Режиссёр фильма Джеймс Кэмерон в этом году представит сиквел «Аватар: Путь воды» (Avatar: The Way of Water), который появится в кинотеатрах 14 декабря этого года. Режиссёр культового фильма «Титаник» Джеймс Кэмерон выразил соболезнования российскому учёному Анатолию Сагалевичу, близкий друг которого работает пилотом батискафа «Титан», пропавшего в Атлантическом океане. Режиссёр «Титаника» Джеймс Кэмерон может принять участие в экранизации трагедии, произошедшей с батискафом «Титан». Снявший фильм «Титаник» американский режиссер Джеймс Кэмерон заявил о фатальной схожести двух катастроф — с лайнером «Титаник» и батискафом «Титан». Американский кинорежиссер Джеймс Кэмерон, создатель фильма «Титаник» опроверг слухи об обсуждениях якобы создания фильма, посвященного затонувшему в Атлантическом океане батискафу «Титан».
фотографии >>
- Статьи по теме
- Режиссер «Титаника» опроверг слух о съемках фильма о трагедии «Титана»
- Комментарии
- ПРЯМАЯ РЕЧЬ
- Режиссер «Титаника» признал, что герой Ди Каприо мог выжить в конце фильма
Джеймс Кэмерон
Показ фильма «Титаник» Режиссер Джеймс Кэмерон заинтересовался историей «Титаника» в 1985 году, когда были обнаружены обломки корабля, но тогда он хотел сосредоточиться исключительно на подводных съемках. Как сообщает телеканал ABC News, американский режиссер Джеймс Кэмерон, снявший фильм "Титаник" прокомментировал ситуацию с батискафом "Титан". Режиссер фильма «Титаник» Джеймс Кэмерон, по всей видимости, считает, что пропавший с радаров батискаф «Титан» погиб. Режиссер фильма «Титаник» Джеймс Кэмерон признал, что молодой художник Джек Доусон (главный герой картины), которого сыграл Леонардо Ди Капри, мог выжить в конце киноленты. Режиссер, снявший культовый фильм с Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, вышел в эфир вскоре после того, как береговая охрана США объявила печальную новость. Джеймс Кэмерон, выпустивший в 1997 году фильм-катастрофу "Титаник", сообщил: в фильме 2023 года он подробно объяснит, почему Джек не смог бы выжить на плоту с Роуз.
Знаменитый режиссёр «Титаника» планирует снять фильм про подлодку «Титан»
Во время съемок в холодной воде кто-нибудь из актеров пострадал? Последние сцены фильма действительно пришлось снимать в холодной воде. Из-за этого даже пошли слухи, что Уинслет на съемочной площадке заработала пневмонию, однако до этого, к счастью, не дошло. Как позже рассказывала сама актриса, все обошлось переохлаждением. Можно ли было спасти Джека? Вопрос, конечно, странный, но многие зрители оказались недовольны, что персонаж Леонардо ДиКаприо погибает в концовке фильма. Фанаты фильма считают, что Роза могла бы на плавающей двери поделиться местом с Джеком и он бы выжил.
Видимо, этот вопрос изрядно надоел самому режиссеру, и недавно он провел эксперимент. Кэмерон нанял судмедэксперта, двух каскадеров, похожих по комплекции на Уинслет и ДиКаприо, поместил последних в холодную воду, чтобы понять, могли ли они выжить при разных методах спасения. В итоге режиссер пришел к выводу, что это было невозможно. Он, кстати, совсем не сожалеет, что не сохранил жизнь своему герою. Это как Ромео и Джульетта. Это фильм о любви, жертвенности и смертности.
Любовь измеряется жертвенностью, — заключил Кэмерон.
Джеймс Кэмерон высоко оценил российских подводных исследователей Режиссер "Титаника" привел в пример российские подводные аппараты "Мир", а также отметил высокий технологический уровень, "прекрасное понимание методологии глубоководных погружений" и солидный послужной список. Мы всегда погружались на двух аппаратах и знали, что в случае нештатной ситуации с одним, всегда будет шанс, так как второй рядом, у него есть связь, свет, системы жизнеобеспечения. А у этого аппарата не было никакой поддержки".
