Новости судостроительная корпорация объединенная

В начале 2024 года судостроительные заводы города на Неве увеличили производство благодаря поддержке государства. Канал автора «Объединённая судостроительная корпорация» в Дзен: Строим флот сильной страны! Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России. На предприятиях Объединенной судостроительной корпорации начался весенний этап всероссийской ежегодной образовательной профориентационной акции «Неделя без турникетов». Выручка Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), отвечающей за постройку почти всех военных кораблей и большей части гражданских судов, по итогам 2023 года составила 400 миллиардов рублей, сообщил гендиректор корпорации Андрей Пучков.

Путин передал в управление ВТБ 100% акций Объединенной судостроительной корпорации

ВТБ начал масштабную проверку Объединенной судостроительной корпорации. Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России с персоналом свыше 80 000 человек. Напомним, развивать судостроение в России – главная задача Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) опровергла сообщения о том, что топ-менеджеры ОСК пытались организовать рейдерский захват корпорации, сообщил в четверг ее официальный представитель Алексей Кравченко. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) ведет строительство и ремонт 62 кораблей для Военно-морского флота (ВМФ) России.

В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"

В ходе визита он ознакомился с ходом строительства современных атомных подводных лодок и модернизации производственных мощностей. Об этом сообщает департамент информации и массовых коммуникаций МО РФ. Военные моряки приняли у заводчан материальную часть и приступили к её освоению.

Минпромторг получил такое право с 3 марта 2023 г.

Согласно ему, ведомство может в период военного положения как приостанавливать корпоративные права участников обществ, нарушающих условия оборонных контрактов, так и отстранять исполнительные органы данных организаций от управления компанией. В январе в Совете Федерации гендиректор корпорации Андрей Пучков заявил, что эксперты оценивают потребность в строительстве гражданских судов до 2035 г. ОСК может выйти на показатели строительства 600-750 судов до 2035 г.

Для этого корпорация рассматривает создание новых, одной или нескольких дополнительных площадок в первую очередь по среднетоннажному судостроению. Говоря о специализации верфей по видам строительства, он отметил, что верфи иногда в условиях недозагрузки «бросаются на все виды заказов». При этом специализированные верфи работают эффективнее, в то время как там, где «верфь пытается хвататься за весь спектр, получается не очень», отметил он.

В ближайшее время за счет интеграции с порталом государственных услуг банк оптимизирует также анкетный сервис для подачи заявки. Церемония торжественного спуска на воду третьего скоростного катамарана проекта «Котлин» «Форт Александр I» прошла на Средне-Невском судостроительном заводе. Судно было заложено в июне 2023 года. Пассажирские катамараны строятся по заказу ГТЛК в рамках программы по развитию лизинга водного транспорта с госфинансированием, реализуемой при поддержке Минпромторга России.

Предполагается, что стать полноценными сериями могут проект отечественных контейнеровозов для Каспия и проект земснарядов, строящихся для внутренних водных путей России по заказу ГТЛК. Слайд из презентации Андрея Пучкова В целом на ближайшие десять лет существует два прогноза относительно того, сколько судов нужно построить в России, чтобы вовремя замещать старый флот и успешно развивать судоходство. Первый прогноз, консервативный, представляет собой консолидированный план заказа, который министерство промышленности и торговли РФ составило, опираясь на опросы грузовладельцев и транспортных компаний.

Это порядка 780 судов к 2035 году. Второй прогноз основывается на текущем состоянии флота, и согласно нему, построить необходимо значительно больше — 2-2,3 тыс. При этом ни первый, ни второй план не выполним без масштабной модернизации производственных мощностей. Для сравнения: за последние 12 лет корпорация построила и сдала 200 судов. И это требует не просто модернизации существующих площадок, но и переосмысления локаций, создания новых», — рассказал глава ОСК Андрей Пучков. В связи с этим сейчас корпорация рассматривает варианты создания одной или нескольких дополнительных площадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению — для производства судов от 15 тыс. О необходимости строительства новых верфей президенту России Владимиру Путину докладывал и Андрей Костин.

По его словам, новые производственные площадки лучше всего разместить на Северо-Западе страны и на Дальнем Востоке. Если говорить о проблемах, имеющихся на уже действующих предприятиях ОСК, то здесь на первый план выходит устаревший технологический уклад и не соответствующие времени средства производства.

Минпромторг и ВТБ до 3 июля разработают инвестпрограмму ОСК

Глава Минпромторга указал на то, что к текущему моменту также накопились нерешенные финансовые вопросы. Как он отметил, ВТБ изучат и проведут детальный аудит ОСК, а затем сформируют стратегию по финансово-экономической деятельности корпорации, при этом сохранив производственный компонент.

