Такси сегодня — В Москве пассажиры такси отказались платить за проезд и избили водителя. Яндекс Go — мобильное приложение на базе Порядок будет обязателен для всех такси в России. 31 июля служба заказа такси «Максим» провела эксперимент в Иркутске, применив новые правила к действующим таксистам.
Новый закон о такси 2023: что водителям и пассажирам нужно знать о нововведении
В Волгограде двое молодых людей задержаны за жестокое убийство 18-летнего таксиста. РИА Новости: Бойцы ВС РФ спаслись от дронов ВСУ на машине с "Волнорезом". Цены на такси в России достигли максимума за 10 лет. РТ на русском. Цены на услуги такси в России к осени могут увеличится в несколько раз из-за новых правил для агрегаторов, которые хотят ввести в РФ.
Читайте также на Дроме
- В Петербурге изменятся тарифы на такси - Мойка78.ру Новости СПб
- Такси – последние новости
- Новости - Яндекс Такси
- Новый закон о такси — это про деньги, а не про безопасность
Водители заявили, что новый закон о такси не работает и не будет работать в полной мере
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы 26 Апреля 2024 6494 просмотра Объединение самозанятых России ОСР направило письмо в адрес администрации президента РФ, в котором просит упростить условия работы для таксистов, работающих в статусе самозанятых. В обращении, в частности, предлагается упростить регистрацию для самозанятых в Федеральной государственной информационной системе «Такси». В ОСР выступили с инициативой внедрить цифровые методы ежедневной проверки состояния здоровья таксиста и технического состояния автомобиля. Кроме того, эксперты предложили смягчить требования к цветографической маркировке машин.
К 2026 году такси в России подорожает еще в 2-3 раза 15 ноября 2023, 13:26 Фото: 1MI С принятием нового закона о такси, а также с тотальным переходом отрасли на китайский автопарк, такси станет недоступной услугой для подавляющего большинства россиян.
А в конце октября «Новые Известия» сообщал и : цены на такси за какие-то пару месяцев резко выросли, так что эта услуга становится уделом избранных. Дальше стоимость такси вырастет еще больше, считает эксперт канала «Актуально, мелким почерком». Напомним, что с 1 сентября вступил в силу новый закон о такси, правда его пункты будут внедряться постепенно, вплоть до 2026 года, давая возможность перевозчикам адаптироваться к новым условиям, среди которых: — появление системы штрафов за передачу заказов водителям без официальной лицензии; — обязательное оформление полиса ОСАГО для водителей такси за свой счет» ранее это делали таксопарки. Стоимость для одного автомобиля будет варьироваться от 40 до 160 тыс.
В настоящее время нет никакой законодательной базы, запрещающей водителям ездить с неоплаченными штрафами. Зато это нововведение обеспечит своевременное и бесперебойное поступление денег в бюджет; — создание реестров перевозчиков, таксистов и самих автомобилей. Это означает что и водители, и таксопарки теперь будут разделять всю ответственность вместе с агрегаторами «Яндекс. Такси», такси Maxim» и др.
Однако участники рынка бьют тревогу. Впоследствии стоимость поездок вырастет в 4-6 раз, время подачи автомобиля кратно увеличится. В конце концов Россия вернется в 1990-е: времена бомбил и ловли автомобилей «с руки». Так ли это? Нововведения принимались исходя из соображений безопасности, но эта проблема абсолютно надуманная. Если обратиться к реальной статистике, аварийность в сфере такси минимальная. В России одна из самых технологичных, безопасных и экономичных моделей такси, которую готовы уничтожить.
Для этого пробежимся по основным пунктам. С 1 сентября в России должна появиться государственная информационная служба, а также три реестра: перевозчиков, автомобилей и служб заказа такси. Это только реестры выданных разрешений, а сейчас речь идет о целых трех списках, которые должны быть сформированы уже к сентябрю. Мало того, что это нереально, так еще и бессмысленно, потому что не предполагается никакого контроля. Например, таксист поменял машину. Но никто этого делать не будет, и закон не предполагает никаких механизмов, как это перепроверить. Это большая профанация, которая влечет за собой миллиардные бюджетные траты.