Сейчас он — Герой России за экспедиции на дно у Северного полюса и заведующий лабораторией глубоководных обитаемых аппаратов Института океанологии РА Н. Кэм ерон ув идел его в Оттаве, впечатлился и прилетел к нам в Россию, — осмотрел научное судно «Академик Мстислав Келдыш», на котором базировались «Миры», и стал планировать съемки с использованием нашей техники. По словам Сага левича, гл убоководные погружения — дело трудное и долгое, и Кэме рону с е го нетерпеливым характером энтузиаста пришлось привыкать к этому. Съемки на глубине велись специально разработанной кинокамерой на пленку высокого разрешения. Запас пленки был всего на 20 минут на каждый спуск.
Но творческая натура Кэмерон а брала верх над планами, и, оказавшись на глубине, он менял их.
Мы взяли двух каскадеров с такой же массой тела, как у Кейт и Лео. Поместили сенсоры на их тела, погрузили их в ледяную воду и проверили, смогут ли они выжить в таких условиях, применяя различные методы спасения. По итогу они оба никак не могли выжить. Мог спастись лишь один.
Релизы, съемки, сериал: как фильм «Титаник» Джеймса Кэмерона переживает вторую волну популярности
Titanic) — американская эпическая романтическая драма и фильм-катастрофа 1997 года режиссёра Джеймса Кэмерона, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник». Режиссер фильма ”Титаник” Джеймс Кэмерон принес соболезнования российскому ученому Анатолию Сагалевичу, друг которого, исследователь Поль-Анри. Кинорежиссер Джеймс Кэмерон опроверг теорию фанатов фильма «Титаник», что оба главных героя смогли бы выжить в конце картины. один из самых успешных фильмов в истории кино. Фильм режиссёра Джеймса Кэмерона установил рекорд, став самым кассовым фильмом за всю историю кинематографа, собрав в прокате во всём мире свыше 1,8 миллиардов долларов.
Джеймс Кэмерон опроверг сообщения о его участии в экранизации крушения батискафа «Титан»
Премьера отреставрированного фильма состоится 10 февраля в кинотеатрах по всему миру. Этот результат впоследствии смогли превзойти только «Аватар» всё того же Кэмерона и «Мстители: Финал». На «Оскаре-1998» лента победила в 11 номинациях из 14, включая награды за лучший фильм, лучшего режиссёра и лучшую музыку.
Иван Шилов ИА Регнум Батискаф «Титан» Отмечается, что Кэмерон, который сам исследовал место крушения «Титаника», критически отнёсся к использованию компанией OceanGate корпуса из углеродного волокна для батискафа. Режиссёр назвал это «фундаментально ошибочным» решением, а взрыв — «довольно сюрреалистичным». По мнению Джеймса Кэмерона, вопросы безопасности и инженерные проблемы должны учитываться в приоритетном порядке при глубоководных погружениях. Один из погибших в батискафе, акванавт Поль-Анри Нарголе, был его другом.