Год календаря: 2023 «Родные берега» Объединенная судостроительная корпорация — признанный лидер отечественной корабельной отрасли. Наши заводы и конструкторские бюро раскинулись по всей России — от балтийского взморья до тихоокеанского побережья, от Заполярья до Крыма.

Поэтому корабелы ОСК как никто другой осознают грандиозные масштабы и захватывающее многообразие нашей страны.

После завершения финансового аудита продлится до нового года новое руководство ОСК примет работу каждого предприятия, оценит их итоги и, исходя из этого, примет решение по руководству предприятий. Отвечая на вопрос о возможности привлечения прокуратуры, Андрей Костин сказал: «Я этим заниматься специально не буду, я не кровожадный человек и у меня нет желания кого-то наказывать. Это дело самих органов. Если будут какие-то уголовные преступления, тогда, конечно, но мы их пока не видим и специально не ищем. Если в рамках аудита будут выявлены какие-то подозрения, криминальные какие-то вещи, то будем обращаться». Как сообщалось ранее, 10 августа 2023 года президент РФ Владимир Путин на встрече с президентом — председателем правления Банка ВТБ Андреем Костиным заявил, что поддержал предложение правительства о передаче ВТБ госпакета акций Объединенной судостроительной корпорации ОСК в доверительное управление сроком на 5 лет.

Да Не сейчас 26 марта 2024, 21:44 Развитие ОСК в условиях западных санкций сегодня стало главной темой в правительстве Тот случай, когда санкции не только не смогли навредить в том объеме, на который рассчитывали недружественные страны, но и придали динамику развития. В России самый большой и современный ледокольный флот и в самое ближайшее время на воду будут спущены еще пять атомоходов. И ледокол «Россия» в том числе.

ОСК намерена запустить серийное производство двигательных элементов для судов в 2024-2025 годах

На этой неделе стало известно, что банк ВТБ получает 100% акций «Объединенной судостроительной корпорации» в доверительное управление сроком на 5 лет. «Объединенная судостроительная корпорация» представляет собой крупный российский государственный судостроительный холдинг. В августе прошлого календарного года ОСК была передана в доверительное управление банка ВТБ. РФ передала ОСК 100% акций терминала в морпорту Петербурга.

Нужно больше господдержки: ОСК рассказала, что требуется верфям

Но, по ее мнению, вместе они смогут достичь гораздо больших результатов благодаря наличию льготного кредитования, дополнительного финансирования, а также высокопрофессионального управления. России сейчас крайне важно развивать свой флот, а каким образом это будет сделано, наверное, уже не так важно, считает Коваленко. Главное, чтобы достичь результата. В условиях геополитической войны и переориентации торговли с Запада на Восток, наличие собственного торгового флота стало для России крайне важным. Теперь с нашими торговыми партнерами Россию часто отделяют моря и океаны, и для наращивания с ними торговых отношений нужно не только удвоить железнодорожные мощности БАМа и Транссиба, но и серьезно нарастить наш собственный торговый флот. Минпромторг уже подготовил масштабную и амбициозную программу на ближайшие пять лет по сильному обновлению торгового флота. В 2023-2028 годах планируется построить 260 судов на российских судоверфях.

И это беспрецедентный случай. Однако решено было именно передать ВТБ, потому что строительство судов как речного, так и морского флота в настоящий момент очень важно для России. Как и в авиаотрасли, здесь мы очень сильно зависели от международных партнеров из недружественных стран, что негативно сказалось и на комплектующих, и на самих судах», — говорит Юлия Коваленко, доцент базовой кафедры финансового контроля, анализа и аудита Главного контрольного управления города Москвы РЭУ им. Почему выбор пал именно на ВТБ?

Кроме того, банк сам является в какой-то мере госкорпорацией», — говорит собеседник. Во-вторых, внутри ВТБ могут быть предоставлены льготные кредиты, либо часть прибыли перенаправлена на развитие речного и морского флота. В-третьих, ВТБ сможет четко контролировать все финансирование и выполнение госзаказа, что однозначно приведет к положительным изменениям для всей отрасли судостроения спустя пять лет, добавляет Коваленко.

Вероятно, это связано с общей бюрократизацией процессов, во многом обусловленной спецификой деятельности наших партнёров как крупной госкомпании…" — говорит глава "КСК Судостроение". О создании в ОСК четырёх центров компетенций стало известно в начале 2020 года.

Название компании—партнёра Алексей Рахманов не назвал", — сообщил тогда портал Portnews. На НИПТБ "Онега" в 1994 году решением Госкомоборонпрома и Минобороны России возложены функции головной организации по проектированию изделий судовой мебели для кораблей, подводных лодок и судов ВМФ, а также гражданских судов и морской техники. Например, портал Business Connect показывает три тендера, всего на 150 млн рублей, в которых "ОСК—Интерьер" выступил в качестве заказчика.

При необходимости кабмин может рассмотреть увеличение субсидирования процентов по кредитам, предоставляемым на приобретение судов, и более широкое применение судового утилизационного гранта и программы льготного лизинга. Напомним, развивать судостроение в России — главная задача Объединенной судостроительной корпорации ОСК. ОСК является крупнейшей судостроительной компанией России, в состав которой входят более 40 организаций и предприятий.

С недавних пор под крыло ОСК уплыла и «Восточная верфь». Но Минпромторг приостановил права акционеров завода и полномочия органов его управления и передал верфь в управление Амурского судостроительного завода АСЗ. Минпромторг получил такое право с 3 марта 2023 г. Согласно ему, ведомство может в период военного положения как приостанавливать корпоративные права участников обществ, нарушающих условия оборонных контрактов, так и отстранять исполнительные органы данных организаций от управления компанией.

Путин ударил винтами по воде. Правительству поручено вступить в «морской бой»

По данным “Ъ”, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила правительству строить свою долгосрочную стратегию до 2035 года на основе двух сценариев: антикризисного («казенное судостроение») и приоритетного для ОСК («судостроение 4.0»). АО «Производственное объединение «Севмаш» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация». Президент России Владимир Путин потребовал от правительства заняться «расчисткой финансовой базы» Объединенной судостроительной корпорации. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление президента на совещании с членами правительства.

Путин передал в управление ВТБ 100% акций Объединенной судостроительной корпорации

Завод, строящий серию атомных ледоколов, возглавит судостроитель Александр Коновалов. Нововведения вступят в силу 17 апреля, заявили в пресс-службе ведомства. Кроме того, с 10 мая Япония запретит импорт непромышленных российских алмазов. Однако ключевой вопрос — объем и источники финансирования стратегии — пока предметно не рассматривался. Предложения собираются к июню. Аналитики подчеркивают, что пока неясно главное: как новая стратегия отразится на стоимости судов для российских заказчиков.

Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!

Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Разработчик технического проекта — ЦМКБ «Алмаз» ОСК, выпуском рабоче-конструкторской документации занимаются специалисты проектно-конструкторского бюро предприятия. Работы ведутся в рамках государственной программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса».

Сейчас мы начинаем ситуацию отыгрывать назад, это очень болезненный процесс. В судостроении существует напряженность между себестоимостью и ценой, которую клиенты готовы платить — с точки зрения серийности, с точки зрения стоимости комплектующих… Сейчас такие проблемы решаются за счет субсидирования, например, в радиоэлектронной промышленности.

В судостроении это тоже надо было сделать, и сделать раньше. За этот период ОСК просто понабрал дыр в балансе, которые материализовались в долги», - объяснил Третьяков. По его словам, банк должен помочь ОСК не только грамотным управлением, но и финансированием, чтобы сдвинуть производство с мертвой точки. Третьяков добавил, что спроса на продукцию корпорации сейчас достаточно.

ВТБ займется финансовым оздоровлением «Объединенной судостроительной корпорации»

Объединенная судостроительная корпорация и «Трансмашхолдинг» планиурют создать научно-технический центр морских пропульсивных систем для реализации программы дизелестроения. Объединенная судостроительная корпорация – это, по сути, и есть сама отрасль. Объединенная Судостроительная Корпорация АО. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) последние десять лет работала как финансовая пирамида, корпорацию ждет огромная реформа, заявил глава ВТБ Андрей Костин на Восточном экономическом форуме. Ключевыми производителями станут судостроительный комплекс "Звезда" и компания "Кораблестроение и композиты". TACC. АО «Производственное объединение «Севмаш» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация».

Поднимать российский флот поручили банкирам

В работе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) будет сохраняться преемственность, рассказал «Известиям» 12 сентября на полях Восточного экономического форума (ВЭФ) вице-премьер, глава Минпромторга России Денис Мантуров. На Рыбинском судостроительном заводе, входящем в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), завершают строительство 52 быстроходных катеров для МЧС России. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) является одной из наименее эффективных государственных компаний. АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий