской версии. Они используется и по сей день, для спасательных операций, патрульных служб, а также для транспортировки ретрансляторного оборудования и систем спутниковой связи. Автомобиль для транспортировки ретрансляторного оборудования и систем спутниковой связи. Салон был отделан винилом. Пол был тоже отделан винилом для Российских версий и версий для ООН который не боялся воды и грязи, что в последствии было достаточно его легко помыть. Комплектация STD имела за место четырёх спицевого рулевого колеса с подушкой безопасности , трехспицевый уретановый руль без подушки безопасности. Не имела дополнительного отопителя повышенной эффективности для передней и задней части салона, так же не имела кожаной отделки ручки КП, кожей отделывалась только топовые версии.
Хотя слабые места все же имеются — это рамка лобового стекла и нижняя часть пятой двери. Если силовые агрегаты «Ленд Крузера» — эталоны надежности, то подвеска здесь просто неубиваема, особенно у Land Cruiser 105. Самое страшное, что может потревожить владельца, — износ втулок стабилизаторов через 40 тысяч км. Примерно к 150 тыс. Чуть позже может начать барахлить рулевой механизм с гидроусилителем, но тот прекрасно ремонтируется. Автомобилей с пневмоподвеской лучше избегать: стоимость ремонта куда дороже, а ресурс — значительно меньше. Но даже при выходе из строя гидравлических сфер остается возможность перейти на обычные амортизаторы. При активной езде нужно быть готовым к быстрому износу тормозных дисков — масса внедорожника все-таки нешуточная. Третий ряд устанавливался опционально Интерьер, может, уже и выглядит старомодно, но качество материалов и шумоизоляция — на высоте Большинство «крузеров» оснащались АКП Выдающаяся надежность, отличная проходимость, комфортная подвеска, просторный салон, высокая ликвидность на вторичном рынке. Минусы Высокая цена, не самое дешевое обслуживание.
Toyota land cruiser 100 новый. Новый комментарий. Специальные и лимитрованные версии
В ближайшее время Toyota Land Cruiser ожидает полная антикоррозийная обработка, чтобы остановить дальнейшее развитие коррозии, так как убрать ее полностью невозможно. TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) announced today the launch of the Land Cruiser 100, a full-model change of the Land Cruiser 80. The new Land Cruiser goes on sale today at Toyota dealerships throughout Japan. При этом нужно учитывать, что Toyota Land Cruiser J105 как специализированная версия имеет значительную долю модифицированных единиц. У 105 подвеска и передний мост от 80ки.
Toyota представила новый Prado и модернизировала классический Land Cruiser 70
Toyota Land Cruiser 105 для внедорожных путешествий. Toyota Land Cruiser давно зарекомендовал себя как отличный «проходимец», особенно это справедливо в отношении пожилых уже «семидесяток и, естественно, «105-го». [Toyota Land Cruiser 105] на ближайший год владения, прогноз содержит цену ТО и многое другое.