Новости темное братство вечно

максимальный ур. В Скайриме вы можете вступить в тайную организацию наёмных убийц "Тёмное Братство" или покончить с ним, убив его главу.

КАК ЗАВЕРШИТЬ КВЕСТ В СКАЙРИМЕ ТЕМНОЕ БРАТСТВО ВЕЧНО

Задание №126 Темное Братство вечно! Эта новость говорит о превосходном фильме онлайн называющемся 'Черное братство: вечная битва (видео)'. Темное Братство в Скайриме – это законспирированный клан или гильдия убийц-профессионалов, которые занимаются выполнением различных контрактов на убийства. Тёмное Братство вечно. Гроб с Матерью Ночи успешно перевезён в новое убежище. Задание №126 Темное Братство вечно!

Скайрим как спасти темное братство. Прохождение всех квестов Тёмного Братства

Скайрим темное братство вечно | Всё об играх на ПК и консоль. Главная Все фильмы Черное братство: вечная битва Постеры. Создатели и актеры О фильме Постеры. Быстрое перемещение в убежище Темного Братства отключится, так что идите к нему пешком от Фолкрита. В перечне актрис и актеров, снявшихся в фильме Черное братство: вечная битва 2008 года, также указана информация о ролях и героях, которых они сыграли. И – приняв решение, устранять или заказанного, или того, кто сделал заказ – это как бы придало остроту Чёрному Таинству – не уверен в своей правоте – не призывай Тёмное Братство. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России.

Содержание

  • Черное братство: Вечная битва
  • Задание Темное Братство Вечно - Карта Санкт-Петербург
  • «Белое братство» возвращается
  • Минимальные системные требования игры:
  • Темное братство вечно? | StopGame

Призраки Трибунала в Skyrim: все, что нужно знать

  • Прохождение Тёмного Братства в Skyrim - RPGNuke
  • Как освободиться от квеста Тёмное Братство вечно?
  • Популярное
  • Как Завершить Квест В Скайриме Темное Братство Вечно

Скайрим: квест «Тёмное Братство вечно»

Чтобы найти его, поинтересуйтесь слухами о нем в скайримских городах или прочтите газету "Таинственная темнота". После того, как вы присоединились к Темному Братству, вам будет предложено выполнить различные контракты на убийство целей, которые будут даваться вам через специальные листы с указаниями. Выполняйте эти задания, чтобы продвинуться по сюжету и получить доступ к последней части квеста. По мере выполнения контрактов, вы в конечном итоге получите задание на убийство некого главного персонажа, которое будет являться окончательным испытанием для вас.

Вне зависимости от того, кого мы убьем можно даже всех , нас принимают в Братство и приглашают в святилище, которое находится к западу от Фолкрита Falkreath. Если убить Астрид, то вы получите возможность вырезать все Братство. После убийства достаточно поговорить с любым стражником, и он отправит вас к командиру Марону. Говорим с Астрид, которая отправляет нас к Назиру Nazir для выполнения нескольких небольших контрактов. Ничего сложного, просто тихонько прихлопываем их, благо все они находятся на отдалении от любопытствующих глаз. Затем возвращаемся в убежище.

Стена находится в большом зале, сразу после комнаты с Астрид. Прощай, любовь По возвращении в святилище получаем от Астрид первый большой контракт. Она хочет смерти своего бывшего возлюбленного, который ее обманул и рассорил со своей приемной семьей. Заодно она предлагает убить и ее сводную сестру, которая прогнала ее из дома. Он достаточно недалеко от входа, так что это не займет много времени. Легко его убить можно, если зайти со стороны и выйти на платформу над ним, а затем поджечь масло.

После отправляемся в Виндхельм и убиваем сестру. Однако, эта часть квеста не обязательна. Возвращаемся к Муири и получаем награду: золото за Алена и колечко с бонусом к алхимии за сестру. Она подозревает, что Цицерон готовит переворот и подговаривает одного из членов семьи. Наша задача пробраться в гроб Матери Ночи и подслушать с кем он будет говорить. Ничего сложного.

Вскрываем гроб, залезаем, слушаем как Цицерон разговаривает с Матерью. А потом готовим валерьянку, так как с нами начнет говорить труп самой Матери Ночи. Вылезаем из гроба и сообщаем все новости Астрид и Цицерону. Однако, Астрид особо не в восторге от такого поворота дел и запрещает нам отправляться в Волундруд. А пока она раздумывает над сложившейся ситуацией, нам предложено выполнить еще несколько контрактов от Назира: Убить Лурбука Kill Lurbuk — никудышный орк бард в таверне Морфала Morthal. После выполнения контрактов станет доступен следующий квест.

Отправляемся в Волундруд, что к северу от Вайтрана Whiterun. Амон Мотьер находится недалеко от входа, в комнате слева. В нагрузку дает письмо и амулет для Астрид. Возвращаемся с новостями и получаем задание отправиться в Рифтен к Делвину, чтобы он оценил стоимость амулета. Он скажет, что эти амулеты носят члены Совета Старейшин и он готов его купить. Забираем долговую расписку и возвращаемся в убежище Братства.

Там сразу же получаем от Астрид следующий квест. Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании, так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом. Мы получим бонус, если убьем ее во время обращения к гостям с балкона. Очень простое задание, проходим на место свадьбы, поднимаемся на балкон дверка слева в арке , ждем пока невеста с женихом поднимутся, убиваем ее сзади из скрытности, сразу же используем невидимость и чешем оттуда.

Когда дело будет сделано, вам на помощь придёт Визара Veezara , посланный Астрид для отвлечения от вас стражи. Пока ящер принимает удар на себя, бегите из города. Помимо полагающихся денег в качестве бонуса вы получите призыв духа легендарного ассасина, который будет сражаться на вашей стороне в этом духе вы узнаете старого знакомого по Тёмному Братству Сиродила. Примечание: На теле Виттории Вичи вы можете найти свадебный наряд, включающий в себя свадебное платье, сандалии и цветочный венок, а также ключ от дома покойной.

Гай был отправлен по городам Скайрима для оценки обстановки и приготовлению к прибытию Императора. Когда жертва будет мертва, необходимо подложить на его тело фальшивое письмо, которое укажет на его причастность к заговору против Императора. Астрид считает, что опороченное имя сына сделает капитана Марона безвредным для следующих попыток убрать Тита Мида II. В убежище поговорите с Габриэллой Gabriella и она даст вам всё необходимое для выполнения задания. Цель начнёт свой путь из форпоста Пентиус Окулатус, что расположился в поселении Драконий Мост. Дабы получить бонус за выполнение придётся убить агента в черте любого из городов, которые он посетит. Информация о его маршруте находится в расписании, которое можно выкрасть в том же форпосте: Морндас — Солитьюд Solitude - имперская башня, вечер — Мрачный замок. Тирдас — Виндхельм Windhelm - королевский дворец, вечер — казармы.

Миддас — Рифтен Riften — крепость Миствейл. Турдас — Вайтран Whiterun — Драконий предел, вечер — таверна «Гарцующая кобыла». Фредас — Маркарт Markarth — Подкаменная крепость, вечер — город. Лордас и Сандас — на усмотрение цели. В качестве бонуса вы получите талисман Олавы, который начнёт дополнительное задание. О нём немного позже. По рассказам очевидцев, он напал на Астрид и ранил Визару, а после убежал. Арнбьорн отправился за ним, но никто так и не знает, куда он делся.

Астрид отправляет вас на поиски улик в комнату сбежавшего. Ищите последнюю часть его дневника. В ней будут записи Цицерона о заброшенном убежище Тёмного Братства в Данстаре Dawnstar , а также пароль к двери: «Невинность, брат мой». Расскажите об этом Астрид. Она прикажет вам найти и убить Цицерона, а также найти Арнбьорна, возможно, ему потребуется помощь. Более того, для скорого путешествия глава убежища предоставит вам коня, рождённого самой Бездной - Тенегрива Shadowmere , также известного нам по предыдущей части Древних Свитков. Вервольф будет сидеть прямо перед дверью убежища. Отправляйте его домой, а сами идите на поиски Цицерона по следам крови на полу.

Данстарское убежище считается первым убежищем Тёмного Братства в Скайриме, но заброшено уже более ста лет. Внутри вас будут ждать беспокойные призраки, которых ваше вторжение совсем не обрадует, а также несколько ловушек. В ледяном лабиринте бродит огромный и сильный тролль Удурфрукт Uderfrykte. Когда доберётесь до Цицерона, он уже будет сильно ослаблен. У вас будет выбор убить его или оставить в живых и соврать Астрид. Примечание: Призовите дух легендарного ассасина и послушайте, что он вам посоветует. Призрак Люсьена Лашанса скажет, что Хранитель гроба Матери Ночи - это особая должность и его убийство не приветствуется Братством. Если вы решите оставить его в живых, то вскоре Цицерон встретит вас у входа в Данстарское убежище и предложит стать вашим спутником.

Загвоздка состоит в том, что никто не знает, кем этот повар является на самом деле. Однако известна личность ближайшего друга Гурмана — это придворный повар из Маркарта по имени Anthon Virane. Находится он в Подкаменной крепости. Поговорите с ним и, пригрозив Тёмным Братством, узнайте личность Гурмана. После этого ненужного свидетеля необходимо убить. Лучше всего это сделать поздно ночью, когда двое его помощников уходят в соседнюю комнату спать. Ночью он спит в подвале, а днём выходит к реке. Бонусным заданием будет скинуть тело убитого в воду, но перед этим не забудьте взять с тела грамоту, которая пригодится вам в последующем квесте.