В чем заключаются изменения? Фактически все водители такси являются самозанятыми. Поэтому это хорошо для перспективы легализации рынка. Но их обяжут делать страховку для такси. Это дорого. Для самозанятого это заработок в среднем за полтора-два месяца. Более того, даже при наличии денег такую страховку сложно сделать, так как страховые компании зачастую не хотят связываться с такси.
Во-вторых, для работы в отрасли с 1 сентября будет обязателен договор со службой заказа такси — агрегатором. То есть две трети водителей в стране заведомо делают нелегалами. В-третьих, самозанятые водители должны будут перед выходом на работу проходить медосмотр. По документам в Екатеринбурге 384 пункта медосмотра для водителей. Выяснилось, что только 33 пункта оказывают услуги для самозанятых водителей. И только пять из этих пунктов работают круглосуточно. Достаточного количества мест нет.
Да и требование само по себе абсурдно. Оно берет свое начало в 60-х годах прошлого века. Тогда директор автопарка не мог физически проверить свое авто и нанимал в таксопарк техника.
Это на грани арифметической погрешности. Меня забавляет тот факт, что все прекрасно понимают — медосмотры не проходит никто. Медика и техника никто не проходит. Берут путевой лист и сами штампуют. Люди об этом говорят открыто. Но одновременно с этим говорят, что если не будет проверки медика, все рухнет и уничтожится.
И это одни и те же люди. Это такая «биполярочка». Когнитивный диссонанс в голове. Ничего такого здесь нет. Оно и сейчас [происходит]. Это открытый бизнес, открытые перевозки. У нас сантиметровыми пачками лежат грамоты от правоохранительных органов за помощь в раскрытии преступлений. Все очень просто и технологично. Где-то что-то своровали, свидетели сказали «прыгнул в такси», полиция обратилась к нам.
Мы делаем выборку, видим, какая машина подъезжала, поднимаем данные заказа, поднимаем телефон, с которого заказ был сделан. Преступление раскрыто. Новшество в этом законопроекте — стыковка программно-аппаратных комплексов. Полиции не придется каждый раз делать запрос, будет доступная база. Мы тоже просим доступ, но нам не нужен доступ к базе. Нам просто надо понимать, что перед нами — не псих, не наркоман или алкоголик, что у него есть действующее водительское разрешение. Но мы просто лишены доступа к этим базам, они закрыты. Мы просим с 2017 года: дайте нам информацию, не конкретные данные, а зеленая строчка — водитель верифицирован. Мы готовы объединить эти базы данных данные агрегатора и данные МВД.
Кстати, ваш регион, Свердловская область — первый, с которым мы вели переговоры о том, чтобы испытать нашу модель, и достигли предварительной договоренности. Испытать в рамках закона об экспериментальных правовых режимах. Так отрасль [по нашей модели] работает в Иране. Объясню на пальцах. Мы зашли в Иран, а через пару месяцев пришло письмо из их министерства. Пишут: сами вы крутые, у вас в стране интернет-такси существуют с начала двухтысячных, все прекрасно работает — расскажите нам, как все отрегулировано.
Avtograd News сообщил, чего лишится Lada Aura для работы в такси
Также были найдены некоторые личные вещи Буино.
По документам в Екатеринбурге 384 пункта медосмотра для водителей. Выяснилось, что только 33 пункта оказывают услуги для самозанятых водителей. И только пять из этих пунктов работают круглосуточно. Достаточного количества мест нет.
Да и требование само по себе абсурдно. Оно берет свое начало в 60-х годах прошлого века. Тогда директор автопарка не мог физически проверить свое авто и нанимал в таксопарк техника. Большинство парков состояло из автомобилей «Волга». Эти машины требовали ежедневного технического обслуживания, а именно — шприцевания.
Для этой цели у старых автомобилей стояли пресс-масленки. Да и вообще самозанятые самостоятельно несут ответственность за свое авто, и это в их интересах — содержать его в нормальном состоянии. Страховка, медосмотры, техосмотры — это огромные затраты. Разовый осмотр медиком и техником стоит примерно 300 рублей. Вот я — самозанятый.