Они использовались в сценах, где, например, необходимо было показать общий план корабля с людьми на борту. Авторы снимали людей на самом большом макете, сканировали отснятый материал и переносили актеров на компьютерные модели корабля. Также использовалась технология motion capture. Люди выполняли определенные движения, из которых составлялась целая библиотека. В дальнейшем на эти движения можно было наложить «вырезанные» лица и одежду настоящих актеров. Всего с применением технологии motion capture было отснято сорок человек, но на их основе с помощью копирования было создано более тысячи моделей. Они сильно помогли, например, в сцене крушения корабля — если прыжки с высоты девяти метров снимались с каскадерами, то для более опасных прыжков с высоты двадцати и более метров использовались цифровые дублеры. Схожим образом создавались панорамные планы плывущего «Титаника». Для них сначала с вертолета в открытом море был отснят корабль времен Второй мировой Lane Victory. Затем аналогичное движение камеры с помощью компьютерного управления повторили в студии с 13-метровой моделью. Далее кадры модели и океана объединили, и получилась убедительная иллюзия реального плывущего «Титаника». Невозможен «Титаник» был бы и без использования хромакея. С его помощью дорисовывалось пространство многих сцен. Например, хрестоматийная сцена на носу корабля. Актеры в действительности находились на носу декорации, окруженные «зеленым» фоном. Другой пример — сцена, в которой часть «Титаника» вместе с Джеком и Роуз уходит под воду. Актеры и макет позади них снимались отдельно, то есть сначала актеры играли на фоне хромакея, а затем та же сцена фиксировалась с макетом. На постпродакшне материалы совмещались, а также добавлялись цифровые дублеры и анимированные брызги. Приведем примеры так называемой «невидимой» графики. Фильм снимался в Мексике, а не в северной Атлантике. Соответственно небо над группой было совсем не тем, что с точки крушения корабля. Поэтому отдельные студии занимались тем, что меняли звёзды и созвездия на «правильные». Также и вода с воздухом в Мексике были гораздо теплее, чем в момент гибели «Титаника». Чтобы передать это, актеров не стали снимать в отдельном ледяном бассейне, а просто сделали цифровой пар. Музыка И еще один важный элемент «Титаника» — музыка. По словам Джеймса Кэмерона, музыка не только придала всему фильму нужную интонацию, но и сделала его по-настоящему крупным поп-культурным феноменом. Между тем, целый ряд обстоятельств едва не помешал этому.
Ранее в среду сообщалось, что спасатели зафиксировали подводные шумы в районе поиска пропавшей субмарины. Звук, похожий на стук, раздавался каждые полчаса. Туда были перемещены дистанционно управляемые подводные аппараты. Однако поиски батискафа пока не дали результатов.
"Титаник" выйдет в повторный прокат в лучшем качестве
Кэмерону понравилось смущение Лео и он оставил этот дубль в фильме. На борту «Титана» должен был оказаться блогер из России О переговорах с OceanGate уже после катастрофы батискафа рассказал блогер Дима Масленников. Ничего не хотим сказать, просто предлагаем вспомнить цитату Марка Твена, которую мы писали в самом начале этого материала. Netflix с 1 июля включил фильм Кэмерона в коллекцию доступных для просмотра И получил по шапке от фанатов. Видимо, в компании слишком буквально понимают маркетинговые правила. Большинство недовольных раскритиковали стриминг за PR на жизнях команды батискафа.
Об этом заявил источник, знакомый с переговорами. Отмечается, что на производство картины уйдет много времени, денежных средств и ресурсов, чтобы проследить шаги тех, кто был на борту батискафа. Батискаф «Титан» с пятью туристами пропал 19 июня, отправившись исследовать затонувший корабль «Титаник». Экипаж погиб. Сохрани номер URA.
Генеральный директор OceanGate Стоктон Раш, который был в числе пяти пассажиров, погибших вместе с "Титаном", ранее заявлял, что, по его мнению, субмарина, изготовленная из углеродного волокна, будет иметь лучшее соотношение прочности и плавучести, чем титан. Джеймс Кэмерон также назвал катастрофу "Титана" "довольно сюрреалистичной" и отметил, что один из погибших участников погружения, Поль-Анри Нарголе, был его другом. Джеймс Кэмерон высоко оценил российских подводных исследователей Режиссер "Титаника" привел в пример российские подводные аппараты "Мир", а также отметил высокий технологический уровень, "прекрасное понимание методологии глубоководных погружений" и солидный послужной список.