Поговорите с Астрид, которая расскажет вам о ваших последующих действиях, а также даст особую отраву - корень жарницы. Император уже прибыл в Скайрим и находится в Мрачном замке Солитьюда. Самое время сыграть роль Гурмана. Идите к дверям замка, там вас уже будет ждать Марон.

Оказывается Цицерон пытался убить Астрид, но ему помешал Визара. После чего шут скрылся, но за ним отправился Арнбьорн Arnbjorn. Идем в его комнату и находим его дневники. Читаем их и обнаруживаем, что он отправился в заброшенное убежище около Данстара. Астрид отправляет нас за ним и дает адского коня Тенегрива Shadowmere.

Около входа в святилище у Данстара находим раненого Арнбьорна, который не смог войти, так как не знает нужной фразы. Обещаем ему, что отправимся за Цицероном и отправляем его к Астрид. Идем по следу крови за Цицероном, по пути убивая призраков, также вам встретится сильный тролль Удурфрукт Uderfrykte , будьте готовы. В конце перед вами станет выбор, убивать шута или пощадить. Последнее позволит после прохождения квестов Братства брать его с собой в качестве спутника. Убийственный рецепт Возвращаемся к нашим имперским делам. Следующий шаг — это убийство личного повара императора, дабы под его личиной пробраться в замок незамеченным. Загвоздка в том, что никто не знает как он выглядит и где обитает. Поэтому сначала мы отправимся в Подкаменную крепость в Маркарт дабы разведать у его друга Антона Вирана Anthon Virane необходимую нам информацию.

Не забудьте разделаться с Антоном после беседы, например, когда он уснет. Идем в таверну и ждем пока Гурман выйдет к озеру это случается около 12PM , убиваем его и скидываем труп в воду, чтобы получить бонус. Также можно убить его в подвале, а труп затащить в угол за стеллажи. Главное заберите пропуск с его тела. Смерть Империи Ну наконец подготовка закончена и мы отправляемся убивать императора Тамриэля! Одеваем поварской колпак и начинаем готовку фирменного блюда, главное в конце не забудьте положить в котел корень. Относим еду к столу, встаем у двери напротив и наблюдаем за эффектом. Как император умирает, уходим через эту дверь, так как Астрид договорилась о свободном выходе через башню. Однако там нас уже поджидает Марон, а убитый император оказался двойником.

Кто-то нас сдал взамен на безопасность братства, однако, Марон и не собирается соблюдать договоренность и его войска уже штурмуют убежище. Смерть Воплощенная Со всех ног бежим из Солитьюда я лично использовал невидимость и торопимся добраться до убежища. Но мы не успеваем вовремя, повсюду уже трупы нашим товарищей, а само святилище полыхает в огне. Продираемся сквозь огонь, дым и имперские войска, пытаясь найти уцелевших.

Темное братство вечно?

Это повторяющийся квест, который происходит после завершения линии квестов Тёмного Братства. Вы будете слушать Мать Ночи и получать от неё контракты, говоря при этом с заказчиками. Клиент будет называть вам имя цели и его местонахождение. Денежное вознаграждение выплачивается вперёд. После убийства цели и возвращения к Матери Ночи, вы получаете новый контракт.

Я буду кабаний окорок, десяток фазанов и два арбуза - почки шалят. Слышь, герцог, - сказал он, отдуваясь и вытирая жирные пальцы о скатерть, - ты уже понял, что должен мне. Это кровный, родовой долг, его нельзя выкупить или передать. Я рассказывал тебе, что твои предки наняли гоблинов, чтобы захватить эти земли и платой была ответная служба. Шестьдесят с лишним лет назад я явился к твоему… кто он тебе был? Ну вот, к твоему дяде и потребовал оказать одну услугу в качестве уплаты долга. Он тогда уговорил меня принять золото и драгоценные камни, потому что не мог - или не захотел - помочь. Плата была выдана мне при условии, что долг за вашим семейством сохраняется. То есть никакого поединка не было… - опять не то спросил, не то уточнил де Конт и задумчиво пощипал бородку. Герцог быстро схватил его, развернул, побежал глазами по строкам. Спустя минуту он вернул документ Крягу. Что ж, все верно. Хорошенькую свинью подложили мне мои славные предки. Чего же вы изволите хотеть, милейший? Король гоблинов поправил корону, огляделся по сторонам - не подслушивает ли кто? Тёмное братство - это общество наёмных убийц, ассассинов, следующих многовековым традициям и выполняющих контракты на убийство от населения. Последние двести лет Братство находится в упадке, давно не появлялось Слышащего, который бы повёл за собой остальных, а Убежище в Скайриме - последний оплот Тёмного Братства во всём Тамриэле. Запоздалые похороны Побочное задание, но по-сути напрямую относящееся к Тёмному Братству. Квестодатель: Ванций Лорей, ферма Лорея к северу и чуть восточнее Вайтрана , или Цицерон, возле дороги к ферме. Фермера Лорея донимает какой-то шут, у которого сломалась повозка. Мол, он везет тело матери чтобы похоронить. Ванцию это не нравится, кто знает, какая контрабанда может быть в том гробу? У вас ровно два варианта: Убедить стражника, патрулирующего дороги, что Цицерон нарушает закон, и тогда его арестуют. Убедить Ванция Лорея починить повозку. Последствия своего выбора вы узнаете по сюжету Тёмного Братства. Из слухов, что ходят по всему Скайриму, особенно среди трактирщиков, вы узнаете о том, что Авентус Аретино пытается вызвать Тёмное Братство. Его родители умерли и городской управляющий отправил Авентуса в сиротский приют. Однако настоятельница, Грелод Добрая, была настолько жестокой, что он сбежал и теперь пытался вызвать ассассина Тёмного Братства, чтобы тот убил её. Ассассин к нему не пришел, зато пришли Вы. Отправляйтесь в Благородный сиротский приют в Рифтене и убейте Грелод Добрую. Порадуйте детишек. Вернитесь в Виндхельм и расскажите всё Авентусу Аретино. Теперь идите в какое-нибудь безопасное место и поспите часок в тёплой постели. С такими друзьями... Пробуждение будет не очень приятным. Вас притащили в какую-то заброшенную лачугу. Астрид очень удивлена тем, что вы совершили это убийство, даже не будучи ассассином Тёмного Братства. Итак, вам нужно определить, кто же из трёх связанных в этой комнате была "заказан". Можете поболтать с ними. Можете прийти к каким-нибудь выводам. Однако абсолютно не важно, кого вы убьете, хоть всех троих. Поговорите с Астрид, она отдаст вам ключ и предложит влиться в коллектив ассассинов. Для этого отправляйтесь на юг Скайрима, в Убежище Темного Братства. Что есть музыка жизни? Тишина, брат мой. Поговорите с Астрид внутри убежища. Второй вариант этой миссии! Вы можете! Убежище Можете осмотреться в убежище. Рассказы ассассинов о своих контрактах - это очень забавно. Можете поговорить с ними по отдельности. В конце говорите с Назиром и получите свои первые три контракта. Контракты Назира: Контракт: убить Бейтильд. Данстар находится на самом севере Скайрима. Бейтильд работает у плавильни на улице. А дом её находится на берегу, недалеко от кораблей. Она будет там спать после полуночи. После убийства вернитесь к Назиру за наградой. Контракт: убить Эннодия Папия. Деревня Анга находится близ Виндхельма. Цель живет в маленьком лагере неподалеку. Контракт: убить Нарфи. Отправляйтесь в деревушку Айварстед. Нарфи, это оборванец, который стоит за разрушенным домом. Прощай, любовь Вам доверят самостоятельно принять контракт. Отправляйтесь в Маркарт, "Ведьмину настойку" и найдите Муири. Она расскажет вам свою историю и попроси убить двоих людей: Ален Дюфон Вам придется пробиться через целый форт бандитов, под названием Ральдбтхар. Кстати, весьма интересный пример совмещения нордского и двемерского строительного гения. По окончании вернитесь к Муири. Вернитесь к Астрид. Шепотки во тьме. Астрид подозревает Цицерона в заговоре против неё. Вам нужно спрятаться в... Поднимаетесь наверх, взламываете гроб и залезаете внутрь. Весьма пикантный момент. После всех диалогов отправляйтесь к Назиру за контрактами. Контракты Назира: Контракт: убить Лурбука. Отправляйтесь в Морфал. Он всё время торчит в таверне "Верески". Можете попросить его спеть, тогда поймете, почему его смерти хочет так много народу. Чтобы совершить скрытное убийство, достаточно зайти ему за спинку стула, когда тот сядет в своей комнате. Контракт: убить Херна. Отправляйтесь на Полулунную лесопилку.

Эта команда сбросит квест, и он больше не будет активным. Помните, что использование консольных команд может иметь нежелательные побочные эффекты и влиять на игровой процесс. Поэтому перед использованием консоли рекомендуется сохранить игру. Надеемся, что эти способы помогут вам управлять квестом «Тёмное братство вечно» и позволят вам наслаждаться игровым процессом Skyrim по своему желанию! Важная информация перед отключением квеста «Тёмное братство вечно» в игре Skyrim Если вы решаете отключить квест «Тёмное братство вечно» в игре Skyrim, важно понимать, что это может повлиять на ваш процесс игры и игровой опыт. Ниже приведена важная информация, которую стоит учитывать: 1. Перед тем как отключить квест «Тёмное братство вечно», убедитесь, что вы действительно хотите это сделать. Отключение квеста может изменить сюжетную линию игры и в дальнейшем повлиять на доступные задания и достижения. Создайте резервную копию сохранения игры перед отключением квеста. Это позволит вам вернуться к предыдущему состоянию игры, если что-то пойдет не так или вы передумаете. Исследуйте альтернативные пути и решения проблем, связанных с квестом, прежде чем принимать решение об отключении. Возможно, существует другой способ завершить квест без его отключения. Учтите, что отключение квеста может влиять на другие квесты в игре. Некоторые квесты могут зависеть от событий и персонажей, связанных с квестом «Тёмное братство вечно».