Каждый раз, отправляясь с дачи в город, включаю приложение и кого-то из пассажиров подвожу. Но с 1 сентября я должен буду сначала выписать себе путевой лист, доехать с ним до пункта медосмотра, отстоять там огромную очередь — а она будет огромной из-за нехватки точек. После этого пройти техосмотр, согласовать режим работы с агрегатором. И только потом вернуться на дачу, забрать пассажира. Да мне легче этого всего не делать.
А сейчас нам на всю страну говорят — давайте уничтожим все и создадим таксопарки, как раньше. Но это экономически невозможно! Никакие таксопарки не вывезут всех желающих. В Екатеринбурге в пиковые моменты на смену выходит 20 тыс. Никакой таксопарк ни в одной стране мира не сможет экономически закупить такое количество автомобилей и найти такое количество водителей на них.
Экономика совместного потребления, которая отличает современную цивилизацию, — это единственное возможное решение. С сентября вводятся единые требования к автомобилям. Будут ли проблемы с этим? Получив негативный опыт в виде аннулирования разрешений перевозчиками и сокращения налоговых поступлений, одни регионы законодательно отменили требование к цвету, другие закрывают глаза на его неисполнение. Но, с другой стороны, многие самозанятые, конечно, откажутся перекрашивать свой личный автомобиль.
Да это и не нужно. В России не ловят такси на улице, чтобы выискивать в потоке определенный цвет.
В лучшие годы в России продавалось до 3 миллионов китайских авто в год, в самом же Китае — 23 миллиона. Это — несопоставимые цифры. К тому же в основном интерес к России проявляют третьесортные компании, к их продукции очень много вопросов, и не только по цене, но и по качеству машин. С другой стороны, отечественные автомобили в большинстве своем — совсем не отечественные.
То же самое касается «Москвича» - машина дорогая, но тоже не локализованная в России, то есть зависящая от зарубежных комплектующих». Когда именно «Москвич» будет собираться полностью из российских деталей, неизвестно. Спросом этот автомобиль не пользуется, и планы его продаж на следующий год сократились в два раза, говорит глава Национального автомобильного союза. Как вы считаете, что он предпочтет? В этом случае автомобили точно станут недоступны, а тарифы на такси будут расти бешеными темпами. По словам Яна Хайцеэра, «наша страна должна затащить новых производителей, чтобы производить разнообразные, доступные и не очень машины».
В этом случае будет хоть какая-то конкуренция.
Теперь водители паркуются на специальной «накопительной» площадке, расположенной в 100 метрах от выхода из аэропорта, в результате чего время ожидания транспорта сократилось и водители меньше отменяют заказы — теперь не нужно ехать из города. Плюсы и минусы закона о такси Мнение экспертов про закон о такси Новый закон о такси эксперты трактуют неоднозначно. Одни считают создание единого реестра такси правильным решением, а другие утверждают, что в настоящий момент все региональные реестры разрозненны и существуют в разных формах, приведение их к одному знаменателю займёт довольно продолжительное время. В противном случае сбоев избежать не получится, — прокомментировал ситуацию «Известиям» заместитель председателя межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков. Для водителей новый закон о такси, по словам экспертов, может быть плюсом, так как самозанятые попадут в реестр, минуя услуги посредников.
Создание единой системы позволит очистить рынок от этих посредников, — рассказал вице-президент национального автомобильного союза Антон Шапарин «Известиям». Ввиду того что ужесточатся требования к водителям, будет наблюдаться нехватка таксистов, как следствие — повышение тарифов на услуги. Они работают либо вообще без полиса ОСАГО, либо с обычным полисом по простой причине: на машину он стоит порядка 6000 — 8000 рублей, а на такси — около 60 000 — 80 000 рублей. Однако реформа о такси прежде всего направлена на безопасность пассажиров. По цвету такси много споров. Но еще по недалекому прошлому мы хорошо помним, что водители машин желтого цвета — это профессионалы, которые довезут из точки «А» в точку «Б» без происшествий и знают город, как свои 5 пальцев, — поделился мнением на пресс-конференции ТАСС председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов.