Заметим, что все декорации воссоздавались в точном соответствии с историческими свидетельствами: от черно-белых фотографий до воспоминаний свидетелей и консультаций историков. Интересно, что к подготовке интерьеров и реквизита была привлечена та же компания, что занималась строительством и отделкой «Титаника», White Star Line. Несмотря на всю тщательность проработки декораций, большую их часть в итоге пришлось затопить, для финальных эпизодов. При этом декорации изначально делались утяжеленными, чтобы они не всплывали в воде. Вообще самые дорогие и трудозатратные сцены в фильме — это сцены затопления корабля. Связано это со сложными условиями работы с водой. Для каждого нового дубля а перфекционист Кэмерон делал много дублей воду приходилось заливать и откачивать заново. Температура воды обычно не превышала 15 градусов, что, впрочем, по словам ДиКаприо, помогало играть более убедительно. Модели Продолжим тему моделей, особенно важную в случае «Титаника». Для различных сцен фильма также изготовили еще четыре модели корабля: 7,5-метровую масштаб 1:35 , 13-метровую масштаб 1:20 18-метровую масштаб 1:14,5, DPI и 44-метровую масштаб 1:6. Первые две модели использовались в основном в сценах, где корабль погружается в воду. Также для сцены, где «Титаник» раскалывается надвое, построили 30-метровую масштаб 1:4 кормовую часть судна. Эпизод разлома снимался в отдельном бассейне. Специальный кран наклонял корму модели, затем опускал, после чего она ломалась на две части. Чтобы получить больше кадров, сцена снималась три раза, так что модель приходилось несколько раз восстанавливать. Отдельная студия занималась изготовлением различных детализированных частей корабля: спасательных шлюпок, пропеллеров, кранов, иллюминаторов, труб и так далее. Визуальные эффекты: цифровые дублеры и хромакей «Титаник», как и почти все фильмы Кэмерона, стал вехой в области визуальных эффектов. Прежде чем перейти к разбору основных визуальных эффектов фильма, заметим, что Кэмерон придерживался той позиции, что эффекты желательно делать практическими средствами, и прибегать к графике стоит лишь тогда, когда практически эффект осуществить невозможно. Значительную роль в фильме «сыграли» цифровые дублеры. Они использовались в сценах, где, например, необходимо было показать общий план корабля с людьми на борту. Авторы снимали людей на самом большом макете, сканировали отснятый материал и переносили актеров на компьютерные модели корабля. Также использовалась технология motion capture. Люди выполняли определенные движения, из которых составлялась целая библиотека. В дальнейшем на эти движения можно было наложить «вырезанные» лица и одежду настоящих актеров. Всего с применением технологии motion capture было отснято сорок человек, но на их основе с помощью копирования было создано более тысячи моделей. Они сильно помогли, например, в сцене крушения корабля — если прыжки с высоты девяти метров снимались с каскадерами, то для более опасных прыжков с высоты двадцати и более метров использовались цифровые дублеры. Схожим образом создавались панорамные планы плывущего «Титаника».
«Это игрушка для взрослых». Режиссер «Титаника» — о смертельной катастрофе с батискафом
Звание самого дорогого фильма «Титаник» уступил в 2009 году «Аватару» ($2,9 млрд). Вот несколько фактов о фильме «Титаник», которые могут заставить вас посмотреть на него другими глазами. Газета The Sun запустила невероятную новость: режиссер, снявший тот самый «Титаник», экранизирует катастрофу батискафа, шедшего посмотреть на покоящееся на дне судно. «Титаник», рассказывающий не только об аварии крупнейшего пассажирского лайнера, но и о любви Джека и Розы, на долгие годы стал любимым фильмом. Канадский режиссер Джеймс Кэмерон ответил на вопрос о том, есть ли у него желание изменить фильм «Титаник». один из самых успешных фильмов в истории кино. Фильм режиссёра Джеймса Кэмерона установил рекорд, став самым кассовым фильмом за всю историю кинематографа, собрав в прокате во всём мире свыше 1,8 миллиардов долларов.
