В этот раз театр приехал прямо к нам в школу. Алиса Гребенщикова появилась на сцене театра в необычном амплуа — ключницы Улиты в премьерной постановке МХАТ им. Горького «Лес». Кукольный театр «Алиса»продолжает свой творческий сезон. Театр "Урал Опера Балет" представил концепцию новой семейной оперы.
Ближайшие выступления
- Портал правительства Москвы
- Беги, Алиса, беги / Театр на Таганке
- А что с легендарными часами?
- Константинов ставит абсурдную сказку по Кэрроллу и музыке ХХ века
- К премьере спектакля готовятся артисты инклюзивного театра «Алиса»
- Театр Образцова выпускает рок-н-ролльную «Алису в Стране Чудес» | | «Театральный журнал»
Алиса: видео
Постановщики спектакля рассказали, что им удалось перенести на сцену то, что окружает людей в современной жизни и совместить с миром Кэрролла. Например, в балете появился образ метро, ставшего кроличьей норой, переносящей Алису в фантастический сон, знакомые сцены и персонажи получили в спектакле неожиданные решения. По признанию постановщиков, особое удовольствие в работе им доставляла музыка, написанная известным московским композитором Ефремом Подгайцем.
Таинственная музыка, необычные яркие декорации, глубокие голоса помогут перенестись в чудесный мир фантазии, причудливых грез и волшебства. Начало в 15:00. Стоимость билета: от 200 рублей.
Сложнейшее и хрестоматийное произведение Льва Толстого получило новое прочтение и благодаря мастерству педагогов и студентов превратилось в искреннее и личностное высказывание. Я не ожидала увидеть столь серьезную и глубокую работу.
Также в новом сезоне запланирована премьера спектакля «Необычайная история Чайки по имени Джонатан» по мотивам книги Ричарда Баха. Кроме этого, режиссер Екатерина Образцова поставит спектакль «Спящая Царевна» по мотивам произведения Василия Жуковского. Творческий коллектив театра также поприветствовала министр культуры РФ Ольга Любимова.
К премьере спектакля готовятся артисты инклюзивного театра «Алиса»
Художник по свету Сергей Васильев создал атмосферу волшебной сказки, затягивающую зрителя в пространство, как Алису — в кроличью нору. В спектакле принимают участие артисты Музыкального театра Карелии и Московского академического детского музыкального театра имени Н. Полет Черной королевы, ее свиты и Алисы за секунду до пробуждения. Некая подземка, наполненная похожими друг на друга пассажирами, среди которых попадается Белый Кролик тут он черный , быстро превращается в сказочный портал — кроличью нору. Хороший ход: в вагоне электрички Кролик погружает Алису в нашем варианте танцевала Юка Идзуми в гипнотическое состояние, и она выключается из реальности. В этот момент эффектная световая геометрия дает зрителям возможность увидеть движение, напоминающее стремительное перемещение вглубь — падение. В спектакле вообще много таких визуальных иллюзий.
Вот только что Алиса попробовала в ларьке под названием Drink me! Стоило ей попробовать жидкость из другой бутылочки — в мгновение ока праздную тусовку у ларька сменила другая: те же люди, но меньше ростом в спектакле принимают участие воспитанницы детской балетной студии при Музыкальном театре. Гипноз и никакого мошенничества. Почти в каждой сцене присутствует человек в элегантном костюмчике, сером в тучках, — Феликс, герой, выдуманный режиссером и композитором его роль исполнял Александр Шутов. Знающие люди пояснили, что в балете у героев обязательно должны быть романтические отношения.
А 10-летняя Полина Маранова у девочки тяжелое нарушение речи решила стать писателем, и даже придумала новую сказку для постановки в театре. Фото: предоставлено детским театром "Алиса". Все эти ребята — участники инклюзивного детской инклюзивной студии театра «Алиса» из Екатеринбурга. В декабре 2021 года артисты студии выступили со своим первым спектаклем по русской сказке «Кот дрозд и петух» и отправились с ним на гастроли по различным концертным площадкам города. Их очень тепло принимали.
В целом спектакль посмотрели порядка 4000 зрителей. История детского театра «Алиса» началась в 2005 году. Актриса местного Камерного театра Наталья Кисенко решила попробовать свои силы в постановке детских спектаклей. Выбрала пьесу, пригласила знакомых актеров, сама сшила костюмы. И после череды репетиций отправилась на гастроли...
Повести Льюиса Кэрролла об Алисе — материал, обещающий зрительский успех. Ярчайший пример здесь — хит «Мастерской Петра Фоменко» «Алиса в Зазеркалье», в июне отмечающий 14-летие. Впрочем, спектакль Ивана Поповски — редкий случай уважительной работы с текстом Кэрролла, как правило, подвергающегося на сцене значительному переосмыслению. В связи с премьерой Театра Образцова имеет смысл вспомнить спектакль Московского театра кукол «Кэрролл без Алисы» 2019. В постановке Натальи Пахомовой в центр повествования также ставится взрослый персонаж, попадающий в Страну Чудес. Фото: сайт Театра кукол им.
Об этом рассказали в театре на открытии нового, 93-го сезона, которое прошло в пятницу, 15 сентября. Зрители в новом сезоне также станут свидетелями необычного сотрудничества Театра Об разцова с Большим театром, речь идет о постановке "Соловей. Обе премьеры, подчеркнули на открытии сезона, состоятся на сценах театров-партнеров. Фото: Театр кукол им. Образцова В остальном же театр, судя по планам, в новом сезоне решил продолжить свои традиции и сконцентрироваться на просвещении. В ноябре состоится открытие новой многофункциональной сцены-трансформера Арт-клуба "Апломбов", где будут идти спектакли по произведениям школьной программы. С пектакль-исповедь заслуженного артиста РФ Адиля-Искендера. В Арт-клубе режиссер Екате рина Образцова пост авит премьерный спектакль "Спящая царевна" по мотивам произведения Жуковского.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Действующие лица и исполнители
- Контакты издательства ГИТИС
- Новости культуры
- Форма обратной связи
- В театр-студии «Комната» премьера «Алисы в Стране чудес»
Театр Образцова выпускает рок-н-ролльную «Алису в Стране Чудес»
В орловском театре «Свободное пространство» состоялась премьера спектакля «Новые приключения Алисы». История про юную мечтательницу и очень любопытную девочку Алису, которая во сне попадает в волшебную страну «Зазеркалье». Театр "Урал Опера Балет" представил концепцию новой семейной оперы. В театре «Алиса» появилось пространство, в котором дети-инвалиды смогут развивать уверенность в себе, адаптироваться к другим людям и не бояться проявлять себя. «Приключения Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэрролла – один из вечных и самых лакомых сюжетов мировой культуры.
Смотрите также
- Смотрите также
- Контакты издательства ГИТИС
- Новости Театр-студии «Малахит»: спектакль «Алиса в стиле Jazz»
- Мастерская Петра Фоменко: Алиса в Зазеркалье
- Смотреть также
Беги, Алиса, беги
Московский театр-студия Комната анонсирует премьеру спектакля «Алиса в Стране чудес», приуроченного к 150-летию со дня издания книги об Алисе и ее удивительных приключениях. В орловском театре «Свободное пространство» состоялась премьера спектакля «Новые приключения Алисы». Детский театр Алиса. Обзор. Товары и услуги. Новости. Актёры театра репетируют «Алису» под руководством режиссёра из Дзержинска Марии Шиманской.
Театр для особенных детей в Академическом
В это воскресенье воспитанники театральной студии «Вверх» на Малой сцене Астраханского театра оперы и балета показали иммерсивно-интерактивный спектакль «Алиса в стране чудес». «Алисы в Стране чудес». Главная роль у знаменитого музыканта Евгения Маргулиса, для которого эта работа премьера уже личная, в театре он не играл ни разу. Актеры спектакля «Комната Герды» Алиса Олейник и Дмитрий Чупахин о страшном Андерсене, инженерном театре и творческой свободе. Озорная и бойкая Алиса, играя с этими предметами, вместе с сестрой оказывается в стране чудес, в которой им встречаются удивительные герои, созданные английским писателем. 20 ноября на Камерной сцене Краснодарского академического театра драмы им. М. Горького в режиме закрытого показа состоялась сдача спектакля «Алиса в Зазеркалье» по сказке Л. Так обращается к залу веселая, озорная девчонка по имени Алиса.
В театр-студии «Комната» премьера «Алисы в Стране чудес»
Мы открылись через месяц, но потом многое доделывали и доделываем до сих пор. Сейчас у нас работает порядка 15 человек — актеры, администрация, художник по костюмам и другие. Я сегодня работаю и директором, и режиссером, и актрисой. Часть артистов, работающих в «Алисе», — мои коллеги по Камерному театру, молодых актеров набираем среди выпускников театральных учебных заведений. У театра «Алиса» камерный формат в силу имеющегося помещения.
Актеры работают «глаза в глаза». В обычных театрах зритель сядет на 11 ряд, и будет уже тяжело увидеть даже лицо актера. Камерный театр, такой как наш, обязан быть честным. К тому же мы работаем с самым требовательным зрителем — ребенком, поэтому нам нужны актеры высокого уровня.
В этом плане у нас нет права на ошибку, потому что мы работаем в том числе для того, чтобы зрители вернулись к нам еще и не раз. Несмотря на то, что у нас маленький театр, костюмы у нас шьет профессиональный художник по костюмам, и все декораторы высокого профессионального уровня. Мы тщательно подходим к выбору драматургии для спектаклей, потому что я считаю, что театр — это то место, где человек культурно обогащается и чему-то учится. Хорошую драматургию в принципе трудно найти, но у нас задача осложняется еще и тем, что нам нужно адаптировать пьесу для маленькой сцены и небольшого количества артистов.
Поэтому я месяцами могу искать хорошую пьесу для детей или для взрослых. Это должно быть интересно для зрителя, познавательно и поучительно — я бы не хотела ставить современную «чернуху» без смысла. Есть желание показывать большие спектакли, но в нынешних реалиях мы не можем этого сделать. Например, у нас есть спектакль «Снежная королева», мы ездим с ним на гастроли в Тюменскую филармонию — там нас очень любят.
А пока костюмы и декорации пылятся на складе в гараже — очень жалко. За первый год работы на новом месте был поставлен всего один новый спектакль. Некоторые зрители даже говорили: «Мы пересмотрели все ваши спектакли. Когда будут новые?
Мы пошли навстречу: появились спектакли «Вождь краснокожих», «Мелочи жизни», «Возьму счастье в кредит». Частные театры существуют самостоятельно, обеспечивают себя сами. Хотя везде в интернете пишут, что на государственную поддержку могут рассчитывать и частные театры.
Новости 16. Чеповецкого «Ай, да Мыцик». Это удивительно нежная история о взаимоотношениях совершенно разных, казалось бы, несовместимых зверушек, о дружбе и одиночестве и о поиске настоящих друзей.
Были в полном восторге,все было просто супер!!! Очень яркий и красочный спектакль. Актеры молодцы,играли на ура! Шикарные декорации,все как в сказке. Было очень весело,мы смеялись вместе с детьми. Очень здорово,что перед спектаклем была развлекательная программа,где дети от души наигрались и повеселились. Очень приятно было получить в конце игры сладкий приз,причем достался он каждому ребенку!
Дети уже снова просятся в гости к Мише и Тузику. Обязательно приедем еще! Большое спасибо театру Алиса!!! Актеры отрываются по-полной. Вчетвером сделали невероятное "вау". Перед представлением хороший интерактив с одним из героев. Сюжет забавный, не типичный.
Как бы продолжает историю Льюиса Кэролла и « Алиса в стране чудес » Тима Бертона , где все персонажи узнавали героиню, а она - не узнавала никого. Тут Валерий Печейкин использует не только вечное возвращение, но и выводит инфернальную героиню Алису Ночи Александра Басова , которая стоит за всеми злодеяниями Королевы и стремится прорваться в реальный мир. Не-сказочный же мир подвержен вечному дождю и исключительному доверию к телевидению - родители Алисы, например, на ящик с экраном дочь и променяли появляются тут и такие персонажи, с облаками на голове или головой в облаках.
Несмотря на многочисленные сатирические нотки, «Беги, Алиса, беги» внешне вполне подходит под определение детского спектакля - с эффектными декорациями и костюмами, энергичными песнями Высоцкого в интерпретации Кушнира и обманчивой наивностью. Симбиоз сказки и сатиры - вообще едва ли не самая лучшая придумка в истории человечества: ни одна история взросления не обходится без осмысления окружающего мира, обретения навыка думать головой и победы над зачастую деспотичным злом. При этом уроки инакомыслия и самостоятельности редко застревают в паутине цензуры самого строгого и бдительного государства.
Театр для особенных детей в Академическом
В спектакле вообще много таких визуальных иллюзий. Вот только что Алиса попробовала в ларьке под названием Drink me! Стоило ей попробовать жидкость из другой бутылочки — в мгновение ока праздную тусовку у ларька сменила другая: те же люди, но меньше ростом в спектакле принимают участие воспитанницы детской балетной студии при Музыкальном театре. Гипноз и никакого мошенничества. Почти в каждой сцене присутствует человек в элегантном костюмчике, сером в тучках, — Феликс, герой, выдуманный режиссером и композитором его роль исполнял Александр Шутов. Знающие люди пояснили, что в балете у героев обязательно должны быть романтические отношения.
Феликс — друг Алисы, именно о нем она вспоминает в самые странные моменты подземного путешествия. Каждый герой сохраняет свою невероятную пластику. В романтическом музыкальном ключе этот хоровод выглядит фантастически, особенно когда они оказываются в прачечной как тут не вспомнить фильм «Все везде и сразу». Птица Додо Антон Дьячок. Алиса ловко вписывается в суету пространства Герцогини Юки Окоти , пытается пристроить ребенка, которого пихнула ей красная Герцогиня.
Зрители ждут момента, когда ребенок превратится в поросенка, но — нет, ребенок просто исчезает в мишуре обманутых ожиданий.
Впечатляющий игровой спектакль с живыми мультимедийными декорациями включает в себя элементы мюзикла, кукольного театра, театра теней и даже театра пластики рук. Можем поспорить, что из этого путешествия герои и зрители вернутся другими, более счастливыми, открытыми и отчаянно любящими.
Спектакль в силу своей специфичности скорее для взрослых, чем для детей, несмотря на то, что в нём добро всё-таки побеждает зло. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Несомненно, что работа над таким материалом оказала большое влияние и на общую развитие студентов — это важно и актерски, и человечески. Поразительно, как студенты-актеры взрослеют на наших глазах прямо за время спектакля.