Предполагается, что новый закон о такси скорректирует ситуацию. Что ещё нужно знать про закон о такси Однако это не все нововведения, которые будут в новом законе о такси. Некоторые из них депутаты решили отложить до 2024—2025 годов. Например через год, 1 сентября 2024 года, размер страховых выплат может повыситься в четыре раза.
Такси «Максим» придумало, как обойти требования нового закона о такси
В России поездки на такси могут подорожать в два раза из-за новых правил – Москва 24, 25.06.2023 | Но если цены на услуги такси после всей этой котовасии вырастут критически это подтолкнёт и тот же каршеринг и могут появится новые агрегаторы. |
Новый закон о такси 2023-2024 | Объединение самозанятых России (ОСР) направило письмо в адрес администрации президента РФ, в котором просит упростить условия работы для таксистов, работающих в статусе. |
Таксист сегодня опасней лихача | Реформа такси позволит самозанятым напрямую работать с агрегаторами и не платить комиссию посредникам. |
Новый закон о такси — это про деньги, а не про безопасность | Здесь вы найдете самые свежие и актуальные новости, связанные с такси. |
Новый закон о такси 2023: что водителям и пассажирам нужно знать о нововведении
31 июля служба заказа такси «Максим» провела эксперимент в Иркутске, применив новые правила к действующим таксистам. Запрет водителю такси брать заказы в другом регионе появился в 2011 году. Камчатские власти планируют запретить мигрантам. Свыше 10 нелегальных такси отправили на штрафстоянку в Лобне за неделю.
Материалы рубрики
- Закон о такси: плюсы и минусы
- Всероссийская конференция TAXI-2023: в октябре могут смягчиться проблемы с такси
- Новости — Лучший водитель такси в России
- В Саратовской области мигрантам запретили работать на общественном транспорте, в такси и общепите
Закон о такси с 1 сентября 2023 года
Ранее стало известно, что дефицит водителей такси в РФ приблизился к сотне тысяч человек. В отрасли наблюдается острая нехватка кадров. Отсутствие водителей эксперты связывают с мобилизацией, отъездом мигрантов и с перетоком работников в другие сферы экономики. От работы в такси граждан отталкивают растущие издержки и падение чистой прибыли. Траты на машину уже увеличились в 1,5 раза по сравнению с тратами двумя годами ранее.
Тем водителям и паркам, кто не будет соблюдать новые правила, грозит привлечение к административной и уголовной ответственности за несоблюдение трудового и налогового законодательства. Пока информация о повышении тарифов официально не сообщалась. Новости по теме Новости партнеров Мы в социальных сетях Сетевое издание «Бердск Онлайн» Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Адрес редакции: 633010, Новосибирская область, г. Бердск, ул. Вокзальная, 26, оф. При использовании материалов сайта и саттелитных проектов, гиперссылка гиперлинк на соответствующий раздел сайта «Бердск Онлайн» обязательна. Гиперссылка на страницу заимствования обязательна.
Для физических лиц сумма штрафа составит от 1 до 3 тысяч рублей, для должностных лиц — от 20 тыс. Если в течение года агрегатор снова будет замечен за таким правонарушением, то повторный штраф для граждан составит от 3 тыс. Согласно статистике, четверо из пяти таксистов работают без официальной лицензии. Причин несколько, включая высокую стоимость ОСАГО на пассажирские перевозки и повсеместные случаи отказов страховых компаний в выдаче полиса таксистам.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Перевозки такси хотят разрешить между регионами
Будьте в курсе свежих новостей и акций такси Ситимобил! Освещаем самые обсуждаемые актуальные события в России и за рубежом. На портале собраны и представлены не только новости такси, но и аналитические статьи. Новости такси помогут вам быть в курсе самых последний изменений в законодательстве и работе крупнейших агрегаторов. Цены на услуги такси в России могут существенно вырасти уже этой осенью, о чём пишет газета «Известия». Минтранс России получал обращения по смягчению требований к самозанятым водителям такси и прорабатывает вопрос об упрощении предрейсового или предсменного |. Последние месяцы работы в столичном регионе наглядно показывают, что коэффициент повышенного спроса управляется не только алгоритмами.