Режиссёр «Титаника» Джеймс Кэмерон считает, что экипаж пропавшего батискафа уже погиб
Легендарный "Титаник" Джеймса Кэмерона вновь пойдет ко дну на больших экранах в феврале 2023 года. Режиссер фильма ”Титаник” Джеймс Кэмерон принес соболезнования российскому ученому Анатолию Сагалевичу, друг которого, исследователь Поль-Анри. Канадский режиссер Джеймс Кэмерон ответил на вопрос о том, есть ли у него желание изменить фильм «Титаник». Стало известно, что культовый фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» получил обновленную версию. Происшествия - 23 июня 2023 - Новости Ростова-на-Дону -
Спустя 25 лет: обновленный «Титаник» вернется в кинотеатры
По мнению Сагалевича, пилот пропавшего батискафа «Титан» Поль-Анри Наржеоле не мог зацепиться за обломки лайнера «Титаник», поскольку ообладал колоссальным опытом. Он добавил, что дружит с Наржеоле 30 лет, этот пилот порядка 35 раз погружался на «Титаник», поэтому версию про то, что батискаф зацепился с затонувшим лайнером можно исключить. Сагалевич отметил, что Наржеоле много работал на французском аппарате «Наутиле», который способен погружаться на глубину 6 тыс. Океанолог допустил, что на батискафе случилось «что-то трагическое». Ранее сообщалось, что корпус батискафа «Титан», пропавшего в Атлантическом океане, демонстрировал «признаки циклической усталости». Тем временем воздуха на пропавшем в батискафе осталось примерно на 40 часов, запас иссякнет днем в четверг. Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине.
По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста.
Злые языки критиковали Кэмерона, что таким образом он заведомо убивает интригу. Режиссер же неизменно отвечал, что знание печального финала лишь усиливает эмоциональный эффект, а фильм в целом посвящен самому процессу индивидуального переживания катастрофы. Отсюда и личная интонация картины — историю мы видим как бы глазами главной героини.
Подготовку к съемкам Кэмерон начал с двух основных моментов. В сентябре 1995 года режиссер на российском исследовательском корабле «Академик Мстислав Келдыш» отправился в северную Атлантику к месту крушения «Титаника». Там на опять же российских батискафах «Мир-1» и «Мир-2» он совершил двенадцать погружений к затонувшему судну на глубину почти четыре километра. С помощью специально разработанных глубоководных камер с титановым корпусом, способных выдерживать давление в четыреста атмосфер, режиссер провел необходимые глубоководные съемки. Поскольку одно только погружение занимало четыре часа, все репетиции проводились предварительно наверху с помощью детального макета «Титаника».
При этом снимать за раз Кэмерон мог не более пятнадцати минут. Небольшая часть отснятого материала в дальнейшем попала в фильм, а в целом эти съемки помогли художникам при создании декораций и миниатюр корабля. Параллельно на студии эффектов Digital Domain самого Кэмерона создали компьютерную анимацию процесса крушения корабля, которая позже вошла в готовый фильм. Кастинг При гигантском бюджете и постановочном размахе «Титаник», конечно же, не мог состояться без точного актерского попадания главных героев. Однако с учетом достаточно молодого возраста персонажей, это вряд ли могли быть действительно большие звезды.
Кроме того, и авторы не хотели звезд, поскольку боялись привнести в фильм шлейф других ролей известных актеров и разрушить атмосферу 1912 года. Выбор пал на Леонадро ДиКаприо, который тогда еще считался лишь «многообещающим новичком». Он не только был внешне достаточно юн для роли, но и впечатлял актерскими способностями — Кэмерону хватило пяти минут проб, чтобы утвердить ДиКаприо. Схожая ситуация была и с Кейт Уинслет, сыгравшей Роуз. Ей удалось обойти таких более известных конкуренток, как Гвинет Пэлтроу.
Примечательно, что центральные персонажи имели прототипы из реальных пассажиров «Титаника». Кэтти Бэйтс по этому поводу отмечает, что тщательно изучала характер и обстоятельства жизни своей героини, светской дамы и активистки Молли Браун. Декорации: воссоздание «Титаника», съемки в воде и пять тонн динамита По словам актера Билла Пэкстона, в мире не существовало студии, в которой мог бы быть снят «Титаник». Поэтому Fox и Кэмерон, по сути, построили новую студию специально под фильм. В начале 1996 года на побережье Розарито мексиканского штата Нижняя Калифорния разбили целый город из декораций.
Центральным его объектом была модель-декорация правого борта «Титаника» высотой с восьмиэтажный дом и длиной в 231 метр то есть всего лишь на 34 метра короче оригинала — это самая большая модель, создававшаяся для кино. Гигантский бассейн, в котором должна была поместиться эта модель, создавали искусственно — с помощью пяти тонн динамита. В декорации была детально воссоздана часть интерьеров «Титаника», в том числе фойе первого класса с лестницей и коврами. Сначала декорация послужила для съемок неповрежденного корабля, а по ходу съемок ее частично разобрали для сцен потопления.
Однако источники говорят, что для съемок такого масштабного фильма необходимо много времени, средств и ресурсов. Читайте также:Причиной взрыва на батискафе «Титан» могли стать микротрещины в корпусе Уточняется, что в качестве актеров в будущем сериале рассматриваются в том числе Мэтт Деймон и Кумэйл Нанджиани. Экспедиция компании OceanGate Expedition на батискафе «Титан» к обломкам «Титаника» началась 18 июня. На борту находились пять человек — генеральный директор компании Стоктон Раш, британский бизнесмен Хэмиш Хардинг, предприниматель из Пакистана Шахзада Давуд, его 19-летний сын Сулейман, а также исследователь Пол-Анри Наргеоле. Через 1 час 45 минут после спуска под воду экипаж подводного аппарата потерял связь с бортом-спутником.
Вышел трейлер обновлённого «Титаника» к повторному прокату Вышел трейлер обновлённого «Титаника» к повторному прокату 10 января 2023, 19:02 МСК Поделиться Комментарии Paramount Pictures выпустила трейлер обновлённого «Титаника» — культового фильма Джеймса Кэмерона. Картину в честь 25-летия обновили до всех современных стандартов: лента выйдет в 4К-разрешении с поддержкой технологий 3D, HDR и повышенной частотой кадров. Премьера отреставрированного фильма состоится 10 февраля в кинотеатрах по всему миру.
Знаменитый режиссёр «Титаника» планирует снять фильм про подлодку «Титан»
Как сообщает телеканал ABC News, американский режиссер Джеймс Кэмерон, снявший фильм "Титаник" прокомментировал ситуацию с батискафом "Титан". Американский режиссер Джеймс Кэмерон, снявший в 1997 году оскароносный «Титаник», 22 июня в эфире телеканала CNN заявил, что новость о взрыве батискафа «Титан» в Атлантике не стала для него неожиданностью. Во время съемок фильма Кэмерон сам 33 раза погружался на. В качестве промо к юбилейным показам режиссер снял документальный фильм, посвященный «Титанику». Главная» Новости» Титаник в кино москва 2024. Режиссёр фильма «Титаник» Джеймс Кэмерон проводит переговоры с большой стриминговой площадкой о съёмках драматического сериала о затонувшем в июне батискафе «Титан», пишет The Sun. Стало известно, что культовый фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» получил обновленную версию.
Режиссер Кэмерон заявил о сходстве обстоятельств крушения «Титаника» и «Титана»
- Режиссер Кэмерон отметил сходство между трагедией «Титаника» и взрывом батискафа
- Режиссер «Титаника» Джеймс Кэмерон — о смертельной катастрофе с батискафом - 23 июня 2023 - 76.ру
- Регистрация
- Режиссер «Титаника» признал, что герой Ди Каприо мог выжить в конце фильма
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
Режиссер «Титаника» нанял судмедэксперта, чтобы доказать оправданность смерти персонажа ДиКаприо
Также при воссоздании интерьеров «Титаника» были использованы архивные фотографии интерьеров «Олимпика» 11. Картины, использованные при съемках фильма, являются подлинниками. Одной из таких картин стала работа Пабло Пикассо «Старый гитарист» 1903 года, любезно предоставленная для съемок Парижским музеем искусств. Во время съёмок сцены столкновения «Титаника» с айсбергом позади палубы, на которой находились Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, поставили зелёный экран, который потом во время монтажа заменили на компьютерное изображение модель айсберга. Но для того чтобы сцена выглядела реалистичнее, на палубу сверху сыпали куски настоящего льда. Таким образом, куски отколовшегося от айсберга льда, которые упали за бортом — компьютерные, а которые попали на борт — настоящие. За кадром. Джеймс Кэмерон сознательно пошёл на допущение исторической неточности при съёмках эпизодов в спасательных шлюпках.
Ночь на 15 апреля 1912 года была безлунной, звёзды давали слишком мало света, а режиссёру надо было хоть как-нибудь осветить декорации. Поэтому Кэмерон дал в руки некоторых офицеров электрические фонарики, которых не было у офицеров в 1912 году. Рисунок, изображающий Розу, был сделан самим Джеймсом Кэмероном, именно его руки мы видим в кадре, но так как режиссер — левша, то при монтаже кадры были зеркально инвертированы. Все остальные рисунки в альбоме Джека также являются результатами работы Джеймса. После съёмок Лео спросил у Кэмерона: «Ну как у меня получилось? Когда Кейт узнала, что ей придется раздеться перед ДиКаприо, она сразу же показала ему свою грудь, чтобы в дальнейшем предотвратить стеснение обеих сторон. Перед тем, как приступить к рисованию Розы в своём альбоме, Джек говорит ей: «Вон туда, на кровать, ммм… на диван».
На самом же деле здесь должна была быть фраза «Ложись на диван». Во время съёмок Леонардо ДиКаприо слегка напутал текст сценария. Но Кэмерону понравилась эта оговорка, и именно этот дубль вошёл в итоговый вариант фильма. Роза платит Джеку за то, чтобы он нарисовал её портрет, монетой в 10 центов, на которой изображён Рузвельт. На самом деле такая монета появилась только в 1946 году. Рисунок обнаженной Кейт Уинслет, авторства Кэмерона, продали на аукционе за 16 тысяч долларов. На роль Джека в своё время претендовал Мэттью МакКонахи.
Именно его кандидатура была предложена самой первой, поэтому именно он по первоначальному замыслу должен был быть в фильме. Также на роль претендовал Маколей Калкин. И Кристиан Бейл. Однако его кандидатуру Кэмерон отверг в числе первых, так как по сценарию главными действующими персонажами должны были стать американцы. Кэмерон решил, что с него хватит и одной британки Кейт Уинслет. Джеймс Кэмерон настоял на кандидатуре Леонардо ДиКаприо. Роль Розы могла исполнить Гвинет Пэлтроу.
И Клэр Дэйнс. Но в конечном итоге досталась Билли Зейну.
Анатолий Сагалевич является создателем проектов российских глубоководных аппаратов «Мир-1» и «Мир-2». Кэмерон использовал их на съемках фильма «Титаник» в 1997 году. Об исчезновении батискафа «Титан», доставлявшего туристов к месту крушения «Титаника», сообщила 19 июня береговая охрана города Бостон. По предварительной версии, аппарат мог столкнуться с рифом на глубине 2900 метров.
Для людей абсолютно важно действительно извлечь из этого урок», — сообщил Джеймс. То есть, спускаться на таком судне на глубину около четырех километров, на которой находятся останки «Титаника» , было полнейшим безумием. Стоктону говорили, что экспериментальный подход может привести к катастрофическим последствиям, но авантюризм и жажда наживы взяли вверх. Состоятельные туристы, которые погибли с Рашом на подлодке , заплатили по 250 тысяч долларов за погружение. На данный момент спасатели обнаружили посадочную раму, заднюю крышку, а также фрагменты основного корпуса судна.
Тем временем воздуха на пропавшем в батискафе осталось примерно на 40 часов, запас иссякнет днем в четверг. Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес. Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью. Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны.