Таксист, американский жиголо, Чуткий спящий и Ходок составляют серию фильмов, называемых по-разному "Человек в комнате" или "Ночной работник". Режиссер: Станислав Шмелев. В ролях: Дмитрий Власкин, Кирилл Гребенщиков, Виктория Маслова и др. Участник секретного полицейского эксперимента «Такси под прикрытием» Алексей Турбин вступает в смертельную схватку с бандой, терроризирующей город. Юра Борисов сыграет главную роль таксиста-инвалида, воспринимающего автомобиль как продолжение собственного тела, в экшен-триллере «Кентавр» компании ID Production. Главный участник секретного полицейского эксперимента «Такси под прикрытием» Алексей Турбин вступает в смертельно опасную схватку с бандой, терроризирующей город.
Что за фильм, где герой таксист инвалид?
пpoстой тaксист-инвалид или мaньяк, yбивaющий нoчных бaбoчек? Кентaвp (2023) 4К, 18+ Жaнp: триллеp (видео). Фильмы триллеры про таксистов с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Там, где раки поют (2022), Таксист (1976), Крушение (2022), Последняя кнопка 2 (2021), Тринадцать жизней (2022), Чрезвычайная ситуация (2021), Капитан Волконогов. В прокате «Кентавр» — запутанная история о ночной поездке подозрительного таксиста-инвалида Саши (Юра Борисов) и загадочной эскортницы Лизы (Анастасия Талызина). Фильм Кирилла Кемница («Блэкаут») спродюсировал Илья Найшуллер («Хардкор», «Никто».
О компании
- Заставила таксиста-инвалида открыть ей дверь: название фильма и кадры, сюжет и актеры
- Кентавр (фильм) — Википедия
- Название фильма
- Премьера. "Такси под прикрытием"
- Роберт де Ниро вернется к роли Трэвиса Бикла из «Таксиста»: Кино: Культура:
- Временные трудности (2018)
Повышая градус
Российский триллер «Кентавр»: можно смотреть только ради Юры Борисова | Фильм о фильме. О съемках второго сезона. Как Сергей Гилёв справлялся с первой главной ролью, и почему режиссер не познакомил его с Анной Чиповской заранее. |
Норильский таксист объяснил, зачем выгнал инвалида из машины | Тем более новый фильм – это далеко не комедия, а триллер и драма, поднимающая важные темы: положение инвалидов в обществе, тему власти денег, которые способны решить любые проблемы и переменить ситуацию в свою пользу. |
«Драйв» по-русски: Юра Борисов станет звездой экшена
Лучшая часть фильма — живая и увлекательная болтовня Саши и Лизы в машине. Именно за счёт диалогов в первых двух актах режиссёр выстраивает саспенс и создаёт самые напряжённые сцены. Как только в сюжете акцент смещается на действие, начинаются проблемы. Если автомобильный экшен первых полутора часов выдался зрелищным именно тут всё по канонам «Драйва» и «Малыша на драйве» , то финал получился гротескным, сумбурным и слегка нелепым. А единственная молчаливая сцена фильма — танец Лизы — выглядит откровенно лишним элементом, выбивается из общего тона и кажется вульгарным. Ещё один недочёт этого в целом образцового триллера — предсказуемость ключевого твиста для ценителей жанра и опытных зрителей. Но если вы смотрите триллеры только ради шокирующих поворотов, то многое теряете. Кемниц талантливо удерживает внимание сюжетными неожиданностями, но настроение задают персонажи, сценарная структура, атмосфера и социальный подтекст.
Фильм несколько раз меняет жанр: от социальной драмы и разговорной комедии до триллера про маньяка и боевика с погонями. Здесь так же явно критикуют полицию, силовиков и систему в целом. А внимание приковывают объёмные сложные персонажи — у всех тут есть тёмная сторона, каждый из героев в любую секунду может оказаться злодеем. Закономерно, что сильнейшая часть «Кентавра» — это актёрские работы. Юра Борисов подтвердил статус одного из самых амплитудных и попросту главных актёров поколения. Сергей Гилёв снова эталонно сыграл крайне неприятного персонажа. А Анастасия Талызина показала сильнейший перфоманс фильма и стала его главным открытием.
Именно Лиза оказалась центром истории, которая держится на сложной динамике между персонажами. Илья Найшуллер, Кирилл Кемниц сценарист Михаил Зубко Happy End, «Жить жизнь», «Непослушник» напомнили, что хороший триллер — это, прежде всего, яркие и необычные герои. Во многом за счёт этого у создателей получился универсальный и качественный образец жанра, который увлекает не только поворотами сюжета и автомобильным экшеном.
Никто из этих отважных людей не был рожден героем. Миф о красном призраке -это героический подвиг безымянного советского солдата в Великой Отечественной войне, который внушал немецким солдатам животный, смертельный страх. На смену одному погибшему герою вставал другой, так и рождался миф о непобедимом советском солдате.
Сюжет фильма вращается вокруг ветерана вьетнамской войны, израненная душа которого не может найти себе применение в жестоком Нью-Йорке 1970-х. Герой вынужден подрабатывать таксистом в ночную смену и постоянно наблюдать несправедливость, постепенно превращаясь в озлобленного одиночку. После знакомства с 12-летней проституткой он уже не может сдерживать свои эмоции и решает расправиться с виновниками происходящего в городе. Главную роль в картине исполнил Роберт Де Ниро.
Это тема для отдельной статьи, но один из ключевых признаков стабильной индустрии — регулярный выход успешных коммерческих проектов. В России с этим большие проблемы — например, хорроров за три десятка лет независимости даже количественно наснимали сущие крохи. Пока цвело авторского кино, собирая урожай фестивальных наград, попытки в мейнстрим были единичными и авантюрными. Тенденция изменилась в последние лет пять: «Майор Гром» и «Серебряные коньки» выстрелили за пределами России, а в стране появилась целая плеяда чисто жанровых режиссёров: от Ильи Найшуллера и Ладо Кватании «Казнь» до Кирилла Соколова «Папа, сдохни», «Оторви и выбрось» и Егора Абраменко «Спутник». Начала формироваться новая ниша, одинаково сторонящаяся фестивального кино, чернушных социальных драм и пропагандистских многобюджетных агиток. Молодые режиссёры стали делать фильмы, которые вполне могли бы выйти в любой другой стране, — в итоге такие проекты оценили и у нас, и за рубежом. Картинка тут по всем стандартам качественных западных проектов, экшн — изобретательный и нетривиальный, а звук — одно из главных достоинств фильма: звукорежиссёры и саунд-дизайнеры смакуют каждый шорох. Кино с таким качественным продакшном и закрученной историей вполне могло бы лежать в топ-10 Netfix и никто бы не задумался, что оно российское. Фильм Кирилла Кемница даёт надежду на то, что наша индустрия может пойти по пути корейской — где тоже регулировали прокат и поддерживали местных авторов, в итоге возродив жанровое кино и сделав его одним из лучших в мире. До шедевров Пак Чхан Ука «Олдбой», «Служанка», «Решение уйти» , На Хон-джина «Жёлтое море», «Преследователь», «Вопль» и Пон Джун-Хо «Воспоминание об убийстве», «Сквозь снег», «Паразиты» нам пока далеко, но радует, что поддержка российских авторов породила не только засилье пропаганды и ширпотреба, но также со временем раскрыла несколько действительно талантливых художников. Ода изгоям российского общества Хорошие современные триллеры всегда несут социальный подтекст. У корейцев принято изобличать полицию и власть, рассказывать о расслоении общества. Иранцы нещадно критикуют режим и рассуждают о природе насилия. Американцы подсвечивают скрытые страхи и боли общества, говорят о ментальных проблемах и освещают последствия войн. Одна из таких — отношение к инвалидам. В фильме есть монолог Саши о том, как ему раз в полгода приходится доказывать, что у него не отросли новые ноги. Этот абсурд — чистая правда: российская бюрократическая система требует регулярно подтверждать инвалидность. Люди, которые часто не по своей вине лишись возможности комфортной жизни, в глазах нашего общества остаются маргиналами.
Русское кино. Напряжённый захватывающий триллер-драма: "Кентавр"
Илья Найшуллер спродюсирует фильм «Кентавр» о таксисте с инвалидностью - Лайфхакер | Это продолжение фильма, первая часть которого была экранизирована в 2014 году. |
«Пассажиры»: трейлер сериала про таксиста, что возит призраков | Телеканал Техно 24: программа телепередач канала Техно 24 на сегодня, на завтра и на неделю в городе Москва. |
Повышая градус | Валерий Мельников/РИА «Новости» Российский режиссер и музыкант Илья Найшуллер выступит одним из продюсеров фильма «Кентавр». |
Такси под прикрытием (сериал 2023) смотреть онлайн
Популярная новинка российского кино – фильм в жанре нуарного триллера о таксисте Саше. Фильм рассказывает о таксисте-инвалиде, который воспринимает машину, как часть своего тела. Однако в какой-то момент герой знакомится с эскортницей и попадает в неприятности. Смотреть онлайн фильм Кентавр (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. В соответствии с Законом Англии о равенстве 2010 года такси и отдельные частные арендованные автомобили, оборудованные для инвалидов-колясочников, несут юридическую обязанность перевозить инвалидов-колясочников. Фильм расскажет об одной ночи таксиста-инвалида, который воспринимает автомобиль как продолжение своего тела.
Илья Найшуллер спродюсирует экшн-триллер «Кентавр» о таксисте-инвалиде
Временные трудности (2017) Россия – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Владимир Михеев | 80-летний актер Роберт Де Ниро снимется в рекламе Uber в образе Трэвиса Бикла из фильма "Таксист", сообщает The Sun. |
«Пассажиры»: трейлер сериала про таксиста, что возит призраков | Новости | Мир фантастики и фэнтези | Фильм о фильме. |
Такси под прикрытием смотреть онлайн | Тем более новый фильм – это далеко не комедия, а триллер и драма, поднимающая важные темы: положение инвалидов в обществе, тему власти денег, которые способны решить любые проблемы и переменить ситуацию в свою пользу. |
В России выйдет фильм «Кентавр» — боевик о таксисте-инвалиде в духе «Драйва» – Отдых | Главную роль в боевике «Кентавр» о таксисте с инвалидностью, который спродюсирует в том числе режиссер Илья Найшуллер, сыграл Юра Борисов. |
Такси под прикрытием (сериал 2023 – ...)
Сюжет сериала «Такси под прикрытием» : Действие сериала разворачивается в Санкт-Петербурге. После того, как принципиальный лейтенант полиции Алексей Турбин сдает своего нечистого на руку напарника, с ним никто не хочет работать. Руководство переводит молодого человека в отдел, где проводится экспериментальная программа патрулирования под кодовым названием «Такси под прикрытием».
Это также заслуга сценаристов, которые дополнили диалоги интересными рефренами и сумели добавить юмор в совсем не смешное кино. Так, некоторые фразы, брошенные в начале фильма, возвращаются шутками в финале.
Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале.
Когда шофер понимает, кто на самом деле ночной клиент, злодей берет водителя в заложники. Однако парень за рулем не намерен потворствовать преступнику и ищет способ освободиться.
Его пассажирами становятся лишь те, у кого остались в прошлом незаконченные дела. И пока они не откроют водителю свою душу и не осознают, что их держит на земле, такси будет продолжать свой путь. Герой должен научиться чуткости и эмпатии, чтобы помочь душам, застрявшим на этом свете, добраться до «точки перехода» и понять, что их удерживает на Земле.
Название фильма, где она заставила таксиста-инвалида открыть ей дверь
Валерий Мельников/РИА «Новости» Российский режиссер и музыкант Илья Найшуллер выступит одним из продюсеров фильма «Кентавр». На очной защите авторских и экспериментальных фильмов в Минкультуры представили фильм «Кентавр» от ID Production. Популярная новинка российского кино – фильм в жанре нуарного триллера о таксисте Саше. Фильм рассказывает о таксисте-инвалиде, который воспринимает машину, как часть своего тела. Однако в какой-то момент герой знакомится с эскортницей и попадает в неприятности. пpoстой тaксист-инвалид или мaньяк, yбивaющий нoчных бaбoчек? Кентaвp (2023) 4К, 18+ Жaнp: триллеp (видео).