Наконец-то пришло время убить императора. В этом деле в качестве инструктора вновь выступает Астрид. Смерть Империи Задание звучит слишком просто: воспользоваться недавно украденным пропуском, пробраться внутрь дворца, отправить еду при помощи корня жарницы и после, когда император откинет ноги, выбраться отсюда через верхние двери к неохраняемому мосту. Как окажитесь в Солитьюде, то поднявшись немного по каменным ступенькам, подслушайте разговор легионеров, которые будут весьма встревожены чем-то. Они буду говорить о том, что был раскрыт какой заговор. Так же они упомянут командира Марона, чьего сына вы убили несколько заданий назад. Сам же Марон будет стоять неподалёку. Он принимает ваш пропуск и отправляет вас на кухню до кухарки по имени Джианна. Итак, девушка скажет вам одеть колпак. Вы же свою очередь делайте всё то, что она вам говорит и после, начинайте заниматься приготовлением еды. Кстати, не забудьте в еду добавить корень жарницы. В какой-то момент, готовка заканчивается и Джианна уносит кастрюлю с едой к императору. Как окажется чуть позже, еда ушла к фальшивому императору, но вы пока этого не знаете. Одним глазком посмотрите на то, как трапезничает император, а после потихоньку выбирайтесь с дворца. Как только вы отравите императора и он погибнет, то сразу же уходите к мосту. Оказавшись на мосту, вы встречаетесь неожиданно с командиром Мароном, где вам приходится столкнуться со стражей. После такой подставы, пора валить отсюда. Спуститесь вниз при помощи винтовой лестницы и окажитесь таким образом уже за городом. Смерть воплощенная Неожиданно быстрое перемещение в убежище перестанет быть доступным, поэтому придётся двигаться на на своих двух от Фолкрита. Задание начинается тогда, когда на вас нападают агенты империи. Вокруг убежища Тёмного Братства вы сможете заметить кучу бочек с маслом и полыхающий огонь внутри. Если подслушаете разговор имперцев, то услышите, что кому-то из братства удалось выжить, но проблема в том, что он спрятался глубоко в убежище. Ворвавшись внутрь вы не успеваете спасти старину Арнбьорна, но пробравшись дальше через огонь находите Назира. Разобравшись вместе с ним с имперскими солдатами, вы можете наконец-то доказать свою невинность в это заговоре против Тёмного Братства. Поговорив с Назиром, вы понимаете, что выход с этого места заблокирован, но Назиру нечего не будет, ведь он является редгардом - это значит, что он практически не уязвим к огню. Но что же делать вам? Вам придётся спрятаться в саркофаге Матери Ночи … После небольшой сценки, вылезайте с саркофага и отправляйтесь на поиски Астрид. Как только выполните её просьбу, то вернитесь обратно к Матери Ночи и послушайте то, что она вам скажет. В конце концов, Мать Ночи сообщает вам, что теперь вы являетесь главой Тёмного Братства. Слава Ситису! Пора передать Назиру то, что сообщила вам Матерь Ночи. После этого, отправляйтесь в таверну под названием "Гарцующая Кобыла", которая расположена в Вайтране. Там вы встретите своего старого знакомого Амона Мотьера. Он вам расскажет о том, что на данный момент настоящий император находится на борту судна под названием "Катария", которое расположено в устье залива Солитьюда. При чём там у императора весьма мощная охрана. Кроме этого, наконец-то можно поквитаться ещё с Мароном, что будет расположен в порту. Задание лучше начинать именно с Марона, так как он самая лёгкая цель: бродит по портовым мостикам туда-сюда. Судно "Катария" кинула якорь около огромной скалы Солитьюда. На судно попасть вы сможете взобравшись по цепи якоря. Охрана окажется небольшой. Видимо расслабились после того, как поняли, что Тёмное Братство разбито. Пробираясь через моряков и агентов империи, вы вскоре натыкаетесь на двери, которые заперты мощным замком. Ключ от этой запертой двери вы сможете взять у местного капитана, который будет обитать в каюте по-соседству. Как окажется немного позже - император ждал вас. Перед своей смертью он просит ещё завалить и заговорщика - Амона Мотьера. Вы можете исполнить просьбу император и после того, как поговорите с Амоном в таверне Вайтрана, завалите и его, а вознаграждение получите в Волундруде, в старой урне. После наконец-то завершённого контракта, вернитесь обратно в новое убежище в Данстаре и поговорите там с Назиром. Теперь вы новый глава Тёмного Братства и можете брать контракты у Матери Ночи, а так же потихоньку обстраивать убежище. Где повесить голову врага Перед тем, как вы отправитесь в таверну под названием "Буйная Фляга" до Делвина, то можете сразу взять задание у Матери Ночи под названием "Тёмное Братство вечно". Задание является бесконечным, так как Мать Ночи будет постоянно посылать вас к безымянному заказчику, который в свою очередь будет оплачивать безымянные цели. В общем, оплата будет составлять 1200 септимов за одно убийство. Кроме этого, вы так же можете брать и небольшие контракты, которые выдаёт Назир, но за них конечно будут давать намного меньше денег - 750 септимов, но они будут интересны тем, что жертвами являются реальные персонажи Скайрима, а не сгенерированные в момент взятия задания, но у Назира контракты не будут бесконечные. В общем, выбирайтесь со своего убежища и в какой-то момент встречаете старину Цицерона, которые вернулся обратно к своим обязанностям при условии, что вы его конечно не завалили в прошлом. Цицерон как всегда в своём стиле: сперва напугает своей дурной шуткой, а потом нормально разговаривает.

Скайрим темное братство вечно

Обзор Diablo Темное Братство положило свое начало в далекие годы 2 Эры.
Квесты в Skyrim - Тёмное Братство вечно максимальный ур.
Темное братство вечно? ESOTU: Вышло дополнение Темное братство и патч 2.4.5.
Темное братство вечно - свежее видео за сегодня - видео Новости. Serial Data.

Черное братство: Вечная битва

Сообщите нам Описание В будущем люди будут продолжать исследовать и находить жизнеспособный мир за пределами Земли. Сая потерял контакт после того, как отправил обратно информацию об открытии Планеты Света, находящейся в трех тысячах световых лет от Земли. После нескольких неудач люди отправились в последнее путешествие с младенцем, выведенным из генов капитана Сая. Звездолет был уничтожен, но ребенок неожиданно приземлился на Планете Света и был усыновлен под именем Цзы Чуань Сю.

Ну, а заснув в какой-нибудь момент на своей любимой кровати, вскоре просыпаетесь уже в каком-то непонятном и заброшенном сарае, уже в компании некой Астрид. Итак, перед вами сидят на коленках трое "заложников". Астрид вас же в свою очередь отругает за то, что вы совершили самосуд и вскоре предложит сдать тест на вступление в Тёмное Братство.

Текст простой - поговорить с пленниками и додуматься на кого был заключен контракт, после чего убить цель. Этот тест проваливать вообще невозможно, поэтому смысла его описывать нет, так что поговорите со всеми и убейте уже кого-нибудь. После этого теста вы официально будете приняты в Тёмное Братство и официально приглашены в их убежище. Отправляйтесь теперь к Фолкрит и отыщите там нужный вам вход в это убежище, на входе которого нужно будет произнести тайное слово, после которого вам откроются двери. По приходу в это убежище вас поприветствует Астрид и предложит примерять фирменный костюмчик Тёмного Братства - броня Теней. После этого, вы познакомитесь уже со своим первым работодателем в убежище, которым окажется Назир.

Убежище Пройдите к Назиру и возьмите у него три контракта. Итак, вашими жертвами станут: нищий по имени Нарфи, хозяйка шахты Бейтильд и бывший хозяин лесопилки по имени Эннодий Папий. Нарфи вы сможете отыскать в разрушенном домике, который расположен в окрестностях Айварстеда. Отшельника Эннодия Папия вы сможете отыскать около водопада на западе, что расположен в окрестностях Виндхельма. И последнюю цель - Бейтильда, вы сможете отыскать на улицах Данстара. Прощай любовь Вскоре в убежище появляется весёлый и безумный Цицерон.

Если вы до этого выполнили его задание под названием "Запоздалые похороны", тогда он вас несомненно узнает! Если вы с ним поговорите, то он пожалуется на то, что в вашем Тёмном Братстве нету Слышащего - медиума, который мог бы разговаривать с Матерью Ночи, которую он совсем недавно привёз из Бравила в одном из ящиков. В это же время Астрид вас посылает уже в Маркарт, где помощница аптекаря по имени Маури, желает разобраться со своим бывшим любовником. В общем, сдавайте все предыдущие имеющие контракты Назиру и отправляйтесь на новое задание. Маури вы сможете отыскать в местной аптеке под названием "Ведьмина настойка", либо же в таверне. Поговорив с ней и о её нелёгкой судьбе, она вам выдаёт контракт на разбойника по имени Ален Дюфон что обитает в глубине двемерских руин под названием Ральдбтхар.

Кроме этого, она вам ещё скажет о том, что неплохо бы было убить ещё и некую Нильсину Расколотый Щит, которая обитает где-то в городе Виндхельм. Добраться до двемерских руин Ральдбтхар необходимо будет с северной стороны, так как с оттуда ведёт лестнице вверх. Снаружи вы встретите дружков Алена Дюфона, поэтому задание это переходит в самую обычную зачистку подземелья. Свою цель вы сможете найти внутри этого подземелья, у костра с остальными разбойниками. Кстати, в руках Алена вы сможете увидеть молот под названием "Проклятие Эгиды". Так как Ален является трусом, то в бою набросятся лишь его дружки, а он тем временем попытается скрыться от вас.

Кстати, около костра находится разлитое масло, так что вы можете попробовать поджарить всю шайку. Что же касается Нильсины Расколотый Щит, то тут вам предстоит столкнуться с моральной дилеммой. Её сестру убил маньяк, поэтому вся семья в полном трауре и если вы убьёте Нильсину, тогда её мать повесится... В качестве вознаграждения вы получите колечко, которое даёт дополнительные силы вашим зельям. После того, как работа выполнена, вернитесь обратно к Астрид. И по приходу вы замечаете, что после прихода Цицерона, в Братстве начинаются свои весёлые деньки.

Шепотки во тьме Астрид будет весьма обеспокоена, ведь и без того слишком безумный Цицерон уже начал с кем-то разговаривать в своей комнате. Может быть он замышляет что-то весьма плохое? Чтобы подслушать то, о чём говорит Цицерон, необходимо будет тихо и аккуратно пробраться в его комнату. А лучше заранее где-то спрятаться, к примеру, в гробу "Матери ночи", с мумией... В общем, вскрывайте замок на саркофаге и полезайте внутрь. Так же в этом деле помогает такая команда - "Setstage db04 200".

После небольшой сцены, вам предстоит поговорить с Цицероном и Астрид. Вам придётся рассказать им о том, что у вас случилось. В конце концов, вас посылают к Назиру. Он вам в свою очередь выдаёт два новых контракта. В первом контракте вам придётся убить орка-барда по имени Лурбук, а во втором контракте вам необходимо будет убить вампира по имени Херн. Херн обитает со своей подружкой на Полулунной лесопилке, которая кстати расположена не очень далеко от убежища Тёмного Братства.

Обычно ваша цель сидит дома, поэтому взломав замок, вы можете пройти внутрь и убить Херна. Что касается Лурбука - то вам стоит знать, что он самый больной бард во всём Скайриме. Он на столько плох в бердском ремесле, что своя же гильдия решила убрать его. Он будет выступать в таверне города Морфал под названием "Верески". Проще всего вам будет добраться до него тогда, когда он будет уходить с главного зала. После того, как вы выполняете эти два контракта, то можете спокойно продолжать проходить сюжетную линию Тёмного Братства.

Со смертью тишины Как только вы возвращаетесь обратно в своё убежище, то вас сразу же встречает Астрид и предлагает вместе послушать Матерь Ночи и после, отправится в могильник под названием Волундруд, чтобы там побеседовать с человеком по имени Амон Мотьер. Искать этого человека долго вам не придётся - просто сворачивайте в левую сторону и пройдите по трупам драугров, после чего открывайте в конце концов двери. В общем, этот персонаж предлагает вам весьма интересный контракт: убийство императора!

Это может обмануть их и сделать их менее заинтересованными в вас. Важно помнить, что прекращение связи с Тёмным Братством может быть опасным и требует осторожности. Если вы не уверены в своих силах или не знаете, как правильно разорвать контракт, лучше обратиться за помощью к опытному заклинателю или магу. Убить главу Тёмного Братства Прежде всего, вам потребуется собрать информацию о местонахождении главы Братства. Отслеживайте разговоры, альтернативно прокачивайте навык Ловкость Рук. Узнайте все, что может помочь вам найти и уничтожить главу Братства — место жительства, расписание, возможный выход.

Коснитесь самого сильного момента, силы и вызова самой главы. Спланируйте свою атаку, подготовьтесь соответствующим образом. Старайтесь избегать прямого конфронтации, используя ловушки или специфические атаки. И не забывайте, что ваше собственное вооружение и доспехи также должны быть в идеальном состоянии. Перед атакой закупитесь зельями и улучшениями, чтобы повысить свои шансы на успех. Убить главу Тёмного Братства — задача сложная и опасная, но если вы разделяете мечту о свободе от их тени, то ни одна преграда не станет непреодолимой. Удачи вам на этом опасном пути! Использовать противоядие от эффекта квеста Вспомните, есть ли у вас какое-либо противоядие в вашем инвентаре. Это может быть обычное противоядие или более специфичное средство от яда или заклинания.

Если у вас есть противоядие, то вы можете его использовать, чтобы нейтрализовать эффект квеста. Если у вас нет противоядия, вы можете попытаться найти его в окружающей среде. Некоторые места, связанные с Тёмным Братством, могут содержать противоядие. Обычно оно лежит на столах, в сундуках или на полках.

Для автора он показался сбалансированным. Q: Если убить цель в особом задании, будет ли это считаться за убийство? A: Да. Так как некоторые моды, такие как мод Skyrim Reputation, используют статистику игры, автор решил увеличивать количество убийств на одно после выполнения особого задания. Q: Когда я запускаю особое задание, гонец не появляется, и я все еще могу активировать данную опцию в MCM-меню. Что это значит? A: Все особые задания выбираются случайно.

Полка настенная белая лофт интерьер

DVD Черное братство: вечная битва (Fists of Righteous Harmony). Темное братство вечно. Загадочное письмо. Темное братство вечно. Загадочное письмо. Подробная информация о фильме Черное братство: вечная битва на сайте Кинопоиск.

Черное братство: вечная битва / Fists of Righteous Harmony

Кажется, с приходом Цицерона в убежище начались веселые деньки! Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции. Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами. Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег.

В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор: Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса. Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра. В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби.

Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской. Арнбьорна вы спасти не сумеете. Но, пробившись через огонь и имперских агентов, найдете Назира. Убив сражающегося с ним агента, вы докажете свою невиновность в заговоре против Братства. Но выход из пещеры отрезало. Назиру хорошо — он редгард, малоуязвимый к огню.

А что делать нам? Следуйте за ним, и выход найдется — в саркофаге Матери Ночи. Вступление в темное братство скайрим: Чтобы стать одним из братства потребуется проявить немало усилий. Дело в том, что темное братство не имеет официального представительства, а все ее базы расположены в скрытых местах. Но одного из членов темного братства можно встретить и выполнив некоторые указания, вы сможете стать одним из них. Для этого вы должны отправится в один из городов или поселений скайрима и прислушаться к разговорам людей.

Иногда некоторые жители начинают беседу о мальчике по имени Авентус Аретино, который привал Темное братство при помощи магии. После этого у вас в журнале появится квест «Потерянная невинность». Чтобы выполнить это задание отправляйтесь в Виндхельм, Дом Аретино. При помощи отмычек взломайте замок и войдите в дом, там будет находиться мальчик Авентус, который примет вас за одного из темного братства. Далее он попросит убить Грелод Добрую, которая всячески издевается над сиротами в приюте Рифтена. Неважно как вы убьёте Грелод, ни одна из сирот не расскажет что произошло, а Авентус подарит тарелку ценой 100 золотых.

Выполнение задания «С такими друзьями…» Спустя небольшое время к вам придет гонец и отдаст записку со словами «Мы знаем», а когда вы ляжете спать, вас похитит братство и переместит в заброшенную хижину. В хижине вы встретите Астрид, которая скажет, что заказ на убийство Грелод был предназначен ей. Чтобы вернуть долг Астрид требует убить одного из трех пленников, которые находятся рядом с вами. На самом деле вы можете не убивать пленника, но для этого потребуется отправить на тот свет саму Астрид. Конечно, убив Астрид, вы не сможете вступить в темное братство, став ее врагом, поэтому лучше сделать выбор на одном из пленных. После убийства пленника вы отправитесь в секретное убежище темного братства, где и станете одним из них.

Выполнение задания «Убежище» Оказавшись в убежище темного братства, к вам подойдет Астрид, которая скажет вам взять несколько заданий на убийство у Назира. Также Астрид выдаст вам броню темного братства, подходящие для соответствующего рода деятельности. Отыскать Назира можно в толпе других членов братства, которых развлекает девочка Бабета. Нарфи находится в Айварстед и убить его нужно крайне осторожно, так как рядом ходит стража. Бейтильд живет в Данстаре и убить ее можно глубокой ночью, когда она спит у себя дома. Эннодий Пафий живет возле деревни Анга в палатке.

Убить Эннодия можно любыми способами, так как близко к нему никого нет. Выполнив все заказы, вернитесь к Назиру и получите награду. Выполнение задания «Прощай любовь» В этом задании нужно отправится в Маркарт и выполнить заказ помощницы аптекаря по имени Муири. Всего у вас будет две цели: Ален Дюфон и Нильсин, — хотя последнюю можно и не убивать. Чтобы убить Алена Дюфона отправляйтесь в Ральтбтхар, помимо нашей цели там будет большое количество бандитов, находящиеся в различных комнатах. Совершить убийство скрытно у вас не получится, поэтому просто зачистите все комнаты, включая Дюфона и его личных телохранителей.

Нильсин Расколотый Щит будет убить куда легче, просто отправляйтесь в Виндхельм и дождитесь ночи. Как правило, Нильсин бродит по улице до поздней ночи и часто заходит в зал мёртвых, где убийство пройдет максимально скрытно.

В вашем случае, если вы впервые запускаете особое задание, ему не удастся запуститься. Чтобы позволить игрокам обойти данную проблему, если она все-таки появилась, вы можете запустить вновь особое задание, закрыть меню, и затем вновь открыть его, чтобы убедиться, что вы не можете еще раз запустить особое задание. Это будет значить, что случайно выбранное задание успешно запустилось, и гонец находится на пути к вам. Q: Могу ли я вручную запустить особое задание через консоль? Просто пропишите в консоли команду "setstage aaadbtweaksspecialrequestXX 10". Это запустит доставку гонца, поэтому вам нужно будет его подождать.

Тут находится ещё один из ассасинов. Дальнейший путь линеен и в ходе его как раз и обнаружатся оставшиеся три члена организации. После зачистки убежища можно возвращаться к командиру Марону за наградой. Квест завершён. Вот такой получился альтернативный конец Темного Братство, можно сказать получилось даже более грустно, чем стандартное прохождения. Обязательно оставить комментарий со своим мнением!

Выберите цель и выполните задание. После выполнения «Города на коленях» вам будет предложено задание «На последней нитке». Вам нужно будет убить Астрид, чтобы стать новым лидером Темного Братства. После убийства Астрид, вы примете участие в последнем задании «Воскрешение Темного Братства».

Играем в Skyrim: миссия 97 Темное Братство вечно часть 9 , миссия 98 Темное Братство вечно часть 10

Прежде чем он закончит говорить, Драконорожденный должен добежать до выхода и оставаться у правой стены, держась как можно дальше от Матери Ночи. Если все сделано правильно, должен начаться квест « Где повесить голову врага », но не «Темное братство навсегда». Далее просто купив все улучшения у Делвина, вы закончите этот квест, который завершает квестовую линию Темного Братства.

Герцог Ливора пребывал в отличном расположении духа. Игривая и жеманная кокетка Ферагунда, получив розы, окончательно потеряет голову и уговорит своего мрачного и туповатого отца отпустить ее в Ливор на ежегодный праздник Розового лепестка. Повод найдется, в этом Марил де Конт не сомневался. Женщины типа Ферагунды всегда чрезмерно инициативны, если дело касается отношений с богатыми и знатными мужчинами. Собственно, именно это их и губит - замуж таких берут с неохотой. Гарантий, что жеманницы, примерив обручальное кольцо, не продолжат свои изыскания, стремясь попасть в поле зрения еще более весомых фигур, нет никакой, а для настоящего ливорца нет большего позора, чем носить на голове ветвистые рога. На беду, двенадцатому герцогу Ливора Марилу де Конту нравились именно такие женщины - веселые, отчаянные, глуповатые и одинаково азартные до альковных игрищ и закулисных интриг, иногда приводивших их на трон, но гораздо чаще - на плаху. Ниже шпалер висели портреты предков - Ливорские герцоги вели свой род от горских племен с Закатных увалов.

Давным-давно длинноволосые вожди горских кланов, собрав вместе свои дружины, ударили по ненавистным обитателям равнин в долине реки Ливор. Что за люди жили на берегах этой полноводной реки, чьи руки возделывали тучные нивы на плодородных почвах Поливорья - этого никто никогда не узнает. Летописи кланов, хранящиеся в библиотеке дворца, смутно повествуют лишь об отголосках каких-то конфликтов с равнинниками. То ли предки де Конта повздорили на торжище с рыбаками, то ли землепашцы обидели и обманули честных охотников с увалов, доставивших на торг шкуры снежных барсов... Впрочем, разве сейчас это важно? В любом случае все закончилось так, как закончилось: горцы разорили селения, убили всех мужчин, мальчиков, стариков и старух, а женщин и девочек взяли в свои семьи вторыми и третьими женами. Так исчез целый народ, а спустя несколько десятков лет, после того, как горцы приняли веру в Огеора и Омеора и показали зубы, повоевав с Хамматским королевством, появилась сперва Ливорская марка, а затем могущественный король-колдун Хаммата даровал замирившимся предкам Марила де Конта герцогский титул. Художник: Екатерина Максимович Где теперь Хаммат? Где его кичливые короли вместе со своей злой магией? На месте королевства раскинулась бескрайняя пустыня, там не живут даже кольчатые гады и членистоногие скорпионы.

Лишь ветер катает по песчаным холмам коричневые черепа да дрожат над ними миражи. Мысли де Конта вернулись к Ферагунде. Он видел девушку только один раз, на Главном зимнем бале, но ему запомнились белые плечи, полные быстрые руки, смеющийся рот и жгучие, манящие глаза. Воображение искушенного в любовных делах трижды вдовца дорисовало остальное, и герцог плотоядно улыбнулся. Ферагунда сама войдет в его в спальню - в этом у Марила де Конта не было никаких сомнений. Но на этот раз он обойдется без венца, а девушке вполне будет достаточно статуса фаворитки. Четвертый брак - это слишком даже для такого уважаемого и богатого правителя, как герцог Ливорский. Марил де Конт двумя пальцами взял со стола золотой колокольчик, позвонил - тут же из неприметных ниш в стенах зала Большого Турнира тенями возникли вышколенные слуги. Они быстро сервировали небольшой мраморный столик и так же бесшумно удалились. Герцог уселся в мягкое кресло, обитое темно-красным бархатом, посмотрел сквозь ажурный переплет окна на розовые скалы, нависшие над Ливорской бухтой, подхватил высокий фужер с изысканным айнским, единственным в Ангхейме вином, которое имеет три вкуса.

Первый глоток айнского слегка обжигает небо и щиплет язык, он сладок, прян и хмелён. Второй глоток шипуч, весел и бодрит почище ледяного горного ветра. Третий дарит покой, негу и уверенность в своих силах. Рецепт приготовления «Вина владык», как еще называют айнское, был создан морскими эльфами тысячу лет назад. Тогда на запад от залива Айн существовал огромный остров с горами и лесами, который и населяли морские эльфы. О чудесах и удивительных созданиях этой безвестной земли герцог почти ничего не знал - отчего-то еще до рождения пращура всех горцев Великого Охотника эльфийский остров ушел под воды Великого Закатного океана. От него сохранился крохотный клочок суши, одинокая скала, по склонам которой ползли вверх виноградные плети. На острове жил эльф, наверное, единственный морской эльф в Ангхейме. Ему было больше двух тысяч лет. Он и делал удивительное вино, всего сорок бутылок в год.

Многие правители Ливора пытались пересадить айнскую лозу на материк, размножить ее и увеличить количество производимого вина, но все тщетно. Старый эльф говорил, что все дело в древней магии, живущей в камне. Еще он сказал, что когда лоза засохнет, свободные земли Ангхейма будут захвачены и над миром восторжествует Зло. Мысли его текли легко и свободно: «Зло - это всего лишь фигура речи. Знак на плаще, герб на щите, вера в другой идеал. А идеал - он на то и идеал, чтобы быть некой абстракцией, фетишем, а по сути - миражом. Жизнь материальна, вот она - в бокале этого айнского, в серебристом гномьем клинке, в запахе роз и лаванды, в шелковом белье и горячих губах любовницы, в лае охотничьих собак, в звоне золотых монет… И в хрипе пытаемых пленников, в выкаченных глазах и фиолетовом распухшем языке неверной жены, удушенной в подвале замка железным ошейником-гарротой. Да, это тоже жизнь! Яростная, веселая, жестокая и сладострастная. Жизнь, в которой все получается…» Марил де Конт упруго вытолкнул себя из кресла, выхватил короткий меч-корд с узким треугольным клином, несколько раз взмахнул им, с наслаждением слушая, как разящая сталь рассекает воздух.

Здесь мой предок, десятый герцог Ливорский Эдор де Шанья вступил в поединок с предводителем охорских гоблинов, прибывшим - небывалое дело! Герцог остановился перед портретом Эдора де Шанья. Этот высокий, носатый мужчина с черной бородой приходился Марилу дядей - он был старшим братом отца нынешнего правителя Ливора, причем между Эдором и Кертисом де Контом, отцом Марила, имелась колоссальная разница в сорок лет. Объяснялась она просто - девятый герцог Ливорский женился трижды, последний раз в семьдесят лет. Его избранницей была восемнадцатилетняя сирота, дочь Буклимского барона, умершего от оспы. Она и родила старому герцогу младшего наследника. Эдору де Шанья было сорок два, когда он взошел на престол. Спустя год случилось то, о чем хроники сообщали исключительно в превосходящем стиле: «славная победа», «беспримерная битва» и «подвиг герцога». Король гоблинов явился в Ливор не по Северному тракту. Он прибыл не водой и не воздухом, хотя последний путь для обитателей пещер вообще невозможен - Великое Небо не выдержит такого святотатства и рухнет.

Нет, все было иначе: гоблин вместе со свитой пролез в герцогский дворец, словно крыса, через древний ход, пробитый еще первыми герцогами и соединяющийся с сетью пещер, в свою очередь сопряженных, как утверждает «Хроника герцогства Ливорского», с самим Дном. Потайная дверца, ведущая в подземный ход, находилась в стене под гербом Ливора. Эдор де Шанья как раз пировал со своими вассалами после удачной охоты, когда она отворилась и оттуда вывалился гоблин с оскаленными клыками и шипастой дубиной, а следом за ним -немногочисленная, но хорошо вооруженная свита. Рыцари герцога схватились за мечи, слуги - за арбалеты, но гоблины явились не умирать, а предъявлять требования. Согласно их сказаниям, в древности зеленокожий народ жил в тех местах, где ныне раскинулось герцогство Ливор. Потом король-колдун из Хаммата с помощью магии прогнал гоблинов на север, но в пещерах Охора они не забыли о покинутой родине и теперь явились требовать свое. Художник: Дмитрий Храповицкий Переговоры были недолгими - мужественный герцог с негодованием отверг все наглые требования дикаря, и в воздухе запахло большой войной. Гоблины были не против, но мудрый Эдор предложил решить все без массового кровопролития, по-мужски. Поединок, нареченный Большим Турниром, длился два дня. За это время было сломано семь мечей и столько же щитов, разбиты доспехи, расколоты секиры и расщеплены копья, а сами участники турнира получили множество ран.

