15.00 Теракт в Керченском колледже, возможно, устроил студент Правоохранительные органы подозревают в организации взрыва ученика колледжа, рассказал РБК источник в МВД.
Керченские стрелки 2.0: что известно о несостоявшихся террористах-школьниках
Ружье или ружье и автоматы? Историю об автоматчиках, которая не совпадает с версией о единственном виновнике трагедии, рассказывает ряд студентов — очевидцев трагедии. Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу. Они стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути. Не думаю, что от стрельбы пострадало много человек — я видел одного-двух всего. Кроме того, эти люди кидали взрывпакеты», — цитирует RT одного из учеников колледжа.
Об автоматной очереди украинскому блогеру Анатолию Шарию также рассказал ученик, который вместе с преподавателем еле спасся от автоматчиков, сломав решетки на окнах. Только туда подхожу — прогремел взрыв. Сначала один.
Изначально было возбуждено уголовное дело по статье "Теракт", позже его переквалифицировали на статью об убийстве двух и более лиц общеопасным способом. Стрелок покончил с собой в библиотеке колледжа. Трехдневный траур В Крыму объявлен трехдневный траур в связи с трагедией в колледже Керчи. Панихида по погибшим в среду проходит неподалеку от Керченского колледжа, в котором произошло массовое убийство.
Эксперты «Реального времени» говорят о недостаточном внимании в семье и нереализованности в обществе — способом привлечь внимание и выделиться из толпы становится совершение резонансных преступлений. Расстрелял людей, а затем застрелился сам Вероятным убийцей 19 человек в Керченском политехническом колледже оказался 18-летний студент этого же заведения. В молодом человеке со скриншота видео, снятого камерами в техникуме, опознали студента четвертого курса Владислава Рослякова. Он с оружием в руках спускается по лестнице. То, что подозреваемый — студент керченского политеха, подтвердил и Сергей Аксенов, глава Крыма. В первых новостях из Керчи сообщалось о взрыве в колледже, затем его назвали терактом. Однако позже Следком переквалифицировал уголовное дело с теракта на массовое убийство. В связи с этим уголовное дело, возбужденное по ст. Сам стрелок был обнаружен на втором этаже техникума — расстреляв студентов и преподавателей, он застрелился сам. По некоторым данным, мать Рослякова работает в больнице, она оказывала помощь раненым. И когда ее забрали для следственных действий, еще не знала, что к расстрелу причастен ее сын. В молодом человеке со скриншота видео, снятого камерами в техникуме, опознали студента четвертого курса Владислава Рослякова «Настоящий теракт, как в Беслане» Картину происшествия можно восстановить по сообщениям в социальных сетях. В одной из аудиозаписей девушка рассказывает: «Даже не пропикали металлоискатели. И они зашли, стрельнули в баллоны, и там взрыв. Мы начали бежать, слышали стрельбу». По каким баллонам выстрелил подозреваемый, непонятно, но на записях с камер видеонаблюдения действительно слышен взрыв. Еще одна студентка рассказывает, что взрыв произошел в 11. Мы должны были идти в кабинет, и спасло только то, что у меня развязались шнурки.
По словам главы Крыма Сергея Аксенова, преступник во время учебы в колледже получал стипендию, раньше не проявлял агрессию и не был замечен в противоправных действиях, в религиозных сектах также не состоял. Одногруппник Рослякова рассказал, что он 17 октября пришел в колледж с двумя рюкзаками — серым и черным. По словам юноши, они с приятелем поздоровались с Росляковым, удивившись, что тот не пошел на пару. После уже на улице услышали стрельбу. Отмечается, что на прошлой неделе напавший на колледж в Керчи купил оружие и 150 патронов, пишет « 24 канал ». Знакомый Рослякова рассказал РБК , что Владислав «очень ненавидел техникум за злых преподавателей, он намекал, что отомстит им». Последователь колумбайнеров? В сети были опубликованы фото Рослякова во время совершения преступления в керченском колледже, которые сравнили с фотоснимком актера, который сыграл Эрика Харриса в кинофильме. Последний был одним из нападавших, которые устроили массовый расстрел учеников школы «Колумбайн». Зарегистрированная на его имя страница во «ВКонтакте» последний раз обновлялась в 2014 году, вероятно, он вел другую страницу. Коллаж из сети.
Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват
Первые секунды теракта в Керчи глазами очевидцев. 17 октября четверокурсник Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков устроил там несколько взрывов, после чего начал расстреливать учащихся и преподавателей, а потом убил себя. Возбудили уголовное дело по факту взрыва в одном из колледжей Керчи по ст. 205 УК РФ (террористический акт). Следственный комитет огласил официальную информацию о трагедии в Керчи на 15:30 по московскому времени.
Что толкнуло студента колледжа в Керчи на массовое убийство: четыре версии трагедии
Все бежали через заборы, куда могли. Когда бежали, было слышно взрывы, выстрелы. Это не был газовый баллон. Взрывов было штук пять. Секунда прошла — стрельнули, секунд семь прошло — опять. В групповой беседе пишут, что тех, кто был на лестнице и в столовой, расстреляли. Девочке две ноги взрывом сломало.
Когда бежали, видели девочку без сознания, всю в крови лежавшую. Она лежала во внутреннем дворе техникума. Лежала спине и еле-еле дышала». По словам Альбины, через пять минут после первого взрыва на место прибыла скорая помощь и полиция. Ещё одна учащаяся коледжа в Керчи Елизавета подтвердила «Говорит Москва», что также слышала стрельбу. После пар я пошла на второй этаж.
Услышала взрыв. Все учителя говорят, это не учебная тревога, чтобы мы все выбегали на улицу. Я слышала взрывы, много взрывов. Слышала, что кто-то кричал, что люди в крови лежат. У кого-то мозги парализовало. Дым вроде был.
Окна вылетали. На втором этаже я слышала взрывы, выстрелы. Слышала, что на втором этаже что-то стреляло. Кто-то успел через забор бежать.
Следственные органы квалифицировали произошедшее как теракт. Однако спустя несколько часов появились первые данные осмотра места происшествия следователями и криминалистами. Как сообщила официальный представитель Следственного комитета Светлана Петренко, первоначальный осмотр тел говорит о том, что они скончались от огнестрельных ранений. Оперативно была установлена и личность молодого человека, который пришел в колледж непосредственно перед взрывом и, судя по записи с камер наблюдения, держал в руках ружье.
Им оказался 18-летний Владислав Росляков - студент 4-го курса этого же колледжа. Эту же информацию корреспонденту "РГ" подтвердили и в Национальном антитеррористическом комитете: Росляков покончил с собой. Рядом с ним нашли помповое ружье. В связи с этим уголовное дело, возбужденное первоначально по статье 205 УК РФ о теракте, было переквалифицировано на ч. Кроме того взрывотехники обнаружили и к вечеру разминировали второе взрывное устройство. После тщательного обследования здания с участием кинологов и взрывотехников новых взрывных устройств и оружия не обнаружено. Следствие предварительно полагает, что молодой человек расстрелял находившихся в колледже людей, а затем совершил самоубийство Президент России Владимир Путин заявил, что общественность будет проинформирована о результате работы спецслужб и правоохранительных органов по раскрытию преступления в Керчи. Мотивы и версии этой трагедии тщательно изучаются", - сказал Путин в начале заявления для прессы по итогам российско-египетских переговоров в Сочи.
Глава государства выразил соболезнования родственникам погибших. Он также выразил надежду на то, что пострадавшие поправятся как можно быстрее: "Мы все для этого сделаем". Кроме того, на место происшествия сразу вылетели три вертолета с психологами, медицинскими модулями и спасателями на борту. Родственники приходят к зданию и пытаются хоть что-то выяснить о своих племянниках, внуках и детях. Но официальные списки погибших обещают опубликовать в ближайшие часы в интернете на сайте администрации Керчи.
Как сообщала «Русская Весна», замглавы городской администрации Дилявер Мельгазиев сообщил, что опознаны все погибшие. Напомним, сегодня утром глава минздрава РФ назвала точное число пострадавших, которые остаются в стационарах, а также уточнила их состояние. Кроме того, начата эвакуация пострадавших в больницы других городов Крыма и на материковую Россию. Начата эвакуация пострадавших в керченской стрельбе Начата эвакуация пострадавших в результате стрельбы в политехническом колледже Керчи в лечебные учреждения других городов.
Об этом сообщила министр здравоохранения России Вероника Скворцова. РВ четыре человека с лёгкими травмами. В Краснодар уже переведены два человека с лёгкими травмами, и сейчас в Краснодар направляются еще шесть человек», — сказала министр. По словам Скворцовой, всего в стационарах после трагедии остаются сорок четыре человека, из них в состоянии средней тяжести тридцать четыре, семь — крайне тяжёлых и трое тяжёлых. Число жертв стрельбы в Керчи возросло Число жертв взрыва и стрельбы в керченском колледже возросло до двадцати, сообщил РИА Новости заместитель главы городской администрации Дилявер Мельгазиев. Он также сообщил, что все жертвы опознаны. Мельгазиев также рассказал о том, в каком режиме будут работать школы и детские сады города. Они и так охраняются, еще кроме этого Росгвардия выставлена. С самого утра начнется учебный процесс.
Прерывать процесс не будем, не считая, понятное дело, колледжа», — сказал он. Откуда у 18-летнего «керченского стрелка» взялось легальное оружие Военкор «КП. Сейчас многие удивляются: «Как это у 18-летнего пацана в Керчи оказалось боевое ружье. Откуда он взял к нему патроны? А то, что в России любой желающий при отсутствии юридических и медицинских противопоказаний с 18 лет может получить разрешение и купить гладкоствольное охотничье ружье — это шокирующее открытие? Судя по тому, что предварительно сообщается, «керченский стрелок» Владислав Росляков вполне легально прошел процедуру оформления лицензии на оружие. Я и сам когда-то ее проходил, ничего сложного. Бумажку из наркологической клиники о том, что ты не состоишь в ней на учете, тест на наркотики. Аналогичная справка из психоневрологического диспансера — единственный вопрос, который мне задал врач: «Хорошо ли вы спите?
Обязательное обучение, экзамен на теорию и практику. В среднем на сбор полного пакета документов с финальным тестированием уходит 2 месяца. И благодаря электронному документообороту по крайней мере в Москве эта процедура почти лишена бюрократии. Взрыв в Керчи: первые кадры с места трагедии». Настоящий теракт…» Очевидцы рассказывают о взрыве в политехническом колледже в Керчи. Правда, есть и странности. Ружье, из которого можно убить человека, разрешено покупать с 18 лет. А вот травматические пистолеты или как написано в законе «огнестрельное оружие ограниченного поражения» , из которых человека убить сложно — с 21-го если в армии отслужил, можно и раньше. Впрочем, владение гладкоствольным оружием, в отличие от травмата, не предполагает его постоянного ношения.
А в некоторых российских деревнях пацанва сызмальства ходит с папками на охоту. Но Росляков охотиться не собирался. И на месте продавца в оружейном магазине при появлении малолетнего клиента с заявкой на покупку 150 патронов я бы как минимум насторожился. На кого это он собрался с пулевыми патронами да в таком количестве. На спортивное оружие его помповик тоже не тянет. Продавец, конечно, делать этого совсем не обязан — есть разрешение, нет преград. Но всего один звонок мог все изменить: «Товарищ лейтенант. Может ничего особенного, но тут пацан то ли к зомби-апокалипсису готовится, то ли на войну собрался. Вы бы как участковый заглянули к нему — сейф оружейный проверить, то-се».
Владислав Росляков. Что известно о керченском стрелке. Студент, расстрелявший 19 человек, три года ходил в колледж со штык-ножом. Все об этом знали. Участковый, конечно, мог бы и отмахнуться. А мог бы и навестить «охотника». И обнаружить у него, помимо ружья с патронами, кустарную химлабораторию и самодельные взрывные устройства. Не очень мощные, но очень шумные. А в компьютере — «рецепты» приготовления самопальных гранат… Самое бесполезное, что можно сейчас предпринять — это еще крепче закрутить гайки оружейного законодательства.
Однако, по словам специалиста, процесс изменения человека достаточно длительный. Даже про этого молодого человека уже есть отрывочные сведения, что он изменился с определённого времени. Все говорят, что до определенного возраста это был другой человек, а потом он стал меняться: он ушел в себя, обособился, стал закрытым, не откровенным. И семья даже не обратила на это внимание», — удивлен он.
Впрочем, не заметили этого и в школе, и в колледже, и в ближайшем окружении. Как предполагает врач, дело не только в том, что у юноши происходило что-то внутри, но и был какой-то конфликт, так как в учительской он целенаправленно застрелил двух педагогов, а остальных не трогал. В данном случае, скопировал этот колумбайн. Не было бы его, скопировал что-то другое», — добавил Северный.
Врач также обратил внимание, что подросток получил разрешение на ношение оружия в психиатрическом диспансере, следовательно, должен был пройти там обследование. Поэтому у эксперта возникают вопросы к квалификации специалиста, проводившего обследование. Северного беспокоит деградация системы психиатрической помощи, в том числе детской. То есть сейчас в номенклатуре специалистов соответствующих нет, но остались должности, которые могут занимать люди, не получившие соответствующего специального образования», — возмущен он.
Поэтому, считает он, не приходится говорить о том, что эта система способна что-то выявить, провести какую-то профилактику, что-то предотвратить. Со своей стороны Худяков сообщил, что любую справку можно купить за сравнительно небольшие деньги. Он убежден, что за подобные действия необходимо ввести уголовную ответственность. Кроме того, решение о выдаче справок должна принимать комиссия, а не отдельный специалист.
Северный считает, что, конечно, нужно охранять учреждение образования, но невозможно превратить их в концлагеря и в крепости. Он убежден, что надо в первую очередь менять отношения общества и систему коррекции и профилактики. С этим не согласен Худяков, который в качестве примера привел германские школы, возле которых выставлены заграждения, установлены КПП, металлодетекторы, видеонаблюдение, в каждой школе с детьми индивидуально работает психолог. В результате, подобных трагедий в Германии не происходит.
Читайте по теме На полуострове объявлен трехдневный траур, а люди боятся, что все повторится Президент Ассоциации детских психиатров и психологов также не считает причиной подростковой агрессии компьютерные игры с элементами жестокости. Они через игру способны реализовать накопившуюся агрессию», — считает Северный.
Трагедия в Керчи: Восстановлена хроника событий
Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое. В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть» купить подобную можно тут. Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы.
Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда.
Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми [ 22 ]. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе?
Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции.
При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья.
Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта. А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида.
Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов. При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности. Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида. При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее. В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна.
Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет? Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ». И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017! Наглядный пример: «Представьте себе следующую ситуацию. На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров.
Круглосуточный пивной бар. Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия. Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда! Это не для вас. Это для другой категории посетителей, которым это нужно, интересно, полезно». Действительно, никто же не заставляет вас идти в эти клоаки, идите в библиотеку, музей, концертный зал и т.
А проходя мимо зазывающих витрин, просто закройте глаза или отвернитесь в другую сторону и не мешайте веселиться другим. Но вскоре выяснится, что в вашем доме резко выросло число краж, ограблений, изнасилований, драк, не говоря уже о том, что в подъездах и лифтах стойкий запах мочи и перегара. Конечно, можно не обращать внимания на всё это, продолжать закрывать глаза и уши, затыкать нос и быстро пробегать в свою квартиру. Можно постоянно себя убеждать, что между этими безобразиями и конторами на первом этаже нет никакой связи. Можно восхвалять невиданный уровень свободы, который достигнут в вашем отдельно взятом доме. Но, в конце концов, скопившееся и окрепшее зло настигнет и вас.
Но тогда может оказаться, что возмущаться уже поздно. Большинство жителей уже привыкло к такой жизни, считает её единственно возможной, правильной. И постепенно весь ваш дом превратится в один большой бедлам. А потом жителей просто не останется. Кто-то сопьётся, кто-то умрёт от наркотиков, кого-то убьют в драках или при ограблении… «Не нравится — не смотри и не слушай, проходи мимо» — вот главный девиз всевозможных защитников аморальных исполнителей, воспевающих насилие и пошлость. Но люди, поддавшиеся подобным уговорам и согласившиеся жить по принципу «моя хата с краю», рано или поздно пожинают плоды своего бездействия.
И иногда это бывают очень горькие плоды». Соответственно, поскольку множества отдельных лиц образуют общества и разнородные общественные группы, в том числе и по признаку скрытой или потенциальной конфликтности между ними, то глобальная цивилизация издревле ведёт самоубийственно опасный образ жизни» [ 24 ]. Ближайшие задачи Если сказать в целом, то нужно способствовать в первую очередь процессам самообразования людей, потому что только через этот процесс творчества над собой человек может освоить жизненно состоятельную методологию познания и творчества, с помощью которой сформировать у себя мозаичное мировоззрение и миропонимание. Культура должна помогать детям развивать свой познавательно-творческий потенциал. Тогда не возникнет потребности в борьбе с недугами общества, так как люди сами будут понимать и ясно видеть губительность тех или иных вредоносных алгоритмов, не нужно будет тратить огромные средства на пропаганду, которая только навязывает определённые алгоритмы, но не формирует понимание целесообразности того или иного поведения. Герой не должен пить и курить.
Злодей — может. Но есть некоторые проблемы с освоением методологии познания и творчества. Если говорить об искалеченных культурой взрослых, то одна из проблем состоит в том, что их мировоззрение, миропонимание, организация психики и алгоритмика психической деятельности к тому времени, когда они встречаются с описаниями методологии познания и творчества, уже сформировались и представляют собой системы, обладающие некоторой инерционностью. И когда такой человек, чья психика на протяжении нескольких десятилетий его жизни формировалась большей частью социально-стихийным порядком а не целенаправленно в соответствии с определёнными требованиями , сталкивается с проблематикой освоения методологии познания и творчества, то сама возможность войти в этот процесс и его «быстродействие» в нём ограничены тем бременем ошибок в мировоззрении, миропонимании, в организации психики и в алгоритмике психической деятельности, которые он успел накопить. Практически это означает, что без помощи других людей: одни в принципе не смогут войти в этот процесс, поскольку показатели их личностного развития недостаточны; другие смогут войти, но им не хватит оставшегося биологического ресурса организма для того, чтобы его завершить выходом на ощутимый ими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности; и только некоторая часть из них сможет его завершить выходом на ощутимый ими самими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности. Это — объективная данность.
Кроме того, во всех названных случаях неизбежны более или менее ярко выраженные ограничения, проистекающие из упомянутого ранее принципа соотношения биологического и социокультурного в человеке: «не научился Ванечкой — Иван-Иванычем не научишься…». Если же процесс протекает с помощью других людей, то названные выше категории и ограничение принципом «не научился Ванечкой…» сохраняются, а статистика распределения по категориям и по уровням дееспособности изменится в лучшую сторону — в зависимости от эффективности помогающих в качестве распространителей знания и диагностов проблем в процессе преобразования знаний в навык. В общем, это — множество банальностей, но к сожалению положение дел таково, что о них приходится писать потому, что большинство не способно собрать из них работоспособную мозаику самостоятельно. С детьми и подростками проще: им не надо выявлять и преодолевать проблематику, накопленную взрослыми за десятилетия жизни хотя сегодня многие уже к 15-ти годам успевают хлебнуть «такого» из культуры, от чего волосы встают дыбом.
Через 10 минут приехали полицейские с автоматами. Что произошло со стрелком, я не знаю. Когда силовики стали эвакуировать студентов и учителей, я тоже вышел. В том коридоре, где прогремел взрыв, выбило окна.
На полу валялись тела убитых. Все стены были обугленными. Ворвались через пять минут после того, как я уехала... Не знаю, с чем, по второму этажу открывали все кабинеты, убивали всех, кого могли найти, кто попадался на глазах». Студент Николай сообщил «Говорит Москва», что нападавших было двое. Один из них стоял на лестнице и стрелял по людям. Находившаяся в учебном заведении в момент ЧП Альбина видела раненых за пределами колледжа. В пяти метрах от нас произошел взрыв, который заложил уши.
Преподаватели начали бегать и говорить, что это пожар. Все бежали через заборы, куда могли. Когда бежали, было слышно взрывы, выстрелы. Это не был газовый баллон. Взрывов было штук пять. Секунда прошла — стрельнули, секунд семь прошло — опять. В групповой беседе пишут, что тех, кто был на лестнице и в столовой, расстреляли. Девочке две ноги взрывом сломало.
Когда бежали, видели девочку без сознания, всю в крови лежавшую. Она лежала во внутреннем дворе техникума. Лежала спине и еле-еле дышала».
Район техникума оцеплен. Сейчас место трагедии обследуют взрывотехники ФСБ. СК возбудил уголовное дело. В министерстве здравоохранения Крыма подтвердили информацию о 10 погибших, около 70 пострадали.
Идет розыск предполагаемых преступников. Как сообщает телеграм-канал "112", сейчас полиция ищет молодого человека 20-25 лет, который был в светлых синих джинсах и в зеленой спортивной куртке. Район оцеплен. Всех детей из школ и детских садов Керчи отправили по домам.
Помогала не добитым сыном подросткам. Как Керчь пережила один из самых страшных дней в истории
Первые эксперименты проводили на котах, кровь и смерть подростков не остановили. Давно рассказывал, в том году. Тогда он опять говорил, что ненавидит людей и ему понравился поступок Влада. Он же как изгой был в школе, не общался ни с кем. Он сказал, что предупредит нас, и мы будем живы», — рассказала в разговоре с журналистом Readovka. Параллельно с этим Артем и Даниил начали искать в сети инструкции по изготовлению самодельных взрывных устройств и схемы школы и колледжа. Вместе с этим они вели сообщества в соцсетях, где призывали подписчиков к преступлениям и массовым убийствам. В очередной раз внимание сотрудников ФСБ школьник привлек, когда уже всерьез стал интересоваться взрывчаткой в различных чатах. В Благовещенске 19-летний студент колледжа Даниил Засорин расстрелял из охотничьего ружья однокурсников: ранил троих, убил одного и после покончил с собой. Год назад аналогичный случай в Керчи —18-летний студент Влад Росляков убил 20 человек, затем выстрелил в себя. Россия по количеству стрелков скоро догонит Штаты, где оружие получить проще, чем водительские права.
На главный вопрос: «почему? Куда проще ответить на вопрос кто виноват - виноваты всегда взрослые. Те, кто не долюбил, не досмотрел, не сделал выводы и не принял правильное решение.
Судя по странице, её автор фанател от рок-музыки, в частности от группы «Король и шут». СМИ нашли и вторую страницу сейчас она недоступна- Medialeaks , которую тоже приписали Владиславу, на момент происшествия в колледже она была активна. Она уже ведётся под псевдонимом Владислав Рейх.
Записей на ней немного — несколько селфи с закрытым лицом и признания в любви к некой девушке. Однако, как позже выяснил MDK, эта страница на самом деле принадлежит другому Владу, никак не связанному с Владиславом, стрелявшему в керченском колледже. Опровержение от своего лица записал сам Владислав Рейх. Mash пишет , что родители Влада давно развелись. Мама с сыном ушли от отца и жили на съёмной квартире. Следственные органы пока не говорят о возможных мотивах преступления.
Источник РБК в правоохранительных органах рассказал, что ружьём Росляков владел законно, хотя разрешение получил только в сентябре. Об этом же пишет ряд других СМИ, а также о том, что накануне массового расстрела студент купил к ружью больше сотни патронов.
Район техникума оцеплен. Сейчас место трагедии обследуют взрывотехники ФСБ.
СК возбудил уголовное дело. В министерстве здравоохранения Крыма подтвердили информацию о 10 погибших, около 70 пострадали.
Когда началась стрельба, сидевшая на входе вахтерша нажала на тревожную кнопку. Тогда учащиеся стали бежать в разные стороны. К месту ЧП начали подъезжать правоохранители. Сама женщина с тяжелым ранением находится в больнице.
Как рассказали одногруппники Рослякова, он был очень замкнутым, почти ни с кем не общался и давно удалился из соцсетей. В доме молодого человека сейчас проходят обыски. Знакомый Рослякова сообщил, что Владислав ненавидел техникум из-за преподавателей и намекал, что отомстит им. Он поручил Минздраву и МЧС принять меры для оказания помощи пострадавшим, а ФСБ и следственным органам — незамедлительно принять меры для установления причин взрыва. Также президент пообещал сделать все возможное для того, чтобы пострадавшие при взрыве в керчинском колледже скорее выздоровели. Дмитрий Медведев также выразил свои соболезнования.
Премьер-министр поручил министру здравоохранения Веронике Скворцовой и министру просвещения Ольге Васильевой отправиться в Крым. Главы ведомств окажут помощь пострадавшим в результате взрыва. Скворцова и Васильева уже вылетели на место. Мэр отметил, что Москва готова оказать помощь и принять пострадавших.
Трагедия в Керчи: Восстановлена хроника событий
Хроника трагедии в керченском политехническом колледже17 октября 18-летний студент четвёртого курса колледжа устроил стрельбу и взрыв в учебном заведении, а. Город - 17 октября 2018 - Новости Ярославля - Вчера в Керчи произошла трагедия – в результате взрывов и стрельбы в Керченском политехническом колледже погиб 21 человек, еще 40 до сих пор находятся в больницах. Стрельбу и взрыв во время занятий устроил в Керчи 18-летний учащийся. Днем 17 октября в политехническом колледже города Керчь произошел взрыв. Жертвами массового убийства в Керченском политехническом колледже стали 19 человек, об этом сообщает «Российская Газета» со ссылкой на крымский Центр медицины катастроф.
«Беслан» в Крыму: как 18-летний студент устроил теракт одногруппникам
Расстрел студентов в Керчи — Реальное время | На фоне событий в Керчи, а также теракта в Архангельске, Федеральной службой безопасности РФ были разработаны и представлены руководству страны предложения по борьбе с радикализмом среди молодёжи. |
Трагедия в Керчи — полная подробная хронология событий | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |
Теракт в Керчи: восстановлена хронология трагических событий . Metro | Теракт в политехническом колледже в Керчи. |
Керченский стрелок: Мстил обидчикам или был пешкой в чужих руках
Помимо новых данных о керченской трагедии на странице Mash в ВК появились фотографии жертв «керченского стрелка». это школьная стрельба и взрыв бомбы, произошедшие в Керчи, Крым, 17 октября 2018 года, когда 18-летний студент Владислав Росляков убил 20 человек и ранил еще 70 человек, прежде чем впоследствии покончить с собой. Биография керченского стрелка Владислава Рослякова: массовое убийство в колледже и самоубийство, причина смерти. По предварительным данным, сегодня в столовой Керченского политехнического колледжа сработало неустановленное взрывное устройство, начиненное металлическими предметами.
Трагедия в Керчи — главное
В случившемся сразу же был обвинен 18-летний студент Владислав Росляков, который, по версии правоохранителей, в одиночку устроил взрыв, а потом, жестоко убив всех, кто попался ему на глаза, застрелился сам. Как объяснили в Следственном комитете, именно поэтому уголовное дело, изначально возбужденное по статье 205 УК РФ террористический акт , переквалифицировано на часть 2 статьи 105 УК РФ убийство двух и более лиц общеопасным способом. Однако если изучить показания жителей Керчи и студентов, то в этой официальной версии остается больше вопросов, чем ответов. Один человек или несколько? По официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков.
Якобы он сам изготовил бомбу, потому что увлекался химией и хорошо знал, какие нужны компоненты. Также он якобы имел разрешение на оружие выдается в УВД после подачи пакета документов и прохождения специальной подготовки , которое он приобрел в местном магазине 12 октября. Это было ружье марки Hatsan c картечью номер восемь, 12-го калибра, вес одного патрона — примерно 50 граммов. Его стоимость составляет около 19-22 тысяч рублей.
Позже нашли тело и самого нападавшего. Молодой человек спокойно прошел мимо поста охраны. Затем, отправив СМС с предостережением своей сестре она училась в той же школе , подросток вошел в класс. Учительница информатики потребовала, чтобы он немедленно покинул помещение. Тогда молодой человек выстрелил в нее из травматического оружия, а затем ударил по голове кухонным топориком. По основной версии следствия, молодой человек расправился с педагогом — несколько раз ударил его ножом, а потом ушел из жизни.
Причиной расправы стали угрозы преподавателя насчет отчисления Емельянникова. Лев бывший ученик и Александр поднялись на третий этаж и устроили поножовщину в кабинете, где проходил урок у четвероклассников. Один из преступников подошел к учительнице и стал бить ее ножом, второй в это время стоял в дверях и не выпускал детей из класса. Учитель получила несколько ножевых ранений. Общее число пострадавших среди школьников составило 9 человек. Кроме того, он уже был замечен в асоциальном поведении — приходил в школу пьяным.
Девятиклассник Антон вошел в учебное заведение и надел маску. Он проследовал к кабинету русского языка и литературы, где в этот момент проходили занятия у семиклассников.
Настоящий теракт, как в Беслане. Всех моих людей поперестреляли. И дети погибли, и сотрудники погибли». Один из учеников колледжа рассказал агентству «Крым. Информ»: «Сначала произошел взрыв в столовой, а сразу после него из туалетов начали выбегать люди с автоматами.
На лицах у них были маски. Понять, какой они национальности, было невозможно. Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу. Они стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути. Кроме того, эти люди кидали взрывпакеты». Газета «Известия» со ссылкой на источник в следственных структурах сообщила о том, что Росляков в этом году дважды ездил на Украину, в Харьков, где у него не было ни родственников, ни друзей. Заметим, что версия «украинского следа» появилась в соцсетях сразу же после произошедшего.
Похоже, не сбрасывает ее со счетов и следствие. Возможно, такой след найдут. Но вот что делать с ружьем, которое каким-то волшебным образом было положено рядом с трупом керченского стрелка, с ножевой раной на его спине и отсутствием видимых стреляных ран? Как быть с нераспакованными пачками патронов в якобы принадлежавшей ему сумке? Как известно, в таких упаковках патроны укладывают в шахматном порядке — один патрон цоколем вверх, другой — вниз. Доставать их из такой коробки неудобно. Ни один нормальный охотник, не говоря уже о террористах, не пойдет на дело, не рассовав патроны по карманам, в разгрузку или патронташ.
Если предполагаемый убийца был настолько глупым, что этого не сделал, как же он сумел незаметно проникнуть с оружием и взрывными устройствами в здание колледжа, а затем жестоко и хладнокровно расстрелять более 70 человек? И почему он внезапно застрелился, когда у него оставалось еще большое количество патронов, а сопротивление ему никто не оказывал? И зачем ему для совершения самоубийства понадобилось идти в библиотеку?
Пообщавшись с одноклассниками ребят редакция Readovka выяснила, почему подростки решили пойти на массовые убийства.
Подражание кумирам Использованные шприцы вместе с недопитыми бутылками привычно валяются на центральных улицах района Стеклотарный. Население тут непростое — большая часть алкоголики и наркоманы. Местные жители уверены, что остальному миру давно нет никакого до них дела. Артем рос тут по правилам «городских джунглей».
Парень подворовывал в магазинах, курил, но и о лишнем никогда не болтал. Что ссорится с мамой. Агрессивный очень, по-моему, состоит на учете в школе, может быть даже в полиции, я не знаю точно. Артем неадекватно себя вел, постоянно ссорился со всеми», — рассказала подруга Алена Лесных.
Еще одна близкая подруга Артема, вспоминает, что парня ненавидел весь класс. Со своими ровесниками паренек вел себя агрессивно, постоянно матерился и никогда не скрывал своего презрения и ненависти. Его сторонились. Кардинальные изменения в школьнике произошли в 2018 году, когда прогремел взрыв в колледже, устроенный Владом Росляковым.
Убийца-подросток очередной последователь Колумбайна?
Расследование «Века»: Керчь… Массовое убийство или теракт?
Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи. Показания свидетелей массовой гибели студентов не совпадают с информацией правоохранителей. 14.14 — Путин поручил ФСБ и СК расследовать теракт в Керчи, Минздраву и МЧС — принять экстренные меры по оказанию помощи пострадавшим. Днем 17 октября из Керчи пришли страшные новости. Заметим, что изначально СК возбудил уголовное дело по статье «террористический акт», но позднее переквалифицировал на «убийство двух и более лиц». В среду 17 октября около 12:00 по московскому времени в политехническом колледже города Керчь прогремели несколько взрывов, а потом раздались выстрелы.
Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват
Последняя перемена: все подробности нападения на колледж в Крыму | Статьи | Известия | В керченской трагедии, унесшей два десятка жизней и покалечившей около полусотни человек, больше вопросов, чем ответов. |
Что случилось в Керчи: полный обзор информации о теракте - Толк 18.10.2018 | Сначала Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Террористический акт», но потом переквалифицировал его в «Убийство двух или более лиц общеопасным способом». |
Как живет Керченский политехнический колледж спустя два года после расстрела | Пикабу | Полный разбор видео с камер наблюдения в колледже Керчи. |
Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент | | 14.14 — Путин поручил ФСБ и СК расследовать теракт в Керчи, Минздраву и МЧС — принять экстренные меры по оказанию помощи пострадавшим. |
«Беслан» в Крыму: как 18-летний студент устроил теракт одногруппникам | Днем 17 октября из Керчи пришли страшные новости. |