На кону стояла жизнь Эдора и свобода его подданных, ибо каждый знал поговорку - «уступи гоблину раз, а второй он сам возьмет». Так кто же посмеет упрекнуть герцога в том, что в последнем поединке он использовал против дикого варвара, носившего уродливое имя Кряг, отравленный клинок? Жизнь должна продолжаться, никто и ничто не вправе прервать ее течение… А посему если судьба была милостива к тебе и вложила тебя в чрево супруги Ливорского герцога, откуда ты и появился на свет и в положенный срок занял престол - бери жизнь под уздцы, как норовистую лошадь, обнимай ее, как страстную наложницу, пей ее и ешь ее, погоняй ее и верь - ты все делаешь правильно! Герцог сделал второй глоток и засмеялся, когда множество крохотных иголочек пронзили все его тело. Смех разнесся по огромному залу, и де Конту показалось, что старинное оружие и доспехи тихонько зазвенели в ответ. Зеленокожие, горестно стеная, утащили смертельно раненного короля гоблинов и убрались сами. Потом этот самый Кряг вроде бы выжил, но Марилу не было до дикаря никакого дела, равно как и до всех других дикарей, обитай они хоть на севере, хоть на юге Ангхейма. Потайную дверь заложили каменными блоками, залили свинцом, а поверх оштукатуренной стены утвердили иссеченный щит Эдора де Шанья - в знак того, что герцог защитил свои владения и своих подданных. К тридцати четырем годам он успел не только похоронить трех жен, но и дважды повоевать с жителями Золотого берега, присоединив к территории герцогства несколько ленов, правители которых вынуждены были под страхом разорения земель и истребления подданных принять вассальную присягу. Когда начался прорыв Дна и легионы Темного лорда ступили на поверхность, Марил де Конт состоял в союзнических отношениях со всеми крупными державами Ангхейма.

При этом герцог совершенно не удивился, когда к его дворцу прибыло посольство Тьмы, которое возглавлял сам Погонщик мрака, Гаситель жизней, Губивец и Клинок ужаса - под такими прозвищами Зул-Баал был известен на западе Ангхейма. Художник: Анна Игнатьева Два правителя совещались не долго, и итог этой встречи оказался совершенно иным, нежели итог рандеву Эдора де Шанья и короля гоблинов. Марил де Конт и Зул-Баал кровью скрепили договор о вечной дружбе и взаимопомощи. Герцог легко перешел на сторону Тьмы, но потребовал ответных услуг - Темный лорд должен был признать весь Золотой берег владениями ливорских герцогов и помочь с войсками, если строптивые жители тех благодатных мест откажутся подчиниться. Марил де Конт честно выполнял взятые на себя обязательства - он не выступил на подмогу Братству, под благовидным предлогом отказал в помощи Зеленому трону и буквально неделю назад пропустил через свои земли орду гоблинов во главе с королевой Вудли.

Габриэлла встречает нас и просит поговорить с Астрид. После того, как поговорили с Астрид и увидели всё своими глазами, идём обыскивать комнату Цицерона. В комнате Цицерона мы находим дневник и относим его Астрид. Выйдя из убежища, мы видим картину, как из пустоты появляется легендарный конь тёмного братства — Тенегрив. Теперь Тенегрив принадлежит вам. Перед тем, как идти выполнять задание, сходите в Вайтран к Олаве Немощной за предсказанием если вы, конечно, получили это задание. После получения предсказания, нам предстоит отыскать асассина из прошлого. Для этого нам нужно отправиться в лесной оплот. Лесной оплот — база Изгоев Предела. Заходим внутрь, прорубаемся через изгоев, проходим через ловушку-гильотину, находим дверь с замком уровня мастера, идём сюда: И забираем ключ от двери уровня мастера у изгоя. Открываем дверь, убиваем изгоев на мосту и проходим в следующую локацию — огромный бастион изгоев на открытом небе. Тут трудно давать вам советы, особенно если учесть, что мой персонаж был достаточно силён и зарубил всех изгоев, взяв штурмом бастион. Однако можно просто постараться пробежать мимо их, в любом случае нам надо попасть в Ведьмино Гнездо. В Гнезде нас ожидает самая жаркая часть, куча ведьм и ворожея. Когда дойдёте до помещения с троном и мостом, который можно опустить, дёрните за рычаг, который расположен слева от трона. За потайной дверью и лежит асассин из прошлого. У убийцы комплект Древней Брони Тёмного Братства. Доходить до конца Ведьминого Гнезда не стоит, ибо награда нулевая. Направляемся по маркеру карты в сторону Данстарского убежища Тёмного Братства. У входа в убежище мы видим раненого мужа Астрид, говорим с ним и заходим внутрь убежища пароль мы узнали из дневника Цицерона. Войдя в убежище, подберите комплект шутовской одежды в первом помещении убежища. Пробираемся через ловушки и стражей в ледяные пещеры. В пещерах побеждаем Удурфрукта — тролля. Проходим через гробницу и находим Цицерона. А теперь нам предстоит решить, убивать ли Цицерона или нет. Тут уже решать вам. Если вы убьёте его — мать ночи разочаруется, а если оставите в живых — он ещё появится позже не в качестве врага, а в качестве очень полезного союзника, да и по сути дела, Цицерон был прав, это выясняется позже. Возвращаемся к Астрид и сообщаем об успехе. Убийственный Рецепт 7: Астрид поручает нам поговорить с Фестусом Крексом. Идём к Фестусу и расспрашиваем его о подробностях нашего задания. Найдя Антона, говорим с ним и убеждаем его рассказать обо всём, что он знает о Гурмане, а после — убиваем. Примерно в 1 час ночи и Антон и его подручные будут спать — убейте его, пока все спят. После убийства Вирана отправляемся в таверну «Ночные Ворота», но не убиваем орка сразу, как найдём, а ждём, когда он будет гулять у реки. В час ночи Балагог ложится спать. Просыпается орк в шесть часов. В полдень 12 часов , Балагог отправляется на заветную прогулку. Это лучшее место, чтобы убить Балагога он простоит здесь до 4-х часов. После убийства — бросьте его тело в реку направить курсор на тело, нажать зажать кнопку E и передвигать и поднимите грамоту гурмана с тела. После того, как убьём Балагога, спрячем его тело в воде, возьмём грамоту с тела, возвращаемся к Фестусу Крексу за наградой и дальнейшими распоряжениями. Смерть Империи 8: Час Императора подходит к концу. Нам нужно поговорить с Астрид и узнать у неё подробности плана убийства Императора. Отправляемся в Солитьюд, находим там Командира Марону и вручаем ему грамоту Гурмана. Заходим внутрь Мрачного Замка. Разговариваем с Джианной, а затем берём с полки, которая расположена слева от Джианны, поварской колпак. Надеваем колпак и говорим с Джианной. Нам нужно приготовить блюдо, а это самый комичный момент чуть ли не вообще всего Тёмного Братства, в блюдо можно класть что попало, от морковки и праха вампира до имперских сепимов монеток , очень забавно. Не забудьте добавить в бульон самый последний ингредиент — корень жарницы. Так как мы будем разбирать убийство Императора именно отравленной едой, а не чем-либо ещё, то очень советую добавить корень жарницы, иначе квест пойдёт другим ходом а именно, придётся убить Императора вручную. После приготовления бульона идём за Джианной к императорскому столу и травим Тита Мида II а так же получаем море удовольствия от увиденного. Можете взять императорскую одежду. После смерти Тита убиваем Пенитус Окулатус и бежим из Замка через дверь в зале, где и был убит Тит позади стола. На выходе из замка нас поджидает сюрприз. Нас подставили и обманули. Уничтожаем Пенитус Окулатус и бежим в самый низ башни, нас будет поджидать стража, но мы можем откупиться от неё или просто бежать. Выбравшись из Солитьюда, возвращаемся в убежище Тёмного Братства. Смерть воплощённая 9: Рядом с убежищем нас поджидают Пенитус Окулатус, уничтожаем их, бедняга Фестус был обстрелян и пригвожден к дереву. Заходим внутрь убежища. Всё залито нефтью. В первом помещение валяется залитый кровью и раздетый Визара, в следующем сражается Арнбьорн, но, к сожалению, его не удастся спасти. Убиваем Арктура, Пенитус Окулатус, который напал на Назира. Говорим с Назиром. После разговора бежим к матери ночи и прячемся в её гробу. После некоего затишья нас находят… Бабетта и Назир, они спаслись. После всего, что мы пережили, мы узнаём от Матери Ночи, что Астрид жива, идём к ней и видим то, что от неё осталось. Говорим с ней, а после разговоров берём клинок горя, убиваем её и становимся главой тёмного братства. Возвращаемся к Матери Ночи. Слава Ситису! Контракт Амона Мотьера должен быть выполнен. Идём говорить с Назиром. Найдя Амона, узнаём у него про Императора, а так же про Командира Марона добавит доп. После разговора с Мотьером идём в порт Солитьюда. В порту находится Марон, он будет крайне удивлён нашему визиту и в шоковом состоянии попробует нас убить. Убив Марона, ищем корабль императора, а точнее идём в сторону маркера на карте. А вот и величественный императорский линкор «Катария». Пробраться внутрь "Катарии" можно через якорное отверстие, используя цепь. Пробравшись в корабль, мы можем использовать как скрытную тактику, так и штурмовую. В любом случае, внутри корабля есть несколько основных дверей, которые нужно открыть. Первая дверь - это дверь уровня эксперта на втором этаже там, где находятся клетки. За дверью будет каюта лейтенанта Сальвара, у него на теле будет ключ-мастер от «Катарии», которым можно открыть покои императора, закрытые на замок уровня «Мастер». В целом, противники на корабле довольно слабые и победить их несложно. Очутившись в покоях императора, говорим с Титом Мидом II, стараемся употреблять в разговоре с ним первый вариант диалога, учитывая то, что он попросит вас исполнить его предсмертную просьбу об убийстве его нанимателя в духе американских кинофильмов. В покоях Императора лежит множество ценных вещей, таких как оружие из дорогостоящих материалов и эбонитовые сапоги. Я исполнил просьбу покойного правителя. На теле Амона Мотьера можно найти несколько дорогостоящих драгоценных камней. После всего, идём в Волундруд, нордский курган, в котором мы в первый раз встретили Амона Мотьера. В кургане находится урна с нашим вознаграждением, а в ней 20000 имперских септимов. Возвращаемся к Назиру в Данстарское убежище Тёмного Братства. Дополнительные квесты Где повесить голову врага: Задание выдаёт нам Назир после возвращение в Данстарское убежище Тёмного братства, по завершении квеста «Слава Ситису! Мы должны обустроить и восстановить Данстарское убежище Тёмного братства. Все необходимые апгрейды для Данстарского убежища можно приобрести у Делвина Меллори в «Буйной Фляге», расположенной в Рифтене. Общая стоимость всех апгрейдов — 19000 септимов 20000 септимов мы получили, завершив квест «Слава Ситису! После полного апгрейда святилища квест завершится. Тёмное братство вечно: Это рандомные задания выдаваемые матерью ночи. Цель заданий — выполнение контракта рандомного нанимателя. Приблизительная хронология событий квестов: Говорим с Матерью Ночи и получаем местоположение заказчика. Получаем у заказчика цель. Награды за квест варьируются в зависимости от уровня слышащего: 600 септимов, 750 септимов, 1000 септимов, 1200 септимов. Забрать спрятанное сокровище: После приобретения у Делвина Меллори пыточной комнаты в ней появятся четыре пленника. Понизив уровень здоровья пленников, можно узнать местоположение четырёх спрятанных сокровищ. Каждое сокровище содержит приблизительно от 1000 до 2000 септимов, позволяя окупить затраты на покупку пыточной комнаты. В случае если же вы не убьёте Цицерона в квесте «Лекарство от Безумия», после завершения квеста «Слава Ситису» он появится, когда мы будем выходить из Данстарского Убежища перед входом и начнёт с нами разговор. В разговоре он очень остро пошутит, но не пугайтесь, он благодарен нам за собственную жизнь и решит присоединиться к нам, а так же будет доступен, как весёлый и полезный компаньон. Оставление Цицерона живым является правильным и мудрым решением, учитывая дальнейшие действия Астрид, о которых мы сможем узнать в конце квеста «Смерть Империи». Цицерон не является предателем. В данной истории нам предстоит уничтожить данную фракцию. Начать квест можно только во время вступительного квеста «С такими друзьями…», убив в нём Астрид в момент, когда она поручает убить одного из троих пленников. После убийства Астрид квест «С такими друзьями…» будет провален, но начнётся квест «Прощай, Тёмное Братство». После начала квеста можно будет освободить пленников. После того, как выйдем из здания, идём в любой город и рассказываем стражникам о том, что нами был убит лидер Тёмного Братства, а после этого нас отправят к командиру Марону в «Драконий Мост». Сообщаем ему о том, что мы уничтожили главу Тёмного Братства. После того, как мы сообщили информацию Марону, Марон отправит нас в святилище Тёмного Братства, дабы мы перебили всех членов гильдии убийц. Нам предстоит найти вход в святилище Тёмного Братства. Найдя чёрную дверь, называем ей пароль «Тишина, брат мой» и заходим внутрь, а внутри всё по отработанной схеме… Убиваем всех. Возвращаемся к Марону и слушаем его пафосную речь, а после получаем 3000 септимов за труды. Квест крайне линеен и особо думать в нём не надобно. Темное Братство Skyrim — это гильдия наемных убийц, уничтожающих любого, кого прикажет устранить человек, который совершил Темное таинство. Братство не является единственным обществом ассасинов: в провинции Морровинд базируется их главный конкурент — группа убийц Мораг Тонг. Тогда как Мораг Тонг была почитаемой и уважаемой гильдией, Темное Братство было скрытым тайным культом, участники которого поклонялись божеству пустоты и смерти Ситису. Ходили слухи, что каждый, кто был рожден в Аргонии под знаком Тени, отдавался в так называемый культ Темных Ящеров, где из них воспитывали Создателей Тени, которые должны были исполнять приказы Аргонии. Одним из членов этого культа был Визара. Темное братство в Скайрим перестало придерживаться старых традиций, отойдя от поклонения Ситису, почитания Матери Ночи и исполнения Пяти Догматов, практически превратившись в самых обыкновенных наемников, готовых убить любого только ради золота. В те времена, когда Братство было одной из сильнейших гильдий в Тамриэле, у них были свои правила, называющиеся Пятью Догматами. Это законы, которые соблюдали все члены организации, поскольку опасались, что за нарушение хотя бы одного из Догматов Ситис обрушит на неверного свою ярость. В Братстве присутствует собственная иерархическая лестница. На ее верхушке находятся Мать Ночи со Слышащим, который может разговаривать с даэдра , а затем рассказывает услышанное участникам Черной руки. Черная рука состоит из пяти человек, которые возглавляют в Skyrim Темное Братство, словно пять пальцев человеческой руки. У каждого участника, подобно пальцу на руке есть собственный ноготь, называющийся Душителем. Представители высших слоев не занимаются выполнением заказов — это обязанность Душителей и рядовых наемников. Оказавшись внутри, подойдите к парнишке и поговорите с ним. Он решит, что вы являетесь представителем Темного Братства и расскажет про Грелод Добрую, издевающуюся над детьми в сиротском приюте. После этого у вас появится новое задание Потерянная невинность. Второй шаг Чтобы выполнить новое задание для присоединения к Братству нужно отправиться в рифтенский Детский дом. Добравшись до места назначение, найдите и убейте старуху Грелод. Нападать на нее лучше тогда, когда она зайдет в свою комнату, дабы не поднимать панику на весь дом , которую могут начать свидетели убийства. Третий шаг Вернитесь к Авентусу и сдавайте задание. Когда вы выйдете на улицу, вам передадут записку с двумя словами: Мы знаем и вскоре вы поймете, как вступить в Темное Братство Skyrim. Четвертый шаг Теперь вам нужно приобрести дом или остаться на ночлег в любой кровати или лежанке. Проснувшись и встав с постели, вы обнаружите перед собой членов Братства. Убейте одного из троих человек. После этого следуйте указаниям Астрид и направляйтесь в их Святилище, которое находится южнее пещеры Соснового Леса. Она также скажет вам пароль и это будет началом вашей карьеры в гильдии. Пятый шаг Подойдите к двери и начните диалог. Скажите пароль, который вам сообщила Астрид. Добро пожаловать в тайное общество. Теперь вы приняты в гильдию, и это даст вам несколько преимуществ, таких как новая броня, регулярные миссии, связанные с устранением определенных личностей и получение денег за их выполнение, а также загадочные и необычные квесты. На этом мы завершаем нашу статью, из которой вы узнали, что представляет собой гильдия ассасинов и как вступить в Темное Братство Skyrim. Темное Братство - веселая семья. Кто не вампир и не вервольф, тот полный псих. Темное Братство - тамриэльская гильдия убийц. Она существует в режиме абсолютной секретности, и вступить в нее непросто. Штаб-квартира скайримского подразделения Братства - заколдованная пещера в стороне от дороги на юге провинции, рядом с городком Фолкрит. Божественная покровительница Братства - зловещая и могущественная Мать Ночи, которая наверняка уже известна тем, кто в свое время покорял просторы Имперской провинции. Наши коллеги по Братству, обитатели убежища, - тоже специфические ребята. Здесь найдется и безумный шут, и вампир в обличье маленькой девочки явный привет «Интервью с вампиром» , и даже дружелюбный морозный паук. К тому же те, кто вступит в Братство и пройдет его квесты, поимеют с этого некоторую выгоду. Убежище, в котором можно спать, учиться, ковать доспехи - в общем, весело проводить время. Слово Силы на стене убежища - хороший, хоть и одноразовый приз. Заклинание призыва призрачного убийцы, помогающего в бою. Собратья с пониманием относятся к вампирам - даже если те на четвертой стадии болезни. И, пожалуй, лучший аргумент в пользу вступления в Братство - уникальный вороной конь Тенегрив с огромным запасом здоровья, быстро регенерирующий. Технически это побочный квест подробнее о нем мы расскажем в разделе побочных заданий , но он позволит заранее познакомиться с будущим коллегой по Братству и его... Потерянная невинность Парень провел Черный Ритуал по всем правилам. Делать нечего, заказ надо выполнять. Чтобы записаться в Темное Братство Имперской провинции, нужно было убить любого обывателя. В Скайриме все немного сложнее - можно перебить хоть весь город, Братство и ухом не поведет. Однако оно тут есть - и вы в этом убедитесь, если Radiant Story столкнет вас с убийцами, имеющими при себе контракт с именем героя само собой, чтобы прочесть этот контракт, их придется сначала победить Способ попасть в эту таинственную организацию вы найдете, если потретесь в тавернах, поговорите с детьми из приюта в Рифтене или сразу заглянете в Виндхельм. В Виндхельме проще всего подслушать разговор в переулке как заходите в город, направо. Суть такова: осиротевший мальчик Авентус Аретино сбежал из приюта и теперь проводит ритуал призыва Темного Братства. Аретино живет в этом же переулке - если вы вскроете замок, то найдете его на втором этаже. Он окружен странными предметами и проговаривает странные слова. Мальчик вершит - или думает, что вершит Черное Таинство. Вправду ли он призывает убийц? Это мы скоро узнаем! В любом случае, увидев нас, Аретино решит, что мы и есть «дитя Матери Ночи». Мальчик выдаст задание: убить Грелод Добрую, отнюдь не добрую надзирательницу рифтенского приюта. Проще всего сделать это, когда она спит. Постарайтесь не попадаться никому на глаза. В любом случае, гибель Грелод перебудит весь приют, и вы станете свидетелем весьма забавной сценки. Аретино выдаст в награду фамильную тарелку и сообщит, что вот-вот вернется в приют однако в действительности он этого не сделает и будет торчать у себя дома до скончания веков. С такими друзьями... Кого же из трех пленников хотят видеть мертвым наши экзаменаторы? Вскоре после «контракта» героя настигнет курьер и выдаст анонимное послание с отпечатком ладошки и надписью, суть которой можно передать как «мы знаем, что вы делали прошлым летом». А уснув, герой проснется уже в заброшенном сарае, в компании Астрид и трех связанных пленников с мешками на головах. Астрид пожурит героя за самосуд над Грелод и предложит экзамен на вступление в Братство. Задание - расспросить трех пленников, догадаться, на кого заключен контракт, и убить его. Раскрывать тайну в тексте не буду, так как «провалить» вступление неправильным выбором все равно невозможно. Просто выберите и нанесите удар. В этом случае вам останется лишь найти стражника, с его подачи отправиться к командиру Марону и после беседы с ним устроить бойню в убежище. На этом тема Темного Братства для нашего героя закрывается. Наши поздравления! Теперь у вас есть официальное приглашение в убежище. Найдите вход у дороги, ведущей на запад от Фолкрита, произнесите кодовую фразу и заходите. Астрид поприветствует нас и предложит примерить костюм Теней. Дело это сугубо добровольное. Нашим новым работодателем выступит редгард Назир. Убежище Бабетта рассказывает историю о «ловле на живца». В роли живца - она сама. Одно из самых коротких заданий в игре. Поговорите с Назиром, возьмите три контракта. Наши жертвы: нищий Нарфи, бывший хозяин лесопилки Эннодий Папий и Бейтильд, хозяйка шахты. Нарфи живет в полуразрушенном доме через речку от Айварстеда. Отшельник Эннодий Папий сидит у костра рядом с водопадом к западу от Виндхельма. Бейтильд бродит по улицам Данстара. Прощай, любовь Бандиты сильны и хорошо вооружены - но нет у них методов против женского коварства нашей заказчицы. В убежище тем временем появился весельчак и безумец Цицерон. Если вы выполнили квест «Запоздалые похороны», он вас узнает. Если поговорить с ним, он пожалуется, что в Темном Братстве нет Слышащего - медиума, способного общаться с Матерью Ночи, которую он привез из Бравила в ящике... Муири вы встретите в аптеке «Ведьмина настойка», в таверне или на улицах города. Рассказав свою невеселую историю, она выдаст контракт на разбойника Алена Дюфона, что живет в двемерских руинах Ральдбтхар, и добавит, что неплохо было бы заодно убить и Нильсин Расколотый Щит из Виндхельма. Подобраться к Ральдбтхару можно с севера, где в гору ведет лестница. Охраняют его дружки-бандиты, так что задание - это практически стандартная зачистка подземелья, и даже не всего, а лишь его небольшой части.

Все три жертвы крайне просты, ликвидация их не требует никаких премудростей. После выполнения контрактов возвращайтесь к Назиру. Необходимо найти молодую бретонку Муири Muiri , которая и расскажет вам детали следующего задания. Девушка расскажет вам, что хочет отомстить своему бывшему любовнику по имени Alain Dufont , который соблазнил её ради того, чтобы ограбить дружественную ей семью Расколотый Щит. На самом деле Ален Дюфон является разбойником, который вместе со своей бандой прячется в двемерских руинах Ральдбтхара Raldbthar. Лагерь его разбит внутри недалеко от входа, коридоры патрулирует охрана, а сама жертва находится в окружении нескольких бойцов. Ровно над ними будет уступ со стационарными двемерскими арбалетами, нацеленными на банду. Можно попробовать расстрелять всю группу из них. Но также Муири просит вас оказать за дополнительное вознаграждение ещё одну услугу — убить Nilsine Shatter-Shield. Обманутая семья объявила Муири предательницей и отказалась от неё, поэтому девушка так изощрённо решила им отомстить. Нильси живёт в западной части города Виндхельм, дом заперт на замок уровня «эксперт», однако жертва часов в 6 утра уже покидает его, путь её лежать будет через безлюдное городское кладбище. За выполнение контракта с дополнительным заданием вы получите весомую денежную награду, а также особый подарок Муири - колечко, зачарованное на повышение эффективности создаваемых вами зелий. Астрид подозревает, что он задумал предательство против Тёмного Братства и даже успел кого-то переманить на свою сторону, так как из его комнаты периодически раздаётся приглушённый разговор. Вам предстоит выяснить, что и с кем затевает Цицерон. Лучшим местом для слежки оказывается сам гроб Матери, забирайтесь в него и ждите. Вскоре придёт Цицерон, но не скажет ничего интересного. Вместо этого с вами заговорит Матерь Ночи. Она скажет, что избрала вас Слушателем, и теперь вы будете озвучивать её волю. Пришло время покинуть гроб и объявить о себе Цицерону. Сначала он вам не поверит, но произнесите секретную фразу, что вам нашептала Матушка «Тьма наступает со смертью тишины», и он признает вас. Однако Астрид эта новость не обрадует. Она должна обдумать ситуацию, а покамест пошлёт вас к Назиру за новыми контрактами. Подругу убивать не обязательно, но и не возбраняется. Не забудьте про уязвимость вампиров к огню, а также о том, что в бою они могут вас заразить. Говорят, что бард из него никудышный, и Назиру пришлось даже устраивать лотерею на заказчика. Ночью орк спит в одной из комнат. Идите в гробницу Волундруд, что недалеко от Вайтрана Whiterun. Далеко забираться не надо — Амон вместе со своим охранником находится буквально в соседнем помещении недалеко от входа. Бретонец скажет, что его заказ не так прост, но за него вы получите приличное вознаграждение. В доказательство серьёзности своего заказа Амон предоставил письмо и ценный амулет. Несите их к Астрид, которая не решается сразу дать ответ, поэтому отправит вас в Рифтен к Делвину Меллори Delvin Mallory для оценки истинной стоимости амулета. Делвин находится в таверне Крысиной Норы в нижнем ярусе города. Там вам, скорее всего, будут не рады, но в таверне вас никто не тронет. Делвин расскажет, что такие амулеты носят члены Совета Старейшин и просто так с ними не расстаются. Купить амулет он соглашается и даёт расписку для Астрид. Для того, чтобы устранить Императора с минимальными затратами необходимо выполнить ряд условий. Первое — это убить Vittoria Vici , которая является главой Восточной Торговой Компании в Солитьюде, а также кузиной Императора, то есть представляет интересы Империи. Скоро она должна выйти замуж за Асгейра Снегохода Asgeir Snow-Shod , который имеет связи с Братьями Бури, поэтому этот брак может стать шагом к миру между этими враждующими сторонами. Однако если Виттория Вичи будет убита, то её смерть, вероятней всего, припишут Братьям Бури, и это происшествие вынудит Императора посетить Скайрим. Отправляйтесь в Солитьюд, свадьба в самом разгаре. Молодожёны сидят на перед публикой под небольшим балконом, на который будут периодически подниматься для произнесения торжественной речи. Для того, чтобы получить бонус, необходимо убить Витторию именно в момент выступления. Есть два варианта выполнить это задание незаметно: 1. Габриэлла расскажет вам о парапете, который находится как раз напротив балкона. Более того, заботливая сестра оставила вам приятный подарок - на тот самом парапете вас будут ждать зачарованный лук, несколько стрел и зелье, повышающее урон от лука. Бабетта поведает об ином способе решит проблему. Прямо над балконом нависает громоздкая каменная и очень старая статуя. Если приложить должные усилия, то статуя может упасть прямо на голову жертве. Чтобы попасть на стену, с которой можно скинуть статую, поднимитесь по лестнице, что находится рядом с Мрачным замком. Чтобы ещё больше облегчить себе задачу, возьмите с собой зелье невидимости или заклинание с таким же эффектом.

Данстарское убежище в Скайриме как открыть черную дверь. Черная дверь скайрим как открыть

вечно голодный. Только тут Свежие Новости Казахстана. нет, они генерируются, темное братство дарит клевого черного коня который никогда не устает при быстрой скачке. После квеста Тёмного Братства Инсценировка убийства, поговорите с Винсентом Вальтиери и выберите тему «Темный дар».

Прохождение заданий Тёмного Братства The Elder Scrolls V: Skyrim

о прошел все квесты Темного братства и остался 1-«Темное братство навсегда».Я выполнил его, подошел к Матери ночи и она говорит про другой контракт с другим описанием а квест точно такой-же по названию как и условия(Cходить убить и получить. RFaD 7.2 Тёмное братство вечно(нет) (имперец сникер)Подробнее. Кроме того, Мать ночи будет выдавать генерирующиеся квесты (Тёмное братство вечно) по схеме: встретиться с заказчиком, убить жертву, вернуться. Черное братство: Вечная битва (Fists of Righteous Harmony) 2008: информация о фильме: фотографии, трейлеры, обои, сеансы, новости, рейтинг, бюджет, видео, отзывы, дата выхода. о прошел все квесты Темного братства и остался 1-«Темное братство навсегда».Я выполнил его, подошел к Матери ночи и она говорит про другой контракт с другим описанием а квест точно такой-же по названию как и условия(Cходить убить и получить. И – приняв решение, устранять или заказанного, или того, кто сделал заказ – это как бы придало остроту Чёрному Таинству – не уверен в своей правоте – не призывай Тёмное Братство.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий